Fallout new vegas старейшина макнамара стоит на месте

Обновлено: 08.07.2024

Все миссии братства выполнил но не хочу взрывать их бункер и помогать плутократам убивать последнюю надежду человечества что делать?

Статья в помощь!

А вообще макнамару нужно оставить у власти если ты надумал получить их помощь на битве за дамбу. Или делай с бс что тебе хочется и соври в нкр про угрозу бс, тогда и взрывать бункер не нужно будет.

В линии Хауса БС уничтожить необходимо. Это специально заложено разрабами. Что до Легиона, то не помню, вроде не обязательно.

Иронично. Цезарь в диалоге называет БС плутократами, стервятниками, свихнувшемся отсталом племенем, а их путь тупиком. За Легион и правда не обязательно уничтожать БС. Но это и не особо важно, так как они будут уничтожены в концовке. Да, Хаус также требует их ликвидации, знает что будут мешать бизнесу. То же советует сделать Йес-мэн. Короче говоря, друзей у БС в Мохаве нету.

Есть такой квест, мне сам Хардин когда я от Макнамары шёл предложил его сместить.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

  • Лагерь Форлорн-Хоуп: квесты
  • Ниптон: квесты
  • Убежище 3: квесты
  • Убежище 22: квесты
  • Хидден-Вэли: квесты
  • Штаб-квартира РЕПКОНН: квесты
  • Квесты Fallout: New Vegas
  • Убежище 11: квесты

Техническая информация

base id

ref id

Макнамара в Fallout: New Vegas [ ]

Курьер встретит Макнамару в бункере Хидден-Вэли. Если он сдастся паладинам, то будет приведён в кабинет на втором уровне Рамосом. Старейшина заставит Курьера доказать свою лояльность Братству, избавившись от рейнджера НКР Добсона, устроившего себе лагерь в долине, при этом на Курьера будет надет взрывающийся ошейник.

Курьеру не придётся разбираться с Добсоном, если он пришёл с Вероникой. Она может попросить Курьера попытаться доказать старейшине необходимость реформ, но он не будет слушать её доводов, настаивая на строгом следовании Кодексу.

Так или иначе убедившись в лояльности Курьера, Макнамара предложит ему работать на Братство, обещая доступ к его ресурсам. В случае согласия Курьера старейшина позволит ему торговать с рыцарем Торрес.

Старейшина поручает Курьеру выяснить судьбу трёх отрядов паладинов и принести их голодиски с приказами, собрать доклады разведчиков Братства, следящих за исправительным учреждением НКР, Ниптоном и лагерем Форлорн-Хоуп, и помочь старшему рыцарю Лоренцо отремонтировать систему фильтрации воздуха. После чего, убедившись, что НКР в Мохаве не так сильна, как он думал, отменит изоляцию.

До отмены изоляции Курьер может, узнав вторую часть правила Связующих Устоев, предоставить главному паладину Хардину голодиски погибших паладинов. Разрыв Связующих Устоев и гибель паладинов станут поводом к смещению Макнамары, и он будет разжалован в рыцари.

Сохранив должность, Макнамара может произвести Курьера в паладины Братства после выполнения вступительного задания: установить для отделения передатчик на горе Блэк. Когда передатчик будет установлен, он выдаст Курьеру силовую броню T-45d Братства и научит её носить.

Макнамара может после отмены изоляции заключить перемирие с НКР, как только Курьер расскажет ему, что получил задание полковника Мур избавиться от Братства. На дамбу Гувера будет отправлен отряд паладина Тодда для помощи Республике во Второй Битве за дамбу Гувера. Тодд и Мур заключат соглашение, по которому Братству будет передана вся восстановленная силовая броня.

Макнамара, будучи старейшиной, носит при себе одну из трёх ключ-карт, необходимых для активации системы самоуничтожения бункера Хидден-Вэли. Он гибнет при взрыве бункера. Макнамара должен быть убит в ходе сюжетных линий за мистера Хауса и Легион Цезаря.

Макнамара рассказывает о судьбе мохавского Братства Стали в концовке игры.

Техническая информация

base id

Подробное прохождение [ ]

Квест даёт Братство Стали в своём западном бункере в Хидден-Вэли. Чтобы попасть внутрь, нужно либо иметь уровень взлома 100, либо выполнить одно из следующих действий:

  • Найти труп какого-нибудь мёртвого паладина БС (голодиск в их инвентаре будет содержать пароль, который можно будет выбрать как одну из опций при взаимодействии с интеркомом в бункере):
    • Штаб-квартира Репконн, 3 этаж
    • Возле Моу в окрестностях горы Блэк
    • У входа на базу Неллис лежат 2 паладина Братства в силовой броне Т-51b. (Артобстрел может сдвинуть тела с их первоначального местоположения)

    Если Курьер использовал пароль, его встретит отряд БС и потребует отдать всё снаряжение. Далее последует короткая сцена, в которой старший паладин Рамос спрашивает о пароле. Затем Курьера приводят к Старейшине Макнамаре, который выдает первое задание.

    Старейшина объяснит почему Братство ведет скрытный образ жизни, и решит проверить Курьера. На него наденут взрывающийся ошейник, который взорвется, если Курьер выйдет за пределы определённой области.

    Разобраться с рейнджером НКР [ ]

    Первым заданием будет разборка с рейнджером НКР, который обосновался в соседнем бункере. В случае успеха с Курьера снимут взрывчатку, разрешат свободный проход в бункере и дадут следующее задание.

    Если Курьер сумел войти в бункер, имея в напарниках Веронику, то он пропустит часть сюжетной линии квеста. В частности, у него не отнимут вещи, не навесят взрывчатку, и не нужно будет выполнять первое задание с рейнджером НКР.

    • Убедить его уйти, если красноречие развито до 50.
    • Спросить его про радио, дождаться дневного времени суток, когда рейнджер уходит из бункера, и сломать радио. Если сломать радио, когда рейнджер все ещё находится в бункере, то он станет враждебным. Убийство рейнджера приведет к снижению кармы и ухудшению репутации в НКР.
    • Начинить радио взрывчаткой. Если рейнджер будет находиться рядом, то он заметит это и обвинит Курьера. Прохождение проверки на красноречие (40) приведет к тому, что рейнджер подорвёт себя, воспользовавшись радио.
    • Раскрыть рейнджеру местоположение Братства Стали. Рейнджер снимет взрывчатку с Курьера, но затем попадет в засаду паладинов БС. Если удастся спасти рейнджера, то Курьер получит добрую славу у НКР, однако квест будет провален.
    • Рейнджера можно просто убить.

    Розыск патрулей и голодисков [ ]

    Следующим заданием будет розыск нескольких пропавших патрулей. Паладинов необходимо вернуть или, если те будут найдены мёртвыми, вернуть их голодиски. Когда Курьер будет покидать покои старейшины, к нему подойдёт главный паладин Хардин, который считает, что изоляционистская политика Макнамары ведет БС к гибели. Он скажет, что хотел бы сам стать старейшиной и поручит разыскать сведения, которые помогут сместить Макнамару, а также попросит рассказывать обо всех его заданиях.

    Штаб-квартира РЕПКОНН [ ]

    Курьеру необходимо проникнуть на третий этаж здания, где в одном из коридоров он сможет обнаружить очередной отряд. Паладины будут мертвы, а для завершения задачи также необходимо снять с тела голо-диск.

    Авиабаза Неллис [ ]

    Гора Блэк [ ]

    Смещение Макнамары [ ]

    Примечания [ ]

    Разведчики [ ]


    Второй разведчик на северо-востоке от Ниптона, между Логовом Койотов и Потайным пещерным складом, на горке. Обратите внимание на водонапорную башню справа от Ниптона. От неё надо идти на северо-северо-восток, поднимаясь на гору. Следует помнить, что разведчик наблюдает за городом издалека, в отличие от первого. Из всей троицы этого парня найти сложнее всего .

    Третий разведчик наблюдает за лагерем Форлорн-Хоуп, находясь у юго-западного края лагеря. Он сидит на скале, с которой просматривается вся долина. Скала разведчика не относится к группе скал, примыкающих к лагерю, между вышкой рейнджера в южной части лагеря и этой скалой большой прогал. Скала находится примерно на одной высоте с вышкой. Разведчика нельзя увидеть с вышки, необходимо подняться на скалу, чтобы найти его.

    Починка системы фильтрации воздуха [ ]

    Убежище 22 [ ]

    Примечания. Настоятельно рекомендуется починить лифт в этом Убежище, так путешествовать по нему станет гораздо легче (требуется навык ремонта 50). Убежище 22 также является местом действия квеста «Не расти трава», который можно получить в Лагере Маккарран у доктора Хилдерна.

    Убежище населено множеством спороносов и богомолов.

    Сначала нужно идти на четвёртый этаж и попасть в большую область, оттуда прыгнуть на уровень вниз (нужный уровень называется «Общие помещения»). Далее найти дверь с надписью «Quarters» и пройти внутрь. Для вскрытия замка этой двери требует навык взлома 50, но также можно открыть её и через терминал Смотрителя в его офисе на четвёртом этаже. Ключ-карта будет лежать в первой комнате слева, рядом с детской коляской и кроваткой. Если обратить внимание на полки справа, ключ-карту можно обнаружить на третьей полке снизу.

    После получения ключа-карты пора вернуться на третий уровень, зайти в комнату с терминалом и дверью в пещеру. Для открытия двери, следует воспользоваться терминалом .

    От входа в пещеру, нужно повернуть направо и продолжать идти. Рано или поздно Курьер попадёт к деревянной двери с надписью «Рециркуляция воздуха», и когда войдёт внутрь, найдёт 6 фильтров в шкафчике.

    Убежище 3 [ ]

    Эту задачу можно совместить с квестами «Медовый месяц в Аба-Даба» и «Охотник за головой, II», тогда Курьеру не придётся более сюда возвращаться, а проникновение сильно упростится.

    Убежище 11 [ ]

    Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

    Альтернативное прохождение [ ]

    Содержание

    Образ Макнамары [ ]

    Также Макнамара не разделяет мнения некоторых своих соратников, что все высокие технологии должны принадлежать исключительно Братству. Например, поручая Курьеру установить передатчик на горе Блэк, он говорит, что супермутанты потеряли право на владение ею, когда напали на паладинов.

    Несмотря на ранг старейшины, Макнамара подтверждает представления Цезаря, что многие братья плохо знают историю своей организации. Он, по-видимому, не вполне понимает, что нарушил вторую часть Связующих Устоев, отдав приказы нескольким паладинам тайком от Хардина.

    Прототип [ ]

    Фамилия старейшины скорее всего является отсылкой к Роберту Макнамаре, который был министром обороны США с 1961 по 1968 год, то есть в разгар Холодной войны, что может быть намёком на отношения Братства Стали и НКР.

    Быстрое прохождение [ ]

    • Найти Братство Стали в бункере Хидден-Вэли
    • Поговорить с паладином Рамосом
    • Поговорить со старейшиной Макнамарой
    • Разобраться с рейнджеромНКР
    • Снова поговорить со старейшиной Макнамарой
    • Собрать 3 голодиска с тел павших паладинов Братства
    • Вернуться к старейшине и отдать ему 3 голодиска
    • Встретиться с 3 разведчиками Братства и получить с них доклады
    • Отдать старейшине эти доклады
    • Добыть запчасти для системы фильтрации воздуха
    • Вернуться в Хидден-Вэли и отдать запчасти старшему рыцарю Лоренцо

    Инвентарь [ ]

    Заметки [ ]

    8 янв в 17:58

    Хай. ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. После обучения навыку ношения брони у Макнамары персонаж стоит на месте старта диалога и не может двигаться, надевать броню, типа навыка нет, а при повторном диалоге с макнамарой у него больше строчек никаких нет.

    Как заставить работать команды?

    На вики дано весьма простое решение:
    player.addperk 00058FDF 8 янв в 18:13 На вики дано весьма простое решение:
    player.addperk 00058FDF 8 янв в 21:18 На вики дано весьма простое решение:
    player.addperk 00058FDF Это что касается завершения квеста, а что касается команд? А этом был вопрос 8 янв в 22:36


    1 9 янв в 8:53 Это что касается завершения квеста, а что касается команд? А этом был вопрос 9 янв в 8:57 9 янв в 13:42

    "SCript line 1 function requires a reference"
    В консоли нужно указать персонажа (тыкнуть по нему мышкой или использовать команду prid), с которым мы будем проводить манипуляции

    9 янв в 14:11 Это что касается завершения квеста, а что касается команд? А этом был вопрос Кликаешь на старейшину в режиме консоли и вбиваешь resetai. 9 янв в 21:54

    "SCript line 1 function requires a reference"
    В консоли нужно указать персонажа (тыкнуть по нему мышкой или использовать команду prid), с которым мы будем проводить манипуляции


    я эту всю ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ уже пробовал и получал ошибку, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ рот, что ж вы ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ рот как говорится, я игру уже прошел через addperk перед сдачей квеста, на всё остальное была ошибка "SCript line 1 function requires a reference", то, о чем я написал в самом вопросе я пишу и в конце
    9 янв в 23:18

    Ошибка типа "SCript line 1 function requires a reference" действительно указывает на то, что не выбран объект для воздействия.

    10 янв в 5:51

    "SCript line 1 function requires a reference"
    В консоли нужно указать персонажа (тыкнуть по нему мышкой или использовать команду prid), с которым мы будем проводить манипуляции

    Локации

    Кто даёт

    Награда

    Диалог и озвучивание

    Файл диалога

    Актёр

    Описание [ ]

    Биография [ ]

    Основание мохавского отделения [ ]

    Макнамара родился в калифорнийском Братстве Стали, где прошёл подготовку рыцаря и был произведён в паладины. Около 2274 года он отправился в качестве главного паладина со старейшиной Элайджей, которого отослали из-за его реформистских взглядов, на восток в Мохаве, чтобы занять и изучить дамбу Гувера.

    Отступление в Хидден-Вэли [ ]

    Паладин Рамос о битве за «ГЕЛИОС Один»

    Когда НКР, стремясь захватить как можно больше источников энергии, атаковала «ГЕЛИОС Один», Элайджа всё ещё безуспешно пытался активировать «АРХИМЕД II», Он приказал братьям удерживать станцию так долго, как только возможно, но главный паладин Макнамара, посчитав, что Элайджа спятил, принял командование и увёл людей на запад в бункер Хидден-Вэли. С тех пор никто из Братства не видел Элайджу.

    Приняв должность старейшины, Макнамара объявил изоляцию, запретив вход и выход из бункера всем, кроме патрульных и снабженцев. Он старался сохранить присутствие Братства в Мохаве и расположение бункера в тайне, чтобы избежать нападения войск НКР, прямого столкновения с которыми малочисленное отделение не способно выдержать.

    Изоляция [ ]

    Главный паладин Хардин о Макнамаре

    В 2281 году изоляция продолжается и недовольство среди братьев растёт. Паладины и рыцари устали тренироваться в программах виртуальной реальности главного писца Таггарта, начальник охраны Рамос сквозь пальцы смотрит на нарушения режима безопасности, система фильтрации воздуха неисправна и медик бункера Шуллер отмечает учащение случаев респираторных заболеваний.

    Главный паладин Хардин, желая прекратить изоляцию и вернуть «ГЕЛИОС Один», стал искать способ сместить Макнамару, но его репутация безупречна, да и данные о смещениях старейшин оказались недоступны после заражения компьютерной сети Хидден-Вэли довоенным компьютерным вирусом.

    Местонахождение бункера обнаружено и НКР, и мистером Хаусом, и Легионом Цезаря. Все они воспринимают мохавское Братство как угрозу, от которой намерены избавиться.

    Тем временем Макнамара отправил три патруля паладинов на гору Блэк, в штаб-квартиру РЕПКОНН и на авиабазу Неллис, не говоря об этом Хардину. Тем самым Макнамара разорвал Связующие Устои, предписывающие отдавать приказы не пропуская ступеней иерархии, то есть нарушил Кодекс Братства. Все паладины были убиты супермутантами, роботами штаб-квартиры и артиллерией Бомбистов.

    Персонаж Fallout: New Vegas
    Старейшина Макнамара

    Локация

    Организация

    Должность

    Род занятий

    Квесты

    Карма

    SPECIAL

    8 СИЛ, 7 ВСП, 8 ВНС, 4 ХАР, 3 ИНТ, 6 ЛОВ, 4 УДЧ

    Навыки

    Уровень

    Содержание

    Читайте также: