Mass effect рекс родовые доспехи

Обновлено: 05.07.2024

Однако самая большая сила Mercenary X заключается в его стоимость защиты от повреждений 58 . Самым большим недостатком этой брони является ее техническая/биотическая защита , которая составляет ничтожные 10 . Еще раз, игрок может захотеть рассмотреть модификации брони, которые восполняют этот недостаток. Игрок может либо найти этот предмет как добычу , либо приобрести лицензию Ariake Technologies у сотрудника службы безопасности на Цитадели .

Враги [ ]

8 доспехов пустельги

  • + 30% урона в ближнем бою
  • + 5% урона от выстрела в голову
  • + 11% урона от оружия
  • + 25% силы щита
  • + 5% Запасные боеприпасы для тяжелого оружия

Смешивание частей брони пустельги с другими наборами ослабляет эти эффекты. Таким образом, игроки должны носить полный костюм целиком. Броню пустельги можно приобрести на Illium у поставщика Serrice Technology . Игроки должны будут завершить миссию «Горизонт» , прежде чем броня будет выставлена ​​на продажу.

5 Geth Armor X

Командир Шепард не единственный, кто может извлечь выгоду из отличной брони. В первом Mass Effect игрок может экипировать свой отряд такими же разнообразными наборами брони, которые может носить Шепард. Для Рекса одни из лучших частей тяжелой брони родом из гетов. К ним относятся костюмы Battlemaster , Berserker и Rage . Все они обладают одинаковой статистикой:

Preparation [ ]

Wrex requests to be brought along assuming you get the assignment from him: it is up to you whether to bring him, as the assignment can still be completed by talking to Wrex on the Normandy after retrieving the armor.

Expect a run-and-gun battle within a warehouse-type layout against pirates: almost close quarters and not a lot of room to maneuver. Armor focus is on extra protection while offense still depends on disabler biotics/tech and high damage per second against heavily armed and shielded organics. Something that can counter the effects of hostiles using Immunity will work well here. Damage over time based attacks that reduce damage protection, such as Warp, Polonium Rounds or Inferno Rounds are a good idea, given that most hostiles tend to hide and let their health regenerate, and these types of attacks ensure that hiding or not, they're still being hit.

In terms of when to attempt this assignment, be aware that the immunity+hide+heal behavior of the enemies can make this battle a very long slog if undertaken at fairly low levels. Meanwhile the presence of a Wetware Kit and Technician Kit (guaranteeing a new biotic amp and a new omni-tool, each adjusted to your current level) may attract you here. Finally, there are conversation options opened up on Virmire if this assignment is completed before traveling there.

As this involves retrieving items from a profiteer, likely locked up behind safes, invest some points in Decryption or bring someone who already has some.

Contents

Acquisition [ ]

The assignment can be acquired in two ways. First, Urdnot Wrex must have been recruited. Aboard the SSV Normandy, repeatedly approaching Wrex and conversing with him about his past will eventually unlock an option to talk about his family, where he tells Shepard about the armor.

Alternatively, this assignment can be acquired by visiting Tuntau (Phoenix system, Argos Rho), at the place labeled Hidden Structure on the map, after taking command of the Normandy.

6 Cerberus Nightmare Armor

7 Штурмовая броня Cerberus

Командир Шепард может быть уверен, что они останутся под защитой уничтожая собравшихся врагов. Штурмовая броня Cerberus, изначально входившая в DLC, может быть исследована в Legendary Edition для Mass Effect 2 . Просто войдите в Техническую лабораторию Нормандии и исследуйте броню, чтобы получить 5,000 палладия .

2 Cerberus Shade Armor

Опять же, броню Cerberus Shade можно найти только во время DLC Mass Effect 3: Citadel на Armax Arsenal Arena . Игрокам необходимо набрать более 9 999 очков , на этом этапе они могут выбрать между наборами Cerberus Shade или Nightmare Armor. К сожалению, у Шепарда не может быть и того, и другого!

3 Armax Arsenal Armor

Хотя компоненты можно смешивать и подбирать для получения более легких преимуществ, лучше носить весь набор. Отдельные части Armax Arsenal Armor можно купить у торговцев в Цитадели . Однако компоненты руки можно получить во время « N7: Атака Цербера ».

4 Коллекционные доспехи

Тот факт, что командиру Шепарду приходится сражаться с Коллекционерами в Mass Effect 2 , не означает, что ему запрещено носить их доспехи. Коллекционная броня дает множество бонусов, в основном связанных со скоростью и живучестью. Фактическая разбивка этой статистики такова:

Сама броня напоминает хитин, что придает ей долговечность. В отличие от большинства других наборов брони, Коллекционная броня носит чисто защитный характер и не предлагает дополнительных атакующих возможностей. В Mass Effect 2 Призрак отправит игроку электронное письмо , как только Коллекционная броня будет готова к использованию.

Коллекционер Mass Effect 3 Броня

Также стоит упомянуть, что Коллекционная броня снова появляется в Mass Effect 3 . Затронутые атрибуты остаются прежними, но значения обновляются. Скорость бури и скорость восстановления здоровья получают повышен до 20% , как и показатель здоровья. Игроки могут приобрести его в магазине Nos Astra Sporting Goods в Presidium Commons за 50 000 кредитов .

Получение [ ]

  • Время от времени разговаривая с Рексом на «Нормандии», можно узнать о его прошлом. В конце концов он расскажет Шепард(у) о доспехах.
  • Также это задание можно получить, посетив скрытую базу на планете Тунтау в системе Феникс скопления Ро Аргоса.

Если Рекс присутствует во время выполнения задания, то оно будет завершено сразу. Если в этот момент его нет в команде, броню можно отдать на «Нормандии». На этом задание будет завершено, независимо от того, рассказывал ли вам Рекс о доспехах.

Прохождение [ ]

Тунтау (скрытая база).jpg

Скрытая база находится к югу от места посадки. Снаружи вход защищают пираты и пираты-снайперы. Выманить их из укрытия будет довольно трудно. Будьте внимательны, снайпер наносит большой урон даже на близком расстоянии. После того как разберётесь с ними, входите в помещение.

Тунтау (скрытая база)2.jpg

В главном зале находятся два пирата-снайпера, шесть пиратов и Тонн Актус. Лучше всего будет занять позицию в «прихожей», перед входом в зал. Перед этим можно (стоя опять же у входа, но в зале) взорвать белые взрывоопасные цистерны на втором этаже — это может сразу убить врага, находящегося на балконе. Хорошее место для ведения боя есть на другом конце первого этажа. Туда можно добраться, не привлекая внимания врагов. После этого, на ваше усмотрение, можно атаковать наёмников. Враги будут перемещаться и занимать укрытия, но будет несколько проходов, где можно вести огонь. Сначала лучше убрать пиратов и Актуса. Снайперы во время этого боя обычно переключаются на пистолеты и не представляют особой угрозы.

Все снайперы имеют способность иммунитет и довольно часто её применяют. Особенно Актус, любящий использовать все свои способности. Не спускайте прицел с противников, часто осматривайтесь. Враги любят заходить сбоку и сзади, представляя большую угрозу. Актус будет преследовать вас в любых укрытиях, так что используйте соответствующие умения, чтобы держать его на расстоянии. Продолжайте двигаться, не стойте на месте. Так уменьшите вероятность быть застигнутым врасплох.

Тунтау (скрытая база)3.jpg

После устранения всех пиратов исследуйте все ящики в поисках снаряжения. На первом этаже можно найти аптечку, неисправный контейнер и несколько ящиков. На втором этаже имеются кредиты. В комнате есть аптечка, несколько улучшений, а также стенной сейф с бронёй Рекса — если ваш уровень навыка мал для его взлома, вернитесь туда позже либо с напарником достаточного уровня. Возможно, в сейфе вы найдёте и другие вещи, но доспехи для задания в списке найденного не появятся, так что можно смело конвертировать всё в уни-гель, если он вам нужен.

Примечание: Есть баг, при котором враги (в том числе Тонн Актус) застревают в текстурах. Они будут видны только частично, находясь наполовину в стене. В таком состоянии они перестанут стрелять, их индикаторы здоровья и щитов пропадут. Просто оставьте их на потом: убив остальных противников, подойдите и уничтожьте глючных врагов, стреляя в упор из дробовика (или другим способом), желательно, заряженного фугасными патронами, которые придают выстрелам большую область поражения.

Примечание: Если это задание будет завершено до миссии на Вермайре, то Шепард сможет использовать это для убеждения Рекса уничтожить лекарство от генофага.

Примечание: В некоторых случаях задание будет выполнено после взятия предметов, Рекс начнёт с нами разговор и поблагодарит за помощь.

Когда отряд достигнет Тунтау, им нужно будет найти скрытую структуру, которая служит базой Тонна Актуса. Игроки могут найти его прямо к югу от места падения Мако, встроенного в кратер среднего размера. Они столкнутся с двумя пиратскими снайперами и пиратом, защищающими базу, и они могут использовать оружие Мако, чтобы уничтожить их, или выпрыгнуть и победить их пешком, чтобы получить больше опыта.

Где найти фамильную броню Рекса в Mass Effect

Оказавшись внутри базы, Шепард и их отряд сразятся с небольшой армией пиратов в своего рода складской среде. Обычно рекомендуется спастись перед тем, как вас заметят враги, так как этот бой может длиться сколь угодно долго. Пираты часто входят и выходят из укрытия, и многие из них обладают и используют способность Иммунитета, которая не позволяет команде Шепарда на короткое время подорвать их здоровье. Это также позволяет Пиратам атаковать Шепарда и их отряд с фланга, что делает их довольно опасными.

Чтобы добиться успеха в бою, игроки должны держать свой отряд как можно ближе к укрытию у двери, чтобы пиратам было труднее пробраться за их ряды или броситься на них. Им нужно будет перемещаться по ящикам, чтобы укрыться и достичь своих целей, но всегда следует помнить о том, что за ними стоит. Они также могут использовать перегрузку или саботаж, чтобы использовать топливные баки в комнате. Есть один возле стартовой локации Tonn Actus, и использование Override для взрыва обычно убивает пирата на месте.

После того, как комната будет очищена, Шепард может найти дверь в дальней стороне от входа, которая ведет к какой-то лестнице. Поднявшись по лестнице в следующей комнате, они должны пойти налево, чтобы найти комнату, содержащую тонны добычи и сейф для расшифровки. Шепарду нужно будет расшифровать сейф вручную или с помощью омни-геля, поэтому может быть хорошей идеей пригласить такого члена отряда, как Тали, с более высоким баллом в расшифровке, чтобы повысить шансы на его разблокировку.

Где найти фамильные доспехи Рекса в Mass Effect

Если Рекс находится в отряде, когда Шепард открывает сейф, у него есть уникальный диалог. Если нет, Шепард должен поговорить с Рексом после этой миссии, чтобы дать ему доспехи его семьи. В любом случае миссия будет считаться выполненной, когда игроки откроют сейф.

Mass Effect: Legendary Edition выйдет 14 мая для ПК, PlayStation 4 и Xbox One с прямой совместимостью на PlayStation 5 и Xbox Series X / S.

Aftermath [ ]

Provided Wrex is around in the assignment, the journal entry for this after completion reads as follows:

If Wrex wasn't brought for the assignment but is still alive, the entry reads as:

If Wrex was already dead before completing the assignment, the entry reads as:

If Wrex is present on Tuntau, the assignment will be completed there. If Wrex is not part of the squad, he can be found on the Normandy after Actus has been dealt with and given the armor. The assignment will then be completed, irrespective of Wrex having not told the Commander about the armor beforehand.

Finishing this assignment with Wrex alive will open additional options with him later on. If this assignment is completed before travelling to Virmire, Commander Shepard will gain Wrex's trust and can use this in lieu of Charm or Intimidate to calm him down once it is revealed that Saren Arterius has found a cure for the genophage. This will still unlock the Charismatic achievement, despite no Charm/Intimidate being needed. It also changes Wrex's dialogue during that sequence, he will mention that he's been loyal to Shepard ever since the assignment was done, as opposed to doubting Shepard.

После одного из разговоров с Рексом вы узнаёте, что он ищет родовые доспехи — их отняли у его деда после Восстаний кроганов, и теперь броня находится у охотника за антиквариатом Тонна Актуса.

1 Colossus X

Ознакомьтесь с этим полезным руководством, чтобы узнать, как получить Колосса броню и превратите Шепарда в танка.

White sandy beaches, only without any oceans or bikinis

Alternative journal entry:
You found a krogan armor belonging to the Urdnot Clan while exploring the planet Tuntau. It appears to be very old and perhaps very valuable.

Walkthrough [ ]

The pirate base on Tuntau

Upon landing on Tuntau, the hidden structure in question is directly south of the landing site, and set into a crater with few entrances. The exterior entrance is defended by two Pirate Snipers and a Pirate. Taking them out won't be a big problem, but the Snipers, even at close range, will try to use their Assassination ability, so watch out for that. Once the exterior infantry have been dealt with, enter the structure.

When you enter, save your game. Depending on how you acquired this assignment, and if Wrex is present, he will comment about the armor being there. If you didn't acquire this before by talking to him, then you will get the story. If you already acquired the assignment, he will just mention that this is the place. Now to find the armor.

When you enter the main room, there are two Pirate Snipers, six Pirates, and Tonn Actus in the room. Assuming you venture beyond the doorway, a good cover area is at the other end of the main floor, near the opposite wall. You can get there without alerting the pirates to your presence until you are almost there. Once there, take cover and take out the pirates.

The Pirates move around the area, and rarely enter it, but there are several overlapping fields of fire that they and your squad can take advantage of. Focus on the Pirates and Actus first, as they are the larger threats, and because the Snipers will usually switch to pistols for this fight due to their sight lines being obscured by the obstacles all around. Try to pick one enemy at a time and hammer him down as hard and quickly as possible, minimizing the chance for him to get away and heal.

Tip: If Shepard or a squadmate has access to Overload or Sabotage, there is an explosive fuel tank on the balcony which can be seen and targeted from certain vantage points on the main floor before alerting the pirates - it is possible to do substantial damage to four or more pirates at the outset, making the ensuing fight much easier. On another note, Tonn Actus is usually right by the tank, so blowing it to pieces immediately usually kills him instantly at most difficulty levels, or at least takes a chunk off his health at higher ones, provided this is your way of making an entrance before they notice you. A fully upgraded Overload/Sabotage on Insanity level will take him down to the last 25% of his health bar, which then creates the opportunity to run quickly to the staircase to finish him off before he has time to heal.

All the non-sniper pirates in the room have Immunity and use it frequently. Actus is especially fond of using the power whenever he can. Just keep an eye out for flankers and rushers--flanking enemies are far more hazardous to your health than rushers, because the latter are usually infrequent. They will usually circle the cover area, firing when they get the chance. Actus however, likes to rush you no matter where you take cover, so use powers and gunfire to keep him in cover and prevent that from happening. Keep on the move when you're in the main chamber, because no matter where you take cover there are always flanking opportunities for your enemies. Alternatively you can position your squad in the doorway of the entrance room to prevent flanking, but this can make for a bit of a slow war of attrition.

Once all the pirates are down, explore the facility to find some crates. On the main floor, the only crates are in the room off the back wall. Inside is a Medical Kit, a Malfunctioning Object, a Hardened Crate (hard decryption), and a Crate. The second floor also only has loot in the room. The room holds another Medical Kit, a Technician Kit, an Upgrade Kit, a Wetware Kit, and the Wall Safe containing Wrex's armor (easy decryption). While you may find other armor in the safe, Wrex's armor is a plot item and thus won't appear in the inventory. You may safely convert any armor found into omni-gel without affecting the outcome of the assignment.

Note: If your Decryption skill is too low to open the safe, return to the Normandy and then the base, and attempt to open it again; the skill difficulty level will change. To ensure success, bring along your team member with the highest decryption skill; you can still bring Wrex as the second squad member if you want to trigger the extra conversations.

Читайте также: