Самая старая карта в майнкрафт

Обновлено: 04.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Старый тип мира — это тип мира, созданный исключительно для карманного издания. Он состоит из ограниченного мира площадью 256х256 блоков, окруженный стеной из невидимой коренной породы. Он может сгенерировать любой биом, представленный в 0.9, но в связи с ограниченным размером мира, как правило, не может сгенерировать больше биомов одновременно. Пещеры, деревни и другие натуральные структуры генерируются в этих мирах довольно редко.

Данный тип мира был создан по той причине, что многие устройства со слабой аппаратной начинкой не могли нормально обеспечивать бесконечные миры с натуральными структурами, такими как пещеры и шахты.

Содержание

До обновления 0.9.0 [ ]

Старый мир раньше был единственным доступным миром в карманном издании. Как и в текущей версии, он имел площадь в 256х256 блоков. В нём не было натурально сгенерированных пещер.

Сколько было построено в этой игре. уже и не сосчитать. Строили и библиотеки с реальными книгами и целые огромные города.

Но вот эта карта строится энтузиастами ещё с Beta версии Minecraft в 2009 году.

Самый масштабный проект в Minecraft без использования нейросетей! Огромный мир Средиземья, которым занимаются 300 человек.

Сначала их была небольшая группа не более 10 человек, но потом разрослась до 300 и ещё горы фанатов, который всячески помогают информацией.

870 кв. м 20к на 30к размер карты и вся она "заселена" реальным расположением замков и деревень в соотношении с картой мира Средиземья.

Скоро разработчики карты закончат и сделают отдельную игру по вселенной Властелина колец в Minecraft!

Подписывайтесь на мой YouTube канал:

В игровом сообществе майнкрафта за более чем 11 лет существования игры возникло множество грандиозных и масштабных проектов.

В этой статье я предлагаю обратить на некоторые из них ваше внимание.

Ссылки на них будут в конце статьи😉

Ну а с вами Doctor K!

Если понравиться не забудь подписаться и поставить лайк!

5️⃣Место: Project Shiganshina District

Ава мария друзья!

Город из аниме Атака Титанов(18+)расположенный на юге стены Мария,являющийся "приманкой" в случаи прорыва гигантов.Является одним из 4 городов крепостей относящихся к стене Мария.

Теперь и в майнкрафте!
Хотя карта довольно старая,что отражает слегка примитивная техника строительства,и малое кол-во используемых блоков.Работа над неё была закончена ещё в 2013 году.Но всё таки это является колоссальной😅 постройкой.

Некоторые участки города продуманы лучше других.

Внутри здания пустые.Но вот проработка улиц весьма достойная,как для 2013.

На карте довольно много примитивных сооружений,что огорчает.Однако сам масштаб поражает!

что бы вы понимали,для прогрузки этого города потребовалось увеличить прорисовку чанков до 45! что бы вы понимали,для прогрузки этого города потребовалось увеличить прорисовку чанков до 45!

В аниме и манге говориться,что высота всех стен 50 метров.Тут же она 105 блоков.Но это вынужденная мера,что бы создать ощущение масштабности сооружения.По сравнению с другими постройками.

Также на карте присутствует Колоссальный титан.

Думаю,если слегка доработать облицовку,сделать интерьер помещений,то можно снимать какой нибудь сериальчик в майнкрафт.

Авторы проекта: KonosakiLem,Arthur,Azr60g,CENT & Fumisaka,coglelo,Dr.Volga,ebibagamon,Eruca,Hagi3,Hasukko,Hiranya,Inist,Izakaya,Mao,Masuneko,mihune,Morunyau,Nieve,Nowe,Peinto,PERO,Saya,SengokuSan,Silent7,Sion,Sitruc,sophia,Sui-mi,Suirou_Nemi,t.s.kai,Yukkuwa,Gazamo.

4️⃣Место: ELDARIA ISLANDS

Eldaria Islands – безусловно, замечательный пример того, какими большими творческими ресурсами обладает разработчик карт для кубической реальности майнкрафт.

Более 2-ух недель команда трудилась над созданием этой карты.

Острова растянулись на 3100 блоков по Z и на 3400 блоков по Y .

Они готовы предложить вам животрепещущие горы .

Головокружительные леса

Будоражащие болота.

И чуточку льда и пламени.

Фантастические скалы!

Всё это есть на этой карте!

Хотя карта довольно старая (работа над ней была прекращена 8 лет назад) впечатления это совсем не портит! То,что продемонстрировано на изображениях лишь треть того,что есть там!

Вот карта этой. карты

Автор: Aurelien_Sama

3️⃣МЕСТО:Mount Everest

Действительно ГРОМАДНАЯ карта посвящённая горе Эверест,и его окрестностям.

Это вам не то чудо,которые чаще всего можно встретить в интернете.

Тут всё по серьёзке.

И тут не обошлось без багов в прогрузке на новой версии(1.16.5)

Иногда встречаются водяные прямоугольники.

Однако основную локацию на карте они не затронули.

Помимо Эвереста на карте есть и множество других горных цепей и гор в его районе.Вот небольшой участок карты,который даже не включает самого Эвереста .На его неполную прогрузку нужно дофига времени и прорисовка 60+ чанков.И это лишь небольшая часть карты!

А вот более красивый вариант отрезка карты,созданный человеком у которого пк покрасивше.

На подходе к верхушке Эвереста вы будите встречать стоянки и фонарные столбы освещающие путь.Но всё равно в режиме выживания дойти до верхушки было бы довольно сложно.Кстати,если вы хотите,что бы я сделал статью про прохождение этой карты,напишите об этом в комментариях!

  • Если постараться,то можно подобрать ракурс,и ресурс-пак,то сразу и не разберёшь,майнкрафт это или фотография.

Автор: D_Chester.

2️⃣МЕСТО: UMSOEA

Да это майнкрафт,

Да и это майнкрафт,

В своих старых статьях я уже рассказывал об этом текстур-паке,и не раз.Но за это время он успел конкретно проапгрейдиться.

И теперь его сложно отличить от реальности.Разрешение текстур 4к.С учётом сглаживания,разглядеть в этом творении майнкрафт практически нереально.

Этот проект не только поражает своей грандиозностью,но и показывает истинные возможности майнкрафта.

Ранее UMSOEA уже поражала своим реализмом.

Но то,что мы видим сейчас просто нечто.

У неё есть прямой конкурент за видеокарты игроков.

Это SEUS PTGI ( есть как текстур-пак,так и шейдер )

Но как по мне на данном этапе SEUS PTGI уступает UMSOEA

Правда есть ещё Atlas Graphics.

Который в одном блоке умудряется целую планету нарисовать.Ну и прочие чудеса вытворять.

Но его в открытом доступе пока что нет.

Да и о нём я уже рассказывал.

Поэтому перейдём ка к первому месту нашего топа.

1️⃣МЕСТИЩЕ: Conquest Reforged

Майнкрафт мод,который из майнкрафт делает какого-то Ведьмака.

Мало того,что он изменяет все текстуры в игре,а также предлагает свой ресурс-пак в дополнение,который сделает графику ещё лучше.Так ещё в моде аж 11.000 блоков.

Даже Vintage Story,на которую я делал обзор подавилась когда увидела этот мод,и убежала плакать в плечо хайтейлу.

Мод делает генерацию мира более реалистичной и захватывающей.

Ещё,он пошёл дальше вертикальных полублоков.И добавил вертикальные "ковры" с помощью которых можно делать неровности на стенах толщиной в 1 пиксель,ну и более соответственно.То,что вы видите на башне изображённой выше,не иллюзия.А те самые "ковры".

Также у тысяч блоков есть различные вариации положения в пространстве.Как при помощи де-баг-стика,только больше и без де-баг-стика.

Кроме фантастических пейзажей и дворцов.

В моде также можно создавать невообразимо детализированные улицы.

И даже военные корабли!

Есть сервера где люди играют с этим модом,и то,что они там создают просто невероятно!

Стоит признать в формате статьи,да и к тому же не имея прямого доступа к самому моду,нельзя даже частично описать его масштаб.Я советую вам посмотреть вот это видео,где человек кратко рассказывает о моде.

Как по мне это один из тех модов,которые в полной мере демонстрируют на что способен майнкрафт,если приложить достаточные усилия.Хотя всё таки есть кое-что и лучше. Но это я приберёг на следующий раз.

  • Хотелось бы напомнить,что это не топ САМЫХ масштабных проектов а просто топ,так как сложно найти и определить,какие же всё токи самые самые.

А что вы думаете?

Достоин ли Conquest Reforged первого места топа?

Или есть проект который ещё больше,лучше и МАСШТАБНЕЕ ?

Помните что это не топ самых масштабных проектов,а лишь топ из некоторых из ник.

А также напишите в комментариях ,хотите ли вы подробные статьи об том или ином проекте !

Если будет много комментариев касательно одного из них,то я сделаю подробную статью о нём.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

С вами был Doctor K до новых встреч в ленте!

UMSOEA НЕ рекомендуется для любых ПК (взорвётся гарантирую)

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Разные: нет
Пустые, одинаковые: да (64)

Содержание

Получение [ ]

Крафт [ ]

Стол картографа [ ]

Карту также можно создать из одного листа бумаги, используя стол картографа. Для создания карты с локатором, помимо листа бумаги, требуется наличие компаса.

Появление в инвентаре [ ]

В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.

Использование [ ]


Каждая карта обладает тремя основными параметрами:

  • Измерение, в котором была создана эта карта. Если карту одного измерения смотреть в другом, она не будет обновляться или отображать игрока.
  • Центр, определяется местом создания карты, но часто случаются ошибки.
  • Масштаб, определяется количеством уменьшений, которые были выполнены над этой картой.

При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.

Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.

Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.

Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.

Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.

Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.

Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.

Отображение карт в игре [ ]

Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.

Индикатор позиции [ ]

В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.

Bedrock Edition [ ]

Если игрок находится за пределами карты, на её границе будет круглая метка, показывающая, в какой он стороне.

Если карта находится в рамке, на ней и на всех её дубликатах рамка будет отмечена меткой, похожей на метку игрока, но зелёного цвета.

Масштабирование [ ]

Карту можно расширить: крафт карты, окруженной бумагой, даст уменьшенную карту. Она будет иметь тот же центр, но втрое меньший масштаб. Уменьшенная карта создается неисследованной, даже если на исходной карте что-то было изучено. Уменьшение масштаба одной карты не приведёт к уменьшению масштаба всех её дубликатов.

Для расширения карты также может использоваться стол картографа, в этом случае для уменьшения масштаба достаточно 1 листа бумаги.

Читайте также: