Poe монстры и их умения

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте. 2-3 года назад я начал играть в пое. И здесь я расскажу про вещи которые могут помочь новичкам, чтобы снизить порог вхождения. И да, здесь будет очень много буков. Заранее извиняюсь за орфографию и пунктуацию.

1. Билд
Я думаю многие видели древо умений Пое. А если вы не видели, то загуглите и посмотрите с чем вам предстоит иметь дело. Условно в Пое есть семь классов. Но единственное к чему класс привязан, это к полу. И это дерево в принципе позволяет сделать что угодно. Так что Ведьма может бегать с двуручным мечом, а Варвар колдовать с жезлом в руках. Но чтобы это работало, тупо тыкаться в древо не получится. И чтобы не начинать заново, сначала стоит определится, чем вы хотите играть. Если вы владете английским языком, то я рекомендую именно английский форум. Если вы владете английским на уровне, как и я (увидел в предложение пару знакомых слов, но суть предложения понял), то наверное тоже стоит попробовать английский. Остальным же рекомендую русский форум. Почему именно английский? Там больше различных вариантов, чаще больше информации, вообщем там не скупятся на буквы. Искать билды стоит с приписками «для новичков» и «дешёвый».

Наверное это самое сложнее, что есть в принципе в Пое, особенно для новичков. Билдов много, все они разные, глаза разбегаются, ты тыкаешь на первый попавшийся и он тебе не нравится. Для этого не пренебрегайте читать, что пишут люди. Да бывает там много букв и очень часто, вы много не поймете, если только начинаете играть, но чем дольше будете играть, тем больше вам будет понятно, зачем автор билда указал на эти вещи. Так же часто новички выбрав билд, начинает прокачивать его по своему и вроде на старте всё хорошо, а потом почему то тебя все шотают, ты не можешь ни кого убить и тд и тп. Я настоятельно не рекомендую новичкам отходить от того билда, что вы выбрали. Иначе вы можете просто прогореть и бросить игру.

Здесь же стоит упомянуть, что сезон в пое длится 3 месяца и называется он лига. Когда вам предложат выбрать лигу вы увидите, стандартную, туда переносятся персонажи, после окончания текущий. Текущую лигу и лигу Хардкор. Так же в баннерах лиг будет находится ещё пункт соло.
Вас интересует текущая лига. В хардкоре у вас нету права умирать, персонаж вроде просто переносится в текущую лигу, но это скорее челендж для более опытных. А соло, это пункт отключающий вам торговлю с другими людьми

2.Умения
Здесь я пробегусь очень кратко, да и много знать не надо. В пое есть два вида умений.
Первые находятся на том самом древе. Все они пассивные. Ещё раз я не рекомендую новичкам отходить от того вида древа, которое указано в выбранном вами билде. Часто в билдах для новичков указана поэтапная прокачка этого древа.
Вторые же это умения в виде камней, которые в выставляете в свои вещи. Выглядят они вот так


Сверху название, строчкой ниже указаны, назовём их тегами. Тэги нужны, чтобы понимать, какие пассивные умения из древа будут работать с этим камнем. Но это уже так на будущее)
Это активное умение. Чтобы оно у вас появилось вы вставляете камень в вещь, а точнее в дырку нужного цвета на этой вещи. Так же любое активное умение можно усилить, камнем поддержки


Как вы можете увидеть в строчке тегов указано слово поддержка, а так же слева всплывает окошко показывающие совместимость этого камня поддержки с вашими активными умениями. Работать камни поддержки будут только в том случае, если они связаны с активным умением для которого предназначены
Связки умений автор указывает в билде, так что особо не стоит волноваться, что вы не понимаете, что и куда пихать

3. Валюта
В Пое нету стандартных серебра, золота и иных альтернатив этим валютам.
Валютой в пое являются ремесленные сферы


Слева вы можете увидеть всю валюту, какую можно встретить
Я не буду перечислять всё и обо всём. Я просто упомяну самые главные из них

1.Сфера Хаоса(Chaos Orb)
Это двигатель торговли Пое. За эти сферы вы будете обычно покупать вещи у других людей. Так же этими сфера можно полностью поменять все значения на жёлтых вещах.
2.Сфера Возвышения(Exalted Orb)
Второй двигатель торговли. Этой сферой в торговле вы будете пользоваться реже для покупки более дорогих и редких вещей.
3.Цветная сфера(Chromatic orb)
Эта сферы нужны для перекраски дырок в вещах
4.Сфера златокузнеца(Jeweller's orb)
Это сферой можно менять количество дырок в вещах
5.Сфера соединения(Orb of fusing)
Этой сферой вы будете связывать дырки

Обо всех других сферах вы сможете прочесть в игре. Это главные сферы используемые при торговле, что и как работает в торговле я расскажу чуть ниже

Так же это не означает, что нужна только эта валюта, подбирайте всю валюту, которая вам падает, лишней она точно не будет.

Ну а теперь, как же валюта добывается?
Во-первых, она просто подает, со всего.
Во-вторых, продавая вещи торговцам. Вот тут мы остановимся по подробнее.
Подбирать весь лут, что подает с мобов можно, но вы запаритесь, а профита не получите. Здесь я покажу вещи, с которых можно получить начальную валюту, для покупки вещей для билда.

Во всех указанных рецептах ниже не играет роли редкость вещеё, кол-во связей, дырок и их цвет. За исключениями, которые я указываю прямо в описание рецепта и на которых я буду акцентировать ваше внимание
Первое это любая вещь с тремя связанными дырками разных цветов, то бишь синей, красной и зеленой


Как видите такая вещь при продаже торговцу, даёт вам одну цветную сферу. Падают такие вещи довольно таки часто, так что поднимайте их и продавайте

Второе это любая вещь с шестью дырками


За такой рецепт вы получите 7 сфер златокузнеца

Третий рецепт, это так называемый сэт хаоса. Я заранее извиняюсь, скриншота не будет, мне отказывается падать бижутерия
Сэт хаоса, это полный сэт жёлтых неопознанных вещей 60 уровня+ (Ботинки, перчатки, нательный доспех, двуручное оружие или два одноручных, шлем, два кольца, амулет, пояс)
Неопознанная вещь имеет тот же уровень, что и локация, где вы её подобрали. Уровень локации показывается в верхнем правом углу экрана


За такой рецепт вы получите две сферы хаоса

Так же подбирайте камни умений с качеством. Продажа таких камней, сумма качеств которых будет равна 40, даст вам призму камнереза.


Когда камень с качеством упадёт с монстра у него будет приписка высокого качества

4.Торговля
В этом пункте я укажу только как покупать вещи и как обменивать валюту. И торговля эта происходит с людьми, так что вам могут не отвечать или же попросить подождать)

Чтобы что либо покупать нам нужна торговая площадка, так как внутри игры аукциона нету. Я пользуюсь той которая есть на официальном сайте, поэтому и пример буду приводить с неё.
Заходим на официальный сайт, во вкладку торговли



Если же вам нужна жёлтая вещь, то вместо названия вы вбиваете ту вещь с нужными вам характеристиками.


Извиняюсь, что на английском) Здесь я ищу кольцо с увеличенным элементальным уроном, и получением здоровья за каждое попадание по врагу.
Слева вы можете выбрать предмет который вам нужен (кольцо, нательный доспех и тп)и его редкость, ниже указать кол-во дырок, связей между ними и тд и тп. Справа вы указываете нужные вам на эту вещь характеристики и их значения.
Когда будете в первый раз что либо покупать, поизучайте эту менюшку. Думаю механизм я +- объяснил понятно.
Дальнейшая схема покупки указана выше.

Теперь, как обменивать валюту
Здесь вы первым делом переходите на вкладку обмена валют


Дальше выбираете нужные вам валюты на обмен. В данном случае я например хочу обменять цветные сферы на сферы хаоса


После чего выбираете понравившейся вам обмен и жмёте кнопку связаться с продавцом


Новичков больше всего интересует именно обмен цветных сфер и сфер златокузница на сферы хаоса. Это ваш дополнительный заработок помимо выпадающих сфер хаоса и сэтов хаоса.

5.Сюжетка

Ну а теперь на что же стоит обращать внимание в десяти сюжетных актах.

Во-первых, вы встретите много активностей, которые будут появляться всё больше, чем дальше вы проходите. На них я останавливаться много не буду. Обо всех них есть информация в окне помощи


Расскажу только о тех, которые считаю важными для новичка

1.Лабиринт
Начиная с первого акта, в некоторых локациях вам будут встречаться испытания лабиринта. Обязательно их проходите. Всего лабиринта четыре. Для первых трёх вы найдёте испытания на сюжетных актах. Для четвёртого испытания находятся в эндгейме. После того, как вы откроете все испытания для первого лабиринта, откроется вход на Площадь претендентов, в третьем акте. Именно оттуда вы и будете попадать во все лабиринты. Сразу бежать и проходить лабиринты я не рекомендую. Но пройти первые три лабиринта точно стоит до окончания десятого акта. Ниже поймёте почему

2.Бандиты
Во-вторым акте вы встретите квест, где надо либо убить трёх бандитов, либо помочь одному из них. В 99% случаях автор билда пишет, как стоит выполнить этот квест. Если же нет (но это редкий случай) то либо оставляйте Алиру в живых, либо убивайте всех. На ваш вкус и цвет. Но это только на тот случай, если автор выбранного вами билда, не указал, как стоить поступить.

3.Сопротивления
Многие новички не замечают, но после прохождения пятого и десятого акта, вы теряете суммарно 60% сопротивлений к стихиям(после пятого 30% и после десятого столько же). Из-за этого, очень часто новички и бросают игру, ибо их быстро убивают. Это обусловлено игрой и с этим ничего не поделаешь, поэтому постарайтесь находить вещи с резистами к стихиям, к окончанию этих актов. Посмотреть свои текущие резисты вы всегда можете в окне персонажа, во вкладке защита.


Максимум каждое сопротивление можно поднять до 75%(в редких исключениях больше), и каждый автор билда, старается довести их до этих значений. Так что не пренебрегайте покупать желтые вещи именно с сопротивлениями. Иначе это может стоить многих жизней вашему персонажу.

4.Пантеон
В шестом акте вы убьёте первого бога, и получить его душу в награду. Всего на вас может работать две души, одна большая и одна малая. Иногда авторы указывают с каким пантеоном желательно бегать, этими советами тоже пренебрегать не стоит. Не забудьте подождать, пока Грех поглощает душу и поговорить с ним после. (Я просто никогда не пропускал этот момент и не знаю, что будет если пропустить xd)

Так же во многих гайдах для новичков говорят как можно быстрее закончить сюжетку. И вроде мне тоже так хочется сказать. Но я понимаю, что это для меня или для любого другого игрока не один год бегающего сюжетку игра начинается после неё, в эндгейме. А для любого новичка, игра начинается здесь и сейчас с первой локации, с первого акта. Так что ни куда не спешите, проходите сюжет в том темпе, в котором вам удобно. Эндгейм от вас ни куда не убежит, а вы привыкнете к игре

6.Другое
Здесь будет, то что я не смог впихнуть в другие темы.

Во-первых, две полезные програмки. Что с ними делать я тут объяснять не буду, это ещё куча букв скриншотов и т.п. Так что, если посчитаете что они вам нужны, сами загуглите или посмотрите на ютубе, как они устанавливаются и как работают.
1.Лутфильтр
2.Path of building

Так же два полезных сайта
Первый это Poewiki. Я думаю объяснять что это не надо.
Второй же, это Vorici Chromatic Calculator. Это если вы захотите на верстаке перекрашивать вещи, с 5 или больше дырками. Или вещи для которых цвет таких дырок не родной. (Просто шмотку на ловкость перекрасить в условно три красные дырки ручками можно, но вы потратите намного больше, если бы сделали это на верстаке.

Что такое верстак новичкам объяснять смысла я особо не вижу. Нужные рецепты для чего либо открываются после сюжетки (ну и по мере её прохождения тоже)

Так же у вас есть своё убежище(после 3 акта)(там верстак и будет стоять). Но пользоваться вы им особо не будете. Так как оно вам тупо не пригодится, только если что то сделать на верстаке. Оно тоже для эндгейма)

Ещё рекомендую купить вкладку для валюты и пару дополнительных вкладок в ваш тайник. Но это уже скорее для тех кто точно уже уверен, что будет играть и не одну лигу. Для ознакомления с игрой хватит и тех, что вам даны в самом начале.(Я первую свою лигу отыграл, не покупая доп вкладок)

Ну и вроде как надо сказать, что Пое это игра про фарм. Но на удивление, по крайней мере для меня, человека не переносящего это дело, что фарм тут, что бывший фарм в Диабло не напрягает. Так что попробовать всегда стоит, играть то вас никто не заставляет)

Ну а про эндгейм рассказывать, это уже отдельный гайд. К тому времени, если я таки решусь его написать, сами может во всём разберётесь)

Возможно я что то упустил из виду или забыл сказать. Но рассказать всё вот так в одном гайде очень сложо. Так что мог и забыть что-то. Но вроде самое главное описал. Во всем есть свои нюансы, так что не бойтесь пользоваться вики или же помощью в самой игре
Так что удачи вам Изгнанники. Мир Рэкласта ждёт вас.

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Некоторые монстры появляются со свойствами, усиливающими их. Магические монстры имеют одно свойство; Редкие - три свойства, одно из которых может быть аурой. Эта система схожа с системой редкости предметов, здесь также свойство магических монстров отображается в их имени, а имена редких монстров генерируются случайным образом.

Ауры монстров, находящихся под действием Ловушки переманивания и Удара власти, будут воздействовать на вас и членов вашей группы.

Содержание

Случайные свойства [ ]

Префиксы [ ]

Список префиксов, которые могут появляться у монстров.

Суффиксы [ ]

Список суффиксов, которые могут появиться у монстров.

Свойства Родословных [ ]

В лиге Родословные, каждая группа магических монстров имеет общее родовое свойство. Такие свойства выделены пурпурным .


Всем привет! И сегодня темой моего руководства это:
1) Монстры (Их "редкость")
2) Предметы
3) и Повышение редкости предмета


2,420 уникальных посетителей
7 добавили в избранное






1.1 Общие характеристики

По данной статистике идёт различие монстров друг от друга, прошу заметить что некоторые монстры могут иметь других характеристики

Базовые характеристики
● 20.0% Энергетического щита восстанавливается в секунду
● Базовый Множитель критического удара: 130
● Скорость передвижения: 128
Расходы
● 15% Сопротивления физическому урону за Заряд выносливости
● 15% повышение Скорости атаки за Заряд ярости
● 15% повышение Скорости сотворения чар за Заряд ярости
● 15% ко всем Сопротивлениям стихий за Заряд выносливости
● 200% повышение Шанса критического удара за Заряд энергии
● 3 Максимум Зарядов выносливости
● 3 Максимум Зарядов ярости
● 3 Максимум Зарядов энергии
● 4% больше урона за Заряд ярости
● 5% повышение Скорости передвижения за Заряд ярости
Максимальные
● Максимум скорости Похищения Здоровья в секунду равно 20.0% от максимума Здоровья
● Максимум скорости Похищения Маны в секунду равно 20.0% от максимума Маны
● 200 максимум Маны
● 75% максимум Шанса блока
● 75% максимум Сопротивления хаосу
● 75% максимум Сопротивления холоду
● 75% максимум Сопротивления огню
● 75% максимум Сопротивления молнии
● 75% максимум Сопротивления Физического урону
● Может иметь до 20 эффектов Дурной крови
● Может иметь до 4 зарядов Удара гадюки
● Может иметь до 5 эффектов Взрывных стрел
● Может иметь до 75% шанса Уворота от атак
● Может иметь до 75% шанса Уворота от чар
● Может поставить до 3 Ловушек
● Может поставить до 5 Мин
● Может призвать 1 Тотем

1.2 Механика монстров
Монстры имеют здоровье и энергетический щит, а также связанную с ними скорость регенерации. Они имеют свои значения уклонения, брони и сопротивления стихиям. Их броню и уклонение, в отличии от здоровья и энергетического щита, невозможно увидеть в интерфейсе. Список навыков монстра будет указывать на наличие повышенной сопротивляемости к конкретным стихиям, но не значение этого сопротивления. Отрицательные сопротивления также будут перечислены в качестве уязвимостей.

Монстры не имеют маны и будут использовать специальные способности и навыки монстра с заданной скоростью или случайно в соответствии с поведением их ИИ.

1.3 Разновидность монстров
Монстры бывают в четырёх разновидностях:

Обычные: Данный вид монстров наиболее распространен.
Магические: Имеют повышение показатели, по сравнению с обычными, появляется группами
Редкие: Имеют значительно повышение показатели. Появляются одиночке в окружении Обычных
Уникальные: Уникальные монстры которые появляются в определённых областях как боссы.
В целом, чем выше редкость монстра, тем больше количество у него здоровья, он наносит больше урона, приносит больше опыта при смерти, имеет больший шанс падения предметов, и получение зарядов флакона при убийстве. Чем выше уровень монстра, тем выше уровень предметов падающих с них.(Подробнее смотрите Уровень предмета)

1.4 Сопротивление монстров
Сопротивление монстров стихиям указывается под их именем.

Сопротивление стихиям уникальных монстров равно 75% в обычном случае.

1.5 Боссы
Боссы
Боссы карт
Есть некоторые монсты которые создаются только в определённых условиях и в определённых местах:

Уникальные монстры
Оскверненные монстры
Демон Иномирья
Бродячий изгнанник
Страдающий дух

1.6 Типы монстров
Монстры в Рэкласте делятся на несколько типов, хоть и похожи друг на друга как внешне так в поведении и по способностям.

Тип Найдены(АКТы)
Обезьяна 2
Разбойник 2
Зверь 2
Птицелюд Во всех АКТах
Черная стража 3
Людоеды 1
Жук Во всех АКТах
Химера 3
Механизм 2
Пожиратель 2 и 3
Элементаль Неизвестно
Козерог 1
Призрак 1
Лев 1
Кузнечик 3
Уродец 3
Некромант 2
Верхолаз 2
Роа 1
Лента 3
Каменный голем 2
Панцирник 1
Дочь Сирены 1
Скелет Все Акты
Змея 2 и 3
Паук Все Акты
Дикобраз 3
Плевун 1
Статуя 1
Тотем 2 и 3
Бессмертный 3
Носитель пустоты 3
Смотритель (монстр) 1 и 3
Зомби 1 и 2

Предметы, которые вы находите, могут быть Обычными - наименее редкие,Магическими, Редкими и Уникальными - наиболее редкие в этом ряду. По механике игры редкость предмета выбирает до выбора типа предмета.[2] Проверка редкости выпавшего предмета происходит в следующем порядке: проверяется будет ли предмет Уникальным, затем будет ли Редким, затем Магическим, и если ни одна из проверок не пройдена предмет становится Обычным. Модификаторы на повышение редкости предметов влияют на каждый из указанных шагов.[3]

Обычные
Обычные предметы - это базовые предметы, без особых свойств (кроме собственных). Они могут иметь фиксированные или вариативные показатели - например у Жезл из плавника
Жезл из плавника
англ. Driftwood Wand
Жезл
Физический урон: 3–6
Шанс на критический удар: 8%
Атак в секунду: 1.40
Требуется уровень 1, 14 Инт
(от 8 до 12)% увеличение урона чар
показатель урона всегда равен 3–6, но свойство "Увеличения урона чарами" может быть от 8% до 12%. Такие свойства обычных предметов называют Собственными свойствами , в противовес внешним/приобретенным свойствам. Значения собственных свойств можно менять с помощью Благодатной сферы
Благодатная сфера
англ. Blessed Orb
Размер стопки: 20
Изменяет числовые значения собственных свойств предмета
Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по другому предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
, если конечно свойства могут иметь различные значения. Собственные свойства указываются сразу после показателей предмета и отделены от внешних свойств линией.

Обычный предмет можно превратить в Магический с помощью Сферы трансмутации
Сфера превращения
англ. Orb of Transmutation
Размер стопки: 40
Улучшает обычный предмет до магического
Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
, c Обычного в Редкий при помощи Сферы алхимии
Сфера алхимии
англ. Orb of Alchemy
Размер стопки: 10
Улучшает обычный предмет до редкого
Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
. С помощью Сферы удачи
Сфера удачи
англ. Orb of Chance
Размер стопки: 20
Улучшает обычный предмет до случайного уровня редкости
Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift
Обычный предмет можно сделать магическим, редким, или даже уникальным предметом того же типа.

Магические
Магические предметы встречаются реже обычных. Магические предметы имеют базовые показатели и собственные свойства соответствующего обычного предмета, но также имеют внешние свойства, которые разделяются по типу на суффиксы и префиксы. Виды свойств, которыми могут обладать предметы зависит от типа предмета и от его уровня

Магический предмет, можно иметь только один суффикс и один префикс. Если Магический предмет обладает лишь одним внешним свойством, суффиксом или префиксом, то второе свойство недостающего типа можно добавить при помощи Сферы усиления
Сфера усиления
англ. Orb of Augmentation
Размер стопки: 30
Зачаровывает магический предмет, наделяя новым случайным свойством
Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по магическому предмету, чтобы использовать. Магические предметы могут иметь до двух случайных свойств
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
. Все внешние свойства магического предмета могут быть изменены (включая вид свойства) при помощи Сферы перемен
Сфера перемен
англ. Orb of Alteration
Размер стопки: 20
Перековывает магический предмет, наделяя новыми случайными свойствами
Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по магическому предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
, при этом предмет получит совершенно новые свойства.

Магический предмет можно сделать редким при помощи Сферы царей
Сфера царей
англ. Regal Orb
Размер стопки: 10
Улучшает магический предмет до редкого
Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по магическому или редкому предмету, чтобы использовать. Текущие свойства предмета сохранятся и к ним добавится еще одно новое.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
. При этом предмет сохранит уже имеющиеся свойства и получит одно дополнительное (суффикс или префикс).

Удалить все свойства с магического предмета и сделать его обычным можно при помощи Сферы очищения
Сфера очищения
англ. Orb of Scouring
Размер стопки: 30
Удаляет все свойства с предмета
Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по магическому или редкому предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
.

Редкие
Редкие попадаются реже магических. Редкие предметы похожи на магические, но могут иметь до 6 свойств, 3 из которых будут префиксами, а 3 - суффиксами. Предметы, которые вы будете находить всегда будут иметь минимум три свойства, но при помощи сфер и верстаков Мастеров можно создать редкий предмет вообще без свойств. Если предмет имеет менее шести свойств то его можно наделить "недостающими" при помощи Сферы возвышения
Сфера возвышения
англ. Exalted Orb
Размер стопки: 10
Зачаровывает редкий предмет, наделяя новым случайным свойством
Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
или на верстаке Мастера.

Исключением являются Самоцветы - они могут обладать лишь 4 свойствами, и оскверненные карты, которые могут иметь 8 свойств.

Все внешние свойства магического предмета могут быть изменены (включая вид свойства) при помощи Сферы хаоса
Сфера хаоса
англ. Chaos Orb
Размер стопки: 10
Перековывает редкий предмет, наделяя новыми случайными свойствами
Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
, при этом предмет получит совершенно новые свойства.

Удалить все свойства с редкого предмета и сделать его обычным можно при помощи Сферы очищения
Сфера очищения
англ. Orb of Scouring
Размер стопки: 30
Удаляет все свойства с предмета
Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по магическому или редкому предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift.
.

Флаконы не могут быть редкими, они бывают только обычные, магические и уникальные.

Уникальные
Уникальные предметы наиболее редки. Они имеют базовые показатели и собственные свойства соответствующего обычного предмета, но имеют уникальное наименование, уникальный внешний вид, а также внешние свойства, некоторые из которых также уникальны и не встречаются на предметах другой редкости.

Уникальные предметы разрабатывались так, что их сила не превышала наилучших образцов редких предметов высоких уровней, но они как правило очень полезны на раннем и среднем этапе игры, а также для создания специфических билдов (способов развития персонажа), основанных на использовании механики уникальных предметов.

Примечание
Количество записей в описании предмета может отличаться от указанных лимитов для магических и редких предметов, так как некоторые свойства являются гибридными и представляют сразу два модификатора. Подробнее смотрите "Свойства предметов".

Получение уникальных предметов
Найти - Уникальные предметы могут быть найдены в ваших путешествиях также как и прочие предметы. Обычные монстры могут дать предметы своего уровня, магические - на уровень выше, редкие и уникальные - на два уровня выше.
Например: Уникальный предметы имеет уровень базы 50, это значит, что он может быть найден при убийстве любых монстров (или в сундуках) в областях от 50 уровня и выше, в областях 49 уровня такой предмет можно получить только с Магических, Редких и Уникальных монстров, в областях 48 уровня такой предмет можно получить только уже с Редких и Уникальных монстров. В областях 47 уровня такой предмет получить нельзя.

Повышение редкости и количества предметов
Игроки могут повысить свои шансы найти лучшее и самое редкое снаряжение, уникальные предметы и вещи на обмен при помощи модификаторов Повышение редкости находимых предметов (ПРП) и увеличение количества находимых предметов(ПКП). Комбинацию ПРП и ПКП часто называют MF (от англ. magic find - прибл. "поиск магического"), а персонажей, делающих упор на него MF-еферами ("мээферами").

ПРП и ПКП могут быть получены со снаряжения, камней поддержки Редкость предметов gem icon.jpgРедкость предметов и Количество предметов gem icon.jpgКоличество предметов, повышены при повышении редкости монстров, при игре в группе и от бонусов карт. Модификаторы ПРП складываются между собой c убывающей эффективность. Модификаторы от группы и монстров складываются между собой, и не имеют убывающей эффективности. Общий бонус игрока умножается на общий бонус группы и монстров. (Для объяснения разницы между сложением и умножением модификаторов перейдите на страницу Модификаторы.)

ПКП и ПРП не влияют на сундуки и ларцы [4]

Повышение редкости находимых предметов (ПРП)
Этот модификатор повышает шанс того, что найденный вами предмет окажется магическим, редким и или уникальным. Он не влияет на валюту, камни умений, гадальные карты.[5]

Каждый игрок в группе после первого добавляет 40% к редкости находимых предметов (кроме сундуков).

Бонус ПРП относится только к тому, кто нанес смертельный удар монстру - бонусы всех кто наносил удары монстру не складываются. Если смертельный удар нанес ваш приспешник, то его ПРП складывается с вашим и применяется к предметам с убитого монстра. Магические, редкие и уникальные монстры имеют повышенные шанс оставить более редкие предметы. Бонус ПРП применяется только к предметам имеющим редкость (т.е. снаряжению и картам), и поэтому не применяется к валюте.[6]

Повышение количества находимых предметов (ПКП)
Этот модификатор повышает шанс того, что вы вообще найдете предмет. Это увеличивает общее количество находимых предметов безотносительно из редкости.

При игре в группе бонусы ПКП игроков складывается с ПКП от группы.

Ваш ПКП не влияет на сундуки и ларцы, на них влияет только бонус карты и группы [7], и также не влияет на тип, качество или редкость выпавшего предмета; только на шанс того что вы что-то найдете.[4]

ПКП не влияет на количество карт, которое оставляют монстры. [8] На количество находимых карт влияет только бонус количества предметов на самой карте.

Эффективность этого модификатора не убывает, так как отсутствуют ограничения на количество предметов, которое может оставить монстр Базовый шанс на выпадение предмета варьируется от монстра к монстру, и увеличивается с ростом редкости монстра. Кроме того, при игре в группе, каждый игрок после 1-го добавляет +10% к количеству выпадающих предметов снаряжения, и 50% к валюте. Бонусы всех игроков и монстров складываются, а для игрока нанесшего последний удар перемножаются [9]


Разработчики action/RPG Path of Exile продолжают подготавливать игроков к дополнению “Падение Ориата”. И сегодня они решили показать вам видео, демонстрирующее новых противников.

У вас будет возможность увидеть стражников в устрашающих масках, демоноподобных собак, ищущих мясо, довольно высокую тварь, напоминающую Слендермена, безумного доктора, у которого вместо рук пилы и не только, надсмотрщика с хлыстом, убийцу с кинжалами, священника, держащего какую-то книгу, защитников со щитом и двуручным мечом, монахиню с необычным кубком и озлобленного судью.

Так что уже в июне или июле вы сможете сразиться с ними, выбить новый и ценный лут, пройтись по новым локациям, выполнить новые задания, узнать больше о лоре Path of Exile, изучить новые скиллы, опробовать новые механики, оценить балансные изменения, заполучить силу богов, в очередной раз спасти мир, встретить новых друзей и многое другое.

Свойства Немезиды [ ]

All rare monsters have a chance to исчадие with a Nemesis mod, in all leagues. Modifiers are shown in yellow .

Врождённые свойства которые даются автоматически на основе редкости монстра [ ]

Волшебные монстры [ ]

Редкие монстры [ ]

Уникальные монстры [ ]

Собственные свойства [ ]

Название Свойства
Дальний выстрел Атаки снарядами увеличивают урон в зависимости от пройденного расстояния и наносят до 30% больше урона целям.
Нежить это особенность некоторых монстров, которая позволяет некромантам их поднимать/воскрешать.

Читайте также: