Mass effect лучшие способности

Обновлено: 08.07.2024


Навыки в Mass Effect 2 можно разделить на четыре категории: это боеприпасы, биотические, боевые, и технические. Категория навыка определяет, какие для него нужны улучшения, и как он будет действовать на различные типы защиты.

Биотические навыки обычно наносят дополнительный урон биотическим барьерам, а технические – щитам. Некоторые навыки, однако, дают бонусы и против других типов защиты.

У каждого навыка, за исключением единства, есть 4 ранга. Когда игрок повышает уровень, каждый персонаж получает очки отряда, которые можно использовать, чтобы получить очередной ранг. Каждый ранг стоит столько очков, сколько обозначено в его порядковом номере. Чтобы открыть все 4 ранга (т.е. полностью весь навык), требуется в общей сложности 10 очков.

После открытия 4-го ранга игрок должен будет выбрать одно из двух направлений развития навыка. Каждое из них, как правило, улучшает все аспекты оригинального навыка, но один из аспектов гораздо сильнее.

Отряд [ ]

Навыки [ ]

Каждый член вашего отряда обладает 4 активными навыками и 1 пассивным. К 60-му уровню они получают 90 очков отряда.

Активные [ ]

Пассивный [ ]

Какой из классов Mass Effect выбрать?

В Mass Effect шесть классов, три основных и три комбинированных, каждый со своим набором специализаций и талантов. Они остаются неизменными на протяжении всей трилогии, но таланты и их сила меняются в каждой игре.

Какой бы класс вы ни выбрали, настоятельно рекомендуется вкладывать очки талантов в Spectre Training и Unity, поскольку Unity позволяет Шепарду воскрешать павших товарищей в бою. Учитывая множество ответвлений, которые вводят Mass Effect 2 и Mass Effect 3, в этом руководстве основное внимание уделяется началу работы с лучшими начальными наборами талантов для первого Mass Effect.

Солдат

  • Лучшее оружие: дробовик, штурмовая винтовка.
  • Лучшие персонажи поддержки: Кайдан для биотики и техники, Гаррус для техники и массы, Лиара для биотики.

Солдаты могут специализироваться как ударные отряды, ориентированные на защиту, или как могущественные коммандос с увеличенным уроном во всех категориях.

Адепт

  • Лучшие навыки: Warp (чтобы разблокировать Singularity) и Barrier (чтобы разблокировать Stasis).
  • Лучшие персонажи поддержки: Тали или Гаррус для техники, Эшли или Грант для силы.

Адепты могут специализироваться на бастионах для большей защиты или на Немезиды для более сильных навыков варпа и подъема.

Инженер

  • Лучшая техническая атака: перегрузка, демпфирование.
  • Лучшие персонажи поддержки: Гаррус, Эшли или Самара за власть, Миранда или Лиара за биотику.

Авангард

  • Лучшее оружие: дробовик.
  • Лучшая биотическая способность: Барьер, Подъем.
  • Лучшие персонажи поддержки: Гаррус для техники и дальнего боя, Миранда или Лиара для биотики.

Vanguard может специализироваться как Shock Trooper для увеличения защиты и включения большего количества вариантов атаки или Nemesis для оттачивания биотической атаки.

Страж

  • Лучшие способности: Подъем, Бросок, Перегрузка.
  • Лучшие персонажи поддержки: Тали или Легион для ускоренного восстановления технологий, Рекс для силы, Миранда или Джек для биотики.

Разведчик

  • Лучшее оружие и навыки: Снайперская винтовка, Демпфирование, Диверсия.
  • Лучшие персонажи поддержки: Любой хороший биотик. В остальном Infiltrator подходит практически для любой комбинации отрядов.

Инфильтраторы объединяют мощь солдат с технологической изобретательностью, переключаясь между ближним и дальним боем, оглушая и выводя из строя противников в процессе. Практически любая комбинация талантов эффективна. Используйте дробовик, снайперскую и тактическую броню для мощного наступательного разведчика или снайперскую технику, электронику (для демпфирования) и расшифровку (для саботажа), чтобы вывести из строя врагов перед тем, как убить их.

Инфильтраторы могут специализироваться как коммандос, чтобы максимизировать наступательные возможности, или как оперативники, чтобы максимально использовать свои технические способности, а также любые другие технические товарищи.

Шепард может получить максимум 181 очко развития навыков. Новая игра начинается с 1 уровня с 3 очками развития.

В таблице указано количество очков, которое можно получить на каждом уровне вплоть до 60. Уровни сгруппированы по количеству очков.

Таким образом, можно развить все 8 навыков класса, с 13 очками развития в запасе.

Содержание

Перенос из Mass Effect 2 [ ]

В зависимости от уровня Шепард(а) в последнем сохранении, можно получить до 51 очка развития для переноса в ME3. Импортированные сохранения с уровнем 26-30 дают 2 очка за уровень, то есть до 61 в сумме.

Базовые навыки [ ]

Персонаж любого класса умеет оказывать первую помощь, использовать медицинский-гель, чтобы возродить "погибшего" напарника, и восстанавливать часть здоровья Шепард(а). Также ему доступна выносливость, с помощью которой можно увеличивать здоровье, щиты, урон в ближнем бою. Ещё есть отдельные навыки для каждого класса, которые можно купить в медицинском отсеке.

Ниже приводится список навыков игры: ✓ - доступен с самого начала игры • - навык необходимо разблокировать.

Навыки классов [ ]

В дополнение к активным навыкам каждый класс обладает набором своих пассивных навыков, которые дают уникальные бонусы.

Бонусные навыки [ ]

Каждый класс может выучить один бонусный навык. Разблокировать эти навыки можно общаясь со своим отрядом или выполняя DLC миссии. Каждый член отряда может разблокировать два бонусных навыка.

Содержание

Руководство по созданию персонажей Mass Effect

Создание персонажа в Mass Effect предлагает вам несколько вариантов ветвления, которые будут определять определенные аспекты вашей истории. Обратите внимание, что созданный вами Шепард в большинстве случаев будет одним и тем же Шепардом в Mass Effect 2 и Mass Effect 3.

История до обслуживания

Это ваш первый выбор. Каждый из трех вариантов дает уникальную сцену и набор взаимодействий, хотя они не влияют на способности Шепарда. Ниже приведены спойлеры для различий в вашей игре в зависимости от того, что вы выберете, так что пропустите это, если не хотите знать:

Распорка

  • Может поговорить с матерью Шепард, Ханной, единственной предысторией, где один из родителей Шепард остается жив.

Землянин

  • Бывший член банды подходит к Шепард в Цитадели и просит о помощи в уникальном задании.

Колонист

  • Выживший из Миндуара просит Шепард о помощи в уникальном задании.

Психологический профиль

Это определяет, с каким количеством бонусных очков Paragon или Renegade вы начинаете игру, и открывает особый диалог в определенной миссии. Неважно, какой профиль вы объединяете со своей личной историей. Опять спойлеры , но вот отличия, которые вы получите:

Единственный выживший

  • Начните с бонусных очков Paragon и Renegade
  • Особый диалог в миссии UNC: Dead Scientists

Герой войны

  • Начните с бонусных очков Paragon
  • Особый диалог в миссии UNC: Espionage Probe

Безжалостный

  • Начните с бонусных очков Renegade
  • Особый диалог в UNC: Major Kyle mission

КЛАССЫ

Комбинации умений [ ]

Для объединения умений в связку потребуется умение-источник и умение-детонатор. Источником может служить умение, оказывающее на противника длительный эффект (притяжение, заморозка, опустошение и т.п.). Детонатором послужит умение, наносящее мгновенный урон (бойня, воспламенение, деформация и т.п.). Большинство умений может являться источником или детонатором, либо играть обе роли (Деформация), так что пробуйте разные комбинации.

Биотические связки [ ]

Сочетайте несколько биотических воздействий — например, можно сначала поднять врага в воздух при помощи Притяжения, потом поразить его Деформацией. Биотические связки приводят к взрыву, который наносит огромный урон по области. Первое умение в связке должно накладывать какой-либо эффект на цель, а второе должно нанести мгновенный урон (сингулярность + деформация, деформация + бросок,).

Электрические связки [ ]

Сочетайте электрический эффект с детонатором — например, встряхните противника Перегрузкой, затем поразите его Оглушающим выстрелом. Электрические связки наносят большой урон щитам и могут оглушить незащищенного противника.

Огненные связки [ ]

Сочетайте огненный эффект со смертельным детонатором — например, подожгите врага при помощи Воспламенения, затем прикончите его Резней. Огненные связки наносят большой урон броне и могут поджечь незащищенного противника.

Замораживающие связки [ ]

Сочетайте воздействие холодом со смертельным детонатором — например, заморозьте врага при помощи криопатронов, затем прикончите его Биотическим зарядом. Такие связки замораживают незащищенных врагов и замедляют остальных.

Криовзрыв [ ]

Сочетайте навык "Заморозка" с другим техническим умением (например, с "Воспламенением", "Деформацией", "Ракетой" и так далее). Происходящий взрыв наносит урон и замедляет окружающих цель врагов.


Умения или способности в Mass Effect называются навыками. У каждого класса есть 12 навыков (4 начальных и 8 доступных после разблокирования). Ниже приведён список навыков, сгруппированных по типу, с пояснением, какие классы могут использовать каждый навык.

Изначально Шепард имеет 2 очка навыка, вложенные в два базовых навыка (по одному на каждый).

Шепард получает дополнительные очки навыков:

Члены отряда получают дополнительные очки навыков только за каждый новый уровень.

Все полученные очки навыков могут быть распределены игроком по своему усмотрению, если в настройках не включено автораспределение (см. Настройки/Игра/Автораспределение).

За продвижение по всем уровням (всего 60 уровней) Шепард может набрать всего 100 очков навыков, члены отряда - 80. Однако, если вы играете в первый раз, то максимальный уровень ограничен 50-ым уровнем из 60-ти возможных, поэтому можно будет набрать не более 90 очков навыков, а для членов отряда - не более 70. Если после окончания игры, вы начнете заново, то можно будет набрать максимальное количество очков навыков.

За вступление в Спектр автоматически начисляются дополнительные 1 очко обаяния и 1 очко устрашения.

За набираемые очки Героя/Отступника автоматически начисляются дополнительные очки навыков обаяния и устрашения. За набор очков Героя/Отступника всего Шепард может получить - 3 очка обаяния (за 75% очков Героя ) и 3 очка устрашения (за 75% очков Отступника ).

Максимальное количество очков навыков, которые Шепард может получить за всю игру - 110 (2 изначальных очка, 100 очков за продвижение по уровням, 2 очка за вступление в Спектр, 6 очков за набор очков Героя/Отступника). Если вы играете в первый раз, то из-за ограничения уровня персонажа, Шепард может получить за всю игру не более 100 очков навыков.

Максимальное использование бесплатных очков в репутационных способностях

Советы по Mass Effect: что нужно знать новичкам

Игры Mass Effect обширны, поэтому эти простые советы для начинающих помогут вам с легкостью пройти через галактику и получить от каждой игры максимум удовольствия.

Выбери свою мораль заранее и придерживайся ее.

Mass Effect 2 и 3 рассчитывают мораль как процент выбора, который вы сделали в качестве той или иной стороны, из всех сделанных вами выборов, поэтому заранее выберите желаемую мораль и придерживайтесь ее. Лучше всего искать как можно больше побочных квестов и вариантов диалога, чтобы убедиться, что ваш процент достаточно высок, когда он имеет значение.

Тем не менее, если вам интересно, имеет ли значение выбор в Mass Effect, это может быть разным. Моральный выбор не слишком часто учитывается. Вы можете пройти трилогию, играя за Отступника Шепарда, и при этом спасти свою команду и получить хороший финал в зависимости от вашего выбора. Важные решения, такие как попытка разрешить конфронтацию в ME 2, требуют только достаточно высокого процента других моральных качеств, но все же предлагают те же результаты.

Выполните как можно больше побочных задач

Испытайте как можно больше из трилогии, а не только для того, чтобы погрузиться в великолепное здание мира от BioWare. Помимо квестов, которые могут повлиять на ваш счет Paragon или Renegade, можно пропустить несколько товарищей по отряду.

Всегда приносите технический характер

Таланты Mass Effect работают и вне боя, особенно технические таланты, связанные с электроникой. Расшифровка работает как отмычка на контейнерах и дверях, в то время как сама электроника утилизирует найденное вами оборудование и помогает отремонтировать Mako, если оно повреждено.

Избегайте автоматического выравнивания

Вы можете разрешить Mass Effect автоматически применять ваши очки талантов при повышении уровня, но этого не следует делать. Игра имеет тенденцию равномерно распределять очки между всеми талантами, что не лучший подход. Найдите время, чтобы выяснить, на каких специализациях вы хотите сосредоточиться.

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Основные навыки [ ]

Каждый класс игрока начинает с единства — навыка использования панацелина, позволяющего восстанавливать павших членов команды, и пяти активных навыков, включая один уникальный.

Ниже список навыков, доступных каждому классу.

Навыки класса [ ]

Помимо 5-ти активных основных навыков у каждого класса есть пассивный навык класса, который увеличивает здоровье, очки Героя / Отступника , и другое в зависимости от класса.

Бонусные навыки [ ]

Игрок любого класса может изучить один дополнительный бонусный навык. После получения лояльности определенного спутника, Шепард может пройти на исследовательском терминале интенсивную подготовку и взять уникальный навык спутника себе в качестве бонусного. Впоследствии его можно менять, затрачивая 2000 единицы нулевого элемента, но единовременно используемый бонусный навык может быть только один.

Примечание: В случае повторного прохождения игры выбрать бонусный навык (из числа открытых за предыдущее прохождение) можно уже при создании персонажа.

Навыки напарников [ ]

Каждый член команды имеет 3 активных навыка: один начальный, второй разблокируемый, и третий, открывающийся после выполнения миссии на лояльность.

Примечание: В отличие от бонусных навыков Шепард(а), чтобы открыть в текущем прохождении навык лояльности, надо выполнить личную миссию напарника. Помимо активных навыков, у каждого напарника есть еще пассивный навык класса, дающий бонусы к здоровью, урону, и другим показателям.

Это руководство для начинающих по Mass Effect составляет список полезных советов для новичков или вернувшихся ветеранов космоса во время обновленного легендарного издания, включая важные решения в начале игры, мораль и то, что может предложить каждый класс.

СОВЕТЫ

Очки навыков [ ]

Шепард [ ]

Шепард за всю игру может набрать 51 очко команды: 50 за уровни и 1 очко дополнительно дается с приобретением бонусного навыка.

Примечание: После миссии Колония Горизонт появится возможность повторно перераспределять очки в любое время при помощи курса переподготовки на исследовательском терминале.

Максимальное развитие навыков посредством эксплуатации глитча.

Напарники [ ]

Каждый член команды может набрать до 30 очков команды. Исключение составляют Миранда и Джейкоб, которые могут набрать до 31 очка из-за того, что имеют по 2 стартовых очка в начале игры. Другое исключение — Лиара, которая присоединяется к команде временно в DLC: Логово Серого Посредника, и поэтому не имеет миссии на лояльность – она может набрать только 29 очков.

Одно из очков команды автоматически вкладывается в навык лояльности персонажа, когда он становится доступен. Все напарники (кроме Миранды и Джейкоба) получают по присоединению 1 очко команды, и 29 очков набираются при повышении уровня.

Примечание: DLC: Логово Серого Посредника дает возможность перераспределить очки команды напарников в любое время при помощи пульта повышения квалификации на Базе Серого Посредника.

Читайте также: