Morrowind даэдрический ростовой щит

Обновлено: 04.07.2024

Галом Дэус.
Чтобы добраться до Галом Дэус, идем ровно на север от города Молаг Мара до лагеря Эрабенимсунов.
Далее на северо-запад до Тель Увирит, а от Тель Увирит до лавового озера. Обходим это озеро вокруг и натыкаемся на искомый Галом Дэус.

Расположение Галом Дэус отображено зеленой точкой на карте.

На полке, рядом с самим Орвасом Дреном. Плантация Дрена находится на востоке от города Пелагиада или на севере от Поселения Хлаалу города Вивека. Доберетесь до Плантации и найдете Виллу.

Расположение виллы Дрена отображено зеленой точкой на карте.

Когорун, Кровоточащее Сердце, на камнях.

Северней северо-востока от Маар Гана есть пропильон Фаласмарион, а восточней и чуть южней искомый Когорун. Далее по пути: Зал Фисто -> Зал Маки -> Фарватер Набит -> Дыхание Чармы -> Кровоточащее Сердце. Рядом с перчатками стоит Дагот Елам.

Расположение Когорун отображено зеленой точкой на карте.


Пещера Ибар-Дад.

Чтобы дойти до искомой пещеры, идете на север от города Маар Ган к лагерю Уршилаку. От лагеря на запад до Святилища Ассурнабиташпи, а от Святилища чуть на юго-запад до Ибар-Дада.

Внутри ныряете под воду и на развилке плывете налево за ключом, а потом возвращаетесь на развилку, но тут плывете уже направо, чтобы открыть этим ключом древнюю гробницу, охраняемую двумя Великими Дреморами снаружи захоронения и Золотым Святошей внутри него. В захоронении, помимо искомых Щита и Лица Вдохновения, МНОГО богатства: Даэдрическая секира, Даэдрический посох, свитки, деньги. Но, главное богатство представляет собой уникальный щит Символ Элейдона.

Расположение Ибар-Дад отображено зеленой точкой на карте.

Призрачные Врата, Башня Заката, Нижний Уровень (у Энара Дралора).

Чтобы добраться до Призрачных врат, идите от Форта Легиона Пестрой Бабочки (чуть южней Альд'руна) на восток, пока не дойдете до Призрачного Предела (синий щит, который мешает вам пройти или уже не мешает, но когда-то мешал). Идите вдоль него сначала на юг, а потом на восток, и придете в нужное место.

Расположение призрачных Врат отображено зеленой точкой на карте.

На востоке от города Садрит Мора есть даэдрические развалины без входа. Восточней их, на маленьком островке, находится Родовая гробница Омаренов. Половину гробницы занимают даэдрические развалины. Доходите до конца даэдрической части, добираетесь до верха и идете в Забытые своды Ануднабии, Кузница Хильбонгарда. Спускаетесь вниз, проходите в следующую часть кузницы, взлетаете вверх (выше сундука с артефактным молотом Сокрушителем Черепов) и ищете выступ, на котором лежит ещё одно Лицо Ужаса.

Расположение Родовой гробницы Омаренов отображено зеленой точкой на карте.

Родовая гробница Марвани -> Тукушапал -> Склеп.
Прибываете в город Тель Бранора. На западе от нее есть островок с родовой гробницей Арисов. Далее опять на островок западней и чуть-чуть северней, и, наконец, на остров северней. На этом острове вы и увидите Родовую гробницу Марвани. В самом Склепе надо встать на корабль и взлететь наверх, где вы и найдете Лицо Бога.

Расположение родовой гробницы Марвани отображено зеленой точкой на карте.

Требуется дополнение Tribunal.

Морнхолд, Норенен-Дюр, Плачущая пустота.

Если вы по сюжетной линии Tribunal'a убили на Плазе Мерзких фабрикантов, то вам открылся проход в Бамз-Амсшенд, Зал сердечного огня возле статуи Вивека И Альмалексии.
Заходите в это место, а дальше по маршруту:
Проход шепота -> Кузница Радака -> через дыру: Проход идущего -> опять через дыру: Норенен-Дюр -> Скрежешущие зубы -> Цитадель Мин Дхрур -> Плачущая пустота (чтобы попасть в нее надо взлететь).
Спускаетесь вниз и смотрите, откуда начинается водопад. Слева от его начала есть большой булыжник, на котором лежит Даэдрическая кираса. Далее спрыгиваете на выступ, под большим булыжником и находите Даэдрический левый наплечник.

Требуется дополнение Bloodmoon
Солстхейм, Крепость Карстааг, Башня.

Крепость Карстааг находится северно-западной части Солстхейма. Легче всего туда добираться из Деревни Скаалов. Переходите мост на северо-западней этой деревни и идете на запад. Как только доходите до замка, залетаете или запрыгиваете на него. Заходите в башню. Наплечник лежит на полу в уголочке (ищите хорошо), охраняемый одним рьеклингом.

Расположение крепости Карстааг отображено зеленой точкой на карте.

Если же у Вас нет желания собирать весь этот комплект, тогда Вы можете воспользоваться командной консолью и добавить все предметы себе в инвентарь.
Нажимаем клавишу

(Ё) и используем следующий тип команды:
player->additem название-предмета количество.


sokhatich

Даэдрический ростовой щит - почти одиозный предмет. Его нет на Вранденфелле и за его пределами, он есть только у золотых святых, пришедших из Обливиона. Однако его свойства уникальны настолько, что полезны почти всем классам. И это не высокий коэффициент брони, а емкость зачарования. Он вмещает 225 пунктов (для сравнения - обычный даэдрический щит в виде лица - 150, изяшные амулеты и колца - 120). Из этого щита можно сделать страшное оружие, способное уничтожить целую группу высших ординаторов, или придать ему мощнейшие исцеляющие свойства, не говоря об увеличении характеристик, поглощении урона и заклинаний.
Единственная сложность - это тот факт, что его трудно достать, не прибегая к каким-либо хитростям. Как известно, он может быть только у золотых святош. Их можно встретить в Бал Уре(1), Ибардаде(Символ элейдона), Илуниби(там корпусом по сюжету заражают (1), по квесту Азуры (1), в даэдрических руинах около лагеря эшлендеров, что к западу от Садритморы (1) (никак не могу запомнить, как это племя зовётся), на острове Альд Даэдрот (2), в гробнице недалеко от Молаг Мара (квест поселения редоран из Вивека (1). Больше ничего не вспоминается, с учетом того факта, что нужно получить щит без помощи автолевелинга, скажем, на шестом - восьмом уровне.
Умелые колдуны умеют призывать различных даэдр из обливиона, использовать их для заполнения камней душ, а иногда и для обыска оных. Но вот незадача - научится снимать снаряжение с кого-либо без убийства, да еще и за 40-60 секунд - дело не одного дня. А успеть обыскать убитую вызванную даэдру - тоже не хухры-мухры. К тому же подчас такой промысел заканчивается вылетом игры, нужно ставить багофикс. К тому же даже на высоком уровне встречаются золотые святоши не так уж часто - всё больше дреморы и огримы.
Нагло лезть в редактор и кинуть этот щит где-нибудь в Балморе мне не то чтоб тяжело и противно, а как-то идеологически непозволительно. Это всего лишь вариант.
Существует тонкая шутка о канале загадок. Ординаторы и жители города утверждают, что даэдрические слуги князей даэдра охраняют там несметные сокровища, когда как даже стремительно продвигающийся по карьерной лестнице гильдии воров чужестранец знает, что все богатства канала - это 5 серебряных мечей и немного крысиного мяса. Однако существует плагин puzzle chanel, который приукрашивает суровую действительность, добавляя в игру вместе с таинственными сокровищами целую армию даэдр, их охраняющих. Здесь-то и водятся золотые святоши в немалом количестве. С первого раза не получится - через пару игровых недель опять появятся - можно будет испытать удачу еще раз.
Больше идей нет, окромя манипуляций с консолью. Подведём итоги:
1)Мы можем получить столь полезный предмет вскорее от начала игры, посетив одну из локаций, где золотые святоши есть с самого начала. Если повезёт.
2)Можно попробовать отнять его у вызванной святоши.
3)Переместить на видное место через редактор.
4)Ввести код.
5)Прогуляться по обновлённому каналу загадок.
6)Не париться, раскачаться, а потом, может, встретить святошу с ним.
К слову, у золотых святош может оказаться какой угодно щит - от ржавого-круглого-железного до нужного нам или его круглого собрата. Всего более десяти вариантов - шанс, что нам попадётся нужный - 5-8%. А может есть и другие способы? Кто что знает по поводу, пусть пожалует сюды.


Ao3

Токсичный и агрессивный(с)

Я использую плагин Creatures, там у святош и дремор читерское оружие со щитами отобрали, заменив на новое по 2-3 тысячи ценой.

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

Довольно удивительно, что за 10 лет существования моддинга к этой прекрасной игре никто так и не сделал реплейсер даэдрических доспехов и оружия. Вернее сделал, и доспехов и оружия, но вот про щит как-то забыли. Данный реплейсер заменяет модели обычного и ростового даэдрических щитов на модель из TES V: Skyrim ретекстурированную под стиль Morrowind. Ростовой щит отличается характерным свечением знаков дракона выгравированных на нем. Рекомендуется использовать с Baldurian’s Daedric Armor Replacer.


на скорость есть сапоги ослепляющей скорости;)
Ха-ха.

Правда сам я увеличивал себе скорость заклинаниями, но это не очень удобно, уж поверьте мне.



Видимо он не знает секрета как правильно одевать их и не получать слепоту ;)
Или он не бретон.


Короче всё туфта.Из даэдрика можно таскать только наколенники Тераны.А на ногах сапоги ослепляющей скорости)
Быстро и легко.


вопервых сапоги не даэдрик, а вовторых вопрос на что самому зачаровать даэдрик. наверно это хочет узнать автор, а не то, как какие артефакты или готовые чарованые железки как носить.


А где я писал,что сапоги это даэдрик?Я написал что лучше носить,чем даэдрик.Ибо сам даэдрик слишком тяжелый.
Или он не бретон.
Или он не носит эбонитовую кольчугу,призрачные стражи и кольцо финастера или денстагмера)


я тоже не писал что сапоги даэдрик)0 я просто констатировал, факт, что чаровать на скорость, когда есть сапоги скорости как минимум бесполезная трата даэдрика)


Видимо он не знает секрета как правильно одевать их и не получать слепоту ;)
Или он не бретон.

Нет, я норд-маг. Но правда не знал, спасибо!
.
А где я писал,что сапоги это даэдрик?
Ты написал именно так, не бреши: "Из даэдрика" - а потом перечислил.
Я конечно понял, но ты все равно пиши нормально.
.
А где я говорил, что сапоги на скорость?!
И вот у меня например сопротивления магии нету, так что я не могу носить эти сапоги.
Но вообще - да, на скорость действительно лучше не тратиться.


а потом перечислил.
Я конечно понял, но ты все равно пиши нормально.

На всякий случай,там стоит вполне понятная точка,означающая законченую мысль.Дальше идёт новая мысль.


DiLouk
Вообще то сапожки может носить даже тот, у кого защиты от магии нет.
Рецепт прост.
Одеваешь шмот с защитой от магии, одеваешь сапожки, итого уже имеешь неполное ослепление.
Потом снимаешь другие вещи и вуаля! Эффект слепоты так и остался неполным.

Как вариант - Кираса из шкуры Спасителя, уже 60% защиты.

Соль в том, что эффект проверяется лишь 1 раз, при одевании сапог.
Потом пока не снимешь он будет остаточным.

Вариант номер 2 - отражение магии.
Точно также, но одеваешь-снимаешь много раз, пока эффект не отразится.
Вроде должно прокатить.

Третий вариант, не уверен в нём.
Но это баянное кольцо\амулет с 2% Развеять на себя постоянный ээфект.
НИКАКАЯ магия на тебя не работает. Даже призыв.


ясно, что ни автора ни остальных никак не интересует процесс создания и ношения зачарованой даэдровской брони. ну правильно, есть же много другого, нах напрягаться? это вам не облива, здесь с мощьными артефактами напрягов нет!


Артефакты в Морре вообще действительно артефакты, потому что приносят ощутимую пользу не только своим наличием или бронёй\уроном, а ЭФФЕКТОМ, который они дают, собсно, за что по лору они и ценятся, как бы в игре и не ограничивали их силу. Непробиваемого доспеха в игре же не может быть, увы.
Или вечной невидимости или ещё чего то мощного.

Можно создавать "связки" артефактов, т.е один на случай захвата душ, другой на защиту от магии, третий на броню.

Увы, это делает ГГ панцеркляйном и превращает игру в унылое: удар - труп.
Но ползунок сложности ещё никто не отменял ;)

Хотя в Даггере понятие артефакта было несколько иным, и в Бэттлспайре и Арене. Да собсно там и система магии была иной.
Но и там артефакты приносили хоть какую то УНИКАЛЬНУЮ пользу.

Всё в Обле свелось к тому, что зачаровку "опустили" по причине того, что в Морре она была очень мощной и вела к дисбалансу(но это так).
И ещё потому, что в Морре почти никто не юзал предметы с зарядами(и вы тоже не юзали, я ж знаю :)) ), потому ограничили силу зачаровки и убрали заряды в простых вещах.
В итоге, однажды ступив на тропу казуальства, очень сложно сойти с лёгкого пути и подумать головой, сделав всё удобно и приятно.

Читайте также: