Место проведения ритуала вальгалла уорвикшир

Обновлено: 05.07.2024

Первая задача – найти и поговорить с Баридом, который отмечен квестовым маркером. Увидев кат-сцену, вы узнаете, что люди Фланна Синны были отравлены, и, по всей видимости, он подозревает Барида. Очевидно, что это ложные подозрения, но король должен защищать своих людей. Чтобы доказать невиновность Барида, нужно провести расследование. Побеседуйте с Киарой, которая отмечена маркером на карте. Он проведет вас к дому своей подруги, которая может вылечить этот недуг. Добравшись до точки назначения, спешитесь и идите по тропинке, выложенной из высоких гравированных камней. На полпути до места назначения вы попадете в засаду волков. Если это так, значит, вы на правильном пути.

Сквозь туман

Подберите ключ и войдите в запертую хижину. Здесь есть записка, опал и другие вещи, но самого Бича нет. Прочитайте письмо, лежащее на столе, чтобы узнать о пещере, расположенной под деревней. Найти ее непросто, но вполне возможно. Найдите на территории деревни высокого идола. Следуйте дальше от него и сверните вправо. По левую руку будет ниша в пещере (тупиковая), а впереди – яма, в которую вы и должны спуститься. Спускайтесь вниз по стенам пещеры и пройдите через трещину в стене. Не забывайте о ловушках, которые расположены в разных частях пещеры. Они повсюду и наносят существенный урон.

Ваш первый враг в пещере – медведь. К счастью, несмотря на всю мощь медведя, это довольно медлительный зверь, поэтому уклоняйтесь и контратакуйте. Пройдите в следующую комнату, где находится запертая дверь. Слева от двери есть деревянный ящик. Заберитесь на него и проберитесь через отверстие сверху. Убейте друида, на теле которого обнаружите ключ. Сделав это, разберитесь с остальными врагами в комнате и начните ее обыск. Здесь есть три подсказки, которые вы должны получить. Сначала взаимодействуйте с запиской на столе перед вами. После – с предметом около камеры заключения. Наконец, поговорите с самим ирландцем, сидящим в камере. Пройдите через комнату слева, выходя из камеры, где был пленный ирландец, и следуйте по дорожке вверх. Убейте двух друидов и идите к двери. Сломайте замок любым оружием и покиньте пещеру, чтобы вернуться в Туам. К югу от деревни находится Киара. Она будет отмечена квестовым маркером.

Вместе с Киарой идите к следующему квестовому маркеру, чтобы отыскать место проведения ритуала. Изучите следы на земле, чтобы проследить за пукой. Двигайтесь по квестовому маркеру, пока не окажетесь на арене с боссом. Сразитесь с пукой, который примет ликантропную форму. В первую очередь уклоняйтесь, а бейте только в те моменты, когда это можно сделать без получения урона. Как только пука убежит, следуйте на выход и доберитесь до места проведения ритуала. Здесь будет Бич, а также несколько последователей друида.

Советую не заморачиваться по поводу скрытности, поскольку поднять тревогу здесь проще-простого. Лучшая стратегия – спровоцировать Бича и немедленно вернуться назад. За вами последуют только Бич и пука. За пределами ритуального круга пука примет менее агрессивную и опасную форму. И вы сможете сосредоточиться поначалу исключительно на друиде Биче. Когда победите друида и позаботитесь о пуке, вернитесь в ритуальный круг и прикончите остальных врагов. В этом вам поможет Киара, а большинство противников слабы, поэтому после убийства Бича проблем возникнуть не должно.

Как только все будут мертвы, взаимодействуйте с Бичом, чтобы подтвердить смерть друида, и смотрите видеоролик. Когда все закончится, нужно будет встретиться с Киарой, на которую указывает квестовый маркер. Вы вновь сможете выбрать романтические отношения, и на этот раз Эйвор доведет дело до логического завершения.

Северные пределы

После видеоролика отправляйтесь к голубятне и возьмите три поручения, как это делали ранее во время квеста «Приготовления к войне». Советую выполнить ближайшее поручение, на которое указывает самый юго-западный маркер. Прежде чем перейти ко второму, взгляните на карту и установите маркер на точке синхронизации. Обязательно доберитесь до указанного места, чтобы открыть удобную точку для быстрого перемещения. Не стоит ее игнорировать, чтобы не проделывать данный маршрут заново. Второе и третье задания находятся рядом друг с другом и связаны с простым убийством бандитов. Не забывайте по возможности завершать бонусные цели – просьбы королей, чтобы собрать дополнительные припасы.

Во втором поручении нужно отыскать три цели и ликвидировать их. Два противника расположены между передней частью города и центром. В зрении Одина они отмечены зелеными кружками. Оставайтесь скрытыми и продолжайте их поиски, удерживая V. Третью цель ищите на окраине города, в самом северо-западном углу. Не забудьте подтвердить каждое убийство, взаимодействуя с телами павших, иначе цель будет отмечена как невыполненная. Третье задание – простое. Если захотите, можете и вовсе избежать любой конфронтации. Подойдите к цитадели сзади и взберитесь по стене. Если будете действовать скрытно, используя зрение Одина, то сможете запрыгнуть на стену, подкрасться и украсть у цели нужную вещь, при этом ни с кем не сражаясь.

Удружить королям

Ваша первая задача – вернуться к Фланну Синну, выделенному квестовым маркером. Он находится в Клохере (а не Нокфри или Дэрроу), и это недалеко. После встречи с Фланном смотрите видеоролик, из которого следует, что вам нужно посетить Дун-на-Нгалл. Аббатство будет отмечено маркером на карте. Здесь много врагов, хотя вас и не просят с кем-либо сражаться. Вместо этого пройдите на окраину аббатства, чтобы найти брешь. Здесь можно будет спрыгнуть в Дун-на-Нгалл и приземлиться прямо в кустах, чтобы вас не обнаружили. Фактически, человек, которого вы ищите – воин – будет первым врагом, которого вы увидите. Вместо того чтобы с ним сражаться или убивать его, можете украсть пропуск и выбраться из укрепления. Если не уверены, кто вам нужен, воспользуйтесь зрением Одина и ищите зеленый кружок в интерфейсе.

Получив пропуск, отправляйтесь на встречу с королями. Это место будет отмечено маркером, поэтому добраться до него достаточно просто. Когда прибудете на место, Барид будет внутри. Он притворяется пьяным. Он упомянет, что здесь есть заключенные. Это сигнал к тому, что вам нужно действовать!

Лучший способ спасти пленных – взобраться на зубчатые стены форта и двигаться по ним, неспеша убивая часовых. Как только будут убиты все охранники сверху, перелезьте через стену и начните бесшумно уничтожать врагов на уровне земли, стреляя из лука. Здесь много подставок со стрелами, которые позволяют пополнить боезапас. Если у вас есть навык, позволяющий Синину подбирать любой выпавший лут, можете издали выстрелить в человека с маркером ключа, и тот моментально попадет в ваш инвентарь. В противном случае придется обыскать его тело. В любом случае вам придется спуститься вниз, чтобы добраться до камер заключения. Идите к ним и добейте оставшихся врагов на уровне земли. Освободите всех пленных ирландцев и вернитесь наверх. Когда убьете последнего врага в кольцевой крепости, нужно будет войти в основную палатку. Вы увидите, что Барид уже взял в заложники обоих королей.

Под маской дипломатии

Для начала нужно встретиться с Фланном Синном в Клохере, поэтому ориентируйтесь по маркеру на карте. Прибыв на место, Фланн Синна откажется верить, что лидером Детей Дану является аббат Эоган. В конце концов, в поселение вторгнутся люди Эогана. Убейте всех врагов, пока не устраните каждую из запланированных волн.

Последствия войны

Откройте меню «Дети Дану» и выберите Семя в качестве своей текущей цели. Прежде чем встретиться лицом к лицу с Эоганом, придется ликвидировать его приближенного, Семя. Инструкции по поиску Семени достаточно расплывчаты, но на деле все просто, если знать, куда идти. Вас интересует поселение, расположенное на второй по высоте точке восточного полуострова Ольстер. Там будут Семя и его последователи.

Изгнание змей

Для начала вернитесь к Фланну Синне, который будет выделен квестовым маркером, и во время встречи с ним скажите, что готовы совершить набег на Арму. Вы окажетесь на поле битвы, где начнется сражение с армией Эогана. Вы окажетесь за пределами крепости. Убейте всех врагов, включая лучников на стенах. Можете стрелять в взрывоопасные бочки, стоящие около них. Когда очистите первую область, переберитесь через стену и откройте врата для Фланна Синны. Как всегда, сделать это просто – сломайте замок любым оружием. В следующей области нужно сжечь несколько зданий, используя факелы. Достаточно сделать это с пятью различными постройками с соломенной крышей. Нужно заполнить всю шкалу.

Затем появится новый маркер, указывающий, что вам нужно встретиться с Фланном Синной у внутренних ворот Армы. Убейте противников и пройдите через врата. Заберитесь на стену и откройте другие ворота, используя привычную тактику разрушения замков. Убив противников, продолжайте двигаться вперед. Когда доберетесь до церкви, вместе с Фланном выломайте дверь и сразитесь с Эоганом и его телохранителями. Смотрите видеоролик.

Цена измены

После убийства Эогана пообщайтесь с Фланном в Дэрроу. Он отмечен маркером на карте. Идите в замок Фланна Синны, запустится кат-сцена. Короли предложат убить всех друидов, уничтожив орден раз и навсегда, и Фланн с этим согласится. Независимо от того, поддержите вы его или Киару. Идите к дому Киаре, который, в конечном счете, сбежит от вас.

В конце концов, вы разбудит Фланн Синна. Вы увидите массив энергии, возвышающийся над ритуальным местом. Езжайте вместе с Фланном к камню, где запустится очередная кат-сцена. Киара восстанет против вас и будет использовать невероятную силу, чтобы призывать духов. Сразитесь с одержимыми солдатами, стараясь не расходовать исцеляющие предметы. Как только они будут побеждены, Киара возьмет под контроль Фланна. Он действует достаточно медленно, поэтому ваша задача –своевременно уклоняться и контратаковать.

Идите в Глостер внизу Глостершира, пересеките мост слева и ищите Гуннара. Поговорите с кузнецом, идите к олдормену и выслушайте его. Двигайтесь за Теудуром и поговорите на все темы. Прикончите всех кабанов, вернитесь в город и выслушайте Гуннара. Постучитесь в дома и соберите сладости, выбирая более мягкие фразы. Найдите Гуннара на пристани и начистите морду саксам. После этого ищите Теудура и согласитесь развлечься. Победите в дуэли выпивох. По желанию переспите с Теудуром. Доберитесь до нужного места, чтобы Эйвор потерял сознание.

Следы и загадки

Изучите труп на полу, осмотрите фрукты и следы крови. Передвиньте блок и изучите другую улику. Разрушьте кувшины около окна, чтобы отыскать сумку Гвилима. Собрав все улики, идите наружу и опбедите врагов. Двигайтесь к мосту и ищите костер с Модрон. Выслушайте женщину. Гвилим усыпил вас. Идите к дому друида на востоке Глостершира, рядом с пересечением двух рек. Поговорите с друидом, для чего обязательно наденьте капюшон! Сожгите все соломенные чучела. Всего их пять штук. Затем пообщайтесь с друидом и идите к дому. Прочитайте разные записки снаружи и внутри дома. Спрыгните в воду за домом и прочитайте записку на статуе женщины. Ответьте на вопросы друида. Если на какой-то вопрос Эйвор не может ответить, значит, нужно искать другие записки. Используйте зрение Одина, которое укажет на их расположение.

Украденный король

Идите к Модрон, двигайтесь в тайник воров и прикончите всех противников. Вы найдете Гуилима и Теудура. Спаситес последнего и несите в указанное место.

Позабытая любовь

Идите в Глостер, в длинный дом и выслушайте возлюбленную Гуннара. Выберитесь наружу, поговорите со служанкой. Можете напоить мужчину на празднике, чтобы узнать о том, что можно разбить окно в церкви. Сделайте это или пройдите дальше и ищите еще одну служанку, которая скажет про ящик. Возьмите этот ящик на плечи и идите в церковь. Подойдите к женщине, которая стоит около могил. Она откроет дверь. Пройдите внутрь и разбейте деревянную стену, чтобы встретиться с Киноном. Вы узнаете правду за Модрон, а затем сможете решить, как поступить с ним.

Жертвенный агнец

Идите в эльфийский лес и ищите охраняемый проход, откуда доносится голос Модрон. Используйте для этого зрение Одина. Спуститесь вниз, убейте врагов и сдвиньте блок. Поговорите с Модрон, победите ее и решите судьбу.

Сожжение плетеного человека

В Глостере выслушайте Гуннара и Кинона.

Сноттингемшир

Старые друзья

Двигайтесь к указанному месту и поговорите с Трюгве в длинном доме, на втором этаже. Идите за ним, плывите на драккаре, убивая пиктов. Впрочем, можно их и проигнорировать. Когда доберетесь до поселения на драккаре и к нему же подплывут две другие лодки, поговорите с Хеммингом. Нападите на крепость. Убивайте врагов и идите к башне, чтобы наверху обнаружить лидера пиктов. Победите его и сообщите обо всем Хеммингу.

Последние дни жизни

Идите вниз и выслушайте Вили. Вместе двигайтесь до горящего Стоунбурга, пройдите в города и спасите нескольких людей. Один человек будет в доме справа, другой – снаружи чуть дальше дома. Просто помогите ему встать на ноги. Идите к амбару, обойдите его и обнаружите закрытую дверь. Поднимитесь вверх и воспользуйтесь дырой в крыше. Женщина возьмет на руки мужчину, вы же разбейте ящики и засов на двери. Выйдите наружу и идите к Вили, расположенному неподалеку. Помогите ему убрать колонну, а затем вытащите наружу женщину. Идите к водопаду и поднимитесь наверх, чтобы обнаружить пещеру с Вили. Пообщайтесь, идите в Хемторп и поговорите с Хеммингом. Поговорите с Трюгве.

Последние почести

Идите к Вили, выслушайте его и доберитесь до пещеры. Внутри следуйте через дыру и в глубине пещеры обойдите скалы. Выслушайте отшельника и сложите каирн, выставив камни друг на друга. Их можно сбросить в любой момент. Выберите, каким был Хемминг.

Усмирение буянов

Пообщайтесь с Трюгве в Хемторпе, отправляйтесь к нескольким местам, чтобы успокоить людей. В одном месте убейте всех петухов, в другом – вытащите красный кувшин из дома, обходя огненный прептятсвий. Разбивайте ящики и другие кувшины луком, аккуратно, чтобы не взорвать красные кувшины. В третьем месте обойдите дом, выстрелите в ограждение над повозкой и заберитесь внутрь. Выслушайте мужчину, заберите ключ и откройте дверь. Выберите его судьбу.

Кровь и боги

Идите к вельве и двигайтесь в загон. Вместе с овцами поднимитесь к месту проведения ритуала. Следуйте на вершину, ближе к точке синхронизации. Используйте медитации, чтобы выслушать Хемминга. Сразитесь с ним в разных местах, используя перекаты и контратаки.

То, что внутри

Во время этого задания выслушайте женщину и идите к Вили в пещеру. Победите врагов и идите внутрь. Вместе покиньте пещеру и побеседуйте у костра. Будет даже возможность романтической сцены!

Прощание и наследие

Идите к месту погребения Вили. Пообщайтесь с Синнувой, а затем решите, кто станет олдорменом. Если вы переубедили Трюгве сжигать себя, то можете назначить его, в таком случае Вили присоединится к команде вашего драккара.

Винчестер

Рив Винчестера

Доберитесь до нужной точки и войдите в монастырь. Найдите мужчину в белом и побеседуйте. Можете убедить его харизмой, но в противном случае придется осмотреть подсказки и указать ему последовательность фраз, связанных с историей Иисуса:

– В реке он очистился от греха

– Просияло лицо его

– Женщины не нашли тело

Идите за ним и побеседуйте с Альфредом. Вы получите подсказки, связанные с Саксом, Петлей и Пером. Идите к Гудвину в дом, убейте врагов и войдите внутрь. Ищите улику на первом этаже и еще одну на втором ярусе. Снаружи, рядом с входом есть ключ от сундука со второго этажа. Идите в крепость, где пленят Гудвина. В центре есть дверь. В здании справа от двери есть ключ. Откройте дверь и идите в башню. Следуйте в подвал, отоприте камеры и освободите Гудвина. Выберитесь вместе наружу и поговорите.

Задушить Петлю

Идите в нужную точку и увидите Селвина. Убейте члена Ордена Древних и обыщите труп, чтобы найти подсказку по Перу.

Вырвать Перо

Идите в монастырь и побеседуйте с Альфредом и Гудвином. Дайте девчонке немного денег и двигайтесь за ней. Пообщайтесь с мальчишкой и другими детьми. После видеоролика идите в другое место и выслушайте девочку. Заплатите деньги или побейте людей, а затем выясните, кто скрывается под личностью Пера. Идите к реке и ищите вход в канализацию. Ключ вам уже дали. Открыв дверь, сдвиньте блок и идите вглубь к Хильде. Убейте ее.

Пронзить Сакса

Выслушайте Гудвина и идите на похороны. Если хватит харизмы, то сможете сразу переубедить сестру. Если нет, осмотрите труп, найдите вещи на одной из могил и поговорите с бугаем Вембой. Все три улики позволят вам переубедить Харриет. Убейте врагов и вновь поговорите с ней. Идите в собор, заберитесь внутрь через окно сверху, к которому можно добраться по строительным лесам. Убейте Сакса, после чего идите в убежище. Спустившись в подвал, осмотрите записку и откройте дверь слева. Сдвиньте блок и увидите стену, которую можно разрушить. Проберитесь через отверстие справа и разрушьте засов на двери. Установите красный кувшин у хлипкой стены и разрушьте ее, чтобы найти вторую подсказку. Побеседуйте с Альфредом.

Хордафюльке

Там, где рождаются легенды

Заключив союзы со всеми регионами, идите в Рейвенсторп и выслушайте Рандви с Сигурдом. На карте Рандви выберите Хордафюльке, чтобы якобы заключить с ним союз. На пристани отправляйтесь в Норвегию вместе с братом. На драккаре плывите к маркеру.

Бок о бок с братом

Идите за Сигурдом в пещеру, разбейте лед и следуйте через дверь. Спуститесь вниз и идите к сфере в центре. Идите к Сигурду и Свале. Выполняйте несколько последовательностей в виртуальной Вальхалле, пока не сможете выбраться наружу. Чтобы сбежать от Одина, откройте инвентарь и уберите из слота оружия топор. Теперь выйдите через дверь. Бегите следом за Басимом и сразитесь с ним. Пусть он прыгнет на вас один раз, попытавшись перерезать шею. После этого лифт начнет двигаться. Когда лифт остановится, сражайтесь, пока на Басиме не появится маркер добивания. Добейте противника.

Двигайтесь вслед за Сигурдом, пока не окажетесь в пещере. Разбейте тонкий лед и пройдите через двери. Когда спуститесь вниз, то увидите Древо жизни. Доберитесь до сферы, а затем встаньте в центре платформы. Двигайтесь вперед к Сигурду и Свале. Пройдите через врата и сразитесь в поле. Повторите день несколько раз. В конце концов, вы начнете сражаться с Одином. Проиграйте ему пару раз, чтобы появились Сигурд и Рандви. Сделав это, откройте инвентарь и уберите топор из слота. Бегите к воротам и смотрите видеоролик. Повторите действия еще раз, догнав Басима снизу.

Вы управляете Лейлой. Поговорите с приятелями и отправляйтесь в Бостон. Спуститесь вниз, карабкайтесь через отверстие и ныряйте в воду. На глубине переплывите на другую сторону и поднимитесь на колонны. Прыгните вперед и вверх по выступам, пока не найдете Анимус. Просмотрите видеоролик. Теперь можете вернуться в прошлое, чтобы завершить еще один регион и разобраться с заданиями в Асгарде и Йотунхейме.

Хамптуншир

Гибель королевства

Поговорите с Рандви и выберите регион. На выходе из комнаты выслушайте Валку. Используйте быстрое перемещение и двигайтесь в указанную точку, чтобы выслушать Гутрума. Идите наружу и сожгите дома с амбарами. Идите к Соме и вместе с данами двигайтесь по дороге к маркеру, убивая врагов. На месте выслушайте Гутрума и идите на заставу. Нападите на нее. На столе около пристани есть ключ. Одни заложники будут в башне справа (войдите внутрь и прыгайте вниз), а другие – в яме. Освободите всех связанных заложников и отоприте клетки с остальными. Поговорите с Гутрумом за пределами аванпоста.

Прохождение Assassin’s Creed Valhalla

Святой праздник

Идите в лагерь и пообщайтесь с каждым. Следуйте в монастырь на вершине и победите Гудвина. Убейте или плените его. Помогите трем союзникам. Гутрум находится неподалеку. Войдите в это здание и переберитесь за стену через дыру сверху. Свяжите заложника. Идите к Льюфвине и победите врагов. Союзника несите в здание неподалеку. Доберитесь до третьего места, переберитесь за забор правее ворот и убейте противников. Взорвите все бочки и идите к союзникам, чтобы завершить сюжет. Погуляйте на свадьбе Гуннара.

Рейвенсторп

Поселение растет

Это задание связано с увеличением уровня поселения до 6. Цели будут обновляться последовательно с ростом уровня поселения. То есть сначала вас попросят прокачаться до второго уровня, после – до третьего и так далее. Уровень поселения будет расти после набегов, строительства новых зданий и заключения союзов с разными регионами Новой Англии.

Чтобы служить свету

Побеседуйте с Хайсамом в Рейвенсторпе, двигайтесь вместе с ним на другую сторону реки, поднимитесь наверх и совершите прыжок веры. Завершите задание беседой с Хайсамом.

Краткая история Незримых

Задание начинается после предыдущего квеста. Вас просят найти записки в шести Конторах Незримых. В пяти Конторах также есть сундуки с доспехами Незримых. А еще в одной – с особым кинжалом. Конторы находятся в крупных городах Новой Англии:

– Ледечестер, северо-восток города

– Люнден, северо-восток города

– Колчестер, рынок в центре города

– Йорвик, юго-запад города

– В храме на юго-западе Глочестера

– Винчестер, на западе города

Везде ищите символы ассасинов, используйте зрение Одина. В большинстве случаев путь внутрь закрыт. Но вы ищите взрывные кувшины, подвешенные грузы (в которые можно выстрелить) и так далее.

Тварь из Преисподней

Рано или поздно вы найдете в своей комнате письмо (в ящике). Скорее всего, произойдет это после заключения любого союза. Идите по маркеру и осмотрите деревню. Можете набить морду местным драчунам, а затем поговорите с Вульфхильдой. Осмотрите корову в загоне, побеседуйте с женщиной и осмотрите труп на крыше здания. Также выслушайте детей на крыше справа. Пообщайтесь с девушкой.

Приют погибели

Идите по маркеру, выслушайте женщину и убейте трех зверей. Вернитесь к Вульфхильде, идите вместе с ней до монастыря и изучите его. Стреляйте в крепление лестницы, чтобы подняться наверх и увидеть лидера данов. Выслушав его, садитесь и ждите, когда появится монстр. Победите Гренделя, а затем осмотрите труп и побеседуйте с Вульфхильдой.

Судьба непреложна

Двигайтесь по следу из зеленой плесени. Следуйте на юго-запад, до лагеря с ямой по центру. Спуститесь в пещеру Граймс-Грейвс. В глубине нее будет проклятое место. В центре висит тотем, который вы можете разрушить, чтобы снять проклятие. Но делать это необязательно. Дверь справа закрыта на ключ. Идите от нее вперед и ищите на столе ключ. Открыв дверь, победите Маму. Когда битва завершится, можете вернуться в зал с проклятием, подняться наверх и добраться до дальней точки пещеры. Там будет алтарь. Если разобьете кувшины на алтаре, то обнаружите загадочную табличку. Собрав все такие таблички, вы сможете получить Экскалибур! Но это тема для отдельного гайда. Выберитесь наружу и выслушайте Вульфхильду.

Человек-загадка

После заключения двух любых союзов побеседуйте с Теклой в длинном доме. Сделать это можно будет только после создания пекарни. Пообщайтесь с пекарем Гутбаном, вместе доберитесь до нужного места и зачистите вражеский лагерь. Вернитесь к квестодателю. Долг Гутбана уплачен.

Мудрая подруга

Заключите союзы с двумя территориями Англии, а затем убейте данов, атаковавших поселение. Затем идите к пристани Рейвенсторпа, чтобы встретить Валку. Отнесите ее вещи к палатке.

В мире грез

Для начала постройте дом Валки в Рейвенсторпе, после чего выслушайте женщину. Ей нужны чертополохи. Ищите два слева и справа от водопада, затем поднимитесь наверх и ищите остальные три. Два из них будут рядом у верхнего края, а пятый – около дерева неподалеку. Вернитесь к Валке, а затем выпейте зелье, которое она вам приготовит. Начнется квестовая цепочка в Асгарде. Ее мы рассмотрим в конце этого прохождения. Только после этого квест завершится.

Хвост и грива

Скорее всего, двое мужчин придут в длинный дом после заключения союза с тремя регионами. Просто решите, кого из них поддержать.

Маленькая беда

Выслушайте мальчика в длинном доме, который появится также после заключения союза с тремя регионами. Идите за ним, выслушайте детей и изучите дверь дома. Правее будет труп. Рядом с домом в кустах прячется кабан. Убив его, осмотрите тушу животного и заберите ключ от дома. Спустившись вниз, освободите волка. Выйдите наружу и убейте других волков. Вернувшись в поселение, вы разблокируете способность «Лучший друг человека». Теперь можно призывать этого волка в бою!

Продолжить дело павшего

После захвата трех регионов вы узнаете о смерти татуировщика. Сходите на его могилу и выслушайте Туве. Теперь она его замещает.

Когда тебя принимают как должное

Рано или поздно, после заключения нескольких союзов вы сможете спросить у Рандви, как обстоят ее дела. Она будет более открыта, а вы сможете предложить ей прогуляться в Грентебриджшир. Если она согласится, двигайтесь вместе с девушкой на лодке к маркеру. Доберитесь до города и поговорите с Магни. Идите к разбойникам и прикончите их. Рандви сядет на украденную лошадь, поэтому вернитесь вместе с девушкой в Грентебриджшир. Доберитесь до башни и поднимитесь на ее вершину. Здесь Рандви признается в любви главному герою, а вы сможете решить – ответить взаимностью или нет. Учтите, если ответите взаимностью, это будет одно из пяти решений, влияющих на судьбу Сигурда. Впрочем, если примите три хороших решения по отношению к Сигурду, то роман с Рандви ни на что не повлияет. Кроме того, вы можете в любой момент расстаться с девушкой.

Когда создадите дом охотника, пообщайтесь с Петрой и осмотрите следы, чтобы выследить стаю волков. Убейте каждого.

Вы видели этого мужчину?

После этого квеста и союза с новым регионом по возвращении в Рейвенсторп вы узнаете, что Петра ищет своего брата. Вместе с ней доберитесь до маркера, осмотрите следы и спуститесь в пещеру. Убив кабана, осмотрите одежду, кровь и котелок у огня. Идите наружу, за Петрой, осмотрите дом с людьми и продолжайте движение. Следуя различным видениями. Рано или поздно вы доберетесь до деревни, а Воллес расскажет о галлюциногенных грибах. После этого можно будет закрутить роман с Петрой, и даже встречаться с ней, если вы расстались или не встречаетесь с Рандви.

Вражда на все времена

Создав музей, выслушайте Октавиана в Рейвенсторпе, а затем отправляйтесь в Люнден. Поговорите с Максимиллианом. Можете убедить его харизмой или отдать 130 серебра. Либо ищите ключ, чтобы попасть в дом и украсть статую. Верните предмет Октавиану.

Что посеешь, то и пожнешь

После квестов в Йорвике в Рейвенсторп придет Убба. Он подарит вам кое-что, если вы были честны и дали Ивару топор.

Полезные сведения

Когда разберетесь с членами Орденам в Йорвике по сюжету игры изучите письмо, которое отправил Хайсам в вашу комнату. Встретьтесь с Хайсамом, и тот расскажет о некоем связном в Винчестере.

Борьба с Орденом

Нужно избавиться от всех членов Ордена Древних. Подробнее об этом я опишу в отдельном гайде. А тут расскажу вкратце: за убийство вы будете получать медальоны. Приносите нужное количество медальонов Хайсаму, чтобы разблокировать первые и вторые уровни 4 способностей. Также за убийство всех членов Ордена вы получите плащ Тора.

Захват регионов

Для завершения сюжета игры вам нужно заключить союзы с каждым регионом Новой Англии. Для этого взаимодействуйте с Рандви внутри длинного дома и выберите желаемый регион на карте союзов. Следите за рекомендуемым влиянием и текущим уровнем мощи Эйвора, и не торопитесь, иначе столкнетесь с проблемами.


Проклятые символы — один из видов коллекционных предметов в Assassin's Creed: Valhalla. Они отравляют окружающую местность, делают ее немного размытой и темной. В этом гайде мы покажем точное местоположение всех 10 проклятых символов.

Чтобы избавиться от проклятого символа, вам нужно разбить его. Воспользуйтесь луком. Перед началом поисков пополните колчан со стрелами. За уничтожение всех проклятых символов вы получите достижение «Ловец снов» (Dreamcather).

Локация Ледечестрешир (Ledecestrescire)

Первый символ. На востоке от Тоннаштадира (Tonnastadir). Символ висит между двух деревьев.

Второй символ. Центр локации, немного севернее военного лагеря рагнарссонов (Ragnarsson War Camp). Найдите сгоревший дом и заберитесь на его крышу. Проклятый символ находится между досок.

Третий символ. К западу от Алчестерского монастыря (Alcestre Monastery), в области, которая наполнена ядовитым газом. Нужно найти колодец, сломать его крышку и спуститься вниз.

Локация Грентебриджшир (Grantebridgescire)

Четвертый символ. К северу от Фарнингстоуна (Farnningstone), рядом с озером. Проклятый символ находится на дереве, рядом с висельником.

Пятый символ. На северо-западе от Уолдена (Walden). Ищите пещеру, вход в которую завален. Расчистите проход при помощи меча и заходите. Символ висит слева от входа.

Шестой символ. На востоке от Мидделруна (Middelrun). В центре ядовитого болота есть хижина, попасть в которую можно по досточке. Сломайте дверь и уничтожьте проклятый символ.

Локация Восточная Англия (East Anglia)

Седьмой символ. Среди веток деревьев, рядом со скелетами.

Восьмой символ. В могилах Грайма. Эта местность связана с Мировым событием №7. Когда доберетсь до точки на карте, спрыгивайте в воду. Символ будет висеть над вами.

Девятый символ. Он висит среди деревьев на самом видном месте.

Локация Оксенфордшир (Oxenefordscire)

Десятый символ. Рядом с двумя чучелами есть яма с горючим газом. Бросайте в нее факел и спускайтесь. Разрушьте пол при помощи стрелы. Прыгайте еще ниже, после чего развернитесь и уничтожьте проклятый символ.


Римские артефакты в Assassin's Creed: Valhalla — следы пребывания Империи на Британских островах. Соответственно, найти их можно только в Англии. После того, как вы построите в поселении музей, у вас появится возможность менять артефакты на предметы для кастомизации главного героя и корабля. А если вы соберете их все, то получите достижение «Археология» и щит Медузы Горгоны. В этой статье мы расскажем, где находятся все римские артефакты в игре.

Ледечестершир

Римский артефакт №1

Доберитесь до двух колонн и по строительным лесам забирайтесь наверх. Артефакт лежит на площадке, которая указана на скриншоте.

Римский артефакт №2

На юго-востоке от города Ледечестер есть руины. Найдите статую и сломайте деревянный пол рядом с ней. Спускайтесь вниз и бегите вперед. В дальнем конце коридора вы увидите каменную фигуру. В ее руке лежит римский артефакт.

Римский артефакт №3

Отправляйтесь на север от города Ледечестер к руинам. На правой стороне вам нужно найти лестницу. Поднимайтесь по ней, берите в руки вазу и кидайте ее на обломки, чтобы пробить пол. Спускайтесь вниз и забирайте артефакт.

Римский артефакт №4

На юге от Тоннастадира есть разрушенное здание. Забирайтесь на него и разбейте вазу. За ней находится артефакт.

Римский артефакт №5

Отправляйтесь на юго-запад от Рептона и найдите разрушенное здание. На левой стене есть лестница. Поднимайтесь по ней и прыгайте на соседний выступ. Отодвиньте движущуюся платформу в сторону и забирайте артефакт.

Грентебриджшир

Римский артефакт №6

В руинах на северо-востоке региона есть небольшая яма. Прыгайте в нее. Вам нужно убить змею и отодвинуть большой камень. Артефакт лежит за ним.

Римский артефакт №7

К востоку от Мельдебурна есть большое здание. Проникнуть в него можно сзади. Найдите статую. Артефакт лежит в ее руке.

Римский артефакт №8

Артефакт находится на юго-западе региона. Когда прибудете на место, которое обозначено на карте, найдите бочонок с нефтью. Возьмите его и обойдите здание по периметру, а затем заберитесь наверх по бочкам и мешкам с песком.

Бегите вдоль стены, пока не увидите груду деревянных досок. Спрыгивайте на них и бросайте бочонок в сторону двери, чтобы ее снесло взрывом. Справа от открывшегося прохода лежит артефакт.

Восточная Англия

Римский артефакт №9

Найдите бассейн, который показан на скриншоте, и прыгайте в него. Двигайтесь вперед, пока не увидите развилку. На ней нужно повернуть направо. Доплывите до разрушаемой стены, ударьте по ней мечом и заберите артефакт из рук статуи. Не теряйте времени и сразу возвращайтесь назад, чтобы на задохнуться под водой.

Римский артефакт №10

Доберитесь до точки, которая указана на карте. Перебейте вражеских солдат и возьмите кувшин с маслом. Взорвите с его помощью хрупкий пол и спускайтесь вниз. Стреляйте по другому кувшину через решетку, проходите вперед и забирайте артефакт.

Римский артефакт №11

Заберитесь на крышу церкви и спрыгивайте вниз. Артефакт висит на стене.

Оксенфордшир

Римский артефакт №12

Артефакт находится в пещере под башней Эвингоу. Вам нужно спрыгнуть на уступ под ней. Ориентируйтесь по статуе. Проход в нужное вам помещение заблокирован, поэтому вам нужно идти направо и забраться на небольшой утес. Протискивайтесь через щель в стене. Стреляйте по взрывающимся бочкам через решетку, а затем возвращайтесь обратно и толкайте платформу, которая теперь стала подвижной. Артефакт лежит слева от входа на алтаре.

Читайте также: