Место для медитации rimworld

Обновлено: 07.07.2024

Большое святилище для поклонения духам. Псионики из племён могут фокусироваться на нём во время медитации, чтобы эффективнее восстанавливать свою пси-концентрацию. Природные святилища теряют свою силу, если рядом находятся искусственные постройки, поэтому, их всегда стоит возводить в удалении от поселения. Для невнимательного взгляда такие святилища кажутся обычными природными объектами, поэтому налётчики обычно не обращают на них внимания.

Эффективность медитации [ ]

Является более эффективным средством медитации, чем Древо души, однако менее эффективным, чем камни духа. Может работать в связке с камнями духа и Древом души, взаимно усиливая эффекты друг друга.

Примечание [ ]

Будьте аккуратны при установке святилища около Древа души. Если место для установки попадёт на клетку с Древом души, то поселенцы, возводящие святилище, просто срубят "мешающее" Древо без каких-либо предупреждений.

Псионик спокойно медитирует там, где ему хочется, но игра всё равно говорит назначить ем место для медитации. Как это сделать и нужно ли это вообще?

Есть специальное место для медитации вроде в виде "предмета".

А нужно или нет я хз.

"Строишь" место для медитации во вкладке "разное" зеленая сота. Рядом с деревом, статуей, или на что у него там встает. Назначаешь владельца как кровати. Место не должно быть в тюрьме. Это нужно чтобы например псионик не шарился в руины к стелле за полкарты. Трон это тоже место медитации, аналог зеленой соты, и его тоже надо назначить.

Посмотреть предпочитаемые места медитации можно, если нажать на кнопку i в описании пешки

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с RimWorld. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в RimWorld.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Обзор/гайд по дереву души, как им пользоваться и что это такое. Так так мне лень писать текст, а некоторым лень его читать тут будет ссылка на мой видос по нему, он не очень, но это мой первый толковый видос так что не судите строго.
D̳i̳s̳c̳l̳a̳i̳m̳e̳r̳!
Руководство написано человеком который не читал никакой информации о этой теме! Вся информация основана на личном опыте создателя!


8


4


2,353 уникальных посетителей
11 добавили в избранное




(Необязательно к прочтению)Практическое приминение этой лабуды/Раздел для тех кто первый раз видит медитацию





Вот ВИДОС!
Да я соврал текст будет. Короче дерево души спавнится в рандомном месте на карте, при его срубании оно через какое-то время вырастет в рандомном месте. Но учтите если дерево будет уничтожено то ваши колонисты получат дебаф к настроению примерно на 5-6 дней! Деревце же это не простое, а золотое псионическое!

(Необязательно к прочтению)Практическое приминение этой лабуды/Раздел для тех кто первый раз видит медитацию

Чтобы извлечь пользу из этого куска топлива вам нужно будет отрыскать в своей колонии пешку у которой будет вид медитации "Натурализм", посмотреть вид медитации можно, или в предыстории колониста, или в общей информации в разделе "Виды медитации". В большинстве случаев вид медитации "Натурализм" проявляется у пешек с племени, так что теперь есть смысл начинать с племени, или вербовать вражеских индейцев. Ближе к делу! Пешка с натурализмом есть, дерево есть, так что ставьте возле дерева место для медитации так чтобы дерево было в радиусе места для медитации и при выборе этого места оно было связано тонкой линией с деревом. Если вы разобрались с невнятной фигнёй которую я написал выше ставьте в расписании медитацию во время когда вам удобно и желательно ставить больше времени на медитацию если у вас один колонист с "натурализмом" и меньше если их много, чтобы они не тратили много времени на это.

В крацие про прошлый радел: Берёте и ставите пешку, с видом медитации "Натурализм", медитировать возле дерева души!
Когда пешко пешка медитирует на дерево души у него (дерева) растёт прогресс до вырастания травы души и чем больше пешек медитирует на дерево тем быстрее идёт прогресс. Когда же этой травы наберётся 18 штук вы сможете провести первый ритуал связывания, опять же только пешкой с натурализмом. После этого ритуала О ЧУДО у пешки появятся пси способности, да такие же как и имперские только в два раза лучше ибо для них не нужен титул и имперцы не палят как вы их юзаете без титула! Короче сплошная имба! Особенно если у вас этих чудо натуралистичех пешек много! Но по мере повышения уровня пси-связи будет повышаться количество травы душ для следующего ритиала ритуала!
Вот табличка:
1/2 lvl - 20 травы душ;
3/4 lvl - 20 травы душ;
5/6 lvl - 20 травы душ.
6 уровень последний!
Не такой уже и большой прирост правда? Но для меня это было мучением ибо у меня была всего лишь одна пешка с натурализмом и 4 скорость не хотела работать, по этому у меня это всё затянулось на долго.

Поздравляю вы дочитали этот недо-гайд! Спасибо что уделили моему "труду" время! Ну а на этом всё! [А и да раз вы дочитали руководство до конца будьте добры если у вас есть лишние очки стим выдайте этой работе награду (я очень хочу значок в стиме), если вы подадите об этом голос может быть я и вашей работе дам награду]

В 1.2 особо ничего не изменилось, только добавили новые пси способности и бонусы для синхро оружия Если кто хочет по ним руководство пишите в коментарии . Ещё теперь пси усилители не сбрасываются в капсулах а вживляются человеком который приходит после накопления милости чтобы выдать вам титул (Приходит после принятия безымянного квеста)
В новейших версиях 1.1 убрали последствия за использования пси сил без титула.



RimWorld

12 июн. 2020 в 7:22

Meditation types define what locations a colonist can use to meditate.

Dignified - sitting on a throne.
Natural - sitting near the Anima tree.
Morbid - staring at a grave.
Artistic - staring at a sculpture.
Ascetic - staring at wall.

This only really matters for psycasters. Anyone else meditating just gets recreation. Psycasters get recreation AND psyfocus points when they meditate at a location that matches their type.

If a colonist meditates at the wrong location - which they can - they only get recreation, no psyfocus. Generally they won’t do this unless you create a meditation spot and assign ownership.

12 июн. 2020 в 7:37

Meditation types define what locations a colonist can use to meditate.

Dignified - sitting on a throne.
Natural - sitting near the Anima tree.
Morbid - staring at a grave.
Artistic - staring at a sculpture.
Ascetic - staring at wall.

This only really matters for psycasters. Anyone else meditating just gets recreation. Psycasters get recreation AND psyfocus points when they meditate at a location that matches their type.

If a colonist meditates at the wrong location - which they can - they only get recreation, no psyfocus. Generally they won’t do this unless you create a meditation spot and assign ownership.

12 июн. 2020 в 8:03

Meditation types define what locations a colonist can use to meditate.

Dignified - sitting on a throne.
Natural - sitting near the Anima tree.
Morbid - staring at a grave.
Artistic - staring at a sculpture.
Ascetic - staring at wall.

This only really matters for psycasters. Anyone else meditating just gets recreation. Psycasters get recreation AND psyfocus points when they meditate at a location that matches their type.

If a colonist meditates at the wrong location - which they can - they only get recreation, no psyfocus. Generally they won’t do this unless you create a meditation spot and assign ownership.

Читайте также: