Skyrim диалоги супругов

Обновлено: 05.07.2024

Мод добавляет в Skyrim около 5000 линий полностью озвученных диалогов. Охватывает более 50 типов голоса, основанных на отношениях, которые NPC имеют с игроком, который работает с диалогами из игры. Текст русский, озвучка английская.

Все линии озвучиваются с использованием оригинальных голосов из игры и состоят из существующих линий, которые были добавлены в новых и подходящих ситуациях, а также полностью новый диалог, созданный путем редактирования нескольких строк вместе, чтобы сформировать новые.

Друзья говорят с вами более как друзья. У последователей есть что сказать, когда они с ними разговаривают. Если ваш супруг является последователем, он/она будет говорить как супруг, а не родовой последователь. NPC которые вас не любят (не бандиты и не мошенники, а жители городов и поселков), будут говорить больше оскорблений и могут даже перестать разговаривать с вами, если вы будете продолжать приставать к ним.

Обновление: 2.0
Перейдите на вкладку ReadMe что бы узнать что изменено в версии 2.0. Также те же изменения внесены в текстовый файл «Изменения и исправления». (Очень много исправлений и изменений) Чтобы быстро найти изменения в версии 2.0 в файле ReadMe, просто нажмите клавиши Ctrl + F4, чтобы открыть поле поиска, а затем введите v2.0, и он перенесет вас в раздел для всех изменений в версии 2.0.
* Обновление от "FinalB" НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Если вы решите обновить мод в середине игры, вы делаете это на свой страх и риск. Перед обновлением убедитесь, что у вас есть сохранение с "FinalA", на которое вы можете вернуться. Вы должны просто удалить "FinalA", а затем установить v2.0. *

Подробнее:
Диалог используется в МНОГИХ ситуациях, при этом основное внимание уделяется: друзьям, последователям, супругам и соперникам.
Настройка мода, после установки мода у вас появится раздел с настройками мода в МСМ меню.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8:
- Skyrim.esm
- Update.esm
- Dawnguard.esm
- Hearthfires.esm
- Dragonborn.esm
- SKSE
- SkyUI

Совместимость:
- USSEP полностью совместим (патч добавлен)
- Cutting Room Floor полностью совместим (патч добавлен)
- Guard Dialogue Overhaul полностью совместим в порядке загрузки
- Serana Dialogue Edit полностью совместим в порядке загрузки 0.81 перед RDO, 1.0 после RDO.
- Open Cities Skyrim не совместим
- Follower Commentary Overhaul не совместим
- Dynamic Follower Dialogue смотрите в описание особеностей этого мода
- Extensible Follower Framework патч совместимости - (добавлен перевод оригинального патча от автора)
- Amazing Follower Tweaks патч совместимости
- Immersive Amazing Follower Tweaks патч совместимости
- Ultimate Follower Overhaul патч совместимости
- Follower Live Package частично совместим патчем
- Amorous Adventures полностью совместим
- Immersive Speechcraft полностью совместим

Пример порядка загрузки модов: (это не значит у вас должны быть установлены все эти моды и патчи)
- Follower Commentary Overhaul - RDO ниже FCO
- Mirai - The Girl With The Dragon Heart - заменяет оригинальную линию диалогов FemaleNord
- Bijin All-In-One-2016 после RDO
- Immersive Citizens - AI Overhaul перед RDO
- Inconsequential NPCs - после RDO
- Player Voicesets - после RDO
- Guard Dialogue Overhaul перед RDO
- Alternate Start - Live Another Life - перед RDO
- The Choice Is Yours - после или перед RDO(не критично)

- Cutting Room Floor (CRF) and USLEP Patch:
---- Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
---- Cutting Room Floor.esp
---- Relationship Dialogue Overhaul.esp
---- RDO - Cutting Room Floor Patch.esp

- RDO - EFF Patch:
---- EFFCore.esm
---- Relationship Dialogue Overhaul.esp
---- RDO - EFF v4.0.2 Patch.esp

Брачная церемония

Потенциальный супруг главного героя ответит: «Да. Сейчас и навсегда». Марамал задаст этот же вопрос и протагонисту, на что можно выбрать один из двух вариантов ответа:

Если церемония будет завершена, как положено, то гости поздравят молодожёнов. Перед тем как покинуть храм, герой должен поговорить с супругом, обсудив условия совместного проживания. Вторая половинка сама заговорит об этом, сказав что-то типа: «Наконец мы женаты. Наверное, нам следует решить, где жить? Если хочешь, можем поселиться у меня». Предстоит сделать выбор между домом протагониста и жилищем новоиспечённого супруга/супруги. Это не принципиально, ведь в дальнейшем можно будет переехать в другой дом.

Если же главный герой бросил потенциального супруга/супругу у алтаря, то с ним или с ней можно поговорить позже в их обычном месте проживания. При встрече он/она выразит крайнее возмущение поведением главного героя, произнеся фразу типа «Чего ты хочешь? Нам не о чем говорить!» Есть два варианта ответа на эту реплику:

Вампиризм

В дополнении Dawnguard есть возможность обратить супругу/супруга в вампира. Это часть квеста клана Волкихар под названием «Дар».

Преимущества брака

Как сделать предложение

Главный герой не сможет никому предложить брак, не поговорив до этого с Марамалом, даже если у него уже есть амулет Мары. Марамала можно найти в храме Мары, но первая встреча с ним состоится в таверне «Пчела и жало».

Когда главный герой заговорит с доступным для брака персонажем, тот может заметить амулет. Для того, чтобы это стало возможным, необходимо выполнить какое-либо поручение этого персонажа. Если персонаж доступен для брака, система Radiant AI может не позволить заключить с ним брак, даже в том случае, если его поручение было выполнено. Поэтому на всякий случай лучше подобрать «резервного» кандидата.

Совместное проживание

В начале игры может не хватать денег на покупку жилища, поэтому есть смысл заключить брак с персонажем, владеющим приличной собственностью, и жить в его доме до тех пор, пока герой не сможет себе позволить приобрести собственный.

Если супруг/супруга имеет собственное жилище, то можно переехать туда. Предметы, которые будут оставлены в этой локации, не исчезнут. Если главный герой владеет собственной недвижимостью, то можно выбрать один из этих домов для совместного проживания. Однако невозможно поселиться в ничейных пустых домах, домах, которые являются наградой за выполнение квестов или принадлежат фракциям, в которые входит главный герой. Жить вместе можно только в тех домах, которые протагонист приобрёл за деньги. Если установлено дополнение Hearthfire, то можно поселиться в одном из построенных поместий, если в них есть кровать для супруга/супруги.

Недвижимость, принадлежащая супругу/супруге, может быть как жилой, так и торговой, а может выполнять и обе функции одновременно. Во владение может входить как весь дом, так и одна комната в нём или даже номер в таверне (который на самом деле не принадлежит второй половинке). Если супруг/супруга будет жить в своём доме, то их распорядок дня будет таким же, как и до свадьбы. Он/она будут ходить в те же места и заниматься теми же делами. Если же супруг/супруга поселятся в доме главного героя, то они никогда не будут выходить оттуда, если, конечно, они не являются компаньонами. Стоит обратить внимание, что переезд супруга/супруги займёт некоторое время, и он/она не сразу появится в доме протагониста, так как на самом деле проделает весь переход из одного дома в другой.

Недвижимостью супруга/супруги может оказаться всего одна кровать. Например, домом Дравинии Резчицы окажется таверна «Деревянное кружево», где ей принадлежит только кровать в небольшой комнатке, которую она делит и с другими персонажами, проживающими там же, даже после того, как она вступит в брак. Ни один из сундуков и других контейнеров в комнатке и других помещениях таверны не принадлежит ей. Учитывая, что в её кровати можно спать, и не вступая с ней в брак, а всего лишь оказав ей услугу, свадьба с ней может оказаться не такой уж и выгодной для расчётливого Довакина.

Стоит обратить внимание на то, что если до свадьбы в жилище супруга/супруги проживали другие персонажи, после переезда туда они никуда не денутся и будут проживать там же. Если супруг/супруга является торговцем, но в его/её лавке жил и другой персонаж, который может подменить на время отсутствия или смерти, то супруг/супруга не смогут там торговать до тех пор, пока этот персонаж будет жив.

Помогите, пожалуйста! Женат на Эйле Охотнице. Живём в Вайтране. У нас дочь (удочерена бродяжка в Вайтране). Построен дом "Поместье у Озера". Построил Спальни. Есть детские кровати. Дом достроен и обставлен, но у жены, нет диалога о переезде именно в Поместье.

В Маркарте куплен дом. Туда все переезжают охотно. Как и обратно в Вайтран. Но поместье игнорируют. Баг не только с Эйлой. Эйлу из жён удалил, думал проблема в ней, поговорил с дочерью, она глаза выпучила, и опять Маркарт или Вайтран. Поместье никому кроме меня видимо не нужно :) Играю в Skyrim legendary edition. Из доп. модов - поставил только hearthfire unoficial patch - как до патча так и после него проблема не решилась. Другие поместья я не строил, задницей чую та же проблема будет. Раз уж они в другие то дома переезжают. Кстати Лидия, мой хускарл как вы понимаете, без проблем оказала честь стать его управительницей. Помогла мне с хозяйством, со всеми постройками и мебелью :) Наверное её в жёны брать надо было) Носом не крутит). Ну, NPC как я понимаю, дом воспринимают и "видят". Все, кроме жены. Пробовал всякие комбинации, дети+жена/ жена/ дети.. Ничего. Помогите, а, пожалуйста?

Кажется, вам не достаточно системы усыновления, которая есть в Hearthfires?
Вы хотите, чтобы ваши приемные дети разговаривали друг с другом?
Вы хотите, чтобы ваши дети разговаривали с вашим супругом ?!
Или с твоим хускарлом? Или вообще ни с кем, кроме вас?

Устали от ваших детей, которые торчат на улице, как негодная вещь, целый день ?!
Вы когда-нибудь хотели, чтобы дети в городе просто гуляли или играли вместе?

Надоело, что твой супруг весь день хандрит по дому и хотели бы, чтобы он с детьми вышел на улицу или посетил рынок, как дети всегда говорят об этом, но никогда не делают!
Устали от ваших детей, говорящих: «О, дети из Драконьего Предела злые!» Или «Я бы хотел, чтобы меня впустили в Синий дворец! Или даже съездить в Храм Дибеллы (они говорят, что хотят, но никогда этого не делают!)

Вы когда-нибудь задумывались, почему вы можете оставлять свою семью на несколько дней подряд и они никогда не задаются вопросом, куда вы подевались ?!
Расстраивает то, что вы можете сказать своим детям, чтобы они встретили вас в новом доме, но они никогда не будут сопровождать вас там! Как они туда попали? Летели на спине дракона? Магия ?!

Так что же делает этот мод?
Ваши дети и другие дети в городе будут играть / гулять вместе
Дополнительное путешествие с семьей в новый дом.
Теперь дети будут посещать Драконий Предел / Храм Дибеллы / Приют / Голубой дворец / Озеро в Лейквью (с дополнительным плагином)
Дети будут разговаривать друг с другом / супругой / хускарлом
Ваш супруг (а) будет готовить еду / сидеть с семьей вместе
Ваш супруг будет спать в постели по ночам.
Курьер будет искать вас, если вы отсутствуете какое-то время (три дня) с просьбой вернуться домой поскорее.

Так какой в этом смысл?
Честно говоря, я устал от полного отсутствия речи у детей, когда они не разговаривают с игроком, в доме почти полная тишина. Все знают, что настоящие дети не такие уж тихие в реальной жизни! Они не признают друг друга, вашего супруга или кого-либо еще в этом отношении. Они говорят о «рыбалке в озере» или о «злобных детях из драконьего предела», но на самом деле никогда не делают и не посещают эти места / вещи. Они даже не признают и не играют с другими детьми в городе. Я хотел что-то, что добавило бы жизни, красок и разнообразия в семейный дом и жизнь и сделало бы его более . захватывающим. (Да, я действительно рассматривал «иммерсивное усыновление» как название этого мода)! Меня тоже беспокоила невозможность взять с собой семью.

Что требуется?
Мод поставляется в двух вариантах: под ванильный Heartfire ( (Merged) Improved Adoptions Standard Version 3.0) и мод Multiple Adoptions от TMPhoenix. Используйте любую из этих версий. (Да, мод мистера Феникса требуется, если вы используете этот вариант). Затем выберите либо исходную версию (менее совместимую, но лучше боевой ИИ), либо альтернативную версию (более совместимый, но менее хороший боевой пакет).
У мода, который совместим с Multiple Adoptions есть две версии - для обычной версии ( (Merged) Improved Adoptions Multiple Adoptions Version 3.0) и для версии с фамилией для детей ( (Merged) Improved Adoptions Multiple Adoptions Version with Last Name (Dovahkiir) 3.0 ).
В архивах для переводов есть переведённый fomod! Вы можете распаковать архив с Нексуса, закинуть переведённые esp в папки, fomod, запаковать и установить при помощи любого менеджера модов.

Так как мне его установить?
Просто установите с помощью NMM или вашего любимого менеджера модов (файл FOMOD)
Рекомендуется (необязательно): установите шкалу времени Skyrim на 10 или меньше, иначе события, которые длятся всего час (рынок, дневные посещения особых мест), скорее всего, пройдут слишком быстро, чтобы закончить / заметить перезапись.
Переместите семью в другой дом, чтобы мод уловил все изменения после его установки.
Модуль Improved Adoptions Patch несовместим с модами на убиваемых детей! Все дети Vanilla и Hearthfires отмечены как «Essential». Это необходимо для работы движущегося квеста (непредвиденные последствия).
Используйте автоматически добавленное заклинание «Тихое дитя» (Школа магии иллюзий) , чтобы заткнуть им рот, если их болтовня станет слишком сильной.

Если вы хотите поговорить с ребенком или супругой о переезде в модификацию Custom House или в мод от Creation Club, убедитесь, что они не последователи! Возможность переехать туда будет недоступна!
Сначала откажитесь от них!
(Слишком сложно реализовать из-за того, как эти дома работают в настоящее время, возможно, в будущем.)

  • 8.00-9.00 завтракать
  • 11.00-12.00 Посещение городского рынка с супругой (при наличии).
  • 12.00-13.00 тусоваться в городе
  • 13: 00-16: 00 бегать по городу с друзьями (при наличии)
  • 16.00-17.00 Посетите те места, в которых они никогда не бывают!

Специальное расписание в DLC house 1 + 2, если установлен плагин

  • 7.00-8.00 готовить еду для семьи
  • 8.00-9.00 посидеть и поесть с семьей
  • 11.00-13.00 осмотреть рынок в городе (если есть).
  • 16.00-17.00 готовить еду для семьи
  • 17.00-18.00 сидеть и есть вместе с семьей
  • 12.00-7.00 сон
Хорошо, вот мелкий шрифт. Состоит из 3-х отдельных плагинов.
У каждого есть разные уровни совместимости.
Наиболее совместим с основным файлом.
Мод должен быть совместим с чем угодно, кроме любого мода, изменяющего систему квестов усыновления.
Плагин DLC house, скорее всего, несовместим с чем-либо, что изменяет внешний вид домов DLC и, возможно, интерьеры.
Патч «Улучшенное усыновление» наименее совместим!
Изменяет некоторые ванильные квесты и требует SKSE !
Наверное, несовместимо с модами на Супругов / Брак!

Хорошо, у тебя проблема. Пожалуйста, сначала проверьте:
а) вы используете правильную версию, то есть стандартную версию или версию с несколькими вариантами
усыновления, в зависимости от вашего использования.
б) HearthfireMultiKid.esp включен в вашем порядке загрузки (при использовании версии с несколькими
вариантами усыновления).

Есть проблемы совместимости с модами на брак / индивидуально озвученными супругами, ознакомьтесь с
разделом «Разные файлы», чтобы узнать о различных исправлениях и обходных путях.

- от переводчика: далее - машинный перевод, т.к. очень много информации в FAQ -

Читайте также: