The banner saga 3 концовки

Обновлено: 02.07.2024

Добрался я наконец-то до последней части, хоть и с опозданием. В итоге был так разочарован, что теперь злостно пишу об этом.

Начнём с того, что The Banner Saga 1/2 и The Banner Saga 3 - совершенно разные игры. Сейчас объясню:

Первая часть была эдаким путешествием из точки А в точку Б, по ходу которой происходят какие-то события, каждый раз ставившие перед игроком сложный выбор. При этом, отложите свои гнилые фрукты, не так важен был сюжет. Да, апокалипсис что-то там, да, спасти что-то там, но всё это было как нарисованные задники в игре - красиво, но не более.

Вторая часть взялась за сюжет плотнее, но это всё равно было путешествием, наполненным интересными и трагическими событиями. Третья же часть ушла от этого почти полностью. Теперь это была игра строго сюжетная. Это не плохо, просто первая часть полюбилась мне не за сюжет, а именно за эдакое роудмуви в декорациях умирающего фентези мира.

Третья же часть максимально ушла от концепции роудмуви. Это более сюжетная игра в стиле Telltale Games, в которую зачем-то добавили бои, а то самое "путешествие" стало каким-то скучным и совершенно не событийным.

Не сказать, что это объективный минус, но лично мне дорога и менеджмент корована доставляют больше, чем осада города или путь по серо-чёрным локациям Нижнего ̶И̶н̶т̶е̶р̶н̶е̶т̶а̶ Мира.

Я сам по себе игрок невероятно сейфовый и щепетильный, поэтому по итогу двух частей в моих корованах скопилось достаточно большое количество героев. И что бы вы думали? Серьёзную часть персонажей или просто забыли, или упоминают их в одном предложении.

Красный - забыли, жёлтый - едва упоминаются/не играю роли в дальнейшем сюжете, зелёный - активны:

Может, визуально это и не смотрится как-что то критичное, но на деле выглядит так, будто бы для игры этих персонажей просто не существует.

В предыдущих сериях

Вы помните концовку первой части? Смерь самого Рука или его дочери Алетты. Длинная, сначала грустная, а затем невероятно красочная кат-сцена, державшаяся в топе скриншотов по Steam с самого запуска.

Концовка второй части тоже крутая, но по-другому. Полная неопределённость и атмосфера грядущего пидзцеа. Конечно, это в своём роде сериальный клиффхэнгер, но где мы такого не видели? Можно вспомнить игры от тех же Telltale Games, например.

Концовка же третьей.

Не отбила по эмоциям

От слова совсем. Знаю, что концовок в игре несколько. Но я, отыгрывая максимально во благо всех выживших людей, получил самую скучную и неинтересную концовку. За всё время игры у меня даже никто не умер! Не поймите меня неправильно, я получил то, что и отыгрывал. НО! Мне, как игроку, естественно хочется, чтобы большая часть сопартийцев спаслись. Но именно то, что они погибают (почти всегда - по моей вине) и доставляет мне эмоции. Как с "Игрой Престолов".

Единственный член корована, которого я потерял - это Фасольт, который появился из ниоткуда, как-то ругнулся в мою сторону и пропал (судя по всему, погиб). Но больше я не потерял никого, делая при этом самые тривиальные выборы, руководствуясь принципом "цель оправдывает средства".

После всего того, через что пришлось пройти Фасольту - выглядит он соответствующе. Это доставляет. После всего того, через что пришлось пройти Фасольту - выглядит он соответствующе. Это доставляет.

После прохождения, у меня была такая концовка: Арберранг цел, Юнона заключена в темном солнце Изнанки, все персонажи живы. Я всё делал правильно, но получил скучнейшую концовку, после которой было лишь желание поделиться своей досадой с миром.

Ещё раз повторюсь: выбранный разработчиками стиль повествования не предполагает такой концовки, которую я получил. Это то же самое, как если бы какой-нибудь из сезонов "Игры Престолов" закончился так, как желали фанаты - хэппи эндом. Это не понравилось бы никому, включая этих же фанатов.

При этом другие концовки, которые сложно получить ненамеренно, более эмоциональны и драматичны. Корован Ивера может сделать всё правильно, но не в срок, из-за чего на месте Арберранга ими будет найдено лишь красное знамя. Или вообще всё поглотит тьма. Или полумера: лишь половина мира будет спасена (Арберранг тоже). Или из всего мира в живых останется только Юнона. Или только Ивер и Эйвинд. В общем, суть вы уловили.

Но вместо этого, если игрок делал всё правильно, ему достанется Голливудский хэппи энд, не вписывающийся в лор игры чуть более, чем полностью.

(ЕСЛИ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДЛЯ ВАС И ДРУГИХ ЦЕННОСТЬ ПРОШУ ОПУБЛИКОВАТЬ ЕГО В РУКОВОДСТВА ОБЩЕСТВА ИГРЫ И НА ЭНГЛИШЕ ТОЖЕ. *) так как я не могу этого сделать*)

Первая концовка: — Довериться Эйвинду — половина мира останется не тронута тьмой. Арберранг выстоит. Юнона умрет. Змей выживет. Отряд Ивера выживет.

Вторая концовка: — Убить Эйвинда и дать Альфрун закончить ритуал — весь мир останется не тронут тьмой. Арберранг выстоит. Юнона будет навсегда заточена в Солнце.
Все в отряде Ивера, включая самого Ивера, умрут. Змей погибнет.

Третья концовка: --- ЛУЧШАЯ КОНЦОВКА: — Сказать Эйвинду, что Юнона не этого хотела, убедив его в этом, в предыдущем диалоге (для этого ВАМ НУЖНО ПОЧТИ ВСЕГДА СОГЛАШАТЬСЯ И ВЫБИРАТЬ ХОРОШИЕ РЕПЛИКИ С ЭЙВИНДОМ НАСЧЕТ : РЕБЕНКА ДРАГА , ВЕДЬМЫ И МЕТАТЕЛЬНИЦЫ КАМНЕЙ . И САМОЕ ГЛАВНОЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ИГРЫ : ВЗЯТЬ РЕБЕНКА ДРАГГА в 1 ЧАСТИ,ПОМОЧЬ БАБЕ ВЕДЬМЕ ВО 2 ЧАСТИ И ЛУЧШЕ НАКОРМИТЬ ЕЕ И ВЗЯТЬ С СОБОЙ МЕТАТЕЛЬНИЦУ КАМНЕЙ В 3 ЧАСТИ === ВНИМАНИЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ ВСЕ : МОЖНО СКОРЕЕ ВСЕГО ОДНО СОБЫТИЕ ПОСТУПАТЬ КАК ХОЧЕШЬ, НО НА ВСЯКИЙ ЛУЧШЕ ВСЕ 3 СОБЫТИЯ ЗДЕСЬ ДЕЛАТЬ ПО ХОРОШЕМУ. ). — весь мир останется не тронут тьмой. Арберранг выстоит. Юнона будет навсегда заточена в Солнце. Змей погибнет. Отряд Ивера выживет и придет обратно с башни в столицу с выжившими.

Четвертая концовка: — Сказать Эйвинду, что Юнона не этого хотела, так и не сумев его убедить в этом, в предыдущем диалоге (ТО ЕСТЬ ЕСЛИ С ЭЙВИНДОМ НЕ СОГЛАШАЕШЬСЯ В ДИАЛОГАХ В КОНЦЕ ИГРЫ НА БАШНЕ И НЕ СПАС РЕБЕНКА ДРАГА В 1 ЧАСТИ , НЕ ПОМОГ ВЕДЬМЕ ВО 2 ЧАСТИ И НЕ ВЗЯЛ С СОБОЙ МЕТАТЕЛЬНИЦУ КАМНЕЙ в 3 ЧАСТИ СКОРЕЕ БУДЕТ ЭТА КОНЦОВКА) — весь мир поглотит тьма. Арберранг падет. Змей выживет. Все в отряде Ивера, включая самого Ивера, умрут.

Пятая концовка: — Убить Эйвинда, проиграв, перед этим битву с Больверком, — весь мир поглотит тьма. Арберранг падет. Змей умрет. Все в отряде Ивера, включая самого Ивера, умрут. Юнона будет вечно скитаться по земле.

После этого вы посмотрите кат-сцену соответствующую вашему выбору, а затем короткие титры, но не спешите выключать игру — если Арберранг выстоял, то вам покажут кат-сцену с выжившими в Аррберанге. Сцена может завершиться по-разному. Это зависит от того выжил ли отряд Ивера или нет.

For the English version, take the text and translate it in the translator!*

Вышло дополнение "Eternal Arena" для The Banner Saga 3

Если добавить качественный и полезный файл, он быстро наберет популярность и принесет тебе больше бонусов.

Завершение трилогии ролевых стратегий по скандинавской мифологии. Знакомые игрокам народы встанут на решающую развилку собственного пути, на встречу светлому будущему или на верную гибель. Каждое решение может обернуться трагическим финалом, но, согласно верованиям этих людей, это не конец.

Операционная система : Windows 7 SP1
Оперативная память : 2 ГБ
Место на диске : 4 ГБ

Операционная система : Windows 10
Оперативная память : 4 ГБ
Место на диске : 6 ГБ

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.


Перед началом игры, вам дается выбор персонажей, за которых вы можете играть. Всего их два:

Rook – опытный охотник, который потерял свою дочь, но все еще продолжающий идти. Отличный боец на ближней и дальней дистанции.
Alette – молодая охотница, которая многому научилась у покойного отца и теперь она продолжит его путь. Она ловкая и маневренная, способна поражать несколько противников.

Относительно первой части The Banner Saga 2 имеет небольшие отличия: улучшенные игровые механики, больше вариативности в боях, новые персонажи, враги и классы. Новая игра начинается с обучающего боя, где вас знакомят с уже знакомой механикой боя, но изменение в ней все же присутствуют (например, появление преград). Учебный бой достаточно легкий, у вас под контролем будет двое варлов и выбранный ранее персонаж.


Глава десятая

В этой главе вы вернетесь к Rook или Alette . Возможно в прошлой главе ваш караван изрядно поредел, не упускайте возможность и займитесь своими войсками. Если в вашем отряде есть Ludin, вы можете поговорить с ним о его отце. Также вы можете поговорить с Eyvind, а если вы играйте за Alette то получите возможность стать Mender (Ткачи или Мастера). Переговорив со всеми отправляйтесь в путь, только не забудьте купить припасы.


Случайные события

Как и раньше в этой главе вас ждут разные случайные события.
Случай 1: группа крестьян и маленькая девочка

  • Дать еды – потеряете 15 пайков, но получите усиление морального духа
  • Спросить почему они здесь – все равно нужно будет выбрать
  • Попросить присоединиться к вам – вы получите в отряд 24 человека
  • Проигнорировать – придется отдать 3 пайка, если спрашивали у них

Случай 2: если вы взяли крестьян к себе, девочка начинает воровать

  • Спросить почему она это делает – потеряете присоединившихся крестьян
  • Выгнать ее – караван покинет она и ее семья
  • Отдать девочку родителям, для наказания– ничего не произойдет

Случай 3: охотники обнаружили следы

Случай 4: игра

  • Продолжать смотреть – мораль улучшится и вы получите 10 славы
  • Сделать ставку на Aleo – настроение улучшится и вы получите 2 славы, если решили уехать

Случай 5: ведьма

  • Спросить у стражников про ведьму – ведьма докажет, что ее не зря так называют
  • Взять ведьму к себе в караван – это приведет к событию в следующей главе
  • Освободить ведьму, но не брать к себе – позже она вернется и вы потеряете 25 пайков
  • Уйти – мораль снижается

Случай 6: ваши разведчики чуют слежку

  • Сказать им, чтобы предупредили если что-то увидят – ничего не произойдет
  • Посмотреть самим – ничего не произойдет

Через какое-то время начнется ливень и местность изменилась на скалистые пригорки. Ludin прокомментирует событие, а после чего разведчики найдут какие-то отметены. Вы можете:

После этого вы встретите Kragsmen. Варианты диалога:

Итак, все приводит к бою. Вам предстоит сражаться с небольшим отрядом людей и медведем. Возьмите в бой сильных воинов и первым делом разберитесь с копейщиком, после с щитоносцами и уже в конце с медведем. Бой не слишком сложный, но все же будьте внимательны, не получите много ранений. Закончив сражение, вы отправитесь дальше. На пути у вас станет человек, который потерял сына. Чтобы помочь ему отправляетесь на поиски вместе Iver, таким образом вы спасете мальчика и увеличите боевой дух. Рано или поздно вы разобьете лагерь, чтоб передохнуть. В этот момент, если у вас есть Hogun, вам нужно помочь ему решить: оставаться в караване или уйти. Он послушает вас в любом случае, так что решайте для себе, что с ним делать.

Передохнув, продолжайте свой путь. Совсем скоро вы прийдете к Godstone, Varl ненадолго покинет вас. Здесь вы можете расспросить Aleo о боге, которого он представляет (возможен бой). Здесь вы можете попытаться найти что-нибудь полезное, но эта затея не будет успешной. А если решить отдохнуть здесь, то попадете в засаду и придется отбивать от атакующих. Вашими противниками будут снова отряд людей с медведем, но на этот раз бой будет сложнее. Если вы пренебрегите безопасностью своих людей, вы можете позже об этом сильно пожалеть. После битвы вы встретите кентавров.


Оказавшись в Grundar, у вас будет исследовать эту общину. Здесь вы можете пойти к торговцу и пополнить там припасы, а также обратившись к Scathach вы сможете взять к себе в караван его и двух его собратьев - Ro'Ech и Derdriu. Вскоре вы прибудете в Lundar, сейчас его осаждают кентавры, а с другой стороны нападают драги. Вам нужно решить, что делать первым или разделиться и решить все сразу.

Вне зависимости от того, кокой путь вы избрали это приведет к концу главы, а в награду вы получите 120 пайков и людей в караван.

Глава четырнадцатая

Вернувшись к Rook или Alette, вы начинаете разговор с Hakon, а после переходите в лагерь. Здесь произойдут события, связанные с Rugga, они будет зависеть от принятых ранее ваших решений.


Случайные события

Случай 1: грязная вода, Varl это не нравится

  • Пусть пьют – настроение улучшается
  • Попробовать первым – получите 15 славы и улучшите мораль
  • Прокипятить – ничего не произойдет
  • Пройти мимо – потеряете людей и снизите мораль

Случай 2: день рождение у Varl

  • Отпраздновать – настроение улучшиться, но вы потеряете день
  • Поднять тост – получите 10 славы и улучшите мораль
  • Поздравить, но не останавливаться – мораль снизится

Вскоре после праздника, вам придется сражаться с кентаврами. Это будет сложный бой, берегите тыл, они могут зайти к вам за спину и разбить ваш отряд. После, вы придете в Godstone, здесь могут быть небольшие различия игра за Rook или Alette, но они не существенны. Достигнув Arberrang, ваши люди захотят уйти от вас – попросите их довести караван, так вы получите людей и славу. После этого вам нужно будет попасть внутрь города, все ваши решения в этом диалоге приведут к потере людей. Но если вы поможете Oddleif / Yrsa, начнется бой, после которого вы получите славу. После этого вам нужно будет участвовать в собрании. Переговоры пойдут не слишком гладко и все приведет к тому, что вам нужно будет сражаться с Rugga или королем. Пойдя против короля, вы потеряете большинство союзников и бои будет очень сложными. Так что хорошо обдумайте свое решение и внимательно слушайте своих товарищей. На этом четырнадцатая глава закончится.


Далее будет пятнадцатая, но она содержит в себе лишь несколько боев и финальный ролик. Все будет зависеть от принятых вами решений.

Глава двенадцатая

В этой главе скажутся события десятой главы. В зависимости от того, что вы решили спасти: рынок, дома, зал – вы получите пайки, бойцов, людей. Оказавшись в Lundar осмотрите город, а после этого отправляйтесь в путь.


Вперди вас ждут случайные события и некоторые могут повторятся из десятой главы.

Случайные события

Случай 1: красивый цветок

  • Осмотреть его – потеряете 20 пайков и мораль снизится
  • Двигаться дальше – потеряете 6 людей

Случай 2: вы заблудили и люди начинают волноваться

  • Пойти налево – потеряете 26 людей из своего отряда
  • Настоять на том, что вы не заблудились – вы потеряете 8 людей и понизите моральный дух.

Случай 3: голубое пламя

  • Присоединится к тем, кто пошел к нему – вы найдете Hunnfang
  • Вернуть ушедших – снизится мораль
  • Продолжать идти – потеряете 23 человека и снизите моральный дух

При достижении Ettingbekr, окажется разграбленная деревня. Вы можете просто пройти мимо или попытаться помочь. Во втором варианте вас ждет битва с кентаврами, и она будет существенно сложнее чем предыдущее. Держите своих бойцов позади, а после попытайтесь задавить Trigecannthae. Победив вы получите 8 славы, а также доступ к городу. Если же вы решили не помогать, то наткнетесь на лесной пожар и вам придется справится с бедствием. Лучше всего сказать всем следовать за вами, в это случае вы поднимите настроение отряду и выберитесь без потерь. Продолжая свой путь вы найдете деревню и вас поприветствует странный человек. Здесь лучше не отдыхать, а приготовится к бою. На вас нападет отряд разбойников с медведем. Во время боя старайтесь держаться подальше от зверя, расправьтесь с ним в конце.


Добравшись к Godstone Ahoy, вы можете осмотреть местность (найдете Brenna's Lock), обсудить разломы с Eyvind и Juno или сразу поставить лагерь. После ролика, поговорите с Eyvind и Juno и отправляетесь в путь. Вскоре вы прибудете Fiskivik и глава завершиться. Вас собираются покинуть Iver и Eyvind, вам стоит решить забрать или оставить из предметы.

Глава тринадцатая

Вернувшись к Bolverk вы вступите в бой вместе с Folka. Пусть у вас под контролем очень сильные бойцы, это не повод атаковать не обдуманно. Победив вы вернетесь в лагерь, здесь вам нужно поговорить с Zefr.


А на пути из лагеря Sparr предложит нанять дровосеков, взяв их к себе вы получите 35 бойцов.

Случайные события

Случай 1: странный ребенок

  • Пусть убьют его – потеряете 3 соплеменника
  • Осмотреть ребенка – все равно нужно выбрать
  • Запретить убивать ребенка – настроение улучшится

Случай 2: густой подлесок

  • Прорубить себе путь – вы потеряете пайки и боевой дух
  • Поискать обходной путь – потеряете день, но мораль повысится

Случай 3: разведчики обнаружили яму

  • Осмотреть яму – получите Clasp of Kyn
  • Сказать держаться всем подальше от этого места – ничего не произойдет

Оказавшись в Godstone, передохните и отправляйтесь дальше. Вам сообщат что в Einartoft нужна помощь, согласившись вам придется победить драгов. Бой не будет сложный, за победу вы получите 25 пайков. Через какое-то время в пути, становиться очевидным, что вам нужно избавиться от слабых. Не настаивайте на том, чтобы слабые покинули караван, в противном случае вас покинет Gudmundr. Лучше выбрать другой вариант, в этом случае вы не потеряете важных членов отряда. Вскоре на ваш караван нападут драги, старайтесь сплотить караван и отбить их атаку, так вы получите славу. Последний бой будет немного отличаться, вам нужно расчистить лед.


По прибытию в Old Ford, последую несколько ролик. Здесь к вам могут вернуться ваши товарищи, но это зависит от ваших решений, принятый ранее. Переговорив со своими товарищами, отсмотрите город и приступайте к последней битве в этой главе. Она не слишком сложная, но довольно долгая, будьте осторожны в своей тактике боя.

Глава одиннадцатая

Вы вернетесь к клану воронов и их предводителю – Bolverk. Если в конце девятой главы вы решили спать на улице, то в это глава начнется с боя проти драг. Он ничем не отличается от предыдущих, но расслабляется не стоит. А если вы оставили Bolverk в городе, то в начале главы вы потеряете девятерых бойцов. Победив вам нужно будет переговорить с ключевыми персонажами вашего отряда. После этого осмотрите дома и сходите на рынок, чтобы пополнить припасы продовольствия. Затем вы отправитесь в шахту. Сразу после входа в пещеру, вам предстоит принять решение:

  • Вернуться назад и посмотреть, что случилось – это привидет к бою с драгами, он будет сложный из-за наличия двух Stonesingers (певцы камня).
  • Вороны наемники, а не добровольцы – все равно придется выбирать
  • Отказаться от возвращения на верх – Gudmundr погибнет


Продолжая свой путь, произойдет вынужденная остановка. Поговорите с Zefr и можете отправляется дальше

Случайные события

Как и раньше в этой главе вас ждут разные случайные события.
Случай 1: разведчик находит золото

Случай 2: люди услышали звук воды и хотят найти ее

Случай 3: люди начинаю пропадать и Zefr желает их найти

Чтобы успокоится Bolverk решает уснуть, но вскоре просыпается. Разведчики отправляются за водой, и вы теряете 6 людей. Если поручить Folka найти воду, вы получите славу и повысите мораль. Дальше по дороге караван вынужден переходить шаткий мост, которые не предназначен для телег. Если просто попытаться пройти вы потеряете много продовольствия и людей. Но попросив магов укрепить мост все останется целым. Также вы можете решить осторожно переправлять по одной тележке, таким способом вы благополучно перейдете мост и при этом повысите мораль. Через какое-то время вы окажетесь в Godstone. Здесь вы обнаружили какой-то драгоценный камень, можете сказать людям не трогать его и тогда ничего не произойдет. Если вы вырвите камень себе, вы снизите мораль. Просто промолчав в этой ситуации вы получите драгоценный камень Vez'Nan. После этого караван останавливается на привал, а вам же нужно переговорить с Bak, Nikels и Sparr. Отдохнув отправляйтесь в дорогу. Не успев отойти от лагеря, ваши люди обнаружат странные ягоды. Они безвредны, поэтому не выбрасывайте их. В любом случае вы получите 15 пайков и увеличите мораль.


После этого вас ждут сложные битве с драгами. В первой старайтесь первым делом убить одержимых. После этой битвы ваши несколько людей потеряются, не вызывайте панику. И обратитесь Zefr за помощью, к сожалению, она приведет вас с бой, но потери будут минимальными. Независимо от вашего выбора вы столкнетесь с Warped Stoneguards. Они невероятно живучи в бою, используйте трещины на земле. Победив вы наконец выйдите из пещеры и на этом глава закончится.

Глава девятая

Bolverk и его воины покинули Boersgard вместе с караваном Rook, но следовать вместе с ним до Arberrang, он не собирался. В Ормсдалре он решил отделиться, прихватив часть припасов, и впал в ярость берсерка, когда Hakon начал угрожать ему. Yrsa успокоила разъяренного берсерка при помощи огня.
В девятой главе Bolverk все равно увел свой караван – с этого и начинается глава. В этот раз вы будете управлять Bolverk. Он направился со своими бойцами в сторону Bindal, рассчитывая найти там дело для своих людей, к тому же Juno дала ему заказ на утопление в реке огромной закрытой повозки, содержимое которой неизвестно.


Поговорив со всеми членами каравана и пройдя обучения боя, можете отправляться в путь.
Отряд:

  • Bolverk – берсеркер, очень сильный воин который может ударить дважды, но контролировать второй удар нельзя и вы можете попасть по своим.
  • Folka– воительница, хороша в обороне и в наступлении.
  • Sparr – странник, может контролировать инициативу в бою.
  • Также у вас могут быть некоторые персонажи из The Banner Saga, но это зависит от ваших сохранений.

Случайные события

Как и раньше в этой главе вас ждут разные случайные события.
Случай 1: отсутствие поставок продовольствия

  • Идти на охоту – 3 пайка
  • Bolverk лучший следопыт – 4 славы, 10 пайков и повышение морали
  • Прекратить жаловаться – ничего не произойдет

Случай 2: разведчики обнаружили лагерь

  • Взять припасы и убить, если будут сопротивляется – 5 славы и 10 пайков
  • Убить всех и взять все – 12 пайков
  • Пройти мимо – ничего не произойдет

Случай 3: Oli нашел грибы

  • Они не ядовиты – все равно нужно выбрать
  • Взять грибы – 8 пайков
  • Бросить грибы – снизится мораль

Немного пройдя путь в низ, Mogun спросит о телеге, которую нужно утопить. Если выбирать дерзкие ответы можно нарваться на бой (группа бойцов не слишком сильная, но лучше избежать лишней битвы), поэтому выбирайте нейтральные ответы. Далее по маршруту Oli попросит у вас помощи в битве драгами. Если вы согласитесь помочь, Oli будет у вас как дополнительный персонаж, вместе одолеть врагов будет легче, а после присоединится к каравану. Если вы отклоните просьбу, Oli будет ранен, а вам все равно придется драться с драгами. Продолжай свой путь вы обнаружите деревню. Вы можете продолжать двигаться – начнете терять мораль и боевой дух своего отряда. Или же вы можете атаковать деревню – нужно будет сражаться с лучниками, которые прячутся за баррикадами. Так бой не самый легкий, чтобы победить расположите своих бойцов так, чтобы они могли обойти баррикады. Выиграв бой вы можете завербовать к себе новый бойцов, 10 пайков и улучшенную мораль. Продолжай свой путь вы наткнетесь на Godstone. Sparr начнет рассказывать легенды, что повысит мораль, а далее вам нужно выбрать:

  • Осмотреть место – вы найдете Pipe Plant
  • Осмотреть полученные раны - вы найдете Pipe Plant
  • Заткнуть Sparr – мораль сильно понизится

После этого последует вынужденный лагерь. Через какое-то время вы услышите странные звуки, оказывается рядом ведут пленников. Вы можете выручить пленников, а после дать им еды, или вы можете просто пройти мимо. Далее в своем путешествии вы встретите Bak, у него небольшой отряд который вы можете принять к себе. Или вы можете отказать им, после чего вам придется убить Bak и его отряд, за это вы получите 10 славы. Вскоре после этого вам нужно будет остановиться на ночлег. Ранним утром на ваш лагерь нападут.



Вы потеряете часть людей и придется сражаться с пониженной моралью. Если вы приняли Bak к себе он поможет разобраться с атакующими. Бой представляет собой сражение с отрядом лучников, корорые стоят за бочками. Старайтесь как можно быстрее дойди к лучникам и убить их. Чтобы они нанесли как можно меньше вреда вам. Победив вы получите 15 пайков и 10 славы. В конце вашего пути вы прибудете в Bindal. Здесь вам нужно переговорить с местными и принять несколько не столь важный решения, а после глава завершится.

Читайте также: