Места спавна машин в самп

Обновлено: 05.07.2024

Когда я захожу на сервер я появляюсь в своем доме как обычно и у меня здоровье не такое когда я заходила последний раз ну например полное а хп 5 или 10 и так всегда хоть полное здоровье хоть нет почему то 10 хп остается так же само и я не знаю как это решить. Заранее спасибо

Есть 2 варианта: 1 - продать дом, 2- /spawnchange (меняется обратно при каждом заходе в игру)

Вот ты это про банду?? ? Если банда идёш на место где ты хочеш и ставил спавн если ты админ надо покопатся в модах или просто естьтам команды админа

Вполне логичный вопрос. Где же будет спавниться, появляться Ваша новая машина в нашей игре самп? Ведь Вы уже знаете как купить свою первую машину. Также с предыдущего материала Вы узнали как купить ещё одну машину, имея гараж в кооперативе в нашей игре самп. Теперь осталось узнать, куда по РП будет доставлена Ваша новая машина из автосалона. По РП, время которое Вы добираетесь домой это и время на доставку машины с автосалона к Вашему дому. Поэтому сразу после покупки новой машины или мотоцикла отправляйтесь домой. Машина будет доставлена к тому Вашему дому или квартире, откуда Вы вышли. Вы же помните, что имея несколько квартир и домов, Вы появляетесь именно в том доме, в который вошли. То есть машина будет доставлена к Вашему дому или в подземный паркинг в высотку, где находится в нашей игре самп одна из Ваших квартир. Когда приедете к дому - введите команду /fixcar. Если Вы хотите чтобы машина появилась, а по РП, была доставлена к другому Вашему дому или квартире - просто приедьте к дому или квартире, войдите в Ваш дом или квартиру и тогда введите команду /fixcar. Когда Вы выйдете - Ваша новая машина или мотоцикл уже будут ждать Вас припаркованными рядом с Вашим домом или в подземной стоянке высотки, в которой находится Ваша квартира. Всё очень просто. Приехали к автосалону, купили машину, при необходимости выбрали дом, ввели команду /fixcar чтобы машинка появилась. Если в будущем Вы захотите сменить место стоянки машины, чтобы она появлялась не возле одного Вашего дома, а возле другого - просто приедьте к нему и войдите в него. И машина при следующем спавне или входе в игру уже будет вместе с Вами появляться в новом доме. Всё очень просто и удобно. Мы уверены что Вы сейчас думаете, что Вы купили новую машину или мотоцикл, а где же тогда спавнится или появляется предыдущая машина? Ведь раньше, когда Вы покупали новую машину, предыдущая продавалась в автосалон по остаточной стоимости и оставалась там навсегда. То есть Вы, покупая новую машину, а старую сдавая в автосалон по программе трейд-ин, уже не являлись её владельцем. Владельцем уже являлся автосалон. Поэтому Ваши волнения вполне оправданы. Но это только на первый взгляд. Ведь теперь в нашей игре самп Вы можете иметь не одну машину, а неограниченное количество. Поэтому и здесь всё просто и не стоит волноваться. Ваша предыдущая машина, в целости и сохранности ждёт Вас. Где именно ждёт? И об этом мы поговорим в материале Где будет предыдущая машина при покупке новой в игре самп

Предлагать дополнения и комментировать материалы могут только пользователи нашей игры. По достижению в игре 5 уровня для вас создастся аккаунт на портале. Используйте "Единый аккаунт", чтобы авторизоваться на портале.

Как мы уже упомянули в анонсе - это не большое и не технически сложное обновление. Но в контексте других элементов ГОдФМ, которые позволили поменять время спавна для фракционных машин, оно требует пояснения во избежание неправильного использования игроками.

На первый взгляд, ну как можно "наломать дров", и как можно неправильно использовать время спавна фракционных машин? Оказывается очень даже можно. И именно поэтому всё это время мы его не увеличивали, не смотря на то, что игроки просили нас это сделать на протяжении как минимум 10 лет. Наоборот, в некоторых случаях мы его за этот период времени даже пару-тройку раз незначительно уменьшали. Давайте сначала разберёмся зачем нужен переспавн машин в сампе и какие удобства и какие неудобства для игроков он создаёт. Поскольку, как мы уже говорили, у каждого обновления есть две стороны медали: для кого-то обновление создаёт удобства, для кого-то может создать неудобства. И это нормально. Держать гармонию в обновлениях, чтобы и довольных, и недовольных обновлением было поровну - ещё та задачка. Звучит абсурдно, правда? На самом деле всё и сложно, и просто. Приведём пример: повышение цены на проезд в такси или за услуги механиков - теоретически будет много недовольных из тех, кто не понимает связи в экономике и обществе (в том числе и игровом). Естественно, в этом примере на 100% будут довольны таксисты и механики. Но никак не их пассажиры/клиенты. Тогда как быть нам, чтобы всё сделать правильно и держать гармонию между довольными и недовольными/непонимающими. Для этого при корректировке этого направления цен мы ставим концептуальный вопрос: "Как лучше? Чтобы было дёшево, но таксистов и механиков днём с огнём не сыщешь. Или дороже, но машины гарантировано будут работать на линии." Выбор очевиден. И увидев, что лучше заплатить дороже, но машины такси и механиков ездят по вызовам - все кто были недовольны ранее, поймут суть на практике и в конечном итоге тоже останутся довольны обновлением/корректировкой/возможностью.

Такого быть не должно. Мигалка и статус не дают права езды по встречной полосе, если есть безопасные варианты, которыми можно воспользоваться, не нарушая ПДД! А единственная ситуация, которая оправдывает такую езду как на скриншоте - это погоня "след в след". И то, в разумных пределах, чтобы не задеть "третьих лиц". Во всех остальных случаях - персонаж нарушает ПДД! Не имеют права нарушать закон и правила те, кто призван хранить их соблюдение!

Что такое переспавн фракционных машин в сампе и зачем он нужен? Переспавн фракционной машины в сампе - это изменение места нахождения фракционной машины на место её стоянки по умолчанию в автопарке фракции. Переспавн машины происходит через заданное системой время, по истечению которого, машина переспавнивается. Считается время, которое машина была без водителя. Если в машину садится водитель, время обнуляется и считается заново, когда водитель покидает машину. Именно из-за этого у наших игроков сампа существует рп-понятие "прогревать машину", чтобы она не переспавнилась не вовремя. Например во время капта или бизвара.

Такого быть не должно. Брошенная посреди дороги фракционная машина при плохой видимости из-за погоды или местности гарантировано помешает другим участникам дорожного движения и, скорее всего, из-за неё их машины получат повреждения. Даже если Ваш персонаж "теряет сознание" - примите все меры заранее, чтобы убрать машину на обочину и остановить её. Это будет правильно, безопасно и по рп. Тем более у Вас на экране есть индикация состояния здоровья персонажа. То же самое и если нужно срочно выйти из игры, если уже нету времени доставить машину в автопарк. Пару секунд роли не сыграют, а Ваша фракционная машина никому не будет мешать. То же самое - если нужно свернуть игру (выйти в афк). Возьмите себе за правило держать связь с составом фракции и оповещать о состоянии и нахождении Вашей фракционной машины. Это будет правильно и по рп. Даже если Вам придётся быстро выйти из игры - все машины фракции по-прежнему будут под контролем состава. А наши новые инструменты помогут в этом Вам, Вашему руководству и составу фракции. Будет правилом хорошего тона, если уж так получилось, что фракционная машина осталась посреди дороги - приехать с напарником другой фракционной машиной и забрать ранее оставленную машину.

Visual Car Spawner v3.0 для GTA San Andreas

Описание:
Данный скрипт добавляет многофункциональный визуальный спавнер с предпросмотром транспортных средств (ТС). В новой версии добавлено еще больше функций и возможностей.

Изменения в версии 3.0
- Теперь можно открывать спавнер сидя в машине.
- Заспавненная машина не будет больше застревать на наклонных плоскостях.
- Теперь можно спавнить машины в интерьерах.
- Добавлена система поиска машин по их стандартным названиям.
- Добавлена система распределения машин по группам (категориям).
- В настройках машины добавлена возможность ставить свой номерной знак.
- В настройках машины убрана бесполезная функция переименовывания машин, за место нее теперь отображается текущий GXT ключ.
- В настройках машины добавлена возможность ставить свой цвет машины.
- При добавлении машины, введенный ID модели будет проверяться на наличие машины, чтобы в спавнер не добавить педа или объект.
- Добавлено меню настроек.
- Добавлена возможность спавнить управляемый рабочий поезд на рельсы.
- Добавлена возможность удаленно управлять RC транспортом.

НЕ рекомендуется использовать потраченный русификатор и другие, в которых английские буквы заменены на русские. Спавнер имеет только английскую локализацию, и у тех, у кого стоят подобные русификаторы, могут возникнуть проблемы с неправильным отображением букв в надписях в самой игре, используя этот спавнер.

Требуется библиотека CLEO v4.3

Активация спавнера:
По умолчанию H + 7 (независимо управляет ли игрок транспортом или нет). Также вы можете поменять на свои две клавиши в INI файле VCS.ini

Благодарности:
Greecko за английскую локализацию спавнера.
DK22Pac за помощь в исправлении одного известного бага.

Читайте также: