Mount and blade gladius fianna описание

Обновлено: 04.07.2024

За основу Gladius Fianna 2.3 был взят MountnGladius 2.2 (страница на talewords).

Мои изменения:

1. Римская Республика переименована в Римскую Империю. Названия юнитов тоже отредактированы.

2. Переделаны боты. Теперь все рабочие и с нормальным снаряжением.

3. Полный ребаланс оружия. Исправлен ералаш, который для чего то устроили разработчики последней версии.

4. Установлены новые объекты - римская и галльская архитектура (страница на talewords).

5. Созданы три новые карты с вышеупомянутыми объектами. Пока без многочисленных мелких деталей.

6. Установлена разнообразная погода для вышеупомянутых трёх карт.

7. Запилены некоторые текстуры из Calradia in Darkness (страница на talewords).

8. Исправлены прочие текстуры.

9. Исправлены звуки.

10. Настроена музыка. Теперь все треки работают.

11. Установлен баннерпак из предыдущей версии.

Патч 2.4:

1. Ребаланс юнитов.

2. Лёгкий ребаланс оружия.

3. Внедрены огненные стрелы. Пока бета-версия.

Установка:

1. Содержимое первого архива распаковать в папку Modules.

2. Музыку распаковать в распакованное содержимое первого архива.

Установка:

Первый архив распаковать в папку Modules. Содержимое второго архива распаковать в распакованное содержимое первого. =)

Мод работает на всех версиях Warband, начиная с 1.143.

Ссылки на скачивание:

Музыка может заработать только со второго раза, так что ежели вы слышите стандартный трек - просто перезапустите шпилю.







Ссылки на скачивание:

Музыка может заработать только со второго раза, так что ежели вы слышите стандартный трек - просто перезапустите шпилю.

Mount & Blade - от "А" до "Я" [Часть вторая] Mount and Blade, Игры, Длиннопост

Приветствую вас, доблестные(и не очень) воины Кальрадии! Сегодня я продолжаю вспоминать один из лучших проектов, посвященных средневековью - Mount & Blade. В прошлой статье я в общих чертах описал почти все, что только можно: начиная от торговли и ухаживания за прелестными дамами, и заканчивая кровопролитными сражениями и созданием собственного королевства.

Данную часть я решил посвятить исключительно военному делу, а уже в следующих частях затронуть действия второго плана, которые многие игроки просто напросто обходят стороной, а также не забуду рассказать о лучших модификациях, в которые следует поиграть каждому любителю Mount & Blade.

Ну а пока, созывайте знамена, точите клинки и надевайте доспехи - мы идем на войну!

Mount & Blade - от "А" до "Я" [Часть вторая] Mount and Blade, Игры, Длиннопост

Королевство Свадия

В прошлой статье я уже поведал вам о истории каждого великого государства, поэтому вновь тратить на это время не имеет никакого смысла. Так что давайте перейдем сразу к делу.

Свадия - слабое государство, которое напрямую зависит от капитала, хранящегося в городской казне. Казалось-бы, что это вполне логично, однако, сравнивая центральное королевство с другими владениями, армия свадов понесет куда большие потери в качестве собственных войск.

Здесь все просто: наиболее сильной частью всей армии можно по праву считать свадийскую конницу. Это универсальная боевая единица, которая может дать отпор любому типу войск по всей Кальрадии, при этом не требуя численного преимущества.

Mount & Blade - от "А" до "Я" [Часть вторая] Mount and Blade, Игры, Длиннопост

На самом деле это все, что может предложить армия короля Гарлауса. Все остальные типы войск нельзя назвать сверхсильными: свадийского застрельщика, который со временем превратится в меткого арбалетчика, вряд-ли можно сравнить с первоклассными стрелками королевтсва Родоков. Сержанты, которые являются пехотой, не выстоят против такой же по размерам армии северян.

Все эти недостатки еще больше проявятся при затяжных войнах, особенно на ее более поздних этапах, так как для тренировки одного лишь конного рыцаря вы потратите 180 динар, не говоря уже о недельном содержании в размере 53! Теперь, используя калькулятор, мы можем вычислить, что для содержания среднего отряда в 50 голов, вы отдадите 9000 только лишь на обучение, а также 2650 еженедельно. Как я считаю, это непозволительная роскошь, да и отряда в пять десятков всадников будет недостаточно, ибо на вашей совести защита всего королевства!

Произведя подобное наблюдение с учетом денежных средств, можно понять, что воевать на стороне центрального королевства будет совершенно невыгодно: помимо того, что враги находятся чуть ли не с каждой стороны, так еще и содержание войск вылетит в копеечку, не говоря уже о том, что и на тренировку конницы также уйдет довольно продолжительное время.

Mount & Blade - от "А" до "Я" [Часть вторая] Mount and Blade, Игры, Длиннопост

Королевство Родоков

Одно из моих самых любимых государств в Mount & Blade, которое, как мне кажется, не пользуется большой популярностью(здесь я могу заблуждаться) среди игроков. На это может быть несколько причин, одна из которых, на мой взгляд, это довольно специфичная армия, да и в принципе стиль игры за данное королевство. Пока все державы стараются вести агрессивную политику, создавая все новые и новые кампании на близлежащие земли, родоки же предпочитают оборонять свои собственные владения - у них это выходит лучше всего.

Ветка развития в родокских казармах делится на два абсолютно разных направления: арбалетчиков и копейщиков. Хочется отметить, что и первый, и второй тип солдат является крайне эффективным, однако очень важно правильно соблюдать баланс, а не заполнять все ваше войско одними лишь копейщиками, например. По крайней мере, это будет куда менее грозная сила, по сравнению с комплексной армией, где арбалетчики осыпают поле брани своими выстрелами, а копейщики в это время и близко ни кого не подпускают.

Mount & Blade - от "А" до "Я" [Часть вторая] Mount and Blade, Игры, Длиннопост

Чтобы обучить копейщика королевства Родоков до максимального звания - сержант, вам, как и в случае с северными соседями, придется заплатить 180 динар, но не спешите говорить, что и здесь все очень дорого, ибо есть нюансы. Во-первых, в неделю такой вояка будет требовать лишь 26 монет, в отличие от 53. Во-вторых, копейщик становится эффективным уже на третьем уровне, где недельная плата составит всего каких-то 16, да и на обучение уйдет на 80 динар меньше.

Арбалетчики и вовсе ребята скромные - за 150 золотых вам станет доступен лучший солдат, специализирующийся на дальних атаках, во всей игре. Поверьте - лучше не найти.

Подобная армия, внутри которой будут бок о бок биться вышеупомянутые воины, будет просто непробиваемой при защите крепостей, да и в чистом поле сможет дать отпор почти любому сопернику - при толковом командире, разумеется.

Королевство Вегиров

Фракция, чьи объятия охватили северо-восточную часть Кальрадии, владеет самой разнообразной армией в игре, поэтому выделить кого-то особенного мне не очень хочется. Огромным достоинством данной державы можно с уверенностью считать ее многофункциональность и дешевизну. Вегирский стражник, что в свою очередь использует двуручный топор и являются потолком в ветке развития пехотной армии, просит 150 динар за голову и 24 динара за недельное содержание. Меткие лучники в рядах армии стоят ровно столько-же, да и стреляют тоже неплохо.

А вот за конницу вам придется продать сразу несколько почек, так как стоить вам такое удовольствие будет 190 и 46 динар за вышеупомянутые услуги соответственно. И это получается даже дороже, чем в Свадии!

На самом деле, не стоит так сильно беспокоится на этот счет в связи с тем, что отряд витязей будет не больше чем приятным дополнением к и без того хорошо укомплектованной армии. Поэтому иметь с десяток подобных элитных воинов сильно по кошельку не ударит.

Mount & Blade - от "А" до "Я" [Часть вторая] Mount and Blade, Игры, Длиннопост

Королевство Нордов

В прошлой части моего небольшого блога я уже говорил о том, что Северное королевство - мое самое любимое. Именно за нее я впервые захватил всю Кальрадию, поэтому, говоря про данную фракцию, я могу точно описать все достоинства и недостатки этих бородатых и суровых мужиков, мечтающих попасть в Вальхаллу .

Пехотные войска нордов - лучшие во всей игре, это вне всяких сомнений. Хускарлы(максимальное звание в пехотной ветке) будут уничтожать всех на своем пути. Когда я говорю всех, то я действительно имею ввиду всех: конницу, лучников, копейщиков, в общем, преград у такой лютой мощи не будет вовсе. Но всегда есть какие-то "но", и в случае с северным государством - это высокая, очень высокая стоимость солдат. Ветка прокачки у пехоты длинная и дорогая; за одного нордского хускарла вы выложите 280(!) динар, что на 100 больше, чем при обучении свадийских рыцарей. Еще могу отметить, что само развитие довольно скоротечно, но только до предпоследнего звания. Северянину-ветерану придется убить десятки врагов и участвовать во многих сражениях, дабы удостоиться титула Хускарла. Однако я не сказал, что в армии нордов хороша лишь финальная ступень в развитии пехотинца - уже начиная с третьего уровня(это всего лишь 80 динар за голову) пеший солдат северного королевства представляет огромную опасность.

Лучники этой фракции играют куда меньшую роль, нежели мечники; они не такие хорошие, но и неплохие, особенно если учитывать максимальную цену в 100 монет. Лучник - это самый, что ни на есть обычный солдат дальней дистанции. Дешево и сердито, что тут сказать.

Mount & Blade - от "А" до "Я" [Часть вторая] Mount and Blade, Игры, Длиннопост

Сарранидский Султанат

Признаюсь честно: я очень редко играю за Сарранидский султанат. Мне не нравится данная фракция, ибо в принципе тема южных держав средневековья меня никогда не интересовала так, как история и быт европейских территорий, например. Именно по этой причине я не могу трезво оценить то, насколько сильным является тот или иной юнит, в сравнении с другими народами, однако исходя из своего опыта в Mount & Blade, кое какие выводы я сделать, все-таки, сумею.

Начнем с того, что стоят солдаты пустыни не слишком дорого - максимальная цена за воина любой ветки составит не больше 150 динар. Недельная плата за содержание варьируется от 24, до 51. Как вы и сами видите, это довольно приемлемые показатели.

Каждый из классов в конечном счете будет оснащен полноценными латами, что, в принципе, будет играть значимую роль при получении урона. Да и если говорить прямо, то каждый из солдат султана, неважно, будь то меткий стрелок, мамлюк, или стражник, может называть себя неплохим воином, который все так же может убивать и не умирать, однако здесь, как и в ситуации с родоками, стоит правильно укомплектовать ваши ряды. Ну, или просто забить их мамлюками до отказу; тут уже сами решайте, что вам больше по душе.

Mount & Blade - от "А" до "Я" [Часть вторая] Mount and Blade, Игры, Длиннопост

Кергитское Ханство

Те, кто не по наслышке знаком с Mount & Blade, наверняка знают, почему игроки выбирают воинов Кергитского ханства. Для тех, кто не слишком "шарит", или вовсе не играл в эту чудесную игру, объясню: все дело в конных лучниках.

Что же такого в этих конных лучниках? А все очень и очень просто - они сильные, недорогие, они ездят верхом и стреляют. Главное и единственное условие: вас должно быть много. Вы должны быть эдаким игом, что скачет верхом и сметает все на своем пути. Звучит устрашающе, не так-ли?

Создание подобной армии не создаст больших проблем. Прокачка происходит быстро, больших затрат не требуется(максимальная цена составляет 110 динар); играть за детей степей легко и дешево. Но, как я и сказал ранее, с небольшим отрядом подобных всадников вам придется попотеть, а также, стоит учитывать, что с подобной армией взятие крепости будет куда более серьезным испытанием, нежели обычно.

Mount & Blade - от "А" до "Я" [Часть вторая] Mount and Blade, Игры, Длиннопост

Все, что я описал выше, является взглядом на юниты отдельных фракций, об их плюсах и минусах, а также я постарался привести различные доводы в пользу тех, или иных государств. В некоторых местах я выражал сугубо свое личное мнение, поэтому оно может не совпадать с вашим.

На этом я бы хотел поставить точку в военной части Mount & Blade, ибо, в принципе, рассказал все, что знаю(а знаю я не все:)), поэтому в следующих статьях этой темы постараюсь не касаться. Надеюсь вам понравилась вторая часть, ждите еще! Ну а с вами был Quicksilvered, всего хорошего!

P.S Я не забыл о вашем желании услышать о крутых модах для Mount & Blade, но для написания подобной статьи мне потребуется немного больше времени. Так что ждите - обязательно будет! Не забывайте писать ваше мнение и различные советы и предложение, я все прочту :)

Феодальный мир - сделанный на основе модуля Persistent World мод. Цель мода проста - добавить больше RP элементов, cделать благоприятную атмосферу. Огромное количество элементов было переделано и улучшено.

Mount & Blade: Feodal World Feodal World, Mount & Blade Warband, Fianna, Не мое, Длиннопост

Новая кузнечная система (переплавка и ковка металла). Добавляет новые типы металла и топлива;

Новая система наемников и старые классы наемников заменены фракцией повстанцев;

Система арестов, теперь возможно сдаться в плен и заковать пленника в кандалы;

Возможность сидеть на стульях, лавках, тронах;

Новые классы: менестрель, алхимик и новые типы лордов;

Новые лица/волосы для обоих полов, ювелирные украшения для женских персонажей;

Новая фракция законников (городская стража). Не может быть захвачена никем, кроме админа (по РП причинам) и конечно же не может захватывать замки. Перманентно замещает третью фракцию (опционально для картоделов);

Для борьбы с фракцией законников преступники получили новые возможности. Они могут назначить одного из своих верховным вождем. Верховный вождь единственный, кто может писать/объявлять о текущих задачах в чате преступников;

Имена над головами персонажей теперь окрашены в белый цвет. Они могут включать в себя ваш класс и скрывают вашу принадлежность к фракции. Это зависит от вашего класса, например, над крепостным крестьянином не отображается его фракция - просто крепостной (Конечно вы можете узнать фракцию человека по его геральдическим вещам). Для различных военных ролей и классов ваша фракция все же отображается. Это сделано для того, чтобы люди не убивали все что движется, даже если это безобидные крепостные;

Военные классы во фракции автоматически получают заработную плату;

Добавлены капустные и морковные фермы;

Теперь с деревьев падают яблоки;

Добавлены рецепты для новых типов еды, например яблочные пироги;

Новый тип яда - Токсин;

Ядовитые и огненные стрелы;

Вы можете бросать ведра со смолой и поджигать их с помощью огненных стрел;

Новые умения для новых классов: Алхимия, Музыка, Торговля;

Торговля работает так: 1 уровень торговли - цена на 15 процентов ниже на импорт, на 10 процентов больше на экспорт. С каждым уровнем прибавляется по 10%. Это умение специально для торговцев и дожей;

Возможно играть на музыкальных инструментах с умением музыки;

Алхимическая система позволяет производить различные типы зелий. Яд, лекарства, противоядия, еда, огненные и дымовые бомбы. Каждый рецепт использует новую систему крафта, неудача в производстве зелья уничтожит все ваши ингредиенты, так что терпение и знания это ключ к успеху для истинного алхимика;

Вы можете отравить еду;

Вы можете купить лавку и продавать ваши вещи по рыночной цене. Не оставляйте ваш магазин без надзора, ваши товары могут украсть с помощью отмычки;

Старая система крафта оружия заменена новой системой, с помощью которой вы можете создавать любое оружие в любом замке (если у вас есть необходимые ингредиенты);

Включает в себя новый способ крафта луков;

Расширенная система выращивания животных дает вам шанс вырастить альфа-животное: альфа-кабан, альфа-олень, боевой конь;

Старая система производства лошадей заменена системой разведения и со временем и терпением у вас есть шанс вырастить даже боевых лошадей;

Старые лошади заменены новыми лошадьми с новыми характеристиками, в том числе мул для замены лошади с тележкой;

Вы можете позвать свою лошадь свистом;

Новые типы лордов: Епископ, Дож, Капитан, Леди (если вы женщина и берете класс Лорда, вы станете Леди);

Добавлена возможность подчинить фракцию. Когда у фракции остается последний замок, вражеский лорд может её подчинить (Захват замка займет вдвое больше времени и это может сделать только Лорд). Это заставит всех членов фракции перейти в подчинение нового господина;

Лорды заносятся в вайтлист в базе данных, для поддержания постоянных фракций;

Новые модели замков;

Новая система преступности;

Переключение ходьба/бег в игре;

Вы можете поставить лошадь в стойло перед выходом из игры;

Новый инструмент - лопата, вы можете рыть могилы и искать сокровища;

Добавлены капюшоны для монахов и обычная броня;

Возможность играть музыку Менестрелем;

Вы можете напиться;

Вы можете скрывать свое имя, когда крадетесь;

Новый интерьер в замках;

Можно пустить трупы игроков на мясо;

Добавлены нации, которые определяют, какие типы войск у вас есть и какое оружие можно производить. Это может быть изменено в игре.

Mount & Blade: Feodal World Feodal World, Mount & Blade Warband, Fianna, Не мое, Длиннопост

Первого января проект возродился с новой администрацией. Идут работы по улучшению геймплея и добавления новых фич.Больше фотографий в комменте под постом.

Установка:

Первый архив распаковать в папку Modules. Содержимое второго архива распаковать в распакованное содержимое первого. =)

Мод работает на всех версиях Warband, начиная с 1.143.

Список изменений для нашего сервера

1. Слегка подрихтована карта "Колизей" и переименована в "Амфитеатр". Хоть она и неплоха, но на Колизей не тянет.

2. Добавлены качественные звуки из мода Cinematic compilation. Вырезаны оттуда лишь "обезьяньи" крики перед кончиной.

3. Исправлена музыка и запилены треки из Good Mod. Идёт отдельным архивом. Настоятельно рекомендую ставить.

4. Изменены показатели некоторых предметов. Увеличены стоимость и вес полной брони трибуна; уменьшена прочность римских штандартов; количество лёгких пилумов повышено до 3; стоимость галльских метательных копий увеличена.

Заметки:

1. Музыку некоторые не качают, потому что она якобы адски много весит. От себя могу сказать, что музон качественный, эпичный, стоит скачивания. Местами спокойный и умиротворяющий, местами наоборот. Взяты треки в основном из Good Mod, и я ещё несколько своих добавил. Ну и конечно же, вставил туда неплохие композиции, что были в официальном паке мода. Ребята их в mp3 формате туда засунули (видимо, таковы у буржуев приколы).

Есть только одно "но". При смене модуля по-прежнему может проигрываться стандартная дорожка. Исправляется перезапуском. Такое же было в гудмоде, решения пока не найдено. Ежели кто знает, как избавиться от цыганского проклятия - поделитесь мудростью.

2. Если на сервере мало народу, то ставьте ботов голосованием. Управляйте своими ботами, тогда и будет красивая битва. В меню экипировки назначается управление, галочки проставить на желаемых подразделениях надо.

3. Для тех, кто желает, чтобы трава вместе с сорняками была погуще и повыше, поставьте этот минимод. Распаковать его в корневую папку варбанда.

4. Поскольку в данной версии есть Madmin, то можно поорать. "M" или мягкий знак - ликование; "," или "б" - нести чепуху. Не нажимайте эти клавиши слишком часто, если находитесь рядом с другим игроком, иначе с вами случиться что-нибудь страшное.







Список изменений для нашего сервера

1. Слегка подрихтована карта "Колизей" и переименована в "Амфитеатр". Хоть она и неплоха, но на Колизей не тянет.

2. Добавлены качественные звуки из мода Cinematic compilation. Вырезаны оттуда лишь "обезьяньи" крики перед кончиной.

3. Исправлена музыка и запилены треки из Good Mod. Идёт отдельным архивом. Настоятельно рекомендую ставить.

4. Изменены показатели некоторых предметов. Увеличены стоимость и вес полной брони трибуна; уменьшена прочность римских штандартов; количество лёгких пилумов повышено до 3; стоимость галльских метательных копий увеличена.

Скриншоты:

Ссылки:

2,4 Gladius Fianna

Папку модуля переименовать в 2.4 Gladius Fianna. Затем распаковать в неё патч.

Музыка

Читайте также: