Ryse son of rome достижения

Обновлено: 07.07.2024


Все условия необходимые для получения достижений.

Написано специально для группы Гайды на русском


1


10,648 уникальных посетителей
435 добавили в избранное








  • Уровень сложности достижений: 0/10
  • Оффлайновые трофеи:
  • Онлайновые трофеи:
  • Примерное время получения платины: часов
  • Минимальное количество прохождений до 100%: 2
  • Глючные трофеи: Нет
  • Число трофеев, которые легко пропустить: 0
  • Читы отключают трофеи: Чит кодов нет
  • Уровень сложности влияет на трофеи: Да
  • Сюжетные (любая сложность) - 16
  • Сюжетные (сложность легенда) - 8
  • Уровень сложности - 3
  • Накопительные - 7(собираемые предметы) +
  • Специальные -
  • Кооперативные (мультиплеерные) -
  • Достижения за завершение главы: Есть, что рассказать, Месть за отца, Спасти рядового Мария, Неприятности в Шервуде, Сердце тьмы, Город в осаде, Аве, Цезарь, Старые долги.

  • Достижения за какое-то действие в главе (секретные): Служить и защищать, Потеряны навсегда, Кто эта девушка?, Чем они больше…, Демоны внутри, Из царства мертвых, Никогда не сдавайся, Не в моём вкусе.
  • Достижение за сбор всех предметов: Римский турист, Письма с фронта, Находка по дороге на форум, Книголюб, Фотоальбом, Античный ученый, Нашел - мое

Здесь надо добить специальные достижения, которые мы возможно не получили при прохождении игры. Сюда рекомендуется посматривать время от времени, чтобы постараться сделать всё во время первого прохождения и не переигрывать. Все достижения в этом разделе можно выполнить при пером прохождении.
Первая кровь, Палач. Совершить 100 казней. Получите по мере прохождения игры.


Двойные ставки Совершить двойную казнь 50 раз. Постарайтесь выполнить при первом прохождении игры. Доводим двух врагов до состояния добивания и добиваем, когда они не слишком далеко от вас. Можно сделать в кооперативе.

Пора полетать Глава 1 Совершить казнь рядом с пропастью (окраина моста, к примеру, в первой главе).

Вам сюда! Заманить врага на ловушку. Можно сделать исключительно в кооперативе.


- Оффлайн: 46 (835)


- Онлайн: 12 (165)


- Примерное время на получение 1000: 30 – 35 часов

- Минимальное количество прохождений: 2

- Достижения, которые можно пропустить: Нет (выбор уровня)

- Влияет ли сложность на получение достижение: Да

- Не выбиваемы / глючные достижение: Да, на легендарном уровне сложности у некоторых людей коллекционные предметы не записывались в счетчик предметов.

- Дополнительное оборудование: Нет

Дополнение Mars' Chosen:

- Сложность достижений: 3/10


- Примерное время на получение 250: 1-3 часа [если уже достигли 100 уровня]

- Не выбиваемые: Нет

Дополнение Duel of Fates:

- Сложность достижений: 2/10


- Примерное время на получение 250: 1-3 часа [если уже достигли 130 уровня]

- Не выбиваемые: Нет

Дополнение Morituri:

- Сложность достижений: 2/10


- Примерное время на получение 250: 1-5 часов [если уже достигли 150 уровня / 25-30 часов, начиная с 1 уровня]

- Не выбиваемые: Нет

Введение:

Шаг первый – История:


Самую большую часть достижений вы получите в режиме истории. На историю вы затратите как минимум два прохождения. Первое прохождение можно сделать на любом уровне сложности, а второе придется проходить на “Легендарном”. Играя на уровне сложности “Центурион” вы получите 19 достижений (580).


За второе прохождение вы получите 8 достижений (40).

Во время прохождения вы также сможете получить достижения связанные с коллекционированием и остальными достижениями.

Шаг второй – Мультиплеер:


Это то место, где вы проведете большую часть своего времени, пытаясь выбить 1000. Достижения не слишком трудные, но требуют много времени.

Внимание: Только 3 достижения из 12 требуют присутствия другого игрока, остальные достижения могут быть сделаны в режиме “Соло”.

Шаг третий – Зачистка:

Если вы ещё не выбили все достижения, то вы можете выбрать любую главу и переиграть уровень и там же добить достижения, связанные со сбором или чем-то другим.

Заключение:

Ryse – отличная, хоть и короткая, как и большинство тайтлов на запуске консоли. Просто получайте удовольствие от игры, наслаждаясь сражениями и Next – Gen графикой.

Выполните 100 казней в игре на любой сложности и в любом режиме.

Казнить нас научат в начале игры, а дальше нужно 100 раз казнить противников. Получите по мере прохождения сюжета.

Завершите "Сенат и народ" в любом режиме.

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.

Получите свой первый вид.

См. “Photo Album / Фотоальбом” для получения дополнительной информации.

Получите один свиток.

См. “Photo Album / Фотоальбом” для получения дополнительной информации.

Победите 10 врагов подряд, не получив урона.

Блокируйте, уклоняйтесь и бейте врага. Легкое достижение, можно получить в начале кампании или же в сетевых баталиях.

Завершите "Начало" в любом режиме.

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.

Совершите свою первую казнь с помощью окружения.

Может быть получено в самом начале игры, на мосту. Вы должны маневрировать около перил или дыры в мосту и атаковать врага, пока он не будет готов для «казни». Красная трещина в черепе над врагом означает, что он может быть убит с помощью окружения.

Купите улучшение и используйте в бою.

Лучше всего покупать улучшения, связанные с восстановлением здоровья. Купили? Выходите на арену и используйте зелье, когда у вас останется мало здоровья.

Выполните первую казнь в бою.

Получите в самом начале игры, во время прохождения пролога.

Выполните 50 двойных казней в игре на любой сложности и в любом режиме.


Бейте двух врагов, пока у них над головами не появится черепок и они не будут стоять близко друг к другу, после этого нажимайте и подсвечивающие кнопки.

Соберите все виды.

В игре в общей сложности 90 предметов коллекционирования, которые разбросаны по 8 главам. Это:

  • 21 вид
  • 27 свитков
  • 42 хроники

Если у вас есть планшет, то вы можете скачать приложение Xbox One Smartglass. После загрузки приложения, вы сможете увидеть, где и на каком уровне спрятан тот или иной предмет. Увы, приложение только для планшета. Если у вас смартфон, то вы обломитесь.

Соберите все свитки.

См. “Photo Album / Фотоальбом” для получения дополнительной информации.

Пройдите своею первую сетевую кампанию.

В главном меню выбираем режим "Арена" и проходим его.

Завершите "Испытание огнем" в любом режиме.

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.

Завершите "Король" в любом режиме.

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.

Завершите "На краю мира" в любом режиме.

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.

Завершите "Римский мир" в любом режиме.

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.

Завершите "Гнев Немезиды" в любом режиме.

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.

Завершите "Сын Рима" в любом режиме.

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.

Пройдите игру в любом режиме.

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.

Заметка: после прохождения игры в любом режиме сложности, вам откроется «легендарный» уровень сложности.

Найдите одну хронику.

См. “Photo Album / Фотоальбом” для получения дополнительной информации.

Найдите все хроники.

См. “Photo Album / Фотоальбом” для получения дополнительной информации.

Завершите "Начало" в режиме "Легенда".

Получите за прохождение первой главы на легендарной сложности.

Пару рекомендаций по этому режиму:

  • Не пренебрегайте блоком и уклонением. Враги на этой сложности очень сильны и могут убить вас за пару ударов. Восстановление здоровья тоже снижено.
  • Тяжелые удары – ваш лучший друг против больших врагов. Для проведения сильной атаки зажмите или .
  • Неблокируемые атаки больше не показываются над головой противника, включая босса, так что вам нужно смотреть на анимацию противника и потом уклоняться.
  • Бонус казней равен нулю. Это значит, что если нажмёте неверную кнопку во время казни, то вы ничего не получите.

Завершите "Гнев Немезиды" в режиме "Легенда".

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.

Разблокируйте первую награду богов.

См. "Champion Of The Gods / Чемпион богов" для получения дополнительной информации.

Разблокируйте все награды богов.

Нужно сыграть 10 раундов за отдельного бога и вы получите награду.

Сразитесь на каждой сетевой арене.

В игре 11 карт, необходимо сыграть раунд на каждой из них, чтобы разблокировать достижение.

Переиграйте любой одиночный уровень.

В главном меню выбираем любую пройденную главу и запускаем заново.

Соберите книгу комиксов, найдя 6 хроник на уровне.

См. “Photo Album / Фотоальбом” для получения дополнительной информации.

Добавьте в экипировку свой первый редкий предмет в сетевой игре.

Для этого копим побольше денег и покупаем дорогой предмет. Одеваем на гладиатора и достижение ваше.

Добавьте в экипировку свой первый предмет 5 уровня в сетевой игре.

Для приобретения предмета 5-го уровня вам нужно набить 89 ранг. После покупки предмета вставляйте его в слот гладиатора перед матчем и достижение будет вашим.

Оживите другого игрока 3 раза.


В кооперативном матче, когда ваш партнер потеряет все здоровье, он упадет на колени. Подбегаем к нему и поднимаем с помощью . Сделайте три раза и достижение будет вашим. Можете забустить это достижение с напарником.

Отправьтесь в бой со всеми приобретенными казнями и улучшениями.

Набивайте опыт и скупайте все улучшения. После этого заходите на любой уровень со всеми улучшениями и достижение будет вашим.

Завершите "Сенат и народ" в режиме "Легенда".

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.

Завершите "Испытание огнем" в режиме "Легенда".

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.

Завершите "Король" в режиме "Легенда".

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.

Завершите "На краю света" в режиме "Легенда".

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.

Завершите "Римский мир" в режиме "Легенда".

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.

Завершите "Сын Рима" в режиме "Легенда".

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.

Пройдите игру в режиме "Центурион".

В начале новой кампании выбираем сложность "Центурион" и проходим игру.

Завершите игру в режиме "Солдат".

При начале новой кампании выбираем сложность "Солдат" и проходим игру.

Завершите 20 сетевых кампаний.

Заходите в режим "Арена" и выигрывайте 20 раз.

Получите ранг 100 в сетевой игре.

Нужно набить 6 миллионов XP . На самом деле это не займет много времени, если у вас есть напарник. Выбирайте арену "Классический Рим". Выбирайте Юпитера из-за его способности "Временной Шторм", которая позволяет замедлять врагов. Второй игрок пусть выбирает Аполлона из-за его способности "Солнечный удар", которая тоже позволяет замедлять врагов. Тем самым вы будете комбинировать ваши умения и эффективно набивать комбо – счетчик. Всегда старайтесь набивать максимальный множитель. Блокируйте уклоняйтесь, нажимайте кнопки того же цвета, которые высвечиваются на противнике во время казни и будет вам счастье.

Добавьте в экипировку свой первый предмет 2-го уровня в сетевой игре.

Для приобретения предмета 2-го уровня вам нужно набить 4 ранг. После покупки предмета вставляйте его в слот гладиатора перед матчем и достижение будет вашим.

Совершите совместную казнь.


Бегайте рядом со своим напарником, когда он бьет врага и если появится пульсирующий значок казни, то нажимайте . Если вы все сделали правильно, то достижение будет вашим.

Победите 100 врагов в сетевой игре.

Получите по мере фарма арен.

Одолейте 25 врагов подряд, не получив урона.

Блокируйте, уклоняйтесь и бейте врага. Достижение посложнее, но получаемое, и его можно получить в начале кампании или же в сетевых баталиях.

Знакомство с Нероном.

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.

Разыщите свою мать и сестру.

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.

Знакомство с Будиккой.

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.

Узнайте, что на самом деле случилось с вашими родителями.

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.

Станьте десницей мести.

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета. Откроется в 8 главе, а не в 4 (в вашу первую драку).

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения сюжета.

Используйте казнь, чтобы поджечь врага.


Находясь рядом с огнем избиваем противника до тех пор, пока над ним не будет красного черепка с мечом внутри. Нажимаем , казним врага и радуемся достижению.

Убейте врага, точно отразив стрелу.

Можно получить в 3 главе, когда будете уничтожать цепи. Подождите, пока лучник в вас прицелится, а потом отбивайте горящую стрелу прямо в него.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.

Убейте врага при помощи ловушки.

Для получения этого достижения нужно убить врага при помощи ловушки. Делается на арене, например, с помощью огненного чана, который можно опрокинуть на стоящего перед вами противника.

Дополнение: Избранник Марса

Стоимость: $8.99 Достижений: 5 Очков: 250

Сыграйте раунд в режиме "Выживание".

Заходите в сетевую игру и выбирайте режим "Выживание". Выиграть необязательно, нужно просто отыграть раунд.

Добавьте в экипировку первый предмет 6-го уровня в сетевой игре.

Чтобы получит предмет 6 уровня, вам сначала предстоит прокачаться до 130 уровня. После покупки предмета вставляйте его в слот гладиатора перед матчем и достижение будет вашим.

Выживите 7 минут на карте "Внутренний двор" (режим "Выживание").

Для этого с напарником в боги выбирайте Аполлона и за счёт замедления врагов держитесь и набивайте множитель.

Выживите 7 минут на карте "Огненный шторм" (режим "Выживание").

Для этого с напарником в боги выбирайте Аполлона и за счёт замедления врагов держитесь и набивайте множитель.

Выживите 7 минут на карте "Верфь" (режим "Выживание").

Для этого с напарником в боги выбирайте Аполлона и за счёт замедления врагов держитесь и набивайте множитель.

Дополнение: Дуэль Судеб

Стоимость: $8.99 Достижений: 5 Очков: 250

Достичь ранга 150 в Многопользовательском режиме.

См. "Simply The Best / Просто лучше всех" для получения дополнительной информации.

Исполни 30 Экологических казней на Острове.

Выбираем карту "Остров". Там скидываем тридцать врагов в воду, когда они будут готовы для казни.

Заходим в режим "Арена" - Соло – Плейлист и выбираем нужную карту, а потом проходим её.

Заходим в режим "Арена" - Соло – Плейлист и выбираем нужную карту, а потом проходим её.

Заходите в сетевую игру и выбирайте режим "Выживание" и карту "Остров". Выиграть необязательно, нужно просто отыграть раунд.

Дополнение: Идущие на смерть

Стоимость: $8.99 Достижений: 5 Очков: 250

Заходим в режим "Арена" - Соло – Плейлист и выбираем нужную карту, а потом проходим её.

Заходим в режим "Арена" - Соло – Плейлист и выбираем нужную карту, а потом проходим её.

Совершить 30 казней с помощью окружения в Запретном лесу.

Выбираем карту запретный лес в режиме "Выживания" и Диану в качестве бога. Используем способность бога, чтобы толкать врагов в шипы. Также можете использовать экологическую казнь на столбах или ямах.

Получите 200-й ранг в сетевой игре.

См. "Simply The Best / Просто лучше всех" для получения дополнительной информации.

Совершите 1000 казней в сетевой игре.

Получите по мере фарма арен.

Перевод - mchammer. Редактирование - Madnfs

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Завершая очередную часть Crysis для Electronic Arts, компания Crytek решила попробовать себя на новом поприще - производителя слэшеров.

Shovel Knight

Завершая очередную часть Crysis для Electronic Arts, компания Crytek решила попробовать себя на новом поприще - производителя слэшеров, но на этот раз уже для Microsoft и ее приставки Xbox 360. Первоначальная концепция подразумевала использование собственного тела и сенсора Kinect для нанесения телесных повреждений электронному противнику, но, видимо, после череды неудач у коллег и таких проектов, как Kinect Star Wars и Fable: The Journey, было принято мудрое решение перенести управление на обычный геймпад и сделать игру стартовой для Xbox One.


Избавившись от ненужного функционала моушен контроллера и получив новое, более производительное железо, дизайнеры и программисты смогли обстоятельно воссоздать атмосферу Древнего Рима с его роскошной архитектурой, залитыми солнцем дворами и тесными улицами. Художники тщательно прорисовали мелкие детали, расставляя предметы окружения максимально живописным образом. Мрачные леса Британии, над которыми кружат стаи воронов, контрастируют с ярким Римом по атмосфере, но в чем-то даже превосходят его по графике. Различные эффекты, стекающая вода, следы ног и лужи на грязной земле выглядят максимально реалистично. Особенно красиво у Crytek получились латы римских легионеров с разделенными металлическими пластинками, которые анимированы по отдельности. Лица главных героев, в частности волосы и кожа, тоже радуют глаз. Разработчики не поленились реализовать даже такие эффекты как порезы и кровоподтеки на телах врагов. Правда, можно обнаружить погрешности и неприятные моменты, вроде толп одинаковых противников с проколотыми сосками, причесок, падающих сквозь спину героинь, – в особенности Боудикка получилась страшной… и страшно похожей на Леди Гагу в ее самые неудачные периоды жизни – но в целом Ryse: Son of Rome смотрится просто поразительно.


Заставки тоже выглядят красиво. Правда не все они идут в реальном времени: некоторые просто записаны. Постановка да и сам сюжет напоминают Heavenly Sword, когда игра начинается с концовки, а герой рассказывает свою историю, возвращаясь в самое начало. Иногда встречаются даже прямые цитаты, вроде обмазанной в краске сумасшедшей девушки и очень напряженных эмоциональных сцен с жестокими злодеями. Разработчики предлагают по-новому взглянуть на исторических персонажей и события первого века нашей эры: в годы, когда Римская империя захватывала Британию, безжалостно подавляя восстание варваров. Особо удачные сцены заставляют сопереживать обеим сторонам конфликта и держат вас в напряжении в лучших традициях кинематографа. Есть в игре и частичка Гладиатора, а под конец и вовсе заигрывания с мистикой, из-за чего в Ryse не ощущается необходимой сюжетной цельности, а концовка вызывает многочисленные вопросы, главный из которых – зачем это вообще было нужно?

Игровая механика предлагает ограниченные взаимодействия с противниками в одной плоскости. На цветные кнопки Crytek поставили, удар мечом, удар щитом, блок и перекат. Для победы над врагами, вам потребуется нажимать кнопку Х очень много раз, но часть супостатов обучена маневру уклонения. Удар по лицу щитом временно оглушает подобных индивидов, из-за чего они не смогут сопротивляться вашей победной Press X to Win атаке.


Не все враги стоят на месте в ожидании смерти: некоторые не прочь сами помахать мечом. Вовремя поставленный блок не только защитит вас, но и дезориентирует противника, при условии, что вы попали в тайминг. Последнее критически важно против оппонентов, подсвеченных красной аурой. Под конец игры все чаще будут появляться противники, пробиваемые только усиленными атаками (если удерживать кнопку удара в зажатом положении) или даже «красные» боссы, которые ловятся исключительно правильным таймингом исполнения блока. Кроме этого, в игре есть специальные фокус атаки в замедлении, из-за чего оппоненты и даже некоторые боссы не смогут вам ничего сделать.

Продолжительная чеканка или вовремя поставленный блок могут спровоцировать врага на состояние, в котором возможно добивание (появляется специальная иконка). Нажатие на триггер запустит стильную заставку, в который вы будете временно неуязвимы. Там враги будут подсвечены специальной аурой, поясняющей какую кнопку и когда нажимать для стильного фаталити: синяя для X и желтая для Y. Неправильная атака лишит вас лучших бонусов, но все равно добьет противника.


В целом битвы выглядят классно, по философии напоминает серию Batman, но играется это всё слишком просто и однообразно хотя бы потому, что в Ryse, кроме драк и заставок, больше ничего и нет. На нормальном уровне сложности вы будете без труда производить цепочки по 60-80 хитов, которые, конвертируясь в очки опыта, быстро прокачают главного героя. К сожалению, действительно полезных навыков обнаружено не было. Большая часть доступных вариантов, кроме разве что увеличенного количества здоровья и фокуса, – беззастенчивый хлам, вроде возможности носить с собой больше копий, которые в битвах совершенно бесполезны. При этом скорость прокачки феноменальная – пройдя всего три уровня из восьми, я получил 70% навыков. Остальное было заблокировано чуть ли не до самого конца игры и открывалось по сюжету. Прокачав всё, у меня еще осталось под сотню тысяч очков опыта, которые уже некуда было тратить. На этом фоне возможность купить их за реальные деньги выглядит совсем смешно.

Позабыв про то, что на этот раз Crytek делает не Crysis, а слэшер про Древний Рим, в игру были добавлены четыре режима, в которых пребывает герой. Это усиленный урон, улучшенный фокус, ускоренное получение опыта и регенерация здоровья при добивании врага. Выглядит, честно говоря, странно, но зато из-за этого даже самые маленькие геймеры смогут пройти эту игру до конца.

Вот уже второй зимний месяц стремительно подходит к концу. И так уж сложилось, что январь не пожелал радовать геймеров громкими игровыми релизами. Ну, а раз так, то, в ожидании новых крупных игр, можно обозреть ещё один громкий, эксклюзивный релиз и, на сей раз, наш выбор пал на неоднозначный проект Ryse: Son of Rome.

Обзор Ryse: Son of Rome

Что вы знаете о Риме, кроме того, что их бравых бойцов лихо дубасили Астерикс и Обеликс на протяжении очень долгого времени? Если ничего, тогда слушайте. На самом деле, Рим — это очень жестокое и опасное место, особенно во времена вражды с варварами. На поле боя никому нет, и не может быть, пощады. Кровь льётся рекой, а отрубленные конечности летят во все стороны, через всё поле боя доносятся звон мечей, стук щитов и жалобные крики поверженных и всё это сопровождается атмосферной музыкой и спецэффектами, сравнимыми с голливудскими фильмами. Впечатлило? Если да, то не стоит торопиться оформлять покупку, давайте всё-таки заглянем в недра этой игры. Да, забыл сказать, пощады не будет.

Обзор Ryse: Son of Rome

Начать, пожалуй, стоит с хорошего. Во-первых, разработкой игры занималась студия Crytek, которая, как ни кто другой, умеет делать красивые локации и доводить графику в играх до высочайшего уровня. В этом плане старая команда ни капельки не подкачала. С визуальной точки зрения, Ryse: Son of Rome просто великолепен. Древний Рим представлен перед нами во всей свой красе: живописные локации со щепетильной проработкой каждой мельчайшей детали, реалистичные эффекты огня, воды, освещения; детализированные до капелек пота модели персонажей и всё в этом духе. Каждая игровая локация проработана до жути качественно и красиво, что, кажется, что вот он next-gen.

Обзор Ryse: Son of Rome

И, знаете, в плане графики это вовсе не кажется, это реально так. Xbox One смогла выдать достойную картинку, приятную глазу, но, к сожалению, это все плюсы, которые можно насчитать в игре. Сюжет игры разбит на 8 глав и совсем не касается реальных исторических событий. Здесь роль главного героя на себя берёт Мариус Тит — бесстрашный и беспощадный генерал римских войск, который, спасая императора Рима Нерона от Варваров, попадает в, своего рода, тайную комнату — секретное убежище императора. И, на протяжении 8 глав, мы слушаем повесть Мариуса о том, как пацан к успеху шёл. Сюжет здесь, явно, притянут за уши, да и к тому же короткий. Подан он не очень интересно и, вскоре, перестаёшь в него вникать и поскорее хочешь пропустить нудные диалоги между персонажами.

Обзор Ryse: Son of Rome

С геймплеем та же история, что и с сюжетом. Поначалу нравится и даже затягивает, но быстро приедается и становится рутиной. Да, действительно, первый раз кромсать врага на кусочки захватывающе, а ужасающие добивания вообще кажутся чем-то шедевральным, но, когда это начинает повторяться за разом в раз, наступает раздражение, которое только увеличивают правдоподобно корчащиеся от боли варвары. В плане врагов, кстати, разработчики решили немного облегчить себе труд и не стали делать великое множество моделей бойцов, поэтому зачастую нам приходится убивать «братьев-близнецов». К слову, делать это приходится весьма однообразно, так как все враги ведут себя почти одинаково, а наш шикарный ассортимент из открытой атаки, парирования ударов и оглушения щитом, может обойтись чем-то одним, для истребления огромной массы недругов.

Обзор Ryse: Son of Rome

Обзор Ryse: Son of Rome

Отдельного внимания заслуживает система Quick Time Event (QTE), которая непонятно зачем вообще нужна, ведь в момент, когда вам нужно клацать определённые клавиши, вы можете жать все кнопки подряд, результат будет аналогичным. Так, например, если в один из таких моментов вы вместо X, нажали Y, то Мариус всё равно красочно добьёт своего врага. И самое интересное, что это сделано специально, дабы не усложнять игру. В итоге вышло так, что игру может пройти ваш кот на высоком уровне сложности, только доверьте ему джойстик.

Обзор Ryse: Son of Rome

Так же, наверняка, не удостоится вашего внимания и прокачка главного героя, которая, по большому счёту, не нужна и бесполезна. Да и за короткую игровую кампанию вы всё равно не успеете полностью прокачать Мариуса. Если же вам придёт в голову искать спасения в мультиплеере, то не спешите, там точно такая же история. Бои гладиаторов в Колизее также быстро наскучивают, как и в одиночном режиме, единственное нововведение здесь — это возможность дать своему герою способность быстро залечивать раны или же увеличить его урон.

Читайте также: