Fallout 3 хоккейная маска леду

Обновлено: 05.07.2024

Лёгкое оружие
10-мм пистолет полковника отема
Китайский пистолет Зу-Рон 418
Револьвер Блэкхок
Винтовка Виктория
Винтовка резервиста
Винтовка Линкольна
Наркоз
Автомат гуанлон
Ужасный дробовик
10-мм ПП ультра Сидни
Железнодорожная винтовка

Тяжёлое оружие
Гранато-мёд
Юджин
Экспериментальный многозарядный ядерный гранатомёт

Энергетическое оружие
Гроза контрабандиста
Лазельное лузье
Плазменная винтовка A3-21
Мститель
Бластер чужих

перечень уникальной одежды и брони

Балахон древена из оазиса (+ капюшон)/Броня убежища 101 (+ шлем)/ Бронекомбинезон убежища 101 /Грязный китайский комбинезон/ Защитный костюм/ Комбинезон робко/ Комбинезон убежища 101 и 112/ Костюм гробовщика/ Костюм НеМирмики/ Костюм механизма/ Костюм тенпенни/ Костюм ученого анклава/ Лабораторный халат убежища/ Маска Гуля/ Модифицированных рабочий комбинезон/ Одежда легенды пустошей/ Откровенная пижама (+ обычная)/ Отцовский костюм/ Парик Баттона/ Плащ полковника отема/ Прикид туннельных змеев/ Прототип медицинской силовой брони/ Рабочий комбинезон убежища 101/ Силовая броня t-51b/ Силовая броня изгоев/ Улучшенный антирад.костюм/ Униформа анклава/ Халат ученого/ Хоккейная маска леду/ Цилиндр линкольна

  • фокс (взят на данный момент)
  • харон (можно взять в историческом музее)

проходил игру без читов. сохранение отлично подойдет для тех кто собирается проходить dlc

Блог посвящен игре Fallout 3. Здесь вы сможете найти как переводы страниц англоязычных сайтов, посвященных игре, так и собственные материалы.

пятница, 30 января 2009 г.

Карма в Falout 3

Статья написана на основе статьи на английском Karma: Fallout 3
Карма - система в Fallout 3, которая отслеживает моральные поступки и последствия действий персонажа. Карма - это принцип причины и следствия, и она представляет склонности персонажа к определенным поступкам в виде следующих статусов: добрый, нейтральный или злой. Хотя она и измеряется в пунктах, игрок никогда не будет дана возможность посмотреть цифровое значение кармы, а только статус. Вы можете использовать консольную команду player.getav karma чтобы узнать текущее численное значение кармы.

Звания


УровеньДобрый
выше +250
Нейтральный
+250. -250
Злой
ниже -250
1Защитник из Убежища Vault Dweller Vault Delinquent
2Мученник из Убежища Vault Renegade Vault Outlaw
3Часовой Seeker Opportunist
4Борец Wanderer Plunderer
5Посланник Горожанин Fat Cat
6Миротворец Приключенец Мородер
7Рейнджер Пустошей Бродяга Пустошей Пират Пустошей
8Страж * Наемник * Reaver *
9Городской мститель Городской рейнджер Urban Invader
10Exemplar Свидетель Ne'er- do - well
11Столичный крестоносец Capital Councillor Capital Crimelord
12Паладин Keeper Defiler
13Легенда Убежища Vault Descendant Vault Boogeyman
14Посол доброй воли * Pinnacle of Survival * Harbinger of War *
15Городская легенда Городской миф Urban Superstition
16Герой Пустошей Strider of the Wastes Villain of the Wastes
17Знамя Пустошей Beholder Fiend
18Спаситель Пустошей Wasteland Watcher Wasteland Destroyer
19Чудо господне Супермен Evil Incarnate
20Последняя надежда человечества * Paradigm of Humanity * Scourge of Humanity *
* Присуждена награда.

Пути понижения или повышения кармы

  • Убийство злого персонажа или существа: +0 карма
  • Убийство очень злого персонажа или существа: +100 кармы
  • Убийство доброго или нейтрального существа: -25 кармы^
  • Убийство доброго или нейтрального персонажа: -100 кармы^
  • Порабощение персонажа с использованием гипнотрона и ошейника раба: -100 кармы
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Порабощение рейдеров - хороший путь понижения вашей кармы и заработать несколько крышек без вызывания гнева дружественных персонажей. Прекрасная идея - делать это в помещении, где вы можете использовать навык Скрытность, например, Школа Спрингвейла или Руины Батезды . Вы можете использовать Быстрое сохранение/загрузку для достижения большей эффективности, т.к. гипнотрон не всегда гипнотизирует цель (вместо этого иногда цель впадает в бешенство или выстрел может вызвать взрыв ее головы).
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Эвергрин-миллз - замечательное место понизить вашу карму. Почти всегда, когда вы туда приходите, там вас ожидают максимум 3 рейдера. Рейдеры будут ждать пока вы придете и атакуете их, так что как правило вы будете в состоянии поработить как минимум одного из них. В дополнении ко всему, у Бегемота, присутствующего на данной локации, имеются баги в поведении, которые приводят к тому, что он неподвижно стоит на определенных локациях. Поэтому, если у вас есть немного терпения, его можно убить и сделать доступной опцию быстрого перемещения из локации.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: если у вас нет крышек - просто своруйте вещь, которая стоит больше 5 крышек, и затем продайте ее (например, если вы своруете предмет стоимостью 15 крышек, продадите его, а вырученные крышки пожертвуйте церкви, то это даст вам +10 кармы)
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Ваш домашний робот Вудсворд в Мегатонне/Тенпенни-тауер дает 5 бутылок Очищенной воды еженедельно, а попрошаек воды легко найти в окрестностях Мегатонны и Тенпенни-тауер . Это дает вам практически неиссякаемый бесплатный и легкий способ получения положительной кармы.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Имеется небольшой баг, позволяющий быстро получить отрицательную карму этим методом. Пока консоль будет отъезжать на место - шелкайте/выбирайте терминал столько раз, сколько вы сможете до тех пор, пока он полностью не закроется. Вы будете получать отрицательную карму каждый раз при нажатии пока она будет отъезжать на место, что позволит вам понизить карму на 20-30 пунктов за каждую попытку взлома, в зависимости от быстроты ваших пальчиков. Терминал с защитой "Очень легкая" находится в "Латунном фонаре" в Мегатонне (ресторан у бомбы), так что вам надо только иметь навык Наука 15 или выше.

    Самодельное оружие в Fallout 3


    Статья составлена с использованием материалов сайта The Vault.
    Самодельное оружие изготавливается на Верстаке при наличии Схемы и компонентов для изготовления. Всего в игре присутствует по 4 схемы каждого предмета. При нахождении каждой последующей схемы существующая обновляется (но только 3-х из них):

    • Ланчбокс
    • Петарда
    • Сенсорный модуль
    • 10 крышек
    1. В награду от Мойры Браун за один из квестов при написании "Руководства по выживанию на пустошах".
    2. Сейф Дэшвуда ( Тенпенни-тауэр ), ключ у Дэшвуда . Можно получить 2 способами: убить Дэшвуда либо рассказать ему про труп Аргайла (см. здесь).
    3. Продаёт Барахольщик в Литтл-Лемплайт (либо можно, предварительно сперев ключ, украсть из его шкафа).
    4. Заправка и магазинчик Джоко , в здании на верстаке.
    • Пулеверизатор
    • Ядовитая железа радскорпиона
    • Игрушечная машинка
    • Медицинский резиновый жгут
    1. В сейфе бутика Шик ( Тенпенни-тауэр ), ключ у Лидии Монтенегро или продаётся там же.
    2. В награду от Ганнибала Хемлина за квест "Глава государства".
    3. Электростанция MDPL-05 .
    • Бензобак от мотоцикла
    • Запальник
    • Лезвие газонокосилки
    • Ручной тормоз от мотоцикла
    1. Продаёт караванщик Счастливчик Харит .
    2. С трупа Венса (Семья) или в награду от Венса при примирении Семьи и Арефу.
    3. Западнее Станции СатКом NN-03d (в сарае, на столе).
    • Код схемы.

    Характеристики самодельного оружия

    Сравнительные стоимостные характеристики самодельного оружия

    среда, 28 января 2009 г.

    Перки Fallout 3

    Перевод. Оригинал на английском: Fallout 3 perks. Описание основных перков - из официального руководства пользователя от 1С.

    В Fallout 3 вы можете выбирать перки (ака способности) после получения каждого уровня, а не как в прошлой части - каждые 3 уровня. Требования перков к параметрам S.P.E.C.I.A.L. не может быть выполнено путем использования соответствующих предметов и препаратов.

    Основные перки

    • уникальный - дают уникальные возможности (и/или уникальные диалоги) в игре, не доступные иными способами.
    • параметровый - позволяет изменять параметры S.P.E.C.I.A.L., увеличить получаемый опыт или получать дополнительные очки навыка (в процессе игры или при получении уровня).
    • приключенческий - привносят в игровой процесс "некоторые изменения", по большому счету не такие уж и уникальные, но все же. с ними веселее жить.
    • боевой - влияют на различные аспекты при вступлении персонажа в бой (наносимый/получаемый урон, вероятность крита и т.п.).
    • режима V.A.T.S. - влияют на эффективность действия персонажа при нахождении в режиме V.A.T.S. (Vault-Tec Assisted Targeting System - Система автоматизированного наведения Vault-Tec)
    • остальные - в основном однократно повышают навыки (и более ни чем не примечательны) и поэтому не могут считаться уникальными. Для этих целей целесобразнее использовать пупсов (есть на +10% для каждого из навыка), книги (с перком Понимание получаем +2% к навыку (в игре около 20 книг на каждый навык)) и предметы с соответствующими эффектами.

    Уникальный, но сомнительный, перк - учитывая темпы роста опыта и ограничение максимального уровня в игре 20-ым!

    Сомнительный навык - что-то не так со скрытностью в игре.

    Квестовые перки

    Вы можете получить эти перки в качестве награды за выполнение квестов.
    Название Дается в квесте Требования Описание Код
    Муравьиная сила Они! Оказание помощи в ликвидации гигантских огненных муравьев без устранения их матки. +1 СИЛ и +25% сопротивления огню. 000C1A6B
    Муравьинный взгляд Они! Тоже, что и выше, но вместо того выберите этот перк. +1 ВСП и +25% сопротивления огню. 000C1A6C
    Толстая шкура Оазис Убить Гарольда Ваше сопротивление урону возрастет на +5%. 00035E04
    Критикан Руководство по выживанию на пустошах Уговорите Мойру Браун не писать "Руководство по выживанию на пустошах" На 50% уменьшает шанс противника нанести вам критический урон. 00030FEB
    Кровопийца Узы Крови Поговорите с Венсом и скажите, что вы хотите стать вампиром. Пакеты крови восстанавливают 20ОЗ вместо 1ОЗ. 00003131
    Обучение ношению силовой брони Нет Обучиться в Братстве Стали Без этого перка вы не сможете носить части силовой брони. 00058FDF
    Рад-регенерация Руководство по выживанию на пустошах Помогите Мойре Браун при написании "Руководства по выживанию на пустошах" получив 600 рад когда она это попросит. С этим перком поврежденные конечности будут автоматически регенерироваться при получении определенного уровня радиоактивного заражения. (Чтобы работал данный перк - нужно заражение как минимум 400 рад) 0003066B
    Скаут (Новичек / Эксперт / Мастер) Руководство по выживанию на пустошах Помогите Мойре Браун закончить "Руководство по выживанию на пустошах" завершив последнюю главу. различные. См. таблицу с вариантами ниже.
    Супер-рефлексы Искусственный Человек Встаньте на сторону Доктора Зиммера. Продвинутые технологии из Содружества увеличили вашу скорость реакции, дав вам на 10% больший шанс попадания в V.A.T.S. Есть вариант получить и перк и Плазменное ружье A3-21 00024D5C

    Варианты перка Скаут

    (выполнено менее 5 дополнительных заданий)

    +2% Защита от яда
    и радиации +5 ОЗ

    (выполнено 5-8 дополнительных заданий)

    +4% Защита от яда
    и радиации +10 ОЗ

    (выполнены все дополнительные задания)

    +6% Защита от яда
    и радиации +15 ОЗ

    вторник, 27 января 2009 г.

    Квесты Fallout 3

    Здесь приведены известные квесты Fallout 3. Оригинал страницы на английском: Fallout 3 quests.

    Содержание

    Ознакомительные квесты


    Название Где получить Кто дает Награда Иконка
    Первые шаги Убежище 101 Папа 5 пунктов для добавления к вашим параметрам S.P.E.C.I.A.L.*
    Быстрое взросление Убежище 101 Папа Pip-Boy 3000, Помповое ружье, 50 шариков для помпового ружья
    Тест К.О.З.А. Убежище 101 Папа Добавляется 15 пунктов к 3 навыкам.*
    * При выходе из Убежища вам будет предложено отредактировать выбранный внешний вид, любимые навыки и распределенные очки параметры.

    Основные квесты

    Побочные квесты

    Неотмечаемые квесты

    Кроме основных квестов, перечисленных выше, есть определенное количество второстепенных, которые не отображаются как квесты в Пип-Бое. Они не входят в счетчик выполненных квестов.

    Повторяющиеся квесты

    Некоторым персонажам нужны определенные вещи. Их можно обменять за xp, крышки или карму.



    Кто-то может со мной не согласиться, но я считаю эту броню лучшей, поскольку она предоставляет защиту ненамного хуже силовой брони (39 против 40), но, в отличие от последней, не имеет штрафов, весит почти в 2 раза меньше (27 против 45) и дает кучу бонусов. Кроме того, она чинится как обычной боевой броней, так и броней наемников компании "Коготь", которых в игре изобилие.

    Взять ее не столько сложно, сколько утомительно. Сама Рейли лежит у доктора в Разделочной в городе гулей Подземелье в Историческом музее. Нужно ее либо вылечить самостоятельно (нужна Медицина 60), либо уговорить доктора. Она попросит спасти ее группу. Попытается объяснить, как пройти до Гостиница Стейтсмен, слушать ее не надо, просто спускайтесь в метро у Исторического музея и выходите на Станции Вернон-сквер. От нее совсем недалеко и до больницы Надежды и до гостиницы. Дальше там все в принципе просто. Можно сначала зайти в холл гостиницы и перебить мутантов, чтобы было проще выводить группу (Хотя они вроде потом респавняться при выходе группы).

    При появлении на Базе рейнджеров Рейли в награду за этот квест вам и предложит на выбор, либо эту броню, либо уникальный миниган “Юджин”. Соглашайтесь на броню, т.к. миниган прямо тут же можно запросто выкрасть у Кирпичика.

    Силовая броня T-51b - ВЕС: 40, Защита: 50, ЭФФЕКТ: +25 Сопротивление радиации
    Шлем силовой брони T-51b - ВЕС: 4, Защита: 10, ЭФФЕКТ: +8 Сопротивление радиации, +1 Харизма

    Безоговорочно посоветовать комплект не могу, по одной простой причине: я не смог его починить самостоятельно (а торговцы, как вам известно, до 100% не чинят). Не подошел для ремонта ни один из имеющихся у меня комплектов силовой брони, ни Анклава, ни Братства стали, ни Изгоев. Шлем разве что пригодится: без штрафов, лучшая защита, повышает харизму и дает небольшое сопротивление радиации. Учитывая, что шлемы повреждаются в разы медленнее брони, можно использовать.

    Тед Стрейер, в Ривет-Сити, болтается либо в ночлежке, либо в церкви, либо в кабаке.
    Дуков, алкоголик и бабник, находится в жилище Дукова, неподалеку от Анкориждского мемориала.

    Дэйв, в Республике Дэйва, правый верхний угол карты (там же пупс +1 Восприятие)

    Раздобыв ключи, выдвигаемся в форт Константин, верх карты, ближе к левому краю. Проникаем в офицерское здание (самое низкое) и топаем в подвал, перед первой закрытой дверью, кстати, лежит в пупс +10 к тяжелому оружию. Дальше все просто, не буду портить впечатление от исследования бункера ;)

    ВЕС: 45, Защита: 40, ЭФФЕКТ: -1 ловкость, +25 Сопротивление радиации;




    Напоминает о необходимости применения Мед-X при получении урона. Автовпрыск Мед-X из инвентаря при получении определенного уровня урона. Броня ремонтируется силовой броней (кроме брони Анклава и "Тесла"). На трупе ученика Братства Стали в Канализации Олд-Они.
    Хоккейная маска Леду
    ВЕС: 1, Защита: 4, ЭФФЕКТ: +25 ОД

    Начав в Гердершейде квест на поиски квантовой колы, получите место расположения завода по производству ядер-колы. Обыскивая Завод Нюка-колы, наткнетесь на тело Мерсье, с трупа возьмете записку, после чего поймете, что он искал на фабрике формулу по производству чистой колы. Формула находится в сейфе на первом этаже, недалеко от входа, открыть его можно только ключом, ключ находится у робота по имени Майло, если уболтать не получится, "тогда вместо меня заговорят пушки", как говорил Джон Сильвер.

    Заберете формулу и двигайте на велосипедный Завод Ред-Рейсер, он там совсем неподалеку. На подходе вас встретят трое в хоккейных масках. Вам нужен тот, кто начнет разговор, Гоули Леду. Он будет предлагать вам 250 крышек за формулу (несмотря на указанную на ней цену в 150), можете продать, можете попытаться сторговаться за 400 или нагрубить и открыть стрельбу. Есть и манчкинский вариант: продать, а потом всех порешить, карму за них не снижают. Можете предварительно попытаться выслушать его наивные бредни про хоккей.


    Шлем Ворона
    ВЕС: 10, СУ: 5, ЭФФЕКТЫ: +1 Восприятие



    Шлем, сделанный из одного из спутников-шпионов, которые летают повсюду и вещают радио Анклава. Ничего особенного в принципе, выглядит забавно, достаточно хорошая для жестянки защита и дает +1 Восприятие.

    В той же самой Общине Кентерберри тот же самый дядюшка Роу, который давал квест на "Сверхчеловеков", может помочь вам избавиться от лишних крышек. А именно вложить в один караванов, которых в игре 4. В каждый из караванов можно вложить сначала 200, а потом еще 500 крышек, после чего ассортимент у них становится заметно разнообразнее. Каждый из караванщиков при встрече отблагодарит вас за вложение (если вы отстегнули 700 крышек).

    Ворон, торгующий броней, подарит этот шлем. Кстати у барахольщика Сумасшедшего Вольфганга будет навык ремонта 75 (соответственно будет ремонтировать все ваши вещи (кроме бластеров Чужих) до состояния 85%)

    Парик Баттона
    ВЕС: 1, СУ: 1, ЭФФЕКТЫ: +10 Красноречие, +5 Бартер, +1 Интеллект, –1 Восприятие

    Не дает почти никакой защиты, неуместно выглядит, но зато повышает Красноречие на 10, Бартер на 5 и Интеллект на 1, снижая при этом Восприятие на 1. Учитывая, что он весит всего единичку, можно носить с собой для разговорных ситуаций.

    Взять в Ривет-Сити у Абрахама Вашингтона квест, касающийся Декларации независимости и двигать в Национальный архив. В самом низу, где как раз и хранится Декларация, будет зануда-робот, а рядом, на одном из комодов, будет лежать этот парик.


    Капюшон Сирени
    ВЕС: - СУ: 3, ЭФФЕКТЫ: +1 Ловкость, +10 Скрытность
    Не ремонтируется Капюшонами древена из Оазиса, только торговцами. После выполнения квеста «Оазис» в Оазисе (если применили Мазь Березы на сердце Гарольда) вам подарит Сирень.

    Не ремонтируется ничем, только торговцами. Даёт Мойра (Мегатонна) за квест с кладкой болотников при написании "Руководства по выживанию".

    Пупсы S.P.E.C.I.A.L.
    1) Пупс Интиллекта - Ривет-Сити. Научная лаборатория, на третьем столе. (Интелект +1).
    2) Пупс Восприятия - Республика Дейва. В музее Дейва. (Восприятие +1).
    3) Пупс Выносливости - Логово Когтей Смерти.(Выносливость +1).
    4) Пупс Удачи - Кладбище Арлингтона-север. Арлинготонский дом (Прямо при спуске в подвал). (Удача+1).
    5) Пупс Силы - В Мегатонне. Дом Лукаса Симса.(Сила +1).
    6) Пупс Харизмы - Убежище 108. Лаборатория клонирования на столе. (Харизма +1).
    7) Пупс Ловкости - Свалка Гринер Пасчерс. Офис. (Ловкость +1).

    Пупсы навыков
    1) Пупс Медицины - Убежище 101. Стоит на столе отца. (Медицина +10).
    2) Пупс Красноречия - Парадиз-Фолс, Берлога Гробовщика Джона. На первом этаже на столе, рядом с компьютерным терминалом. (Красноречие +10).
    3) Пупс Бартера - Эвергрин-Миллс. На Базаре (Заходить через Плавильню). (Бартер +10).
    4) Пупс Тяжелого оружия - Форт Константин в Резиденции Командования (Тяжелое оружие +10).
    5) Пупс Взрывчатки - Радиостанция WKML. В Запечатанной Цистерне (Это название локации. Люк в нее находится за радиостанцией) (Взрывчатка +10).
    6) Пупс Взлома - Развалины Бетесды. Офисы Бетесды-Восток (Взлом +10).
    7) Пупс Холодного оружия - Данвич-билдинг. Отравленные подземелья (Холодное оружие +10).
    8) Пупс Ремонта - Арефу. В доме Эвана Кинга. (Ремонт +10).
    9) База Национальной гвардии. На Оружейном складе Национальной гвардии (надо в подвале дернуть рубильник. Хабара там до хрена). (Легкое оружие +10).
    10) Пупс Скрытности - В туннелях Яо-Гаев, в Логове Яогаев. (Скрытность +10).
    11) Пупс Без оружия - Рокополис. Находится на западе от гаража Кайси Смита.(Ночью виден свет в камнях и флажки висят. Значка локации не будет). (Без оружия +10).
    12) Пупс Науки - Убежище 106. В Жилых комнатах на столе. (Наука +10).
    13) Пупс Энергооружия - Рэйвен-Рок (попасть туда можно только по основной миссии). Уровень 2, в одном из кабинетов на столе. (Энергооружие +10).

    Уникальное оружие
    1) Улучшенные лазерный пистолет - “Гроза контрабандиста”. Лежит в Цитадели (Кольцо Б) в комнатах старейшины Лайонса в сейфе (нужен взлом 100, или наука 100 для терминала рядом).
    2) Улучшенный китайский автомат - Автомат “Гуанлон”. Лежит на трупе Прайма в закусочной около Станции метро Жюли-Стрит (прямо наgротив выхода из метро).
    3) Улучшеная снайперская винтовка - Винтовка резервиста. Можно найти у Летуна (естественно убив) в церкви Диккерсона.
    4) Улучшенное охотничье ружье - Винтовка Линкольна. Находится в историческом музее.
    5) Улучшенный Гатлинг-лазер - “Мститель”. В Логове Когтей Смерти (лежит в дальней пещере рядом с озером крови)(Только этим от Когтей смерти и отмахаешься .
    6) Улучшенный боевой дробовик - “Ужасный дробовик”. Находится у Улыбки Джека на Базаре Эвергрин-Миллс (Идти через плавильню)
    7) Улучшенный “Потрошитель” - “Джек”. В Логове Когтей Смерти (находится в одном из трупов).
    8) Улучшенная монтировка - “Друг дальнобойщика”. Лежит в Доме Доминика и Мачете в Общине Кентербери.
    9) Улучшенный кий - “Залом”. Лежит в игровом клубе в Парадиз-Фоллз.
    10) Улучшеный шипованый кастет - “Доводы Планкетта”. У Джандерса Планкетта на Кладбище Арлингтона-север. В Арлинготонском доме.
    11) Улучшенный Китайский офицерский меч - Клык вампира. Лежит В “Депо Мерешти” - Сервисное депо Мерешти - Станция метро Мершти (В комнате Вэнса в Шкафу для меча).
    12) Улучшенная силовой кастет - “Кулачище!”. Лежит на Электростанции MDPL-13 на Заброшенной электростанции.
    13) Улучшенный боевой нож - “Бритва Оккама”. Находится у Командующего Джабско в Форте Бенистере в Резиденции командовании (люк туда можно найти в одной из палаток).
    14) Улучшенное охотничье ружье - “Наркоз”. Находиться в Республики Дэйва. В сейфе (ключ у Дэйва) в Капитолии. (сравнительно небольшой урон но охрененная скорострельность).
    15) Улучшенная доска с гвоздями - “Классная доска”. Находится в Селение Клиффтоп. В Заброшенной лачуге (В левой руке скелета лежащего на кровати).
    UPD.
    16) Улучшеный бластер АЗ-21 в Ривет-сити, дают за квест “Искусственный человек”.
    17) “Гранато-Мёд” на базе изгоев, урон увеличен, но снаряды он выплёвывает.
    UPD2.
    18) Улучшенная снайперка - “Виктория”. Находится в заброшенной лачуге. Найти лачугу можно придя в “заправку Робкрейкера” и посмотрев на северо-запад. Увидев гору топать на её вершину. Там и будет искомая лачуга. В ней также находится одна из пяти записей семьи Келлеров

    Содержание

    Читайте также: