Рецепт сектантов готика 1

Обновлено: 04.07.2024

Время детских игр закончилось! Чтобы оказать следующие услуги, парой минут вы не обойдетесь. Параллельно с прохождением, если у вас есть очки обучения, можете овладевать знаниями. Но не стоит тратить очки в пустую. Обучайтесь самому необходимому – владению оружием. Скатти может вас обучить владению одноручным оружием. Для начала пройдите первый уровень. Также стоит повышать свои силовые характеристики и набираться ловкости. Этому может обучить вас Диего. Стрельбе с лука вы научитесь чуть позже, но уже сейчас можете подыскать достойное оружие дальнего боя.

При входе в лагерь, обратите внимание на помещение, расположенное справа, возле которого стоит стражник. Там вы найдете сундук. Чтобы взломать сундук, или коробку, вам необходимы отмычки, которые можно купить у большинства торговцев, однако смотрите, чтобы цена взломавшейся отмычки не превышала ценности вещей, извлеченных из сундука. Взламываем: ->, , ->. После этого, у вас имеется Полевой лук, который имеет следующие характеристики: урон – 28, требуется ловкости – 14, ценность – 120.

Теперь окажем услугу Декстеру. Его вы можете найти рядом с тем местом, где промышляет Фиск. Декстер пошлет вас в Лагерь сектантов к Кор Галому. Галом – алхимик, у него есть рецепт одного эликсира. Именно он и нужен Декстеру. Перед походом вы можете развести Декстера на 50 кусков руды. Не отходя далеко, разыщите Идола Парвеза, который занимается вербовкой в секту. Попросите Идола отвести вас в Болотный Лагерь. Идите за ним нога в ногу. Он проведет вас к лагерю, и, кроме того, заработает вам немного опыта. Поговорив со стражниками, охраняющими вход в лагерь, вы увидите двух человек, одного из которых зовут Лестер. Попросите его отвести вас к лаборатории. Подымитесь к Кор Галому и вскройте коробку, подобрав соответствующий шифр: ->, ->, .

Рецепт у вас, но не спешите возвращаться в Старый Лагерь. Под лабораторией вы найдете Фортуно. Возьмите у него болотник. Кроме того, вы можете купить у него Зов сна, который прибавит вам +3 маны. Теперь загляните в кузню, расположенную неподалеку. Взломайте коробку, набрав шифр: , ->, , ->, , , . Продвигаясь дальше – вам на пути встретится домик Кавалорна, который может научить вас полезным умениям, но, как на меня, вам необходимо изучить только стрельбу из лука. Опустошите его сундук и найдите кладовую, расположенную за домиком, где масса полезных вещей. Напротив домика Кавалорна вы можете увидеть башню разрушенной крепости, добраться до которой можно, пройдя по мосту. Туда вы заглянете позже. Дальше, справа от пути, можете заглянуть в очередную пещеру с кротокрысами. Вы наткнетесь на волков, от которых может сбежать даже Мордраг. Не очень ему помогайте с волками, однако, у него должны остаться силы продолжить путь.

Вы встретите еще одного охотника – Эйдана, который может научить разделывать добычу, но вам сейчас нужно экономить очки обучения, да и без руды здесь не обойтись. Запомните мост, по которому вы будете проходить дальше. Осмотревшись, внизу вы найдете много существ, на которых можно заработать опыта, но это вы сделаете потом. При входе в Новый Лагерь Мордраг отдаст вам кольцо, которое может оказаться полезным, при разговоре с Ларсом. Теперь можете избавиться от Мордрага. У этого вора сильное оружие – Большой лук, с уроном 40, требуемой ловкостью 20 и ценностью 240, которое может стать вашим. Конечно, можно было бы избавиться от него еще в стенах Старого Лагеря, что намного сложнее, но речь не об этом. На этом пути вы узнали довольно много. Убить Мордрага – задача не из легких. Вы можете обойтись и без этого, в любом случае, доложив Торусу, он замолвит за вас словечко.

За вас заручатся Уистлер, Слай, Декстер и Торус. Осталось Испытание веры. Есть еще некоторые испытания, которые являются подстраховкой, если вы вдруг завалите какое-либо из основных. За вас может заручиться Фингерс, но для этого необходимо обучиться у него воровству – вскрыванию замков. Он также может обучить и краже, но без этих умений вполне можно обойтись. Скатти, который тренирует бойцов, очень хочет посмотреть, как вы будете тягаться с Кирго и Хоримом. Но если вы не подготовитесь соответствующим образом, эти изверги сделают из вас отбивные.

Статья опубликована 2007-06-19 в 12:11
Автор: Евгений Катрич
Категории: Прохождение игр, Игра Готика

Тип: квесты
Квестодатель: Декстер
Опыт: +350
Награда: 50 кусков руды
Призрак Декстер просит достать ему у алхимика Кор Галома рецепт зелья.

В Болотном Лагере поговорить с Кор Галомом в его хижине, местонахождение которой можно узнать у Лестера, стоящего около входа в Болотный Лагерь, и попросить его продать рецепт. Когда Кор Галом откажется, вскрыть отмычкой сундук, находящийся у стены прямо напротив входа, и выкрасть рецепт. После этого следует принести и отдать его Декстеру.


Горацио, фермер на рисовых полях Нового Лагеря, может научить меня наносить более сильные удары. Но пока мне не удается ответить на его вопрос - зачем? - он не станет учить меня.



Подойдите к Горацио и спросите у него "Как мне стать таким же сильным, как ты? Ты можешь научить меня?" После чего он даст вам квест в котором нужно будет ответить на его вопрос, для чего тебе нужна сила? За ответом отправляемся в таверну Нового Лагеря и подходим к персонажу Иеремия. Спрашиваем у него "Как идут дела?" и он нам расскажет, про то как шакалы Рисового Лорда стараются ему помешать и только Горацио может с ними справится. Ответ получен и теперь осталось возвратиться обратно и все рассказать бывшему кузнецу о том, что сила нам нужна для избавления от Рисового Лорда и в награду получить +5 силы.

Тип: квесты
Квестодатель: Идол Тондрал
Опыт: 500
Награда: одобрение Идола Тондрала на принятие главного героя в Братство Спящего
Гуру Идол Тондрал просит привести в Братство нового человека.

Идол Тондрал послал меня в Старый Лагерь, чтобы нанять нового человека для Братства. Это хороший шанс заслужить его расположение.

100 кусков руды

После разговора с Идолом Тондралом в Болотном лагере находим около входа в лагерь с группой других послушников, сидящих на земле и слушающих проповедь, Мелвина, одетого в одежду рудокопов. Говорим с ним и узнаём, что его товарищ Дасти собирался уйти с ним в Братство Спящего, но передумал и остался в Старом Лагере. Возвращаемся в Старый Лагерь, и отыскиваем там Дасти в хижине, расположенной на втором ярусе около рынка. Говорим с ним и убеждаем его уйти к сектантам и выводим через ворота лагеря, находящиеся рядом с рухнувшей башней (при этом необходимо дать привратникам взятку - 100 кусков руды). Приводим Дасти прямо к Идолу Тондралу.

Читайте также: