Мировой разделяющий барьер оверлорд

Обновлено: 05.07.2024

2. Спелые холмы, Жилище полуросликов, в огромной тыкве.

3. Темнолесье, проход слева от Оберона, около призраков эльфов.

4. Небесная обитель, Гостиница "На полпути к Небесам", за левой дверью первого зала с красными жрецами.

5. Золотые холмы, Строительство храма, около огромного голема.

Тотемы здоровья:

1. Замок Кутеж, в правой стороне от входа в подземелье.

2. Небесная обитель, за кладбищем, где стоят два лорда зомби.

3. Темнолесье, Священная роща.

4. Золотые холмы, первая крепость гномов, площадка откуда кидают бомбы.

5. Руборийская пустыня, пригорок откуда идут черные овцы.

6. Руборийская пустыня, за большим участком песка, где много червей.

Тотемы маны:

1. Темнолесье, около входа в пещеру зеленых прихвостней.

2. Небесная обитель, около входа в пещеру синих прихвостней.

3. Темнолесье, нора Черепа, в извилистом коридоре, отходящем от одного перекрестка.

Screenshot-1.jpg

Мировые предметы (ワールドアイテム, Wārudoaitemu) или Предметы Мирового Класса (世界級アイテム, Sekaikyū Aitemu) — это легендарные и сильнейшие предметы в Иггдрасиле. Их сила настолько огромна, что она может серьёзным образом изменить или даже нарушить игровой баланс.

Содержание

Предыстория [ ]

В игровой истории Иггдрасиля Мировое дерево когда-то было покрыто бесчисленным количеством листьев, но однажды появился гигантский монстр и пожрал эти листья. Листья были уничтожены один за другим, пока не осталось только девять, которые стали олицетворением девяти миров Иггдрасиля. Говорят, что эти мировые предметы сделаны из остатков тех листьев, каждый из которых эквивалентен миру. Монстр, который пожирал оригинальные листья, атаковал оставшиеся сферы ради описываемых предметов. Они были неотъемлемой частью предыстории игры: игроки выходили в неизвестность и сталкивались с опасностями, чтобы защитить оставшиеся миры.

Всего в Иггдрасиле было 200 мировых предметов. У каждого из них были свои уникальные способности, а некоторые были достаточно мощными, чтобы сломать баланс игры. Конечно, не у всех мировых предметов были такие способности. Тем не менее, если игроку удавалось завладеть мировым предметом, репутация этого игрока в Иггдрасиле возрастала до небес. Способностям мирового предмета можно противостоять только двумя способами: (1) Владеть другим мировым предметом. (2) Получить специальный класс.

Предположительно, существовала гильдия, которая высказала идею о том, что мировой предмет может быть получен с Мировых боссов. В частности, это могут быть лорды семи смертных грехов, так как они классифицируются в Иггдрасиле как Мировые враги. Другими словами, гильдия полагала, что, победив все семь, можно заполучить мировой предмет.

Как правило, Мировые Предметы не могут повлиять на владельцев других мировых предметов.

Известные мировые предметы [ ]

Двадцать [ ]

Двадцать — название двадцати сильнейших предметов мирового класса. Все они могут быть использованы единожды, после чего их придется искать снова, несмотря на сложность этого процесса.

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

PLDCard.jpg

TsaindorcusArtBook.jpg

TsaindorcusDataBook1.jpg

Имя: Цайндоркус Вайсион ツァインドルクス=ヴァイシオン , " Платиновый Лорд Драконов 白金の竜王 ", " Сильнейший в мире Лорд Драконов 世界最強の竜王 ", " Ца ツアー ", " Рику Аганэйя リク・アガネイア "

Уровень сил: Неизвестно, вероятно 7 | 8+

Пол: Мужской

Классификация: Дракон, Истинный Лорд Драконов, сын Императора Драконов, Правитель восточных земель, Постоянный член совета союза Агранд アーグランド評議国永久評議員 , один из 13 Героев

Возраст: Более 500 сотен лет

Слабые стороны: Первобытная магия расходует силу души, иначе говоря очки здоровья дракона | Тоже самое + Кислотные атаки; Из-за того что оружие доспеха считается частью самого доспеха, на него тоже воздействуют предметы и способности с отталкивающим эффектом.

Разрушительный потенциал: Неизвестно, вероятно уровень горы | Уровень небольшой горы+

Диапазон: Тысячи километров

Прочность/защита: Неизвестно, вероятно уровень горы | Около уровня горы

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая+, вероятно выше

Сила на подъём: Сотни тонн

Сила на удар: Неизвестно, вероятно около уровня горы | Уровень небольшой горы+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Очень высокие

TsaindorcusDataBook.jpg

Платиновый доспех 「 白金鎧 SHIROGANE YOROI 」 - полный латный доспех огромных размеров в комплекте с четырьями различного оружия, таких же нечеловеческих размеров, которыми Платиновый Лорд Драконов может управлять при помощи своей магии с огромнейшего расстояния и обладающее весьма мощными характеристиками, благодаря которым он может неплохо сражаться против не серьёзных персонажей 100 уровня, а также разделяет с Платиновым Лордом Драконов его драконьи чувства и, например может видеть даже сквозь продвинутые заклинания невидимости, которые не может преодолеть даже чувства такого высокоуровневого Рейнджера как Ауры. Кроме того, Цайндоркус может использовать собственную магию через доспех, чем ещё больше увеличивает его и без того высокий боевой потенциал. Актёр Пандоры оценил возможности и специализацию данного доспеха, как "танка" приблизительно 90 уровня, но по мнению Альбедо нанёсшей ему два удара, и наблюдавшей со стороны Шалтир он скорее танк середины 80 уровней.

  • Высокие характеристики - доспех обладает безумными для Нового Мира, физическими возможностями, и может легко ударами вдавливать Айнза в землю, не уступать значительно усиленному Повелителю Рока, выдерживать удары Альбедо в ярости тем не менее получая от них, видимо, ощутимые повреждения, а также множественную магию Актёра Пандоры в обличии Айнза. Скорость доспеха также находится на невероятно высоком уровне и по словам Актёра Пандоры, лишь незначительно уступает Стражам Этажей Назарика.
  • Четыре оружия - в набор доспехов входит четыре вида оружия, которые считаются частью доспеха и имеют с ним общие очки здоровья, а также созданы из того же материала что и сам доспех. Эти оружия - копьё 槍 , катана 刀 , молот ハンマー и большой меч 大剣 . Пробивающей мощи этого оружия достаточно чтобы наносить урон Актёру Пандоры в обличии Айнза с его полной экипировкой божественной категории. Наличие такого количества оружия позволяет доспеху получать определённое преимущество как в бою с равными противниками, так и отбиваться разом от нескольких противников. В дополнении этого также даёт вариативность различных типов урона: колющего, режущего и дробящего. Оружие можно усиливать Первобытной Магией, за счёт чего они могут обходить обычные типы сопротивляемостей, вероятно, за счёт духовного урона. Так например доспеху удалось обойти заклинание "Тело из Лучезарного Берилла", которое должно полностью обнулять одну направленную атаку дробящего типа урона.
  • Подвижность - за счёт того что этот доспех внутри пуст и просто управляется дистанционно, он может двигаться так, как не смог бы двигаться не один человек. Так например ему удалось уклониться от одного из призванных Актёром Пандоры Обсидиановых мечей, сделав горизонтальное сальто на уровне своей головы, при этом параллельно отбивая второй меч своим большим мечом.
  • Сопротивляемость - платиновый доспех обладает соответствующей своему высокому уровню иммунитетом к различным воздействиям. Ввиду того что доспех является просто куском металла управляемым с большого расстояния, он обладает полным иммунитетом к воздействиям на разум и негативной энергии, высасывающей жизнь цели. Также он невосприимчив и к эффектам мгновенной смерти. Если говорить о сопротивляемостях, то доспех превосходно выдерживает удары от обычных энергетических атак, магии, неплохо защищён от основных стихий: огня, молнии, льда. Доспех даже невосприимчив к манипуляциям временем.

Атаки, техники и способности:

Гетероморфы 「 異形種 IGYŌSHU 」 - одна из трёх расовых групп, в игре Иггдрасиль, а также Новом Мире. Эта расовая группа включает в себя наиболее монструозные на вид расы, обладающие наибольшим, из трёх групп, количеством расовых уровней, за счёт чего они обладают наибольшими базовыми характеристиками и могут эволюционировать в более мощные виды, однако отягощённые различными штрафами, которые у каждой гетероморфной расы являются уникальными. Тем не менее при грамотном сочетании расы с определёнными классами, гетероморфы без сомнений являются сильнейшей расовой группой.

Overlord или «Повелитель» – популярная компьютерная игра, написанная в жанре экшна с элементами приключения, которая была разработана компанией Triumph Studios в 2007 году. С момента выхода первой части было выпущено большое количество дополнений, а также состоялся релиз Overlord: Raising Hell, прохождение которого в своих базовых действиях ничем не отличается от главной игры франшизы. Чтобы сэкономить время на решении трудных задач, желательно изучить гайд по прохождению игры Overlord.

Игра Overlord – общая информация

Этот проект представляет собой action-adventure с приличной для своего времени графикой. Игра ведется от третьего лица. Но для управления отдельными категориями персонажей (миньонами) потребуется выбор правильной стратегии в сочетании с элементами RPG.

Обложка игры «Оверлорд»

Игроку предстоит управлять Повелителем, который был вызван к жизни из Адской Обители. Цель прохождения игры Overlord – найти и уничтожить 7 падших героев, чтобы полностью подчинить себе все земли. Помощниками главного героя выступают прихвостни – это гремлиноподобные существа.

На заметку! Интересно, что в игре применяется механика развития сюжетной линии, схожая с проектом Fable. Она называется «Порочность». Суть заключается в том, что каждое действие персонажа влияет на дальнейшее развитие сюжета.

Игра была выпущена в 2007 году, поэтому системные требования для комфортного прохождения «Оверлорд 1» вполне щадящие.

Минимальные характеристики ПК:

  • процессор Intel или AMD с тактовой частотой не ниже 2,4 ГГц;
  • ОЗУ – 512 Мб;
  • видеокарта с объемом памяти 64 Мб и поддержкой Direct X 9.0;
  • свободное место на жестком диске – 5 Гб;
  • ОС – Windows XP.

Оптимальные требования, позволяющие сделать прохождение Overlord максимально комфортным:

  • процессор – Intel Core 2 Duo;
  • 1 Мб ОЗУ;
  • видеокарта 256 Мб с поддержкой Direct X;
  • 5 Гб свободного пространства на жестком диске;
  • операционная система – Windows 64-bit 7/8/10.

Проект был выпущен не только для консолей и IBM-совместимых ПК. Также имеется версия игры для MacOS. Существует возможность установки дистрибутива для Linux.

Обстрел деревни людей

Прохождение игры Overlord требует разного количества времени в зависимости от уровня сложности и стиля игры:

  • быстрое прохождение на минимальном уровне – 13 часов;
  • средний уровень сложности – 18 часов;
  • проведение всех исследований и выставление максимальной сложности – 24 часа.

«Оверлорд» – прохождение основной сюжетной линии

Игра начинается с башни, которая служит Повелителю убежищем. В процессе прохождения локации герой возвращает себе украденные артефакты. Это приводит к возможности изучения новых заклинаний, открытию комнат и наращиванию максимального уровня XP и маны. Броня и оружие, которые изнашиваются по ходу игры, можно отремонтировать в кузницах. Там же приобретается и улучшается уже имеющееся снаряжение.

«Оверлорд» – игра, прохождение которой потребует от игрока определиться с поведенческими паттернами, позволяет добиться существенных изменений. Наличие такого навыка, как «Порочность», приводит к повышению или снижению характера протагониста. Это влияет на отношение игровых персонажей к герою, меняет его внешность и выбор доступных заклинаний.

К сведению! Важная роль в игровом процессе отводится Гнарлу – старому миньону, который играет роль рассказчика. Перед выполнением основных квестов он может помочь в обучении. Но в реальности освоить игровые навыки несложно в процессе игры.

Игра состоит из 6 основных этапов, каждый из которых делится на отдельные квесты. Выполнение заданий не требует особых навыков. Главное – запомнить активные сочетания клавиш для быстрого доступа к нужным заклинаниям.

Полурослики (Спелые холмы)

В этой локации игры Overlord прохождение начинается с прыжка в колодец. Он играет роль телепорта, и переносит персонажа на яркую поляну. Первым делом потребуется потренироваться вызывать прихвостней, нужных для добычи душ при убийстве мобов или помощи герою в прохождении карты. Этот же колодец используется для отправки полученных артефактов в башню.

На уровне Overlord «Бездна Спелых Холмов» прохождение состоит из нескольких целей:

  • Разбить все тыквы. После выполнения будет доступно Сердце Башни – артефакт, позволяющий создавать точки телепортации в любом месте. Дополнительно герой получит награду «+5 миньонов» и 1 заклинание.
  • Восстановление башни краном. Его можно найти в локации «Лагерь рабов». Сначала нужно освободить всех крестьян из клеток и победить мини-босса. Когда кран будет возвращен в дом, миньоны начнут ремонт.
  • Поиск украденных из Кутежа припасов. После того как герой обратно телепортируется на Холмы, ему откроется пропуск в деревню. Староста попросит найти еду, которую украли полурослики. Украденный провиант находится на кухне в локации «Жилища полуросликов».
  • Убить Мелвина Толстопуза. Это предводитель полуросликов. Его можно найти в локации «Кухня Мелвина». После завершения миссии герой получит артефакт «Логово красных прихвостней», позволяющий призывать огненных миньонов.

Улучшения (Замок Кутеж)

Вернувшись обратно в деревню, нужно отыскать стальную плавильню, которую требуется доставить в башню. С ее помощью можно создавать оружие.

На заметку! При ковке новых видов снаряжения для получения уникальных характеристик потребуется приносить в жертву миньонов.

Вторая большая глава включает в себя следующие цели:

  • Очищение замка Кутеж от вражеских воинов. Лучше всего закидывать их огненными шарами, что потребует наличия достаточного количества коричневых прихвостней.
  • Подземелье Кутеж. Следующей локацией является подземелье, в котором прячется госпожа Роуз. Ей нужна помощь в поиске утраченного багажа. Оказывается, ее вещи находятся у Многоглаза. Это еще один босс. Убив его, герой получает багаж Роуз, которая соглашается перенестись в башню.

Эльфы (Темнолесье)

Прохождение локации «Темнолесье» в игре Overlord состоит из следующих целей:

  • Вначале нужно отыскать вход в эльфийский лес.
  • Выяснить, откуда берутся зловредные корни. В ходе выполнения миссии потребуется убить безумных единорогов. Наградой станет заклинание «Гнев».
  • Уничтожить корни. Оказывается, корни – это части тела уснувшего героя Оберона. Их всего 6. Первый корень находится в начале локации.
  • Логово зеленых прихвостней. Оно находится в Виридиевых пещерах. Эта разновидность миньонов действует на врага ядом.
  • Уничтожить 2-й и 3-й корни. После выхода из пещеры можно разрубить 2-й корень и забрать заклинание «Щит». Далее, пройдя через постройки эльфов, герой увидит 3-й корень. Рядом с ним потребуется убить двух боссов в виде кабанов, чтобы получить рукоятки, с помощью которых открываются двери в следующие локации.
  • Найти гнездо Синих прихвостней. Во время поиска этих миньонов герою будет дано задание спасти их от птиц Бух. По пути потребуется уничтожить еще одного босса – Водяного змея.
  • 4-й корень находится в локации «Нора черепа». Попасть туда можно через храм эльфийского леса в Темнолесье. При помощи синих миньонов нужно активировать мост, по дороге уничтожив кабанов и оленей-шаманов.
  • 5-й корень находится в Храме Богини-матери. Чтобы проникнуть туда, потребуется получить 4 ключа. Они разбросаны по гробницам, которые охраняются духами. Убить их не получится. Они медленно двигаются, поэтому есть шанс просто пробегать врагов, жертвуя миньонами. После сбора всех ключей необходимо пройти в центральный зал. На алтаре нужно взять заклинание «Берсерк» и уничтожить 5-й корень, находящийся справа.
  • 6-й корень. В начале локации «Темнолесье» из синего колодца нужно нанять соответствующих миньонов. Он нужны для отодвигания камня у реки. Далее также при помощи прихвостней потребуется убрать все кислотные ловушки и уничтожить последний корень.
  • Убийство Оберона. Когда все корни будут уничтожены, спящий эльфийский герой будет готов к битве. Его можно атаковать синими миньонами. Уязвимым местом служит лицо. Каждая новая атака приводит к появлению волны врагов – жаб, дикобразов, единорогов, троллей и минотавров. Всех врагов необходимо убивать, иначе не будет следующей волны. За победу над Обероном герой получит заклинание «Электрический щит».

Боссы-кабаны в Темнолесье

На заметку! Для атаки босса на этом уровне рекомендуется использовать коричневых и синих миньонов. Первые потребуется для атаки, вторые – для спасения упавших в воду прихвостней.

Оберон – эльфийский герой, вставший на сторону зла

Рыцари (Райская вершина)

В этой части действие разворачивается в локации «Небесная обитель». Но сначала требуется отыскать туда вход. Это будет первой целью. Для ее выполнения герою необходимо выполнить ряд сопутствующих заданий:

  • Подгород. Идя вдоль реки, персонаж попадет ко входу в канализационные стоки. Во время нахождения в подземелье потребуется собрать рукоятки для открытия запертых ворот. За ними будет скрываться змей, охраняющий очередное заклинание «Суматоха».
  • Поиск плавильни. Она располагается в локации «Подгород 2». Защищают плавильню зомби-волшебники. После их поражения герой получит Плавильню мощи, позволяющую получать более прочное оружие.
  • Определить источник чумы. В городе герою нужно найти суккубов, которые являются распространителями болезни. Для этого нужно пройти через квартал бедняков, убивая по дороге зомби. Предварительно следует забрать заклинание «Огненный луч».
  • Урок Ордену немых. Западный квартал завершается мостом, который ведет в храм немых монахов. После непродолжительного сражения они сдаются и начинают поклоняться герою как новому Повелителю. Они расскажут, где скрывается сэр Вильям.
  • Убить сэра Вильяма. Эта цель разделяется на две локации – Гостиница «На полпути к Небесам» и «Ангелическая цитадель». Зайдя в гостиницу, нужно миновать подсобные помещения и попасть в зал ордена Красной зари. На персонажа нападут девушки в красных плащах. Во время драки сэр Вильям скроется за дверью.
  • Убить королеву суккубов. В самой дальней комнате гостиницы находится главный источник чумы – королева суккубов. После победы необходим забрать статую девушки из комнаты и идти дальше искать Вильяма.
  • Главный босс локации находится внутри «Ангелической цитадели». В борьбе с ним лучше применять заклинание «Суматоха». Победив Вильяма, герой забирает посох.
  • Отыскать Елену, сестру Розы. Полученный посох используется в качестве ручки для поворота колеса. В комнате героя ожидает Елена – сестра Розы.

Обратите внимание! Одновременно в локации появляется сама Роза. Герою потребуется сделать выбор между двумя девушками, от которого будет зависеть концовка игры.

Елена – злобная красавица

Гномы (Золотые холмы)

Предпоследняя миссия – выполнение целей в землях гномов:

Пивной котел – источник силы миньонов

Последним действием становится определение пути – спасение эльфов или собственное обогащение. Это также окажет влияние на показатель злобности и исход игры.

Финал (Руборийская пустыня)

В финальной части потребуется убивать боссов, которые обладают могуществом и силой. Последняя глава ставит несколько целей:

  • Поимка воровки. Открытый портал в пустыню приведет героя к месту обитания воровки Юлии. Во время следования по песчаному пути на персонажа нападает множество врагов. Сама же Юлия скрывается. Преследование продолжается до города. На фоне статуи Матери-богини бегает босс. Она не нападает, но насылает черных воинов. Победить ее можно, расставив множественные телепорты. Забегая на площадку, Юлия окажется в башне, что равноценно плену.
  • Освобождение Кутежа. Вернувшись в деревню, необходимо уничтожить всех многоглазов. Их нужно атаковать зелеными миньонами. Здесь у героя опять возникает выбор – как поступить с крестьянами, оказавшимися предателями.
  • Убийство Кана Воителя. В замке людей орудует Кан, который окружен темными воинами. Для атаки потребуются коричневые и зеленые миньоны. Сам же герой отвлекает внимание босса на себя.
  • Финальный босс. Злой колдун находится в локации «Башня зла». Он отобрал у героя всех прихвостней и заклинания. Для возвращения способностей потребуется спуститься к Сердцу Башни и победить всех миньонов. Далее нужно спуститься в подвал, где можно найти логова всех прихвостней. Финальное сражение происходит на арене, на которой присутствуют 4 колодца вызова. Защита колдуна пробивается миньонами соответствующего цвета. После победы босса герой становится единственным истинным оверлордом.

Главный босс – злой Колдун

Варианты концовок

В конце игры будут показаны кадры будущего мира. Какая его ждет судьба, зависит от злобности персонажа. Она определяется на основе совершаемых в игровом процессе действий. Перед Оверлордом всегда есть выбор – делать добрые дела или злые. В зависимости от этого меняется степень злобности и варьируется концовка:

Уровень злобности повышается за счет определенных действий и различается в зависимости от игровой локации. Также имеются сюжетные поступки, влияющие на превращение персонажа в исчадие Ада. Повышенная злобность наделяет героя рядом преимуществ:

  • увеличением силы ударов;
  • появлением шипов на броне;
  • кровавой дымкой;
  • повышением мощности заклинаний.

Статистика злобности, указывающая в финале на тип поведения героя и выбранный им стиль, следующая:

  • 0-30 % – Повелитель восхваляется людьми на уровне героя;
  • 40-50 % – Темнолесье охвачено огнем. Все обитатели спасаются бегством;
  • 50-60 % – Небесная Обитель горит, крестьяне в ужасе разбегаются;
  • 60-100 % – в мире царит Ад, люди сидят в клетках, их бросают в плавильню.

У многих игроков возникает вопрос, какую госпожу выбирать. Роза – добрая. Выбор ее в качестве спутницы сделает башню более домашней, а концовку менее злобной. Елена – это путь к злобным косметическим преобразованиям обители. В концовке, при выборе этой девушки, игрок увидит ее возлежащей на кровати в окружении пытаемых крестьян.

Все секреты игры, тотемы и заклинания

В игре присутствует много артефактов и заклинаний. Их можно найти по ходу прохождения. Герою доступны следующие артефакты:

  • +5 миньонов – повышает максимальное количество прихвостней;
  • +1 здоровье – увеличение шкалы жизни;
  • +1 мана – повышение количества маны для заклинаний.

Заклятия подразделяются на 4 категории – огня, щита, власти и адские:

  • огненный шар (F1);
  • щит (F2);
  • гнев (F3) – повышение силы атаки прихвостней;
  • вялость (F4) – замедление противников;
  • огненный луч (F5) – создание потока огня при нажатой клавише;
  • электрический щит (F6);
  • берсерк (F7);
  • суматоха (F8) – враги начинают атаковать друг друга;
  • огненная земля (F9);
  • идеальный щит (F10) – дает временную неуязвимость;
  • заклятие легиона (F11) – повышение силы и защиты прихвостней;
  • предательство (F12) – враги воюют только сами с собой.

Игра Overlord – это оригинальный геймплей, сочетание нескольких жанров, необходимость принимать решения для выбора концовки, черный юмор и сатира на традиционный жанр фэнтези.

Читайте также: