Elite dangerous отключить турели на гигантском корабле

Обновлено: 01.07.2024

Только не этого неповоротливого бегемота! Лучше уж Имперский Каттер. Практически по вместимости немного лишь уступает. Но более маневренный и удобный в управлении.

Не надо никуда сваливать! Они просто просканируют, убедятся что ты пустой и без груза (дроны не в счет) и через минуты 3-4 улетят вообще из системы. После этого хоть об-добывайся и об-взрывайся. Никто не появится. Хоть неделю копай..

Во-первых, в шахтёрский питон влазит 3 шестых грузовых стеллажа, а в клиппер -- 1 седьмой и 1 шестой. Что даёт обоим ровно по 192 тонны груза.

Во-вторых, у них одинаковый ФСД и примерно одинаковая масса, и в общем и целом максимальная дальность прыжка больше даже у клиппера. У питона, правда, больше бак.

В-третьих, да, щиты -- это не про клиппер, но щиты это не то, что нужно шахтёру в первую очередь, и к тому же, как говорила одна империалистическая сволочь, "скорость -- ваша броня"

Реальное преимущество питона, кроме посадки на среднюю площадку, -- в возможности запихать больше и более высокого класса контроллеры дронов.

Поставил попробовать игру, благо 399 за игра с парой DLC не напрягает вообще.

Turret in action 01.jpg

Турели — полностью автоматизированное вооружение. Турели могут поворачиваться на 180°. Сами нацеливаются на противника.

Крайне непредсказуемое и своеобразное оружие, обладающее своей волей и разумом, иногда настолько умны и проницательны, что «безошибочно» определяют врага на борту «вон той Анаконды из военного флота Федерации в крыле ещё с 6-ю боевыми истребителями». Урон у этого оружия также сильно хромает — как правило, все типы турелей обладают наислабейшим уроном в своём классе и сегменте. К примеру, в сегменте Импульсных лазеров 1-го класса турельное крепление будет наносить самый наименьший урон (при этом стоить будут дороже всех). НО, тем не менее, Импульсная турель 2-го класса хоть и будет слабейшей в своём сегменте, но она всё равно будет сильнее самой сильной 1-го класса (фиксированная). Так что не стоит расслабляться и недооценивать их урон, турели 3-го класса по мощности не уступают ни одной 2-го, при этом наводятся сами, хоть и слабее остального оружия 3-го класса.

Теперь о плюсах.

  1. Это единственный тип крепления, который может достать противника, расположенного в слепой зоне вашего корабля. Если манёвренность вашего корабля лишь немногим выше, чем ваша реакция — это оружие ваш единственный и незаменимый выбор.
  2. Отлично фокусируются на отдельных модулях корабля противника, способны практически непрерывно вести точечный огонь по выделенному вами модулю, постоянно ставя под угрозу целостность какой либо важной системы корабля противника. Благодаря этому факту могут быть использованы опытными игроками даже на мощных боевых кораблях, у которых больше 4-х слотов вооружения. Отдать 5-й и 6-й слот под турели — весьма неплохой выбор для ближнего боя, к тому же их всегда можно переключить в режим фиксированного оружия и достать врага на дистанции вручную, хоть урон у них от этого и не увеличится.
  3. Это гибкий тип крепления, который работает и как карданный (бесполезен против Дипольных отражателей — малая эффективная дальность, но прост в применении) и как фиксированный (хоть и с низким уроном, но достаёт далеко, не страдает от отражателей), в зависимости от боевой ситуации их можно применять так, как это нужно здесь и сейчас. Фиксированное оружие не превратится в карданное, верно и обратное, а турель — это полноценный гибрид, хоть и с невысоким уроном, позволяющий совершить подобную «метаморфозу» в бою.
  4. Хоть урон у данного типа орудий и ниже, чем у других типов, энергопотребление и нагрузка на распределитель у него также ниже что важно при ограниченном ресурсе.

Турели всегда стреляют на упреждение, поэтому от урона противника с турелями на борту можно уйти постоянно меняя траекторию полёта — попадать будут крайне редко. Не распространяется на ближний бой (менее 1 км.), чем вы ближе, тем проще турелям по вам попадать. С другой стороны, опытный пилот всегда переключает свои турели в режим «Только цель» и использует их как дополнительную огневую мощь к своим фиксированным пушкам в случае, если удержаться рядом с целью очень сложно.

Режим работы турелей

Один из перечисленных ниже режимов работы турелей, можно выбрать в пункте «Режим турелей» на вкладке «Корабль» в меню систем корабля (по умолчанию 4 ):

  1. «Лобовой огонь» (Forward Fire) — при этом режиме, вооружение, установленное на турельных подвесах, будет работать как фиксированное вооружение и будет запускаться вручную при нажатии на курок. Для активации: одиночное нажатие — одиночный выстрел, удержание курка — непрерывное ведение огня. Применение этого режима устраняет все преимущества турелей, так как они будут работать как вариант вооружения, установленного на фиксированных подвесах, но которое наносит гораздо меньший урон. Применение такого режима предотвращает сбой наведения при применении кораблём противника отражателей.
  1. «Только цель» (Targeted Enemy) — турели будут автоматически отслеживать и стрелять по выбранной вручную цели, пока она находится в пределах радиуса поражения. Турели переходят в автономный режим стрельбы при разовом нажатии на курок. Дальность стрельбы турелей зависит от типа турелей. Лазерное вооружение будет поражать дальние цели, тогда как многоствольное вооружение будет вести огонь только на ближних дистанциях из-за потери точности при стрельбе на дальние дистанции, несмотря на их большую максимальную дальность по сравнению с большинством лазерного вооружения.
  1. «Произвольная стрельба» (Fire at Will) — в это режиме, турельное вооружение, при нажатии на курок будет автоматически отслеживать и вести стрельбу по любой вражеской цели, которая проявила признаки агрессии (цель имеет красную индикацию на радаре). Если корабль оборудован несколькими турелями, то они будут стрелять по нескольким целям одновременно. Из минусов применения данного режима стоит отметить то, что турельное вооружение начинает стрелять вообще по всем потенциально опасным целям в радиусе поражения, даже если цель не проявляет признаков агрессии — логический блок работы турелей воспринимает их потенциальную угрозу и наносит упреждающий удар, не учитывая тип и размер вражеского корабля.

Примечания

Казусы с режимами до выхода обновления 1.5

Режимы «Только цель» и «Произвольная стрельба» работы турелей происходят потому, что в большой заварушке по вам, как правило, случайно попадают даже союзники, но турель этого не забывает и не прощает, автоматически запоминая случайно попавшего по вам как агрессора, соответственно, как только ваша текущая цель будет уничтожена, то режим «Произвольная стрельба» автоматически атакует ближайшего нового агрессора, а с режимом «Только цель» он будет атакован, если после уничтожения предыдущего противника вы возьмёте или вам попадётся в цель именно тот, кого турель запомнила как агрессора.

Также они иногда страдают приступами бешенства и маниакального психоза — противник уже давно взорвался, а турели продолжают яростно отрабатывать по пустому пространству, и не перестают долбить даже если убрать их в гнёзда и обратно — спасёт только смена режима ведения огня на «Лобовой огонь (Forward Fire)» или отключение питания турелей в закладке Модулей. Благодаря таким выходкам они крайне неэффективны, если используют боеприпасы — куча боекомплекта будет тупо отстреливаться в пустой космос, поэтому как турели хороши обычно только лазеры. Особенно «хорошо», когда такое случается в непосредственной близости от военного патруля, и он, как бы невзначай, пролетал в этот момент рядом. Таким образом получаем, что за работой ваших турелей надо постоянно следить и смотреть, чем они там занимаются, постоянно держа руку на пульсе, будьте готовы быстро убирать их назад в люки или вовсе сразу отключать, если вдруг что-то пойдёт «немного не по плану».

После выхода обновления 1.5

После выхода обновления 1.5 и дополнения Горизонты, турелям наконец-то усовершенствовали алгоритм взаимодействия с целями, теперь пользоваться ими стало гораздо приятнее и проще. Теперь турель автоматически прекращает огонь по противнику, если перед ней рядом пролетает союзная или нейтральная цель до тех пор, пока она не покинет линию огня. Также турели перестали воспринимать как врагов любую цель, случайно попавшую по Вам или столкнувшуюся с Вами, и выбирают для атаки только враждебные цели (отмеченные на радаре красным). Получить статус враждебной цель может только в двух случаях — вы сами открыли по ней огонь или она сама вас атаковала, поэтому ошибки выбора целей у турелей на данный момент исключены.

Гигантские корабли могут быть интересны как для обследования (корабли поколений), так и стать целью разных незаконных миссий (уничтожить турель или вывести из строя энергетический конденсатор).

Список вооружения

Турельные модификации имеют данные типы вооружения:

Содержание

Существуют разные типы гигантских кораблей, которые подразделяются на три основных типа с множеством подтипов:

Обследование и взаимодействие

  1. Для того, чтобы определить наличие на борту гигантского корабля объектов для дальнейшего взаимодействия (устройства связи, энергетические конденсаторы, оборонительные турели и т.п.) необходимо произвести сканирование гигантского корабля сканером канала данных.
  2. При этом будет выпущен сканирующий импульс, который выделит все объекты, находящиеся на корабле и доступные для дальнейшего взаимодействия.
  3. Объекты, доступные для дальнейшего взаимодействия добавятся на панель "Контакты" в меню наружного интерфейса и могут быть выбраны в качестве цели и обследованы, чтобы понимать, как с ними дальше можно взаимодействовать.
  4. Для взаимодействия с некоторыми из этих объектов можно использовать разные типы дронов для активации, деактивации, уничтожения, взлома или просто управления объектом. Другие объекты можно только уничтожить или просканировать для дальнейшего взаимодействия.

Большинство таких действий считаются незаконными и влекут за собой изменения в статусе пилота (см. «Преступление и наказание»). Эти действия открывают новые возможности пилотам, которые решили пойти по преступному пути, а также дают законопослушным пилотам сведения о новых местах, где можно искать пилотов, находящихся в розыске.

23. dec. 2018 kl. 21:06 Проблема, миссия «Отключить турели на огромном корабле»

Итак, здравствуйте. Впервые столкнулся с серьезной проблемой в игре, и не смог найти ответ на свой вопрос на просторах интернета. Да, искал. И нашел обсуждение этой проблемы на англоязычном сайте, но там проблема у людей была немного иная.

Взял я, стало быть, на станции задание: «Отключить турели на огромном корабле», или как-то так. Это для меня было в новинку, Horizon я купил буквально несколько дней назад, до этого летал на обычной версии.
Прилетел я, стало быть, по указанным в задании координатам, и обнаружил там огромный грузовой корабль. Название совпадает полностью. Корабль подбит, дрейфует в космосе. На нем несколько активных точек: конденсаторы (кажется), пробоины, журнал, склад и, собственно, сам корабль. Сканится только журнал (дал какую-то бесполезную сводку) и склад (дал ничего). Никаких турелей, никаких "Целей миссии".

Помогите. Пожалуйста. Спасибо.

UPD: Порешили на том, что миссия забагована. На всякий случай припишу, что корабль был типа Cargo, т.е. грузовой, так что беритесь за задание с пессимистичными намерениями.

16. jan. 2019 kl. 3:27

Не знаю, актуально ли.

Сам довольно долго копался. Для тех, кто не разобрался:
Сканируем мегашип сканером канала данных.
Подлетаем к нему и видим, что основные модули стали видны. Выбираем турель, подлетаем ближе и сканируем тем же сканером. В панели слева ("1" на клаве по умолчанию) выбираем "вторичные цели", там - "генератор". Вуаля, на корабле виден генератор именно от этой турели.

17. jan. 2019 kl. 8:27

Pulemetr имеет Elite Dangerous 8 янв в 1:50
На одной станции 6 заданий на 1 корабль отключение турелей, НЕ ПОНИМАЮ!
Лан возьму сразу все 6, чо
Ага, купил ремонтный беспилотник, контроллер, подлетаю к пробоине, взяв квест на ремонт, "Неверно выбран беспилотник" - ну е, че делать ((((
До чего конченая регистрация на форуме фронтиера, а ответа нихрена нету, пукан сгорел аж
выпустил 1 беспилотник, он 1 дырку залатал, я♥♥♥♥♥♥как он это сделал, а два других опять отказались латать вторую дырку, попукали, починили мои 100% хп и закончились, крута
Дневник "записки ракалыча", блин

минус миллиард лет + решение проблемы
А квест походу багнутый

Читайте также: