Elite dangerous стоит ли играть в 2020

Обновлено: 07.07.2024

21 июн. 2015 в 15:37 21 июн. 2015 в 16:06

это не MMO, а мини сервера, говорят что на каждом не больше 32 человек, при том ты не выбираешь сервер. Лично я иногда встречаю игроков, но в основном это случается только близь стартовой системы. Мир этой игры живет, но живет скушно и совсем не затягивает в свои интригы однообразностью предлагаемых действий, которые совсем не кажутся значимыми самому игроку. Одиночная составляющая игры связанная с самообогащением и взятием новых рангов, интересна лишь на первое время, в остальном она все также однообразна и начинает наскучивать. У игры хороший потенциал, модели караблей на высоте как и возможности их настройки, с оружием правда выбор крайне мал

19 числа текущего месяца, в Epic Games Store каждый желающий сможет бесплатно получить на свой аккаунт космический симулятор Elite:Dangerous. Этот обзор покажет, что из себя представляет Elite, а так же поможет определится сомневающемуся в резонности тратить своё драгоценное время на данный продукт от Frontier Developments.


Так что-же такое, этот ваш космосим?

Как симуляторы в целом, так и космические симуляторы в частности, это весьма нишевые игры, которые требуют от игрока обдуманного подхода к своей развлекательной способности. Множество игр данного жанра можно описать одним выражением: «Развлеки себя сам», будь то EVE Online или No Man's Sky. Elite:Dangerous можно смело отнести к списку подобных игр, они бросают игрока в открытое плаванье практически сразу, предоставляя лишь базовый инструмент, и поверхностное понимание возможных направлений развития, а затем оставляют игрока наедине с настолько же завораживающим, насколько и опасным космосом.


Основное преимущество и весомый недостаток

Космос в Elite — это родная для нас, процедурно сгенерированная галактика Млечный Путь, около 160 тыс. объектов в которой воссозданы разработчиками вручную, например Солнечная система, Стрелец A* и Бетельгейзе. Оставшиеся же 400 миллиардов звёздных систем созданы с помощью алгоритмов, соответствующих законам физики. Всё это формирует достоверную, насколько это возможно, картину, сотканную в скопления звёзд, газо-пылевые облака и туманности. И если вы воспринимаете космос не только как черную бездну с редкими, бесконечно далёкими вкраплениями света на ночном небе, но и как единую систему, а так же представляете каким образом работают те или иные процессы в ней происходящие, то само по себе окружение в Элите вряд ли сможет вам надоесть. Именно исследование всех этих астрономических просторов является основным занятием игрока, поскольку в подавляющем большинстве времени, мы, независимо от нашего желания, будем созерцать однообразные, на первый взгляд, звёзды и планеты, что может вызвать отторжение у человека никак не интересующегося этими исполинскими структурами.


Перелёты от точки A до точки B занимают огромную часть геймплея, и исследование объектов вокруг помогает справится с чувством однообразия лишь на время, ведь, как правило, за исследование рядовых объектов игрок получает лишь символическую плату, а сам по себе космос слабо наполнен различного рода активностями, и особенно это проявляется при полётах за пределы «Пузыря», небольшой обитаемой зоны, в которой ведётся большинство политических, экономических, и вооружённых конфликтов между игроками и фракциями. На данный момент игроки исследовали всего лишь около 0,040% галактики, но даже в столь скромной части космоса уже было обнаружено немалое количество интересных объектов и явлений. В частности, после выпуска расширения Horizons, и приобретения игроками возможности высаживаться на планеты с отсутствующей атмосферой, они стали постепенно сталкиваться с различными проявлениями инопланетной формы жизни — Таргоидами, а так же остатками древней цивилизации Стражей.Хоть и не без руки разработчика, следы обеих были найдены игроками самостоятельно во время рутинного исследования, и ни кто не знает что за собой могут скрывать оставшиеся 99,96% галактики, доступных к изучению.


В начале лета разработчиками было анонсировано новое расширение Odyssey, главными особенностями которого станет возможность высаживаться на планеты с атмосферой, а так же брать управление своим персонажем напрямую, как на планетах, так и на космических станциях. Выход дополнения должен состоятся в начале 2021 года. Если у разработчиков получится всё грамотно реализовать, то, вероятно, целесообразность ожидания выхода Star Citizen окончательно пропадёт.


А что с геймплеем?

О космосе поговорили, теперь стоит перейти к симуляции. Управление в Elite, хоть и не является интуитивным, но и не превращает процесс обучения в просмотр часовых роликов о том, как лучше настроить каждую отдельную кнопку для комфортной игры. Наиболее удобным для игры устройством управления, конечно же, будет джойстик. Игра же на геймпаде либо клавиатуре с мышкой лишь немного увеличит время на привыкание к местному управлению. Благо, не так давно разработчик добавил в игру расширенное обучение, которое позволит игроку разобраться со всеми аспектами игры достаточно быстро. Физика кораблей в игре упрощена относительно физики космоса, и благодаря этому ощущается отлично. На мой взгляд интерфейс игры, и в особенности интерфейс космических кораблей идеален для игр подобного жанра, он предоставляет возможность получить максимальный объем полезной в тот или иной момент информации, не прибегая к огромным таблицам, гармонично вписываясь в кабину корабля.


Кроме исследования, игра предоставляет ещё два направления деятельности — войну и торговлю, которые в свою очередь включают в себя разнообразные вариации заработка и развлечения. Начнём, пожалуй, с торговли. Кроме стандартного купи дешевле/перевези/продай дороже, сюда можно отнести так же и перевозку пассажиров с различными интересами и сопутствующими проблемами, добычу ресурсов, и выполнение миссий со схожими задачами, но разной обёрткой. И, как ни странно, для меня самым привлекательным видом деятельности стала добыча ресурсов. Под добычей ресурсов в Элите подразумевается копка каменных глыб в астероидных полях или планетарных кольцах. Казалось бы, что такого в простом «майнинге» ресурсов? Elite удаётся сделать из этого процесса целый ритуал, сопровождающийся требованием к умениям игрока и шикарным аудио-визуальным оформлением процесса, к тому же являясь одним из самых эффективных способов заработка галактической валюты.

Из боевых активностей в Элите представлено несколько вариаций одного и того же — уничтожения других кораблей, будь то вражеский игрок или бот. Всё это представлено как в открытой игре, так и в миссиях с фиксированной наградой. Бои в Elite напряжённые, и требуют от игрока умений быстро реагировать на происходящее вокруг и грамотно распределять ресурсы корабля.


Экономика и корабли

В Elite:Dangerous существует глобальный сюжет, который плавно двигают вперёд как игроки, так разработчики. На данный момент одними из главных событий в галактике считаются нападения Таргоидов на станции человечества и противоречия между главенствующими фракциями мира Elite. Игрок имеет возможность присоединиться к любой из фракций, и помогать ей в войне за влияние. Внутри фракций так же существуют и объединения игроков, сквадроны.

В отличие от EVE Online, экономика в Элите в большей степени живёт по своим правилам, большинство товаров на рынке здесь генерируются из воздуха. Исключением являются разве что ископаемые минералы, добывающееся игроками. Так же, может вызвать вопросы полное отсутствие какой-либо системы производства и крафта (Кроме системы создания расходников из планетарных материалов), все корабли и оборудование которое можно найти на станциях это всего лишь генерация, за которой не стоит другой игрок упорно трудившийся для создания чего-либо на продажу.

Что же до самих кораблей и оборудования, всё это тут выглядит привлекательно и удобно. Все корабли, с незначительными отклонениями, способны выполнять все 3 вида деятельности +- одинаково хорошо. Этого позволяет добиться гибкая система настройки оборудования корабля. Внешний вид почти всех кораблей оставляет приятные ощущения.


Технические моменты

Хотелось бы отдельно отметить звук в игре. Он искусственный, и обусловлен возможностью корабля проецировать происходящее вокруг в кабину, для лучшего понимания пилотом обстановки.Звуки кораблей, оружия, взрывов, всё выполнено на высочайшем уровне. Что же касаемо графики, если брать в расчёт уже вышедшие в релиз игры, то субъективно Элиту можно назвать игрой с лучшей в жанре графической составляющей. При этом игра отлично оптимизирована, и на низких настройках идёт в стабильные 40 fps даже на стареньком компьютере с двух ядерным процессором, 1 гигабайтом видеопамяти, и 4 гигабайтами оперативной памяти.


Итоги

Elite:Dangerous — это отличный космосим, и посредственная игра. Если вы готовы тратить десятки часов, вглядываясь в пустоту в надежде увидеть свет, то посреди бескрайнего космоса вы будете чувствовать себя как дома. Если же вы хотите от игры концентрированного геймплея, то вряд ли Элите получится удержать вас надолго. В любом случае, игру можно будет получить бесплатно, поэтому я рекомендую каждому попробовать её самостоятельно, и решить для себя стоит ли в неё играть.

Давным-давно, в прошлом веке, когда деревья были большими, мы — маленькими, а компьютерные игры — действительно независимыми и оригинальными, двое студентов из Кембриджа, Дэвид Брэйбен и Иэн Белл (David Braben и Ian Bell), придумали космический симулятор, само название которого впоследствии стало обозначением целого жанра. В отличие от Wing Commander, в Elite ставка была не на сюжет, сражения и режиссуру, а на свободу и независимость в деле исследования безвоздушного пространства. Игра сформировала целый жанр и собственный культ с армией поклонников и последователей. Но сама она вместе с двумя стародавними продолжениями (Elite 2: Frontier и Elite 3: First Encounters), казалось, так и останется легендой из прошлого.

Однако рождение Kickstarter дало жизнь и проекту под названием Elite 4, который, по словам Брэйбена, вынашивался годами, но не мог быть осуществлен из-за тогдашней, не слишком гибкой издательской политики. В итоге продолжение легендарного космосима собрало более полутора миллионов фунтов стерлингов и после двух лет разработки и долгого бета-теста катапультировалось на Землю под названием Elite: Dangerous.

Elite: Dangerous

Чрезмерно сближаться с планетами и звездами нельзя.

Жить своей жизнью

Как и оригинал, Elite: Dangerous является не столько космической «леталкой», сколько симулятором жизни в космосе. Только здесь всего больше, все краше и эпичнее. Разработчики сдержали слово и реализовали огромный, процедурно генерируемый мир чуть ли не в масштабе 1:1 к нашей галактике — в нем просто неприличное количество звездных систем, созвездий и планет, причем многие из них соответствуют реальным прототипам.

Так что, в принципе, жить в этом мире можно вечно — тем более что авторы обещали постоянно пополнять и расширять звездную карту, учитывая новые данные астрономов. Как жить и какую роль играть — это вы, как и раньше, решаете сами. Охотником за головами на службе Федерации или Империи, пиратом, торговцем или романтиком-исследователем неизведанных уголков галактики? Стартовый выбор определяет, на каком корабле, с какой суммой денег и в какой звездной системе вы начинаете. Например, наемник оказывается в оживленной системе, где постоянно случаются какие-то стычки, а исследователь, наоборот, стартует в каком-то галактическом захолустье.

Впрочем, никто не мешает тому же торговцу подписаться уничтожить какого-нибудь пирата, а космическому флибустьеру, наоборот, взяться за доставку груза или заняться торговлей. Все зависит от ваших возможностей, спецификации корабля и репутации. Изначально все бедны, неизвестны и летают на дешевом суденышке. Способы приподняться хорошо известны — выполнять миссии, просматривая соответствующие объявления на станциях (доставить груз, убить такого-то негодяя, сопроводить, спасти), торговать, выискивая наиболее выгодные «шелковые пути», заниматься контрабандой, охотиться за головами, распиливать астероиды на минералы или нападать на другие корабли, предварительно просканировав их на наличие чего-нибудь ценного в трюме. В итоге через какое-то время можно будет модифицировать транспорт или вовсе купить новый, а также взяться за миссии, которые раньше были недоступны из-за недостаточной известности.

Ориентироваться в кабине помогает приятный женский голос ИИ-помощника. Кстати, ему тоже можно отдавать команды голосом.

Космос как опасность

Все ваши действия отражаются на репутации и состоянии кошелька. Но не факт, что отражаются положительно. Подобрали чужой груз или тем более напали на кого-нибудь на глазах у органов правопорядка или у камер слежения какой-нибудь станции, попались на перевозке контрабанды, вовремя не спрятавшись от сканера в режиме silent running, — об этом будет сделана соответствующая запись в галактических протоколах. Провалили задание, повредили груз — работодателю это может не понравиться, да еще и неустойку придется выплачивать. Награду за «головы» выдают при наличии подтверждающих записей на бортовом компьютере, так что если ваш корабль будет уничтожен через пять минут после успешного выполнения миссии, то вы получите не честно заработанные деньги, а счет от страховой компании.

Выживать в мире Elite: Dangerous сложно еще и потому, что игра не слишком гостеприимна и дружелюбна к новичкам. Поначалу для них она покажется симулятором фрустрации: как взлететь, как состыковаться, куда и как лететь и, вообще, что делать? Управление сложное, оно требует привыкания и хорошей памяти, чтобы держать в уме, какие кнопки и за что отвечают. В полете нужно просматривать разные информационные меню и справки, вовремя перераспределять энергию, следить за температурой двигателя и количеством топлива. А в бою мало просто палить в точку, мелькающую в перекрестье прицела: нужно грамотно маневрировать, заходить в хвост, вовремя использовать противоракетные ловушки и учитывать, что оружие тоже имеет свойство перегреваться.

Тем не менее, если запастись терпением и временем, освоиться с управлением, игра способна затянуть с головой. Особенно если вы будете жить не в оффлайн-режиме, а в открытом онлайне — ведь одновременно в мире Elite: Dangerous действуют тысячи игроков. Здесь, конечно, куда веселее: можно объединяться с друзьями в целые эскадрильи, целенаправленно дестабилизировать звездные системы, охотиться на других. Да и сражаться с живым человеком куда интереснее, чем с ИИ.

Elite: Dangerous

Состыковаться со станцией поначалу большая проблема. Даже если освоились с управлением, вас могут банально не пустить, поставив в очередь игроков.

Впрочем, даже в онлайне рано или поздно встает вопрос: а что дальше и ради чего это все? В игре не так много контента и нет привычных современному геймеру стимулов — системы «прокачки», достижений, испытаний. А глобальный сюжет про противостояние Империи и Федерации, на который игроки вроде бы могут влиять совместными действиями, выполняет все-таки роль фона. То есть свобода и эпичность — это одновременно главный плюс и минус проекта. Если вы готовы развлекать себя сами и сутками напролет просто исследовать космос или лететь к Солнцу из глубин галактики, то Elite: Dangerous, безусловно, ваш выбор. Если нет — лучше подождите на Земле более динамичных и гостеприимных космосимов.

Плюсы: огромная территория, доступная для исследования; мир и сюжет реагируют на действия игроков; полная свобода действий; красивый космос; шикарная озвучка.
Минусы: слишком сложное управление; контента пока все-таки маловато.

Пожалуй позволю себе высказаться, о некоторых экономических рассуждений, на примере игры под названием Elite Dangerous, вкратце что такое рыночная экономика и почему она мне так не нравится.

Видео версия, приятного просмотра :)

Видите ли, рыночная экономика подразумевает свободу, весьма красивое понятие, никто из вас не будет спорить что это плохо, а надо было бы!

Любой из нас хочет обогатится, самым быстрым и легким способом и рыночная экономика дает нам это, дает нам свободу делать почти, что хочешь и как хочешь, нам не важно, что и кому продавать, нам важно где купить подешевле и где продать подороже. Вопрос «кому вообще будет нужна бумажная обувь?» нас не будет интересовать, если мы будем знать, где купить её дёшево и продать очень дорого.

И что хорошего в этой свободе? Нечего! Рынок насыщается бесполезными товарами и кучей спекуляционной деятельностью между валютой, акциями, фьючерсами и подобной дребедени.

Ну давайте все же вернемся к нашим космическим рассуждениям. Экономика Elite Dangerous больше напоминает ПсевдоРыночную экономику.

Немного экономических рассуждений с Elite Dangerous.

Одно из основополагающих правил рыночной экономики будет являться наличие частной собственности. В игре на эту роль скорее всего подойдет космический корабль, просто нечего другого у вас в распоряжении не будет.

Обязательные условия для нормального функционирования рынка это:

Свободное ценообразование.

Конкуренция.

Свободная предпринимательская деятельность. Так нас учит учебник.

На мой взгляд это бред. Если установить фикс цены рынок не пропадет, а пропадут лишь некоторые товары.

Убрав конкуренцию, то же самое что установить фиксированные цены.

Свободная пред деятельность — это не условия для функционирования рынка, я бы сказал это синоним к слову рыночная экономика.

Когда я начал исследовать бескрайние просторы космоса, я был просто в восторге, и вправду, игра может предложить вполне себе интересный рынок, где деятельность игроков будет сказываться на ценах, на количестве и спросе товара, казалось бы, вот! Тут то я и покажу как нужно торговать и выстраивать торговые маршруты, ну или пойму, что торговля не для меня.

Но оказалась все намного печальней, под красивой ширмой скрывался вполне тривиальный, монотонный, банальный, нудный, усыпительный процесс игры… Ну думаю вы меня поняли, что я был разочарован.

Я понял, что не нужно пытаться думать и анализировать, достаточно зайти на определённый сайт, указать определены параметры и вуаля, за тебя самого выстроить маршрут, чтобы заработать деньги. В итоге накопить энное кол-во денег становиться не проблемой, деньги становятся вопросом времени, к тому же достаточно быстрым вопросом.

Некоторые возможно поспорят, что игры не должны быть сложными, а я отвечу — что игры должны быть интересными, а не нудными и монотонными. В итоге такое понятия как свободный рынок для меня исчезает как по щелчку.

Немного экономических рассуждений с Elite Dangerous.

Ранее я говорил, что для нормального функционирования рынка необходимы 3 критерия (то, как нас учит учебник) скажу между срок, не всегда верьте учебникам, либо задавайте себе вопрос, а почему это именно так, работает почти со всеми учебниками, кроме математики.

И так, один из этих критериев, это свободная предпринимательская деятельность.

Какие есть виды деятельности в Elite Dangerous? Попробую максимально сжать:

-Торговля. Вы можете стать весьма успешным предпринимателем, покупая и продавая товар, ну как я ранее сказал, эта составляющая игры оставляет желать лучшего, да и вообще, если углубится, можно будет прийти к выводу, что вы не какой не предприниматель, а просто таксист, перевозчик, всего лишь вид транспорта для доставки товаров, за которые вам и будут платить…

-Вы можете стать шахтером, почти в прямом смысле, только межгалактическим. Находить полезные ископаемые на планетах и астероидах. Этот процесс разнообразит геймплей, только в итоге, вы будете искать, где бы продать эти самые ископаемые подороже и на помощь приходит все тот же самый сайт…

-Исследование космоса, весьма расслабляющие занятие, против этого пунктика я не имею нечего против.

-Ну и конечно же, пиратство или охота на них. Здесь стоит кое-что разъяснить.

Как сказано в учебнике: если есть предпринимательская деятельность, но нет конкуренции — рыночной экономики не будет.

В нашем случае, без конкуренции должен пропасть интерес к игре, разберем на примере торговли. Есть ли какая конкуренция в торговли? Я думаю нет, разработчики максимально упростили этот процесс, вы можете даже играть в ММО игру в одиночном режиме и торговать сколько душе угодно, как же это скучно…

Если вы решите стать шахтером, то добывайте ресурс сколько душе угодно, да хоть выкидывайте ресурсы в открытый космос, как будто бы вы поймали рыбку и отпустили её обратно в воду. Тоже нет конкуренции.

Немного экономических рассуждений с Elite Dangerous.

Про исследование космоса думаю говорит не стоит.

Но вот пункт про пиратство или охоту на них, а также получение господства над другими игроками, имеет свою ярко выраженную, выделяющеюся из всех выше перечисленных пунктов, свою черту конкуренции и самое главное, интересную составляющею.

Когда у человека есть всё, он пытается удовлетворить свои творческие, эстетические и духовные потребности и вот здесь начинается самое интересное.

Для достижения своих целей, у вас могут родится весьма интересные мысли, конечно если вам не надоест играть к этому времени.

Когда вы перестанете нуждаться в чем-либо и попытаетесь выйти за рамки своего мышления, вы сможете найти то, для чего вообще начинали играть.

Представим, что вы смогли достигнуть всего что, могла позволить вам игра. Большинству игроков становится скучно, и они просто уходят из игры. А оставшиеся игроки будут старятся создать новые правила. Эти условные правила парой могут показаться нелепыми, смешными, а иногда чересчур безумными.

Так, например, у некоторых может стрельнуть в голову, что все игроки на определенном виде корабле являются для них наивысшим злом и их святая миссия очистить всю галактику от них. А другие попытаются сплотить людей, чтобы разрушить экономику игры, либо установить абсолютную монополию, где любое действие контролировалось избранной кучкой людей, пусть даже материальной выгоды от этого не будет, но вы сможете удовлетворить свои эстетические потребности.

Игровая история полна подобными рассказами, если будет интересна эта тема можно будет поговорить о ней отдельно

К сожалению, я не сильно погрузился в одну из геймплейных составляющих характеристик игры, которая называется политика.

Политика, одно из главных составляющих характеристик игры, как нам хотели показать разработчики, насколько я понял, если посмотреть правде в глаза, то её тут нет, вообще нет! Что бы вы меня поняли, раскрою это понятие максимально коротко, политика — это государственная деятельность, в игре же никакой государственной деятельности и в помине нету, а под этим словом прячется: экспансия, расширение, завоевания, увеличение сфер влиятельности, называйте как, хотите, одним словом — война.

История данной вселенной весьма обширная и интересная, я же рассматриваю её с точки зрения геймплэя и данных нам возможностей взаимодействовать с этим миром. Может я что-то и упустил, буду рад получить обратную связь.

Предлагаю к ознаКомлению!

Мне материал показался интересным и занятным. Но я только не понял. так реальная модель экономическая уживается в Элитке или нет?

Вот в моей безмерно любимой EVE — реальный рынок вполне возможен. А в Элитку так и не удалось пока сыграть к сожалению!

Прости, но лучше бы ты и не воскресал.
Пунктуация и орфография прям «пушка», как и обычно, не подвел!

Читать проблемно, но тебе, как старому другу, я сделал одолжение и всё же прочел.

Так нас учит учебник.

На мой взгляд это бред. Если установить фикс цены рынок не пропадет, а пропадут лишь некоторые товары.

Убрав конкуренцию, то же самое что установить фиксированные цены.

Свободная пред деятельность — это не условия для функционирования рынка, я бы сказал это синоним к слову рыночная экономика.

На этот раз ты решил сразу написать, что предложенная экономическая система полный бред и ты, как истинный герой, расскажешь нам, почему это всё хрень.

А я расскажу тебе, что если ты устанавливаешь фиксированную цену на товар, то пропадает конкуренция как явление. Все товары стоят одинаково, собираются из одного и того же, комплектующие продаются по одной цене.

Убрав конкуренцию ты уничтожаешь возможность выбора покупателя, что тоже приводит тебя к совершенно другому виду рыночных отношений.

К сожалению, делая ошибки еще на стадии разбора основных понятий, ты сразу же руинишь себе все, что будет дальше. Если бы ты неправильно записал пример и решал совершенно другой, скажем так. Процесс есть, только вот толку нет.

Но оказалась все намного печальней, под красивой ширмой скрывался вполне тривиальный, монотонный, банальный, нудный, усыпительный процесс игры… Ну думаю вы меня поняли, что я был разочарован.

На что ты жалуешься? На то, что в Euro Truck Simulator нет дрифта на корабле? Ты идешь в конкретную игру, которая не пытается быть тем, чем она не является, как можно разочароваться в отсутствии чего-либо в такой ситуации? Elite'ка медитативная игра про исследования, даже бои там не столько динамичны, это тебе не Сквадронс играть.

Как сказано в учебнике: если есть предпринимательская деятельность, но нет конкуренции — рыночной экономики не будет.

В нашем случае, без конкуренции должен пропасть интерес к игре, разберем на примере торговли. Есть ли какая конкуренция в торговли? Я думаю нет, разработчики максимально упростили этот процесс, вы можете даже играть в ММО игру в одиночном режиме и торговать сколько душе угодно, как же это скучно…

А откуда ей взяться, если нет ни резона выходить на рынок, ни изучать продукцию, ни находить новые решения.

Почему у меня пропадет интерес к игре? «Я думаю». В условиях, где фиксированная цена и нет возможности конкуренции я с интересом исследую космос, накапливаю ресурсы, потом иду и сливаю их на рынке лотами по фиксированной цене, покупаю другой корабль, иду исследовать космос в другие места с другим кораблем.

В условиях конкуренции (а она там есть), что мешает тебе заниматься демпингом цен?

Для достижения своих целей, у вас могут родится весьма интересные мысли, конечно если вам не надоест играть к этому времени.

Когда вы перестанете нуждаться в чем-либо и попытаетесь выйти за рамки своего мышления, вы сможете найти то, для чего вообще начинали играть.

Представим, что вы смогли достигнуть всего что, могла позволить вам игра. Большинству игроков становится скучно, и они просто уходят из игры. А оставшиеся игроки будут старятся создать новые правила. Эти условные правила парой могут показаться нелепыми, смешными, а иногда чересчур безумными.

Так, например, у некоторых может стрельнуть в голову, что все игроки на определенном виде корабле являются для них наивысшим злом и их святая миссия очистить всю галактику от них. А другие попытаются сплотить людей, чтобы разрушить экономику игры, либо установить абсолютную монополию, где любое действие контролировалось избранной кучкой людей, пусть даже материальной выгоды от этого не будет, но вы сможете удовлетворить свои эстетические потребности.

Игровая история полна подобными рассказами, если будет интересна эта тема можно будет поговорить о ней отдельно

Почему у нас СНОВА речь об экономике, а приходим к какой-то псевдофилософии и психологии. Что за хрень?

Ай, если честно, я даже этот текст устал писать. Все равно еще с прошлых блогов я знаю, что ты не прислушаешься и только начнешь сейчас артачиться.

Жаль, но ты в очередной раз показал мне, что экономику ты не любишь и не учишь.

Читайте также: