Fallout 4 стрельба от 3 лица

Обновлено: 25.06.2024


First things first - I want to be upfront on a few things.

You need weapon models as apparel items for the weapons that you want to see on your back / hip / holster.

Can also be used with Outfit Switcher to change your loadout when drawing or holstering your weapon.

About

Usage

Once installed, you will receive Visible Weapons Config in the Aid section of your Inventory.

Use it to configure a one-time link between your desired weapon and weapon model.

Ensure the weapon you want to link is currently equipped, and select Link Current Weapon.

Then choose the weapon model to link it to. This item must be in the Apparel section of your inventory, not the Weapons section.

Now, once you equip a linked weapon it will show up on your body.

Always
Weapon stays on you even when unequipped. In this mode you can have multiple weapons equipped on you,
e.g. a sniper rifle on your back while using a pistol.

Persistent
For holsters. Ensures that the holster stays when your weapon is equipped.

Video Showcase

FAQ

A: You are wrongly selecting the weapon instead of the weapon apparel item. The linked item must be in the Apparel section of your inventory, not the Weapons section.

A: This console command will return the config item to you: cqf holster giveitems

Q: What does this mod do, exactly?
Q: Does this automatically work with any weapon I have?

Q: I want to uninstall Visible Weapons.

A: Run the console command cqf holster uninstall . This will unregister all events, clear all links, and prepare the mod for safe removal.

Mod Authors
Expand to view.

Decide whether you want to put this in your main ESP or as a separate optional ESP. No dependencies are added to your mod. No master files. Your mod is still completely standalone. There is an ESP in the Files section with a template set-up for your reference.

These three steps will set your custom weapon up for display.
1. Add the LinkActivate keyword (FormID: 0002B79C) to your weapon.
2. Create a FormList to specify the holster mode for your weapon, your weapon model and optionally an empty holster model.

The second item should be pointed to your weapon model apparel piece.

Companions Go Home
Send your companions to their original homes or to Home Plate.

FO4 Hotkeys
Hotkey anything to any key, including equipment, items, and even console commands.

Companion Command and Tactics
Shout to your companion from wherever you are. Position them, switch up their equipment and be a lot more tactical in your fights.

Journal of the Sole Survivor
Gives you a personal journal that you can type in.

Удерживайте кнопку убирания оружия, чтобы опустить оружие, если ваше оружие уже опущено, то удерживайте кнопку снова, чтобы убрать оружие совсем. Цельтесь чтобы поднять оружие. Оснащение оружия как обычно. Работает от 1-го и 3-го лица. Все действия, требующие убирания оружия (доступ к определенным мастерским, терминалам, силовой броне) работают правильно. Если игра на мгновение "застрянет" при выполнении одного из этих действий на верстаке например, когда ваше оружие опущено, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы прицелиться, а затем повторите попытку. При ходьбе анимация опускания оружия воспроизводится правильно. Сделать это было непросто, но дело сделано.

Требования:
Fallout 4

Совместимость:
* Явно не совместим с модами "Lowered weapons", "Lowered Weapons - DLC Addon" и "Lowered Weapons Animation Standalone Weapon", так как они делают то же самое, но не кнопкой оснащения-убирания оружия, а через добавляемые файлы meshes которые изменяют анимации, поэтому если у вас есть эти моды, нужно будет их удалить.
* Работает со всеми остальными модами которые не затрагивают опускание оружия.

Варианты архивов мода:
* Есть две версии основного мода
1. Архив "Button Lowered Weapons" - оружие остается опущенным, когда вы покидаете укрытие.
2. Архив "Button Lowered Weapons - Auto Raise from Cover" - оружие поднимается обратно, когда вы покидаете укрытие. Мне пришлось использовать условия движения, чтобы это работало должным образом (или как только вы опускаете свое оружие, вы входите в укрытие, и оно поднимается обратно). Так что, если вы наткнетесь на стену и продолжите бежать в течение секунды, ваше оружие может подняться. Один раз прицельтесь из укрытия, и он вернется в правильное положение. Если вы находитесь в укрытии, а затем вращаете камеру вокруг, в противном случае стоя на месте (не двигаясь), ваше оружие не поднимается - я исправил это, но затем вращение в укрытие поднимало бы оружие, поэтому я выбрал меньшее из двух зол.

Установка: (можно через менеджеры модов или вручную)
* Автор не разрешает распространять мод на других сайтах, поэтому скачивать оригиналы только с Нексуса в разделе MAIN FILES
- Скачайте один из двух вариантов мода и установите нужный .esp вместе с прилагаемым к нему файлом .esm в папку Data в игре или через менеджеры модов. Убедитесь, что оба файла .esp и .esm активированы. Мастер файл называется Arbitration - Resources.esm - я планирую использовать его для некоторых аспектов моего игрового мода. В данном моде он нужен для того, чтобы добавить исправление скорости ходьбы, а также уберечь вас от проблем, если вы переключитесь с одного файла .esp на другой или если вы решите удалить мод. Это обязательный файл, и ваша игра не запустится, если он не включен в качестве мастера.
- Скачайте у нас на сайте архив с переведенным файлом .esp для одного из двух вариантов мода и замените файл .esp в Data в игре, в этом файле всего одна строчка требующая перевода.

FAQ:
Вопрос: Вы упоминаете о багах скорости ходьбы. Что происходит?
Ответ: Был когда-то мой другой мод "Controllable Lowered Weapons" который я забросил и удалил. Я планировал сохранить их отдельно как два разных мода, но даже несмотря на то, что я использовал другую функциональность (просто настройку игры в предыдущем моде), основной файл в этом моде заменил этот мод, став более лучшим. Я был очень счастлив, когда придумал способ держать оружие опущенным в зависимости от того, куда смотрит игрок. У Bethesda не было модификатора для анимации опускания оружия при изменении скорости ходьбы. Попробовав мод из серии "Lowered weapons" (смотрите выше ссылку в разделе Совместимость), я решил, что он на самом деле нормальный, но он просто переименовывал анимации опускания в названия анимаций оснащения, так чтобы игра думала, что она проигрывает эти анимации - и у вас никогда не было никаких анимаций поднятия (оснащения) оружия, но анимации опускания получили в итоге пониженную скорость анимации, которая применялась к анимациям поднятия оружия вверх. На самом деле анимации опускания приводили к тому, что анимации воспроизводились слишком быстро, для человека, держащего опущенное оружие во время ходьбы.

Вопрос: Это все лирика которую вы написали выше, и на впорос не ответили, так вы исправили проблемы со скоростью анимаций?
Ответ: После определенного количества времени, я наткнулся на модификатор скорости анимации в Fallout4.exe (все время смотрел в .esm). Это не отображается в FO4Edit, когда вы ищете что-то для модификации, поскольку этого нет в файле .esm. Тем временем я придумал, как настроить подобные модификаторы на основе определенных настроек игры, поэтому я выяснил, как замедлить анимацию, когда вы идете с опущенным оружием. Итак, теперь, несмотря на то, что игре иногда требуется полсекунды, чтобы понять оружие, ошибка скорости ходьбы исправлена.

Любите играть в игре Fallout 4 от третьего лица, но хотите чтобы прицеливание и стрельба из оружия была с видом от 1-го лица, так же как например в игре Metal Gear Solid? Тогда этот мод для вас. С помощью этого мода MGS Aiming, всякий раз, когда вы прицеливаетесь из оружия (в то время как вы с видом от 3-го лица), камера автоматически переключается на вид от 1-го лица. Как только вы прекратите прицеливаться, камера снова переключится на вид от 3-го лица, все просто.

Обновление:1.11
* Добавлен голодиск с настройками мода, в настоящее время пока одна опция для возможности отключить / включить мод в самой игре.
* Незначительное исправление, когда игроки, у которых уже был установленный мод, не получали в инвентарь голодиск с настройками.
* Проблемы при использовании мода с Силовой бронёй о которых сообщил один пользователь на Нексусе не выявлены, поэтому это была ложная тревога.

Требования:
Fallout 4

Установка: (можно через NMM / MO менеджеры или вручную)
Берем в архиве все содержимое из папки Data и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.

Вас всегда напрягал тот факт что вражеские NPC могут укрываться за предметами и выглядывать из-за них отстреливаясь? Вам не нравится выглядывать из за стены от первого лица, большую часть времени пялясь в стену? Все что вы могли это присесть за каким нибудь камнем или мебелью иногда выглядывая и надеяться что вражеские пули не попадут по вам. Теперь у вас появится возможность укрываться за объектами и отстреливаться от третьего лица!

Обновление:1.3beta
- Улучшена чувствительность переключения поворотов в стороны
- Улучшена камера в позе присидя вправо
- Значительные улучшения контроллера переключения сторон
- Поддержка прямой интеграции FO4Hotkeys
- Мелкие улучшения

Как использовать:
Вариант 1. Автоматическая и интегрированная система.
- Добежать к объекту укрытия в спринте что бы укрыться за ним.
- [Бета версия]Двойным нажатием клавиши вперед, что бы войти в укрытие.

Вариант 2. Горячая клавиша.
- Подойдите к объекту укрытия и нажмите клавишу быстрого доступа, предварительно установив на нее предмет "Укрыться".

Подробнее:
При установке плагина вам в инвентарь, в раздел "Помощь", добавится два предмета ("Укрыться" и "Настройка - Укрытие"). Добавьте предмет "Укрыться" в меню быстрого доступа как вам удобнее.
У вас есть два варианта использования укрытия - стандартное укрытие стоя, и пригнувшись для использования с малыми объектами.

Как укрыться:
- Что бы встать в стандартное укрытие, нажмите клавишу "Укрыться" смотря прицелом выше уровня глаз.
- Что бы встать в укрытие пригнувшись, нажмите клавишу "Укрыться" смотря прицелом ниже уровня глаз.

Как​ выйти:
Для того что бы выйти из укрытия начните движение назад. Также можно настроить клавишу на выход из укрытия(по умолчанию) или для смены позы укрытия между положениями стоя и пригнувшись.

Как перепрыгнуть небольшой объект:
Только из положения прикрытия сидя.
- Зажмите клавишу вперед и нажмите горячую клавишу "Укрыться".
- [Бета версия]Двойное нажатие клавиши вперед (Включите эту опцию в меню настроек).

При обновлении с 1.2b до 1.3beta:
Никаких специальных процедур не требуется - просто заменить файлы.
После установки 1.3, обязательно откройте "Настройка - Укрытия" для обновления, до того как вы войдете в укрытие.
Версия 1.3 применит новые настройки камеры по умолчанию, которые заменят ваши пользовательские настройки(если вы их меняли). Если они у вас есть, повторно примените свои настройки после обновления.

Мод позволяет переключаться на вид от 1-го лица и обратно, когда игрок удерживает/отпускает кнопку прицеливания.

Nexus requirements

Mod name Notes
Fallout 4 Script Extender (F4SE) v0.6.16 (или более поздняя)
Mod Configuration Menu
Third Person First Person Aiming Требуется оригинальный мод

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

ОПИСАНИЕ:
Мод позволяет переключаться на вид от 1-го лица и обратно, когда игрок удерживает/отпускает кнопку прицеливания.

Демонстрация огнестрельного оружия
(Время задержки: 0.2 сек)
Демонстрация холодного оружия
(Время задержки: 0.2 сек)

ПОДРОБНЕЕ:
Все настройки производятся в MCM, где вы можете:

(1) Включать/отключать мод.
(2) Переключаться на вид от 1-го лица и обратно, только когда игрок находится в боевой готовности.
(3) Переключать на вид от 1-го лица, когда игрок берет оружие ближнего боя.
(4) Исключить переключение на вид от 1-го лица и обратно, когда игрок использует оружие ближнего боя.
(5) Быстро переключаться между видами от 1-го/3-го лица, нажатием кнопки прицеливания.
(6) Устанавливать время, за которое игрок должен нажать и отпустить кнопку прицеливания, чтобы переключаться между видами от 1-го/3-го лица.
(7) Устанавливать время задержки переключения на вид от 1-го лица.
(8) Включать/отключать поддержку геймпада.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Настройки (5), (6), (7) не будут работать, если включена поддержка геймпада, в которой уже имеется функция быстрого переключения между видами от 1-го/3-го лица.

ТРЕБОВАНИЕ:
Fallout 4 v1.10.130 (или более поздняя)
Fallout 4 Script Extender (F4SE) v0.6.16 (или более поздняя)
Mod Configuration Menu (MCM)

Читайте также: