Morrowind восстановление маны

Обновлено: 30.06.2024

Динамическое восстановление маны

Этот плагин добавляет в игру глобальный скрипт, с помощью которого мана вашего персонажа будет регенерироваться всегда, а не только во время отдыха. Это высчитывается из интеллекта, силы воли, навыков восстановления, мистицизма, максимального количества маны, коэффициентов маны, усталости и здоровья. Используется следующая формула

навыки = 20% интеллекта + 20% силы воли + 30% восстановления + 30% мистицизма
делитель = 401 — макс. маны — (коэффициент маны * 100)
множитель здоровья и усталости = коэффициент усталости * коэффициент здоровья
интервал пополнения = 60 игровых секунд

величина восстановления на интервал пополнения = (навыки / делитель) * множитель здоровья и усталости

Другими словами, количество восстановленной маны базируется на 20% интеллекта, 20% силы воли, 30% восстановления и 30% мистицизма. Эта сумма делится на убывающее значение (что делает восстановление более быстрым), которое основывается на вашем максимуме маны (макс. значение, используемое в формуле, — 300) и вашем текущем коэффициенте маны. Это означает, что если у вас на данный момент низкий запас маны, то восстановление будет происходить медленней, чем при почти полном запасе. То есть если у персонажа 100 единиц маны, восстановление с 0 до 50 единиц займёт больше времени, чем с 50 до 100 единиц. Более высокий максимум маны (вплоть до 300) также способствует более быстрому восстановлению.

- У персонажа с 50 интеллекта, 50 силы воли, 50 восстановления и 50 максимумом маны восстановление с 0 до 50 единиц займёт 314 мин. 28 сек. (5 ч. 14 мин. 28 сек.) игрового времени. Чем меньше количество маны, тем медленней происходит восстановление.
- У персонажа с 100 интеллекта, 100 силы воли, 100 восстановления и 100 максимумом маны восстановление с 0 до 100 единиц займёт 255 мин. 59 сек. (4 ч. 15 мин. 59 сек.) игрового времени. Чем меньше количество маны, тем медленней происходит восстановление.

Приведённые выше подсчёты времени верны только в том случае, если здоровье и усталость персонажа на максимуме. Если здоровье — 50% от максимума, то восстановление займёт вдвое больше времени. Если и здоровье, и усталость — 50% от максимума, то восстановление займёт вчетверо больше времени. Если здоровье или усталость — 0%, то мана не восстанавливается.

С этим плагином восстановление маны во время сна и отдыха сохраняется по умолчанию, как в оригинальной игре. Однако, вместо использования кнопки «Выздороветь», выбирайте количество часов, которое хотите отдохнуть. Кнопка «Выздороветь» будет работать, но на восстановление будет уходить намного больше времени, чем необходимо.

Если персонаж рождён под знаком Атронаха или находится под действием заклинания «Горящий сумрак», то мана восстанавливаться не будет.

Лирическое отступление

Полезные предметы

ПредметПараметры и стоимостьЭффекты (постоянный эффект, на себя)

Сапоги ослепляющей скорости
Вес: 8.0
Прочность: 50
Стоимость: 500
Броня: 5
Слепота 100%
Увеличение скорости на 200п.

Эти невероятные сапожки даруют носителю сумасшедшую скорость в обмен на полную слепоту. Перед тем, как надеть сапоги, используйте зелья, заклинания или предметы, которые дадут вам 100-процентное сопротивление магии, и вы получите прибавку к скорости без негативного воздействия.

Получить этот артефакт можно, выполнив несложное задание по сопровождению Пемени в Гнаар Мок. Она находится в Западном нагорье, около дороги к юго-западу от форта Пёстрой бабочки).

НазваниеПараметрыЭффекты

Амулет теней
Вес: 1.0
Стоимость: 1000
Хамелеон 80% в течение 60с, на себя
ПредметПараметрыЭффекты

Звезда Азуры
Вес: 2.0
Стоимость: 5000
Вмещает души любого размера
Нельзя сломать
ПредметПараметрыЭффекты (постоянный эффект, на себя)

Алчность
Вес: 11.2
Здоровье: 700
Стоимость: 800
Скорость: 1.0
Дальность: 1.8
Урон: 5-23
Поглощение магии 20п.
Уменьшить привлекательность на 5п.

Это копье можно найти в Своде Телванни в Вивеке. Стража не будет возражать, если вы его возьмете. Полезно большим бонусом к поглощению магии.

ПредметПараметрыЭффекты (постоянный эффект, на себя)

Амулет Некроманта
Вес: 1.0
Стоимость: 240
Сопротивление обычному оружию: 25%
Увеличение интеллекта: 25п.
Восстановление здоровья: 1п.
Поглощение заклинаний: 25п.

Крайне полезный амулет, пожалуй, один из самых сильных и приятных артефактов в игре. Он добавляет защиту от атак обычным оружием, восстанавливает здоровье, значительно увеличивает интеллект и позволяет поглощать заклинания. Что ещё нужно магу?

ПредметПараметрыЭффекты (постоянный эффект, на себя)

Мантия Гордости Драка
Вес: 3.0
Стоимость: 205
Увеличение интеллекта: 10п
Сопротивление огню: 25п.
Отражение заклинаний: 25п.

Данный артефакт можно найти в ходе прохождения заданий Великого Дома Телванни, а именно, квеста Нелота. Честно говоря, мантию он вам все равно не отдаст, так что придется применить грубую силу.

ПредметПараметрыЭффекты (постоянный эффект, на себя)

Мантия Лича
Вес: 8.0
Стоимость: 22000
Уменьшение здоровья: 600п
Увеличение маны: 300п

Данная мантия работает с эффектами, описанными в таблице, только в том случае, если установлены аж сразу два неофициальных патча: GFM и MCP. Первый правит длительность эффектов с одной секунды до постоянного действия, а второй исправляет механику игры таким образом, что увеличивается не только текущее значение маны, но и максимальное. Если у вас установлены указанные патчи, то артефакт может стать весьма полезным. Впрочем, есть мантии и получше.

Мантию Лича можно снять с лича Гедна Ревел в ходе прохождения основного задания Трибунала.

ПредметПараметрыЭффекты (постоянный эффект, на себя)

Покров горя
Вес: 3.0
Стоимость: 10000
Уменьшение привлекательности: 100п
Уязвимость к обычному оружию: 20п.
Увеличение магии: 5xИНТ.
Солнечный урон: 20п
Увеличение колдовства: 50п.

Была бы лучшей мантией в игре, если бы не сильные негативные эффекты. Все они нейтрализуются 100-процентным эффектом сопротивления магии, за исключением солнечного урона. Что бы вы не делали, днем ваше здоровье будет таять. А напоминать вам об этом будет неприятная красноватая пульсация экрана.

Снять робу можно с сумасшедшего некроманта Тимваула в ледяной пещере Римхулл. Она находится на Солстейме близ деревни Скаалов.

Дешевый алкоголь

ЗельеВесСтоимостьЭффекты

Суджамма
3.030 Увеличение силы на 50п. в течение 60с
Уменьшение интеллекта на 50п. в течение 60с

Суджамма значительно повысит вашу силу на целую минуту, а стоит она при этом очень недорого. Выпив пару бутылочек этой гадости, вы, конечно, отупеете и не сможете использовать свои сильные стороны, но зато с легкостью порубите врагов на куски и пойдете дальше.

Восстановление магии с помощью Атронаха

  1. Пожертвования. Жертвуйте святыням Альмсиви и Имперского пантеона. Каждый раз, когда вы активируете святыню, есть 50-процентный шанс поглотить заклинание. Учитывая, что в некоторых случаях пожертвования могут быть бесплатными (например, вы занимаете главную должность в Имперском культе), это довольно полезный прием.
  2. Дух предков. Призовите Духа предков и ударьте его несколько раз голыми руками. Половина заклинаний, которыми атакует вас дух, поглотятся. Тот же прием можно использовать и, например, со Скрибом.
  3. Снижение интеллекта зельями. [Данный метод пофиксен в Morrowind Code Patch]: когда вы останетесь без маны, выпейте зелий, снизив свой интеллект до 0. После того, как эффект исчезнет, мана восстановится до 100%.
  4. Снижение интеллекта магией. [Данный метод пофиксен в Morrowind Code Patch]: способ,описанный выше, можно сделать более удобным: создайте заклинание, уменьшающее ваш интеллект на 100 пунктов на 1 секунду. Через секунду ваша мана будет полной. Не очень удобно, если интеллект превышает 100 пунктов.

Посох бога

В игре можно создать настолько мощный посох, что с одного удара от него будут погибать почти все обитатели Вварденфелла.


MEFISTO-=48RUS=-


Almazz


MEFISTO-=48RUS=- Ты не так понял.Без аддонов, в MTB есть ли заклинания или предметы, восстанавливающие ману?


Денстагмер Нет, таковых ты не найдешь. Сколько я искал хотябы заклинание, ничего не нашел.. Проще в кс зайти и сделать себе.. ну или изменить спелл какой-нить. Я так целителя переделал)

Mais la vie c’est ça aussi


warlord а разве на постоянный эфект зачаровать вещь не получится?


Денстагмер >_<
Чтобы зачаровать на такой эффект нужно сначала найти заклинание, которое бы имело таковой эффект. а я уже сказал, что в игре оного нет.

Mais la vie c’est ça aussi


MEFISTO-=48RUS=-

а разве на постоянный эфект зачаровать вещь не получится?

Зачаровать не проблема, но прикол в том, что заклинания с эффектом восстаноления маны в игре нет, только в кс, я думал мож предмет какой нибудь есть.


warlord зм. ну у Хелсета кольцо жизни то восстонавливает. эх давно в морр не гонял


Nefir Амулетик есть один - как раз по запросу восстанавливает 1 ману/сек. Только стань архимагом.


Денстагмер

Амулетик есть один - как раз по запросу восстанавливает 1 ману/сек. Только стань архимагом.

и зовется Амулетом некроманта.

ЗЫ: не каждый архимаг может его получить. Если передашь записку от Сциинка, то придется ждать пока Нереварином станешь)

Плагин добавляет глобальный скрипт, который постоянно восстанавливает магию. Во время сна скрипт также работает, поэтому используйте сон в течение нескольких часов, а не кнопку Выздороветь, иначе будете спать гораздо дольше обычного. Персонаж, рожденный под знаком Атронаха, невосприимчив к регенерации.

Основные файлы

DynMagRegen2.1_1C.rar

Выход Skyrim Anniversary Edition сломает моды

Moon And Star — Квестовой мод с новым поселением и русской озвучкой (Skyrim)

Комментарии


то чего действительно не хватало!


Это что, как в последующих частях чтоли? Прикольно однако.

то чего действительно не хватало!

слишком медленно регенерируется в обливионе быстрее намного


Там, похоже какая-то бага. Если спать дольше чем максимальная мана восстановится, она сбрасывается на 0. Или что-то вроде того.
Гляньте кто-нибудь, пожалуйста, мне лень этот монструозный скрипт дебажить))

Прокачка алхимией

MW-npc-Canctunian_Ponius

Инструментарий алхимика

Для создания зелий в Morrowind нужны специальные приспособления, улучшающие качество и длительность создаваемых зелий. Необходимыми являются только ступка и пестик (это один предмет), но желательно иметь все четыре.

  • Ступка и пестик – требуются для смешивания зелий и определяют начальную силу зелья.
  • Реторта – увеличивает значение и продолжительность действия всех положительных эффектов зелья.
  • Перегонный куб – уменьшает величину и продолжительность действия всех отрицательных эффектов зелья.
  • Кальцинатор – Увеличивает значение и продолжительность всех эффектов зелья.

Отправляйтесь в Волверин Холл, имперскую крепость у Садрит Моры. Это можно сделать посредством телепортации в Гильдии магов.

У обитаталей Волверин Холла, а именно у служителей имперского культа, есть ряд важных ингредиентов:

ИнгредиентНазваниеЭффекты
Пепельный батат Увеличение интеллекта
Увеличение силы
Сопротивление обычным болезным
Обнаружение ключей
Толстоспорник Высасывание магии
Увеличение интеллекта
Увеличение силы воли
Обнаружение животных
Кожа нетча Увеличение выносливости
Увеличение интеллекта
Высасывание привлекательности
Паралич

Что с этими ингредиентами можно делать

  • Купите некоторое количество ингредиентов из списка выше, выйдите из меню торговли, зайдите в него снова и продайте купленные ранее ингредиенты. В итоге у продавца теперь всегда будет вдвое большее количество ингредиентов на продажу. Эту операцию можно проделывать сколько угодно раз, и каждый раз количество ингредиентов будет расти. В итоге можно массово закупать нужные ингредиенты и так же массово варить из них зелья.
  • Интеллект влияет на качество изготавливаемых зелий. Сварите из комбинаций батата, праха и кожи нетча несколько зелий, выпейте их, затем снова сварите несколько зелий и снова выпейте. Чем больше проходит времени, тем сильнее и дороже становятся ваши зелья.
  • Нагрузившись этими зелья до отказа, вы можете изготовить и другие зелья, например, увеличения силы, восстановления здоровья, маны, левитации (ингредиенты левитации есть у альтмера в этой же крепости, в Гильдии магов). Все они будут очень дорогие и высокого качества.
  • Продавать наваренные зелья можно спампу из Кальдеры.

Возвышенности и закоулки

Уловка с левитацией

ЗаклинаниеНазваниеЭффект заклинания
ЛевитацияПоднять в воздух 1ед. в радиусе 50 футов на 60 секунд

При столкновении с группой противников ближнего боя очень полезным окажется заклинание левитации. Наколдуйте на врагов сию порчу: она замедлит их настолько, что вы сможете не спеша разобраться со всеми по одному стрелковым оружием или заклинаниями.

Зачарование

Если вы отыгрываете чистый магический класс, зачаровывайте все предметы на увеличение интеллекта от 1 до максимального значения. Затем надевайте этот предмет на себя до тех пор, пока не выпадет наибольшее значение бонуса. Без каких-либо читов, зачаровывая изящные сорочки и даэдрические доспехи, можно достигать максимального значения маны в 3000 и больше, в зависимости от знака (наиболее полезен атронах) и расы (наиболее эффективен альтмер).

Скамп из Кальдеры

Поставьте рядом со скампом метку возврата и используйте её в конце каждого квеста, сдавая награбленное добро по выгодным ценам.

Знак атронах

ЗнакНазваниеЭффекты
MW-birthsign-Atronach
Атронах Поглощение магии: 50%
Увеличение магии 2.0x ИНТ
Замороженная магия

Читайте также: