Morrowind длинные клинки

Обновлено: 05.07.2024

В Морровинде существуют клинки 2-х типов: длинные (long) и короткие (short).

Длинные, в свою очередь подразделяются на двуручные (клейморы и дайкатаны) и одноручные (длинные мечи, палаши и катаны). Короткие клинки (кинжалы, короткие мечи, танто и вакидзаси) могут быть, соответственно, только одноручными.

Длинные клинки - двуручные

Клейморы

Клеймора - это огромный двуручный меч, он очень тяжелый и довольно-таки медлительный, однако с огромной убойной силой и, как правило, очень прочный. Клеймора одинаково хорошо наносит рубящее и режущее повреждение, однако слабовата в колющих ударах.

Название клейморы Рубящее (chop) повр. Режущее (Slash) повр. Колющее (Thrust) повр. Вес топора Прочность Емкость зачарования Цена, др.
Железная 1-24 1-21 1-14 27 1400 70 80
Стальная 1-27 1-23 1-16 27 2100 70 160
Серебряная 1-27 1-23 1-16 21,60 1260 56 320
Гномская 1-33 1-29 1-20 27 3500 70 1200
Нордлингов 1-30 1-25 1-18 30 1600 100 180
Стеклянная 1-45 1-39 1-27 16,20 840 42 32000
Даэдрическая 1-60 1-52 1-36 81 5600 210 80000

Дайкатаны

Дайкатана - дальнейшее развитие клейморы. Она относительно легкая, но довольно длинная, поэтому драться ей можно, только держа в двух руках. Представляет из себя немного изогнутый меч, заточенный только с одного края лезвия и туповатая на конце - поэтому колющие повреждения у дайкатаны немного меньше чем у клейморы, однако дайкатана позволяет немного быстрее наносить удары. Дайкатана дороже клейморы и в Морровинде она, надо сказать, довольно редко встречается.

Название меча Рубящее (chop) повр. Режущее (Slash) повр. Колющее (Thrust) повр. Вес топора Прочность Емкость зачарования Цена, др.
Стальная 1-27 1-23 1-14 20 2700 70 240
Даэдрическая 1-60 1-52 1-30 60 7200 210 120000

Длинные клинки - одноручные

Длинные мечи

Длинные мечи - одно из основных вооружений воинов всех мастей в Морровинде. Это средних размеров клинок, заточенный с двух сторон лезвия. Мечи этого типа довольно скоростные и не очень тяжелые, наилучший тип удара у них - режущий и колющий.

Название меча Рубящее (chop) повр. Режущее (Slash) повр. Колющее (Thrust) повр. Вес топора Прочность Емкость зачарования Цена, др.
Железный 2-13 1-18 4-16 20 800 60 40
Стальной 2-14 1-20 4-18 20 900 60 80
Серебряный 2-14 1-20 4-18 16 640 48 160
Стеклянный 2-24 1-33 4-30 12 480 36 16000
Эбонитовый 2-27 1-37 4-34 40 1600 120 20000
Даэдрический 2-32 1-44 4-40 60 3200 180 40000

Палаши

Палаш - основное оружие Легиона Империи. Это равномерно заточенный со всех сторон клинок, в том числе и на острие. Т.о., у палашей абсолютно равны размеры повреждений, наносимых всеми типами ударов, будь то режущий, рубящий или колющий.

Название меча Рубящее (chop) повр. Режущее (Slash) повр. Колющее (Thrust) повр. Вес топора Прочность Емкость зачарования Цена, др.
Железный 4-12 2-12 2-12 12 600 50 30
Имперский 6-12 4-12 4-12 12 600 70 60
Северный 6-18 2-18 2-18 15 800 60 95
Эбонитовый 4-26 2-26 2-26 24 1800 100 15000

Катаны

Катана - дальнейшее развитие идеи длинного меча, по аналогии с дайкатаной. Это также немного изогнутый средней длины клинок, заточенный только с одной стороны и предназначенный больше для рубящих и режущих атак, нежели для колющих.

Название меча Рубящее (chop) повр. Режущее (Slash) повр. Колющее (Thrust) повр. Вес топора Прочность Емкость зачарования Цена, др.
Стальная 3-20 1-18 1-6 18 1800 60 100
Даэдрическая 3-44 1-40 1-14 54 4800 180 50000

Сабли

В Морровинде не встретишь хорошего представителя этого семейства вооружения - здесь они бывают только железными да стальными. Однако они есть и при желании ими можно воспользоваться. Сабля - это не слишком длинный изогнутый клинок, как правило, затачиваемый с одной стороны. Это оружие вообще не предназначено для колющих ударов. Однако у этих клинков очень неплохая скорость атаки, а весят и стоят они сравнительно немного.

Название меча Рубящее (chop) повр. Режущее (Slash) повр. Колющее (Thrust) повр. Вес топора Прочность Емкость зачарования Цена, др.
Железная 5-18 4-16 1-4 15 700 55 24
Стальная 5-20 4-18 1-5 15 1050 55 48

Короткие клинки

Короткие мечи

Короткий меч - нечто среднее по длине между кинжалом и длинным мечом. Такие мечи затачиваются по всем сторонам лезвия, поэтому все виды повреждений таким мечом примерно равны.

Кинжал

Кинжал - очень короткий хорошо сбалансированный клинок. Как правило, ими предпочитают пользоваться наемные убийцы, шпионы и воры из-за их легкости и скорости в бою. В Морровинде такие клинки часто зачаровывают.

Танто

Танто - некоторая разновидность кинжала - они наносят немного больше повреждений, скорость атаки у них медленнее кинжалов, однако в них можно вложить чуть-чуть больше магии и весят они немногим больше.

Название меча Рубящее (chop) повр. Режущее (Slash) повр. Колющее (Thrust) повр. Вес топора Прочность Емкость зачарования Цена, др.
Железный 5-6 5-6 6-6 4 500 22 14
Стальной 5-11 5-11 6-11 4 600 22 28
Даэдрический 9-20 9-20 9-20 12 1100 66 14000

Вакидзаси

Вакидзаси - аналог катаны для коротких мечей. Это короткий изогнутый клинок, нечто среднее по длине между кинжалом и коротким мечом. Так же как и катана, вакидзаси имеет высокий показатель повреждений для рубящего и режущего повреждений и небольшой - для колющих.

Разрубатель — кинжал, один из Инструментов главного двемерского тонального архитектора Кагренака. Был создан для сбора и фокусировки энергии Сердца Лорхана. Чары, наложенные на Разрубатель, настолько сильны, что убивают любого, кто возьмет его без надетого Призрачного Стража. Эфес клинка сделан из усиленного эбонитом двемерского металла, а вот лезвие — из изменённого двемерскими конвекторами камня душ Пруф? .

Инструмент использовал Кагренак для воздействия на Сердце во время Войны Первого Совета, когда раса двемеров исчезла из Нирна.

Был использован Нереварином для уничтожения Шестого Дома в недрах Красной Горы.

Короткие клинки, одноручное

  • Рубящий удар: 9 – 15
  • Режущий удар: 9 – 15
  • Колющий удар: 9 – 18
  • Увеличение магия 50п. — постоянный эффект
  • Увеличение здоровья 30п. — постоянный эффект
  • Увеличение атаки 30п. — постоянный эффект
  • Увеличение скорости 20п. — постоянный эффект
  • Увеличение ловкости 20п. — постоянный эффект

Особенности: Используется для взаимодействия с Сердцем Лорхана. Без надетого Призрачного Стража наносит огромный урон здоровью игрока.

Посох Магнуса

Посох Магнуса (TES 3 Morrowind)
Урон Вес Цена
См. статью 10 210000
Прочность 4000
Тип Посох
Навык Навык не требует
Чары См. статью

Посох Магнуса — один из старейших артефактов Тамриэля, был создан Магнусом как некая метафизическая батарейка. При использовании он вбирает в себя магическую энергию жертвы и восстанавливает жизненную энергию носителя. Это единственный в мире артефакт, которому хватает мощности удерживать в себе силу Магнуса.

Посох способен поглощать невообразимое количество магической энергии, что делает носителя опасным для любых магов. Куда уходит энергия и во что она преобразуется — неизвестно. На этот счёт есть много теорий, однако, если учитывать связь посоха с Оком Магнуса, можно предположить, что вся энергия переходит в Око.

В игре этим посохом владеет колдунья Древени Хларен из пещеры Ассу, что в горах к северо-западу от Молаг Мара. Незваных гостей она не терпит и сразу нападёт. О том, где искать артефакт, намекнёт Ажира — каджитка-алхимик из Гильдии магов Балморы, когда главный герой достаточно продвинется по карьерной лестнице. Впрочем, можно найти пещеру и самостоятельно, наткнувшись на неё в странствиях по Молаг Амуру. Посох обладает следующими характеристиками:

  • Рубящий удар: 5–15;
  • Режущий удар: 1–10;
  • Колющий удар: 5–15.

Эффект при использовании:

  • Поглощение магии 25–50 ед. на 60 сек;
  • Восстановление здоровья 1 ед. на 60 сек.

Умбра

Урон Вес Цена
См. статью 40 120000
Прочность 6500
Тип Меч
Навык Длинные клинки
Чары Захват душ на 120 секунд при использовании

Умбра — меч, завладевающий разумом своего владельца, если этим владельцем не является игрок. Владеющий этим мечом принимает имя Умбра и становится одержим идеей убийств, скармливая души врагов мечу. По легенде, этот меч зачаровала ведьма Наэнра Ваэр душой героя Умбры, а в романе Грега Киза «Повелитель Душ» выясняется, что таинственная ведьма могла быть перевоплотившимся Шеогоратом.

Однако, этот меч способен порабощать и разум своих обладателей. Большинство из владеющих им становятся яростными и кровожадными берсерками, живущими ради сражения и сеющие смерть людей и меров, чтобы питать их душами меч. Вскоре они даже забывают своё собственное имя, предпочитая зваться в честь меча.

  • Рубящий удар: 10-50
  • Режущий удар: 10-45
  • Колющий удар: 10-40

Посох Хаседоки

Посох Хаседоки
Урон Вес Цена
См. статью 10 75000
Прочность 4000
Тип Посох
Навык Навык не требует
Чары См. статью

Посох Хаседоки – оружие, принадлежавшее могущественному волшебнику. Хаседоки был волшебником, в котором жил дух соперничества. Он странствовал по земле в поисках мага, который был бы сильнее его. Но Хаседоки был очень силен, и так и не встретил никого, кто принял бы его вызов. В итоге он стал одиноким и несчастным – настолько много людей боялось его – и заключил собственную жизненную силу в этот посох, где его душа остается по сей день. Маги всего Тамриэля страстно ищут этот волшебный посох. Он дает владельцу защиту от магии – а это подарок для любого волшебника.

— Ягрум Багарн, “Легенды Тамриэля”

Этот посох находится в Родовой гробнице Гимотранов, во владении враждебно настроенного орка-колдуна Коффутто Джилгара. Сама гробница расположена в районе Молаг Амура, на юг от Фаленсарано.

Основные характеристики:

Дробящее оружие, двуручное:

  • Рубящий удар: 5 — 10
  • Режущий удар: 1 — 10
  • Колющий удар: 5 — 15
  • Сопротивление магии 30-40 % на 30 сек. при использовании.

Заряд / расход энергии = 525 / 105 = 5 использований.

Тесак Святого Фелмса

Тесак святого Фелмса — артефакт Храма Трибунала, топор, некогда принадлежавщий одному из святых — святому Фелмсу. Последним его владельцем был Мендел Эвес, Вечный Страж, погибший в недрах крепости Турейнулал, сражаясь с монстрами Шестого Дома.

Уву Лларен, служительница из Призрачных Врат, попросит вас найти и вернуть этот артефакт Храму. Реликвия так и осталась лежать на теле павшего Стража в Турейнулале, в локации «Пузырь Кловиса». Если вам приглянулся этот топор, не расстраивайтесь — когда вы достигните сана Патриарха, Уву отдаст вам артефакт обратно.

Разделитель

Разделитель
Урон Вес Цена
См. статью 40 400000
Прочность 6000
Тип Булава
Навык Дробящее оружие
Чары См. статью

Разделитель — одноручный молот, один из Инструментов главного двемерского Тонального архитектора Кагренака. Был создан для сбора и фокусировки энергии Сердца Лорхана. Чары, наложенные на Разделитель настолько сильны, что убивают любого, кто возьмёт его без надетого Призрачного Стража.

Кагренак использовал инструмент для воздействия на Сердце во время Войны Первого Совета, когда раса двемеров исчезла из Нирна.

Повторно был использован Нереварином для уничтожения Шестого Дома в недрах Красной Горы.

  • Рубящий удар: 10 — 70
  • Режущий удар: 10 — 60
  • Колющий удар: 1 — 4
  • Увеличение атаки 30п. постоянный эффект
  • Увеличение силы 20п. постоянный эффект
  • Увеличение ловкости 20п. постоянный эффект
  • Увеличение удачи 20п. постоянный эффект
  • Уменьшение запаса сил 1п. постоянный эффект

Особенности: используется для взаимодействия с Сердцем Лорхана. Без надетого Призрачного Стража наносит огромный урон здоровью.

Имея магический бонус разделитель наносит чисто физический урон в 40 — 100 единиц (магические резисты противника на урон оружия не влияют), а также может наносить урон призракам и низшим даэдра. При всех своих положительных качествах является одноручным и весит меньше даэдрического оружия. По мнению многих игроков является лучшим оружием в игре.

Файл:Разделитель.jpg

Лук Костегрыз Сул-Сенипула

Урон Вес Цена
1-20 2 105
Прочность 600
Тип Лук
Навык Меткость
Чары Повреждение: Ловкость 20 пунктов (Удал.цель) (при использовании)

Лук Костегрыз Сул-Сенипула — артефакт эшлендеров. Известно про него лишь то, что этот лук некогда принадлежал Сул-Сенипулу — отцу ашхана племени Уршилаку Сул-Матуула, который, в свою очередь, является одним из ключевых персонажей в основной сюжетной линии игры.

Лук можно найти в погребальных пещерах Уршилаку, которые находятся на юго-востоке от одноимённого лагеря. Этот артефакт принадлежит призраку Сун-Сенипула. Убейте его и заберите артефакт. Призрака можно найти в локации Прекрасное захоронение.

Лук необходим для выполнения задания Сул-Матуула, после чего вы сможете оставить лук себе.

В этих же пещерах вы можете найти другой артефакт - Погибель магов.

Правосудие Велота

Даэдрический боевой молот (TESIII)
Урон Вес Цена
См. статью 96 30000
Прочность 8000
Тип Боевой молот
Навык Дробящее оружие
Чары См. статью

Правосудие Велота — уникальный зачарованный даэдрический молот, являющийся реликвией Храма Трибунала. Главный герой получает этот артефакт в дар от Тарера Ротелота, управителя Храма в крепости Молаг Мар.

До Ротелота дошли вести, что в двемерской цитадели Галом Дэус обосновались вампиры клана Берне. Храм ведёт непримиримую вражду с вампирами, поэтому Тарер обязал героя очистить подземелье от вампиров и убить предводителя клана Раксле Берне. В помощь этому нелёгкому делу он выдал ему несколько вещей из снаряжения охотника на вампиров, включая и этот молот.

Убивать вампиров специально этим молотом не обязательно, равно как никто не требует от вас возвращения артефакта — отныне он только ваш, поступайте с ним, как вздумается.

Основные характеристики:

Двуручный боевой молот, дробящее оружие:

  • Рубящий урон: 1-70
  • Режущий урон: 1-60
  • Колющий урон: 1-4

Магический эффект “Правосудие Велота” (на цель, при ударе):

  • Удар огнём 4-10 пп. на 10 с.
  • Высасывание ловкости 25 п. на 10 с.
  • Поглощение запаса сил 5 п. на 10 с.

Заряд / расход энергии = 400 / 40 = 10 ударов.

Лук Ауриэля

Урон Вес Цена
2-50 16 30000
Прочность 1000
Тип Лук
Навык Меткость
Чары См. сатью

Лук Ауриэля — это один из мощнейших артефактов, когда-либо существовавших в Тамриэле. Как и его «брат», Щит Ауриэля, он был создан великим эльфийским богом-героем. В альтмерскойлегенде «Сердце Мира» сказано, что Ану дал лук и щит Ауриэлю, чтобы тот смог спасти Альдмерис от людских полчищ. Когда Ауриэль вырвал у Лорхана сердце, он сначала попытался его уничтожить, но не смог, так как оно являлось и сердцем Нирна. Тогда Ауриэль нацепил сердце на стрелу и запустил из своего лука как можно дальше, и там, где оно приземлилось, образовался вулкан Вварденфелл. Этот лук может превратить любую стрелу в летящую смерть. Даже без могущества Ауриэля лук сохраняет магические свойства, используя свой собственный запас энергии.

Лук находится во владении Ралина Отравеля, который служит Храму Трибунала в Призрачных Вратах. Госпожа Терана из Дома Телванни желает заполучить этот артефакт. Для этого придётся либо выкрасть лук, либо убить Отравеля. Терана заплатит 5000 септимов. Впрочем, этот квест можно не сдавать и оставить реликвию себе.

В отличие от остальных игр серии, здесь лук Ауриэля не зачарован. Возможно, это недоработка создателей. В патч-плагине GFM от 1С артефакту добавлены следующие чары (эффект на цель, при использовании):

  • «Удар молнии» 10-25 пп.
  • «Отнять силы» 10-20 пп. на 5 с.
  • «Поглотить магию» 2-5 пп. на 5 с.

Заряд / расход энергии = 210 / 42 = 5 использований.

  • В дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal лук можно пожертвовать или продать Торасе Арам в Морнхолдский музей артефактов за 15000 золотых (что гораздо выгоднее, чем отдавать Теране).
  • Госпожа Терана утверждает, что лук буквально воняет пепельным бататом, чей запах раздражает её. Может, это бред выживающей из ума данмерки, но Тораса Арам при покупке артефакта тоже говорит об аромате батата.
  • Если вы играете без GFM_1С и планируете продать лук в музей, не зачаровывайте его самостоятельно — при наложении чар у оружия сменится ID и игра перестанет его распознавать.

Ледяной клинок монарха

Урон Вес Цена
См. статью 60 95000
Прочность 6000
Тип Клеймора
Навык Длинные клинки
Чары См. статью

Ледяной Клинок Монарха — один из самых желанных артефактов Тамриэля. Легенда говорит, что злой Архимаг Альмион Сельмо зачаровал клеймору великого воина с помощью души Ледяного Монарха — более сильной формы Ледяного Атронаха. Воин, Тюргнарр Асси, принимал участие в заговоре против великого короля далекой земли, который ставил своей целью посадить на трон нового лидера. Заговор провалился, а Тюргнарр был пленен. С тех пор Ледяной Клинок побывал в руках у многих преступников. Этот меч замораживает каждого, кого коснется клинком.

Его можно найти в данмерской крепости Ротеран. Там на Арене стоит Лларен Терано у которого и находится во владении этот меч. Ротеран находится далеко к югу от Дагон Фела, на островке побережья Шигорада.

Основные характеристики:

Длинные клинки, двуручное оружие.

  • Рубящий удар: 5 — 50
  • Режущий удар: 4 — 40
  • Колющий удар: 3 — 30
  • Зачарование: Урон 10-40 холодом при ударе.

Хризамер

Хризамер — меч, артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Клинок Паладина – это древний клеймор, чьи способности к нападению перекрываются только его же способностями к защите. Он придает носителю здоровья, защищает его от огня, и отражает любые направленные на него заклинания обратно на мага. Хризамер не слишком перебирает носителями, служа хозяину в течение неограниченного времени.

- Ягрум Багарн, "Легенды Тамриэля "
При использовании даёт сопротивление огню 5-20% и отражение всех остальных заклинаний 5-20%, а также восстанавливает здоровье в количестве 5-20 HP в секунду. Эффект длится 30 секунд.

Бич Даэдра

Бич Даэдра
Урон Вес Цена
См. статью 30 80000
Прочность 4000
Тип Булава
Навык Дробящее оружие
Чары См. статью

Бич Даэдра — булава, благословленная Малакатом, сделанная из священного эбонита. Легендарное оружие Маккана, благодаря которому множество даэдра было отправлено назад в Обливион. Также оружие обладает способностью вызывать духов из Обливиона. Оно использовалось против даэдра в Бэтлспайре, а в настоящее время служит искателям приключений. Проклятье Малаката, наложенное на это оружие заключается в том, что если даэдра будет взывать к силе данной булавы, то он попадет в место в Обливионе, откуда нельзя выбраться в Нирн и другие миры.

Этот артефакт хранится в башне Тель Фир, в сундуке слева от входа в комнату Дивайта Фира. Сундук заперт на замок уровня 100 и снабжён ловушкой с морозной магией. Сам Дивайт Фир не будет возражать, если вы решите забрать артефакт себе.

В Morrowind присутствует 6 видов оружия: Короткие клинки, Длинные клинки, Секиры, Дробящее, Древковое и Дальнобойное оружие. (Метательное оружие, луки и арбалеты являются оружием одного вида. За бой без оружия отвечает навык Рукопашный бой.

Владение каждым типом оружия повышается отдельно во время сражения и влияет на наносимый урон. Так же на наносимый урон влияет прочность оружия атакующего и брони атакованного. Наносимые повреждения становится ниже пропорционально повреждению вашего оружия. На урон, наносимый оружием ближнего боя влияет значение параметра Сила.

Во время боя вы расходуете запас сил. На расход сил влияет вес оружия, а так же Выносливость вашего героя. При низком уровне запаса сил, вы наносите меньше урона, а так же чаще совершаете промахи в бою.

Для защиты от вражеских ударов используется щит, на эффективность блока влияет навык Защита, а параметр Ловкость повышает шанс блокирование вражеского удара.

В Морровинде существуют клинки 2-х типов: длинные (long) и короткие (short).

Длинные, в свою очередь подразделяются на двуручные (клейморы и дайкатаны) и одноручные (длинные мечи, палаши и катаны). Короткие клинки (кинжалы, короткие мечи, танто и вакидзаси) могут быть, соответственно, только одноручными.

Длинные клинки - двуручные

Клейморы

Клеймора - это огромный двуручный меч, он очень тяжелый и довольно-таки медлительный, однако с огромной убойной силой и, как правило, очень прочный. Клеймора одинаково хорошо наносит рубящее и режущее повреждение, однако слабовата в колющих ударах.

Название клейморы Рубящее (chop) повр. Режущее (Slash) повр. Колющее (Thrust) повр. Вес топора Прочность Емкость зачарования Цена, др.
Железная 1-24 1-21 1-14 27 1400 70 80
Стальная 1-27 1-23 1-16 27 2100 70 160
Серебряная 1-27 1-23 1-16 21,60 1260 56 320
Гномская 1-33 1-29 1-20 27 3500 70 1200
Нордлингов 1-30 1-25 1-18 30 1600 100 180
Стеклянная 1-45 1-39 1-27 16,20 840 42 32000
Даэдрическая 1-60 1-52 1-36 81 5600 210 80000

Дайкатаны

Дайкатана - дальнейшее развитие клейморы. Она относительно легкая, но довольно длинная, поэтому драться ей можно, только держа в двух руках. Представляет из себя немного изогнутый меч, заточенный только с одного края лезвия и туповатая на конце - поэтому колющие повреждения у дайкатаны немного меньше чем у клейморы, однако дайкатана позволяет немного быстрее наносить удары. Дайкатана дороже клейморы и в Морровинде она, надо сказать, довольно редко встречается.

Название меча Рубящее (chop) повр. Режущее (Slash) повр. Колющее (Thrust) повр. Вес топора Прочность Емкость зачарования Цена, др.
Стальная 1-27 1-23 1-14 20 2700 70 240
Даэдрическая 1-60 1-52 1-30 60 7200 210 120000

Длинные клинки - одноручные

Длинные мечи

Длинные мечи - одно из основных вооружений воинов всех мастей в Морровинде. Это средних размеров клинок, заточенный с двух сторон лезвия. Мечи этого типа довольно скоростные и не очень тяжелые, наилучший тип удара у них - режущий и колющий.

Название меча Рубящее (chop) повр. Режущее (Slash) повр. Колющее (Thrust) повр. Вес топора Прочность Емкость зачарования Цена, др.
Железный 2-13 1-18 4-16 20 800 60 40
Стальной 2-14 1-20 4-18 20 900 60 80
Серебряный 2-14 1-20 4-18 16 640 48 160
Стеклянный 2-24 1-33 4-30 12 480 36 16000
Эбонитовый 2-27 1-37 4-34 40 1600 120 20000
Даэдрический 2-32 1-44 4-40 60 3200 180 40000

Палаши

Палаш - основное оружие Легиона Империи. Это равномерно заточенный со всех сторон клинок, в том числе и на острие. Т.о., у палашей абсолютно равны размеры повреждений, наносимых всеми типами ударов, будь то режущий, рубящий или колющий.

Название меча Рубящее (chop) повр. Режущее (Slash) повр. Колющее (Thrust) повр. Вес топора Прочность Емкость зачарования Цена, др.
Железный 4-12 2-12 2-12 12 600 50 30
Имперский 6-12 4-12 4-12 12 600 70 60
Северный 6-18 2-18 2-18 15 800 60 95
Эбонитовый 4-26 2-26 2-26 24 1800 100 15000

Катаны

Катана - дальнейшее развитие идеи длинного меча, по аналогии с дайкатаной. Это также немного изогнутый средней длины клинок, заточенный только с одной стороны и предназначенный больше для рубящих и режущих атак, нежели для колющих.

Название меча Рубящее (chop) повр. Режущее (Slash) повр. Колющее (Thrust) повр. Вес топора Прочность Емкость зачарования Цена, др.
Стальная 3-20 1-18 1-6 18 1800 60 100
Даэдрическая 3-44 1-40 1-14 54 4800 180 50000

Сабли

В Морровинде не встретишь хорошего представителя этого семейства вооружения - здесь они бывают только железными да стальными. Однако они есть и при желании ими можно воспользоваться. Сабля - это не слишком длинный изогнутый клинок, как правило, затачиваемый с одной стороны. Это оружие вообще не предназначено для колющих ударов. Однако у этих клинков очень неплохая скорость атаки, а весят и стоят они сравнительно немного.

Название меча Рубящее (chop) повр. Режущее (Slash) повр. Колющее (Thrust) повр. Вес топора Прочность Емкость зачарования Цена, др.
Железная 5-18 4-16 1-4 15 700 55 24
Стальная 5-20 4-18 1-5 15 1050 55 48

Короткие клинки

Короткие мечи

Короткий меч - нечто среднее по длине между кинжалом и длинным мечом. Такие мечи затачиваются по всем сторонам лезвия, поэтому все виды повреждений таким мечом примерно равны.

Кинжал

Кинжал - очень короткий хорошо сбалансированный клинок. Как правило, ими предпочитают пользоваться наемные убийцы, шпионы и воры из-за их легкости и скорости в бою. В Морровинде такие клинки часто зачаровывают.

Танто

Танто - некоторая разновидность кинжала - они наносят немного больше повреждений, скорость атаки у них медленнее кинжалов, однако в них можно вложить чуть-чуть больше магии и весят они немногим больше.

Название меча Рубящее (chop) повр. Режущее (Slash) повр. Колющее (Thrust) повр. Вес топора Прочность Емкость зачарования Цена, др.
Железный 5-6 5-6 6-6 4 500 22 14
Стальной 5-11 5-11 6-11 4 600 22 28
Даэдрический 9-20 9-20 9-20 12 1100 66 14000

Вакидзаси

Вакидзаси - аналог катаны для коротких мечей. Это короткий изогнутый клинок, нечто среднее по длине между кинжалом и коротким мечом. Так же как и катана, вакидзаси имеет высокий показатель повреждений для рубящего и режущего повреждений и небольшой - для колющих.

Погибель магов

Стеклянная клеймора (TESIII)
Урон Вес Цена
См. статью 42 32000
Прочность 840
Тип Клеймора
Навык Длинные клинки
Чары См. статью

Погибель магов — уникальная стеклянная клеймора. Очевидно, получила это название за свои магические свойства, с помощью которых можно на короткое время получить небольшую сопротивляемость к магии.

Клинок можно найти в погребальных пещерах Уршилаку, к юго-востоку от одноимённого лагеря эшлендеров. Он находится в локации «Захоронение Латерус» в руках одной из мумий в верхней части захоронения, недалеко от входа в другую часть подземелья — «Прекрасное захоронение».

Чары:

Эффект на себя, при использовании:

Заряд / расход = 150 / 30 = 5 применений.

Читайте также: