Монумент eve online список

Обновлено: 02.07.2024

EVE Online — это целый мир, в котором постоянно происходят какие-то эпические, а иногда и безумные события. Недавно в Исландии прошёл EVE Fanfest, крупнейший фестиваль фанатов игры. Там нам удалось пообщаться с двумя знаменитыми игроками в EVE — лидерами альянсов, решения которых определяют историю виртуального мира.

Как выяснилось в процессе разговора, действия одного из них совсем недавно привели к катастрофическому военному поражению другого — что, впрочем, не мешало им относительно дружелюбно общаться друг с другом.

Первым из тех, с кем я поговорил, был Питер Фэрелл, известный в мире EVE как Elise Randolph. На данный момент он занимает пост «Палача» — это высшая должность в руководстве влиятельной организации под названием Pandemic Legion. О себе, как и о собственном альянсе, Фэрелл рассказывает с явной гордостью и энтузиазмом.

Путь Фэрелла к вершинам славы, по его собственному выражению, был «странным». Долгое время он играл в EVE в очень миролюбивом стиле — добывал ресурсы, доставлял их тем, кто был готов их купить, и в целом был «очень скучным парнем». Это продолжалось до тех пор, пока он не «связался с пиратами» — случайно встреченные им игроки научили Фэрелла эффективно заниматься разбоем и убивать миролюбивых игроков, каким он когда-то был сам.

Поднаторев в ремесле пирата, будущий «Палач» поставил себе цель: стать частью альянса под названием Pandemic Legion, прославившегося своей агрессивной политикой и военной мощью. Он предпринял несколько попыток вступить в эту организацию: сначала его кандидатуру отвергли, а затем за него вступился друг — и Фэрелл оказался в рядах Легиона.

В течение нескольких лет он занимался «скучными производственными делами» — иными словами, тем же, чем и до начала карьеры пирата: собирал для альянса необходимые модули и корабли. В какой-то момент ему удалось попасть под командование знаменитого адмирала по имени Shadoo, но даже тогда всё ограничилось «очень скучными» поручениями. Однако в процессе службы Фэрелл потихоньку начал перенимать у адмирала опыт; анализировать причины, по которым тот принимал те или иные решения.

Однажды Shadoo наконец решил, что Фэреллу можно доверять, и передал ему управление небольшим отрядом. Когда ученик совершал ошибки, адмирал указывал ему на них — так продолжалось около двух лет, в течение которых игрок превратился в опытного капитана.

Он сказал: «Мне нужно сделать перерыв. Я оставлю его за главного» — и так и не вернулся. Он привёл меня к власти, обучил меня по своим методам, убедился, что я смогу занять его место. И часто говорил мне: «Если очень сильно облажаешься, я вернусь».

Нынешний Pandemic Legion состоит, по словам Фэрелла, лишь из ветеранов EVE. Они ничего не производят и сосредоточены на войне. Основная статья дохода Легиона — наёмничество. Когда в галактике происходит масштабная война, одна из сторон непременно нанимает опытных пилотов Легиона — иногда в качестве военных инструкторов, иногда в качестве командиров подразделений.

Мы создали себе репутацию. Если где-то разгорелся конфликт, то сторона, которой удалось заручиться нашей поддержкой, скорее всего победит. Мы очень маленькие — по сравнению с огромными альянсами, занимающими гигантские территории, — но все уважают нашу военную мощь. У нас лучшие игроки, — ребята, которые знают, как управляться с кораблём.

В периоды, когда никаких крупных войн не ведётся, Легион постоянно находится в поиске противников и зачастую искусственно создаёт военные конфликты. По словам «Палача», это тонкое искусство — спровоцировать другую сторону на открытое военное столкновение. Иногда Легиону даже приходится специально проигрывать битвы — как объяснил мне Фэрелл, если их флот будет выигрывать каждое сражение, то проигрывающая сторона либо слишком рано сдастся, либо позовёт на подмогу союзников.

Главное — сохранять баланс: внушать врагу иллюзию, что он может добиться победы, если он приложит ещё немного усилий. Фэрелл утверждает, что за долгие годы он и его офицеры освоили это искусство в совершенстве.

Есть такой альянс — Goonswarm Federation. У них была огромная армия, куча ресурсов, тысячи игроков. И каждый раз, когда кто-то пытался напасть на них, они отбивались, потому что заранее знали о готовящейся атаке. А мы подошли к их территории с самого края, и начали медленно-медленно на них нападать. Сначала они всполошились, а потом решили, что мы просто развлекаемся — как мы это обычно делаем. А мы потихоньку продвигались и продвигались вглубь их территории.

Манёвр оказался крайне эффективным — оборона Goonswarm была разрушена. Затем один из союзников альянса перешёл на сторону Pandemic Legion, и это решило исход конфликта — Goonswarm проиграли. Предателю затем жестко отомстили: его альянс развалили изнутри при помощи шпионов.

Появились первые фото монумента с именами игроков в Eve Online, построенного компанией CCP Games Рейкьявике. Их опубликовал пользователь Imgur под псевдонимом sv1floki.


На монумент попали имена основных персонажей всех активных игроков по состоянию на 1 марта 2014 года, также там перечислены имена покойных игроков. CCP Games разработала специальное приложение, которое позволит подписчикам игры найти себя на монументе. Под ним закопали «капсулу времени» — ноутбук с посланием игроков и разработчиков Eve Online будущим поколениям. Капсулу вскроют 6 мая 2039 года.

Летом 2012 года CCP Games совместно с Samsung и Университетом Рейкьявика запустила на высоту более 30 тыс. метров аэростат с моделью корабля из Eve Online и камерами, которые передавали все происходящее с ним в режиме реального времени.

Eve Online — многопользовательский космический симулятор от исландской компании CCP Games. Игра вышла на PC в мае 2003 года. Спустя год число платных подписчиков Eve Online превышало 50 тыс. человек. К началу 2013 года эта цифра возросла в 10 раз. Игра набрала на агрегаторе рецензий GameRankings средний балл 74,5%, ее дополнения получали от 76,5% до 90%. В январе 2014 года в Eve Online произошло масштабное сражение с участием тысяч игроков. Итоговой ущерб игрокам превысил $300 тыс.

Изначально в нём хоронили только игровых персонажей, но со временем начали чтить память друзей, родственников и боевых товарищей.

Идея создать специальное кладбище для павших капсулёров пришла игроку под ником Azia Burgi в 2007 году. Она приметила сооружение Kor Azor, похожее на храм, и решила основать захоронение на этом месте.

Для этого она вместе с несколькими друзьями выходила в космос для поиска павших пилотов, находясь при этом в паре гиперпрыжков от системы с низким уровнем безопасности. Они также вели список — с именами и датами захоронения погибших капсулёров.

В 2008 году в EVE Online изменили способ постановки предметов на якорь, и с целью сохранить могилы, кладбище перенесли ближе к ПОС (Передвижным орбитальным станциям) — объекты, находящиеся рядом с ними, не подвергаются распаду. На тот момент кладбище уже насчитывало больше пятисот могил.

Azia рассказала о своей деятельности на форумах и вскоре оно превратилось в игровую достопримечательность. Впрочем, кладбище привлекало не только туристов, но и осквернителей могил, которые намеревались уничтожить сооружение.

Со временем изменилось и предназначение кладбища — помимо захоронения игровых персонажей на этом месте начали чтить память друзей, родственников и боевых товарищей. Как правило, капсулёры ставят на якорь контейнер с важным предметом и пишут несколько слов об умершем человеке.

На фоне объявления о том, что ПОС могут исчезнуть из игры, разработчики решили создать долговечный монумент, где игроки смогут почтить память погибших.

Новое сооружение создано из базальтовых колонн, а сами пилоты представлены в виде двух фигур, покидающих капсулу. Из центра монумента бьёт луч света, а вокруг колонн временами появляются шары света, которые потом устремляются вверх.

Новый памятник находится на сервере «Транквилити» в системе Molea, и как отметили разработчики, контейнеры, оставленные в 200 километрах от кладбища, не исчезнут, хотя их всё ещё могут попытаться уничтожить или ограбить.

Крупные альянсы уничтожили сотни самых дорогих кораблей, чтобы порадовать именинника.

Уже более 10 лет небольшая группа пилотов поддерживает его, собирая трупы по всей галактике

Как всегда в еве своя атмосфера, но именно такие вот вещи прямо заставляют скачать и попробовать сыграть. Жаль что в итоге это оказывается симулятором экселя ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Зашел только убедиться, что подобные комментарии на месте и в топе. Миссия выполнена, галактика может спать сокойно.

Всмысле спать спокойно? В системе еще три белта не вскопано, орку в зубы и копать!

мета комментарии в действии

@Самарский турник фармит во всю на этих новостях. Нашел золотую жилу и до победного))

Комментарий удален по просьбе пользователя

У меня тоже есть шутка которую я пишу на разных ресурсах и всегда собираю "много" плюсов. Но меня еще не раскусили)) А тебе пора уже менять тактику, с Евой все ясно.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Думал вместе посмеемся, типа "да-да знаю о такой херни, пишу одно и то же, фармлю плюсы, все такое", а ты что то в позу стал
Я вот сейчас не понял, ты видишь здесь где-то мой комментарий по еве? Я не переживаю за какие-то плюсики, в отличии от тебя. Почему я делаю такой вывод?

Забей, сорян если задело, думал у тебя будет другая реакция, поэтому и пинганул.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Теперь буду это писать под каждым постом про Еву

Вас не заебало это под каждой новостью связаной с евой писать?
Ну и ева симулятор экселя только если ты cам хочешь играть в симулятор экселя. ред.

А я вот люблю читать комментарии про Еву, но писать их, конечно же, не буду

заставляют скачать и попробовать сыграть

Но все мы знаем, что ты никогда этого не сделаешь.

все-то ты знаешь (¬‿¬)

Читать и в самом деле интереснее, чем играть. Но события иной раз в этой игре разворачиваются действительно уникальные. ред.

Читать и в самом деле интереснее, чем играть

Ну это же чушь. В любую игру гораздо интереснее играть самому. Наблюдать интересно разве что за более скилловыми игроками чем ты сам.

Я прочитал целую книгу - Империи EVE, но игру так и не установил (

Ну книга-книгой, а мы все же об игре) Я имею ввиду именно читать/смотреть об игре - не может быть интереснее чем собсно играть. Не играют обычно по нескольким банальным причинам - лень разбираться, не достаточно скилла, ну или просто нет времени (хотя время читать и смотреть у тебя конечно же есть лол) :)

прикол в том, что ты можешь за 15 минут прочитать как ребята построили крупную корпорацию, которая делала ололо и алала, а в реальности ты такую корпорацию строить будешь годами, потому что "магия синема" тут с монтажами не работает.

Ты щас сравниваешь непосредственное участие в чем-то с "прочитать об этом за 15 минут"? Ну тогда я тебе и в таком случае скажу, что участие - интереснее. Даже если ты какой-то "мимопролетал" из соседней системы.

никто не спорит, просто не у всех есть время, силы и желание непосредственно участвовать в чем-то.
иногда ты просто усталый 30летний мужик, который пришел домой после двенадцатичасового рабочего дня и хочешь только безболезненно умереть, а не летать в бесконечной пустоте космоса в надежде найти что-то клевое для непосредственного участия.

Речь конкретно об EVE online.
Интересно почитать кто кому обчистил корпорацию, кто куда отправил по ошибке Титан и развязал бой, кто кого подбил и налутал 600 плексов, но по геймплею эта игра явно не моё.
Если взять управление кораблём из элиты (к примеру) и всё остальное из eve было б, конечно, круто, но увы.
Логично, что моё оценочное суждение не делает этот продукт плохим, у него своя фанбаза и эта игра принесла мне достаточное количество интересных знакомств. Однако ж играть я в неё, пожалуй, не буду

В любую игру гораздо интереснее играть самому.

В случае EVE это так только если ты по счастливой случайности станешь одним из активных участников всех этих кул-стори из интернета.
На деле же если ты самый обычный и ординарный игрок, то до всего эпика из самых расфорсенных историй твоя игра всё же не дотянется.
Ну и также надо сказать, что в историях по EVE часто любят добавлять небольшой художественности происходящему.)

Скажу так, не обязательно гнаться за эпиком, рядовых историй хватает сполна, если, конечно, ты андокаешься и летаешь в различные уголки космоса, а не сидишь на попе ровно

Там либо очепятка во второй стадии и ты имел ввиду "играешь" либо не хватает одной стадии, когда играешь и участвуешь во всех движухах :) Я где-то на пути от этой стадии к твоей 3ей :) Играю мало, но срачи читаю. Не всегда участвую, но держу руку на пульсе :)

Комментарий удалён ред.

Да, но после поднятия оплаты я закрыл этот эксель.

Есть такое. А в Elite Dangerous группа челиков (Fuel Rats, вроде) планируют спасательные операции и доставляют топливо олухам, застрявшим без оного на дорогом корабле с кучей дорогих исследовательских данных в тысячах световых лет от обитаемой зоны и очень далеко даже от ближайшей звезды.

Типа, тот случай, когда ты с кучей золота в центре пустыни, но без джина, который твою жопу с этим золотом может вынести?
В мире много таких историй. :)

И дайте этому Апанасику снотворное и подушку

Галоперидол?
подушку

Что я тебе сделал, что ты меня придушить хочешь? ред.

Рекомендую опиаты. ред.

Давайте теперь я поддержу, а вы пока почешетесь.

Есть варианты. ред.

Nintendo Switch Wins! ред.

не понимаю, как можно на сортире играть:
1) руки грязные, консоль заляпаешь
2) в это время ты сосредоточен на выдавливании говна, а не на играх
3) процесс занимает меньше 5 минут, особо там не наиграешь

Ну можно срать не в руки а в унитаз😉

Всегда думал, что дефекация заканчивается тогда, когда заканчивается игровая сессия, а не наоборот.

1) Согласно анатомии и физиологии человека он срёт жопой, а не руками. Для того, чтобы руки оставались чистыми рекомендуется пользоваться туалетной бумагой, а не голыми руками.
2) "Не хочешь срать, не мучай жопу" © народная мудрость. Поэтому не понимаю, зачем ходить в туалет в целях сосредоточиться на выдавливании говна, если можно ходить тогда, когда гамно само просится наружу.
3) Ну, не все как собачки - срут одномоментно. Некоторым нужно больше времени. Не зря тот же народ называет туалет "комнатой для раздумий", "залом заседаний" и т.п.
ПыСы. До изобретения электронных читалок в нашей семье в туалете всегда лежала какая-нибудь книга. Чисто тупо пялиться в дверь, выпучив глаза, даже пять минут - потеря времени, которая могла бы уйти на самообразование. :)))
"Для одного - это освежитель воздуха, для другого - первый шаг в науку химию" ©

Ну не знаю, я так для себя открыл Resident Evil

Это нейролептик, хуй ты нормально поспишь с него.
Бери зопиклон

нейролептики разные бывают, но конкретно галоперидол - больше нейротоксичный яд с судорожным действием, чем антипсихотик, хоть и обладает нейролептическим эффектом. ред.

Игра EVE Online

Памятники

Первый в мире памятник компьютерной игре

Высота памятника составляет пять метров, он включает в себя причудливый ансамбль из трех разных обелисков, установленных на широкой платформе, около полуметра высотой. Его поверхность плотно усеяна тысячами имен исландских активных игроков по состоянию на март 2014 года. Таким образом, это первый в своем роде памятник, посвященный виртуальным мирам. Он расположен в гавани Рейкьявика, рядом с главным офисом студии CCP Games. Памятник игре был разработан местным художником, которого зовут Sigurður Guðmundsson, и был открыт в 2014 году во время празднование 10-летнего юбилея игры.

Памятник компьютерной игре

источник фото: Richard Eriksson/Flickr

Читайте также: