Mount and blade изменение характеристик оружия

Обновлено: 02.07.2024


Кастомизированный XML редактор для актуальной версии Mount & Blade 2: Bannerlord, который возволит вам собственноручно манипулировать предметами в игре.

  • При первом запуске, вам необходимо указать путь к файлу spitems.xml. По умолчанию он находится в папке с игрой \ Modules \ SandBoxCore \ ModuleData \
  • Редактор совместим с модами и пользовательскими списками. Вам нужно загружать и редактировать их индивидуально.
  • Перед использованием редактора, создайте резервную копию файла spitems.xml
  1. Список предметов может быть отфильтрован по двум параметрам: «Type» и «Culture». Для предметов, у которых нет определенного типа, можно перенести в «Empty(NA)». Выберите «none», чтобы удалить фильтр.
  2. Дважды щелкните любой нужный элемент, чтобы перейти на вкладку «Edit», где вы сможете редактировать его.
  3. Все числовые значения будут доступны для редактирования сразу
  4. Чтобы получить доступ к текстовым полям, нажмите «Let me edit them all!»
  5. Убедитесь, что вы сохранили после редактирования каждый отдельный элемент.




Оригинальное название: Item Editor

Mount & Blade 2: Bannerlord "Патч v1.6.3.286182 GOG"

Mount & Blade 2: Bannerlord "Мод исправляет ИИ"

Mount & Blade 2: Bannerlord: Трейнер/Trainer (+19/+22/+25/+27/+30/+32/+33) [EA: 30.03.2020 - 09.10.2021] <FLiNG></p>
<p>

Mount & Blade 2: Bannerlord: Трейнер/Trainer (+19/+22/+25/+27/+30/+32/+33) [EA: 30.03.2020 - 09.10.2021]

Mount & Blade: Редактор предметов



вещь класная но читерить я думаю на норм игре не нужно т.к. тут уже хоть до 100к лвла качайся бронь лучьше нормальную носить + если надумал сэйв выстовлять то без этого нужно, а так вещь норм


нужно просто нажать в верху файл затем открыть файл и прописать путь до item_kinds1.txt например D:\Games\Mount & Blade\Modules\Native\item_kinds1


Люди помогите плизз. я чёт не пойму куда те вещи которые я редактирюю деваются?? и почему их в игре нету??


exploser как называется этот файл?


не люди, правда как ей пользоваться. И куда всё это сделаное идёт. Вообще какие у неё возможности?? А то автор так """подробно""" всё описал.



Нихрена это не русская версия, самое основное и все по английски,мдяя


Помогите у мну такая трабла враги по 1-ному выбегают а моих 56 войнов нету что делать перестанавливал не фига?


Подскажите пожалуйста можна ли етой прогой любую вещь себе в инвентарь положить, если да то как?? Пробовал, ниче не понял!!


Помогите у мну такая трабла враги по 1-ному выбегают а моих 56 войнов нету что делать перестанавливал не фига? В настройках игры ты сделал размер поля битв 1, доведи его хоты до 50 из 100.



че-то не работает загрузочка


Народ помогите мне оч нужно не пойму скачал ето прогу и захожу в нее и но на английскоМ как мне поминять язик или Што делать подккажите ПлиССС


Да все зачетно в проге етой но только понять я не могу как вещи перенисти в игру ? Благодарен буду.


как ей пользоваться: запускаем эту прогу,открываем файл в верхнем левом углу программы,потом открыть файл, указываем путь до item_kinds1.txt например D:Games/Mount & Blade/Modules/Native/item_kinds1,потом выбираем нужное оружие или доспехи, в правом углу характеристика предмета, и изменяем её как хотим. опять открываем файл в верхнем левом углу программы, и нажимаем сохранить файл.


А у меня нет такова файла в игре!! Тока тот что с прогой идёт! Что делать.


работает только на старых версиях. (до 0.79) на более новых версиях может не все шмотки переделывать


Как изменить некоторые моменты и недочеты игры с помощью программ и кода в текстовых файлах. Без модульной системы.


1


3,605 уникальных посетителей
61 добавили в избранное


















Началось для меня путешествие по файлам M&B Warband с простого желания поменять пистолет из чит-меню, дабы сделать его помощнее. Подробнее об этом можете почитать здесь.

Сначала одна программка, потом вторая, потом желание добавить что-то свое и понеслась. Осторожно, можно подсесть на редактирование этих файлов, как на наркоту.

Творить можно много че. Однако все программы приведенные ниже - это просто баловство и никаким модингом называться не может. Не стоит говорить, что вы модер, если меняете цифорки в удобной программке. Особенно не стоит говорить это ребятам, которые копаются в модульной системе - могут не понять.

Сам я в модульную систему не лез (UPD. 10.08.18 - уже слазил) и вам не советую. На форумах пишут, что это проще чем кажется, но я ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ чертов гуманитарий, у меня даже пылесос в руках перестает работать. Поэтому кто не работает в Силиконой Долине или хотя бы не учил Python - не лезьте туда, вас сожрет ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.
Играемся программками, которые для таких как мы, написали тру программисты.

Все что по дате публикации на форуме стоит раньше 2010 года, предназначено оригинальной M&B Истории Героя, но файлы игры почти не изменились и после небольшого гемора можно переделать все под Warband. Я, например, выдавал мечи лучникам на арене в варбанде, ориентируясь на порядок действий от пользователя Damon, который делал это для Истории Героя.

Многие из этих твиков можно сделать парой кликов в программе TweakMB, не залезая в текстовые файлы самому, но подробнее ниже. В любом случае чтение этого форума, а особенно объяснения твиков, поможет вам понять, шо вообще и как делается.

1. Наверняка для каждой программы можно найти русификаторы, но я этим не занимался и оставляю эту часть вам. Моего знания английского хватило для комфортной работы, а что я не понимал, то и не трогал.

2. Для сохранения изменений во многих программах нужно сначала нажимать "Update" и только потом "Save".

3. Обязательно сделайте копию натива и работайте с ней.
Чтобы сделать копию идите в папку с установленным варбандом - Modules. Нам нужна папочка Native. Жмякаем "копировать - вставить", ждем и переименовываем как хотим. Чтобы открыть игру с этим изменным позже модулем, в лаунчере выбираем его название.

Кстати программы работают не только с Warband. Некоторые из них позволяют редактировать файлы Огнем и Мечом, а также многих модов.

Это можно делать в двух программах - Troop Editor и Morgh's Editor. Я использовал Morgh's Editor и скриншот ниже именно оттуда. Действия в Troop Editor почти не отличаются.

Лица в Warband задаются кодом, пример, которого вы видите в красном прямоугольнике. Содержимое кода зависит от настроек лица, которое вы выбрали в игре. Если вы нажмете на кнопку внутри синего прямоугольничка, то получите объяснения на английском. Ниже я переведу их.

  • Включаем режим редактирования в лаунчере

  • Заходим в игру
  • Выбираем лицо, которое вы хотите изменить. Если будете менять свое - нажимаете С и меняете. На лицо НПС тыкаете через диалог с ним. Лицо лордов, королей тоже через диалог, просто сначала надо найти их на карте.
  • Меняете лицо как хотите и нажимаете CTRL + E.
  • Копируете код
  • Выходите из игры
  • Заходите в программу. Это может быть, как Troop Editor, так и Morgh's Editor.
  • Вставляете код в строку "Face code 1"
  • Сохраняете изменения. Причем сначала жмете Update Troop и только потом Save Changes. Все в верхнем правом углу программы.
  • Готово. Теперь для этого модуля лицо НПС изменено навсегда.
. ВАЖНО.
Используйте только строку "Face code 1". "Face code 2" используется для генерации случайных лиц всяким юнитам.

Характеристики снаряжения меняются через две программы - Item Editor и Morgh's Editor. На скриншоте Morgh's Editor.

Слева список предметов. Легко найти любой можно через два фильтра. Либо вводите его английское название (часть названия), либо выставляете тип предмета и ищете из выданных вам вариантов. Первые три столбика (Flags, Capabilities, Modifiers) лучше не трогать.
А вот самый правый столбик - то что надо. Тут поменяете и урон, и скорость перезарядки, и все что вам надо. Сохраняете и готово.

Характеристики и снаряжение в инвентаре у юнитов, НПС, королей, лордов меняется через файл troop.txt. Работают с ним две программы - Troop Editor и Morgh's Editor.
Скриншот и пояснения для Morgh's Editor. В Troop Editor блоки меню расположены немного иначе, однако смысла это не меняет.

Слева список игровых юнитов и НПС. Стандартно - 1079 штук. Легко искать нужное вам через фильтр.

nord - юниты нордов
sarranid - юниты сарранидов
swadian - свады
vaegir - вегиры
rhodok - родоки
khergit - хергиты
bandit - для каждого типа бандитов, кроме морских налетчиков
sea_raider - морские налетчики
*имя нпс* - для поиска нужного нпс.
  1. Имена юнитов и НПС - ID юнита, название в единственном числе, в множественном.
  2. Ветки улучшения юнитов. Максимум 2. Для этого нордского рекрута - в нордского пехотинца и нордского охотника, все как в игре. Можете поменять одну из них и из него будет получаться скажем сразу хускарл (не делайте так).
  3. Снаряжение в инвентаре данного юнита
  4. Список всего доступного в игре снаряжения. Поиск делаете через фильтр. Вводите номер найденного предмета, туда где нолик и нажимаете Add Item. Предмет появляется в окошке 3.
  5. Навыки владения оружием. Меняете цифры как угодно (максимум 1000).
  6. Умения. Меняйте, но не переборщите (максимум 10).
  7. Теги. Можно выставить пол НПС (male, female), гарантированно экипированное снаряжение на юните, класс юнита (mounted - кавалерия, ranged - лучник или арбалетчик, если ни то и ни другое - автоматически пехота.)

    Открываем файл troops.txt через текстовый редактор ( у меня это Notepad++), находим нужного вам юнита в списке

Обязательно в самый конец. Игра использует строго обозначенные номера строк файлов и если вы нарушите их порядок будут всякие бяки вылезать. Через тектовый редактор цифорки лучше не менять. Воспользуемся уже написанной программой Troop Editor или Morgh's Editor, где у нас нет шанса накосячить.
  • Слева у нас список отрядов, выбираем нужный вам отряд
  • Теперь нужен блок под названием "Members" - "Члены".
  • В свободной строке открываем список юнитов и вставляем вашего нового. Справа выставляем возможное количество этих юнитов в отряде Min и Max.
  • Сохраняйте. Теперь в данном отряде внутри игры появится ваш юнит.
Если поставите галочку около "Prisoner" этот юнит будет использоваться, как пленник в отряде.
  • Открываем файл item_kinds1. txt с помощью текстового редактора. У меня это Notepad.
  • Находим строчку с нужным предметом, копируем.
  • Вставляем в конец списка.
  • Через программы Item Editor или Morgh's Editor меняем характеристики и название предмета.
Однако внутриигровая текстура такого предмета останется старой, как бы вы его не назвали. Чтобы добавлять свои тектсуры в игру и создавать полностью новое снаряжение этим руководством не обойтись. Там надо работать в 3D-редакторах, фотошопах всяких, я этим не занимался и ничем не смогу помочь.

Теперь нужно вставить его внутрь игры. Можно засунуть его в сундуки, в инвентарь НПС, любых воинов или в продажу торговцам. Про сундуки я расскажу на пару разделов ниже, а вот про торговцев прямо сейчас.

Как вы видите на скриншоте, я создал себе новый лук - тисовый. Создал его на основе длинного и изменил урон, требования к мощному выстрелу. Чтобы этот лук появился у торговцев нужно поставить галочку напротив параметра merchandise.

Так можно выставить на продажу любой предмет из чит-меню. Включая уникальные самурайские доспехи, всякие щиты, шлема и черный сет доспехов. Но, что очень странно, пистолет и патроны к нему - в продажу все равно не поступят. Не знаю, почему так.

Вот допустим вы добавили новых юнитов или снарягу себе в игру. Однако программы требуют английских названий и игра использует их. Некрасиво смотрится, когда вся игра на русском, а один предмет/юнит - нет.

    Сначала идем в программу Morgh's Editor.

itm_items_end|Завершение перечня
itm_items_end_pl|Завершение перечня

За ними еще будут непереведенные с английского названия предметов.

  • В первой строке пишем Item ID (который мы запоминали), потом символ | (без пробелов) и ваш перевод.
  • Во второй - Item ID_pl, потом символ | (без пробелов) и перевод в множественном числе.

Сундуки в игре прописаны как юниты. Любой внутриигровой сундук можно найти в файле troops.txt с помощью Troop Editor'a ну или Morgh's Editor'a. И прямо через эти программы менять им внутренности, точно так же как экипировали юнитов. Меня всегда интересовал сундук в Ривачеге. Тот самый, где хранится самурайская бронь. Покажу на его примере.

  • Чтобы быстро отыскать сундуки с списке в строке Filter введите chest
  • Нужный нам сундук в Ривачеге - bonus_chest_1
  • Теперь в табличке Available Items ищем нужный вам предмет. В моем случае - это новый тисовый лук
  • Жмякаем кнопку Add selected item to inventory

Если вы введете его номер в строку Add item via number, то программа заругается, так как считает, что номера предметов игре, находятся в диапазоне от 0 до 619. А мой лук - 620. Программа не будет ругаться, если вы введете цифру из этого диапазона.

Теперь в ривачегском сундуке лежат нужные вам предметы. Я так засовывал в него полный комплект самурайского снаряжения и одну пачку учебных стрел на 100 штук, чтобы не лазить ради них в чит-меню.

В сундуке 64 свободных слота и вы можете запихнуть в него даже коней. Имбово, не переусердствуйте.

Напоследок хочу показать вам как засовывать ваших НПС в гарнизоны городов/замков.

  • Идем в программу Morgh's Editor / Troop Editor.
  • Находим НПС в списке и всем по очереди снимаем галочку у пункта Unmovable

  • Не забываем каждому сначала тыкать Update Troop и только потом Save Changes

Не знаю кому это надо. Только представьте. Сначала прокачиваете первую часть в воинов и бегаете без медиков, инженеров, следопытов и т.д. А потом засовываете этих вояк в гарнизон и нанимаете чистых и невинных неписей, которые еще ничего не умеют. Не рационально и долго. Но может вы что-то придумаете и в этом появится смысл.

Можно изменить ваше снаряжение во время боя на арене, боя после неудачной попытки пробраться в город и дуэли с лордом.

  • Для всех трех случаев нам нужно открыть файл mission_templates.txt по пути:D:\SteamLibrary\steamapps\common\MountBlade Warband\Modules\Ваш модуль
  • Еще нужно открыть Item Editor в Morgh's Editor, ну или в одноименной программе.
  • Цифра, выделенная красным - количество предметов в инвентаре для этой ситуации. Она должна совпадать с количеством чисел, выделенных желтым. Если совпадать не будет, то игра вылетит при загрузке.
  • Цифры, выделенные в желтый блок - порядковые номера предметов в файле item_kinds1.txt. Чтобы узнать порядковый номер нужного вам предмета откройте Item Editor и найдите этот предмет в списке.

Дальше вы действуете по ситуации. Я просто нахожу в списке все блоки чисел 28 35 19 (это тренировочный лук(28), тренировочные стрелы(35) и тренировочный кинжал(19)) и меняю на 28 35 17 (17 - мой деревяный меч).

На первом скриншоте вы можете заметить, что там уже стоит 28 35 17 - я все заменил до того как сел это писать.
Для боя после неудачной попытки проникнуть в город/замок вы ищете строчку mst_sneak_caught_fight sneak_caught_fight 2 -1
  • 159 - капюшон пилигрима
  • 158 - одежда пилигрима
  • 25 - тренировочный посох
  • 541 - метательные кинжалы

Снаряжение на дуэли меняется по тому же принципу.
Для дуэли нам нужна строчка mst_duel_with_lord duel_with_lord 17 -1
  • 434 - один из одноручных мечей
  • 60 - красная турнирная туника

Можете полазить по этому файлу, может найдете для себя что-то интересное и замените где-то еще. Но странный факт в том, что в этом файле нет списка снаряжения на турнирах. Видимо, оно определяется на уровне модульной системы.
  • Запускаем Item Editor
  • По фильтру находим нужный предмет
  • В столбике Flags находим строку two handed и снимаем галочку
  • Теперь в столбике Capabilities проставляем анимации одноручного оружия. Смотрите на анимации двуручного и ставьте такие же для одноручного.
  • Жмем Update Item и Save Changes
  • Запускаем игру и наслаждаемся

Так можно сделать с любым двуручным оружием в игре.

Можно проделать и обратную операцию - из любого одноручного сделать двуручник. Честно не знаю зачем. Для этого наоборот ставим галочку two handed, стираем анимации одноручного и выставляем двуручные. Готово.

    Картинка лаунчера называется main и лежит по пути:
SteamLibrary - steamapps - common - MountBlade Warband. SteamLibrary - steamapps - common - MountBlade Warband - Textures
  • Картинка загрузочного экрана называется loadscreen
  • Картинка из меню называется main_menu_nord
  • Картинка загрузки сохранения называется loadscreen2
  • Картинка паузы называется escape_menu

Если вам нужно, чтобы при запуске натива все картинки были стандартными, а при запуске определенного мода или модуля другими, то картинку лаунчера с тем же названием, размером и форматом нужно сохранять по пути:

SteamLibrary - steamapps - common - MountBlade Warband - Modules - Ваш мод
А остальные 4 картинки с теми же названиями, размерами и форматами по пути:
SteamLibrary - steamapps - common - MountBlade Warband - Modules - Ваш мод - Textures

Игра максимально открыта для игрока. При должном терпении с этими программами можно напичкать игру вашими изменениями по самые уши. Однако стоит быть аккуратным и не поломать баланс, а еще использовать для этих действий только копию модуля Native.

Если вас заинтересовали мои гайдики, вы можете увидеть весь их список через менюшку или через обсуждения.

Mount & Blade II: Bannerlord — Как редактировать юнитов и предметы

Руководство по редактированию единиц. Краткое руководство о том, как начать редактирование ваших собственных юнитов в Bannerlord.

Щелкните правой кнопкой мыши на M & B Bannerlord -> Управление -> Просмотр локальных файлов.


Теперь откройте папку: Модули


Откройте папку SandboxCore (пока игнорируйте другие папки).


Теперь перейдите к папке ModuleData.


Откройте spnpccharacters.xml в любом редакторе (я рекомендую Notepad ++). Но сначала сделайте копию, чтобы быть в безопасности!


Перед тем, как что-либо изменить, убедитесь, что вы сделали копию .xml.

Теперь это должно выглядеть примерно так: Вы можете пропустить следующий текстовый экран, если хотите, и перейти к следующему разделу. Под навыками вы можете изменить значение навыков. Под снаряжением вы можете изменить снаряжение, которое есть у отряда (у некоторых может быть несколько деревьев снаряжения. Вы можете дать деревьям разное снаряжение, чтобы юнит получал случайное снаряжение в бою). например: EQ-дерево 1 получил 1 меч:


  • <слот снаряжения = "Item0"
  • id = "Item.sturgia_sword_2_t3" />

и EQ-дерево 2 получил топор:

  • <слот снаряжения = "Item0"
  • id = "Item.sturgia_axe_3_t3" />

Теперь юнит может держать меч ИЛИ топор в бою, так как оба оружия предназначены для слота предмета 0 ("Item0"), так что есть шанс 50% для одного из предметов. Если вы делаете 3 разных оружия "Item0", то вероятность 33,333333% и так далее.

Раздел персонажа

  • <NPCCharacter <-------- don't change
  • default_group="Infantry" <-------- infantry, archer or chavalry etc
  • level="16" <------- level of the unit
  • civilianTemplate="NPCCharacter.sturgia_troop_civilian_template_t2" <--- Character model
  • name="Sturgian Veteran Fyrd" <-------- Ingame Name
  • occupation="Soldier" <---- don't change
  • culture="Culture.sturgia" <---- don't change
  • skill_template="NPCCharacter.infantry_heavyinfantry_level16_template_skills"> <--- don't change

Редукторная секция

Легко, не так ли? просто не делайте орфографические ошибки, и это сработает.

Секция навыков.

Только не меняйте названия "<skill и все будет хорошо. Просто коснитесь цифр и разрушите баланс игры, хаха. Или исправьте тяжелые копья. вы знаете, какие.

Facetime. Честно говоря, я никогда к этому не прикасался.

Но подождите! Это еще не все!

В spitems.xml вы можете найти все драгоценные ID-идентификаторы, которые вы желаете.


Теперь получайте удовольствие, возясь с игрой.

Исходный XML нет! И что теперь?!

Если вы его сфальсифицировали и забыли сделать копию xml. Вы всегда можете удалить его и восстановить M&B Bannerlord через Steam. После этого старый xml должен вернуться.

Экономия времени

Скопируйте xml и отредактируйте копию на втором экране во время воспроизведения. Так что вы можете посмотреть броню и т. д. в игре.

Читайте также: