Отличие ghost от wraith

Обновлено: 05.07.2024

Родственнику седана Ghost дизайнеры подарили элегантный кузов фастбек с открывающимися против хода дверьми и симпатичной двухцветной окраской.

Женевский дебют двухдверки Rolls-Royce Wraith состоялся, и главный итог, помимо раскрытой наконец-то внешности, — перед нами самый мощный Роллс-Ройс. Отдача его мотора V12 6.6 Twin Turbo оказалась выше, чем предсказывалось ранее: 465 кВт (624 л.с. в механических «лошадках» или 632 — в метрических). Такая мощность подкреплена солидной тягой. Максимальный крутящий момент составляет 800 Н•м, доступных уже с 1500 об/мин. Динамика модели соответствует спортивному обтекаемому (по меркам Роллс-Ройсов, конечно) облику: с нуля до сотни новый «Дух» ускоряется за 4,6 секунды. Максималка равна 250 км/ч (ограничена электроникой).

Длина модели Wraith равна 5269 мм, ширина — 1947, высота — 1507, колёсная база — 3112 мм. Хотя инженеры сохранили присущую всем Роллсам мягкую поступь, пневмоподвеска купе была перенастроена для минимизации кренов в поворотах и улучшения управляемости. По сравнению с седаном Ghost у купе база короче на 183 мм, задняя колея шире на 24 мм и к тому же ниже центр тяжести. Вместе с перенастроенным рулевым управлением это обещает намного более живое поведение довольно крупной двухдверки.

Новый джентльменский gran turismo вполне ожидаемо демонстрирует роскошь и изысканность в интерьере. Однако не только традиционно богатой ручной отделкой создатели модели намерены привлекать покупателей. На купе дебютирует новая система Satellite Aided Transmission. Она использует данные спутниковой навигации, чтобы предсказать, какой рельеф и какой тип трассы появится перед машиной, и заблаговременно выбирает оптимальную передачу в восьмиступенчатом «автомате» ZF. Таким образом, перекрёстки с круговым движением, развязки на автомагистралях и съезды — ко всему машина готовится заранее, учитывая при этом ещё и текущий стиль вождения «пилота».

Весит купе 2360 килограммов. Объём багажника — 470 литров.

Смесь традиций и новаторства — таково купе Wraith. Тончайшая кожа и деревянные панели Canadel с интересной фактурой сочетаются тут с проекционным дисплеем на лобовом стекле, голосовым управлением навигацией и мультимедиа (британцы называют эту систему бортовым камердинером), адаптивными фарами, системой открытия багажника без ключа.

Паспортный расход топлива Wraith: 21,2, 9,8, 14,0 л/100 км (городской, шоссейный, комбинированный).

Для управления мультимедийной системой с жёстким диском на 20,5 Гб тут используется поворотный контроллер Spirit of Ecstasy Rotary Controller с сенсорной поверхностью, восприятием жестов, используемых в смартфонах, и распознаванием рукописного ввода букв. Аудиокомплекс обладает мощностью 1300 ватт и располагает 18 динамиками. В довершение 1340 волоконно-оптических источников света на потолке имитируют звёздное небо. Впервые это украшение доступно на каком-либо Роллс-Ройсе за пределами семейства Phantom. Остаётся указать, что первым к покупателям купе попадёт в четвёртом квартале 2013 года. Цена в Европе — 245 тысяч евро. Любопытно, что в России первый экземпляр купе уже продан компанией Авилон — в конце февраля, ещё перед женевской премьерой.

The owner of it will not be notified. Only the user who asked this question will see who disagreed with this answer.


A ghost is any spirit of a dead person or creature. A wraith is the same, but the word is from Scottish dialect.

You might hear wraith used differently in popular culture (especially Lord of the Rings) but the meanings generally are the same

Распечатать Все характеристики Добавить к сравнению

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

© 2005–2021 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+

Мы ждали, что купе Wraith получит новые фары, как на обновлённом ранее собрате-седане, но неожиданно замена состоялась уже на этом особом издании.

Целевой аудитории Роллс-Ройса должна быть свойственна определённая сдержанность в подборе автомобиля (как и костюма). Но многочисленные особые издания говорят о тяге некоторой части публики к экзотическим решениям — в салоне или экстерьере. По уверению фирмы, среди её клиентов есть и те, кому даже безграничных возможностей персонализации по программе Bespoke мало. Они, мол, и попросили компанию создать действительно уникальные Роллсы, столь же неординарные, как они сами. И вот теперь в Женеве официально запущена серия Black Badge — «тёмное альтер эго бренда Rolls-Royce», по определению главы фирмы. Компания полагает, что новая серия привлечёт внимание современных Говардов Хьюзов и Мохаммедов Али.

Шеф-дизайнер марки Жиль Тейлор называет новую линию «тёмной стороной роскоши», «духом ночи» — и темнота эта отражена в дизайне машин вполне буквально. А начинается всё уже с эмблемы, где цвета инвертированы (теперь серебристые буквы на чёрном фоне), и глянцево-чёрной статуэтки «Дух экстаза» («Она превратилась в леди-вамп», — сообщает производитель).

Генеральный директор компании Торстен Мюллер-Отвос так красочно описал идеологию новой линии машин: «Black Badge — это жизненная позиция. Есть особая категория людей — смелые и дерзкие, они не боятся идти на риск, разрывать шаблоны, нарушать правила и бросать вызов общественным условностям. Они живут на пределе. Они играют по-крупному. Они меняют мир. Именно для них мы создали серию Black Badge».

Премьера Black Badge состоялась на моделях Wraith (на фото под заголовком) и Ghost.

Тёмными стали прежде хромированные элементы внешней отделки, а для кузова создана новая краска Black Badge Black, наносимая множеством слоёв, с полировкой каждого по отдельности. Британцы говорят, что это «самый глубокий чёрный» в истории автопрома. Впрочем, можно будет купить автомобили серии Black Badge в любом другом цвете. Ещё новые машины обзавелись уникальными колёсными дисками, сочетающими легкий сплав с углепластиком. При этом углеволокно уложено в 22 слоя, которые делают поворот вокруг обода и снова соединяются, создавая спицы с 44 покрытиями композита.

Интерьер Black Badge — это не просто особое сочетание цветов, как было не раз, но принципиально новый для марки материал (да, пожалуй, и для автопроизводителей). Это углепластик с вплетённым алюминиевым волокном диаметром 0,014 мм. Британцы говорят, что такой используется в военно-авиационной технике — он делает самолёт менее заметным для радаров.

Внутри такого автомобиля изрядно потрудились не только дизайнеры, но и технологи. Тёмные элементы декора (вроде решёток вентиляции) покрыты методом осаждения пара, гарантирующим сохранение нужного оттенка краски на многие годы. На передней панели появились новые часы с оранжевыми стрелками и знаком Unlimited («бесконечность»). Впервые он возник пару лет назад на кабриолете Phantom Drophead Waterspeed Collection, а теперь красуется по всему интерьеру двух новых машин как символ стремления к преодолению границ.

Помимо дизайнерских изысков пара новых модификаций получила и технические. Так, диаметр передних тормозных дисков увеличен на дюйм ради более острого и быстрого замедления.

В отличие от предыдущих, чисто дизайнерских специальных изданий, серию Black Badge будут отличать и иная настройка агрегатов. В частности, турбомотор V12 6.6 на седане Ghost Black Badge форсирован на 42 л.с. (до 612 л.с.) и на 60 Н•м (до 840 Н•м), а на купе Wraith Black Badge увеличен только крутящий момент — на 70 Н•м (до 870 Н•м). Мощность двухдверки инженеры сочли достаточной (632 л.с.). Обоим собратьям перенастроили «автомат»: на разгоне передачи здесь переключаются вверх на 300−500 оборотов позже, чем в базовых моделях, под полным газом коробка вообще ждёт 6000 об/мин, чтобы переключиться. Вниз она также перебрасывает ступени куда охотнее. Вместе с перенастроенными подвеской и рулевым управлением это придало особой серии больше спортивности.

Читайте также: