Мастер клинка дота

Обновлено: 03.07.2024

Juggernaut — керри - герой , обладающий высокой универсальностью и эффективностью на всех стадиях игры . Способность Blade Fury позволяет Juggernaut раскрутить свой меч , нанося периодический урон противникам вокруг , а также получая неуязвимость к магии . За счёт этой способности герой может эффективно сражаться в начале игры и снимать большинство отрицательных эффектов , к тому же сильно увеличивая скорость зачистки лесных лагерей крипов . Сочетание Blade Fury и Town Portal Scroll позволяет Джаггернауту сбежать практически от любого противника , что позволяет глубже заходить на вражескую территорию . Healing Ward вызывает тотем , который лечит героя и его союзников вокруг . Это даёт возможность не тратить деньги на лечащие предметы , а также быстро восстанавливать здоровье команде после драки . Способность Blade Dance дарует Juggernaut вероятность нанести критический удар при атаке , что сильно увеличивает физический урон героя . Ультимативная способность Omnislash при активации заставляет героя прыгнуть на врага , начав быстро атаковать его и других противников вокруг . Сам Juggernaut становится при этом неуязвимым . Частота прыжков зависит от скорости атаки героя , потому такой предмет , как Mask of Madness , использованный во время ультимейта , очень сильно повысит эффективность способности . Чтобы противник не мог спастись от Omnislash , можно купить Skull Basher или Nullifier : первый позволит оглушить противника , второй не даст на нём использовать большинство защитных предметов и способностей . Aghanim's Scepter дарует герою способность Swift Slash , которая работает как Omnislash , но длится меньше и быстрее перезаряжается .

Juggernaut

Carry Pusher Escape

История

Никто ни разу не видел лица Juggernaut по имени Юрнеро, вечно скрытого под маской. Можно лишь гадать, есть ли у него вообще лицо. За то, что он бросил вызов одному продажному господину, Юрнеро изгнали с древнего острова Масок. Это и спасло его жизнь: вскоре после этого остров затонул в глубинах океана. Он стал единственным хранителем тайного ритуала джаггернаутов острова. Его непоколебимость и мужество были результатом постоянных тренировок; его самодельный клинок стал доказательством того, что он никогда не перестает испытывать себя. Тем не менее, его мотивы, как и его действия, невозможно понять. Для героя, который уже дважды терял всё, он борется так, как будто его победа уже предрешена.

Способности

Blade Fury

Герой крутится в вихре сокрушительных ударов клинком, становясь невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Расход маны: 120/110/100/90 Перезарядка: 42/34/26/18

Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический

Длительность: 5
Радиус: 260 (Талант: 335)
Урона в секунду: 90/115/140/165 (Талант: 250/275/300/325)

Под действием Blade Fury скорость передвижения увеличена на 100, а владелец способности каждую секунду атакует случайного врага неподалёку.

Доп. скорость передвижения: 100
Урон от атаки: 75%

  • При использовании не прерывает произносимые способности Juggernaut.
  • При использовании применяет иммунитет к заклинаниям на всю длительность и базовое развеивание.
    • Пока действует Blade Fury, Juggernaut не может подвергнуться действию Ghost Scepter . Бафф от него будет мгновенно снят.
    • Модификаторы атаки, такие, как Monkey King Bar , Diffusal Blade или Skull Basher , продолжат применять свои эффекты и урон при срабатывании.
    • С другой стороны, критический удар, прорубание и вампиризм основаны на текущем наносимом уроне и поэтому не действуют (вопреки этому всплывающие красные цифры критического урона, а также эффект прорубания и частицы от вампиризма продолжают показываться).
    • Может нанести до 450/575/700/825 (1250/1375/1500/1625 с талантом) единиц урона в одну цель.
    • На мгновенные атаки действует любой модификатор атаки и эффекты от них при попадании. У атак нет True Strike, но они полностью игнорируют обезоруживание.
    • Цели выбираются случайным образом, приоритетов нет. Не атакует постройки или варды.
    • В отличие от обычных атак, которые можно выполнять во время Blade Fury, мгновенные атаки наносят 75% урона от атаки Juggernaut, а не 0.
    Умение Юрнеро обращаться с катаной внушает страх и воинам, и магам.

    Healing Ward

    Призывает тотем, лечащий всех союзников неподалёку и передвигающийся со скоростью 325. Объём лечения зависит от максимального здоровья союзника. Действует 25 сек. Перезарядка: 60 (Талант: 40)

    Способность: направленная на область
    Действует на: себя/союзников

    Радиус действия: 500
    Макс. здоровья в секунду: 2/3/4/5%

    Длительность: 25

    • После применения вард сразу следует за Juggernaut, если ему не была отдана другая команда.
    • Регенерация представлена в виде ауры. Бафф лечения задерживается на 2,5 секунды.
    • Лечение представлено в виде регенерации здоровья, поэтому вард восстанавливает 0,2/0,3/0,4/0,5% от максимального запаса здоровья с интервалом в 0,1 секунды.
    • Может вылечить до 55/82,5/110/137,5% от максимального здоровья юнита (складывается из длительности тотема и задержки баффа).
    • Полностью излечивает юнитов за 50/33,33/25/20 секунд.
    • Ауры от нескольких Healing Ward не складываются.
    • Не работает на варды и строения.

    Healing Ward

    Уровень 0
    Длительность 25
    Здоровье 0
    Регенерация здоровья 0
    Броня 0
    Сопротивление магии 0%
    Сопротивление эффектам 0%
    Скорость передвижения 325
    Дальность следования 250
    Скорость поворота 0,5
    Размер столкновения 8
    Дальность обзора 600
    Награда 75
    Опыт 75
    Размер модели 1
    Примечания Проходит сквозь юнитов.

    Среди ритуалов, выученных на острове Масок, навык залечивания ран с толикой магии вуду оказался довольно полезным.

    Blade Dance

    Способность: пассивная
    Действует на: врагов

    Критический урон: 180%
    Шанс крита: 20/25/30/35%

    • Усиливает урон атаки в среднем на 16/20/24/28%.
    • Шанс срабатывания от нескольких источников критического удара сочетается.
      • Если два источника критического удара сработают одновременно, то приоритет будет у большего модификатора.
      Как последний представитель своего культа, Юрнеро должен убедиться, что вы запомните стиль его боя.

      Swiftslash

      Способность: направленная на юнита
      Действует на: врагов/себя
      Тип урона: мгновенная атака

      Множитель скорости атаки: 1,7
      Дальность применения: 550
      Длительность: 0,8
      Доп. урон: 30/40/50
      Радиус прыжков: 425

      • Требуется Aghanim's Scepter для разблокировки способности.
      • Swiftslash нельзя применять во время действия Blade Fury.
      • Не требует изученного Omnislash для разблокировки, открывается сразу после покупки Aghanim's Scepter.
        • Однако если Juggernaut использует заклинание, не изучив Omnislash, способность ничего не сделает, но потратит ману и уйдёт на перезарядку.

        Omnislash

        Герой прыгает к указанному врагу, а затем с повышенной скоростью атакует его и ближайших противников. На время действия способности герой становится неуязвимым. Расход маны: 200/275/350

        Способность: направленная на юнита
        Действует на: врагов/себя
        Тип урона: мгновенная атака

        Множитель скорости атаки: 1,5
        Длительность: 3/3,25/3,5 (Талант: 4/4,25/4,5)
        Доп. урон: 30/40/50
        Доп. скорость атаки: 40
        Радиус прыжков: 425

        Дарует способность Swift Slash, идентичную Omnislash, но с меньшей длительностью.

        Способности:
        1. Broken protection - Разрушает защиту противников и увеличивает защиту мастера клинков.
        Убирает маг.резист - -5%\-10%\-15%\-25%
        Убирает броню - 2\4\6\8
        Доп. маг. резист - 5%\10%\15%\25%\
        Тип - активная
        Радиус - 300
        Манакост - 120
        Время действия - 3\3\5\7 сек.
        Кулдаун - 20/20/15/15 сек.


        2. Second blade - мастер клинков берет свой второй меч.
        Пасивная способность
        Базовая задержка атаки- 2.1
        Тип урона:магический
        Наносит - 40%\60\80%\100%
        На скрорость атаки второй руки влияет только ловкость.


        3.My blade- Бросает в противника 1 из 2 своих мечей.
        3.1 Magic blade - Бросает магический меч в противника. Цель получает урон и замедление.
        Замедление - 20%\25%\30%\40%
        Действие - 4 сек
        Кулдаун - 12 сек.
        Манакост- 100
        Урон - 2х кратный урон с урон с руки

        3.2 Physical blade - Бросает физический меч в противника. Цель получает стан.
        Действие стана: 1\1.5\2\2.5 сек
        Кулдаун - 12 сек
        Манакост- 100

        4. Blade master - улучшает навыки мастера клинков и дает способность уворачиваться от физических атак.
        Тип - пасивная
        Базавая скорость атаки второго меча - 1.9\1.8\1.6
        Мастер клинков блокирует физические атаки врага.
        Блокирует каждую:
        1 уровень - 1\6\12\18\30\50 атаку
        2 уровень - 1\4\8\12\16\28\35\50 атаку
        3 уровень - 1\3\6\9\12\18\24\30\40\50 атаку
        Для каждого противника считается свое количиство атак по блейд мастеру. Счетчик будет обнулен если в течении 5 сек. враг не будет атаковать мастера клинков. Не стакается с другими уворотами. Миссы будут вылетать даже с МКБ у вражеского героя.


        Гайд по классу Мастрер клинка линов от гильдии Shadow Guards

        DISCLAIMER!
        Данный гайд сразмещён на нашем форуме с разрешения представителей гильдии Shadow Guards , за что мы выпражаем искренную благодарность. Я не являюсь автором данного гайда, поэтому если у вас есть вопросы, вы можете задать их на сайте гильдии.

        Гайд по классу Мастрер клинка линов


        Приветствую читателей сия творения! Всю описанную информацию ниже, я попытался сделать максимально схожей с русским официальным сервером, который ни для кого не секрет, скоро появится у нас. В данном гайде найдется много полезного как для новичков, так и для более опытных игроков (надеюсь). На самом деле я пишу гайд впервые, так что сильно не возмущайтесь, а лучше предлагайте, как его можно изменить в лучшую сторону. Ну так начнем!

        Мастер клинка линов — уже по названию видно одно из важнейших отличий этого класса от других. Лины — раса маленьких няшных существ и единственная раса доступная для данного класса.


        Если говорить об игровом процессе, то он достаточно прост для освоения, нереально силен в пвп и довольно неплох в пве. В качестве оружия данный класс использует клинок, как и мастеры клинка, однако способности во многом отличаются, хотя есть и похожие.

        1. Характеристики персонажа и экипировка
        Для начала разберем немного аспектов игры касающихся всех классов в пве.
        При нажатие на клавишу P у нас откроется окно, где показаны различные показатели статов.


        Из этого большого множества статов нам понадобиться только 5 из них:

        Сила атаки(Atk.power) -> Основной показатель урона
        Пробивание(Piercing) -> Шанс пробития блока и сколько % брони игнорируется
        Точность(Accuracy) -> Шанс попадания по противнику
        Шанс крита(Critical) -> Шанс критического удара
        Множитель крита(Critical Dmg.) -> Множитель критического удара

        Об экипировке много говорить не буду, просто старайтесь собирать ее на свой уровень с выше приведенными статами.

        2. Прокачка уровня

        Данная тема будет очень полезна для новичков, поэтому постараюсь как можно подробнее объяснить ее.
        Важно решить 3 проблемы для успешного кача:
        1. Хороший урон по области
        2. Отличный урон по одной цели
        3. Востановление ци
        Еще было бы отлично при прокачке иметь универсальный билд, чтобы не перекачивать умения перед каждым боссом. Поэтому покажу какие скилы надо прокачивать в первую очередь.
        Совет при прокачке:

        при прокачке надо ставить приоритет на урон по области, так как во-первых нам часто приходится выполнять квесты типа убей вон там 10 мобцов, потом пойди туда еще 15, поэтому быстрее будет всех с агрить и затем убить, а во-вторых у простых мобов очень мало здоровья.


        Наш основной АОЕ скилл. Лучше использовать после Q или E для максимального ускорения, примерно так
        -> -> ->
        F
        Использует 3 души ветра(их можно получить при критической атаке с ПКМ . Однако при получение 1 души пойдет таймер в 8 сек, если не получить новую душу, все ранее полученные пропадут). Наносит колосальный урон по области и ускоряет ПКМ
        Пассивное умение
        Увеличивает урон от F
        C
        Наносит отличный урон по области + 100%крит по опрокинутым и переводит в атакующую стойку.(Эта стойка заменяет наш ЛКМ на , ПКМ на ,F на , остальные скилы и при опустошении ци переводят в обычную стойку, кроме Q, E, SS
        Важно:

        Этот скил я использую для хорошего аое дамага в связке с опрокидывающей 3 , поэтому не прокачивайте этот скил в это

        ЛКМ в стойке
        Наносит неплохой урон по области. При крите и использования F в стойке, следующее использование с увеличенным уроном.
        F в стойке
        Наносит огромный урон по одной цели.Использует 1 душу молнии.(Души даются при крит атаке ЛКМ в стойке)
        Остальные умения на ваше усмотрения, но эти должны быть прокачены как можно раньше.

        Этот билд лучше подойдет тем, у кого маленький шанс крита и версия скилов 3.0. Для последней версии билд будет немного отличаться, однако как только появится точная инфа про скилы, я поменяю билд.

        Надо знать, что этот билд подойдет не для всех данжей, так как в некоторых скилы на сэйв будут нужнее, но все равно это неплохой билд для данжей.
        Немного тактики: Обычно мобы в данжах отлетают от обычных ПКМов, а вот с боссами нужнен специальный подход, чтобы успеть убить их вовремя(у некоторых боссов есть таймер на их убийство). Наш основной урон по одной цели это Z с последующим ЛКМ -> F в стойке -> -> -> -> -> ->
        Пока стойки нет, даем любой скил на ци реген (2 или 3 ) и долбим (Q или E) -> ПКМ -> ПКМ -> ПКМ -> -> ->
        Уклоняться от атак босса лучше с помощью SS , так как Q или E нужны для ускорения ПКМ
        Вот примерное убийство босса со скилами на 45 лвл

        Как я уже говорил раньше, этот класс очень силен в пвп. Для начала разберем скилы, которые контролят противника:

        Опрокидывание:
        длительность 3 сек; +АОЕ; -без прокачки требует 3 ци; кд 30 сек
        длительность 2 сек; -таргет; +требует 1 ци; кд 9сек
        длительность 2 сек; кд 18 сек

        Слабость:
        длительность 2 сек; +хороший радиус; +игнорит блок(даже Tab у мастера секиры и нашего класса); +притягивает; -довольно большой кд 36 сек
        длительность 3 сек; + подкидывает; -большой кд 45 сек
        -можно использовать только в захвате; -противник может избежать его

        Захват:
        длительность 4(6) сек; +игнорит блок; кд 24 сек

        Оглушения:
        длительность 2 сек; -только в парении; +за спину используется
        длительность 2 сек; -только в парении
        длительность 2 сек; кд 30 сек
        длительность 2 сек; +за спину используется

        В итоге, у нас мало контроля относительно других классов, однако от многих наших контролей тяжело увернуться(только на сопротивление). Теперь рассмотрим наши защитные умения:
        иммунитет к контролю кроме опрокидывания, захвата, отталкивания. Отличное умения позволяющие избежать большинство контролей противника.
        сопротивление к 5 атакам на 5 сек; +хил на 10% хп; 36 сек кд. Идеальный скил для ловли контролей, которые игнорят наш Tab (свап мастера теней, захват мастера стихий)
        Наш единственный выход из стана со стандартным кд в 36 сек.

        Перейдем к самому интересному, а именно как убить за 2 стана. Это наше основное оружие, поэтому лучше всего его использовать, когда у противника нет антистана.
        Вот несколько вариантов его применения:
        1 Способ

        1 Способ позволяет 100% дать оглушение противнику, достаточно просто захватить противника(многие не знают, однако после захвата где-то 0,5 сек противник не может ничего делать, что позволяет 100% дать оглушение)
        2 Способ довольно опасный(можно зафейлить), но если нет захвата, отличный вариант.
        Настало время разобрать сетапы.

        Билд против Мастер клинка линов
        Сложный матчап. Скорее всего, противник в самом начале будет пытаться использовать захват в воздухе, можно попытаться развести его, используя Z на максимальном расстоянии захвата. Пытайтесь ловить на сопротивление V (если противник ее прокачал), с помощью Q E SS Z. После захвата используйте SS, чтобы не отлететь от вражеской Z. Не торопитесь сливать Таб на выход из контроля, используйте его только если вы уверены, что он от нее не увернется.

        Билд против Мастера теней
        Простой матчап.В начале боя бегите в сторону, иначе противник уйдет в невидимость. Чтобы мастер теней больше не бегал, используйте бросок на 1. Если син остался в воздухе, попытайтесь оглушить противника с помощью пкма в парении. Есть вариант, что он свапнет вас, однако там часто происходит баг, из-за чего он не сможет использовать свою 1, чтобы уйти в инвиз. Если противник на земле, а вы воздухе, не торопитесь влитать с лкма, возможно он использует 2. X мастерам теней практически невозможно избежать(только если они прокачают 2 на стан, или поймают на SS с последующей V). Когда берете в захват противника, используйте F против неопытных игроков и держите делэй против хороших синов. Хорошие ассасины выбираются только под конец захвата, чтобы уменьшить время действия F, таким методом они могут остаться в инвизе после Таб-выхода.

        Билд против Мастера клинка
        Очень сложный матчап. Начало боя: Огромный шанс увидеть от противника Z в воздухе, поэтому пытаемся поймать ее на SS или Z. После использования Z берите в захват противника, чтобы не отлететь от V. Держитесь от них подальше, иначе они вас не отпустят. Если мастер клинка использует Q->E, огромен шанс на опрокидывание, поэтому пытайтесь избежать этого с помощью SS Q E. После захвата используйте SS, чтобы не отлететь от вражеской Z.

        Билд против Мастера кунг фу
        Средний матчап. В начале боя использовать лкм и пкм в воздухе опасно, шанс попасть на контратаку, поэтому используем захват(только аккуратнее, некоторые используют SS в воздухе). Многие кфмы используют С, как только появляются на арене. Таких игроков наказываем табом на отскок. У Кунг-фу мастеров есть встроенный выход из захвата, помните об этом. Как только видите что противник использует SS, почти со 100 % уверенностью он прилетит с опрокидыванием, поэтому используйте SS, Z(на Q или E не ловится).

        Билд против Мастера секиры
        Сложный матчап. Начало боя: не торопитесь с захватом, дестр будет пытаться обойти его с помощью SS C. Прыжок мастера секиры игнорит нашу крутилку, однако ее легко можно поймать на Q или E, поэтому оставляйте эти скилы именно для этого. Также у дестра есть бросок игнорирующий таб, который притягивает и ослабляет, вот против этого прошлый метод не сработает, а вот использование SS Z отлично спарвятся с этой задачей. Как только из вас выжмут Таб-выход, одна ошибка и вы труп, так как многие качают ярость, поэтому лучше повременить с табом. Если вы случайно ударили дестра в C, используйте Q E SS.

        Билд против Мастера призыва
        Очень сложный матчап. Есть такая тактика: вначале X -> Берем в захват(очень большой шанс, что они нажмут 2) Жмем Z(на сопротивление) и делаем невозможное, а именно не бьем в одуван. Если нам удалось, то под Z начинаем использовать наш станлок. Есть еще тактики через убийство кота, используя Z на урон, но при таком методе, меняйте V на сопротивление. Некоторые коты берут одуван на 36 сек, который даже ваш антиблок не пробьет, поэтому аккуратнее с этим. Также не забываем слипать кота с помощью захвата или пинка(большинство контроля находится у кота, поэтому это отличный трюк). После успешного слипа пытайтесь не дать котоводу подойти к коту.

        Билд против Мастера стихии
        Сложный матчап. В начале пытаемся поймать на отскок форса. Когда вы приморожены, используйте Таб, чтобы отморозиться, получить 6 ци и огромную скорость передвижения. По лежачему форсу не бойтесь использовать Q(E)->ПКМ->ПКМ… Если берете форса в захват, когда у него есть ледяные души, при заморозке используйте SS, чтобы не получить оглушение в лицо.

        Еще пару советов против всех классов:

        Не пытайтесь использовать 2 в захвате против опытных противников.
        Можно таймить F против слабости противника. Просто используйте контролящие умения под конец анимации. Если все сделаете четко, противник не сможет ничего сделать.
        При быстром использовании SS->X вы получаете сопротивление на 1 удар пятиударника (очень полезно против контратаки кфмов).
        Многие сближающие скилы можно поймать на Q или E, что позволит избежать контроля.

        Thunder Clap

        Сотрясает землю, нанося урон всем врагам в области действия, а также замедляя их атаки и передвижение.

        13 90 / 100 / 110 / 120 Коли Магникс бьёт своей крепкой бочкой оземь — значит, быть веселью.

        Cinder Brew

        СПОСОБНОСТЬ: Point Target

        СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No

        МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да

        Обливает врагов в указанной области алкоголем, отчего они передвигаются медленнее и загораются, получив урон от любой способности. Время действия на загоревшегося врага продлевается на 3.0 сек.

        20 / 17 / 14 / 11 50 / 60 / 70 / 80 Орден Ойо знает, как решить любую проблему: ещё по одной!

        Drunken Brawler

        СПОСОБНОСТЬ: No Target

        МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да

        Даёт герою постоянный шанс уклонения и критической атаки. При применении способности герой использует технику пьяного боя, отчего эти бонусы увеличиваются, но скорость передвижения варьируется между –-20% и +40% . Действует 5.0 сек.

        Складывается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.

        29 / 25 / 21 / 17 35 / 40 / 45 / 50 Получив титул Хмелевара ордена Ойо, Мангикс также доказал всем, что он мастер опьянения.

        Primal Split

        СПОСОБНОСТЬ: No Target

        МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет

        Герой разделяется на трёх выносливых воинов-элементалей. Если хотя бы один из них доживёт до окончания действия способности, герою вернётся его прежний облик.

        Все ауры от предметов героя действуют вокруг воина земли.

        Воин огня может проходить сквозь других существ.

        По окончании действия герой появится на месте одного из ещё живых воинов в следующем порядке: земля, шторм, огонь.

        140 / 130 / 120 125 / 150 / 175 Не ясно, осознает ли Мангикс свою могучую связь с природой, ибо она чаще всего проявляется во время пьянки. Copyright 2021 Elo Entertainment Inc.. Мы нанимаем! Dota 2 is a registered trademark of Valve Corporation.

        This feature is only available to Dotabuff Plus members.

        Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!

        Читайте также: