Mini dayz секретные места

Обновлено: 02.07.2024

В игре есть несколько видов выживших.Условно их можно поделить на 4 вида.

Нейтралы(ранее известные как торговцы) Это группы выживших которые можно встретить на дорогах или в городах. Встретить их можно в любое время и на любом острове, как правило хорошо вооружены. После обновления 1.3.0 нейтралы могут давать задания игроку(о заданиях далее по тексту). Они не враждебны, только если игрок не нападет первым. Каждая группа нейтралов существует сама по себе, то есть напав на одну группу, другая не будет агрессивна к игроку в дальнейшем(если конечно карма не сильно отрицательная, но о ней далее). За сам факт нападения на нейтралов игрок получает -20 к карме, за убийство нейтрала игрок получает также -20 к карме.

Одинокие выжившие которых можно встретить в любом месте так как они постоянно перемещаются. Бывают вооружены или рукопашным оружием либо огнестрельным. Изначально агрессивны к игроку. Нейтралы так же будут атаковать одиночек при встрече. Убийство одиночек не влияет на карму.

Группы бандитов которые можно встретить в населенных пунктах, с самого начала игры. Как правило очень хорошо вооружены. Лучше их игнорировать пока не будете уверены в победе. За убийство бандита игрок получает +10 к карме.

Напарников можно встретить через некоторое время после начала игры или начиная со второго острова. Они свободно перемещаются по карте и при встрече начинают путешествовать вместе с вами. Напарник будет прикрывать пока игрок в здании. Его здоровье восстанавливается со временем. Напарник может садится вместе с игроком в машину. Если игрок нападет на нейтралов то напарник поступит так же. Одновременно с игроком может быть только один напарник.

Люди.jpg

Карма это новый параметр игрока, отслеживать который можно открыв меню перков и вкладку "Статистика". Изначально карма равна 0, минимальное значение -100, максимальное 100.Игрок получает положительную карму за выполнение заданий нейтралов и за уничтожение групп бандитов. Отрицательную карму игрок получает за убийства и нападение на нейтралов. А так же за некоторые действия во время выполнения заданий.Карма влияет на шанс встречи бандитов, напарников и нейтралов. Чем карма лучше, тем больше шанс встретить напарников и нейтралов. Чем карма хуже тем больше шанс встретить группу бандитов или нейтралов которые будут настроены враждебно к игроку и будут преследовать его.

Задания можно получать у лидеров групп нейтралов. Они отмечены золотой звездой над головой. У каждой группы можно получить и выполнить только одно задание. Всего есть три вида заданий: поиск предмета, поиск и возврат кейса с лутом и уничтожение группы бандитов. На первом острове доступны только задания по поиску предмета, начиная со второго острова становятся доступны все задания. • Поиск предмета - нейтралы просят игрока найти какой-либо предмет. Самое популярное задание, награда бывает самая разная, в основном большое количество каких-либо патронов. • Поиск кейса с лутом - нейтралы отмечают на карте место где был утерян кейс с лутом. Игрок может найти и вернуть его, либо вскрыть. В кейсе может оказаться награда лучше или хуже предложенной. Если игрок вскрывает кейс то он получает отрицательную карму -20. Награда за выполнение по ценности средняя и выше. • Уничтожение группы бандитов - нейтралы отмечают на карте лагерь бандитов, игрок должен уничтожить их и вернутся за наградой к лидеру нейтралов. Награда за такое задание как правило хорошая. Например палатка, Туристический рюкзак и т.д.

На выполнение каждого задания дается 8 минут реального времени. В случае если игрок не успевает его выполнить то оно просто сбрасывается без штрафа к карме. Кроме задания с кейсом, если его подобрать и не вернуть вовремя, будет штраф к карме

Награда – после выполнения задания, нейтралы дают игроку координаты ящика с наградой неподалеку от них.

Секретные места - это локации, которые не отмечены на карте. Встречаются в лесах и только там. Как правило, в таких местах находится очень интересный и полезный для выживания лут.

Поляна с ягодами.

АТВ с автоматом и палаткой.


Бункер (сложно найти но есть полезный лут и можно узнать координаты у выживших)

Данил Лефортов


Данил Лефортов

Уже настолько лень объяснять,можно поискать по записям

Лев Теньковских


Лев Теньковских

Валентин Каверзнев

Секретные локации никогда не граничат с дорогами, деревнями, пожарными станциями, городами, военными базами и краями карты. Секретная локация может находиться только в клетке с лесом. Вокруг этой локации могут быть только клетки леса и озёра. На каждом острове может генерироваться одна секретная локация.

Александр Бойко

MINI DAYZ | Неофициальная группа

Инфицированные это бывшие жители Черноруси которые не успели вовремя избежать инфекции. Самые распространенные противники в игре.
Инфицированные бывают нескольких видов.

• Обычные - самый распространенный вид инфицированных. Можно встретить абсолютно везде. Скорость бега примерно такая же как у игрока но чуть меньше, при желании можно легко оторваться. При гибели имеет шанс оставить какой-нибудь простой лут или патроны для гражданского оружия. На поздних стадиях игры они могут появляться толпой и преследовать игрока на карте.

• Военные - встречаются только на военных объектах и блокпостах(перекрестки между городами). Наносят больше урона чем обычные инфицированные и сами имеют больший запас здоровья. Некоторые из них могут быть вооружены винтовками или пистолетами. С убитых можно можно получить боеприпасы или другой мелкий военный лут.

• Краулеры - самые быстрые инфицированные в игре, даже с перком "Спринтер" убежать от них непросто. Встречаются в небольших количествах вместе с обычными инфицированными.

• Спящие - эти инфицированные обычно незаметно лежат на дорогах и в городах. При приближении игрока или громком шуме они встают и нападают. При должном умении можно увидеть их заранее и обойти стороной.

• Кислотники - одни из первых людей которые боролись с инфекцией но не преуспели в этом. Встречаются вместе с обычными инфицированными. После гибели оставляют лужу кислоты которая наносит урон игроку и имеет очень высокий шанс заразить инфекцией(как лечить инфекцию смотрите в блокноте). Лужа исчезает примерно через 10 секунд.

• Крикуны - Самые безобидные на первый взгляд, не могут наносить урон игроку. Попадаются редко вместе с остальными инфицированными. Но если видят противника начинают кричать и призывать всех остальных инфицированных с ближайших окрестностей и локаций а так же будят Спящих инфицированных.

Стоит иметь ввиду что убийство инфицированных дает вам Очки на которые можно открывать перки.

Читайте также: