На какое число перенесли киберпанк 2077

Обновлено: 04.07.2024

Вчера (27.10.20) стало известно о переносе Cyberpunk 2077 с 19-го ноября на 10 декабря. Игроки, мягко говоря, были расстроены, а некоторые и вовсе начали угрожать разработчикам расправой. Такая реакция была весьма ожидаема, учитывая сколько раз нам уже приходилось слышать про перенос киберпанкового экшена.

Предлагаю вспомнить каждый перенос и с чем он был связан!

Как всё начиналось?

История Cyberpunk 2077 берёт своё начало ещё в далёком 2012-ом году. Именно в мае того года CD Projekt объявила, что разрабатывают новую игру в киберпанковом сеттинге. Разработчики объявили, что уже год как работают над игрой и уже 10-го января 2013-го года выкатила широкой общественности первый тизер. Затем был период затишья.

Затем, уже на E3 2019 разработчики показали синематик и объявили точную дату выхода- 16 апреля 2020-го ! А дальше.

Бесконечные переносы

Может название это пасхалка? Может нам придется ждать до 2077? Может название это пасхалка? Может нам придется ждать до 2077?

Первая смена даты

В январе 2020-го игру решают перенести на 17-ое сентября . Первый перенос игры CD Projekt объясняли тем, что им необходимо довести игру до «идеала».

Сейчас мы достигли этапа, когда игра уже завершена и играбельна, но над ней ещё необходимо поработать.

Как нам уже известно, довести до идеала к обозначенной дате они не успеют.

Вторая смена даты

Огромный мир означает огромное количество вещей, которые необходимо довести до совершенства, и это именно то, на что мы потратим дополнительное время.

Многие игроки, в свою очередь, связывают смену даты релиза с пандемией. Что из этого правда, решать каждому лично.

Помните, CD Projekt RED говорила, что выпустит Cyberpunk 2077 в ноябре, 19-го числа? Ха, а вы и поверили! На самом деле игра стартует 10 декабря. Наверное.

В своём послании сооснователь CDPR Марчин Ивиньский (Marcin Iwiński) и босс студии Адам Бадовский (Adam Badowski) извинились перед общественностью и назвали причину задержки:

Сейчас самое большое испытание для нас — выпустить игру одновременно на текущем и будущем поколениях [консолей], а также на PC. Нам необходимо подготовить и протестировать 9 версий (Xbox One/X, совместимость с Xbox Series S|X, PS4/Pro, совместимость с PS5, PC, Stadia)… при этом работая из дома. Поскольку где-то в процессе производства Cyberpunk 2077 превратилась почти в некстген-игру, мы должны убедиться в том, что всё работает хорошо и каждая версия играется гладко. Мы понимаем, когда кто-то говорит, что 21 день способен как-то повлиять на столь масштабную и комплексную игру, это звучит неправдоподобно. Но это действительно так.

Некоторые из вас могут спросить, что́ все эти слова значат в свете того, что какое-то время назад мы объявили о записи золотого мастер-диска. Завершение сертификации, или «уход на золото», означает, что игра готова, может быть пройдена и содержит весь контент. Но это не значит, что мы прекращаем работать над ней и повышать планку качества. Напротив, это период, когда мы трудимся над многими улучшениями, которые затем будут добавлены с патчем нулевого дня. И именно этот период мы рассчитали неточно.

Для Cyberpunk 2077 это уже третий перенос. Сначала RPG должна была выйти 16 апреля, затем — 17 сентября, а потом — 19 ноября.

В январе 2020-го CD Projekt RED перенесла релиз Cyberpunk 2077 с 16 апреля на 17 сентября. Фанаты творчества компании надеялись, что эта задержка будет последней, но не судьба — теперь выход назначен на 19 ноября.

Сооснователь CDPR Марчин Ивиньский (Marcin Iwiński) и руководитель студии Адам Бадовский (Adam Badowski) комментируют переезд на ноябрь так:

Те, кому знаком наш подход к производству игр, знают, что мы не выпустим неготовую игру. «Готово, когда доделано» — не просто фраза, которую мы произносим лишь потому, что она звучит разумно. Мы придерживаемся этого правила, даже когда знаем, что нас за это не одобрят. В то же время мы прекрасно понимаем, что это решение будет стоить вашего доверия, а пожертвовать доверием ради дополнительного времени — одно из тяжелейших решений для разработчика.

И хотя мы считаем это решение правильным для игры, мы всё равно хотели бы извиниться перед вами за то, что заставляем вас ждать дольше. Наша цель — сделать Cyberpunk 2077 чем-то, что останется с вами на многие годы. В конце концов, надеемся, вы поймёте, почему мы сделали то, что сделали.

По словам Ивиньского и Бадовского, с точки зрения геймплея и контента игра уже готова: квесты, заставки, умения и предметы — всё на месте. Однако коллективу нужно ещё раз всё проверить, отбалансировать и убрать баги — слишком уж много в CP2077 контента и взаимосвязанных механик.

На этой неделе журналисты по всему миру прикоснутся к ранней версии RPG. Их превью будут опубликованы 25 июня, сразу после прямого эфира Night City Wire.

Итак, самую долгожданную игру 2020 года в очередной раз перенесли. Теперь её обещают выкатить 10 декабря, еще немного, и Cyberpunk 2077 станет самой ожидаемой игрой уже 2021 года.

Для многих (в том числе для меня лично) перенос был неожиданным, так как игра уже "ушла на золото", как правило после такого переносов не случается. Легко предсказать бурную негативную реакцию общественности, но в этой статье я постараюсь вас успокоить и убедить в том, что этот перенос - к лучшему.

Почему переносят?

По заверениям разработчиков, делается это для того, чтобы протестировать работу игры на всех платформах от PC и консолей текущего поколения до Google Stadia и грядущих PS5 и Xbox Series X.

Ранее журналисты уже сообщали, что у Cyberpunk 2077 еще есть ряд проблем, которые разрабы надеялись пофиксить с помощью большого патча первого дня. Ранее игру уже неоднократно переносили (но скорее всего вам это и так известно).

А что нельзя было выпустить раньше?

Конечно можно. С кучей проблем, плохой оптимизацией и прочими малоприятными аспектами. Причём тем самым CD Project Red обрекли бы игру на серьёзную критику со стороны общественности. И вспомните, ведь за последние годы было выпущено немало (очень много если честно) полусырых игр, которые обрели более менее законченный вид только спустя несколько месяцев, если не больше. Я уж молчу про тонны игр с плохой оптимизацией на различных устройствах.

На мой личный взгляд разработчики Киберпанка правильно делают, что переносят игру. Ведь куда более правильно и честно, по отношению к геймерам со всех платформ, будет если игра выйдет чуть позже но допиленная до конца и с хорошей оптимизацией.

Ну надо было больше работать!

Сотрудники CD Project Red уже и так жаловались на серьёзные переработки, более чем уверен, что команда работала на максимум, так что игра сейчас задерживается уже с учётом того, что разрабы работают сверх нормы.

Оправдать пытаешься.

Я не являюсь поклонником CD Project Red. Более того, мне совершенно не зашёл к примеру Ведьмак, хотя я не могу отрицать того что это действительно прекрасная игра, она лишь лично меня не привлекла.

Но мне хочется верить в проект Cyberpunk 2077, в т.ч. из-за личного интереса к тематике игры.

Я ни в коем случае не призываю "всё простить" разработчикам, даже наоборот, чем сильнее откладывается игра, тем больше к ней будут (и должны быть) ожидания, ведь будет странно получить на выходе игру с плохой оптимизацией, если ради этого она была несколько раз отложена.

Подводя итог, я призываю сохранять спокойствие и всё-таки дождаться Cyberpunk 2077, поскольку лучше получить позже доделанный продукт, чем раньше, но сырой. Однако когда игра выйдет, будет вполне честным ждать от неё многого и жёстко оценивать, поскольку если разработчики берут дополнительное время на устранение неполадок, они (неполадки) действительно должны быть устранены.

Читайте также: