Disciples 3 диалоги

Обновлено: 08.07.2024

Disciples 3: Астельнаир

Статьи

Галерея проекта

Disciples 3: Астельнаир|Глобальный мод

Disciples 3: Астельнаир|Глобальный мод запись закреплена

Дорогие подписчики, в связи с ростом числа странных и повторяющихся вопросов, хотелось бы уточнить несколько моментов, связанных с группой и модом:

Ну вроде и все) Данный пост будет закреплен. А я напоминанаю, что каждое воскресенье в группе будут посты с новостями и скринами)

Михаил Александров

Вова Красуцкий


Вова Красуцкий Хм как насчёт добавления чит кодов, которые что то делают и которые нужно вводить в меню (допустим при вводе ukraine все модели заменяются жёлто-синий цвет) (идея чисто поржать и не претендует на добавление в игру)

Serrg Qweabc

Disciples 3: Астельнаир|Глобальный мод

Disciples 3: Астельнаир|Глобальный мод запись закреплена

Сегодня я немного расскажу об основном лоре глобального мира, в котором расположены ключевые локации сюжета мода Астельнаир.

"Итак, великая и бескрайняя Вселенная состоит из множества миров, населенных разными существа различной степени разумности.
Показать полностью. Так сложилось, что все это необъятное пространство делится пополам колоссальным магическим вихрем и частичка сущности, дарующая способность к магии, встречается лишь в непосредственной близости к нему. В одной половине Вселенной магических миров оказалось ощутимо больше. Их обитатели были куда более могущественны и обладали куда большими возможностями. Пока противоположная часть Вселенной состояла из мелких рас, практически неспособных найти друг друга в необъятном пространстве, во Вселенной Круга, как гордо именовала себя элита среди магических миров, препятствий для перемещения между мирами практически не существовало, что способствовало появлению империй из множества миров. Во Вселенной Круга достаточно быстро сформировался ведущие цивилизации. Темная Империя демонов и людей, Войшрайк некромантов, Газелль людей, Империи шадари и кейнов, существовавшие в стороне, и ещё несколько наименований. Самой могущественной была Цицерия, одинокий мир, влияние которого распространялось практически на всю Вселенную Круга. Именно родом оттуда была Мориарис. Скорее всего порядок во Вселенной оставался бы неизменной и войны сменялись бы миром из раза в раз, не будь со стороны магов логичного желания перебраться через вихрь. И у них это получилось. Именно в Цицерии создали портал, способный осуществить перенос через вихрь. Но когда задуманное было осуществлено, на другом стороне Вселенной обнаружилось неприятное: магов там к тому моменту уничтожили технологичные народы, но страшным оказалось не это, ибо во Вселенной Круга и так действовал принцип сильнейшего. Один предприимчивый смертный по имени Ишаньяр изобрел гениальную схему, позволявшую его народу процветать и даже владеть некоторыми чудодейственными силами. Заключался данный метод в выкачивании жизненных сил магов. К моменту появления "гостей" нажитый войнами ресурс у Ишаньяра практически истощился и новые маги стали скорее облегчением, чем проблемой. Разумеется, началась страшная война. Смертным пришлось несладко: такого могущественного врага они ещё не встречали. Но тем не менее, маги Цицерии вели войну в одиночку и в конечном итоге проиграли. Мир был уничтожен, а из всего народа выжила лишь Мориарис, поклявшаяся найти способ стереть в порошок всех смертных, получивших в те времена от магов щедрое название "низшие". Есть теория, что Темная Империя и прочая элита Вселенной Круга нарочно ждали уничтожения Цицерии, чтобы избавиться от ее влияния. Ибо едва штурм мира завершился, по смертным был нанесен удар объединенных сил союзников Цицерии, как-то сомнительно опоздавших на выручку. Тем не менее, Ишаньяр не только благополучно вернулся в свой мир, но и привел новое "топливо" для поддержания порядка. Порталы, созданные магами Цицерии, разделили участь создателей, а потому война здесь же и завершилась.

Не только Мориарис жаждала добраться до иной Вселенной, сам Ишаньяр понимал, что рано или поздно ему понадобится новая вылазка во Вселенную Круга. Не дремала и Тёмная Империя, видевшая в смертных безграничные возможности. Но поколебать вихрь было не так-то просто. Ишаньяра многие смертные ненавидели и считали чудовищем за его методы, при том что сам он своей Вселенной приносил лишь благо и процветание. Однажды он нашел небольшой слабый мир, где жил человек, чья жажда уникальной силы могла пойти на пользу. Ишаньяр рассчитывал, что этот человек станет его верным соратником и правой рукой на нелёгком и жестоком пути. Не знал Ишаньяр лишь то, что Темная Империя нашла способ провести через вихрь своих агентов и сам Мефистофель тоже решил использовать того смертного в своих целях. В облике человека демон убедил Лейна, как звали данную сакральную персону, провести рискованный эксперимент над чистой материей вихря. Ишаньяр почувствовал неладное и попытался остановить Мефистофеля, но сильно недооценил своего врага. Эксперимент почти привел к задуманному итогу: вихрь сгинул в колоссальном взрыве. Ближайшие миры погибли в огне, в том числе и мир Ишаньяра. Это событие вошло в историю как Аурический Сдвиг, ибо гибель вихря породила новую силу: Изменение. Это не входило в планы Темной Империи. Новая сила обратила Лейна и его последователей в существ огромной силы, существовавшей ради двух целей: менять все и истреблять смертных. Мефистофелю едва удалось сбежать от Изменения. Аури не стали отдельным видом, они сущность, способная передаться кому угодно под влиянием Изменения. Сила взрыва сформировала новый вихрь, небольшой и локальный, под которым и находились владения ауриев. Также сила взрыва породила и новый мир: колоссальный и нестабильный Астельнаир, ставший своеобразным ядром владений ауриев. Аури назвали свои владения Империей Незанхельм и всем быстро стало очевидно, что действительно властно над ними лишь Изменение. Одна лишь Мориарис, уже ставшая тогда Богиней Смерти, испытывала дружелюбие к ауриям, ибо не было в единой Вселенной существ, более способных помочь ей свершить месть смертным. Собрав в единый кулак свои бесчисленные легионы нежити и храмовников, Мориарис пересекла более не существующий вихрь и вторглась в Империю Незанхельм. Как и ожидалось, аури быстро запросили мира и встали на сторону Богини Смерти. Теперь она была действительно довольна. Ее резиденцией стал расположенный близ Астельнаира мир Наир, а вся нежить и храмовники силой Изменения обратились в ауриев. Никогда в руках одного существа не сосредотачивалась такая мощь.

Вторая великая война между магами и смертными стала войной между ауриями и низшими. Мориарис верила, что у ее врагов нет и шанса."

Ну вот и всплыло что такое Астельнаир и с чем его едят. Но стоит помнить, что весь сюжет самого мода не выходит за рамки одноименного мира.

Я ждал Disciples 12 лет! В Азкабане! И когда летом я узнал, что игровая индустрия решила меня в этом поддержать и выпустить продолжение игры, я чуть-чуть поподпрыгивал в осторожной радости. Для тех, кто не в теме, и что нам обещали, я кратко описал историю серии здесь - Дисайплс: о том, как IT-некроманты пытаются воскресить легендарную серию. Для остальных же - в начале октября мне на почту упало уведомление о бесплатной демо-версии игры, которую я оперативно распотрошил и показываю вам.

Disciples: Liberation - вялый гвоздь в гроб именитой серии Игры, Disciples, Обзор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Disciples: Liberation

Итак. Дисайплс - это серия пошаговых игр, в которых ты ходишь отрядом солдат по глобальной карте и устраиваешь пошаговые бои с супостатами по тем или иным причинам. Причин много, ведь действие игры происходит в Невендааре - жестоком мире, в котором знают только войну, но мечтают о мире. Боги Невендаара тусили много лет, пересрались между собой и в итоге один отрастил рога, второй убил третьего, четвертая превратилась в труп на троне, а расхлебывать это всё приходится как обычно, простым людям. А ещё гномам, эльфам, легионам проклятых и ордам нежити. Короче, лор игры весьма вкусный и обширный, с большим, реально большим потенциалом, фанаты вахи одобрительно кивают головой.

Первые три игры серии развивают один сюжет, связанный как раз с пьяной дракой богов на местном олимпе и всеми её последствиями. Четвертая же, эээ, судя по всему, решила произвести перезапуск вселенной. По крайней мере, из того пафосного потока, который выливается на нас во время заставки, непонятно решительно ничего. Люди искали ответы у своих богов, но боги молчали. Страх порождает злобу, злоба войну, война мать родна, и вот уже все друг другу чистят рожи и нет этому конца, и только ТЫ! ДА ТЫ! - можешь всех спасти и вернуть этому краю мир. Это прям ну очень дефолтно и если честно, не интригует. Трейлер игры - был интересен, он ставил вопросы, чзх тут тут происходит, в нём был какой-то смак. Это было что-то похожее на Deep Dark Fantasy^

Но это ладно, я придираюсь. Фоллаут тоже начинался с "Война никогда не меняется". Че там по сюжетке? Понятно, что демо-версия как правило включается в себя демонстративный кусок чего-нибудь завлекающего, но перед тем, как начать играть, придется сначала продраться через изучение главной игровой механики. Нет, это не бои, не изучение карты и не экономика. Это - диалоги.

Disciples: Liberation - вялый гвоздь в гроб именитой серии Игры, Disciples, Обзор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Disciples: Liberation

Но не просто диалоги. Это длинные перепалки между героями, вопросы, ветвления диалогов, экспозиция лора и бог весть что ещё. Знаете, вот в моей любимой второй части Disciples был один не очень приятный момент - диалоги в начале некоторых миссий, прикрученные как будто впопыхах, они давали необходимый минимум информации, их было не очень удобно скипать, но один большой плюс у них был - в редакторе карт они позволяли прояснить значительную часть информации.

Или например, олды счас могут зайти в комменты и вспомнить первую часть Stronghold и её перебивки между миссиями с интересными и порой забавными диалогами. Что же сделали тут? Выкинули всё интересное, что было, а оставшееся возвели в абсолют. После третьего полноценного диалога хотелось поставить тройной клик на пропуск реплик, потому что смысловой нагрузки в них почти никакой. Серьезно, ощущение было, будто я попал в Скайрим, портированный в квест из Космических рейнджеров 2. Выглядит это в игре 2021 года вот так:

Disciples: Liberation - вялый гвоздь в гроб именитой серии Игры, Disciples, Обзор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Disciples: Liberation

Да, некоторые диалоги разветвляются разными ответами, и для чего это нужно, я поясню чуть позже. Русского языка в демке нет, хотя бета-тестеры говорили о его наличии. Продравшись сквозь пару часов игры, я немного разобрал сюжет. Весь мир - дарк фэнтези, а ты в нём в лучик света. Главный герой Авианна и её напарник-мага по имени Орион - наемники, которых наняли, чтобы убить нечистого душой жреца. Жрец, ясное дело, оказывается не так прост, и отвешивает героям люлей, но те сбегают в портал, открывшийся в ходе драки с жрецом. Так они попадают в местный Валинор - город Иллиад, о котором Авианне рассказывала матушка. Ну а дальше, используя город в качестве перевалочно-перевязочной базы герои идут наносить добро всем окружающим.

Знаете, как выглядит перемещение по карте? Вот так.

Disciples: Liberation - вялый гвоздь в гроб именитой серии Игры, Disciples, Обзор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Disciples: Liberation

Disciples: Liberation - вялый гвоздь в гроб именитой серии Игры, Disciples, Обзор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Disciples: Liberation

Это диабло 3 какая-то. Здесь пошаговость отменили - по карте мы бегаем как хотим, можем поговорить с персонажами (но не хотим), можем убежать (. ) от врагов, с которыми не хотим драться. Выглядит и грустно и смешно. Грустно - потому что это продолжение дисайплы, смешно - потому что игра лет на десять запоздала, чтобы смотреться хотя бы сносно.

К этой беготне в принципе привыкаешь. Иногда она даже начинает нравиться. Но это не последние изменения. Если в 1 и 2 частях игры важной сюжетной составляющей была борьба за территорию, закидывание жезлами вражеской столицы, третья переосмыслила идею в что-то типа захвата ключевых точек, то четвертая как бы говорит нам:

Disciples: Liberation - вялый гвоздь в гроб именитой серии Игры, Disciples, Обзор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Disciples: Liberation

Но вы можете захватить что-то попроще. Например, лесопилку, безжалостно избив местных зомби, выгнав их из дома и утопив в местном болоте. Ради интереса я освободил одну такую. Теперь она приносит мне доход. Можете обратить внимание на труп девицы на виселицы, который шел в комплекте. После захвата убирать его не стали. Видимо, чтобы не портить антураж, заодно все будут знать, что связываться с моим магой не стоит.

Disciples: Liberation - вялый гвоздь в гроб именитой серии Игры, Disciples, Обзор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Disciples: Liberation

Disciples: Liberation - вялый гвоздь в гроб именитой серии Игры, Disciples, Обзор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Disciples: Liberation

Disciples: Liberation - вялый гвоздь в гроб именитой серии Игры, Disciples, Обзор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Disciples: Liberation

Первое - это карта непосредственной местности, по которой мы бегаем, с туманом войны и прочими радостями жизни. Второе, больше похожее на испражнения тролля, объевшегося цемента - глобальная карта, которая, очевидно, будет расширяться в полной версии игры. Если вам надоело бегать по той или иной локации, в любой момент можно телепортироваться домой, на базу, и поехать куда-нибудь ещё. Удобно!

Disciples: Liberation - вялый гвоздь в гроб именитой серии Игры, Disciples, Обзор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Disciples: Liberation

Джигит с финкой - и есть наш компаньон Орион. Если верить разработчикам, героиня даже может замутить с ним или с кем-то из других компаньонов роман. Ставлю бутылку вискаря, что - строго текстовый и потому очень интересный.

Как вы понимаете, всю стратегическую чушь с захватом городов и столиц, контролем территории, отстройкой зданий и прочей обороной - выкинули. Теперь у нас есть база Палача Рока из Дум Этернал, где мы можем нанимать в принципе хоть кого угодно. Этот ваш расизм с колоритными столицами - немодно, поэтому никто не мешает вам нанимать целомудренных ангелов и дилдодемонов в один отряд. Правда, для того, чтобы качать эти расы, нужно занимать гриндом репутации - выполнять задания и улучшать отношения. А кроме того, противоположные по смыслу персонажи будут между собой ругаться и типа давать дебаффы, но я этого так и не понял. Но зато понял, что хотел бы посмотреть, как человеческая магичка лечит разлагающегося зомби.

Disciples: Liberation - вялый гвоздь в гроб именитой серии Игры, Disciples, Обзор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Disciples: Liberation

Да, теперь о боях. Если вы все таки догнали противника на своей лошади, либо не смогли убежать, сходите на кухню и заварите чаю - это надолго. И захватите мороженое - остудить задницу.

Для начала набираем отряд. Хвала богам, что вначале героев только два, но можно докачаться до того, что их будет полтора десятка, и это только на поле. Их можно тасовать, но в принципе забейте на расположение - оно ни на что не влияет.

Disciples: Liberation - вялый гвоздь в гроб именитой серии Игры, Disciples, Обзор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Disciples: Liberation

Дальше начинается бой. У каждого героя есть два действия. В зависимости от типов набор действий может быть разный - например, перемещение и атака, или перемещение и атака/перемещение на выбор. Или всё сразу. У героев также может быть обычная атака, либо специальный скилл, а у главной героини к тому же - книга заклинаний, опять же любой направленности.

После нас кидает на гексагонную карту, где низкополигональные модельки бегают по ней на огромные расстояния, отчего маневры с расстановками нужны разве что ради собственного извращённого удовольствия. Чтобы вы понимали - сможете опознать зомби на этом скриншоте без приближения?

Disciples: Liberation - вялый гвоздь в гроб именитой серии Игры, Disciples, Обзор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Disciples: Liberation

Ну ладно, это просто. А тут?

Disciples: Liberation - вялый гвоздь в гроб именитой серии Игры, Disciples, Обзор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Disciples: Liberation

Так что бои жутко невзрачные, и жиденький понос из самых стандартных вспуков волшебного огня не добавляют интереса от слова совсем. Прибавьте сюда, что когда персонажей хотя бы по шесть с каждой стороны, каждый раунд превращается в ОООООООЧЕНЬ медленное действо. Они медленно идут, медленно двигаются, а если бы я так махал руками, я бы сейчас ещё только замахивался на начало этого поста. К тому же самая простая победная тактика, как и всегда - окружить толпой и затоптать ногами, кто бы сомневался. Стрелы и огненные смерчи пролетают сквозь союзников, а значит позиционирование нужно для чего? Правильно, для того, чтобы было на что плеваться.

Ну и как тут не вспомнить игру, которой уже 19 лет. Надо ли объяснять, в чём тут разница между персонажами, насколько сильными они показаны и чего от них ожидать? Посмотрите на это, а потом снова на скриншот игры 2021 года.

Disciples: Liberation - вялый гвоздь в гроб именитой серии Игры, Disciples, Обзор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Disciples: Liberation

И если вы думаете, что на этом в принципе всё, то есть ещё одна вещь, недостойная внимания. Это - звук. И он действительно недостоин какого-либо внимания. Он просто есть ,что-то играет на фоне, вороны на заднем плане хрипло каркают NEVERMORE, да и всё. О нём просто нечего сказать, настолько все дефолтно. Мне кажется, без звука вообще игра и то хоть как-то выделилась бы.

Ну и что в итоге? Да ничего. Я субъективен и у меня завышенные ожидания, от которых я старался максимально абстрагироваться, но игра - помёт мамонта, не заинтересованного в дефекации. Мне не было интересно играть, когда за первый квест героине выпало две пары кожаных штанов за сорок гривень, мне было уныло читать бессмысленные диалоги, мне было уныло расставлять войска, уныло их двигать и смотреть, как этот урод-бзомби еле-тащится, чтобы потом ещё полминуты готовиться к ядовитой отрыжке. В какой-то момент я понял, что попутно залипаю в мобильном кликере, пока идет ход персонажа.

Эту работу, очевидно, делали люди, которым в общем-то срать на успех. Они ходят на работу, делают свою работу, что-то сделали, и неважно, что у них получилось - ну и вывалили это нам, снабдив большой ложкой. Плевать, что игра похожа на продукт китайских генных инженеров, которые в пробирке из мод мобильных дрочилен вырастили гибрид Dragon Age с King's Bounty.

И кстати о мобильных дрочильнях. Знаете, что предлагается в элитном делюкс-издании?

Издание Digital Deluxe Edition включает:
- Два уникальных комплекта брони
- Два новых оружия
- Фрагмент эмоций для Авианны
- Обои
- Энциклопедия по игре
- Саундтрек
А также 2 набора:
- Набор ресурсов Иллиан — получите дополнительные ресурсы для создания своего родного города
-Набор с 5 дополнительными очками умений — получите дополнительные очки умений для Авианны
А ТАКЖЕ ДВЕСТИ ГОЛДЫ И БЕСПЛАТНЫЙ ЩИТ! РЕЙД ДИСАЙПЛС: ШЕДОУ ЛИБЕРЕЙШН!

И вот серьезно, даже мобильные игры подчас выглядят куда как более привлекательно, чем эта ленивая поделка. В Наследники: Либераха нет ничего такого, что прям вызывало бы тугие струи блевотины, но при этом всё вместе и каждый элемент по отдельности выглядят как среднее по отрасли, без души, без идеи, без интереса. Разве что относительно приятная картинка на глобальной карте, по которой можно побегать, но и то - с этим запоздали лет так на пяток.

- сюжет и увлекательность - 3/10;

- игровые механики - 4/10;

- визуальная составляющая и дизайн - 7/10;

- музыкальная и звуковая составляющая - 5/10;

- техническая составляющая - 5/10;

Общее впечатление - 11/30. Игра не стоит внимания фанатов серии. Разочарование, привкус пепла во рту и грусть. Как сказал один из пользователей фан-групп:

Руководство пользователя с диска Disciples 3: Ренессанс. Диск есть пока не у всех, а руководство почитать многим полезно.

Формат файла PDF – откроет его сами знаете что.



Disciples 3: Renaissance "Balance Rework Mod v1.5 от Mr_KBS13 + LarkinVB"

Disciples 3: Renaissance "Balance Rework Mod v1.5 от Mr_KBS13 + LarkinVB"

Disciples 3: Renaissance "Мод от Nayred(а) исправляющий ошибки v 1.09"

Disciples 3: Renaissance "Мод от Nayred(а) исправляющий ошибки v 1.09"

Disciples 3: Renaissance "Disciples New Era - Mod for Network Gaming (Для сетевой игры)"

Disciples 3: Renaissance "Disciples New Era - Mod for Network Gaming (Для сетевой игры)"





Извиняюсь, что не по теме, но у меня есть вопрос: в игре нет одиночных миссий? только компании =(


eagle_25 В Ренесансе в финалной версии 1.06 хотфикс 3 есть. и в Ордах Нежити. на Ренесанс ниже версии 1.06 качать карты ненадо. игра их не увидит просто.



Ждем кучу дополнений с новыми рассами, картами, игровыми возможностями. Играть в Disciples3 сейчас - только трата времени.


Demos_PVA Рас больше не предвидется..Только 4 расы. только хардкор. Гномов не будет..


Лол, написал ответ спустя 7 лет, а я спустя ещё 4 года


А игра у всех вылетает? У меня стабильные периодические вылеты . патч 1.04


у меня лицуха и не вылетает с патчем 1.04




Блин где кряк или NoCD раздобыть?


Goliaf23 попробуй через алкоголь


У меня стабильно вылетает, хотя и лицуха, патч тоже 1.04. Особенно, когда Хархусом применяешь заклятие востановления. \ Руководство - на ура +10


Мда. Ну и руководство. Больше чем 1 балл поставить не могу. Ничего не написано из того что меня интересовало, а основы я и так знаю.


У кого-нибудь вором пользоваться "по назначению" получается? патч 1.05, вылеты крайне редко.


у меня лицуха и не вылетает с патчем 1.05


966 DUNKELHEIT 06.01.10 01:39 У кого-нибудь вором пользоваться "по назначению" получается? чтобы пользовать по назначению, его сначала прокачать нужно


Мда эт ток самая основа игры( Что хотел найти так это как действуют скилы яд, ослабление ненашел( Дай думаю посмотрю что дает спец характеристика воин света, неустанный защитник, а в руководстве этого тю тю((

Редактируем в сейвах количество ресурсов, опыта, скилов.

Сейвы ищем в C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\My Games\Disciples Reincarnation\Save
Открываем файл с расширением .dat с помощью Notepad++





Disciples: Перерождение "Мод добавляет замок АИ практически на все карты компании"

Disciples: Перерождение "Мод добавляет замок АИ практически на все карты компании"

Disciples: Перерождение "Данный мод ослабляет стражей земли"

Disciples: Перерождение "Данный мод ослабляет стражей земли"

Disciples: Перерождение "Мод Увлечение начального лидерства до 4"

Disciples: Перерождение "Мод Увлечение начального лидерства до 4"


Редактирую компанию, никаких проблем нет ( Disciples 3 Reincarnation v. 1.03) Все изменения прописывал вручную. И еще момент - в сейве может быть дважды указано имя героя (Салаар к примеру), если изменять значения не там, то могут возникнуть проблемы, просто будьте внимательнее (1 значение идет как стартовая инфа для миссии, а другое как игровые данные - вот это и нужно изменять).

Отредактировал персонажа - поменял вора нежити на вора альянса (персонаж переходит в следующую миссию, и его можно нанять в списке ветеранов)



Красным отмечено: profile "undead_leader-thief" unit_id "undead_leader-thief_102"; было изменено на: profile "elves_leader-thief","undead" unit_id "elves_leader-thief_72"; для смены персонажа больше в этих строках ничего менять не нужно.

skillgrid2 72 - везде по 0 (вместо 1) поставить - все навыки открыты.

Зная Id юнита (например - "elves_leader-dryad";) можно изменить любого базового героя или его войска. Зеленым отмечена строка "undead" - отвечает за расовую принадлежность, изменяя ее на свою расу можно присвоить любой отряд на карте

Список предметов Disciples 3 Reincarnation v. 1.03:

Вещи добавляются между строчкой name и lvl:

p.s. не оставляйте пробелов и зазоров между строчками.

Book

book_folly book_hero book_balance book_morph book_summon book_help

Weapon

weapon_str1 weapon_spd1 weapon_dex1 weapon_str2 weapon_dex2 weapon_str1_dex1 weapon_str1_spd1 weapon_dex1_spd1 weapon_str3 weapon_str2_dex1 weapon_str2_spd1 weapon_dex2_spd1 weapon_dex2_str1 Head head_spd1 head_vit1 head_dex1 head_spd2 head_vit2 head_spd1_vit1 head_spd1_dex1 head_vit1_dex1 head_spd3 head_spd2_vit1 head_spd2_dex1 head_vit2_dex1 head_vit2_spd1

Footgears

footgears_agi1_spd1 footgears_agi1_vit1 footgears_spd1_vit1 footgears_agi3 footgears_agi2_spd1 footgears_agi2_vit1 footgears_spd2_vit1 footgears_spd2_agi1 footgears_movwm5 footgears_movwm10 footgears_movwm15

Body

Accessory

Talisman

Ring

Totem

Постоянные зелья


Vedosl4v Это точно все предметы экипировки, дружище?


IceDMC А что здесь скачивать? Это только инструкция. Забыл добавить - после Героя идут характеристики солдат из его отряда.


не знаю, как на ранних версиях, но на версии 1.03, видимо, стоит защита на изменение каких либо игровых файлов. После редактирования игра не загружает сейв и вылетает


И еще, на дальность обзора влияет Сила и Ловкость. Своим героям я редактирую файл так, что они видят всю карту. Видно ходы противника, думаю - это минус или плюс, для кого как.


Blaster Dark не подскажешь что поменять в сейве, чтоб видеть всю карту и ходы противника


Если без Силы и Ловкости, то не знаю. А так, найди эффекты зелий и копируй их, иначе задолбаешься жать на эти пробирки, минимум для всего лишь одного героя.


Provalov На сейвах насколько я знаю, такой защиты нет. Редактируй по не многу, следи за фигурными скобками и точкой с запятой. У меня игра версии 1.03 и идет нормально, я тоже пока разобрался что где можно менять запорол несколько сейвоф. Не забывай делать резервную копию перед редактированием.


да ну. проще взломать чит энджином.


Guns1872 Сам им пользуюсь, но отсеивать каждый ресурс долго, а таблица может не подойти к версии игры. Поменять ресурсы в сейве проще простого.


А можно скриншоты побольше разрешением? Нифига же не видно. И кстати, характеристики юнитов менять можно? Ну типа добавить десяток к скорости, и т.п.?


А где в сейвах лидерство?


Нашел как можно сделать. Герою в инвентарь добавить такой блок: item "potion_dmg_permanent",300,0; item "potion_ini_permanent",300,0; item "potion_hp_permanent",300,0; item "potion_crit_permanent",300,0; item "potion_flee_permanent",300,0; В результате у героя получается по 300 особых банок на постоянное повышение статов. 300 банок - это для отряда очень много, даже при полной прокачке героя 1герой+5отряд+4запас=10 боцов армии, если каждому дать десяток банок скорости они уже будут ходить в 2-3 раза чаще обычного, а если по 10 на каждый стат - то вообще получается раш Апокалипсисами :)


Virasi по идее вроде как в строчке skillgrid2, вместе с остальными скилами. Удачи в попытках декодировать её. Проще просто начитить себе скилпойнтов и взять все скилы. Хотя герой останется 1лв, но по силе он будет как макс лвл, и кстати если у героя уже нет неоткрытых скилов и новые скилпойнты при повышении лвл не будут появляться.


Worldowner Что не получается. Вернее блок: item "potion_dmg_permanent",300,0; item "potion_ini_permanent",300,0; item "potion_hp_permanent",300,0; item "potion_crit_permanent",300,0; item "potion_flee_permanent",300,0; могу добавить, а в отредактированный сейв зайти не могу.


блин сейв косячный становится как что то там меняешь и вылетает игра(


Worldowner а куда конкретно это добавлять нид? После каких строк?


Компанию не получается редактировать. Сейвы сразу дохнут. А вот обычные миски - сколько угодно. Все работает.


поменял id юнита в команде ламберта на id бертрезена) story_Berthrezen_0


Пробовал изменить эффекты постоянных зелий т.е. "-1" на "-99", а то замучаешься пихать зелья юнитов. Я-то хочу по максимуму инициативы, а это 100. Хочу сделать у каждого юнита по 50 каждый атрибут, и 100 силу(для большего урона), ах да, ловкость тоже для урона. Итого получается, что зелий нужна куча, но легче прописать в сейве. Копирую и вставляю.


Открываем файл с расширением .dat с помощью Notepad++ Если делать блокнотом, то игра не будет воспринимать сохраненки. Странно, я сначала делал блокнотом и не получалось ничего, Notepad++ работает. Прошел кампанию за ламберта. Ресурсы playside_res_num 0 999999; playside_res_num 1 999999; playside_res_num 2 999999; playside_res_num 3 999999; playside_res_num 4 999999; playside_res_num 5 999999; playside_res_num 6 999999; playside_res_num 7 999999; Банки для прокачки name "Ламберт например"; item "potion_dmg_permanent",20,0; item "potion_ini_permanent",20,0; item "potion_hp_permanent",20,0; item "potion_crit_permanent",20,0; item "potion_flee_permanent",20,0; level 4; exp 558; предметы по 1 штуке в инвентарь. Актуальные book talisman ring totem. Вместо шмоток можно накидать банок побольше

item "book_voodoo",1,0; item "book_telekinesis",1,0; item "book_teleport",1,0; item "book_thief",1,0; item "book_anger",1,0; item "book_folly",1,0; item "book_hero",1,0; item "book_balance",1,0; item "book_morph",1,0; item "book_summon",1,0; item "book_help",1,0; item "weapon_str1",1,0; item "weapon_spd1",1,0; item "weapon_dex1",1,0; item "weapon_str2",1,0; item "weapon_dex2",1,0; item "weapon_str1_dex1",1,0; item "weapon_str1_spd1",1,0; item "weapon_dex1_spd1",1,0; item "weapon_str3",1,0; item "weapon_str2_dex1",1,0; item "weapon_str2_spd1",1,0; item "weapon_dex2_spd1",1,0; item "weapon_dex2_str1",1,0; item "head_spd1",1,0; item "head_vit1",1,0; item "head_dex1",1,0; item "head_spd2",1,0; item "head_vit2",1,0; item "head_spd1_vit1",1,0; item "head_spd1_dex1",1,0; item "head_vit1_dex1",1,0; item "head_spd3",1,0; item "head_spd2_vit1",1,0; item "head_spd2_dex1",1,0; item "head_vit2_dex1",1,0; item "head_vit2_spd1",1,0; item "footgears_agi1",1,0; item "footgears_spd1",1,0; item "footgears_vit1",1,0; item "footgears_agi2",1,0; item "footgears_spd2",1,0; item "footgears_agi1_spd1",1,0; item "footgears_agi1_vit1",1,0; item "footgears_spd1_vit1",1,0; item "footgears_agi3",1,0; item "footgears_agi2_spd1",1,0; item "footgears_agi2_vit1",1,0; item "footgears_spd2_vit1",1,0; item "footgears_spd2_agi1",1,0; item "footgears_movwm5",1,0; item "footgears_movwm10",1,0; item "footgears_movwm15",1,0; item "body_vit1",1,0; item "body_agi1",1,0; item "body_str1",1,0; item "body_vit2",1,0; item "body_agi2",1,0; item "body_vit1_agi1",1,0; item "body_vit1_str1",1,0; item "body_agi1_str1",1,0; item "body_blunt",1,0; item "body_pierce",1,0; item "body_slash",1,0; item "body_vit3",1,0; item "body_vit2_agi1",1,0; item "body_vit2_str1",1,0; item "body_agi2_str1",1,0; item "body_agi2_vit1",1,0; item "accessory_dex1",1,0; item "accessory_str1",1,0; item "accessory_agi1",1,0; item "accessory_dex2",1,0; item "accessory_str2",1,0; item "accessory_dex1_str1",1,0; item "accessory_dex1_agi1",1,0; item "accessory_str1_agi1",1,0; item "accessory_dex3",1,0; item "accessory_dex2_str1",1,0; item "accessory_dex2_agi1",1,0; item "accessory_str2_agi1",1,0; item "accessory_str2_dex1",1,0; item "talisman_fire",1,0; item "talisman_water",1,0; item "talisman_earth",1,0; item "talisman_air",1,0; item "talisman_death",1,0; item "talisman_mind",1,0; item "talisman_firearround",1,0; item "talisman_waterarround",1,0; item "talisman_eartharround",1,0; item "talisman_airarround",1,0; item "talisman_deatharround",1,0; item "talisman_mindarround",1,0; item "talisman_fire_death",1,0; item "talisman_water_earth",1,0; item "talisman_air_mind",1,0; item "ring_innerfire",1,0; item "ring_vampire",1,0; item "ring_lightning",1,0; item "ring_mirror",1,0; item "ring_earthquake",1,0; item "ring_frost",1,0; item "ring_str",1,0; item "ring_spd",1,0; item "ring_agi",1,0; item "ring_dex",1,0; item "ring_vit",1,0; item "totem_scales",1,0; item "totem_bell",1,0; item "totem_roaster",1,0; item "totem_pillar",1,0; item "totem_freedom",1,0; item "totem_scarecrow",1,0; item "banner_of_bugler",1,0; item "banner_of_pointer",1,0; item "banner_of_heroism",1,0; item "banner_of_hospital",1,0; item "banner_of_fearlessness",1,0; item "banner_of_fortitude",1,0; item "banner_of_scout",1,0; item "totem_sarcofag",1,0; item "totem_altar",1,0; item "totem_disbelief",1,0; item "totem_barrel",1,0;

Читайте также: