Лицо темплар ассасин без маски

Обновлено: 05.07.2024

Templar Assasin — герой-убийца, отлично подходящий для центральной линии. Templar Assasin способна за малый промежуток времени внести огромный урон, быстро расправляясь с важными вражескими целями. Способности героя дают хорошую выживаемость, потому врагу очень сложно вас наказать. Способность Refraction даёт сразу два эффекта. Первый заряжает несколько ваших следующих атак, из-за чего они наносят гораздо больше урона. Второй позволяет полностью игнорировать вражеский урон несколько раз подряд, вне зависимости от того, насколько его много. Способность Meld даёт возможность Templar Assasin стать невидимой, пока она не сдвинется с места. Если она атакует из этой невидимости, то атака нанесёт большой дополнительный урон, а также снизит броню противника. Meld отлично подходит как для быстрого уничтожения врага, так и для спасения самого себя. Так как двигаться в этой способности нельзя, а дальность атаки у героя сравнительно небольшая, хорошей покупкой станет Blink Dagger , который позволит быстро сократить дистанцию до цели. Способность Psi Blades увеличивает дальность атак героя, а также позволяет ему наносить чистый урон врагам, стоящим прямо за целью. Эта способность делает Templar Assasin очень неприятным противником на центральной линии и в целом по игре, к тому же позволяя быстро добывать золото с лесных крипов. На дополнительные цели от Psi Blades не работают эффекты атаки по типу Maelstrom , потому предпочтительно выбирать предметы увеличивающие урон героя напрямую, например: Desolator или Daedalus . Ультимативная способность Psionic Trap позволяет Templar Assasin расставлять в любом месте карты ловушки, которые при срабатывании всегда замедлят противника, а также нанесут урон, если до активации ловушка успела простоять несколько секунд. Эти ловушки могут существовать неограниченное время, но стоит помнить, что у героя их ограниченное количество. С помощью Psionic Trap можно ловить противников, не давая им убежать от героя, а также убивать лесных и лайновых крипов на расстоянии, быстрее зарабатывая золото. Покупка Aghanim's Scepter даёт возможность герою телепортироваться на любую из своих ловушек от Psionic Trap , что делает Templar Assasin очень мобильной и ещё более живучей.

Cyber Legacy

Cyber Legacy

Templar Assassin

Templar Assassin

Идан «MagicaL» Варданян

Идан «MagicaL» Варданян

NAVI

NAVI

Новый формат «Perfect Match» от Романа Галеева.

Один киберспортсмен, один сигнатурный герой, куча вопросов о нем. В первом выпуске «Perfect Match» я поговорил с Иданом «Magical» Варданяном из Cyber Legacy о Templar Assassin. Из нашего разговора вы узнаете:

• Почему Идан перестал брать ее в соревновательной Доте?

• С какими героями нужно брать ТА и кто ее контрит?

• Какие таланты брать и в каком порядке покупать артефакты?

• Почему Аганим на ТА не такой уж и бесполезный?

• Что Идан поменял бы у ТА?

– Templar Assassin – твой самый популярный герой и на про-сцене, и в пабликах. Чем она тебя привлекает?

– Я рассматривал этого героя как супер-супер сложного, захотел овладеть им. А потом я хотел все лучше и лучше играть на нем: в скором времени пришел к тому, что сыграть просто хорошо для меня мало, я хотел выжимать максимум из каждой игры на TA. Но сейчас, если честно, я чувствую деградацию по отношению к этому герою, потому что я уже почти не играю на ней.

– Не хочешь играть на ней или стал хуже на ней исполнять?

– Мета меняется, и я хочу играть на других героях. Соответственно, из-за того, что я на Темпларке почти не играю, а пытаюсь играть все лучше и лучше на других героях, играю на ней хуже.

– За 32 карты в Cyber Legacy у тебя 0 игр на ТА – это твое решение или командное?

– Больше мое, потому что мидеры стали активно играть, это их прямая задача в этой мете. А основной пул первой позиции сейчас – жадные герои. Ланая и жадный кор не стакаются. К тому же я хочу развивать себя как активного мидера, у которого стабильно получается побегать-погангать карту

Но я думаю, как-то еще увидим Ланаю в этой команде, это точно!


– ТА – герой исключительно ластпика? Или ее можно брать во второй стадии?

– Хочется ли под ТА каких-то конкретных героев в драфте союзников?

– Если ты помнишь, мы [в NAVI] первое время играли очень часто с Ланаей. И я очень хотел играть с Blizzy, когда он был на Аксе, Кентавре, Слардаре . Под Ланаю нужен контроль, то есть суть героя в том, что у него физического урона безумно много. Чтобы его наносить, нужно просто бить с руки, а чтобы бить с руки:

1. Ты не должен стоять в стане.

2. Враги не должны двигаться.

Поэтому лучший драфт с Ланаей – активные герои, которые не хотят бить крипов и у которых есть способности типа рутов, станов и т.д.

– Хорошо, теперь к драфту соперника. Назови три самых неприятных матч-апа против ТА на миде.

– Сейчас этих героев становится все больше и больше, но вообще всегда было несколько контрпиков. На линии это Viper, Huskar, Razor и Batrider. По игре это, в основном, керри: иллюзионисты и герои с броней. На Ланае сложно выиграть против Террорблейда, Морфа, Фнтом Лансера, Наги. Против Траксы тоже неприятно.

– Против контрпиков на линии некоторые ТА уходят в лес. На каком уровне/в какой тайминг пора оставлять центр?

– Смотря против кого. Против Пугны какой-то надо оставлять центр как только он берет 6 уровень – или же всей командой приходить и убивать его. Если это Вайпер или Хускар, то можно очень рано оставлять мид. Против Хускара вообще можно на 2-3 уровне уже уходить.

(Обратите внимание на миникарту: на пятой минуте Идан уже в лесу)

– Перейдем к билдам. Все знают, что первые два артефакта на ТА – Блинк и Дезолятор, но в какой последовательности их брать?

– Я всегда больше люблю покупать Дезоль и потом фармить Блинк, но бывают игры, когда у тебя жадный керри, где ему нужен и лес, и треугольник, и спейс. Тогда надо покупать блинк и играть на одной из сайд-линий.

Ну или если все очень хорошо, и у тебя есть с кем играть: есть какой-то дизейбл у тиммейтов, а у вражеских героев очень слабые персонажи, которые умирают с 2 ударов (Оракл, Варлок, Джакиро).

– Расскажи, как ты используешь Psionic Traps. Понятно, что ловушки ставятся на руны и Рошана, а в каких еще точках ты любишь ставить трапы? Ставишь ли их вообще на обзор или оставляешь на драку?

– Если беру талант на 15-м уровне на урон с ловушек, то я ставлю на линиях по 2 трапы, чтобы пушить ее: фармить и убивать пачки. Если нужен пик-офф потенциал и обзор, то я могу оставлять трапы на кемпы в лесу, чтобы видеть как вражеский кор их фармит. А так, в целом, на горки какие-то или, как ты сказал, Рошан и руны.

– А как выбрать нужный талант на 15-м? У тебя в последних пабликах чаще видел уклонение, у других игроков всегда урон с ловушек.

– Я скажу так: если есть какой-то жесткий кор, даже банально Свен какой-то, 15% уклонения это уже много – я возьму уклонение. Если таких коров нет, то я возьму трапы на пуш линии и фарм. Просто сейчас 160 урона – не так много. Раньше было круто: можно было Vambrace на интеллект поставить, и пачка умирала с одной ловушки, а сейчас надо всегда по 2 трапы . Поэтому эти таланты 50 на 50.

– Раньше талант на баш с Meld на две секунды считался обязательным – теперь его ослабили в два раза. Это все еще безальтернативный талант?

– Я в основном все равно беру талант на секунду, но бывают игры, когда 6 зарядов Refraction очень сильно выглядят. Против Войда какого-то, у которого Satanic – ему все равно на эту секунду баша, потому что статус резист. А если 12 ударов блочить, то это много урона уходит в никуда. Еще можно стакнуть так, что ты всегда под этим Refraction, и на тебя нападут, когда он будет заканчиваться, то у тебя в маленький период будет 24 блока. Но, в основном, тебе надо прыгнуть с Рапирой и Даедалусом, в BKB забашить и убить с удара.

– Насколько TA сильна в ультралейте в сравнении с другими мидерами? Страшно ли с ней заходить за 60-ю минуту?

– Лучше заканчивать игру как можно скорее. Суть в том, что ТА жадная, но потом темп у нее сумасшедший . Когда у нее Дезоль, Блинк и Аегис, она должна забирать все башни. Как появляется BKB, она безумно сильная, и этот темп нет смысла не реализовывать. Надо покупать Рапиру и все.

– Пробовал ли ты покупать Аганим на ТА? Нужен ли он в текущем виде хоть в какой-либо ситуации?

– Пробовал покупать, мне нравится, но он очень ситуативный. Берется, в моем понимании, когда очень нужно пушить линии и сплитить. Второй вариант – в поздней игре, там ты залетаешь за спину врага и убиваешь как ассасин.

– Ты можешь сделать одно изменение в новом патче, связанное с TA. Что бы ты поменял/улучшил?

– Я бы хотел, чтобы Refraction работал на союзных крипов, как раньше. Но чтобы был баланс, при ударе по союзному крипу заряд бы тратился.

Templar Assassin

Templar Assassin

Сет, меняющий пропорции Ланайи.

Templar Assassin, хоть и хороша собой, обычно не включается в топ красоток из мира Доты. Но в наборе Psionic Cultist из Мастерской Steam от PEAR Ланайя точно вошла бы в список самых горячих девушек.

Алый колпак и шаровары не позволяют сету стать откровенно пошлым из-за открытого торса, а в игре костюм оправдывает название – TA действительно похожа на культиста.

Templar Assassin icon.jpg

Templar Assassin — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является ловкость . Ее первая способность, Refraction , окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Вторая способность, Meld , делает Templar Assassin невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню. Пассивная способность, Psi Blades , пробивает врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи. Ультимативной способностью, Psionic Trap , Templar Assassin ставит невидимую ловушку, которая незаметно отслеживает передвижение противника. По команде Trap ловушка срабатывает, замедляя противников в зоне действия. Ловушки накапливают энергию, усиливая силу замедления на 7,5% за каждую секунду, но не более 60%. Ловушка также нанесёт урон врагу, если она была заряжена полностью. Способность Trap приводит в действие ближайшую ловушку.

Читайте также: