Изменения графики wow

Обновлено: 07.07.2024



Во время съезда создателей контента по World of Warcraft в Blizzard Wowhead удалось взять довольно познавательное интервью у ведущего программиста Брайана Бирмингема и производственного директора Патрику Доусона насчет некоторых аспектов Classic. Так например, прояснилась судьба коллекционного издания для этой игры, старых расовых ездовых животных без брони, взаимного влияния Classic и Battle for Azeroth, а также некоторые другие детали. Вкратце пересказали самые интересные моменты.

Сравнение графики World Of Warcraft: Classic и Battle For Azeroth

Канал Gamespot выпустил видео, в котором сравнивается графическая составляющая World of Warcraft: Classic и Battle for Azeroth. Blizzard значительно изменила многие локации, освещение и качество моделей персонажей за все годы развития игры, но ванильная версия MMORPG также обладает собственным шармом.

Релиз World of Warcraft: Classic состоялся 27 августа.

78 Комментариев

В 2019 BFA смотрится весьма убого, не говоря уже о Сlassic.

@Kez, почему убого? Мультяшно - да, убого - нет. Просто стиль рисовки у которого мало общего с реализмом и ничего плохого в этом нет

Старые локации особо не переделывали (которые катаклизм не затронул). Повышение детализации было в последующих дополнениях, зонах этих дополнений и моделей из этих дополнений.

@Kez, дизайн варкрафта намного приятнее всего этого корейского дроча-вздроча.

@Kez, WoW Classic до сих пор выглядит волшебно. Игре не обязательна тонна полигонов, чтобы брать стилем

Да, заметно как подтянули графику, особенно на персонажах.

Варкрафт выглядит хорошо в BFA, выглядит приемлимо в Classic. Проблема во многом другом, что с ним не так. Я бы отдал много денег за синглплеерный World of Warcraft. Так много можно было бы реализовать, но жанр ММОРПГ диктует свои правила.

@Ajaxsis, речь о качестве графики, а не о стилистике. Вон какой-нибудь Форнайт или Спайро тоже мультяшные, ты не видишь разницу между графикой там и тут? В ВоВе она технологически устарела. Особенно старые локации.

не понимаю почему нельзя было выпустить классик, с новой графикой?? типо ремастеринга бы назвали или еще что, зачем выпускать старье поновой без каких либо изменений?

@Listen, хз, на ультрах меня очень радует как картинка в целом, так и (особенно) эффекты в частности хотя я тот ещё графодрочер

хотя, допускаю, что в моём случае имеет место быть привычка. Играю со старта бк практически без сильных перерывов

@Listen, а в чём проблема технологического устаревания? Я просто играю на 4к мониторе и мне глаза режут разве что некоторые служебные окна или меню, которые под высокое разрешение не перерисовали, например индикатор "отслеживание" в окне заданий. Больше визуально ничего глаза не режет. Ну ладно, у некоторых спеллов ещё эффекты схематичные, например у шаманов эффекты оружия.

Хотелось бы чтоб в игре была функция вкл\выкл ванильной версии и современной

@Cohen, @Ajaxsis, @Ajaxsis, @Argal, Что-то мне подсказывает, что в вас, господа говорит, ностальгия и любовь к первоисточнику, а не здравый смысл)

WOW бесконечно устарела (в графическом плане), вот допустим об устаревшей третьей дьябле я такого сказать не могу, на плойке выглядит весьма терпимо, а местами даже стильно. Игра не выглядит мультяшной, она выглядит очень старой. С угловатыми, плоскими моделями, с ужасным однообразными и не детализированными текстурами, с чудовищным освещением и малым количеством объектов на локациях. Я уже молчу про всякие шейдеры воды прямиком из нулевых)

WOW пора перевыпускать. Что, к сожалению, вряд ли случится в ближайшем будущем(

мне кажется еслиб были ещё 2 галочки "новые модели и анимаци" и "новые спецэффекты" , то хуже бы не было. я, например, был бы рад

@Bersiwald, очень бы хотелось современую ААА RPG мире WarCraft. Вот это был бы жир. Но мечты мечты. Жаль что Blizzard умерли как игроделы лет так 10 назад.

@ilyha943, есть графика, а есть стиль

Никогда не играл в WoW, но классик нравится больше)

Согласен.
НО
Раньше даже пиксельное месиво мозг и воображение в частности достраивали до чего-то удобоваримого, но сейчас, когда я видел игры типа overwatch, spyro, borderlands, rime, да даже mario odyssey или the legend of zelda, я уже не могу посмотреть на графику в WOW и сказать, что это такой мультяшный стиль. Мне кажется она слишком детализирована, чтобы подходить под какой-нибудь ретро стиль, типа того-же пиксельного стиля, и недостаточно детализирована и приправлена всяческими эффектами, чтобы можно было говорить о мультяшном стиле.
Но видимо в этом слишком много ИМХО, так что спорить можно до бесконечности).

@ilyha943, я сейчас играю в WoW Classic, полигонов конечно мало, но играть и получать море удовольствия — никак не мешает

@Cohen, Вы играли в нее раньше?
Потому что я не особо, и попытался поиграть сейчас. Без призмы ностальгии и любви к проекту, для меня она показалась интересной по механикам, но слишком старой игрой. Просто для всех, кто играл раньше - не секрет, какие эмоции и экспириенс может подарить данная игра, а многие, кто не играл увидят эту картинку и как и я откажутся от данного проекта.
Кто бы что не говорил, геймплей конечно важен, но картинка задает первое впечатление от проекта + генерирует атмосферу и заставляет поверить в мир проекта. Я миром игры, как вы наверное уже поняли не проникся увидев это)

@ilyha943, играл, и я понимаю, что это старая игра, но графика для меня — это абсурдная причина играть или не играть во что-то )

люди выше спорят насчет графической части ВоВ - устарел, говорят одни; вполне приемлемо, говорят другие. два лагеря сравнивают белое и мягкое)
и потом, допустим, графически ВоВ устарел (типа объективно), а дальше что?

@ilyha943, Blizzard как раз для старичков игравших в Vanilla и выпустили Classic. Современное поколение не игравшее в эту игру не является целевой аудиторией.

Впрочем, я встретил достаточно молодых людей пока играл последнюю неделю.

@Ozzmosis, люди просто высказываются :). Но да, люди которые не понимают что графика и стилистика - разные вещи, просто слов нет.

@Kimosabe, там можно включить новую графику, просто модели будут старые, а освещение, вода и т.п. новое.

Играю сейчас в Классик, но графон я бы выкрутил, если можно было бы, хотя бы модельки персонажей.

Blizzard как раз для старичков игравших в Vanilla и выпустили Classic.

Понятное дело, но что-то мне подсказывает, что ни вы ни кокой-либо другой олдфаг не были бы против если б близы прокачали движок, накинув полигонов и пачечку эффектов из 2019) Люди скучали по механикам старой версии вовки, а не по старой картинке) Поскольку новая ВОВ стала через чур казуальной и местами скучной, растеряв часть механик и, к тому же, возможностей по части взаимодействия игроков между собой.

Но да, люди которые не понимают что графика и стилистика - разные вещи, просто слов нет.

Ну если угловатые модели, уродливые текстуры, плоские персонажи, полупустые локации с опять таки одной текстурой земли на километры вокруг - это стиль, то у меня тоже слов нет)

Да вот же оно, буквально "через дорогу", в соседней теме, игра без особого графона, но тот самый пресловутый стиль, о котором тут все распинаются ЕСТЬ.

@Cohen, Согласен, в готику 1 недавно заходил, такой кайфец словил ух. Графика не должна мешать получать удовольствие от интересных игр.

У меня есть желание пойти играть в актуал, классик слишком олдскулен для меня.

@JeffLebowski, При этом, если вы зайдете в старую игру, в которую раньше не играли, то не испытаете такого же чувства)

@Lunka_a_a, да, после того как ты бегаешь по карте ищещь руду для добычи, а её уже собрали, немного запаривает. Но с другой стороны - в этом и прелесть Vanilla - чтобы достичь чего-то, нужно постараться, тогда как в Retail все заметно упрощено.

@Kane, ну я не хардкорна, я когда то начинала играть в актуал. Сделала ошибку, начала играть персом уже 120 лвл, естественно ничего не поняла. Мне сказали что начинать играть нужно с нуля, чтобы понять историю, и вообще механики игры и класса. Вот подумываю

@ilyha943, Протестую однако, я так познакомился с Wizardry и Daggerfall'ом. Проблем с картинкой не испытал, с восприятием картинки.

@Lunka_a_a, попробуйте. Прокачка в актуале до 120 уровня займет едва ли дольше чем в классике до 60.

@ilyha943, больше конкретики, я открытым текстом спросил в чём проблема. Текстуры локаций? Персонажей? Оружия?
Я например могу вспомнить-таки ещё одну вещь которая режет по глазам - трава. Вот там да, ад и боль, в тех же степях.
Угловатые модели игроков и монстров? Учитывая на каком расстоянии у большинства игроков камера, это не создаёт проблем, очень мало игроков играют от первого лица, а на пвп-серверах так и вовсе стремятся урвать побольше обзора.
Модели шмота? Ну, они настолько бедные на детали, что нагрудник и штаны сливаются в монолитное цветное пятно на персонаже. Выделяются шлеми и наплечи, но они в большинстве своём сделаны хоть и без деталей, но довольно аккуратно.
Тени?Ну вообще да, убого, но скажите мне честно, кто обращает много внимание в игре на тени? Потому что я за кач до 30-го вообще вспомнил только о тенях от гор в тысяче игл. Я не говорю что их в игре нет, но , эм, я и не уверен что они есть.

Я не отрицаю что те для кому в игре нужен графон, кто приходит за картинкой, классик это мрак и ужос. Но для тех кто пришёл туда за чем-то ещё и меряет графику параметром "приемлемо/неприемлемо" , короче, там приемлемо.

P.s. Играю с панд, так что ностальгии нет. Но от себя замечу что я лично больше высматриваю "вон тех парней с красными никами", чем тени или модельки деревьев.

И про вход в старые игры.
Когда сдохла видюха в ноуте и отдувался проц, открыл для себя обе части балдурки(а она куда древней ваших этих ваших готик) , system shock 2(дизайнерам интерфейса - котёл в аду, но в целом норм), чёртову wizardy 8 , которая для современников-то графикой не блистала. Удивительно, но получил удовольствие. Кстати, в далёком 2010 открыл для себя древний изометрический рагнарёк онлайн, милейшая штука, хоть и "графически устаревшая"
А секрет в том что я вообще играю в эксель в космосе(EVE) и для меня геймплей вообще важней картинки. Я в текстовые рпг играть смог бы, если бы затягивало.

Blizzard показала рейтрейсинг и другие графические улучшения в новом видео World of Warcraft: Shadowlands

В рамках партнерских видео, посвященных видеокартам AMD RX 6000, Blizzard продемонстрировала новые графические опции, вроде трассировки лучей для теней, которые появятся в World of Warcraft с выходом расширения Shadowlands.

Помимо рейтрейсинга, в WoW появится опция фонового затенения на базе AMD FidelityFX, а также Variable Rate Shading, которая повысит производительность MMORPG, особенно на высоких разрешениях.

Расширение Shadowlands станет доступно 24 ноября в 02-00 по московскому времени. Пре-патч уже доступен.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Игроки World of Warcraft нашли одного из последних маунтов Shadowlands — Боевого гаргона Жнеца Желания
  • Игрок World of Warcraft доказал, что уйти из Warcraft можно, но Warcraft не уйдет из тебя
  • Игроки World of Warcraft Shadowlands начали получать бесплатного маунта Древня-скитальца
  • На серверах The Burning Crusade в WoW Classic появится опция мгновенной прокачки уровня
  • Анонсировано первое дополнение для WoW Shadowlands: Chains of Domination

Больше интересных статей на Shazoo

  • Игроки World of Warcraft нашли одного из последних маунтов Shadowlands — Боевого гаргона Жнеца Желания
  • Игрок World of Warcraft доказал, что уйти из Warcraft можно, но Warcraft не уйдет из тебя
  • Игроки World of Warcraft Shadowlands начали получать бесплатного маунта Древня-скитальца
  • На серверах The Burning Crusade в WoW Classic появится опция мгновенной прокачки уровня
  • Анонсировано первое дополнение для WoW Shadowlands: Chains of Domination

26 Комментариев

Все плюхи в настройках поддерживаются только в картах rx 6000?

чет не вижу никакой разницы здесь

Ды и когда играл - тестил не видел

@Greentwain, не понял, в смысле не видишь? А ну быстро включил воображение и увидел! Ну хотя бы поверь на слово, Blizzard никогда не врут!

@Greentwain, капельки крови отбрасывают свет и за боссом появилась тень. правда я до сих пор не могу понять что такого инновационного в этих луча, что до этого не могли сделать, тот же Сталкер 10+ лет назад уже умел делать освещение и множество теней от каждого источника света

@pokemon, а из конкретно здесь представленного ничего такого, что нельзя было сделать и без лучей, реально нет. Я как и @Greentwain, не понял прикола. Изменения настолько мизерные, что использование лучей вообще не оправдано.

@dimidrum, Вот поэтому надо разобраться в этом вопросе. лучи это тупо хайп для повышения продаж или необходимый шаг в эволюции разработак игр

@pokemon, Смысл рейтрейсинга в том что он делает всю работу сам, в то время как раньше все тени приходилось рисовать и расставлять вручную.

@pokemon, мне почему-то казалось, что все те, кого интересовал этот вопрос, разобрались в нем еще пару лет назад.
Лучи это не столько необходимый, сколько самый логичный и целесообразный шаг в разработке игр. Ибо принцип их работы банально имитирует реальную физику (правда инвертированную).
Но на сегодняшний день это во многом хайп для повышения продаж карточек и для маркетинга. но не потому что лучи нахрен не сдались, а потому что нынешнее железо только-только достигло уровня чтобы вообще выдерживать данную симуляцию в реальном времени. Так что банально хайп прет вперед возможностей железа.

Но необходимы ли лучи сами по себе? Смотря где и как. В общем и целом имеется куча игр, которые имеют потрясающую графику и свет, и без RTX. Так зачем тогда сдались эти лучи? Потому что без них разрабам надо тратить вагон и тележку времени и ресурсов на достижение того же результата, что с лучами достигается за пару кликов (утрирую).
Но при этом надо и учитывать, что выставить идеальный свет в сцене это одно, а вот сделать этакую "игру со светом" без лучей уже толком не получится. Имею в виду сценарии, когда свет не просто запечен в сцене, а живо реагирует на изменение вокруг. Чтобы подобное реализовать качественно и реалистично, уже и необходимы лучи.

Но так или иначе, суть та в том, что конкретно в этом видео, лучи реально хрень. но не технология же виновата, что ее использовали через одно место.

В World of Warcraft появилась трассировка лучей — сравнение графики

Blizzard начала постепенно внедрять трассировку лучей на тестовые серверы World of Warcraft Shadowlands. В частости, последний апдейт добавил поддержку рейтрейсинг-теней. Правда, эффект примерно такой же, как во многих играх, в которых разработчики смогли реализовать мягкие тени при помощи традиционного рендеринга.

Трассировка лучей позволяет добиваться реалистичных, естественно мягких теней, поддерживая высокую точность и сразу несколько источников света. Проще говоря, картина будет выглядеть лучше, пусть и незначительно. В данный момент доступно три RTX-настройки: Быстрая, Хорошая и Максимальная.

Издание WoWhead поделилось несколькими примерами сравнения между оригинальными тенями и тенями с трассировкой лучей. На первый взгляд, разницу можно не увидеть, но присмотритесь к теням.

По словам некоторых игроков, с активной трассировкой лучей производительность падает даже на RTX 2080 Ti. Одни говорят, что в 4K-разрешении на этой видеокарте они не добиваются стабильных 60 fps. Другие, что активная трассировка в два раза уменьшила частоту кадров. Судя по всему, требуется гораздо больше оптимизации, учитывая, что тут работают только мягкие тени.

WoW Shadowlands не поддерживает DLSS 2.0, так что повысить частоту при помощи технологии Nvidia не получится.

Читайте также: