Pathfinder kingmaker гробница армага закрытые двери

Обновлено: 07.07.2024

При прохождении Pathfinder: Kingmaker вам предстоит регулярно решать головоломки и искать тайники. Некоторые из них займут у вас не больше пары минут на получение нужного результата, а другие заставят хорошенько поломать голову. Часть скрытых помещений вы и вовсе можете не обнаружить. По этой причине мы решили опубликовать руководство по нахождению всех секретов и разгадыванию наиболее сложных загадок.

Головоломки и загадки

Головоломка со статуями

Когда вы будете проходить Пролог, наверняка наткнетесь на помещение со статуями, держащими мечи, поднятыми вверх или опущенными вниз. С ними можно взаимодействовать для смены их позиций. Если вы нажмете на эти фигуры в правильном порядке, то сможете открыть проходы в два секретных помещения с неплохой наградой.

На картинке показано, в какой последовательности нужно нажимать на статуи для решения головоломки. То есть сначала идете в комнату с двумя фигурами, потом нажимаете на них в необходимом порядке, затем проходите в помещение с четырьмя статуями и в конце возвращаетесь к двум изваяниям.

Головоломка с солнцем и луной

Исследуя крепость Рогача, вы можете отыскать на 1-м ярусе подземелья странные поворотные устройства, на которых будут изображены символы луны и солнца. Поначалу вы вряд ли поймете, для чего именно они нужны. Поэтому спуститесь на 2-й уровень и отыщите там помещение, в котором стоят статуи небесных светил.

Запомните знаки, размещенные напротив них. Затем поднимитесь на 1-й ярус и поверните устройства так, чтобы на них демонстрировались нужные символы. Потом опять идите к каменным фигурам – возле них появится сундук с золотыми монетами и неплохим доспехом.

Головоломка со столбами

При посещении Одинокого кургана вы окажитесь в гробнице, в восточной области которой имеется небольшой зал с несколькими столбами, на которых помещены кругообразные артефакты. Вам необходимо будет применить на них различные заклинания 0-го уровня для открытия секретной комнаты.

Воспользуйтесь разрядом на правом нижнем столбце, ледяным лучом – на левом нижнем и всплеском кислоты – на левом верхнем. В тайнике вы отыщите сведения о циклопе-личе, которые сможете изучить после прохождения проверки.

Головоломка с переключателями

Во время исследования локации Коготь-Гора вы наткнетесь на 4 переключателя возле полуразрушенной башенки. Вам нужно будет нажать на них в правильном порядке для открытия потайной комнаты с булавой «Крушитель черепов».

Если вы выбрали правильный переключатель, то тут же услышите громкий щелчок. Ничего не произошло? Тогда начинайте сначала. Правильная комбинация выглядит следующим образом:

Головоломка с разноцветными плитами

В Усыпальнице Забытых Героев вас ждет довольно сложная головоломка, связанная с нажатием разноцветных кнопок на полу, открывающих двери определенного цвета. На карте ниже плиты отмечены кругами, а двери – полосками.

  • Желтая плита – открывает желтые двери, но при этом запирает зеленые. Если на них снова наступить, то произойдет обратный процесс.
  • Белые, красные и синие плиты – открывают двери аналогичного цвета.
  • Голубые и оранжевые плиты – открывают двери аналогичного цвета, но лишь на непродолжительный период времени.

Итак, для выполнения этой головоломки вам нужно выполнить следующие действия:

  1. Встаньте на желтую плиту.
  2. Встаньте на красную плиту.
  3. Одного персонажа оставьте возле желтой плиты для повторного нажатия, а остальной группой пройдите через зеленую дверь и встаньте на синюю кнопку.
  4. Дойдите до голубой плиты и оставьте возле нее одного персонажа.
  5. Доберитесь до оранжевой плиты и оставьте возле нее одного персонажа.
  6. Идите к белой плите и нажмите на оранжевую плиту, чтобы открыть нужную дверь. Затем встаньте на белую кнопку.
  7. Дойдите до трехцветной двери и нажмите одновременно на оранжевую и голубую плиты, чтобы отпереть ее.
  8. Встаньте на трехцветную плиту для открытия всех дверей в подземелье и воссоединения группы.

Головоломка с алтарями крови

В гробнице Вордакая вы найдете алтари, предназначенная для жертвования крови. Они находятся на 1-м уровне и отмечены на карте ниже красными кружками. Белые полоски указывают на расположение потайных дверей, а желтая точка – на помещение, в которое можно попасть после прохождения проверки на внимание (нужно 26 единиц) в текстовом квесте.

Так вот, если вы войдете в ритуальное помещение на 2-м уровне, пройдя проверку на атлетику (нужно 32 единицы), при этом пожертвовали кровь в алтарях, то появившиеся даймоны даруют вам навык «Благословение даймонов». В ином случае вам предстоит драться с ними.

Головоломка со свечами

При посещении заброшенной крепости в одной из ее комнат вы найдете несколько свечек, которые необходимо потушить. Однако при взаимодействии с одной свечой вы не только измените ее состояние, но и повлияете на другие свечи, поэтому нужно выбрать правильную последовательность. Она выглядит следующим образом:

После того как вы потушите свечки, появится проход в новое помещение, где на вас нападет очень сильный враг, поэтому советуем заранее подготовиться к встречи с ним.

Головоломка с каменными плитами

При исследовании западной области глобальной карты вы наверняка заметите локацию Загадочное святилище. В ней имеются таинственные сооружения, состоящие из нескольких плит и подвижного камня в столбе. Всего можно отыскать 5 подобных архитектурных объектов, 4 из которых расположены в данном уровне, а последняя находится на Хихикающем холме.

Чтобы разгадать эту загадку, вам нужно правильно разместить камни в каждом столбе – они должны находиться в местах, в которых есть плитки. То есть совместите пустые места во всех святилищах, а потом гляньте, в каких из них остались плиты. На них и нужно поставить камушки.

После решения головоломки возникнет королева Равенна. Вы можете отпустить ее или атаковать. Советуем выбрать второй вариант, так как с этого противника выпадает неплохое снаряжение. Желтыми кругами обозначено правильное расположение камней.

Секреты и тайники

Пролог

Уже в начале игры можно наткнуться на потайную комнату, открываемую с помощью обычной кнопки на стене, расположенной справа от входа во двор. Увидеть ее легко даже без скриншота.

Торговый пост

На 1-м этаже магазина, находящегося на данной локации, можно отыскать тайник. Для этого значение вашего внимания должно составлять как минимум 11 единиц. На втором этаже имеется закрытый сундучок, для отпирания которого требуется хорошо прокаченный навык плутовства (не менее 21 единицы).

Заброшенная хижина

Подойдите к старому колодцу и нажмите на него, чтобы отыскать записи о травяном тайнике. Направляйтесь к разрушенному домику и отыщите сундучок, вокруг которого лежит трава. В сундуке ничего не будет.

Отыщите пряные травы в этой же локации (или возьмите их с собой) и положите в сундучок. Трава исчезнет, но на ее месте возникнут различные ценные вещички.

Крепость Рогача

Когда вы окажитесь в доме Рогача, то в клетке, где находится друид, сможете отыскать еще один сундук, в котором ничего нет. Как и в прошлый раз, положите в него пряные травы, чтобы заполучить сокровище.

Крепость дварфов (Логово троллей)

На 1-м уровне вы можете отыскать потайное помещение неподалеку от кобольда-художника. В нем имеется обычный сундук, а также спрятанная в стене ниша и скрытый сундучок. В каждом из них лежат ценные вещички.

Если вы пройдете в восточную область 2-го яруса подземелья, то отыщите последнюю потайную комнату, находящуюся в помещении со светящейся руной. Правда, дорогих предметов в ней вы не найдете.

Одинокий курган

Направляйтесь в северо-западный уголок и отыщите там скрытое помещение, которое можно открыть с помощью нажимной плиты. Тут вы найдете отличный пояс.

Иная реальность

Пройдите в северо-восточный уголок, расположенный возле пауков, и отыщите спрятанный проход, ведущий в новую область. Там вы столкнетесь с довольно легким противником, за убийство которого дается неплохая награда.

Заброшенная крепость

В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.

Гробница Армага

В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.

2 ноя. 2018 в 14:02

На 1 уровне гробницы есть коридор с закрытыми дверьми. Прошел всю гробницу, вернулся, он так и не открыватся, пишет закрыто на обе двери. Кто открыл их, как это сделать?

Еще обнаружился баг- я пощадил Армага и побратался с ним. Потом вышел в комнату где слуга его стоял, зашел обратно, он один на меня напал. Убил его и снял лут, включая меч.

2 ноя. 2018 в 14:12 ап- открыть пока не придумал как, но попасть можно заклинанем масс тп, из комнаты с загадкой вначале, по диагонали если стать подальше, кастуется. Внутри деталь звездного металла, так что попасть туда надо 2 ноя. 2018 в 14:34 Чтобы открыть дверь надо пройти проверку на 35 Атлетики в первом испытании 2 ноя. 2018 в 14:57 спасибо, те уже никак,
ну хоть тп можно сделать туда не открывая, переигрывать не прийдется 2 ноя. 2018 в 15:03 Не помню, чтобы там что-то ценное лежало, если честно. Максимум - кусок шкурки от относительно бесполезного артефакта. 2 ноя. 2018 в 15:42 Ну дело принципа)
С таким подходом можно вообще процентов 30 локаций пропустить, если не больше) 2 ноя. 2018 в 16:32 Ну тут вопрос больше в том, что стоит переигрывать ради пропущенной комнатки или нет. А то так на ацланте че-нить пропустить в 5 главе и все, переигрывай.

Ну как бы там аж 2 предмета от комплектов - кусок шкуры от классной брони (если ее починят) и один из предметов для истории келлида. А также одна из лучших броней для вора-милишника.

Так что решение дать доступ в этот коридор только таким неочевидным и необратимым методом - это имхо тупо. Был бы я наивным, я бы понадеялся, что, разрабы догадаются доп. ключ от дверей в него где-то перед выходом добавить.

6 янв. 2019 в 5:17 Мде, подобные находки в геймдизайне конечно радуют.
Можно пожалуйста для нубов - а КАК сделать ТП? Партия 13 лвл - из умеющих колдовать ГГ паладин, Тристиан, Экан и Октавия. Заклинания ТП тем более массового ни у кого не вижу.. 6 янв. 2019 в 7:34 Мде, подобные находки в геймдизайне конечно радуют.
Можно пожалуйста для нубов - а КАК сделать ТП? Партия 13 лвл - из умеющих колдовать ГГ паладин, Тристиан, Экан и Октавия. Заклинания ТП тем более массового ни у кого не вижу..

Аркан магия 4ый лвл Dimensional Door - может переносить как ТОЛЬКО мага, так и всю пати.

У тебя её может юзать только Октавия, если ты сохранял стандартные классы.

6 янв. 2019 в 10:13 4 вор, 3 маг, 6 трикстер и, как я понимаю, придется перепроходить :-/ 6 янв. 2019 в 11:05 4 вор, 3 маг, 6 трикстер и, как я понимаю, придется перепроходить :-/

ЧЕТЫРЕ лвла вора?! Дааа, ты дичайше запорол Аркан Трикстера.

Там всегда было 2 лвла максимум, но в этой игре доступен фит на +1 дайс сник атаки, так что можно обойтись 1лвлом и фитом (и нужно обойтись!).

Да забей, если далеко ушёл. Там ничего нет критичного для сюжета, просто нычка с сокровищами. Один шут ты не соберёшь все артефакты и истории в первое прохождение, если не полезешь в инете гайды читать :)

10 янв. 2019 в 17:33 Ну знал бы прикуп.. играю на нормале первое прохождение, даже в таком «билде» Октавия в основе партии. Гайды по артам не читал, Перчатку звездного солдата только что собрал) из всех артов не хватает только 1 куска шкуры, но уже столько шмота нападало с павлина и ко, что и пофиг как-то 16 янв. 2019 в 15:50 4 вор, 3 маг, 6 трикстер и, как я понимаю, придется перепроходить :-/

ЧЕТЫРЕ лвла вора?! Дааа, ты дичайше запорол Аркан Трикстера.

Там всегда было 2 лвла максимум, но в этой игре доступен фит на +1 дайс сник атаки, так что можно обойтись 1лвлом и фитом (и нужно обойтись!).

Да забей, если далеко ушёл. Там ничего нет критичного для сюжета, просто нычка с сокровищами. Один шут ты не соберёшь все артефакты и истории в первое прохождение, если не полезешь в инете гайды читать :)
Для большей части артефактов, насколько я понимаю, есть как минимум один лишний фрагмент, так что если один пропустил - не страшно, всё равно можно все собрать


Сейчас возвращайтесь обратно к желто-зеленой кнопке, оставьте здесь одного героя и активируйте ее так, чтобы можно было войти в комнату рядом (северо-запад). Пройдите туда частью отряда и вновь нажмите на желто-зеленую кнопку. Желтые двери закроются, но откроются две другие двери в данном помещении. Вас не интересует верхняя дверь, которая ведет в тупик! Вам нужна дверь слева-внизу, напротив ее. Она плохо заметна, поэтому вы могли упустить дверь из виду при прохождении и подумать, что попали в тупик.

Нажмите на расположенную здесь белую кнопку. Она, как и первая белая кнопка, активируется один раз. Таймер здесь не работает!

Совет. К слову, чтобы успевать проходить через двери, которые срабатывают по таймеру, персонажем, активирующем кнопку, отбегите от нее и нажмите на кнопку, чтобы он побежал к ней и открыл двери. Вы пока успеете переключиться на тех персонажей, которые должны пройти через дверь.

Соберите всех персонажей вместе и пройдите через синюю дверь, активировав ее первой синей кнопкой в верхней комнате (если ориентироваться по карте). Встаньте рядом с трехцветной дверью. Вам нужно будет быстро активировать оранжевую и синюю кнопки, на которых срабатывает таймер. Затем быстро переключитесь на дальнего персонажа и пробегите через дверь с тремя цветами, пока та открыта. За ней будет кнопка с тремя цветами. Активируйте, чтобы открыть все двери в подземелье. Поговорите с Безликой Сестрой в глубине комнаты, победите всех противников, а затем выходите наружу.

Валентин Федотов

Николай, не не, забей я не на первой главе. Это 5 глава игры. Внутри храма. И там нельзя уйти и вернуться к сожалению, а перезаходить неохота аххаах.

DELETED

Валентин, хм. ну, если конец, тогда оно и понятно, что сложно. Но вообще, я вчера глядел прохождение игры, и оказывается, что в каждой Главе, как минимум по 1 стихийному оружию можно найти. К примеру, есть вроде Двуручный Меч с ледяным уроном +1. Его можно было бы Амири впихнуть. Да и вроде бы есть даже оружие для жрецов стихийное. Точно не помню. То есть, по факту, к концу игры хотя бы половина партии точно должны быть со стихийным оружием. А по факту, получается, что ты его пропустил. Ибо в прохождении было написано, что большая часть этого оружия скрыта за тайниками, и их с первого раза игроки просто тупо не находят. К примеру, я только вчера узнал, где этот чёртов тайник в прологе, где надо на кнопку нажать. Оказалось, что он вообще во дворе. Где Харрима встречаешь. При этом, чтобы кнопка активной стала, там вроде надо чтобы у кого-то высокое Внимание было, значение не помню. Для разных тайников своё.

Валентин Федотов

Николай, да стихийное оружие то есть, но оно не дамажит. Ну и да для той же амири я его нашел вот только перед этой миссией она упрелась на другое задание.

DELETED

Валентин, тогда определённо баг. Если даже со стихийного оружия нет урона.

Валентин Федотов

Николай, может и не баг, но честно говоря такой дикий баланс меня достал окончательно и я поставил трейнер. Итак приходилось играть уже на супер-легкой сложности потому что в некоторых местах творится ад и израиль, и не важно какой у тебя уровень и вещи и навыки.

DELETED

Валентин, вообще. Игра местами явно подбивает на использование читов. Уж новичка после встречи с пауками точно подобьёт. А после того, как до 3-5 уровня партия будет часто мазать, это тоже вызовет желание скачать читы или лесть самому редактировать сохранения. Плюс к этому, я уже писал в багах. Что это странно, что тот же Джод не имеет в диалогах ветки где он может вылечить персонажа и всю партию за определённую сумму от всех негативных эффектов. При этом, у него вместо этого есть только экран торговли, где приходится покупать Свитки. В итоге получается, что партии приходится качать ЮМД (Использование Магических Предметов). Чтобы даже если жрец упадёт, отхилять себя. А Свитки дорогие очень. И я вот не совсем понял, в игре получается что ли 3 типа Свитков Восстановления? Просто у Джода в ассортименте Свиток Восстановления Низший и просто Свиток Восстановления. А где тогда Свиток Восстановления Высший? Ибо мой Вор до сих пор бегает с Порогом Смерти и убрать я его не могу. Может как баронство начнётся избавится таки смогу. Ну, или Тристиан выучит данное заклинание. А так, это определённо баг. Ибо даже в сплывающей подсказке в игре, говорится о том, что Жрецы должны лечить, по факту, через строчку в диалоге, за определённую сумму. И по правилам настолки, партия всегда могла оплатить услуги жрецов в городе или любом другом месте, чтобы воскресить своего падшего товарища (если этому ничего не препятствует и в игре не используются правила на негативные эффекты после воскрешения) и лечение. А тут я этого не вижу. Даже в тех же Ночах Невервинтера и Вратах Бальдура было лечение за плату от жрецов. А тут, типа только свитки покупай - мой внутренний еврей негодует.

DELETED

Валентин, я на Нормальной Сложности играю. И пока партия без напрягов всё убивать начала, только вот к 5 уровню. Но в целом, да, дисбаланс явно ощущается и скорей всего связан именно из-за риал-тайма. Был бы пошаговый бой, как в оригинальной настолке, или как минимум риал-тайм как во 2 Фоллауте и/или Аркануме, думаю, проблем с мобами таких как сейчас не было. Промахов определённо было бы куда меньше.

DELETED

Валентин, да и блин. Даже в том же Шэдоуране, имею ввиду не настольный, а тот, что на РС. Прекрасные пошаговые бои. И тактика прекрасная, и тоже есть промахи. Однако, что реально мешало сделать игру именно такой? Загадка. В целом, можно было реально сделать пошаговые бои с ОД, что в целом не противоречило бы оригинальной настолке, либо же сделать как в Аркануме. И тоже было бы зашибись и все были бы довольны.

Валентин Федотов

Николай, да на самом деле у меня пригорает почти везде. Играю уже ради сюжета ибо - А) Ощущения что я правитель нету. Ну стандартная проблема, даже советники не особо помогают т.к. большую часть дел ты раздаешь и решаешь сам. Б) Опять же очень интересная система баронства - доходов с него ты не получаешь (никаких) т.к. все налоги конвертируются в некие ОС (очки строительства) причем в такое их мизерное количество что просто стыдно (рили у меня щас доход 40-50 ОС в неделю при том что многие спец. миссии требуют 300-400-500-1000 и даже 1500 (зачем нужен торговый договор за 1500 я так и не понял учитывая, что чтобы его купить надо либо долго копить либо идти к торговцу на рынок и за бешенные бабки покупать эти ОС). Вообще этот маразм с доходностью поселений меня выбивает из себя очень сильно. В) Отсутствие возможности создавать безопасные зоны на карте (где не будет бесконечных атак монстров рандомных и прочего дерьма) и улучшать дороги (расчищать в горах или лесах) для более быстрого продвижения. Г) Развитие поселения влияет походу только на статки, все что я выше описал можно было забалансить и сделать играбельным если бы ОС приходили в качестве золота правителю и конвертились потом в ОС по нужде и приходили в нормальном количестве а не 40 ОС в неделю (издевательство при 2-3-4 колониях) Д) У торговцев не обновляются товары (ну я хз но товары для лагеря не обновляются у столичного торговца , имхо это тоже не круто если честно), ну и не только эти товары. Ж) Самый сильный класс - Берсерк с двуручем (Амири прям конкретный пример 70-100 урона с тычка под яростью и 130-140хп на 10 уровне), маги лежат в сторонке, убийца может и может что то но не в этом мире.

Валентин Федотов

Валентин Федотов

Николай, Да кстати просто сидеть в столице (тип поддержка советника или пропуск времени ) за отдых не считается , нужно конкретно прожать кнопку отдыха.

Мария Кошелева

Читайте также: