Red dead redemption главный герой имя

Обновлено: 02.07.2024

Смотрим ролик, в котором главный герой Джон Марстон прибывает в небольшой городок под названием Армадильо, штат Нью-Остин. Высадившись на железнодорожной станции, идем на выполнение первой миссии. Джек Мерсер просит проследовать за ним. Садимся на лошадь и скачем по его следу. Управлять лошадью достаточно просто, если знать, как правильно это делать. Постоянно нажимая кнопку «А» лошадь будет постепенно набирать скорость, однако если геймпад начнет вибрировать ускорение лучше прекратить, ведь лошадь не железная и она может сбросить нас. Набрав нужную скорость, просто удерживаем кнопку «А» и лошадь будет скакать на той скорости, которую мы задали.

Новые друзья, старые проблемы.

Еще один человек, который научит нас всем премудростям дикого запада – Бонни Макферлен. Садимся на лошадь и следуем за ней. Учимся стрелять во время поездки. Уничтожаем кроликов в огороде, затем отстреливаем койотов. После успешного выполнения задания, мы получим маленький домик, в котором можно сохраниться и переодеться.

Преграды на пути.

Нам предстоит гонка на лошадях. Что следует помнить перед соревнованием. Во-первых, то, что лошадь не машина: у нее есть характер, определенная выносливость. Слева от мини-карты, синей полоской, обозначена выносливость лошади. Когда она становиться красной пора прекращать гнать. Во-вторых, наша соперница, Бонни, имеет колоссальный стаж, обогнать ее будет не так то и просто. Отправляемся к старту и начинаем гонку, от костра к костру. Если всё-таки проиграли, ничего страшного.

Город Армадильо, США.

Бонни просит довезти ее до ближайшего городка. Садимся за повозку и на этот раз управляем двумя лошадьми. Добравшись до места назначения, получаем немного денег и идем в медпункт. Покупаем лекарство. Далее идем к шерифу Лею Джонсону.

Политическая ситуация в Армадильо.

Получше познакомившись с Леем и его подчиненными, выходим на улицу и подзываем свою лошадь свистком. Сделать это можно нажав на центр крестовины. Следуем за Леем. Увидев преступника, оставляем лошадь и отправляемся вдогонку. Сообщники преступника будут мешать нам. Настигнув бандита, предстоит выбор: убить или просто ранить. В любом случае получаем денег и неплохой репутации.

Правосудие в Пайкс Бейзин.

Вместе с шерифом отправляемся в бассейн реки под названием Пайкс Бейзин. В таком удобном местечке устроилась банда. От укрытия к укрытию придвигаемся в самый центр. В финальной схватке уничтожаем Эль Бандитоса и освобождаем заложников. Отправляемся к Найджелу Уест Диккенсу (на карте отмечен буквой «W»). Пообщавшись с ним берем его сохранность в свои руки. Клиенты, которых он оставил недовольными пытаются убить его. Доставляем Найджела в поликлинику на повозке, попутно отстреливаясь от противников. В городе можно сыграть в кости, а также побывать в шкуре защитника правосудия, наводя порядок в провинции.

Пожалеешь розгу – испортишь бандита.

Говорим с Джонсом и отправляемся вместе с его компанией на ферму. По пути останавливаемся, чтобы осматривать места убийства. На ферму просматриваем небольшие здания, ориентируясь по мини карте. В коровнике встречаем сопротивление. Врагов гораздо больше нас. Стареемся как можно быстрее проникнуть в дом и убить главаря банды, который находится на втором этаже и прикрывается заложниками. Покидаем дом и продолжаем уничтожать прибывающие силы противника.

Телочки и телки.

Бонни просит нас немного погонять стадо. Наша задача с минимальными потерями довести их до места назначения. Подгонять коров дело непростое, вечно они разбегаются. Главное двигается на уровне их скорости, ни в коем случае не разгоняться и медленно, но верно вести их.

Дикие лошади, укрощенные страсти.

В этой достаточно интересной миссии предстоит укрощать диких лошадей. Вместе с Бонни и Макферленом отправляемся к месту скопления табуна. Ловить их забавно, используя лассо. Приближаемся к капризным лошадкам как можно ближе, целимся и запускаем веревку. Поймав, не отпуская кнопки прицела, ждем, пока наши помощники заарканят буйного скакуна. Затем самостоятельно седлаем лошадь и начинаем укрощать ее. Делается это следующим образом. Животное постарается скинуть нас, а мы, используя стик на геймпаде, плавно удерживаем нашего героя на седле, перемещаясь то вправо, то влево. Всего нам нужны две лошади. Возвращаемся обратно и уже самостоятельно ищем дикие табуны. Найдя их, гоним в сторону каньона, тем же способом, что и коров. Укрощаем еще одного и наша миссия завершится.

Собирается буря.

Несколько усложненная миссия гонения стада коров, теперь уже в условиях ливня и плохой видимости, т. е. ночью. Бонни будет сопровождать нас. Важно не потерять ни одно животное. Прогнав их до дерева, по нему ударит молния, и стадо на всей скорости рванет к обрыву. Используя всю мощь нашего скакуна, прибываем быстрее коров к окраине, разворачиваемся и скачем прямо на них. Без потерь, пожалуй, не обойтись. Подгоняем поголовье обратно в ранчо.

Пожар.

Пообщавшись с Бонни, узнаем, что ее отец уехал и довольно приличное количество времени не появлялся дома. Вместе с ней отправляемся на поиски. Найдя старика, смотрим ролик. Произошло ужасное: плохие люди подожгли конюшню! Отправляемся на ранчо, что есть силы. Нужно быстро вытащить лошадей из горящего здания. Следуем инструкциям на экране. Карабкаемся на крышу и оттуда проникаем внутрь. Двух лошадей резкими ударами заставляем покинуть постройку, а третьей самостоятельно покидаем это место. Смотрим ролик.

Казнь Бонни Макферлен.

В городе узнаем еще одну страшную новость – Бонни похищена! Преступники выдвинули требование, они освободят девушку, если мы отпустим на свободу одного арестованного человека. Придется пойти на уступки. Встречаемся в оговоренном месте. Конечно же, бандиты люди лживые, даже после передачи арестованного они решили подвесить Бонни. Пока она не задохнулась, бежим спасать ее, уничтожая преступников.

И не станешь ты лжесвидетельствовать, кроме как для извлечения прибыли.

Диккенс просит нас об одолжении, как следует прорекламировать его чудо зелье. Нам предстоит быть его подставным клиентом. На транспорте отправляемся на ферму. Чуть не добравшись до нее — высаживаемся, дабы не вызвать подозрений. Войдя в толпу, смотрим ролик. Из револьвера выстреливаем по черепу. Найти его легко, на солнце он сверкает. Далее отстреливаем подброшенную в воздух шляпу. Затем деремся с одним из громил и завершаем эстафету дуэлью, выстрелив в руку соперника.

Эксгумация и другие невинные увлечения.

На кладбище знакомимся с Сетом. Он хочет повидаться со своим некогда бывшим партнером Моисеем Фортом. Проблема в том, что Моисей в тюрьме. Без нарушения закона в этой миссии не обойтись. Добираемся до тюрьмы. На мини карте обозначены две цели. Это лошади, на которые надо запрыгнуть и умчаться подальше от тюрьмы, чтобы отвлечь внимание шерифов. Уйдя от погони, возвращаемся обратно и кидаемся в погоню за заключенным. Ловим его при помощи лассо, вяжем и, подозвав верного скакуна, доставляем к Сету. В награду получаем письмо о помиловании, которое поможет искупить вину героя перед законом. В обществе этих людей отправляемся в Тамблвид, отстреливаясь от конкурентов.

Пусть мертвые хоронят своих мертвецов.

Поговорив с Сетом, идем к поселению. Он любит идти на рожон, поэтому, активно прикрываем его и стараемся допускать как можно меньше попаданий по напарнику. Дверь заблокирована, ищем альтернативный путь – подвал. Убиваем всех внутри дома. Находим сундук и смотрим ролик.

Лжецы, мошенники и другие достойные граждане Америки.

Может ли мошенник сменить масть?

Диккенс снова чем-то насолил своим клиентам. Смотрим ролик и сидя в пассажирском месте, отстреливаем приближающихся врагов. Баррикаду устраняем выстрелом в динамит рядом с ней.

Скачки – занятие королей и лжецов.

Еще одна гонка, только этот раз на лошадях. Принцип тот же: держаться дороги и маркеров, следить за выносливостью скакуна.

Француз, валлиец и ирландец.

Встречаемся с Ирландцем в конюшне. Смотрим ролик и следуем за ним. У озера расправляемся с негодяями и осматриваем лачугу.

Человек рожден страдать.

Встречаемся с Ирландцем и отправляемся к шахте. Она очень хорошо охраняется, особенно у входа. Внутри выбираем одну из развилок (левая чуть безопаснее). Уничтожив всех, садимся в вагонетку и продолжаем путь, стреляя по препятствиям и толкая транспорт на подъемах. Добираемся до места назначения и смотрим ролик. Получаем пулемет, но без патронов.

На трясущихся ногах.

Штурм форта Мерсер.

Ирландец, Диккенс и маршал Джонсон готовы выдвигаться в путь. Прячемся в фургоне и смотрим ролик. Начинаем отчистку от бандитов. Когда атаки прекратятся, продвигаемся вглубь форта. Смотрим ролик и продолжаем уничтожение противников. Еще один ролик и готовимся к плаванию по реке. Ирландец отвезет нас в Мексику.

В раю мы будем вместе.

Цивилизация любой ценой.

Наш новый знакомый де Санта предлагает с ним съездить в город под названием Чупароса. Там нужно защитить поезд, являющийся приманкой для восставшей оппозиции. После того как поезд тронется, следуем за ним и оберегаем как зеницу ока. Подбирающихся противников стараемся уничтожать быстро, особенно тех, что с динамитом. В туннеле будет ждать засада. Очищаем путь до прибытия локомотива. Всё-таки преступники захватывают поезд, догоняем состав и прыгаем на него, предварительно убив всех, кто нам мешает.

Дьявольский напиток.

Пустые обещания.

Снова встречаемся с де Сантой в замечательно городке Эскалера. Отправляемся к капитану Эспинозе на блокпост. Выслушиваем инструктаж и получаем снайперскую винтовку. Далее занимаем наиболее удобную позицию и «косим» налево — направо волны нападающих. Продолжаем поддержку людей Эспинозы. После общаемся с де Сантой.
Цезарь по — мексикански.

Общаемся с де Сантой и садимся в повозку. По пути в Чупарос отбиваемся от противников, защищая не только нашу, но и другую повозку, идущую с нами в колонне. Далее прибыв в город, пересаживаемся на поезд и сразу же за встаем за пулемет. Внимательно следим за боковыми сторонами, т. к. враги активно пытаются забраться на наш поезд. В конце тяжелой поездки получаем достойный приз – динамит.

Трусы погибают не раз.

Де Санта предлагает посоревноваться в стрельбе, пока мы скачем до Чупаросы. За каждый выигранный раунд получаем двадцать пять долларов. В городе идем к церкви, получив очередной «нож в спину» быстро бежим к Абрахаму Рейесу. Он развяжет нам руки и даст нож. Отправляемся за своим арсеналом и расправляемся с предателями.

Трагедия стрелка.

Лэндон Рикетс научит нас пользоваться умением «Мертвый глаз» еще лучше, так как это делают профессионалы. Метим каждую цель при помощи кнопки «RB», жмем выстрел и получаем эффектный и быстрый расстрел противников. Расстреляв бутылки и птиц, смотрим ролик. Запрыгиваем на скакуна и отправляемся за захваченным транспортом. Освобождаем всех заложников и на фургоне едем до Чупаросы, отбиваясь от атак врагов.

Возвращение Лэндона Рикетса.

Встречаемся с Лэндоном в одной из закусочных Чупаросы. Он рассказывает о еще одной проблеме. В плен захватили активистку Луизу Фортуну. Придется спасать ее. Добраться до места заточения можно двумя способами, на поезде или на лошади. В пещерах уничтожаем обидчиков и освобождаем Луису, убегая от оставшихся противников.

Отец Джона был шотландским иммигрантом, когда он со своей женой иммигрировали в Нью Йорк, на корабле родился Джон, его мать, проститутка, умерла при родах. Когда Джону исполнилось 8 лет, его отец умер. Джона послали в дом для сирот, но он убежал оттуда.
Позже он присоединился к "Банде Голландца", там о нём позаботились и научили читать.
Джон вырос и начал активно участвовать в деятельности банды, они грабили и убивали. В одном из банковских ограблений Джона ранили, его друг, бандит Билл Уильямсон (Bill Williamson), и остальная банда бросили Джона умирать, после этого Джон решил измениться и оставить прошлое позади. Он купил себе ферму и женился, у Джона родились сын и дочь, но дочь умерла через некоторое время.
Джон оставил прошлое, но прошлое не оставило его.
Спустя некоторое время, появился правительственный спец. агент Эдгар Росс(Edgar Ross).
У него был компромат на Джона, он мог упрятать его за решётку навсегда, но у Росса было деловое предложение к Джону.
Эдгар Росс захватил семью Джона, обещал вернуть её, если Джон выполнит важное задание, у Джона не было выбора, и он согласился.
Джон был отправлен в дикий запад за бывшими членами своей банды.

Полковник Агустин Алленде (Colonel Agustin Allende)

Полковник Алленде, тиран и болезнь Мексики, он убивает невинных, грабит свой народ, насилует женщин.
Вся Мексика ненавидит его, у него есть большая армия, которая исполняет все его прихоти.
И верный "пёс" Капитан Де Санта.
Он обещает помочь Джону, если тот будет помогать в борьбе против повстанцев.

Печальный конец

Удивительно, но Бюро сдерживает свое слово: они отпускают на свободу главного героя и его семью. Джон все-таки воплощает свои планы и селится на небольшой ферме. Там он занимается различными обыденными делами, свойственными фермеру: охотится, занимается обустройкой амбара, разводит свой скот. В общем, старается начать все с чистого листа.


Ирландец (Irish)

Ирландец, иммигрировал в Америку, чтобы хорошо жить.
Он отличный рассказчик сказок.
Алкоголик и обманщик, он не в силах вспомнить, что было вчера, и не знает, какое сегодня число, по идее должен разбираться в оружии, вместо этого просыпается в различных местах штата Нью Остин.
Он достаёт тяжёлое оружие для Джона и помогает ему в поисках бывших дружков Джона.

Билл Уильямсон (Bill Williamson)

Бывший друг Джона, за которым мы охотимся, после того как "Банда Голландца" распалась, Билл создал собственную банду, "Банду Уиллиамсона".
И основал свою крепость, форт Мэрсер.

События первой игры разворачиваются в 1911 году — Дикий Запад на пороге смерти — всюду проложены железнодорожные пути, улицы опутаны проводами, шерифы неохотно учатся пользоваться телефонами, а в городах появляются первые автомобили.
Неумолимо наступает новое время — время технологий и корпораций, время, где выживает не сильнейший, а самый хитрый и умеющий приспосабливаться.

Джон Марстон родился в 1873 году. Его мать-проститутка умерла во время родов, а отец — шотландский иммигрант — ослеп в барной драке и помер, когда Джону было 8 лет.
Будучи подростком, Марстон сбежал из приюта и присоединился к банде Датча Ван Дер Линде.
Датч представлял из себя своеобразного Робина Гуда — выступал против правительства и грядущих перемен, грабил богатых, помогал нуждающимся, много рассуждал о справедливости и верил, что он и его подельники смогут изменить мир. Он был символом романтизированного Дикого Запада и оправдывал убийства и грабежи высшей целью.
Датч Ван Дер Линде становится для Джона по сути вторым отцом — учит парня читать, писать и не забывает напоминать, что вся их группировка — одна большая семья.

По прошествии лет Джон знакомится с Абигейл — проституткой, которая путешествует вместе с бандой. Они влюбляются друг в друга, женятся и в 1895 году у них рождается сын Джек, а позже — дочь, имени которой мы не знаем.

Со временем Датч начал меняться — на его глазах умирал Дикий Запад, новые технологии помогали правительству еще сильнее контролировать людей, а действия банды Ван Дер Линде оказались бессмысленными — они так и не смогли ничего изменить.
Все мечты о том, чтобы поменять мир к лучшему рассыпались в прах. Из героев большой дороги Датч и его люди превратились в глазах общественности в отпетых негодяев, которым нет места в новом цивилизованном мире.
В результате Ван Дер Линде начал постепенно сходить с ума: наполненный болью и злобой он начал убивать всех, кто осмелится перейти ему дорогу.
Перемены в лидере не остались незамеченными для остальных участников банды — их отношения между собой накалились, некогда верное братство начало трещать по швам.

В 1906 банда Датча совершает крупное ограбление, но все идёт не по плану. Джон Марстон получает серьезное ранение и остальные бросают его на смерть.
Однако, Марстон выживает, окончательно разочаровывется в банде Ван Дер Линде и считает, что произошедшее — отличный шанс оставить криминальную жизнь позади и начать все заново — жить честной жизнью со своей семьей. Он покупает землю в Грейт Плейнс, строит там ранчо и мечтает о большой ферме. К семейству Марстонов присоединяется еще один бывший участник банды Датча по кличке Дядя, который обещает помогать им по хозяйству.

Но мечтам о счастливой жизни не суждено сбыться.

В какой-то момент между 1906 и 1910 годами умирает дочь Джона, а правительство основывает Федеральное Бюро Расследований. Западным отделением бюро руководит коррумпированный агент по имени Эдгар Росс. Его задачей становится очистка территории от промышляющих там бандитов и он решает использовать для этого дела Джона Марстона.
К этому моменту моменту банда Датча Ван Дер Линде уже распалась, ее лидер где-то скрывается, а бывшие участники Билл Уильямсон и Хавьер Эскуэлла сколотили собственные шайки.
В 1911 году агент Росс и его люди берут в заложники семью Марстона и обещают освободить их только после того, как тот разберется с бывшими подельниками.

Джон оставляет ранчо на попечение Дяди и отправляется в Армадило, где выясняет, что Билл Уильямсон со своей бандой засел в форте Мерсер. Марстон пытается уговорить бывшего товарища сдаться добровольно, но в ответ получает лишь пулю в живот и снова остаётся умирать на обочине дороги. Однако Джону опять везет — его находит проезжавшая мимо Бонни Макфарлейн и отвозит на свою ферму, а также оплачивает услуги врача. Благодарный Джон решает отработать деньги, и помогает мисс Макфарлейн с фермой: выгуливает коров, укрощает диких лошадей и в целом обеспечивает безопасность скота.

Окончательно оправившись от ранения, Марстон благодарит Бонни за помощь и вновь едет в Армадилло. Там он знакомится с шерифом Ли Джонсоном, который тоже не в восторге от того, что творит банда Билла на этих землях, но справедливо считает, что атаковать в лоб Форт Мерсер — это самоубийство.
Джон начинает помогать шерифу в борьбе с преступностью и знакомится с несколькими весьма своеобразными персонажами: шарлатаном Найджелом Вест Диккенсом, продающим воду под видом волшебных зелий, сумасшедшим расхитителем могил Сетом и вечно пьяным ирландцем во кличке Ирландец.
Джон помогает каждому из них в делах и новые товарищи не остаются в долгу: они готовы поспособствовать взятию Форта Мерсер, где засел Билл Уильямсон.

Сет проникает в форт и разведывает обстановку, люди шерифа Джонсона готовятся к штурму, ирландец приносит пулемет Гатлинга, который товарищи прячут в фургончике Вест Диккенса. Найджел провозит в фургоне Джона с грозным оружием на территорию форта. Тактика троянского коня срабатывает и начинается свинцовый дождь.

Марстон надеется, что его семью освободят, т.к. дело сделано, члены банды мертвы. Однако Росс не собирается так просто отпускать Джона, и говорит, что ничего не закончено, пока жив Датч Ван Дер Линде.
Датч вышел из подполья и выяснилось, что он сколотил новую банду, участниками которой стали наивные индейцы. Ван Дер Линде провернул старый трюк — стал промывать мозги новым последователям рассказами о высших идеях и неприятии нового мира, в котором они не нужны. И естественно они пошли за ним, как за лидером.

Датч и его новая банда совсем потеряли страх и совершают дерзкие преступления прямо в крупном городе, что окончательно выводит правительственных агентов из себя. Вместе с Джоном они выясняют, что Датч засел в укрепленной крепости в горах и решают идти на штурм, заручившись поддержкой военных.

Банда уничтожена, крепость взята, а сам Ван Дер Линде пытается убежать в горы, но Джон настигает его и берет на прицел.

Датч сообщает, что их время прошло и бороться с прогрессом все равно, что бороться с гравитацией. И что когда не станет его, правительство просто найдет новое чудовище, на которое надо охотиться. После этого он совершает самоубийство, прыгнув со скалы, не желая сдаваться властям.
Дело сделано, семью Джона освобождают и он возвращается на ранчо, чтобы жить той жизнью, о которой всегда мечтал: жизнью счастливого фермера в кругу любящей семьи.
И вот тут по идее должен наступить счастливый конец, но вот только Датч, увы, оказался прав.

Правительство действительно нашло новое чудовище и им стал сам Джон — последний известный участник банды Ван Дер Линде.
Спокойная жизнь на ферме заканчивается, когда агенты ФБР и армия атакуют ранчо Марстонов. В перестрелке гибнет Дядя, а Джону с семьей приходится отступить в амбар с лошадьми. Там Марстон сажает Абигейл и Джека на коня и приказывает им срочно уезжать и ни за что не возвращаться. Он понимает, что шансов на спасение у него нет, и выходит к вооруженной толпе на последнюю дуэль.

Своим поступком он позволил своей семье жить мирной жизнью, о которой мечтал сам. это его искупление.

Эбигейл и Джек возвращаются за телом Джона и хоронят его на холме с видом на ранчо, а через три года по неизвестным причинам умирает сама Абигейл.
Возмужавший Джек Марстон решает отомстить за смерть отца: выслеживает уже вышедшего на пению агента Эдгара Росса и убивает его на дуэли.
Дальнейшая судьба Джека неизвестна, но хочется верить, что он прожил жизнь честно, как этого хотел бы его отец.

Так заканчивается история оригинальной Red Dead Redemption.


Вышедшая на днях новая часть отправляет нас на 12 лет назад, в 1899 год, когда цивилизованный мир еще не победил Дикий Запад, банда Ван Дер Линде оставалась семьей, а Датч только начал сомневаться в собственных идеалах.
Это отличная возможность вновь встретить знакомых персонажей, узнать их поближе и проследить за тем, как они менялись с течением времени.


Как многие из вас могут прекрасно знать, релиз Red Dead Redemption 2 не за горами и поэтому было бы желательно еще разок пройти оригинальную Red Dead Redemption, дабы освежить в своей памяти события, произошедшие с Джоном Марстоном — протагонистом игры и одним из главных персонажей ее приквела.

Но есть одна проблемка: далеко не у каждого игрока есть возможность поиграть в Red Dead Redemption. У кого-то нет консолей предыдущего поколения или его консоль не поддерживает обратную совместимость с Red Dead Redemption. Так или иначе именно этим людям и будет интересно почитать краткий пересказ событий оригинальной игры.


Капитан Винсенте Де Санта (Cpt. Vincente De Santa)

Де Санта - "пёс" Полковника Алленде, он делает всё, чтобы угодить своему хозяину, постоянно лижет ему зад, непонятно в каких целях, скорее всего надеется на повышение.
Он лжец и трус, пользуется людьми исключительно ради своей выгоды, о его личности трудно что-либо ещё сказать, т.к. он то и делает, что "шестерит" на Алленде.
Возможно, он гомосексуалист, влюблён в официанта из поместья Полковника Алленде, с женщиной замечен не был, лишь с тем самым официантом и в одной из кат-сцен отчётливо видно, как он смотрит на одно место этого официанта, который в свою очередь, "строит глазки" Джону Марстону.

Последняя работа


Стоит заметить, что Датч ван дер Линде для Джона Марстона человек далеко не последний. В его банде протагонист провел много лет и он крайне сильно привязался к нему. Тем не менее такому отпетому бандиту, как Датч, привыкшего жить по правилам исчезающего Дикого Запада, не место больше на американской земле, модернизирующейся семимильными шагами. Джон вновь соглашается на поставленные Россом условия.

Заручившись помощью армии США, Марстон с боем пробивается в логово Датча и между ними начинается сражение. В конце концов протагонист с антагонистом оказываются на краю обрыва. Джон пытается убедить Датча сдаться правительству, но его уговоры на него не действуют: Датч решает покончить с собой, сбросившись вниз с обрыва.


Авраам Рейэс (Abraham Reyes)

Авраам - предводитель повстанцев в Северной Мексике, Нуево Парадисо(Nuevo Paradiso).
Он управляет мощной группой повстанцев, которые выступают против власти мексики.
Авраам революционист, он пытается добиться свержения властителя-диктатора Северной Мексики, Полковника Алленде.
И создать свою собственную Мексику, где люди будут жить счастливо, без нищеты, как в Америке.
Джон спасает его жизнь и помогает ему свергнуть Алленде и его помощников с власти, а Авраам помогает Джону.
Мексика надеется на Авраама.

Лэндон Рикеттс (Landon Ricketts)


Лэндон был популярным стрелком в Америке, когда Джон был совсем мал, он был фанатом Рикеттса, читал о его подвигах в газете.
Но прошли годы, Лэндон постарел и решил уйти на покой, он переехал в Мексику, в город Чупароса, и начал помогать жителям города.
Он расскажет Джону, как выжить в Мексике, и научит его метко стрелять.

Луиза Фортуна (Luisa Fortuna)

Луиза, 19-ти летняя учительница в Nuevo Paradiso.
Она возлагает большие надежды на Авраама Рейэса и говорит, что они с Авраамом любят друг друга и помолвлены.
Хотя Авраам утверждает, что он любит её, как всю Мексику, и сам изменяет ей с другими жителями этой Мексики.
Она хорошо обращается с винтовкой.

Джек Марстон

И спустя три года после трагической смерти отца начинается история Джека Марстона. У девятнадцатилетнего Джека есть только одно желание — отомстить за убийство отца. К несчастью, его мать к этому моменту тоже умерла. После ее похорон он отправляется выслеживать Эдгара Росса. И он все-таки находит Росса и убивает его в дуэли. На этом моменте и заканчивается Red Dead Redemption.


Red Dead Redemption — это по-настоящему потрясающая вестерн-игра от Rockstar Games с непревзойденным сюжетом. Каждый, кто играл в нее, согласится с этим утверждением. Мы напоминаем, что это был краткий пересказ событий, произошедших в RDR, и было упущено множество деталей. Тем не менее этого должно быть достаточно, дабы освежить память уже прошедшим игру и для тех, кто такой возможности не имеет.

Red Dead Redemption доступна на PS3, Xbox 360, а также на Xbox One через обратную совместимость. Релиз Red Dead Redemption 2 состоится 26 октября 2018 года.

Найджел Уэст Дикенс (Nigel West Dickens)


Найджел классический аферист, он пользуется безграмотностью населения "Дикого Запада" и продаёт им разного рода "волшебные зелья из востока", которые по сути являются коктейлем из всякой дряни.
Он катается по всему штату на своём "вагончике", полном "целебных" веществ.
Найджел подкупает какого-нибудь актёра и, выдав его за случайного прохожего, демонстрирует на нём "волшебные" свойства своего эликсира, тем самым привлекая всё больше покупателей.
Одними из таких актёров станет Джон, найдя Найджела в избитом обманутыми покупателями состоянии.
Найджел тоже окажет помощь Джону в поиске Билла Уильямсона.

Маршал Ли Джонсон (Marshall Leigh Jonhson)

Ли Джонсон, шериф округа Армадилло.
Ли Джонсон, сильный и храбрый мужчина средних лет, он ненавидит тех, кто переходит черту закона, и пытается сразу же упрятать их за решётку.
У него много верных подчинённых, с которыми он поймал немало бандитов.
Он обещает помочь Джону в поиске и захвате членов "Банды Голландца", взамен на помощь Джона в розыске беглых преступников.
Больше всего Маршал Джонсон мечтает убраться из "адской дыры" Армадилло, штата Нью Остин(New Austin), в более цивилизованный город.

Сет Брайарс (Seth Briars)

Старатель, который заболел золотой лихорадкой, он потратил несколько лет своей жизни на поиски сокровища безрезультатно.
Он одет в грязные старые тряпки, по уши в грязи и не купался шесть месяцев.
Он живёт на старом кладбище, утверждает, что не любит женщин, предположительно, он гомосексуалист, или же некрофил, судя по тому, что он копается в трупах и живёт на кладбище.
Он со своими связями поможет Джону в поиске бывших братьев по оружию.

Бонни Макфарлэйн (Bonnie MacFarlane)


Бонни управляет семейной фермой Макфарлэйнов.
Ей 30 лет, у неё есть все способности хорошего фермера, она хорошо стреляет и лихо управляет лошадью.
Бонни спасла Джона при его первом контакте с Биллом Уильямсоном, когда его ранили.
Она отделила Джону сарай и присматривала за ним, он оставался там, пока не поднялся на ноги.
Но Джон не забывает тех, кто ему помогает.
По мере игры Джон окажет неоценимую помощь семье Макфарлэйнов.

Знакомство с главным героем. Блэкуотер

На дворе 1911 год. Америка проходит стремительный этап индустриализации и деньки Дикого Запада подходят к концу. Начинается игра с того, что к порту городка Блэкуотер, расположенного в вымышленном штате Нью-Остин, причаливает пароход. С парохода высаживаются множество пассажиров, среди которых также находится и наш протагонист.

Имя ему — Джон Марстон и он бывший преступник. В молодые годы он числился в рядах известной банды Ван дер Линде, которая пронеслась ураганом по большой части Америки. Однако, во время очередного ограбления, Джон получил тяжелое ранение, после которого герой решает, что пора закончить с разбойничьими деньками и остепениться. Он хотел поселиться на небольшой ферме со своей семьей — женой Эбигейл и сыном Джеком.



Разумеется, Джону пришлось согласиться. В связи с этими обстоятельствами, с парохода в Блэкуотер он сходит в компании группы агентов Бюро, в главе которой выступает Эдгар Росс. Агенты сопровождают героя к посадочной платформе и сажают его на поезд, идущим в город Армадилло, где и располагается цель Бюро.

Армадилло

Как только Марстон добирается до города, он сразу же направляется в сторону Форта Мерсера, где и располагается Билл Уильямсон. На подходе к стенам форта Джон встречается со своим давним знакомым и пытается уговорить его сдаться властям, но разговор заходит в довольно неприятное русло и Билл стреляет в Марстона.


И тут бы приключения главного героя закончились, если бы не Бонни МакФаралейн, проживающая со своим отцом на ферме неподалеку. Из-за ранения пару дней Марстон находится без сознания, а затем просыпается на ферме Бонни и ее отца. Оказывается, девушка нашла для Джона доктора и тот обработал и перевязал его раны. Обошлись его услуги в 15 долларов, что на 1911 год можно считать достаточно крупной суммой. Герой решается вернуть должок, но не монетой, а помощью на ферме: денег то у него совсем и нет.


После этого события Марстон направляется к Ли Джонсону, шерифу городка Армадилло, и просит его помочь поймать Билла Уильямсона. Не стоит забывать , что у Джона все еще есть незаконченное дело. Джонсон соглашается оказать поддержку в поимке преступника, тем не менее не за просто так: взамен он просит Джона оказать ему помощь с преступностью в округе города. Герою снова ничего не остается, как согласиться на условия.

На этом этапе Джон выполняет всевозможные задания, разбросанные по миру, и ему на пути попадаются всяческие персонажи. Давайте отвлечемся и взглянем на некоторых из них. Итак, первый персонаж — Найджел Вест Диккенс, крайне неудачливый торговец/мошенник, разъезжающий на дилижансе и пытающийся продавать псевдо-целебные эликсиры, из-за чего частенько влипает в неприятности.


Найджел Вест Диккенс



Второй персонаж — Сет Брайерс, полный психопат и искатель сокровищ, который заявляет, что не принимал ванную уже на протяжении полугода и его абсолютно не интересует женский пол. И третий персонаж — человек под прозвищем «Ирландец», торговец оружием с богатым воображением и с явным пристрастием к спиртным напиткам.

После встречи с этими персонажами и выполнения миссий, связанных с ними, Джон Марстон инициирует атаку на форт Мерсер, заручившись помощью шерифа и его людей. Во время атаки Джон должен воспользоваться пулеметом, который был любезно вручен ему «Ирландцем». Задача шерифа и компании же заключается в поддержке и прикрытии Марстона.


Мексика


По приезду в Мексику наш протагонист встречается с Агустином Альенде, полковником мексиканской армии и губернатором штата Нуэво Параисо, и капитаном Винсентом де Сантой. Оказывается, у этих двух товарищей есть информация касательно местоположения Билла Уильямсона и они поделятся ею, но только если Марстон окажет им одну небольшую услугу: подавит местное восстание.

При отсутствии какой-либо альтернативы, Джон соглашается и успешно подавляет восстание. Тем не менее мексиканское правительство решает не выполнять свою часть сделки — проще избавиться от Марстона. К счастью, главного героя из передряги выручает банда мятежников, во главе которой стоит Абрахам Рейс.


Рейс обещает помочь найти протагонисту Билла Уильямсона и Хавьера Эскуэллу, если тот присоединиться к армии мятежников и поможет с государственным переворотом. Марстону вновь не остается ничего другого, как согласиться с условиями. Вскоре, Агустин Альенде — свергнут, а Рейс — сдерживает ранее данное обещание и помогает найти нужных Джону людей. Оказывается, парочка беглецов укрывалась вместе с членами бывшего правительства.


Билла Уильямсона и Агустина Альенде чуть позже убивают. С Эскуэллой же можно поступить двумя разными способами: убить как и Билла или передать в руки Бюро. Так или иначе главный герой после этой передряги возвращается обратно в город Блэкуотер. Занятный факт: чуть позже можно выяснить, что Рейс, которому Джон помогал и который теперь встал у руля в Нуэво Параисо, оказывается таким же отвратительным губернатором, как и Альенде и по-сути ничего не изменилось.

Читайте также: