Мир стал более странным minecraft

Обновлено: 02.07.2024

Minecraft — безусловно самая стабильная игра, работающая как самые надёжные швейцарские часы! Это известно всем. Однако, в наиредчайших случаях, когда усталые пальцы программистов соскальзывают с клавиатуры, или кто-то роняет крошки от булочки с корицей прямо в потоковый накопитель, или мы забываем вовремя принести жертву Омак-Катету, игра начинает вести себя странно. Простите нас за это.

Но не всё так плохо, как кажется. Ведь сейчас мы можем сказать, что многие известные ошибки Майнкрафта, оказались счастливыми событиями, которые привели к созданию новых возможностей и даже мобов.

Поэтому, в память об этих мимолётных мгновениях нестабильности и/или счастливой прозорливости, мы попросили разработчиков вспомнить об их любимых ошибках и сбоях, проявляющих себя в разные моменты существования Майнкрафта, на самых разных платформах.

1. Отягощение богатством

Оказывается, иногда можно получить слишком много вещей, даже если разработчики тщательно продумали систему развития. Йенс вспоминает времена, когда такое происходило почти с каждым релизом из-за чрезмерных перепроверок.

У нас не было ни одной внутриигровой команды для создания чего-либо, так что когда мы хотели что-то опробовать, например новый предмет или группу блоков или мобов, то мы просто модифицировали код, создающий игрока таким образом, что вокруг него появлялось огромное множество нужных вещей. А потом мы регулярно забывали убрать эти изменения из релиза. И почти каждую неделю, когда выпускали обновление, люди с удивлением обнаруживали, что их запасы пополнились странными новинками, а мы говорили «Ууупс!», удаляли этот код и выпускали новый релиз. Однажды мы даже выпустили внутренний документ о правилах подготовки релизов, который гласил «Не забывай удалять предметы, добавленные в целях отладки!».
Йенс Бергенстен

2. Молоко небесных спрутов

Этот безобидный пассивный моб был источником ряда майнкрафт-мемов, связанных с багами. А ещё это самый первый моб, которого Йенс создал для игры. И эти факты могут быть связаны.

Честно говоря, я не знал как работает система мобов, поэтому я просто скопировал корову и поколдовал над ней. И конечно, я забыл удалить кое-какие ненужные вещи, так что какое-то время можно было использовать ведро, чтобы доить спрута. И когда через год я убрал эту возможность, мне стали писать и укорять за это, потому что это стало источником множества шуток.
Йенс Бергенстен

А ещё спруты могут летать. Вообще они всё время «летают» — просто делают это под водой. В нормальной ситуации.

«По сути, спрут движется в направлении вектора ускорения» — поясняет Йенс — «А когда достигает поверхности воды, то останавливается».

По крайней мере так оно должно было происходить, и происходило на стороне сервера.

«К сожалению, игра не всегда обновляла вектор ускорения на стороне клиента, так что клиент думал, что спрут должен продолжать движение, и он поднимался в воздух.»

3. Просто поршни

«Поршни всегда были жутко забагованными» — говорит Йенс. — «Слишком много узких моментов, которые приводили к тому, что их активировать самыми разными способами».

Но как минимум в одном случае баг принёс пользу — эта ошибка была подхвачена сообществом, чтобы создавать хитроумные редстоун-триггеры.

«Сообщество назвало это „квази-соединением“» — говорит Йенс, описывая ошибку, которая позволяла поршням (наряду с раздатчиками и выбрасывателями) активироваться при получении сигнала от блоков, расположенных по диагонали или над ними. Это очень странно само по себе: по идее поршни не должны были узнавать, что их активировали.

Когда вы дёргаете рычаг, происходит проверка ближайших компонентов — нужно ли их активировать, а потом они обновляются. Но область проверки ограничена: не больше двух блоков от источника. Из-за квази-соединения поршни могли быть вне зоны обновления, даже если блок над ними получал редстоун-сигнал.
Йенс Бергенстен

В результате, возникали ситуации когда поршень должен был активироваться, но блок не обновлялся, для того чтобы сообщить ему об этом. При этом, в Майнкрафте есть множество событий, которые вызывают обновление ближайших блоков: установка или разрушение блоков, изменение уровня воды или лавы, падение песка, рост растений, воспламенение, активация растяжки и даже поедание кусочка торта. Так что можно было получить своеобразный триггер, также известный как Датчик обновления блоков, который мог быть активирован самыми разными способами взаимодействий.

Баг стал ДОБом. Отличное оправдание для ошибки. (Пока в игру не ввели блок «наблюдатель» , реализующий те же функции).

4. Танец дракона

Кто знает почему самый опасный босс в Майнкрает выделывает в воздухе такие кренделя? Натан знает!

Вы можете стать свидетелями смертоносного танца Эндер-дракона, посмотрев это видео:

5. Криперы

Самый знаковый моб Майнкрафта когда-то был просто ошибкой! Прежде чем они получили своё яркое зелёное облачение, прежде чем они были упакованы зарядом взрывчатки, они были не более чем ужасно деформированными свиньями. Нотч просто перепутал несколько координат, придав свинье вертикальное туловище, и результат оказался ужасным и даже криповым, что в итоге привело к тому, что он стал официальным представителем бестиария Майнкрафта.

Некоторые ошибки незаметны и скрываются годами. Но если учесть, что это связано с разворотом всего мира, то можно было бы ожидать, что это будет более заметно. Майкл «Searge» Стойк не только допустил, в тумане усталости, эту ошибку, но и случайно исправил её (или её проявления).

В генераторе мира, я перепутал координаты, так что «право» указывало вперёд, а «назад» — налево. Никто не замечал ничего странного целых три года! (Хотя по идее эффект должен был быть более очевидным). Так что в какой-то момент я добавил смену осей уже после стадии генерации. Не знаю как это случилось, но я реально устал когда возился над всем этим!
Майкл Стойк

7. Атака клонов

Другой любимый баг Сержа всё ещё в игре. Действительно ли это ошибка или просто экстремальная ресурсоёмкая функция? Трудно сказать.

Вы можете, при помощи командных блоков, создать бесконечно клонирующуюся конструкцию . Если у вас есть командных блок, расположенный под блоком редстоуна, который копирует себя и редстоун на соседнюю позицию, то клонированная копия тут же создаст свою копию и этот процесс остановится только тогда, когда копии достигнут незагруженных областей карты. Но даже тогда, если переместиться в эту область, карта подгрузится и процесс клонирования продолжится.
Майкл Стойк

8. Ошибка ужасного визера

«Когда мы добавили визера, внезапно наша игра начала ломаться в очень странных и просто невозможных ситуациях» — вспоминает Натан Адамс — «В этом не было никакого смысла».

Множество сбоев связано с Java — сторонней программой, которая запускает код Minecraft, в честь чего эта версия и получила названия Java Edition. Можно сказать, что речь идёт о запуске Майнкрафта на вирутальном компьютере, который запущен на вашем собственном ПК — поэтому можно считать, что виртуальный компьютер всегда одинаков, независимо от того где он установлен, он обеспечивает ряд неизменных характеристик, что упрощает процесс разработки (в теории), гарантируя, что игра будет работать более или менее одинаково на разных компьютерах.

Иногда ошибки оказываются слишком коварными.

«Переменная, которая существовала в одной строке, пропадала на следующей» — рассказывает Натан.

«Многое начинало искажаться, а игра просто сходила с ума. Обычно это приводило к сбоям, но иногда к странному поведению игры. Работая над чем-то новым, никогда не хочешь чтобы случилось что-то подобное.
Поэтому мы откатили визера и… всё осталось. У нас не было никаких идей что это и почему такое происходит. И похоже это происходило со всеми, кто хотя бы раз встречал визера. Мы перепробовали всё, но безрезультатно. Так что какое-то время с этим приходилось просто жить.
В конце-концов мы просто изменили визера так, чтобы черепа, которыми он стреляет больше не горели. И, почему-то, он успокоился.»

Возможно одновременное возникновение нескольких событий, например, Бегство души в полнолуние или День Смерти в Большой День.

Содержание

Ночные события [ ]

Следующие события происходят ночью. Они объявлены вскоре после захода солнца и заканчиваются, когда солнце встает.

В Minecraft луна проходит лунный цикл. Каждый лунный цикл состоит из 8 фаз луны; на восьмой фазе луны выходит полная луна. Первая ночь в игре всегда полнолуние, поэтому рекомендуется, чтобы игрок как можно быстрее застелил кровать, чтобы пропустить ночь. Однако, если игрок достаточно опытен, для него может быть хорошей идеей оставаться снаружи и сражаться с мобами, чтобы тренировать умение Охотника.

Согласно Minecraft Wiki, каждый лунный цикл занимает около 2 часов 30 минут. Это означает, что при условии, что ни одна ночь не пропускается при использовании кровати, событие Full Moon будет происходить каждые 2 часа и 30 минут игрового процесса.

Событие Bloodhunt [ ]

Специальные мобы могут появляться во время события Bloodhunt. У мобов, порожденных во время события, есть шанс отбросить realmstones , необходимые для входа в Бездну.

Душевно-Жуткое событие [ ]

Событие Лунного Вторжения [ ]

Дневные события [ ]

Событие в День Смерти [ ]

Дневное криперское событие [ ]

Это событие очень важно, потому что Хозяева сбросят Creeponia Realmstone s. Это также может быть хорошим временем для измельчения пороха.

Событие Большого Дня [ ]

Всем привет это Артём волк+! В Майнкрафт есть всякие версии. И одни из них - странные. И сегодня я нашёл 4 странных версий игры Майнкрафт.

Если версии странные это не значит, что они плохие. Наоборот они по своему хороши и загадочны.
И это не мистические версии. Для мистики есть отдельная рубрика.

Вопрос дня

Хотели бы сыграть на этих версиях?

Indev 20100227

Данная версия вышла 27 февраля 2010 года. И она очень странная, но к сожалению её удалили.

Во-первых, здесь было два неба. Одно очень синее, которое внезапно обрывалось после 2000 блоков. А остальное небо - обычное, которое есть и в других версиях.

Во-вторых, здесь есть старый тип далёких земель. Эта огромная стена из камня и земли. Выглядит это очень странно.

В-третьих, в этой версии разработчики удалили всё. Было удалено: пещеры, деревья, цикл дня и ночи, освещение, дом Indev, мобы, дроп из блоков, сохранение мира. Растения здесь не росли, жидкости не текли. Большинство вещей не работали. Это был настоящий сломанный Майнкрафт

В четвёртых, все что ее было удалено, не работало. После использования печек/сундуков игра красилась. Факела нельзя разместить, огонь нетушим.

В пятых, сразу после появления в мире вам выдавали 999 блоков стекла и 990 блоков дерева. И их игрок мог поставить внутрь себя.

Но уже через 14 минут после выпуска она была удалена, из-за бага с генерацией кирпичных пирамид. С тех пор она считается потерянной. Кто знает, может быть это был какой-то тест.

PE 0.7.0

А теперь пойдём к одной странной версии карманного издания. На самом деле у ПЕ ещё много странного, но я выбрал самое странное.

И так, данная версия вышла 5 июня 2013 года. С ней игра претерпела значительные изменения. В игру было добавлено ведро, изменён интерфейс, интегрирован Realms и некоторое другое.

Первая странность с нумерацией версий. Её номер 0.7.0, но когда вы её установите, то в настройках игры, она будет 0.10.5. А у разработчиков номер этой версии 0.6.2.

А вторая, в том что игра перестала работать. Эта самая забаганная версия. Здесь не работает сундук, печка верстак, динамит не взрывается, на IOS не одевается Броня и многое другое.

И третья странность, в генераторе мира. Он здесь сошёл с ума! В него было добавлено несколько биомов и он попросту сломался.

Идете, идете и бах, стена из песка высотой 70 блоков! Это просто пустыня такая. С другими биомами были похожие или ещё более ужасные казусы. Помимо этого странная генерация руд и жидкостей, здесь также возможна.

Такое чувство, что эта версия реально мистическая. Потому что как изменив интерфейс, сетевую игру, несколько предметов, парочку биомов можно сломать столько всего? Или они изменили не только то что заявляли🤔.

1.2.0 preview

Возвращаемся к джаве и её странным версиям. Следующая версия это превью 1.2.0 (особый пре релиз к версии 1.2.0 alpha)

Начнем мы с того, что создали её не моджанг, а две сторонние студии: PCGamer (они еще создали демо Майнкрафт) и IndieGames. Именно поэтому у неё такой странный тип - превью.

Также эта версия не была выпущена публично. А вскоре она была удалена вообще.

В ней был добавлен нижний мир, свиночеловек (для новичков - это мутировавший пиглин в прошлом) и гаст. Тогда у свиночеловека была более жестокая текстура с кровью. У гаста не было вообще никаких звуков.

По некоторой информации, именно в этой версии были добавлены некоторые биомы, которые потом были удалены.

Mojang никак не касались этой версии. Всю информацию о ней предоставили студии которые разработали эту версию и некоторые анонимные пользователи.

18w15a

А напоследок наименее странная и самая современная версия Майнкрафта из сегодняшнего топа. Это снапшот Minecraft Java Edition к версии 1.13.

В этот снапшот добавили некоторые вещи из обновления моря и функционал тотему с сердцем моря под водой.

Но отличался этот снапшот немногим другим:

С лавой здесь явно не всё порядке. Дело в том, что она забагана. У неё другой цвет. Он коричневый, а не оранжевый. И есть странности с её растеканием

Оптимизация в этой версии не такая, как в других снапшотах и тем более не такая как в релизе. Вот комментарий Doctor K:

«ФПС конечно в разы выше, но менее, очень менее стабильный. Вот у тебя 1300, а вот 60. При таких скачках сложно играть. В новых версиях ФПС редко переваливает за 200( если ты без оптифайна) но зато гораздо стабильнее. И колебание в среднем 10-15 ФПС.» – Doctor K

Лично я думаю, что моджанг там просто пытались что-то сделать, но у них не получилось и они забыли про это. А если бы игроки нашли, можно сказать: «Это бак!»

Привет всем майнкрафтерам! И сегодня хочу с вами поразмышлять о старых версиях Майнкрафт. Знаете, они вызывают у меня двоякое ощущение. С одной стороны - ностальгия, а с другой - некоторые странности. Так давайте же на них посмотрим!

Как по мне, это один из самых странных мобов майнкрафт в старых версиях. (Я даже не против его удаления) Кроме того, что эти "человеки" бесцельно ходят по миру, они ещё и агрессивны. Непонятно, чем им игрок не угодил.

А самое стрёмное в них, так это то, что они постоянно размахивают руками, ногами.

Кстати , интересный факт. Позже Джеб признался, что сделал сильнейшее болтание рук, чтобы показать Нотчу, что они не потратили все деньги зря). А также Бергенстен не понимал, почему этого моба удалили.

И непонятно, зачем они ходят по миру, зачем атакуют себе подобного ( игрока).?¿?

Возможно, вы не понимаете, о чём я. Я объясню.

В старых версиях Майнкрафт алмазы назывались изумрудами, а алмазная руда называлась изумрудной.

Я вообще не понимаю, они никогда не видели изумруды а реальной жизни и не понимали , что они зелёные?

Представил ситуацию : Джеб идёт покупать жене подарок на 8 марта, идёт в ювелирный магазин и вдруг понимает, что изумруды то зелёные! ( Прикиньте, если реально так было?😂)

Странности в поведении животных

Приведу некоторые примеры.

Раньше, чтобы добыть шерсть с овцы, не нужны были вообще ножницы. Достаточно просто было ударить овцу,и с нее просто падала шерсть. 🤦🏻‍♂️🤷🏻‍♂️

Ещё пример. Лошади изначально много прыгали, и могли даже перепрыгивать небольшие препятствия. Лошади. Прыгающие. Вы когда нибудь видели прыгающих лошадей? Вот и я нет, а они есть.

Прыжки и добыча опыта.

Я уже рассказывал об этом факте, но повторюсь. В старых версиях Майнкрафт можно было подумать опыт, просто прыгая). То есть, сейчас мы стараемся, плавим руду, убиваем монстров и так далее, а раньше могли просто попрыгать. Логика - 0.

Я лично это никогда не понимал и не воспринимал. Ведь опыт - это как бы знания. Сражаясь с монстрами, копая руду и плавля ее ты получаешь знания. А какие знания человек получал, прыгая?

Да, в Майне когда то существовала такая вещь, как постройка - кьюар код. Если просканировать его, то он откроет официальный сайт майна. Но, чтобы такая постройка была прямо в игре. Зачем? Можно было разместить где угодно : в меню, в настройках, но не в игре!

Лодки без весел.

Меня всегда напрягали эти старые лодки. Если, например, новые лодки крутые, понятные и красивые, то в старых лодках ПРОСТО НЕТУ ВЕСЁЛ.

Там НЕТ! ВЕСЕЛ! Чем мы, по вашему гребём? Руками? Ногами? Может, силой мысли.

Может , лодка волшебная?

Мир из булыжника

Это один из самых старых миров майна. И проблема в том, что даже непонятно, что это и где это. Первый раз, когда я эту картинку увидел, у меня почему-то появилась ассоциация с луной. Какие то лунные пейзажи, пустынность, ничего и никого нет.

Очень странно, очень непонятно. Как то психоделично и нагнетающе.

Вывод :

Старые версии Майнкрафт были далеки от идеала. Они не идеальны и сейчас, но в данный момент такое активно исправляют и заменяют чем то более интересным и логичным. И чем больше будет проходить времени, тем больше Майнкрафт будет становиться интереснее и лучше.

Надеюсь, вам понравилась моя статья, вы узнали для себя что то новое.

Статья не является рекламой, не хочет никого оскорбить. Все фотографии взяты из открытых источников и отредактированы.

Читайте также: