Mind scanners концовки

Обновлено: 04.07.2024

Покопался в демках LudoNarraCon 2021 и делюсь впечатлениями ещё о нескольких играх.

Что это? RPG с карточными головоломками.

Что в демке? 9 игровых месяцев жизни примерно на 45 минут геймплея.

Основная фишка: благодаря нашим действиям мы собираем эмоциональную колоду, которая используется для проверок на дополнительную прокачку навыков.

Мы играем за подростка, который вместе с семьёй поселились на планетарной колонии. И тут мы будем расти, учиться и в итоге влиять на то, чем завершится проект по колонизации.

Обычные диалоги. За многими выборами скрыты последствия.

Пока что в игре ровно два типа активностей: это диалоги и карточные проверки.

Разговаривая с другими людьми, мы получаем информацию, простенькие поручения или новые карты. А также улучшаем (или ухудшаем) отношения с со-колонистами. Текста игра сыплет щедро, поэтому я переводил всё поверхностно, оттого тяжеловато было вжиться в происходящее.

Некоторые выборы скрыты за проверками на характеристики или отношения.

Нельзя успеть всё, так что при любом прохождении некоторые ветки останутся недоступными. Байт на реиграбельность?

Изначально мы получаем какие-то базовые характеристики от того, как прошло детство персонажа. В дальнейшем наши замечательные родители говорят, что мы уже достаточно взрослые, чтобы самим выбирать, чем заниматься, лишь бы это пошло на пользу.

Между активностями мы бегаем по карте и разговариваем с персонажами. Природа выполнена очень красиво и изменяется с течением года.

Можно поработать физически, поухаживать за растениями в теплице, заняться спортом, поучиться науке или гуманитарным дисциплинам, или же просто отдохнуть.

Кроме характеристик и отношений с определёнными людьми, мы качаем общую репутацию, балансируем по уровню стресса и стараемся сохранить нейтралитет по послушанию и бунтарству.

В зависимости от выбранной активности мы получаем базу характеристик, и тут начинается второй этап игры. Чтобы получить бонус, нужно набрать определённое количество очков в игре типа покера. Нам выдают карты, которые нужно скомбинировать, чтобы получить группы по цвету (флэши), по одинаковому количеству очков (сэты), по восходящим очкам (стриты), ну или просто использовать старшие карты.

Проверка на дополнительное очко характеристик. Флэши получают дополнительный бонус. Благодаря правильному порядку карт, собрал сразу сэт, флэш и стрит.

На карты могут влиять другие карты, а также один из выбранных навыков. Например, я играл за умника, и поэтому мои «мозговые» карты давали на очко больше, а остальные — на очко меньше.

Как альтернатива, есть особо важные проверки. В них надо собрать много очков, но проходят они в три раунда: c тремя слотами, четырьмя и пятью.

Не уверен, что в текущей демке можно пройти все обычные испытания, но с важными я справлялся без проблем.

Колода. В демке, к сожалению, с ней особо ничего не поделаешь, так что мусор остаётся до конца.

Интересный проект, как минимум потому, что это не просто визуальная новелла, а реальная игра. Единственное препятствие — это куча текста на английском. Авторы обещают несколько хороших концовок и ворох плохих общим количеством 50 штук! О_О Что ж, посмотрим, что получится в итоге. 👍🏻

Spend your teenage years on an alien planet in this narrative life sim with card-based battles…

Что это? Симулятор ходьбы с закадровым голосом.

Что в демке? Четыре сцены, связанные длинными скучными коридорами, общей длиной где-то 20 минут.

Основная фишка: как и в прочих подобных играх, реакция закадровика на то, что всё идёт не по плану.

Нажми на кнопку — получишь результат. Но перед этим потыкайся две минуты, медленно идучи к ней.

Не стану скрывать, мне не понравилось почти всё.

Окей, это симулятор ходьбы. Ходим мы отвратительно медленно. Зачем? Чтобы рассказчик успел всё сказать? Но ведь половину из этого времени мы тупо идём в тишине.

Каждый клик перечисляет доллар со счёта закадровика. Всего 357 кликов — и мы получим реакцию. Очень увлекательно.

Никуда свернуть нельзя. Максимум свободы — это решение остаться в двух сценах, чтобы получить дополнительную реакцию от голоса.

Сцена №4 меня зацепила, но вот вопрос: а будет ли ещё что-то такое в полной игре, или это просто случайность?

Плюсы: рассказчик, когда он не молчит, сцена №4. Минусы: рассказчик, когда он молчит, «рельсы» и затянутость, сцены №1, 2 и 3. Когда трейлер игры (советую посмотреть)получился интереснее, чем сама игра .–. 👎🏻

Are you really reading this to find out more? . FINE! If you DO buy this game, expect me to…

Что это? Тайм-менеджмент.

Что в демке: четыре пациента на 25 минут игры.

Основная фишка: анализируем мысли пациентов и «исцеляем» их при помощи устройств с мини-играми.

Мы — один из специалистов, зовущимися сканерами разума. Наша задача — искать людей с вредными мыслями и устранять их. Привет, «Психопаспорт»! Чтобы мы не волновались о переработках, нашу дочь заботливо перевезли на базу местного правительства — Структуры, так что можно полностью сосредоточиться на работе.

Карта города. Перемещение занимает время, так что стоит планировать маршрут заранее.

В течении дня мы можем конструировать устройства, перемещаться по городу к пациентам и работать с ними. Очень желательно что-то успевать делать, потому что каждый день мы тратим часть средств.

Работа с пациентами идёт в два этапа. Сперва мы составляем психологический портрет: показываем абстрактную картинку, слушаем ответ и пытаемся понять, что этот ответ значит.

Анализ пациента. Иногда варианты трактовок ставили меня в тупик. Она пуристка? Но разве это не полная противоположность сказанному?

Когда анализ завершён, ставим диагноз: пациент в здравом уме или нет. Пример: одна из дамочек уже раннем возрасте начала вставлять в себя кибер-импланты, а от вида такси её просто тошнит. Почему? Потому что машина и человек отделены друг от друга. Принимаем однозначное решение и приступаем к «лечению».

Кто-то усомнился в действиях правительства? Определённо, он очень, ОЧЕНЬ болен!

Болезнь представлена в виде последовательности кодовых символов, мы видим только часть из них. Символы можно медленно уничтожать универсальным простым, но медленным устройством, либо специализированными — могут уничтожать несколько одинаковых подряд идущих, но работать с ними сложнее.

Лечение происходит на время в виде мини-игр. Тут надо повторить последовательность, считанную с глаза.

Ошибки приводят пациента в бешенство, и тот может разгромить оборудование. Так что нужно быть аккуратнее, превращая мозги подопытных в губку.

Как и во всякой антиутопии, тут есть своё сопротивление. Пока что сюжетный момент не слишком раскрыт, но подозреваю, что нам придётся отпускать часть особо важных пациентов, жертвуя денежками за лечение во славу революции.

У меня были затруднения с переводом нескольких слов. Благо, моменты с анализом идут не на время. А так — определённо необычный проект. 👍🏻

Greetings. Your Mind Scanner request has been approved. Your duty is to diagnose and treat the…

А в предыдущей части я подробно рассматривал альфу космического выживача — сиквела Out There.


Руководство по использованию основных и особых устройств в игре.


440 уникальных посетителей
6 добавили в избранное






Психотрон
Декодер сетчатки
Горлорайзер
Рефлектор
Квантификатор
Сонарный секвенсор
Психопомпа

Выберите нужный символ при помощи тумблера справа. Нажмите на кнопку в центре и удерживайте до тех пор, пока уровень заряда не достигнет подсвеченной области, а затем отпустите в нужный момент. Не отпускайте кнопку в красных областях, иначе ваш пациент получит стресс!
Если вы отпустите кнопку на ярко-зелёной ячейке, аппарат сразу же удалит единицу безумия. Если же вы отпустите кнопку на других зелёных ячейках, единица безумия (обозначенная красным символом вверху экрана) будет стёрта частично, но вы можете продолжить стирать её по частям.

Эта машина позволяет заглянуть в душу пациента через его глаза.

Вам нужно воспроизвести шаблон, чтобы извлечь душевную болезнь. При помощи круглых кнопок повторите последовательность, появляющуюся внутри глаза, а затем подтвердите выбор при помощи большой оранжевой кнопки. Вам будет проще запомнить символы, если вы дадите им условные имена — например, жук, треугольник или змейка. Это сэкономит вам немного времени!

Прикреплённое к гортани устройство преобразует безумие в колебания и позволяет удалить его при помощи голосовых связок пациента.

Щёлкните по колесу и, удерживая левую кнопку мыши, ме-е-е-е-едленно поворачивайте его, пока энергия не заполнит шкалу до предела. Не вращайте колесо слишком быстро, иначе пациент получит стресс! Если голос пациента начинает дрожать, то вам стоит притормозить. Вы можете даже на время полностью остановить движение, только не отпускайте кнопку мыши.

Рефлектор расшифровывает мысли пациента и стирает их одним нажатием клавиши.

При помощи ползунков рефлектора ищите мысли пациента, включающие любовь, фобию, одиночество и т. п. Находя негативные мысли, стирайте их нажатием кнопки в виде знака X. Если вы нашли позитивную мысль, сохраните её, нажав на кнопку в виде сердца. Впрочем, это не избавит пациента от безумия, так что продолжайте искать плохие мысли. Подсказка: если чёрный фон почти полностью заполнен буквами, это значит, что вы близки к цели!

Позволяет очистить разум, находя, подсчитывая и стирая представляющие угрозу образы.

Это устройство требует особых усилий! Внизу экрана будет показан символ. Ваша задача — найти и подсчитать такие же символы в верхней части экрана, но она частично закрыта чёрными полосами. Чтобы передвигать чёрные полосы, удерживайте кнопку со стрелками — это даст вам возможность увидеть больше символов. Впрочем, иногда имеет смысл отпустить кнопку, чтобы приглядеться. Если вы уверены, что узнали количество нужных символов, нажмите кнопку с нужным числом.

Этот аппарат пропускает звуковые волны через уши пациента.

Прислушайтесь к звуковой последовательности и повторите её при помощи тумблеров, регулирующих длительность звука. Горизонтально расположенные тумблеры означают долгий звук, а вертикально расположенные — короткий. Нажмите большую красную кнопку снизу, чтобы подтвердить ввод. При воспроизведении звука возле ушей также отображается визуальная подсказка. Длинные чёрточки означают долгий звук, а короткие — короткий.

Выкачивает из вашего пациента странную и негативную энергию.

Вращайте три ручки, пока дрожание кожи не станет наиболее интенсивным. Обратите внимание, что это не всегда происходит при максимальном положении ручек. Чтобы подтвердить ввод, нажмите треугольную кнопку.

Эта машина берёт пробу крови пациента, выявляет отклонения и впрыскивает пациенту очищающий заместитель в жидкой форме.

На экране будет показана форма образца крови, взятой у пациента. Повторите форму образца при помощи двух ползунков слева и справа. Как и в случае с рефлектором, вам нужно двигать ползунки вверх и вниз, чтобы получить нужный результат.

Этот аппарат поддерживает рассудок пациента при помощи усиленного света, испускаемого кристаллами зиньока.

На экране будут отображаться указания, следуйте им для заполнения люма-шкалы.
Вам нужно будет менять настройки машины в соответствии с указаниями. В центре находится выключатель устройства, тип света устанавливается при помощи трёх кнопок слева, ритм задаётся тумблером справа, а частота меняется ползунком. Кнопки в виде лица вверху справа напрямую контролируют прибор на голове пациента. Используйте их, чтобы включать и выключать глаза и рот.

Детектор, который обнаруживает и реконструирует тип личности пациента при помощи продвинутого радара идентичности.

Перемещайте на радаре прицел, пока не увидите на экране жёлтый символ. Затем выберите такой же символ на панели с кнопками. Обратите внимание, что синий экран скрывает более одного символа, и кнопки соответствуют не всем из них! Продолжайте искать, пока не найдёте нужный. Когда вы приближаетесь к символу, устройство издаёт особенный звук.

Это устройство понижает уровень стресса при помощи зиньока-импульса, направленного на сердце.

Вам нужно вовремя пустить импульс. Для этого нажмите кнопку, когда жёлтая линия будет находиться точно над красной. Если вы нажмёте слишком поздно или слишком рано, пациента ждёт стресс.

Успокойте пациента сильными ароматами синтетических цветов. Можно использовать даже при максимального уровне стресса.

Нажимайте кнопки при их появлении. Держите указатель мыши в середине, и тогда вам будет проще успеть вовремя! При каждом нажатии будет зажигаться лампочка, и когда индикатор заполнится, устройство успокоит вашего пациента. Но не забывайте, что оно постепенно лишает пациента не только стресса, но и личности.

Этот мощный аппарат соединяется с телом и разумом пациента путём передачи энергии через кончики его пальцев прямиком в нервную систему. Внимание! Причинит пациенту стресс в размере удалённого безумия.

Чтобы зарядить прибор, переключите тумблеры в том же порядке, в каком загораются лампочки. Когда он включится, поверните ручку в центре, чтобы выбрать силу воздействия, а затем нажмите на рычаг справа. Устройство удалит столько единиц безумия, сколько ячеек вы выбрали, но при этом увеличит стресс пациента на то же значение! После применения устройство уйдёт на перезарядку, и какое-то время вы не сможете его применять.

Ненадолго останавливает время. Этот энергетический кристалл введёт вашего пациента в транс.

Качайте маятник в ровном ритме, пока визуальный эффект в середине не будет виден по всему экрану. Это остановит время и даст вам возможность помочь пациенту!

Выведите подавляемые надежды и мечты пациента наружу из лабиринтов его разума. Полностью восстанавливает личность.

Используйте рукоять, чтобы вращать лабиринт. Выведите пациента из лабиринта его разума.

Преобразует личность в очки Науки.


Добрый день. Ваша заявка на статус Сканера Разума одобрена. Ваш долг — диагностировать и лечить граждан Структуры. Пациентов много, так что не тратьте время зря. Скоро мы дадим вам увидеться с дочерью. Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)
  • Fixed a localization bug where some of the lines from the STROBOSHOCKER would not get translated
  • Fixed an issue where the Science or Kapok displays would not updated
  • Fixed an issue with the Inventor achievement
  • Added achievement descriptions
I have mild hearing issues but jesus christ on a treadmill this thing is ♥♥♥♥♥♥♥ impossible. Even when I make a sequence that sounds correct to me, it generates stress. Not to mention it takes several seconds to loop through again so that you're constantly burning time if you can't distinguish the apparently very unclear notes if everything I'm doing is wrong 102% of the time. There needs to be an alternate mode for it or something. Edit : Nevermind, I don't want any kind of help with this. . Совершенно бесподобная игра в стиле Papers please, но про психическое здоровье. Интересная, трогательная, веселая, умная. Очень советую. Мое почтение переводчикам, все очень талантливо и атмосферно передано. Руководство по использованию основных и особых устройств в игре. Here you find all the basics about the Mind Scanners devices.


Saving Casey from his hoarding adiction | Mind Scanners - part 13


ВО ИМЯ НОРМАЛЬНОСТИ И РАЗУМА! 乂 Mind Scanners 乂 Джо, ЗАЦЕНИ!


Hilarious & Clever Dystopian Psychiatry Sim! | MIND SCANNERS gameplay (full release)



this game is massively under exposed
this game is really well done, excellent wario ware like minigames that are hard to start but once you get the hand of you feel really badass completing them in little to no time

it also even has 9 endings

more people should play this

Fellow Scanners,
We have been blown away with how well Mind Scanners has been received and during the past few months we have been super hard at work to prepare something ✨very cool✨ for you to enjoy:

The next time you launch your favourite brain scanning game, you will be greeted with the biggest update we have ever made!

NEW DEVICE: HemolyzerANOTHER NEW DEVICE: Stroboshocker 😲Brand new event in the game - can you find it?
A LOT of bug fixes, adjustments and polishing on the UI and balancing
------------------------------------------------------------------------------
Want to see what it's all about? Watch us stream the game over on our Steam store page!

The Structure and our great leader provides every Mind Scanner with two new efficient devices,
that you'll need for future treatment of your patients. 📢 Absolutely safe to use of course.

Hemolyzer sucks out the blood of the patient, detects any imbalance and shoots a cleansing substitute fluid back into the patient. Use the sliders to match the shape of the blood sample – Absolutely not dangerous at all!

Stroboshocker keeps the patient in balance with amplified light drawn from luminescent zygnoka crystals. Follow the instructions to fill the luma-meter – Always think of your patient!

There is a new event in the game for you to find and enjoy. We fixed some bugs too to make sure your gaming experience is on the same level as your expertise as a Mind Scanner!

If you want to take a look at the new devices, check out our
Tutorial Update Video OR jump directly into the game!

WHAT?! You still haven't grabbed Mind Scanners? Well, now is the best chance to grab the game with the freshly baked devices at it's

Grab your scanner, meet your patients and explore The Structure!
Get to work Mind Scanner.

Что это такое? Тайм-менеджмент, обёрнутый в антиутопию, где нам выпала честь копаться в чужих разумах. И исправлять их, конечно же, во славу Структуры!

Есть в игре какие-то нотки Papers, Please!, но играется совершенно по-другому, так давайте разберём всё по порядку.

Итак, мы ступили в ряды сканеров разума. Время у нас каждый день ограничено, так что не будем мешкать.

Карта города. Если у вас есть заначка на завтра, имеет смысл поработать с ближайшим клиентом, даже если есть уже недолеченный.

Прежде всего, найдём потенциального пациента поблизости — обычно Структура высылает нам 2-3 кандидата на ментальное лечение. Поездка займёт достаточно много времени, но ничего страшного.

Прежде чем лечить, неплохо было бы поставить диагноз. Мы показываем пациенту абстрактные картинки, слушаем ответы и стараемся выбрать черты характера, психологические травмы или прочие особенности поведения согласно ответам и психологическому профилю пациента. Правильный ответ — плюс очко, неправильный — минус и трата времени; нужно набрать три очка.

А теперь самое важное: стоит ли считать пациента вменяемым или нет? Всё остаётся на вашей совести, чёткого ответа от самой игры вы не получите. Некоторые потом вас поблагодарят и подбросят пару ₭апок — местной валюты, — некоторые скажут, что вы испортили человека и теперь он плохо работает — за это выпишут небольшой штраф. Можно руководствоваться и более корыстными целями: за диагноз вы получите только +3₭, а при лечении вы потратите время, но получите +15₭ и немного идей для новых устройств.

Скажу честно, я так и не понял, чем отличаются разные типы личностей и зачем они нужны.

Зачем нужны ₭апки? Каждый день вы тратите 7±1₭ (в зависимости от сложности) на оплату еды и жилья. А кто не платит — тому место не в Структуре, а за Стеной в опасных Пустошах.

Итак, пациент болен. Психическое расстройство содержит два-три симптома, закодированные цепочкой символов. Эту цепочку и нужно уничтожить.

При устройстве на работу нам выдают только один прибор. Он может уничтожить любой символ по одному за раз. Да только оказывается, что он быстро ломается, да и работает очень медленно. Что делать?

Во время лечения мы получаем идеи для новых устройств. Они работают только с конкретным символом, зато могут уничтожать цепочки из трёх подряд! Поэтому потиху мы расширяем свой арсенал.

Напеваем ласково и нежно мелодию на ушко. Вертикальное положение тумблера — короткий звук, горизонтальное — длинный. Глухим можно ориентироваться на визуальное изображение звуковых волн.

Работа с устройствами — это какая-то мини-игра, правила которой нужно самим вывести. Ибо наш инженерный гений устройство создал, а как оно работает, имеет только приблизительное понятие. Исследование устройств — часть геймплея, так что не буду особо спойлерить, приведу лишь пару простейших примеров. В устройстве для работы со зрением нужно запомнить и повторить последовательность из трёх картинок. А в слуховом устройстве воспроизвести правильное чередование коротких и длинных звуков.

Одна из мини-игр получила неожиданное облегчение при переводе на русский язык.

У пациента есть два особых показателя: стресси личность. Стресс увеличивается за каждую вашу ошибку. Доведёте пациента до белого каления — тот убежит, да и ещё, возможно, поломает оборудование. Стресс — ключевой фактор второй половины игры, так что вы отдельно соберёте машину для понижения стресса.

Личность уничтожается с каждой использованной машиной. Если она упадёт до нуля, то пациент превратится в послушный овощ. Впрочем, Структура закроет на это глаза, так что это скорее моральный выбор. Хотите играть по совести? Тогда приоритетно изобретайте машину, вытаскивающую остатки разума из бездны забвения.

Что раздражает неимоверно, так то, что после работы машины надо ждать несколько секунд, пока будет результат. И если ты выполнил операцию на последних секундах дня, то она просто не зачтётся! Надеюсь, это исправят.

Расширение сложности игры идёт в нескольких направлениях.

Прежде всего, у пациентов появляются всё новые символы, так что в какой-то момент вы изобретёте все шесть устройств: для зрения, слуха, голоса, тактильных ощущений, кратковременной и долговременной памяти.

Перед каждым лечением не забудьте забрать с собой подходящие устройства!

Удлиняется символьная цепочка, так что к некоторым пациентам вы можете заглянуть не раз и даже не два. Интересно, что при очередном визите могут произойти какие-то мини-события. Например, вы можете поговорить с пациентом и успокоить его, потратив немного времени. Получить свежие идеи или взбодриться, увеличив рабочую смену. А местный модельер предложил мне остаться на ночь, чтобы тот тщательнее мог измерить моё тело для пошивки хорошего костюма ;) Правда, у нашего протагониста на всё один ответ — «ЛАДНО».

Часть пациентов так страдают, что начинают стрессовать каждый день. Таких лучше лечить приоритетно.

Ну и наконец, у некоторых разум сопротивляется, вызывая мозгофризы, электриггеры и травмабомбы, немного затрудняя быстрое лечение.

На экране всё выглядит прекрасно, но весь баланс летит к чертям где-то на 23-ий день. Почему? Потому что примерно к этому времени вы накопите 500 идей, чтобы сделать ультимативную машину лечения. Всё так плохо? Сами подумайте, она лечит до пяти разных символов за одно применение. А для запуска нужно нажать всего четыре тумблера в правильном порядке.

Включи тублеры в правильном порядке, выбери мощность, дёргни за рычаг — и наслаждайся, как болезнь проходит.

Чтобы сбалансить эту имбищу, ей пришлось дать большой откат для использования, а само такое лечение увеличивает стресс до максимума. На самом деле, ничего страшного: пока машина перезапускается, вы снижаете стресс пациента и восстанавливаете личность. Главное — не ошибаться. Прощайте, остальные медленные и неэффективные машины!

Немного меня смущают и другие машины, которыми я не пользовался. Например, есть маятник, ставящий время на паузу. Но у меня на его активацию тратилось столько же времени, сколько длилась и сама пауза. Довольно сомнительная вещь.

Кроме машин тут есть и таблетки-расходники, но мне они тоже не понадобились. До получения имба-машины лечение довольно простое, после — они и вовсе не имеют смысла.

Напомню на минуточку, что тут у нас антиутопия. И мы стали сканером разума не просто так: нашу дочь зачем-то уволокли в исследовательскую лабораторию разума, вход в которую открыт лишь исследователям разума 3-го уровня. Поэтому мы…

…Мы можем порадоваться, что одним ртом меньше, а значит надо меньше платить и отвлекаться. Пока дочь под надёжной защитой, самое время глобально решить проблему с разумом раз и навсегда. Вы успешно копаетесь в разумах пациента за пациентом, что не остаётся незамеченным. У вас просят советов, вас приглашают на конференции, вам помогают с исследованиями. Это занимает время, но идеи сыплются сотнями. Проект Н.Е.Г.А. почти готов, осталось его лишь испытать…

Не фэмели-фрэндли :( Определённо чуваку нужно лечение.

…Мы сделаем всё, что угодно, чтобы спасти дочь. Работа — лишь способ получить доступ третьего уровня. Пациенты — лишь способ заработать достаточно ₭апок, чтобы выжить. Структура и сопротивление «Восход Луны» могут катиться к чёрту. И вот мы выслуживаемся до 2-го уровня, а там и третий не за горами. Скоро мы самолично узнаем, что происходит…

…Мы осознаём, что наша дочь — лишь очередная жертва системы. А значит, систему пора менять. Мы встречаемся с членами «Восхода Луны» и помогаем им, пользуясь служебным положением. Жаль, что дочь остаётся в заложниках, но осталось привести в действие лишь последний безумный план, который навсегда изменит город…

Это лишь некоторые варианты развития событий, зависящие от ваших выборов. Причём ветки отличаются не только финальными слайдами, но и диалогами и уникальными пациентами. Никаких конкретных скриншотов вставлять не буду, дабы не сполейрить.

И всё бы хорошо, но и тут я немного недоволен. Начиная с какого-то момента ты просто не можешь свернуть с концовки. А так бы хотелось, например, перед финальным планом сопротивления сдать их всех с потрохами.

Я проходил игру два раза, на средней и высокой сложности. Общее время — 8 часов. Как я уже упоминал, главное отличие сложности в еженедельной плате — тут разница в 1₭ довольно существенна: есть разница платить за два дня 14₭ или 16₭, когда плата за лечение 15₭. Но учитывая мой опыт, я на высокой сложности прошёл вообще без проблем, даже с учётом повышенных штрафов на время перемещение и удлинённого лечения.

Если вы сильно затупили, то можно переиграть день сначала. Благо, длятся они не долго.

А если совсем всё плохо, то переиграть и несколько предыдущих дней.

Я проходил за разные сюжетные ветки, поэтому отличались диалоги и немного прокачка. Ну и тут довольно много пациентов, так что хотя штук 15 повторились, ещё 5 были новыми, плюс разница в некоторых сюжетных персонажах.

Даже с теми же персонажами может быть интересно, потому что на стадии диагностики у них прописано штук десять вопросов, а значит велика вероятность, что вы увидите что-то новенькое.

Игра, интересная как сюжетно, так и геймплейно. Тут находится время и на подумать, и на панические быстрые действия. Да и любопытно собирать лор игры по кусочкам из диалогов, событий и записей в дневнике.

Конечно, игра не без косяков виде нарушенного баланса эндгейма и мелких раздражающих мелочей. Кого-то может смутить то, что игра мало чего объясняет или имеет довольно своеобразную графику. Сам я подустал от одинаковых мини-игр к концу второго прохождения.

В Стиме на игру ещё сутки будет действовать 10%-ая релизная скидка, так что можете подумать об покупке. В принципе, на 8.5$ потянула.

Читайте также: