Морок аллоды тактика

Обновлено: 02.07.2024

  • 2 фаза. Зеркало боли, отражающее весь входящий урон по рейду. Перманентно висит на тенях в течение всей фазы.
  • 2 фаза. Северная/Восточная/Южная/Западная тень. Бафф, стакающийся на танке и увеличивающий урон от соответствующей тени. То есть, Тень с пометкой "северная" будет вешать бафф "Северная тень", который увеличивает входящий урон от северной Тени.
  • 2 фаза. Танец теней. При сближении тени наносят увеличенный урон
  • 3 фаза. Щит абсолютной тьмы. Полощает весь входящий урон, но может быть разбит при попадании энергетического сгустка.
  • 3 фаза. Энергетический сгусток. Бафф вешается на игрока и в момент пропадания передающийся другому ближайшему игроку или же Мороку с эффектом "Щит Абсолютной Тьмы". В последнем случае щит будет снят. Чем больше стаков имел эффект "Энергетический Сгусток", тем дольше Морок не сможет скастовать "Щит Абсолютной Тьмы". Однако, каждый кто имел на себе бафф сгустка, получает дополнительно бафф
  • 3 фаза. Остаточный заряд, наносящий ДоТ урон в течение всей 3 фазы. Чем больше раз искра попадал к данному конкретному игроку, тем больше стаков остаточного заряда игрок будет иметь и тем большей урон от ДоТа он будет получать.
  • 3 фаза. Электризация. Тот, кто несет энергетический сгусток в любом случае получает указанный эффект, увеличивающий входящий урон.
  • 4 фаза. Наступление тьмы. Уменьшает время между применениями способности
  • 4 фаза. Разложение. Навешивает на игрока эффект "Разложение", который бьет тенью. Эффект можно очистить, но при этом урон от Морока увеличится. визуально это отображается получением боссом эффекта
  • 4 фаза. Поглощение Магии. Как уже сказано, увеличение урона Морока при снятии эффекта "Разложение" с рейдера.

Избиение манекена. Периодически кидается АоЕ на весь рейд, которое с легкостью прохииливается хилами (во времена Морока-заглушки это АоЕ убивало всех). В конце фазы ХП у Морока становится "стеклянным" и начинает продамаживаться саркофаг.

В силу того, что фаза обладает свойствами неявного ДПС-чека, бить саркофаг нужно сразу же, как только появляется возможность. В начале фазы сам морок разделяется на 4 своих копии, которые разбираются танками и отводятся на максимальное расстояние от саркофага и друг от друга (см. умения Танец Тенеи и Зеркало Боли). Важно помнить, что любой урон, полученный тенью морока на этой фазе будет передан каждому из рейдеров, то есть каждае единица урона Тени вынудит хилов влить в сумме 24 единицы отхила в рейд. Потому рейд бет строго саркофаг. Танки держат теней исключительно на факе. Так как тени наносят все время увеличивающийся урон по танкам, то танкам необходимо тенями обмениваться. Варианты обмена индивидуальны для каждого рейда. Самый безопасный вариант - обмениваться только "всегда по вертикали" (обмен по откату баффа на танке), самый оптимальный в плане отхила танков (обмен по откату фака) - "один раз по вертикали, один раз по горизонтали". На схеме выше показан второй вариант.

На входе в комнату появляются паки двух разных типов - или тени или одиночные ликторы. Теней много и расконтролить их затруднительно, потому оптимальный вариант - собрать их в кучу под саркофаг и загнобить на АоЕ. Ликторы ловятся в контроль бардами на входе и затем контроль продлевается магами и мистиками.

В конце фазы 4 тени исчезают и снова появляется Морок.

При смене фаз происходит задержка с групповым станом, в течение которой могут закончиться контроли на ликторах. Нужно быть внимательными и не допускать подобной ситуации.

Идеальный способ реализовать механику босса: заранее оговоренное количество игроков встают в цепочку между саркофагом и боссом, все остальные рейдеры отходят от саркофага и цепочки на достаточное расстояние, чтобы гарантировать не-получение сгустка.

При получении первый человек в цепочке встает ровно в текстуру второго и передает ему сгусток и затем сразу удаляется к остальному рейду, чтобы более не участвовать в разгоне сгустка. Второй при этом перебегает в текстуру третьего и дождавшись передачи уходит на достаточное расстояние. Третий передает четвертому и так далее, пока последний не передаст сгусток Мороку.

На этой фазе необходимо очень быстро расчищать разложение, которое босс кидает в рейд. В этом случае босс тривиален, как манекен.

Однако, хочу отметить что в течение фаз номер 2, 3 и 4 необходимо держать ликторов в контроле.

DELETED

К сожалению, толковых гайдов по "Вратам" найти не удалось, контент ещё сырой, но смог откопать немного информации, которой с радостью поделюсь.
После недавнего патча, кол-во максимальных слотов в отряде для прохождение рейд-инста "Врата" было уменьшено до 12, в связи с чем так же были частично упрощены/изменены тактики боссов. Вот несколько малость качественных видео, которых и гайдами не назовёшь-то, но аналогов к сожалению нет.

По мере поступления актуальных и качественных видеоруководств пост будет обновляться.

Тактики боссов рейдового приключения
Линкор "Затмение"

Приветствую, дорогие форумчане!

Так уж повелось, что начиная с Города Демонов мне полюбилось занятие записывать видео убийств боссов и выкладывать их на YouTube. Начиная с Пирамиды Тэпа, эти ролики превратились в руководства по тактикам на боссах. И актуальный в сезоне 5.0 рейдовый инстанс "Затмение" не стал исключением.


* разработчики иногда вносят корректировки в поведение боссов. Эти правки и изменения тактики будут указываться текстом под каждым видео.

Механический Богатырь

Штурм "Затмения"

Смеяна иногда подлетает к мостику, видимо для того, чтобы достать огнестрелкой до какого-либо рейдера. Сбивают вниз именно фиолетовые шарики, которые пускают заклинатели. Первый раз они наносят урон и вешают дебафф, в описании которого написано что-то типа "Еще одно попадание и вы упадете с мостика", и как раз второе попадание этого шарика в персонажа 100% сбросит его в астрал.

Гоблины-ремонтники

Реактор "Затмение"

Второй вариант 3й фазы с Жар-Птицей: рейдер с манком ставит ее между реактором и остальным рейдом. Сферы демонического пламени, проходя через круг огня Жар-Птицы, теряют 30% жизней и получают увеличенный урон после того, как пламенные оковы будут счищены с персонажей.

Заметив на себе бафф от искры, похожий на прицел, стоит отбежать подальше от реактора, чтобы у жрецов и прочих чистящих классов было больше времени на чистку.

Мили-классам желательно не подходить к реактору на третьей фазе и заниматься исключительно искрами.

Если использовать бабл или прочие подобные умения (мир призраков) в тот момент, когда искра подлетит тащить персонажа к реактору, то после окончания действия этих эффектов, искра все равно потащит персонажа.

Капитан "Затмения" Игнат Смолов - Конструкт

Неанонсированное изменение предположительно в Хотфиксе 5.0.01.39 [27.05.14] : Теперь лужи, которые выпускают Скауты, появляются строго под танками.

Драконы и Погонщик

Тактики боссов рейдового приключения
Линкор "Затмение"

Приветствую, дорогие форумчане!

Так уж повелось, что начиная с Города Демонов мне полюбилось занятие записывать видео убийств боссов и выкладывать их на YouTube. Начиная с Пирамиды Тэпа, эти ролики превратились в руководства по тактикам на боссах. И актуальный в сезоне 5.0 рейдовый инстанс "Затмение" не стал исключением.


* разработчики иногда вносят корректировки в поведение боссов. Эти правки и изменения тактики будут указываться текстом под каждым видео.

Механический Богатырь

Штурм "Затмения"

Смеяна иногда подлетает к мостику, видимо для того, чтобы достать огнестрелкой до какого-либо рейдера. Сбивают вниз именно фиолетовые шарики, которые пускают заклинатели. Первый раз они наносят урон и вешают дебафф, в описании которого написано что-то типа "Еще одно попадание и вы упадете с мостика", и как раз второе попадание этого шарика в персонажа 100% сбросит его в астрал.

Гоблины-ремонтники

Реактор "Затмение"

Второй вариант 3й фазы с Жар-Птицей: рейдер с манком ставит ее между реактором и остальным рейдом. Сферы демонического пламени, проходя через круг огня Жар-Птицы, теряют 30% жизней и получают увеличенный урон после того, как пламенные оковы будут счищены с персонажей.

Заметив на себе бафф от искры, похожий на прицел, стоит отбежать подальше от реактора, чтобы у жрецов и прочих чистящих классов было больше времени на чистку.

Мили-классам желательно не подходить к реактору на третьей фазе и заниматься исключительно искрами.

Если использовать бабл или прочие подобные умения (мир призраков) в тот момент, когда искра подлетит тащить персонажа к реактору, то после окончания действия этих эффектов, искра все равно потащит персонажа.

Капитан "Затмения" Игнат Смолов - Конструкт

Неанонсированное изменение предположительно в Хотфиксе 5.0.01.39 [27.05.14] : Теперь лужи, которые выпускают Скауты, появляются строго под танками.

Читайте также: