Модная маска дуэлянта кормира neverwinter

Обновлено: 03.07.2024

  • Банковские ячейки и, возможно, некоторые другие товары можно покупать только на самом Рынке Zen, но не с помощью контекстных меню в рыночном мини-окне.
  • Карты исследователя, связанные с предстоящими обновлениями профессий, были выпущены слишком рано, так что их деактивируют.
  • Сундуки Звездной Пристани были временно заблокированы..
  • В героической встрече «Дьявольская осада» игрокам нужно оставаться за пределами зоны до приземления объекта, иначе схватка может сломаться. Исправим в следующей версии.
  • Сильные лаги в новой приключенческой зоне. Снизили лимит игроков, чтобы улучшить ситуацию.
  • Игроки не получают печати павшего за первое случайное испытание, если уже выполняли в этот день героическую встречу в новой зоне. Уже работаем над исправлением и установим его в следующей версии. После обновления игроки будут получать печати и за героическую встречу в новой зоне, и за первое в день испытание.
  • Перстень покровительства «Acq. Inc.» не дает соответствующих скидок для завершения заданий кампании.

Комментарии

Нельзя пожертвовать Декоратору крепости итемы с нового донатного сундука, такие как:
1. Катушка Теслы.
2. Статуя Халастера.
+ ко всему из старых багов(с аквизишн ещё):
3. Фонарь Тревожащих Душ.

2xbu70p339jn.jpg

Скрин прилагаю(на примере Фонаря):

lcdh31ph3xn0.jpg

oy99f06tz50x.jpg

Баг: полупрозраня карта локации на весь экран
Возникает: при переходе с инста на инст
Попытки решить проблему: смена разрешения экрана, смена оконного режима на полноэкранный и наоборот, переход на другого персонажа и прочие манипуляции с разрешением проболему не решают. Единственная возможность - перезагрузить игру. Однако проблема, спустя короткое время, снова возникает.

nu0bgruhttj7.jpg

Может, так и должно быть не знаю. Я тут захотела купить себе спутника, Эринию Авернуса. И не смогла. А почему?
Странно, по характеристикам довольно мощный пк, но после установки модуля, во время игры система уже 3 раза ушла в ребут. Понимаю что тут говорят о игровых багах, но всё же.

При переключении билдов - они сбрасываются. Может потому что 1 из них не распределен до конца. Действия:
Полностью распределила 1 билд, поиграла день. Сейчас переключилась в другой билд (он сброшен по умолчанию после модуля). Потестила, ничего не распределяла, переключилась в первый билд - он сброшен.

upd. Взяла бубен и.. новые приключения:

c5jz0qa58s1p.jpg

l12mba199a91.jpg

Не откладывай на завтра то, что можно нафармить сегодня

1316803ae262.jpg

Был маленький дом,он в сердце моем - был маленький,стал большой.
Когда же вокруг так много друзей,откроется дом живой.
Пускай все войдут,огни расцветут,для всех,кто душою чист.
И сказка придет и ляжет пером на чистый доселе лист.

Все еще не исправлен баг с катастрофическим падением ФПС при осмотре персонажей.

Не откладывай на завтра то, что можно нафармить сегодня

1316803ae262.jpg

Проблемы конечно с лагами, на Макаке (БГшка) адок конечно, примерно как было в Ому в первые недели
Причём игроков то не так уж много в этот момент на самой БГ-шке После обновления у моего волшебника-повелителя не работает боевое умение -щит. Умение начинает выполнятся, но не завершается. Только у меня так?

ozsqyiy85dnl.jpg

На этой малой героике награду выдают дважды за 1 прохождение.

Не откладывай на завтра то, что можно нафармить сегодня

1316803ae262.jpg

Колыбель - постоянные выбросы, особенно в лифте.

Башня - иногда выбрасывает всю пати сразу после победы над боссом. Разумеется, данж закрывается,а награды уже не взять.

Не откладывай на завтра то, что можно нафармить сегодня

1316803ae262.jpg

бонус в новой рубашке
работает не по описанию, вместо 1% (10 ед од), даёт 0.1% (1 ед од).

oooooooooooo oooooooooooo oooooooooooo oooooooooooo oooooooooooo oooooooooooo oooooooooooo oooooooooooo oooooooooooo oooooooooooo oooooooooooo Волшебник, чудотворец. Тление тикает всегда 4 раза, не зависимо от того сколько раз поджег цель, так должно быть? Добавьте описание тлению, скольел урона тление должно наносить, сколько тикать и т.д уже 18 модуль, а это нигде никогда не было написано.

Я уже на стену лезу с этого модуля)


Куча багов в сюжетном соло-квесте в Уиллоувуде с Арктурией (инст) Дракон не преваращается в курицу, там стоят 2 его копии. Так же в начале этого инста озвучка дракона английская, а не ру. Впрочем куски английского текста/звука повсюду замечены 1.
2.
3.
4.

lcdh31ph3xn0.jpg

3igipaayk336.jpg

Нет возможности взаимодействовать с торговцем печатей:

lcdh31ph3xn0.jpg

5.
6.
7.
8.

lcdh31ph3xn0.jpg

1. Продавец за печати в крепости ничего не продает.
2. За мародеров могут не дат влияние. Били схватку союзом - влияние не получил никто, только купоны в мимика. Однако баг случайный, т.к. в тот же день били в другой крепости - влияние за мародеров дали.

9bttw7h860jb.jpg


9.

lcdh31ph3xn0.jpg

nu0bgruhttj7.jpg

Может, так и должно быть не знаю. Я тут захотела купить себе спутника, Эринию Авернуса. И не смогла. А почему? Есть две дурацкие идеи:
1. Попробуй вынуть камень соединения из своего спута и после этого купить (а вдруг).
2. Написано, что покупка однократная - может быть у тебя уже есть другая Аранея, но скрипт воспринимает их как одну и ту же. 1.
2.

lcdh31ph3xn0.jpg

1. Шлем адской жертвы (коллекция "Древности Авернуса")
а) Могущество при отрицательном эффекте уходит больше установленного максимума (4,2к могучки).
б) Данная шапка после боя зачастую даёт эффект боя, который не позволяет применять что-либо, т.е. персонаж входит в режим боя даже без мобов.
2. Компания Андермаунтин
а) на скрине показана дверь-телепорт в следующую локацию. За ней застревает моб и мешает дальнейшему прохождению.
UPD: прикреплён второй скриншот с дверью, где застревает моб.
3.Возможно не баг. Особенность снайпера(эффект от снаряжения) не стакается больше 2х раз. Если так задумано игрой, то вопросов нет.
4.Модная маска дуэлянта Кормира (коллекция "Древности Авернуса")
a) Шапка не работает или бонус от шапки не отображается в панели положительных эффектов
Тема будет потихоньку дополняться.
5. При быстром открывании сумок, вещи, которые не привязаны заменяют надетые вещи, тем самым привязываются. Я так уже прошляпил 200к АБ.
6. Когда открываешь сундук в конце экспедиций Адермаунтин и берёшь вещи с помощью "взять всё", то некоторые вещи(золото, АБ, ОО) не засчитываются персонажу.
7. При смене билда зачастую выскакивает надпись "[Ошибка] Некоторые предметы снаряжения надеть нельзя." и не даёт сменить билд.

xpcjiy6tnxzj.jpg

73mfstqcx5r5.jpg

Я тут захотела купить себе спутника, Эринию Авернуса. И не смогла. А почему? 2. Написано, что покупка однократная - может быть у тебя уже есть другая Аранея, но скрипт воспринимает их как одну и ту же.
Не Аранея, а Эриния.
И когда пишется, что покупка однократная, то обычно после покупки, такой лот просто исчезает из списка доступных к покупке.

Был маленький дом,он в сердце моем - был маленький,стал большой.
Когда же вокруг так много друзей,откроется дом живой.
Пускай все войдут,огни расцветут,для всех,кто душою чист.
И сказка придет и ляжет пером на чистый доселе лист.

Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.

Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.

Я хочу вернуться на Arc Games.

Автор: Percemer | Срд 06 Окт 2021 07:00:00


Приготовьтесь к событию Гонда, покровителя кузнечного дела! Событие «Чудеса Гонда» возвращается в Neverwinter, чтобы помочь вам получить чудесные награды!

Начало технических чудес: четверг, 7 октября, 17:30 по московскому времени
Конец технических чудес: четверг, 14 октября, 17:30 по московскому времени

Примечание: это событие проходит только на ПК.

Как устроено это событие? Путешествуя по Невервинтеру, игроки будут находить на телах поверженных врагов удивительные втулки. Эти крошечные механические детали настолько удивительны, что игрокам станет интересно выяснить, какие невероятные предметы можно получить, если совместить несколько таких втулок.

Помимо поиска удивительных предметов с помощью существ Забытых Королевств, для большинства ремесленных профессий будет доступно ограниченное по времени задание. Оно позволит игрокам преобразовать необработанные материалы для создания предметов в звездочку 3-го уровня, а при более успешном исходе — в прибамбас 4-го уровня вместе с несколькими шестернями 2-го уровня и втулками 1-го уровня.

Какие награды смогут получить игроки? Странники будут продолжать совершенствовать удивительные предметы, пока не дойдут до кульминации, создав Фиговину . Это устройство может быть дальше улучшено до чудесной Фиговины . Идея, которая когда-то считалась полностью реализованной, подверглась дальнейшим новаторским улучшениям! Гонд был бы впечатлен, а то и горд изобретательностью, проявленной при создании этого устройства.

В Neverwinter стало выпадать еще больше удивительных предметов, чтобы поможет вам быстрее создавать эти устройства.

Уничтожая монстров, вы сможете найти не только удивительные втулки. Стали появляться удивительные шестерни, удивительные звездочки, удивительные прибамбасы и даже чудесный заводной прибамбас! Чем выше сложность, тем выше шанс найти более редкий предмет.

Набор чудесных созданий по-прежнему можно получить при обмене в Фиговине .

Как и в предыдущие годы, игроки смогут поменять предметы события у продавца, находящегося на помосте события в Протекторате, за различные награды:

Набор чудесных созданий — стоимость: Фиговина (уровень 7)


Главный приз за демонстрацию величайшего уровня мастерства и изобретательности во время события. Этот набор дает вам шанс получить уникальный Аппарат Гонда или изящный Аппарат Гонда , а также множество других предметов, включая спутника Кузнеца или молот Гонда . Также вас ждет ежегодное чудо.

Наковальня создания Гонда . Это мощный инструмент из кузницы Гонда, покровителя кузнечного дела. Он способен создавать чудесные вещи, которые могут помочь нуждающимся.

Тоннельный червь (учетная запись) (время ограничено)


Клирики Гонда отправились вглубь Подгорья и вернулись с деталями для воссоздания большой металлической конструкции металлического мага — тоннельного червя. Он больше не пытается стереть вас в порошок, но отнюдь не послушен. Ездите на нем осторожно.

Аппарат-фиговина с гравировкой (время ограничено) : призывает мини-аппарат Гонда с гравировкой, который следует за вами.


Аппарат Гонда

Этот красавец был создан мастерами Гонда как дань уважения знаменитому аппарату Квалиша. Последнее слово в области создания гигантских крабов.


Изящный Аппарат Гонда

Этот скакун по форме напоминает своего предшественника Аппарат Гонда, но имеет новую блестящую отделку с вентиляционными отверстиями, благодаря чему видно магическое голубое свечение, освещающее его изнутри.


Набор одежды для кузнеца — стоимость: Штуковина (уровень 6)

Хотите, чтобы все жители Протектората знали, что вы входите в число лучших мастеровых Невервинтера? Этот набор одежды на вас даст им об этом знать. В набор входят очки, фартук и штаны кузнеца.


10 механических алтарей — стоимость: Вещица (уровень 5)

Само собой, вы можете пользоваться обычным походным алтарем, но за молитву у механического алтаря вы получите дополнительные награды — ресурсы и средства для профессии. Возможно, именно это поможет вам завершить очередное профессиональное поручение для события.

Шипучий напиток — стоимость: Заводной прибамбас

Хотите выпить? Этот шипучий напиток был создан клириками Гонда для лечения обычных болезней, таких как головная боль, простуда или сыпь. В итоге он против всего этого бесполезен, но хотя бы освежает и повышает скорость движения и осведомленность! Пейте в своей любимой кружке!

Игрушечный аппарат Гонда — стоимость: Звездочка (уровень 3)

Этот одноразовый предмет на некоторое время уменьшает Аппарат Гонда до миниатюрных размеров.


Рынок ZEN: удивительный набор механика

Удивительный ящик, полный удивительных предметов для начинающего инженера. Этот набор содержит различные детали для диковин Гонда — от удивительных втулок до удивительных вещиц. Он положит начало вашей работе по созданию Фиговины.

Neverwinter - Гильдия "Миндалгальф"

Общий обзор на тему, во что можно одеть Вашего персонажа, и где это всё берется.
Каждый предмет экипировки имеет свои характеристики исходя из которых Вы самостоятельно можете подобрать, ту или иную вещь непосредственно под нужды Вашего героя.
В игре существует база с перечнем имеющейся в игре одежды, ознакомиться с ней можно нажав “ctrl+J”, но не всё занесено во внутриигровую базу и не всё может быть понятно где же взять.
Попробуем разобраться.

Большая часть амуниции добывается игровым путем, в данжах и прочих заданиях.
И, да, речь будет идти о PVE контенте.

Neverwinter - Гильдия "Миндалгальф"

Neverwinter - Гильдия "Миндалгальф"

УРОВЕНЬ 390. Самый простенький из существующих комплектов.
Перерастается очень быстро и используется уже в качестве добычи под распыл /зароботок аб.

Neverwinter - Гильдия "Миндалгальф"

Neverwinter - Гильдия "Миндалгальф"

Продается в магазине обменных слитков:
Эльфийский Дающий жизнь/Агрессивный доспех - (Тело, Руки, Ноги, Голова по 2 вида каждого предмета)

Торговец доспехами из Мантол-Дерита (за демонический ихор)
Доспехи Дроу (Тело, Руки, Ноги, Голова по 2 вида каждого предмета)
*Бонус комплекта
1 предмет: +10% к сопротивляемости урону от демонов
2 предмета: Уменьшает кол-во безумия от Демогоргона
3 предмета: +50% к сопротивляемости урону от параноидальных галлюцинаций

Neverwinter - Гильдия "Миндалгальф"

Neverwinter - Гильдия "Миндалгальф"

Neverwinter - Гильдия "Миндалгальф"

Neverwinter - Гильдия "Миндалгальф"

Реликтовые доспехи (Тело, Руки, Ноги, Голова по 2 вида каждого предмета)
*Бонус комплекта
1 предмет: 10% к сопротивляемости урону от великанов
2 предмета: Под воздействием мерзлоты +4000 к скорости
3 предмета: Под воздействием вечной мерзлоты выпивание зелья вечной мерзлоты дает +10% к наносимому урону

Neverwinter - Гильдия "Миндалгальф"

Neverwinter - Гильдия "Миндалгальф"


К доспехам в НВН2 относится только то, что одевается на тело; наручи, перчатки, сапоги и прочие пояса доспехами не считаются.
Доспехи делятся на Легкие, Средние и Тяжелые.
Соответственно, существуют три фита (перка, навыка), которые позволяют носить вашему чару те или иные доспехи. Не имея нужного навыка, доспех одеть невозможно.
Навыки ношения доспехов даются с получением какого-либо класса, то есть, могут являться классовым бонусом. Кроме этого, навык можно взять обычным способом, на фит-апе каждый третий уровень.
Расовых бонусов на ношение доспехов нет.

Каждый доспех имеет ряд характеристик.

1. Тип доспеха (Легкий, Средний, Тяжелый).
Тут же рассматриваем и собственный вес доспеха, от 4.5 кг до 20+кг. Так же необходимо учитывать, что в Легких доспехах (при небольшой загруженности) чар среднего размера перемещается на 30 фт за турн (6 сек), а вот в средних или тяжелых - только на 20. Исключение - дварфы, они бегают даже в тяжелых доспехах без потери скорости.

2. Модель доспеха (кольчуга, кольчужная рубаха, полулаты, клепаный кожаный доспех и т.д.)

3. Класс защиты ( АС (Армор класс), КЗ Доспеха).
Показывает, насколько лучше ваш чар защищен в этом доспехе, чем без него, является неотъемлемым свойством модели доспеха.

4. Максимальный бонус от Ловкости.
По подвижному и ловкому сложнее попасть. Для учета этого фактора в НВН2 используют модификатор Ловкости (бонус Ловкости), который определяется, как половина от превышения текущего значения Ловкости (м.б. повышено одеждой, заклинаниями и т.п.) над средним для жителя Побережья значением «10», с округлением в меньшую сторону. Т.о., за каждые «2» в превышении чар получает бонус ловкости в 1 единицу.
При значении Ловкости 12 бонус составит 1, как и при Ловкости 13.
При значении 18 бонус будет, соответственно, +4 (как и при 19).
Все модели доспехов (кроме мантий) «конструкционно» ограничивают бонус Ловкости, который будет добавлен к КЗ персонажа.
Так, персонаж с Ловкостью 19 (имеющий без брони Бонус к Ловкости +4), предположим, имеет КЗ 14. Где «10» его КЗ «по умолчанию» и +4 бонус Ловкости к КЗ. Теперь он одевает Кольчугу (КЗ +5, макс. Бонус Ловкости 2), и его КЗ становится равным 10 + 5 (КЗ Кольчуги), т.е. 15. Но полной прибавки к КЗ от бонуса Ловкости чар не получит. Те самые +4 Бонуса, что он имел без брони, сократятся до +2, ограниченные максимальным бонусом Ловкости Кольчуги. Т.о., после одевания Кольчуги, суммарный КЗ чара будет 10+5+2=17.

5. Штраф к проверкам брони.
В кольчуге чару сложнее выполнять некоторые действия, чем без неё. Например, красться мимо часового. Поэтому отдельные Умения (скиллы) получают штраф (по типу ситуационного) при их проверках.
Таких скиллов в НВН2 всего четыре:
- Акробатика (Tumble),
- Тихое передвижение (Move Silently),
- Ловкость рук (Sleight of Hand),
- Спрятаться (Hide).
При всех других проверках этот штраф ни на что не влияет.

6. Бонусы от доспехов и одежды к Классу Защиты.
Многие вещи обладают особыми специальными или магическими свойствами, дающими бонусы к КЗ. Типов таких бонусов всего пять, и внутри типа БОНУСЫ НЕ СУММИРУЮТСЯ. Т.е., более высокое значение поглощает более низкое.
6.1. Бонус Доспеха к КЗ.
Показывает, насколько использование данного предмета/доспеха увеличит КЗ за счет специальных свойств. Как и было сказано выше, бонус Доспеха к КЗ, например, Наручей +4 не будет суммироваться с Бонусом Доспеха кольчуги +1, при совместном использовании этих предметов бонус от наручей поглотит бонус от кольчуги; итоговый бонус составит те же +4.
6.2. Бонус Щита к КЗ.
Рассчитывается отдельно от остальных бонусов. Помимо того, что каждая конструкция щита имеет свой бонус (Легкий Щит дает конструктивный бонус +1, тяжелый +2, Башенный (осадный?) +4 и -2 к АВ), бонус Совершенства щита так же приплюсовывается к суммарному КЗ чара. В том случае, эссно, если щит «одет», а не находится в Инвентори. Так, Легкий Щит +2 даст прибавку к КЗ в 3 ед. +2 за бонус Совершенства щита, +1 – конструкционный бонус.
6.3. Бонус Уклонения к КЗ.
Используя специальные способности предметов, персонаж может избежать атаки, уклонится от неё. Этот фактор положительно влияет на АС персонажа. Некоторые вещи помогают стать чару более подвижным, например, в удобной обуви он увереннее избежит атаки. Однако бонус Уклонения, получаемый от разных вещей, не суммируется.
6.4. Бонус Отражения к КЗ.
Некоторые предметы (кольца и даже некоторые виды зачарованного оружия) способны создавать особое поле вокруг их носителя, повышающее суммарный КЗ за счет отражения направленных на чара атак. Бонусы Отражения от различных вещей не суммируются.
6.5. Бонус Природной Защиты к КЗ.
Особенные способности персонажа, будь то чешуя дракона или специально прокаченный мышечный каркас, позволяют избегать части повреждений, что и отражается на увеличении суммарного КЗ.
Например, Амулет Природной защиты +5 даст носителю именно такой бонус к КЗ. Некоторые бонусы Природной защиты, имеющие разное происхождение, суммируются. Так, классовый бонус, получаемый Последователем Красного Дракона на 1-м лвл (+1 к АС), суммируется с бонусом Амулета Природной защиты. Бонус от двух одетых одновременно вещей, обладающих свойством Природной Защиты, эссно, не суммируется.
В заключение - самое приятное. Бонусы РАЗНЫХ типов суммируются! :-)
То есть, суммарная прибавка к КЗ определится, как сумма ВСЕХ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ БОНУСОВ, перечисленных выше.

7. Дополнительная защита от определенных типов урона.
Зачарованные доспехи или вещи способны защитить носителя от определенных типов урона. Пояс Лучника 5/- Колющее поглотит первые 5 единиц урона, нанесенного колющим оружием (но будет совершенно бесполезен при атаках рубящим или дробящим); мантия Ученика мага с защитой от Огня 15/- поглотит первые 15 единиц урона огнем (но не спасет от урона оружием, кислотой или холодом). Вещь с защитой от магии поглотит указанное в её характеристиках количество урона, нанесенного магическим путем. Указанные выше бонусы не суммируются, т.е., нося кольцо с защитой от Огня 20/-, бесполезно одевать Мантию с защитой от Огня 15/-. Показатель после слэша говорит об исключениях для определенных видов урона. Так, Плащ Защиты от магии 10/Адамантин не защитит от урона, наносимого Адамантиновым оружием, имеюшим магическую составляющую.

8. Увеличение спасбросков.
Некоторые вещи дают увеличение одного из трех (или же всех трех) типов спасбросков, просто добавляя бонус к значению бонуса спасброска чара.
Бонусы к спасброскам от различных вещей суммируются.

9. Устойчивость к заклинаниям.
Некоторые вещи дают носителю полный иммунитет к определенным заклинаниям. Так, Доспех Лояльности делает носителя иммунным к заклинаниям Сон и Очарование.

10. Некоторые зачарованные вещи добавляют носителю определенные характеристики, увеличивая его статы.
Так, Пояс силы Морозного великана +8 даст носителю бонус к значению стата «Сила» в размере 8 единиц. И, если сила чара была, например, 18, то её значение повысится до 26. Бонус Силы в этом случае вырастет с +4 до +8. Аналогично, Сапоги Путешествий +8 добавят 8 статов к Конституции.
Бонусы к статам от вещей НЕ СУММИРУЮТСЯ, не только между собой (Пояс Силы +8 и Перчатки Огра +2 не добавят к Силе 10, всего 8), но и не суммируются с результатом воздействия статовых заклинаний и некоторыми способностями. Так, на чара, носящего Пояс Силы +4 совершенно бесполезно кастовать заклинание «Бычья Сила», эффекта не будет. Или заклинание «Кошачья Грация» даст носителю пояса Ловкости +2 всего лишь +2 к стату Ловкость.

11. Некоторые предметы дают бонус к Навыкам (Умениям, скиллам).
В этом случае все бонусы суммируются.
Так, одев Кольцо Ученых +5 к Знание, выпив зелье «Знание» (+4), и одев второе кольцо - Предвидения (Знание +5), чар получит к своему навыку Знание бонус в размере 14 единиц.
Если рядом ещё окажется Бард, и у него будет "включено" соотвтствующее Вдохновение, дающее всем союзникам +2 к Навыкам, то и эти +2 нужно прибавить к 14.
Необходимо только учитывать, что при взятии Престиж-классов никакие бонусы на требование Престижа не оказывают ни малейшего влияния. Даже бонус от статов. Т.е., написано в требованиях к престиж-классу «Знание 8», будьте любезны обеспечить РОДНОЕ значение этого навыка.

12. Некоторые вещи заряжены магией и являются носителями заклинаний.
Такие заклинания могут быть рассчитаны как на неограниченное количество раз использования в день, так и на ограниченное, но после отдыха количество встроенных в предмет заклинаний восстанавливается. Некоторые предметы имеют строго фиксированное количество использований определенной магии, при этом совершенно без разницы, сколько раз в день их использовать. Полное использование запаса заклинаний предмета не приводит к его разрушению, просто запас «выстрелов» исчерпывается.

13. Необходимо отметить, что на свойства доспеха оказывает влияние и материал, из которого доспех изготовлен.
Так, мифрил дает очень большое кол-во бонусов, снижая не только вес доспеха и делая его на категорию легче (Средний становится Легким, и т.д), но и добавляет приятные бонусы к меньшему штрафу к проверкам Ловкости, провалу Волшебного заклинания, увеличению максимального бонуса Ловкости. Адамантин дает поглощение урона (1 - для Легкого, 2 - средний, 3 - Тяжелый доспех), и т.д.

14. Доспехи можно зачаровать, добавив им при помощи мага с фитом "Изготовление волшебных доспехов и оружия" совершенно феноменальные свойства, как, например, "Устойчивочть к критическим ударам и срытым атакам", и др.

15. Исключая специализированную одежду магов, все доспехи сковывают движения, одни - больше, другие - меньше.
Т.к. все волшебные заклинания имеют обязательную соматическую (жесты и пассы руками) составляющую, то любой доспех увеличивает шанс на провал заклинания. Избежать этого можно, но лишь ценой взятия фита "Неподвижное заклинание" и увеличения круга заклинания на 1.
Вероятность провала заклинания с соматической составляющей указывается в процентах и зависит от типа доспеха.

Читайте также: