Monster hunter world вкусный гриб

Обновлено: 04.07.2024

Monster Hunter: World


Пока вы будете идти по основному сюжету, вам будет предложено пройти квест, заданием которого будет собрать 20 шляпок грибов. После успешного прохождения квеста вам будет начислено 750 единиц игровой валюты.

Так что же нужно сделать, чтобы получить желаемый результат?

Первое, отправляйтесь в Древний лес или в лагерь, находящийся на северо-востоке. Долетев до него на своем летающем животном и спустившись снова на землю, идите вперед, пока не наткнетесь на Узкую пещеру. Кода найдете ее, сразу сворачивайте к водопаду.

Собрав все шляпки с трех колоний отправляйтесь на левую часть карты. Там вы увидите кучу из костей. Подойдите к ней и внимательно осмотрите. С правой стороны спряталась четвертая группа из грибов.

Итак, осталась всего две колонии и все шляпки будут собраны. Чтобы ее найти, придется вернуться к той точке, где вы обнаружили третью партию грибов. Как только окажетесь на месте, поворачивайте направо и перепрыгивайте на другую сторону. Уже там идите прямо, осмотрите корни деревьев, там должна быть пятая партия.

За последней идите в пещеру. Внимательно осмотрите пространство около выхода, там должны быть грибы. Таким образом все шляпки собраны и квест завершен.

При правильном и точном выполнении всех указаний и при условии, что вы не пропустили ни одной колонии и собрали ровно шесть штук, вы получите уведомление об успешном завершении задания.


Приветствую. В данном руководстве я покажу, где найти особые предметы, за доставку которых дают новые ингредиенты для вашей кухни. Введение
Если выполнив все поручения по открытию ингредиентов, вы не понимаете как открыть оставшиеся, то в этом гайде я расскажу как это сделать.

Как вы, возможно, знаете, на каждой из пяти локаций в игре можно найти до двух видов специальных точек ресурсов, за доставку которых начисляют очки исследования. Например Цветочная колыбель или Колония особых грибов в Древнем лесу. В особых случая этих точек становится в разы больше, а понять это можно по информации на глобальной карте при походе в экспедицию или в описании к заданию. В таких случая пишут, к примеру, Обилие: грибы или Обилие: фрукты.

Такие-то случаи нам и нужны, ведь среди всех этих многочисленных ресурсных точек появляется одна особенная, содержащая предмет, за доставку которого мы получим ингредиент для кухни. Внешне она никак не отличается от обычных, поэтому никогда точно не поймешь какую нужно искать. Обычно они располагаются в каких-то укромных местах.

Итого у нас получается 10 таких вот предметов, которые мы может отыскать. Местонахождение каждого из них и будет показано в этой гайде.

P:S. В видеороликах я использую билд на сбор ресурсов, поэтому предметов собирается больше обычного.

Древний лес
Наверное самая запутанная локация, со множеством уровней и тропинок. Здесь нужно постараться, чтобы найти необходимые предметы.

Цветочная клумба
Чтобы отыскать нужную нам клумбу нужно забраться практически на самый вверх локации. Проще это сделать из верхнего лагеря в 17-ой зоне.

Колония особых грибов
Если клумба находится в верхней части Древнего леса, то грибы нужно искать в нижней части. Они находятся недалеко от лагеря в 11-ой зоне.

Дикогорье
В Дикогорье, пожалуй, проще всего найти эти специальные точки. По крайне мере у меня это получилось без затруднений.

Круглый кактус
Тут все довольно просто. Идем от первого лагеря во вторую зону и находим отвесную скалу, ведущую наверх.

Жесткий фрукт
Нужный нам куст находится в поселении грималкинов, в 15-ой зоне, буквально в паре шагов от тамошнего лагеря. Если у вас не открыт этот лагерь, попасть туда можно из 8 зоны, спрыгнув в дыру в самой северной ее части.

Коралловое нагорье
Не такое запутанное место, на мой взгляд, как Древний лес, но тоже непростое для поисков.

Панцирь моллюска
Нужная нам точка находится в 9-ой зоне, в небольшом закутке. От первого лагеря движемся в левую сторону.

Жемчужная устрица
Ее стоит искать в верхней части локации, в припрятанной пещере. Выходим из второго лагеря, что в 13-ой зоне, и идем в сторону подъема к логову Легианы.

Гнилая долина
Довольно неприветливое место для исследователей, но не такое сложное в поисках.

Древняя окаменелость
Находится недалеко от первого лагеря, в локации под номером 1, там, откуда можно спрыгнуть сразу на нижние уровни.

Алый фрукт
Растет рядом с пещеркой, соединяющей нижние и верхние уровни локации. Довольно близко от второго лагеря.

Убежище древнего
Самая небольшая по размеру и простая по построению локация, условно разделенная на две области.

Янтарные залежи
Их следует искать в поселении гаялака, на спуске к 3-ему лагерю, рядом с Берилловыми залежами.

Заключение
От себя добавлю, что искал я эти ресурсы исключительно в экспедициях, хотя их можно обнаружить и на заданиях.

И напомню, что данные точки появляются лишь при обилии подобных ресурсов на локации. Бывает может пройти немало времени, прежде чем великие боги рандома соблаговолят дать нам, то что нужно. Информация на глобальной карте обновляется после каждого задания или другой экспедиции.

Мое первое руководство, не судите строго. Надеюсь оно вам помогло.
Спрашивайте, если буду дополнительные вопросы - постараюсь ответить.
Спасибо за внимание!


В Monster Hunter World для крафта оружия, брони и прочего снаряжения вам регулярно будут нужны целые горы ресурсов. И если в названии есть конкретный зверь, то никаких вопросов не возникает. Очевидно, что хвост Ратианы отрывается именно у неё. В то же время с костями, рудой и прочими прелестями могут возникнут трудности. (руководство не мое, взято с разных источников в интернете)


2


4,917 уникальных посетителей
220 добавили в избранное








Эта группа ресурсов добывается во время квестов или экспедиций из Залежей ресурсов. Все они обозначены на карте характерной иконкой с вопросительным знаком и подписаны. Выпадение руд из конкретных залежей является случайным.

Железная руда - переплавляется в металл и используется в разных целях. Это базовый материал, который часто падает во всех 4 локациях.

Малахитовая руда - встречается реже, чем железная руда. Из нее выходит металл более высокого качества. Падает все еще достаточно часто в любой из 4 локаций.

Драконитовая руда - руда, из которой получается металл лучше, чем из малахита. Незаменима в производстве прочных доспехов. Добывается в Коралловом нагорье и Гнилой долине.

Водяная руда - это ценный минерал и сырье для оберегов. Руда излучает яркий свет - голубой, как океан. Можно получить из залежей ресурсов Кораллового нагорья.

Кристаллическая пыль - кристаллизованные микробы, типичные для Дикогорья. Добываются только там, зато в огромных количествах. Используются как абразивы при ковке оружия.

Коралловый кристалл - ценится среди кузнецов как высококачественный абразив. Можно найти только в Коралловом нагорье.

Кристалл света - дорогое и очень твердое вещество со слабым свечением. Применяется в производстве инструментов и падает очень редко. Можно найти в Древнем лесу, Дикогорье, и Коралловое нагорье.

Эта группа ресурсов добывается из Куч костей, в обилии разбросанных вокруг. Не ленитесь лутать их, пробегая мимо. Иначе настанет счастливый миг, когда вам придется отправляться в экспедицию за одной необходимой косточкой. Ниже указаны локации, в которых можно с большой долей вероятности найти каждую конкретную кость.

Малая кость чудовища - все 4 локации.



Древняя кость - Древний лес.



Массивная кость - Дикогорье.



Коралловая кость - Коралловое нагорье.



Крепкая кость - Коралловое нагорье и Гнилая долина.



Искаженная кость - Гнилая долина.

Эти ингредиенты можно получить, убивая вполне определенных маленьких монстров. Не забудьте полутать тушу, само в инвентарь ничего не заберется. Выпадение, опять же рандомизировано.

Чудовищная жидкость - Рототавр (Гнилая долина) и Осоид (все 4 локации).



Острый коготь - Шамос (Коралловое нагорье) и Яграс (Древний лес).



Шкура крылатого ящера - Барнос (событие Уроки пустоши), Рафинос (Коралловое нагорье и Гнилая долина), Ноиос (Дикогорье) и Мернос (Древний лес и Дикогорье).

Теплая шкура - Келби (Дикогорье и Коралловое нагорье).



Железа крикуна - Ноиос (Дикогорье)

В игре присутствуют именные предметы, например, Шкура Аньяната, Хвост Аньяната и так далее. Понятно, что получить их можно после победы над Аньянатом. Однако есть материалы, название которых не дает никакой информации о том, где их добыть.

Скученный рог — Дьяблос.

Пламенная железа — Аньянат, Ратиана, Раталос.

Большая кость чудовища — Аньянат, Додогама, Большой гиррос, Паолуму, Радобаан, Ратиана, Цици-йа-ку.



Кость чудовища+ — Легиана, Одогарон, Раталос, Дьяблос.



Адская железа+ — Аньянат (на высоком ранге), Лавасиот, Ратиана, Урагаан.



Средняя кость чудовища — Баррот, Юратод, Поки-поки, Тоби-кадачи, Кирин.



Плодородная грязь — Баррот.

Питательный экстракт — Одогарон, Додогама, Паолуму.



Водяная железа — Юратод.



Кристалл света — Кирин.



Кость древнего дракона — Кушала Даора, Ваал Хазак.

Камень виверны — Лавасиот.



Твердая кость чудовища — Базельгис, Легиана.



Ледяная железа — Легиана.

Вечная чешуя дракона — Нергигант.



Сонная железа — Радобаан.



Острая кость чудовища — Радобаан.



Железа комы — Радобаан.

Кости виверны — Радобаан.

Чешуя огненного дракона — Теостра.

Электрическая железа — Тоби-кадачи.

Огнеупорный камень — Урагаан.



Ядовитая железа — Поки-поки.



Парализующая железа — Большой гиррос.



Сонная железа — Радобаан.



Морозная железа — Легиана.



Рывковый экстракт — Цици-йа-ку и Дьяблос.

В эту группу собраны те ресурсы, которые не смогли приткнуть куда-то еще.

Большой мухорог - шанс выпадения при выращивании чего либо в Ботаническом центре.

Самобытный и красивый симулятор охотника на фантастических чудовищ для компанейских, усидчивых и не требовательных к сюжету игроков.

Обзор Monster Hunter: World. Фантастические твари

Обзор Monster Hunter: World. Фантастические твари
Обзор Monster Hunter: World. Фантастические твари
Обзор Monster Hunter: World. Фантастические твари

Monster Hunter: World мы в редакции прозвали «проклятой игрой».

Первый автор, которому она попала в руки, бесстыдно провалил все возможные эмбарго и дедлайны, долго оттягивал сдачу, а потом и вовсе передумал дописывать обзор. Следующий справился гораздо быстрее, но его текст мы забраковали сами: решили, что лучше уж провалим сроки, но добьёмся, чтобы рецензия была толковой. Третьей её взялась писать Ксения Аташева. но и она не успела к нужной дате, свалившись с температурой.

И вот, спустя полтора месяца после релиза, обзор наконец готов!

Да, все приличные сроки публикации уже давно прошли — но мы просто рады уже тому, что эта эпопея наконец закончилась.

В том, что Monster Hunter: World станет успешной на родине, можно было не сомневаться: новая часть игровой серии с четырнадцатилетней историей, комиксами и аниме по мотивам просто не могла пройти незамеченной. И на рекламу в феврале Capcom не поскупилась — в Токио Monster Hunter: World был везде. Ролики из игры крутили на телевизорах в магазинах электроники, рекламными постерами были увешаны все магазины игр и товаров для хобби. Даже витамины по ТВ рекламировали не бодрые офисные работники, а бьющиеся с драконом охотники.

А вот в то, что переход на современную домашнюю платформу позволит серии наконец-то выйти из гетто для странных японских игр и стать международным хитом, верилось с трудом. И зря: Capcom удалось развеять предрассудки и создать игру, интересную игрокам всех полов, возрастов и национальностей.

Ой, сложно

Хотя Monster Hunter: World выглядит как современная интернациональная игра, некоторые всё равно причисляют её к странным и сложным творениям японского игропрома. Позиция спорная, но, стоит признать, небезосновательная. Сам игровой процесс не назовёшь сложным: удары, как и уклонения от атак, не требуют секундной и миллиметровой точности, а открытый характер локаций позволяет убежать от монстра и спокойно вылечиться. Сбор ресурсов для бесконечных улучшений оружия и брони можно назвать муторным — но в нём ведь вся суть игры. И это опять же не такая уж редкость: в многопользовательских ролевых играх фармить и гриндить приходится постоянно, да и командные шутеры вроде Warframe нередко этим грешат. В Monster Hunter: World, по крайней мере, все игроки равны: здесь нет микротранзакций и лутбоксов, всё добывается исключительно честным трудом.


Необычный антураж Monster Hunter: World сочетает в себе первобытные мотивы, классическое фэнтези и немного паропанка

Восточные корни, как и немалый возраст серии, легко угадываются только по громоздким меню. От многоуровневых вкладок даже у ветерана ролевых игр глаз задёргается — что уж говорить о новичках. Capcom попыталась сделать интерфейс, знакомый давним фанатам, но дружелюбный к новичкам, — и потерпела неудачу. Задачи, подзадачи и заказы по сбору ресурсов на миссии записаны в разных разделах. Для улучшения оружия из железа и кости надо заходить в меню разными путями. То, как будут суммироваться навыки от надетых доспехов, тоже далеко не очевидно… Всё это мелочи, но они здорово раздражают и тоже требуют времени.

Есть где развернуться

Впрочем, у боёв в Monster Hunter: World есть ещё и своя изюминка. Если в большинстве подобных игр (да и в прошлых частях серии) схватки с боссами проходят на небольших аренах, то здесь полем битвы становится обширная локация, где можно найти как полезные для охоты приспособления, так и лишние неприятности. Монстры не стоят на месте: получив ощутимый урон, они убегают, чтобы позже дать охотнику отпор на открытой местности, или же, наоборот, прячутся в логово, где охотнику сложнее избежать встречи с их зубами и когтями. Чудовища достаточно умны, чтобы использовать окружение себе на пользу: могут забраться на возвышенность и прыгнуть на охотника сверху или, например, изваляться в грязи, чтобы их толстую шкуру было сложнее пробить.


В русском переводе раздел о строении монстров называется «психология». Видимо, отрубание хвостов наносит им серьёзные моральные травмы и прививает комплексы…

Охотнику подобные трюки тоже не чужды. Монстра можно подвести к зарослям лиан, в которых он запутается, или к шатким камням, которые упадут и временно обездвижат его. Светлячок способен ослепить врагов, жаба — парализовать, а из срезанного растения вытечет лужа яда, травящая любого, кто в неё наступит. Дать монстру бой на поляне, где много целебных трав и насекомых, — тоже хорошая идея: они лечат быстрее и эффективнее зелий. Можно использовать собственноручно сделанные ловушки, а можно вообще стравить двух чудовищ друг с другом и тихо отсидеться в кустах. Monster Hunter: World поощряет наблюдательность и изобретательность, и это здорово разнообразит игровой процесс.


Монстров можно стравить друг с другом и под шумок нанести обоим хороший урон. Или постоять в сторонке и выждать, пока они не выяснят отношения между собой

А сегодня я сыграю на волынке!

Хотя Monster Hunter: World относят к ролевым играм, на характеристики персонажа тут повлиять нельзя. Уровни в игре заменяет ранг охотника, повышающийся по мере выполнения сюжетных заданий, а способности полностью зависят от экипировки. Она состоит из пяти частей — каждая создаётся отдельно, имеет свои показатели защиты от разных элементов и особый навык.

Навыки бывают самые разные: они могут, к примеру, увеличивать силу или скорость атаки, повышать урон от стихии, блокировать удары, повышать вероятность выпадения сырья после убийства. Силу этих бустов можно увеличить, если одновременно надеть вещи с одинаковыми или родственными навыками. И это я ещё не заикнулась про амулеты и накидки, которые можно создать или получить в награду за выполнение заданий. В общем, фантазию игрока ограничивает только наличие у него свободного времени и желания раз за разом выбивать из монстров материалы.


Ручные светлячки не дадут заплутать в чаще. Они и на след монстра помогут выйти, и полезные предметы услужливо подсветят

Классов в игре тоже нет. Зато есть четырнадцать типов оружия на любой вкус, у каждого — несколько вариантов улучшения. Так, парные клинки позволяют наносить быстрые комбоудары, но не дают защищаться и заставляют держаться поблизости от монстра. Копьё медленное, но им можно наносить мощные удары с расстояния, глефа позволяет атаковать врага в воздухе, а лукорудия — обстреливать его издалека.

Одни виды оружия лучше подходят для одиночной игры, другие — для командной, а у некоторых настолько хитрые комбо, что они потребуют немало сосредоточенности и практики. Но и тут игра не думает никого ограничивать: все виды вооружения доступны с самого начала, с каждым можно потренироваться, заранее изучив все нюансы. И пойти на миссию с другим оружием тоже можно в любой момент. Только, как нетрудно догадаться, тыкать простенькой железкой в сильного монстра не очень эффективно — а значит, придётся снова идти и собирать ресурсы для улучшения.


Собирательство охотнику тоже не чуждо. Старые кости, руда, ягоды, травы, грибы, жуки, паутина, — всё для чего-нибудь да пригодится

Таких, как ты, на шапку троих надо

В Monster Hunter игрок примеряет на себя роль охотника, который выслеживает и убивает чудовищ, а потом делает из их клыков, когтей, шкур и прочих частей оружие и экипировку, чтобы можно было сражаться с ещё более лютыми тварями. Цикл повторяется множество раз, пока в игре не кончатся новые монстры, а игрок не соберет сырьё для создания всех нужных ему вещей.

Для этого придётся не раз и не два сходить за одним и тем же трофеем: одной шкурки, чтобы одеться с головы до ног, разумеется, не хватит. И без везения тут не обойтись: как в многопользовательской RPG, выпадающее из монстров сырьё имеет разную степень редкости, поэтому особые предметы надо подолгу выбивать. У игры, конечно, есть сквозной сюжет, поданный в виде череды пафосных роликов. Но будем честны: любой его поворот в итоге ведёт к очередной битве с чудовищем.


У игры эпичный сюжет о том, как бравые исследователи покоряют новый континент. Но история совершенно не трогает — чувствуется, что здесь она «для галочки». У персонажей даже имён нет

Смертной скукой этот бесконечный гринд не оборачивается только благодаря тому, что каждый монстр, за исключением путающейся под ногами мелочи, — это особый босс. У любой громадной твари обязательно есть несколько видов атак, от которых нужно научиться уворачиваться, и слабые места, куда стоит целиться, а некоторые части тела (чаще всего — хвост) можно отрубить, чтобы получить дополнительную награду.

Многие чудовища вдобавок бьют током, плюются ядом и обжигают охотника, поэтому при первой встрече надо быть особенно аккуратным, а при последующих — не полениться переодеться в броню, блокирующую урон от определённой стихии. Схватки с монстрами похожи на битвы с боссами в Dark Souls, God Eater и других приключенческих и ролевых играх, где герою приходится «танцевать» вокруг огромного врага.


С монстром, не считающимся целью миссии, лучше мирно разминуться. Особенно в начале игры, когда у игрока ещё нет опыта, а у его героя — хорошей экипировки

Вместе весело шагать

В компании охотиться на монстров проще, быстрее и веселее. Совместная игра по сети или, как в случае с портативными консолями, локально, всегда была одной из ключевых фишек серии — и отлично работает и в Monster Hunter: World. Игра поддерживает прохождение в партии до четырёх человек, а ещё всегда готова подобрать случайных попутчиков, близких по уровню. Можно начать задание самостоятельно, а других игроков позвать на помощь в случае неприятностей. Но лучше всего проект раскрывается, если играть с друзьями: тогда можно не только помогать друг другу, но и распределить роли, выбрав дополняющее друг друга оружие.


У монстров нет полоски здоровья: их состояние можно оценить по внешнему виду. Если чудовище начинает хромать — оно близко к смерти

Но не беда, если друзья не разделяют ваших игровых пристрастий, или если вы принципиально предпочитаете играть в одиночку. Monster Hunter: World можно проходить и одному, хотя времени это, скорее всего, отнимет гораздо больше. Однако зон или заданий, куда можно попасть только в составе партии, здесь нет — да и в полном одиночестве охотник никогда не остаётся. Тех, кто играет соло или с одним напарником, сопровождают палико — антропоморфные кошки, которые помогают собирать ресурсы и биться с монстрами. Союзникам тоже можно создавать оружие и броню, а также снабжать их полезными предметами. И хотя по эффективности в бою они не сравнятся с людьми, для отвлечения монстров и поддержки симпатичные котики вполне подходят.


Кухней в лагере исследователей заправляет огромный суровый… кот. Почему бы и нет, игре об охоте на кровожадных чудовищ немного нежности не помешает

Красивая, оригинальная и затягивающая игра, которая тем не менее не всем придётся по вкусу. Хотя Monster Hunter: World считается ролевой и приключенческой, в ней нет душещипательного сюжета, западающих в душу героев и хитрых квестов. Герой не растёт на глазах — он крут изначально; нужно его только подобающе одеть и вооружить.

Игра держится на одной гриндовой механике, но она отточена до совершенства и покоряет сочетанием видимой простоты и глубины. Для тех, кто любит по вечерам в компании друзей победить босса-другого, Monster Hunter: World просто идеальна: тут есть и тактика, и бодрый экшен, и всегда достойные противники. Хороша игра и для сольного прохождения — но тут потребуется толика дзена и любви к кропотливой добыче ресурсов в уже пройденных местах.

Юный натуралист

Интерактивность окружения погружает в атмосферу игры: величественные леса, горы и побережья воспринимаются не как фон, а как настоящие экосистемы, где кроме гигантских монстров полно всякой живности, растительности, тайных троп и загадочных посланий.

На первый взгляд кажется, что своей реалистичностью они обязаны только графике. Картинка здесь и правда потрясающая: художники и программисты Capcom со всей ответственностью подошли к разработке и сумели создать одновременно правдоподобный, яркий и самобытный мир. Серия Monster Hunter всегда отличалась необычным дизайном, совмещающим в себе первобытные и фэнтезийные мотивы, и теперь его наконец-то можно рассмотреть во всей красе на большом экране.


Игра отлично работает со светом. Рассветы и закаты — просто загляденье. И солнечные лучи, пробивающиеся сквозь листву, выглядят очень живо

Причудливые монстры, похожие на динозавров и драконов, на редкость убедительны благодаря шикарной анимации: угроза, исходящая от них, чувствуется в каждом движении, каждом взгляде. Впечатляет и внимание к деталям: по углам тёмных пещер мерцает светящийся мох, на ветвях деревьев в лесу сидят жуки, у стволов растут грибы и травы, в воздухе снуют насекомые, из-под ног прыскают всякие тритоны, ящерки и похожие на белок грызуны. День сменяет ночь, и от вида рассвета в горах или вечерних сумерек в джунглях захватывает дух.


Погода и время суток меняются и влияют на поведение местной фауны. Увы, не так сильно, как хотелось бы: дневные животные не ложатся спать, ночные не прячутся днём в тёмных берлогах

Что особенно приятно, большая часть этого великолепия — не декорации, а ресурсы для создания зелий, ловушек, снарядов и прочих полезных штук. Игра старается ни на минуту не оставить охотника без дела: помимо очередного сюжетного задания, которое так или иначе приведёт к столкновению с монстром, она всегда готова предложить ворох побочных. Квесты варьируются от убийства или поимки одного или нескольких чудовищ до сбора ресурсов: грибов, например, или шкур мелких животных. Приятно бывает порой отдохнуть от битв и просто побродить по живописным местам — как и наведаться с новым обмундированием в логово недавно казавшегося опасным монстра и буквально подмести им пол.


Помимо сюжетных миссий в игре есть куча побочных. И сводятся они не только к убийству монстров, но и к их поимке и изучению, добыче ресурсов, ловле рыбы и дичи. Бродить без дела не приходится, хотя игра позволяет и это

Читайте также: