Мастер лига варфейс достижения

Обновлено: 30.06.2024

2. Формат проведения матчей
2.1.1.Все игры проходят в формате до двух побед по картам
2.1.2.Bo2 (лучший за две игры)
2.2. При создании матча необходимо выбрать настройку «pvp - стандарт - создать комнату - обычная – подрыв».
2.3. Матчи проходят в 11 раундов (с овертаймом) на выбранных в ходе вычеркивания картах. Один матч состоит из поединка 2х сторон — за оборону (Blackwood) и атаку (Warface) (выбор сторон на усмотрение участников, если участники не могут прийти к единогласному решению, выбрать стороны противников предоставляется судье/организатору)
2.4. Все матчи проходят с включенным огнем по своим и включенным фиксированным наблюдением и овертаймом.
2.5. В матчах может участвовать (не обязательно) представитель организаторов турнира, который в начале каждого раунда будет подрывать себя на мине, и вести онлайн трансляцию встречи в ютуб(стрим).
2.6. После каждой карты, все игроки, обязаны записать клип, длительностью не менее 30 минут. У каждого игрока, во время матча, должны стоять настройки общего доступа к звуку - разрешены и запись видео клипа 30 минут. Подача жалоб подаётся не позднее 20мин, после матча.
2.6.1 Общение игроков команды, происходит через Тусовку psn. Настройки тусовки:

- разрешить использование голоса при показе - всегда разрешить 2.6.2 Капитаны команд, обязаны сделать скриншот результатов каждого матча.

3. Стыковые матчи:
3.1. Победителем встречи считается команда, показавшая наилучший результат побед по картам (БО3)

4. Разрешено
4.1. Использование всех стандартных моделей персонажей
4.2. Использование оружия и амуниции, не указанных в списке запрещенных. 5. Запрещено
5.1. Использование следующих предметов:
Все элитные предметы и оружие Вся серия оружий «Крестный отец», «Пламя и Кровь», а также все серии оружий, обладающие повышенными характеристиками, относительно обычной версии Все автоматические и полуавтоматические снайперские винтовки Во время проведения матча нельзя брать три одинаковых класса. Все мины кроме мины «М18», все виды гранат кроме «М26» (стандартная граната);
Особая внешность, скрывающая предметы, надетые на персонажа (все внешности персонажа, скрывающие снаряжение) USAS-12
АПС
Taurus Judge
Enfield L85A2 custom
SIG MPX SBR Custom
Uzkon UNG-12
VHS
Uzi Pro
все предметы, восстанавливающие здоровье/броню; ( кроме Спектра)
6. Другие запреты
6.1. Запрещено все, что запрещено Правилами игры и законами РФ.
6.2. Запрещено неуважительное отношение к игрокам турнира в группе MPL и на прямых трансляциях. А также приседать на трупах и использовать «насмешки» во время турнира. 6.2.1.Запрещено неуважительное отношение к судьям и организаторам турнира.
6.2.2.При первом нарушении запрета - предупреждение, при втором - дисквалификация игрока/команды из турнира, сроком на 1 сезон.
6.3. Запрещено использование незаявленного игрока либо игрока из другой команды, играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, также дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.
6.4. Запрещено использование «макроса» на доминаторе. Все виды эмуляторов, а также лицензированной периферии, такой как клавиатура и мышь. Исключение, только для кастомных геймпадов. При нарушении данного пункта, игрок дисквалифицируется на 2 сезона, а команда в которой он состоял на 1 сезон.
6.5. Запрещена передача аккаунтов. При нарушении данного пункта, команда, за которую играл незаявленный участник, снимается с турнира. Сам же незаявленный игрок, получает дисквалификацию на 2 сезона. 6.6. Запрещено использование 3х и более одинаковых классов игроков за одну команду.

7. Прочие моменты
7.1. При вылете у игрока есть возможность повторно присоединиться к игре. Замены можно осуществить, если у игрока нет возможности вернуться в игру.
7.2. Если в команде не хватает одного игрока, то команде отводится 15 минут с начала заявленного времени матча на сборы. Если команда не может выставить на игру полный состав, то ей выносится техническое поражение. Исключение, если команды обоюдно готовы перенести матч на другой день.
7.3. Если игрок вылетел из матча в течении первого раунда, матч начинается заново

9. Дополнительные условия
9.1. Все капитаны должны быть в сети за полчаса до начала турнира.
9.2. Для связи с судьей(организатором) всем капитанам команд необходимо использовать ВК мессенджер - «чат капитанов»

9.3. Перед началом матча капитаны самостоятельно определяют игровую комнату посредством банов и пиков в «чате капитанов» .По окончанию матча судье предоставляются скриншоты итогового счета. 9.3.1. За 30 мин до начала матча, капитаны, могут высказать подозрения, что какой-то игрок соперников использует запрещенные устройства, описанные в пункте 6.4, если организатор сочтет подозрения обоснованными, то подозреваемый игрок, обязан будет записать данную игру от 3го лица, длинною минимум 15мин.

9.4. организатор/судья за 30 минут до начала матча предупредит о своем присутствии на матче и будет вести трансляцию.
9.5 Так же все микро моменты связаны с регламентом и Фаер-Плеем будут обсуждаться в чате капитанов Master & Pro League.

10.1. В Pro League принимают участие до 8 лучших команд.

10.2. Приглашения к участию были отправлены участникам предыдущего сезона, занявшим 1-6 места в Pro League и 1-2 места в Masters League.

11. Формат проведения матчей серии Pro League.

11.1. Матчи Pro League проходят по двойной круговой системе в формате Best of 2 (играют по 2 карты): все участники встречаются друг с другом два раз, за победу в матче команда получает 3 очка, за ничью 1 очко, а за поражение — 0 очков.

11.2. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек + 2 замены в каждой.

11.3. Команды, занявшие 1-4- е местo по окончании круговой стадии, выходят в Grand-Final , где будет проведена жеребьёвка. Grand-Final проводится, только в том случае, если в сезоне Pro League, участвует более 7ми команд 11.3.1. Матчи в Полуфинале Grand-Final’a проводятся по формату Best Of 3
Матч за 3-е место проводится по формату Best of 3 Матч за 1-е место (финал) проводиться в формате Best of 5

11.4. Команда, занявшая последнее место по окончании круговой стадии, играет стыковой матч с командой, занявшей 2 место в Masters League текущего сезона.

11.4.1. Стыковые матчи проходят по системе Single Eliminaton в формате Best of 3 (до победы на двух картах).

11.4.2. Победитель стыковых матчей получают право на слот в следующем сезоне Pro League.

11.5. Команда, проигравшая стыковой матч сезон, переходит в Master League.

11.6. При одинаковом количестве очков у двух и более команд по итогам Pro League места в турнирной таблице определяются по результатам всех личных встреч между спорящими командами или по разнице раундов между всеми спорящими командами (когда спорят 3 и более команд).

11.7. Игровые карты для каждого матча определяются методом "бан-пик" (сначала капитаны вычеркивают по одной карте, потом выбирают первую и вторую игровые карты). При наличии трансляции выбор игровых карт производится строго после окончания предматчевого интервью.

11.8. Выбор начальной стороны в матче автоматически определяется с помощью турнирной системы.

11.8. При создании матча необходимо создать закрытую комнату «Не клановая битва»

11.9. Все матчи проходят с включенным "Огнем по своим" , "Фиксированной камерой" и «Овертаймом»

11.11. Победителем считается команда, одержавшая победу в 11 раундах.

11.12. Если по истечении 20 раундов победитель не выявлен (счет 10:10), игра продолжается, пока преимущество одной из команд не составит 2 выигранных раунда. Смена сторон производится автоматически каждый раунд.

12. Требования для участия в следующем сезоне Pro League.

12.1. Командам, которые заняли места, выше предпоследнего в предыдущем сезоне Pro League, предоставляется приоритетное право для участия в следующем сезоне.

12.2. Обязательным условием для участия, является сохранение в составе команды более половины игроков (не менее 3)

12.3. В случае если команда не может удовлетворить требованию организаторов, озвученное в п. 12.2, она теряет право на участие в следующем сезоне Pro League.

13.4. Количество трансферов в рамках Pro League – 2. Удаление игроков из состава ограничено только п. 12.2.


Masters League.

16.1. Матчи Masters League проходят по круговой системе в формате Best of 2 (играют по 2 карты): все участники встречаются друг с другом один раз, за победу в матче команда получает 3 очка, за ничью 1 очко, а за поражение — 0 очков.

16.2. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

16.3. Команда, занявшая 2 место по окончании круговой стадии, играет стыковой матч, с командой, занявшей последнее место в Pro League.
16.3.1. Стыковые матчи проходят по системе Single Eliminaton в формате Best of 3 (до победы на двух картах).
16.3.2. Победитель стыковых матчей получает право на слот в следующем сезоне Pro League.

16.4. Команда, занявшая 1 место по окончании круговой стадии, переходит в Pro League. 16.7. При одинаковом количестве очков у двух и более команд по итогам Masters League места в турнирной таблице определяются по результатам всех личных встреч между спорящими командами или по разнице раундов между всеми спорящими командами (когда спорят 3 и более команд).

16.8. Игровые карты для каждого матча определяются методом "бан-пик" (сначала капитаны вычеркивают по одной карте, потом выбирают первую и вторую игровые карты). При наличии трансляции выбор игровых карт производится строго после окончания предматчевого интервью.

16.9. Выбор начальной стороны в матче автоматически определяется с помощью турнирной системы.

16.10. При создании матча необходимо выбрать настройку "Подрыв» .

16.11. Все матчи проходят с включенным "Огнем по своим" и включенной "Фиксированной камерой" и «Овертаймом»

16.12. На игровом канале используются специальные настройки для режима "Подрыв". Смена сторон автоматически осуществляется каждые 5 раундов.

16.13. Победителем считается команда, одержавшая победу в 11 раундах.

16.14. Если по истечении 20 раундов победитель не выявлен (счет 10:10), игра продолжается, пока преимущество одной из команд не составит 2 выигранных раунда. Смена сторон производится автоматически каждый раунд.

16.15. При техническом поражении команде-сопернику присуждается победа и 3 очка.

17. Требования для участия в следующем сезоне Masters League.

17.1. Обязательным условием для участия, является сохранение в составе команды более половины игроков (не менее 3)

  • Организатор оставляет за собой право, вносить корректировки в данный регламент.

MPL

Warface Master & PRO Leagues

Warface Master & PRO Leagues запись закреплена
Подслушано Warface Console

Всем доброго времени суток
Проходит набор в клан
VRITME
Немного о клане:
Mы перспективный клан, который планирует одерживать победы и подниматься в топ
Показать полностью.
В нашем клане, не приветствуются оскорбления как над сокланами, так и над соперниками.
Коротко о правилах
1) Основное направление клана РМ
2) Уважать соперников и тимейтов.
3) Уважать мнение главы и офицеров.
4) Создавать пачки независимо от звания в клане.

Критерии по вступлению
1) Быть не младше 16 лет ( делаем исключения ).
2) У/С от 1.0
ВАЖНО
ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НАПИСАТЬ МОЖНО ГЛАВЕ:
llikerton

Команды Masters League сформированы и готовы к старту зимнего турнирного сезона!


УЧАСТНИКИ

Помимо шести команд, которые получили приглашение на участие в Лиге по результатам прошлого сезона, были отобраны два коллектива по общему рейтингу. Для этого были суммированы очки, заработанные всеми игроками основного состава каждой команды в прошлых соревнованиях.

Итого следующие восемь команд примут участие в Лиге:

Поздравляем ребят и желаем им удачи! Первый матч Masters League начнется в 20:00 мск 1 февраля. Таблица Лиги доступна на турнирном портале.

ПРИЗОВОЙ ФОНД

Общий призовой фонд турнира составляет более 1 500 000 рублей!

ДОСТИЖЕНИЯ

Разумеется, участники турнира получат достижения за свои успехи.

Команды, выступившие на Challenge Cup и Warface Masters League, получат жетоны "Вызов брошен" и "Признание мастерства" соответственно.



Финалистов "Open Cup: Зима-2016" ждет целая группа достижений.


Зрителей же ждет нашивка, которую они получат за просмотр трансляции финала турнира.


Участникам команд, получившим техническое поражение, достижения начислены не будут.

Warface TrueSight

На этой странице отображаются рейтинги в различных номинациях среди игроков, статистика которых была сохранена в базе TrueSight (то есть среди игроков, которые когда-либо были найдены через поиск). В каждой номинации учитываются игроки всех серверов, что позволяет выявить лучших из лучших среди всех игроков Warface. Также рейтинг предусматривает «антиноминации» — такие номинации, в которых выявляются «лучшие из лучших» по отрицательным показателям статистики.

Все номинации разделены по категориям в зависимости от режима игры, что позволяет определить лучших игроков как в PvP, так и в PvE. Номинации, которые отражают общий уровень игры и уровень игры за классы, вынесены отдельно.

Чтобы рейтинги были более честными, в некоторых номинациях происходит исключение игроков по определенным критериям, о чем всегда можно узнать на странице номинации.

ВАЖНО! В рейтинге отображается статистика игроков на момент их последнего обнаружения через страницу поиска. Таким образом, статистика в рейтинге может немного отличаться от актуальной на данный момент.

Игроки, последний поиск которых дал неудачный результат (скрытый/неактивный/несуществующий профиль), исключаются из рейтингов. Данное изменение не распространяется на рейтинг VIP-пользователей. Возврат в рейтинги осуществляется соответственно после удачного поиска.

Читайте также: