Скайрим придорожные святилища

Обновлено: 05.07.2024

Версия 1.0

Размер 802,08 Kb

Что делает игру атмосферной? Пожалуй один из вопросов который может устроить дикий визг среди сторонников самых разных мнений. Графика? Физика? Может персонажи? Последнее мне было по душе, но я же все таки придерживаюсь мнения что скорее всего это карта. Мир. То что наши глазки видят. Только не графа, что по сути значит "то насколько хорошо то что мы видим выглядит", а именно окружающий мир. Вспомните ту далекую и каноничную GTA 3, где немой парень с прической Элвиса и в кожанке был кинут собственной подружкой на ограблении банка и потом. а потом грустная история с тотальным выпилом половины криминального мира города и смертью той самой ведьмы. Но суть не в этом. Многими фанами серии от Рокстаровцем все еще считается, что именно эта игра самая атмосферная из серии. И что же ее такой сделало? Графа? Даже по далеким 2000-ным графика там была не вино. Физика? там даже у машин нельзя прострелить колесо, такая плюха появилась только в следующей части серии под названием "GTA: баллада о Томасе в гавайке". Несомненно, что это именно мир сделал игру такой атмосферной. Разрабы потрудились на славу. Каждая улочка, каждый ресторанчик был на своем месте. В сочетании с туманами и дождями, город казался просто засасывал вас с него.

Так вот я плавно отхожу от моей мозговой диареи и перехожу к моду.

Скайриму нужны моды что делают его атмосферным. Одним из таковых я считаю сей. Сделан девушкой и сделан хорошо. Добавляет сеть придорожных святилищ близ городов и селений, а также несколько заброшенных, так сказать-как сказать для той самой "атмосферы".

На данном этапе, святилища не более чем декорации, которая порадует глаз. Но автор, с кем я общался, уверяет что идет работа над созданием системы телепортов между святилищами, как это было в TES online. Что же ждем, а пока можно просто установить мод и найти их, чтобы потом сохранить время.

-Совместимости плагина с другими модами

Open Cities Skyrim

Cutting Room Floor

Expanded Towns and Cities

The Great Forest of Whiterun Hold

-Святилища есть рядом с каждым городом и селом, тоесть Рорикстед и прочие мелкие бычатники тоже учитываются.


Довольно неплохой приключенческий мод, действие которого происходят недалеко от руин Ветреного пика в "Заброшенном храме" со многими головоломками и секретами.

Для старта квеста вы должны посетить Коллегию Винтерхолда + ваш персонаж должен быть как минимум 20 уровня.



Skyrim + DLC Dragonborn
Основной мод The Abandoned Temple



Скачайте оригинал мода со страницы автора на Нексусе, в разделе MAIN FILES (The Abandoned Temple Update-12) Установите мод любым менеджером модов, или вручную извлеките содержимое архива в папку Data. После чего скачайте здесь на сайте архив с переведенным esp и установите с заменой


От себя:
♦ Мод протестирован, в ходе прохождения был выявлен один незначительный баг. В локации "Зал Древних" не открываются две боковые железные двери, после использования рычага. Решение сохранить игру и загрузить только-что сделанное сохранение, из игры выходить не надо. Все остальное работает как надо!
♦ Не обращайте внимание если название некоторых дверей не соответствует их виду. Это не моя вина как локализатора.

The Abandoned Temple_LE_ Update-12_Rus (Здесь только переведённый еsp. Основной мод на странице автора) (900 kb) Сервер №1

C незапамятных времен набожные смертные Тамриэля строили святилища своим богам в местах, признанных святыми или же освященными. Многие из таких мест были избраны из-за особых чудес или благих событий, что их отметили, иные же просто вызывали чувства благоговения в отношении божественного. Из-за того, что они хаотично разбросаны по всем землям, эти места и начали называть "дорожными святилищами".

Перевод: Арсинис
До перевод версии 3.2.3: -Miro-
Порт на SE: jss2a98aj

Конечно же святилища, построенные в подобных местах набожными прихожанами, отражают местные религиозные верования, поэтому сооружены и украшены так, чтобы почтить основных местных божеств. Многие священнослужители верят, что дорожные святилища связаны с Этериусом, и что когда смертный умирает, его или ее душа отправляется к ближайшему дорожному святилищу, где встречает своего рода проводника или эскорт, которые отводят душу в загробный мир. Однако это вопрос религиозного характера, а потому не имеет научных доказательств, и все же поразительно, что столь многие и разные религии по всему Тамриэлю поддерживают это верование. - Бередальмо Провозвестник "Дорожные святилища Тамриэля"

Атмосферное быстрое путешествие
SWIFT добавляет сеть дорожных святилищ по всей территории Скайрима, а также в локации Dawnguard и Dragonborn, так что игрок сможет лорным способом быстро путешествовать по Скайриму, перемещаясь между дорожными святилищами. Мод сбалансирован, потому все дорожные святилища сначала придется отыскать. Расположены они удобно, но не слишком близко к основным локациям, что по задумке должно побудить игрока к странствиям и исследованиям.

Моды на выживание учтены
Перемещение между дорожными святилищами мгновенно. Иными словами, при перемещении от точки А к точке Б проходит НОЛЬ времени. Это сделано для наилучшей совместимости с модами на выживание, добавляющими такие элементы как голод, жажду, усталость, реакцию на погоду и т.д. Вам не придется о них беспокоиться при перемещении. К тому же, у некоторых святилищ вы сможете набрать воду и не намокнуть.

Основной квест
Погрузитесь в таинственные исследования великого ученого, страстно увлекавшегося культурой и технологиями древних меров. Изучите его работу, отыщите недостающую информацию, раскройте тайну дорожных святилищ, и узнайте, как воспользоваться полученным знанием в своих интересах. В этом приключении, длящемся около часа, вам не встретится слишком сильных врагов. Конечно же никаких отметок на карте во время прохождения вы не увидите, но если внимательно читать описание и цели квеста, а также все встречаемые дневники, то у вас будет достаточно подсказок о том, что надо делать и куда следует идти. Если же вы застряли, то воспользуйтесь прохождением, находящимся в архиве с модом.

Завершающий квест
Ответ, который вы получили в конце основного квеста, лишь породил больше вопросов. При проверке незавершенной теории знаменитого колдуна вы узнали о существовании совершенного нового измерения, ждущего своего исследователя. Лишь те, кто сможет пережить это одинокое путешествие, будут награждены тем, что находится в конце этого плана Этериуса. Прохождение квеста занимает от 1 до 4 часов, все зависит от того, как быстро вы решите загадки и преодолеете препятствия на своем пути. В квесте по традиции нет отметок на карте, но если вы застрянете, то просто загляните в прохождение.

Метки на карте
Каждое дорожное святилище имеет свою метку на карте, однако она появится только, когда вы найдете само святилище. Это же относится и к компасу, вам придется отыскать святилище без подсказок прежде, чем вы сможете видеть его на карте и компасе.

Атмосферная книга о местонахождении дорожных святилищ
Во время основного квеста вы сможете получить книгу, которая содержит изображения святилищ и подсказки к их местонахождению, исключая несколько опциональных дорожных святилищ (автор упоминает, почему так вышло).

Настройки в МСМ меню
SWIFT добавляет МСМ-меню, которое позволит вам настроить мод под себя. Вы сможете настроить быстрое путешествие, режим третьего лица, карму душ, штраф при телепортации, стоимость активации дорожных святилищ и вид центральной части дорожных святилищ. Также в МКМ вы найдете чит-функции, которые позволят автоматически завершить главный квест и завершающий, а также немедленно получить доступ ко всем дорожным святилищам. Кроме того, МСМ содержит отладочную страницу с информацией об установленных у вас модах, которые поддерживаются SWIFT, а также установлены ли для них дорожные святилища.

Отключение быстрого путешествия
Позволяет игроку выключить (или включить) возможность быстрого путешествия через меню карты.

Отключение перехода в режим от третьего лица
Swift содержит несколько функций, использующих принудительный переход в режим от третьего лица. Данная функция позволит отключить этот переход, это рекомендуется сделать пользователям таких модов как Enhanced Camera и Immersive First Person View.

Энергия душ
Игроки могут выбрать, чтобы активация и использование дорожных святилищ требовала определенной атмосферной платы. Этой платой выступает энергия душ, данную энергию можно извлечь с помощью специального заклинания из душ, захваченных в камни душ.

Плата за использование
Игроки могут настроить сколько энергии душ будет стоит активация и использование дорожного святилища. Понизить плату можно вплоть до 0, таким образом вообще отключив данную функцию.

Усталость после телепортации
Добавляет временный штраф к характеристикам игрока после использования дорожного святилища для телепортации.

Карма душ
Игроки могут получить бонусы и штрафы к характеристикам в зависимости от их текущего "уровня" энергии душ. Это же предоставляет и возможность идти путем некромантии, получив соответствующие бонусы и/или штрафы. Каким бы путем вы не пошли - в конце по достижению высочайшего ранга вы получите новое заклинание. Эффект каждого заклинания вы можете прочесть в прохождении.

Центральная часть дорожных святилищ
На выбор игрока два вида центральной части дорожных святилищ: древняя статуя бога снежных эльфов Аури-Эля или же синее пламя, напоминающее о дорожных святилищах из TESO.

Поддержка модов на спутников
В МКМ вы сможете выбрать используемый вами мод на спутников, чтобы они телепортировались вместе с вами. Если эта функция вам не нужна, и вы не хотите, чтобы спутники телепортировались вместе с вами, то просто отключите ее.

Требования для запуска завершающего квеста
Запуск завершающего квеста зависит от количества активированных вами дорожных святилищ. По умолчанию вы должны активировать 20 дорожных святилищ, чтобы начать квест, но это количество может быть изменено на любое между 10 и 20 в МКМ.

Автоматическое завершение квестов
Если вы не желаете проходить квесты, чтобы получить награду, или же вы уже проходили их и не хотите вновь, тогда вы можете выбрать опцию автоматического завершения квестов и получить минимальную необходимую награду.

Активация всех святилищ
Игрок может сделать все святилища доступными используя эту опцию.

Совместимость:
SWIFT может конфликтовать только с модами, изменяющими локации, куда добавляются дорожные святилища.

Мелкий конфликт:
Есть мелкий визуальный баг при использовании SWIFT и Lightning during Thunder Storms: любое активированное дорожное святилище, пораженное молнией, создает слабый шейдерный эффект, некую сияющую сферу. Этот небольшой баг случается только в том случае, если включено попадание молний в активаторы (например наковальни). Баг чисто визуальный и не затрагивает геймплей или механику мода.

Известные проблемы:
Проблема: Если при молитве у дорожного святилища выйти из диалога кнопкой TAB, вместо использования опции диалога, то анимация зависнет.
Решение: Просто подпрыгните.

Проблема: Если вы помолитесь, будучи в режиме скрытности, и затем телепортируетесь, то по прибытию вы все еще будете в режиме скрытности, но персонаж при этом не будет приседать.
Решение: Просто воспользуйтесь несколько раз переходом в режим скрытности.

Проблема: Ваша лошадь не телепортируется с вами.
Решение: Используйте моды Horse Whisper или Convenient Horses, чтобы позвать лошадь.

Проблема: Иногда, если стоять рядом или бежать в стену дорожного святилища, когда оно активируется, то позже можно оказаться в нескольких метрах от изначального места, и даже в воздухе.
Решение: Просто будьте осторожны, когда прыгаете вокруг движущихся структур.

FAQ:
В: Этот мод затрагивает города или поселения?
О: Нет, и не будет.

В: Зачем надо редактировать .ini?
О: Данное изменение позволит вам пройти невидимую границу, чтобы попасть в локацию первого квеста. Это безвредная правка, ее требуют и некоторые другие моды. Но если вы не собираетесь проходить квесты, тогда можете не вносить ее.

В: Как мне начать основной квест?
О: Просто активируйте первое попавшееся дорожное святилище.

В: Как мне начать завершающий квест?
О: Вы должны активировать минимум 20 дорожных святилищ. Это количество можно изменить через МКМ.

В: Как мне добраться до хижины, невидимая граница не пускает меня, сообщая, что туда нет пути?
О: Внесите правку в .ini, как указано в требованиях. Проверьте написание, убедитесь, что вы внесли правку в Skyrim.ini (а не в Skyrimprefs.ini), убедитесь, что правка находится в разделе [General], что значение установлено на 0. Если вы используете Mod Organizer, то вам следует внести эту правку через интегрированный в программу редактор INI.

В: Мне действительно надо проходить квесты?
О: Через МКМ-меню вы можете выбрать автоматическое завершение обоих квестов.

В: Как мне активировать святилище на Острове Саммерсет? Я его нашел, но не могу активировать!
О: Вы не сможете его активировать до квеста "Да здравствует король", поскольку если вы покинете регион на этой стадии, то это может вызвать проблемы с модом.

В: В моем логе Папируса содержатся ошибки о ненайденных свойствах. Это нормально?
О: Очередное ложное срабатывание. Это не возымеет негативного эффекта на вашей игре.

В: Дорожные святилища по всему Скайриму? Как же подобное может быть атмосферным?
О: В оригинальном лоре игры утверждается, что Скайрим изначально принадлежал снежным эльфам. Они строили различные объекты, включая дорожные святилища, по всему Скайриму. Бетесде, судя по всему, не хватило времени на реализацию этого или же они просто об этом забыли.

В: Почему дорожные святилища отличаются от виденных в Забытой долине (Dawnguard)?
О: Ну, во-первых, это выбор из соображений механики. Куда легче создать диалоговый список с выбором локаций, чем прямое соединение порталов, которые ограничены пятью проемами на святилище. К тому же, по лору дорожные святилища в Забытой долине были уникальными в том смысле, что посвященные использовали их, дабы наполнить кувшин и достичь храма Аури-эля. Эти особые святилища были запечатаны с момента смерти прелата.

В: Я не хочу поклоняться богу снежных эльфов! Скайрим для нордов! Что мне делать?
О: В МКМ есть опция, позволяющая заменить статую Аури-эля в центре дорожного святилища на синее пламя, похожее на виденное в TESO.

Порядок загрузки:
Вы должны грузить SWIFT после Realistic Needs and Diseases из-за небольшого конфликта дорожного святилища у Данстара. Это ни в коем случае не повлияет негативно на RnD.
Если вы хотите опциональные дорожные святилища для других модов, то вам надо будет грузить эти опциональные .esp файлы ПОСЛЕ основного плагина SWIFT. Используйте LOOT для автоматической расстановки. Дорожное святилище Острова Саммерсет содержит скриповый файл, который должен перезаписать аналогичный скрипт из мода "Остров Саммерсет".

Нет конфликтов при правильном порядке:
The People Of Skyrim -> Загружать выше SWIFT
Realistic Water 2 -> Загружать ниже SWIFT

Требования:
Skyrim SE
SKSE64
SkyUI SE 5.2 и выше (для настройки мода)
- Откройте Skyrim.ini (находится в папке

Описание:
Skyrim Wayshrines добавляет святилища основанные на игре ESO ( The Elder Scrolls Online ).
Каждый рунный камень закрыт и для их активации требуется Мастер-ключ.
Ключ можно украсть или купить у нового Npc или взять в Зале достижений в Винтерхолде.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
- DLC Hearthfire
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn

Совместимость:
Пока что не совместим с модом The Great City of Solitude

Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.

Версия 0.0а

Размер 9.10 мб

ОПИСАНИЕ

Атмосферный мод, который даст вам альтернативную возможность быстрого перемещения. Отлично подойдет для тех, кто любит путешествовать по Скайриму на своих двоих и изучать игровой мир без лишних загрузочных экранов.

Итак, данный плагин добавляет в игру новые дорожные святилища, благодаря которым вы сможете перемещаться между крупными городами и некоторыми уникальными локациями (Высокий Хротгар, Замок Волкихар, Деревня Скаалов, Ущелье Утренней Зари и Воронья Скала).

Читайте также: