Monster hunter world стоит ли играть

Обновлено: 07.07.2024

Я вас категорически приветствую. С вами - Тедан Даспар. Поиграл я тут в демонстрационную версию пк-порта "Monster Hunter Rise" и хочу поделится своим первым впечатлением об игре.

Совсем первые впечатления остались довольно смешанные: сравнивал игру с "Monster Hunter World". И эти сравнения не всегда (далеко не всегда) выходили в пользу новой игры франшизы. Однако, не стоит забывать, что перед нами пока что - демка пк-версии. И об этом игра периодически предупреждает. Дескать: "Не бурчи, графику ещё подтянем - это пока довольно грубый порт со "свича". А то, что некоторые механики не работают - мы их добавим только в релизную версию, а это - демка, чтобы ты мог оценить, соблазниться и предзаказать". Ну, я и оценил, соблазнился, в список желаемого добавил. А вот с предзаказом всё сложнее. Но об этом - в конце.

Что собственно, можно сказать, исходя из демки? Что игра из себя представляет? А всё то же самое: бегаем по уровню, собираем полезности, выслеживаем монстра и сражаемся с ним. Механику выслеживания упростили. С одной стороны, я даже рад этому. В "Monster Hunter World" у меня не единожды бывала ситуация, что я шёл по следу монстра, определял его местоположение и забирался на другой конец карты. А потом, после прочтения очередного следа, монстр отображался на миникарте практически в начале моего маршрута. Здесь же все монстры сразу указаны на миникарте. Не определены, но указаны. С другой стороны, я уже даже привык "идти по следу"

Какие механики ещё непривычны?

Жучок-паучок.

Вместо гарпуна, у охотника теперь есть, так называемый, Прутожук. В общем, подкидываем мы этого жучка-паучка, он оставляет за собой нить, и охотник на этой нити может подтягиваться. С одной стороны, это даёт большую вертикальность геймплея: гарпуном не везде зацепишься, а прутожуком можно, скажем так, "цепляться за воздух". С другой стороны, некоторые из старых мувов, связанных с гарпуном, попросту не работают. Ну, а с третьей стороны, прутожук даёт свой набор мувов, привязанных к разным типам оружия.

Ответы на главные вопросы перед покупкой Monster Hunter World

Что такое Monster Hunter World - это симулятор охотника на чудовищ. Весь игровой процесс ориентирован на подготовку к охоте на конкретного монстра и, собственно, охоту. Вы охотитесь ради лута и лутаетесь ради охоты на более опасных монстров. Но при концепции, укладывающейся в одно предложение, сама реализация игрового процесса довольно сложная. По ходу геймплея придется изучить огромное количество информации, связанной как с прокачкой своего охотничьего инвентаря, так и с повадками и способами убийства монстров.

Стоит ли Monster Hunter World своих денег - это нишевый продукт и не стоит покупать игру, если вы на 100% не разобрались в сути игрового процесса. Игра представляет собой гриндилку с бесконечной охотой на разных монстров.

Стоит ли покупать на распродаже - даже на распродаже игру стоит брать только в том случае, если вы полностью разобрались в ее особенностях

На что похожа Monster Hunter World - игра похожа на сессионную ММОРПГ, особенно если учитывать возможность играть в кооперативе на четырех человек.

Что раздражает в игре?

Огромное количество информации на старте игры может вызывать не слишком приятные эмоции. Куча нюансов по прокачке оружия и сбору различных ресурсов по началу заставляют мозг немного вскипать.

Азиатщина. Гипертрофированное оружие и очеловеченные котики-повара способны вызвать неподдельное раздражение у ненавистников аниме и так называемой “азиатщины”, так что имейте ввиду.

Нужно ли знать сюжет предыдущих частей Monster Hunter World - нет, да и вряд ли у вас получится. Предыдущие части выходили на разных платформах и в целом являются еще более нишевым продуктом, чем обозреваемая часть.

Что хорошего в игре?

Процесс охоты на монстров, обладающих разными повадками, ореолом обитания и слабыми местами, способен затянуть. Особенно если учесть, что из ресурсов с каждого монстра можно создать уникальную экипировку. По сути эта игра - концентрат игрового процесса “победил монстра - получил лут”.

Игра в кооперативе делает игровой процесс веселым, впрочем, как и в любой игре с кооперативом, но тем не менее.

Что плохого в игре?

Игра требовательна к железу и будет тормозить на машинах ниже среднего.

В игре практически отсутствует сюжет, да и то, что есть, существует для галочки.

С самого начала становится понятно - MHW пришла с консолей. Типичное замыливание, специфические контрасты, "грязные" текстурки и прочие особенности "портативного" гейминга.

Общая картинка, несмотря на указанные "особенности", не вызывает отвращения.

Некоторые части локаций невероятно живописны, флора и фауна разнообразна, а дизайн места событий скрепляет всё в цельную картину.

Говоря о дизайне нельзя не сказать о внешней составляющей оружия и брони, ибо она сделана из убитых Вами монстров. Наплечники с рядами зубов, рогатые шлема, "хвостатые" поножи и так далее. Некоторые сеты выглядят устрашающе, некоторые забавно, иные глупо, но все с вниманием к деталям.

Детализация персонажей и монстров неплохая, анимации приемлемые.

Разработчики также обещали патч специально для ПК, чтобы подкрепить уже имеющиеся 60 фпс и 4к разрешение общим графическим апгрейдом.

Звук:

Боевые темы великолепно подчеркивают "напряженность" сражений и фентезийность мира.

Озвучка сделана качественно, но синхронизация с некоторыми местами "промахивается".

Самое главное - монстры. Любой звук, производимый тварями отлично подобран, будь то громоподобный рев "виверны" или горловой рокот "раптора".

Геймплей

С самого начала Вас встретит кастомизатор персонажа. Бегунков для изменения внешности достаточно, поэтому провести добрый час за созданием своего уникального аватара очень легко.

Создали героя? Отлично! Теперь кастомизируйте своего прямоходящего кота-помощника.

Как выглядит сама охота? В идеальном варианте все начинается с набивания своего кармана важной расходкой ака зельями лечения, антидотами и прочими полезными вещами, без которых придется туго. Неплохо было бы еще перекусить в кантине, чтобы получить временный бафф и подумать о выборе оружия, ибо брать скажем великий меч против юркого мелкого монстра не очень осмотрительно. Но даже если Вы что-то забыли сделать, многие функции города-хаба доступны из палатки в локации охоты.

Локации для экстерминатуса живности довольно обширные и многоуровневые, с множеством переходов, лазов, лиан и прочих "способов" перемещения. К тому же везде можно найти точки для сбора ингредиентов на последующий крафт расходников, масел и патронов. Сбор выполняется очень быстро в большинстве случаев, не замедляя ваше активное движение.

Поиск своей цели сделан удобно, находите следы, "собираете" их и получаете "подсветку" места нахождения монстра. Постепенный сбор информации о тварях награждается подсказками об их слабостях, уязвимых местах и дополнительных отпиливаемых ресурсах.

Бой с монстром может проходить где угодно, боевая система же построена на попытках точно ударить, уклонения, знании атак чудовища, его уязвимых мест и тайминге. Нельзя по середине анимации изменить направление своего удара!

Отличный экшен с элементами РПГ в красивой фентезийной вселенной, где человечество явно не на вершине пищевой цепи. Вас ждут импактовые бои с огромными монстрами под хорошую музыку.

Верховая собачка.

Верховым животным можно было разжиться и в "Monster Hunter World". Но там были свои нюансы. Здесь же, помимо котейки, у охотника есть ещё один компаньон - Паламут. Это - что-то вроде собаки. Паламут может помогать в бою, атакую монстра, как я понял, кусаригамой. А может выступить и как верховое животное. И езда на паламуте воспринимается в чём-то даже более комфортно, чем на всяких "ящерицах" в "Monster Hunter World".

Не играл ни в одну часть, до сих пор не понимаю что это за игра и в чем смысл, но выглядит интересно плюс много положительных ревью
Стоит ли брать сейчас в средине 2019 года ?

Не стоит. Скучная гриндилка, причем от слова вовсе, иногда приходилось фармить одного и того же монстра которого убивать, как минимум 30 минут раз 6-7, чтобы сделать себе сет. После чего этот сет становился бесполезным спустя несколько уровней, и так ты фармишь следующего монстра для нового сета . В итоге все сводится к одному и хочется спать. ред.

Тебе было скучно потому, что ты ждал от игры не того, что она из себя представляет. Что в общем-то не проблема игры, а твоя личная.
Но тут увы, на вкус и цвет.

Но сеты так не работают. Прежде всего смотришь на навыки, потом на резисты. Сам уровень брони можно подтягивать через сферы, которых щедро отсыпают за миссии. В тоге весь лоуранк можно пробежать в одних костяных доспехах.

звучит максимально уныло
Понял, спасибо

Игра на самом деле весьма интересная. Мне зашла. Если вам нравится сам процесс охоты и убийства монстров (то есть постоянные боссфайты), то можете смело брать. Но учтите, что иногда придется по 5-10 раз подряд бегать на одного монстра ради желаемой брони или оружия. Самого оружия в игре кстати очень много. 14 видов. И каждый имеет огромную ветку прокачки. Шмота тоже выше крыши. А также других изделий для крафта: зелий, ловушек, бомб снарядов для лука и типо арабалета и т.д.

P.S.: брал игру в мае.

Если тебе интересен сам процесс, то оно того стоит, если для тебя убивание монстров только лишь промежуточный этап к чему-то другому, то тебе будет скучно.

Я для себя нашел идеальный способ играть, т.к. мне интересно бегать и убивать монстров, а не гриндить. На нексусе валяется мод со всеми товарами и ингридиентами. Он избавляет от необходимости дрочить одних и тех же монстров. Единственное что надо будет гриндить это просто разные миссии, чтоб зарабатывать деньги на апгрейды.

Возьми Hunt showdown, там ты охотишься и на монстров и на людей

За первые 30 часов, что наиграл ни разу не ходил на монстра по 6-7 раз, чтобы сделать себе сет. Потому что этот сет будет потом бесполезен.
Пока играешь сюжет (а это все мои первые 30 часов), ты будешь одинакового монстра убивать раза 2 всего. Можешь еще охотясь на другого, совмещать это с убийством другого монстра.
Так что гриндить нужно будет только в эндгейме. А там сеты уже не будут становиться бесполезными.

В игре нет стимула дойти до енд гейма. Лично для меня ясно и так что особо ничего не изменится.

Это игра, основанная чисто на механиках. Тебе они либо нравятся либо нет.
Всех монстров при этом одинаковым способом не победить.
Собирать нужно не сеты, а билды.
Я понимаю людей, которым монхан может не нравится, но не нужно ложный опыт и информацию об игре выдавать за истину. В монхан нужно уметь играть и понимать механики, а не вот это "фу гринд, скучна, сюжета нет."

Так про любую игру можно сказать, оправдать любую гриндилку, ага. Это не отменяет того, что для большинства людей она останется скучной гриндилкой без целей и сюжета.

ОМГ. Да иди ты играй в свои цели и сюжеты. С хуя ли ты тут пиздишь за большинство?
Люди играют в разные игры. И да, кому то нравятся игры, тупо основанные на механиках (и нет, не все гриндилки основаны на столь многих механиках как монхан). И цель, блядь, ты не поверишь, это получать удовольствие от проведенного времени.
Как вы заебали со своим веским мнением кому, как и во что играть.

Игра не плохая, если тебе она не зашла из-за сложности, не значит, что она не зайдет и другим. Какие цели должны быть у игры? Для кого то главное контент и реиграбельность на 100+ часов, а кому то пройти сюжет за 5 часов и удалить игру. МХВ я бы сравнил с дарк соулс, довольно хардкорная игра. Разнообразные и интересные боссы, большой выбор оружия с совершенно разными механиками. Крутая боевая система

Как минимум 30 минут убивать монстра? Бесполезные сеты? Интересно, сколько ты наиграл, ибо в монхан ты чот не умеешь играть.

Ммм часов 20-25. Потом бросил. Надоело гриндить. Возможно не умею, но желания продолжать у меня не появилось. Именно после того, как я фармил костяного монстра 6 раз, выбил себе фулл сет, а на след уровне меня красная собака с двух тык ложила.

Ну вот в том-то и дело, что особого смысла фармить радобана не было, его броня никак не облегчила бы тебе бой с собакой. Да, у него есть штаны на сопротивление кровотечению, которое накладывает одогарон, но его можно снимать вяленым мясом. К тому же для того, чтобы работал эффект от штанов, тебе не нужно собирать полный сет.

Смерть от двух тычек в полное хп на лоуранке как мне кажется тоже не особо здоровая ситуация. Ты же не забывал догонять здоровье до 150 хп в начале охоты через еду и зелья? ред.

Та думаешь я помню. давно играл уже

Игра довольно сложная, от сета мало зависит, тут игра похожа на дарк соулс. У каждого босса свои механики и особенности. Купили месяц назад за 1к с друзьями, 1 отвалился довольно быстро, т.к. для него игра показалась сложной, он бегал с луком и тыкал автоатакой, никакие зелья и амулеты не крафтил, ловушки, спец. стрелы. Пытался так пройти всю игру. Как его начали убивать - ему надоело. Это не казуальная игра в общем. ред.

Гринд - это не плохо само по себе. Гринд в большинстве случаев - это игра. Взять, например, дьяблоиды.

Диабло я люблю, лутер шутеры тоже. Но Монстр Хант это отдельная тема, сугубо специфическая на любителя. ред.

Мне за игру ни разу не пришлось крафтить какой-то особенный сет для разъеба монстров. я тупо собирал ресы и делал красивые сетики.

Да, бои с монстрами долгие.
Да, гриндилка.
Но хоть убей не понимаю людей, которые где-то застряли.

не играл ни в одну игру серии раньше, купил на релизе, наиграл около 300 часов, очень жду дополнение

в игре великолепнейшая боевая система

как я понял, это сарказм?

Нет не сарказм. В игре и правда очень навороченная система. Если имеешь скилы, то бой получается невероятно красивый. Когда разберешься, распробуешь, научишься, начинаешь получать просто кайф от неё. Помню, как поднаторел в использовании инсект-глейва, и пошел проходить миссии на арене, против сразу нескольких монстров. ух, такое редко в играх встретишь. На кончиках пальцев. Я бывало встречал видео от русскоязычных игроков, что им там заторможено или еще что, но, думаю, это всё от того, что закостенели ребята уже, и во что-то что отличается от каэсочки, танков или игр от меилру играть нормально не могут. ред.

Просто в МХ сложно поначалу привыкнуть к таймингам, многие на этом и бросают.
Ворлд, кстати, даже проще несколько традиционных частей. После той же 4-ки или серии юнайтов отдыхательно в него входить.

ну ладно. удачи.
можешь и трахаться в гамаке стоя.
тебе нравиться и эт твои проблемы.
но я не поклонник Маркиза де Сада.

лучше бы не отвечал

где КАЖДОЕ оружие имеет свою уникальную механику
прострел драгон пирсером или заряженный удар чардж блейдом. ух

Если любишь убивать больших динозавров - да. Игра основана на гринде ради гринда, но он очень увлекательный и разнообразный

Ну вообще если получать удовольствие от охоты на монстров, гринд не чувствуется

Мои знакомые играют в эту игру на стриме (рекламировать их не буду)
Единственное, чем игра цепляет это:
1. Проработанные монстры. Например есть электрический конь и упоси тебя господь биться с ним на реке. и таких вот монстров все. можно устроить гринд, попивая кофие, и смотреть как один монстр жрёт другого монстра и того, кто победит добить самостоятельно.
2. Котики. их много. Они. Котики. Они. Готовят. Еду. Разрубая мясо при тебе и кормят тебя. А ещё бегает один рядом (которого можно переодевать) и бафает тебя.
3. Можно обустроить свою хату

Мог бы и прорекламировать своих знакомых даже если их смотрят 3,5 человека (особенно, если оно так и есть) ничего плохого в этом нет :) Мне вот даже интересно стало, правда

С друзьями недавно взяли, я уже наиграл 150 часов. Раньше небрал из-за обзоров, типа боевка медленная и неудобная - нифига, просто игра сложная, без гайдов не обойтись. Если тебе нравятся игры типа Дарк соулс - тогда тебе очень понравится. Игра хорошо вознаграждает за пойманную вовремя атаку в парирование, т.е. нужно изучать и понимать босса. У Каждого свои особенности и свои слабости. В общем игра сложная, если ты ищешь казуальную гриндилку - тебе не сюда.

Вот вот, куча русских обзорщиков оболгали игру. Я тоже немного сомневался, брать или нет после их видосов. Но я ориентируюсь на зарубежные обзоры, где все были в восторге. Так что купил. Даже слов не хватает описать, как же русские были неправы. Боевка одна из лучших в индустрии вообще. После красивой победы ощущаешь себя супергероем. Прекрасный визуал, сотни часов контента. Для меня у игры есть только 2 минуса. 1 - временные задания, что появляются в некоторых случаях на несколько недель в году, так как нет у меня времени следить какие там новые задания понавыходили - я хочу играть тогда когда хочу, а не когда надо выполнять очередное временное поручение ради уникальной награды. 2 - сложности прохождения в коопе сюжетных миссий - до сюжетного ролика приходится играть одному, а друзей приглашать уже после его просмотра. Так что я отписался ото всех русскоязычных ютуберов, кроме дтф. Их мнения для меня более не имеют силы. ред.

Это да, с сюжетом мы намучились, можно было бы и поудобнее сделать, хотя бы ролики для всех и голосовалку на скип. А то из-за этой фигни не давать вместе начать жутко не удобно.
Вчера целый день мучался на АТ Ксено с рандомами, сам умирал тоже не мало. В итоге прошел под конец соло с 1ого раза, ощущения супер:)
Жду айсборн, больше всего хочется сложность на 2х человек

Игра отличная, единственное что может оттолкнуть это специфическая боевая система. Ну и не стоит от нее ожидать слишком большого погружения, я бы сказал что это своего рода сессионка, зашел вечерком в игру, две три охоты провел, вышел. Аналогия, дота, дестини и пр. только в фэнтези стилистике.

Я бы предложил глянуть бесплатную Dauntless - если зацепит, тогда уже смотреть в сторону MHW.

Но нужно понимать, что даунтлесс, это, наверное, вдвое обрезанный МонХан.

Оценить игру вполне пойдёт. Плюс мультиплеер работает отлично.

А с другой стороны, я открыл большую часть контента и в принципе мне хватило. Если в MHW его в два раза больше. я бы бросил его где-то на середине.

что бы понять основную идею таких игр самое то. А потом уже, если распробовал и глубины захочется, то можно и МХ прикупить.

Два раза пытался начать и два раза бросал. Дико неудобная игра. Первый раз попробовал мечом и молотом пограть. Оба дико медленные.

Во второй раз попробовал арбалет. Каждый выстрел сопровождается медленной анимацией, которую нельзя прервать. Во время анимации монтры усевают закончить старую и начать новую анимаци. Попробовал глефу. Круто подпрыгивать можно и забираться на гигантских птиц. Только потом понимаешь, что толку от этого мало. Урона почти не наносишь, а падают монстры очень ненадолго. Урон приличный наносится только с баффом с третьим ударом. Но монстр может повернуться брониванной стороной и счетчик ударов собьется или мало урона пройдет, попробовать ударить. Отдельный геморрой баффы. Каждые минуты-полторы тебе надо два-три раза попасть жуком в определенную часть тела. Причем, без прицела. Если надо попасть в голову большого динозавра, то тебе надо подняться на горку и ждать пока повернётся лицом. Копец как интересно.

А ещё у монстров нет полоски жизней. Ты тупо бьёшь, не зная через минуту он помрёт или через двадцать. Нет, внешне побитая тварь отличается, но изменения очень редки и не всегда информацию о количестве жизней дают. Сюжет худший из всех игр, которые я играл. Обычно, я терплю примитивность, но тут он совсем уродливый. "Смотрите редкое животное, давайте убьём его. За этим мы и приехали. Убивать редких животных." И так несколько десятков раз. ред.

Ты видимо не разобрался, так как прицел там вполне себе есть - стреляй куда хочешь, хоть вверх, хоть вниз, никаких сложностей, никаких горок. Плюс есть вариант вообще не стрелять, а получать баф в процессе милли-атаки монстра. 3 бафа набираются за секунд 5-10, длятся приличное количество времени. Просто надо понимать какая часть тела монстра отвечает за какой баф. Урон под бафами хорош, но главное - стиль. Под бронированные участки подбираешь, например, элемент жука - взрыв, взрываешь облачка, разрушаешь броню. Глефа - один из самых подвижных типов оружий - всегда можешь переместиться в уязвимую зону противника. Как обычно, боевую систему хают те ребята, которые даже чуть чуть не разобрались. Так же стоит упомянуть десятки различных предметов, что используются в бою - различные приманки, усыплялки, ловушки, бомбы, усилялки, камни, оглушалки. Есть медленные типы оружий - греатсорд, ланс, ганланс, хэвибоуган. Есть средние по скорости - боевой рог, молот, чаржблейд, свичакс. Есть быстрые - кинжалы, щитомеч, лонгсорд, инсект-глефа, лук, лайтбоуган. Каждый тип оружий уникальный, дает свой, особенный геймплей, требует своей стратегии. Выбирай любой тип, что больше нравится. У чего-то есть куча контр - ударов, где нужно во время прожать навык - получишь крутой результат, что-то сильно зависит от набора комбо - типа лонгсорда, а что-то просто бей-молоти, пока монстр не умрет. Какие-то типы лучше подходят для игры соло, какие-то для группы. Можно глянуть на игру азиатов, на ютубе, какие они там трюки вытворяют, их бой с монстром похож на танец - ни одного пропущенного удара по себе, постоянно находятся под атакой монстра, реагируют на каждое его движение либо контр-атакой, либо уворотом, либо еще каким-то специфичным способом, при этом сами постоянно давят противника в стремлении убить его как можно быстрее, поставив новый рекорд. Большинство сильнейших боссов у них отлетают за 1-2 минуты. Не 30, не 50, не час. 1-2 минуты. Вот она разница между теми, кто умеет играть и теми, у кого "кривая боевая система". Полоски жизней нету. Это так исторически сложилось. Но как научишься различать состояния противников по их поведению, агрессивности, внешнему виду и анимациям, сразу будешь понимать сколько ему жить осталось. Я понимаю, что игроков уже испортили привычки, выработанные многими годами получения однообразного опыта. Но иногда стоит дать шанс чему-то новому для себя. Так то игра получила признание по всему миру и на данный момент является лучшей по продажам у Capcom за всю её историю. Не только в Японии. Я ответил не столько тебе, сколько другому человеку, что только решает - стоит ему купить игру, или нет. Я понимаю, что вкусы у всех разные. Просто прочитав твой комментарий, он получит во многом неверную информацию. Про сюжет - да, он своеобразный, на любителя, не каждому зайдет, но не лишен своего странного очарования. Игра не про сюжет. Более того, в прошлых частях сюжета вообще не было, но серия чрезвычайно успешна уже многие годы. Во многом за счет своего уникального геймплея, за которым в игру и играют. Это вам не евро-стандарт. Японцы вообще любят искать новые игровые механики.

Разница в оружии- это нормально. Ищешь, что понравится именно тебе. Отсутствие хп бара у монстров тоже норм. В пачке, когда все тиммейты погибли, не знаешь что делать: начинать заново или пробывать добивать. В этом вся соль. Сюжет? Это ж гриндилка, а не сюжетная адвенчура. Сюжет тут нужен, чтобы хоть какие-то буквы в диалоги вставлять.

Только сегодня купил
Отпиши тут через неделю
Скажу что да как))

Читайте также: