Mass effect andromeda пределы долга последствия

Обновлено: 02.07.2024

Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью информацией.

  • Обновлённое задание: Поговорить с Корой на "Буре".
  • Обновлённое задание: Взять Кору на Эос для встречи с Гидарией.
  • Обновлённое задание: Отследить сигнал "Перифоны" с Воелда.
  • Обновлённое задание: Найти "Перифону"
  • Обновлённое задание: Найти источник сигнала "Перифоны"
  • Обновлённое задание: Найти приемопередатчик "Перифоны".
  • Отложенное задание: Ждать, пока Кора взломает коммуникатор.

Содержание

Джаал: Друзья или враги?, Плоть и кровь

Друзья или враги?

Втираясь в доверие к Эфре, вы привлекли внимание Роекаар, организации воинов, ненавидящих любых чужаков. У Джаала есть сведения о лидере Роекаар Акксуле

Этап 1: Найти Талдир на Хаварле

Заполучив доверие ангара, Джаал поговорит с вами на "Буре" и попросит о вылазке на Хаварл. Высаживайтесь и следуйте к маркеру. Победите кеттов снаружи здания и поговорите с Талдир внутри.

Возвращайтесь на "Бурю" и проверьте почту. Отправляйтесь на Айю и поговорите с Мошаэ.


После визита на Айю вернитесь на Бурю и включите видкон. Отправляйтесь на Эос и высадитесь вместе с Джаалом. Отправляйтесь в Blackrock Tande и победите роекаар и осмотрите лагерь недалеко от руин реликтов. Используйте терминал, чтобы найти следующую цель.

На месте заберитесь на крышу и используйте маяк. Прибыли отряды роекаар. Лучше всего их устранить из снайперской винтовки, так как крыша служит отличной смотровой точкой, и пехота на земле видна как на ладони. Вернитесь в Продромос для завершения миссии. Затем, спустя время, Джаал получит послание от Акксула

Плоть и кровь

Неудачное нападение на Продромос обострило ситуацию с роекаар и их лидером Акксулом. Джаал опасается за будущее отношений между его народом и расами Млечного Пути, поскольку в ряды ксенофобов вливается всё больше и больше ангара

Этап 1: Встретить связного Джаала в Сопротивлении на Хаварле

Прочитайте письмо от Джаала, а затем поговорите с ним в технической лаборатории на "Буре". Затем отправляйтесь на Хаверл, и оттуда, на челноке, в штаб роекаар.


Этап 2: Победить роекаар

Идите по маркеру, попутно зачищая территорию от врагов. Восстановите электропитание двери активировав генератор.

Мост через расселину будет разрушен, поэтому придется прыгнуть. Идите и зачищайте территорию от солдат. Смотрите катсцену и вступайте в бой.

Этап 3: Обезвредить бомбы до взрыва

Всего 4 бомбы, на обезвреживание которой нужно время. Всего у вас 5 минут. Очень важно не подпускать роекаар к себе, пока отключаете заряд, так как любое воздействие на вас собьет весь результат и придется начинать заново.

Смотрите катсцену и делайте выбор во время QTE (время ограничено). Теперь Джаал вам доверяет.

Дела семейные

Джаал попросит, чтобы вы вместе с ним навестили его мать на Хаварле. Если Райдер флиртовала с ним, можно начать роман/


Кора Харпер: Ковчег азари, Пределы долга, Основание

Ковчег Азари

"Перефона", разведывательное судно азари, способно помочь в поисках их ковчега. Используйте его приемопередатчик, чтобы установить известное местоположение Левсинии

Этап 1: прочесть письмо Коры, поговорить с ней на "Буре", взять на Эос для встречи с Гидарией, отследить сигнал "Перифоны" с Воелда


После прочтения письма от Коры, поговорите с ней в Био Лаборатории на "Буре". Затем, вместе с ней, отправляйтесь в Продромос на Эос на разговор с Гидарией. Следующая цель Воелд

Этап 2: Найти приемопередатчик "Перифоны"


На "Кочевнике" отправляйтесь через заснеженную пустыню Воелда к источнику сигнала. Однако, это будет лишь трансляция, передатчик в другом месте. Нужно проверить ещё три точки на карте, нужная будет на северо-востоке. Возвращайтесь на "Бурю".

Ждать пока Кора взломает коммуникатор. Это случится после миссии на Кадаре, или через одно выполненное задание, если Ковчег азари выполнен после.

Пределы долга

"Левсиния, ковчег азари, по-прежнему не найден. Кора, прежде служившая в десанте азари, возглавила попытки найти "Левсинию" и вернуть на "Нексус".

Этап 1: Прочесть письмо от Коры, поговорить на "Буре", найти "Левсинию" в системе Валай, стыковаться, добраться до мостика, добраться на монорельса до управления ангаром


Прочитайте письмо на терминале, а затем поговорите с Корой в Био Лаборатории. Затем возьмите курс в систему Валай, и сканируйте её на предмет аномалии. Подлетите к "Левсинии" и стыкуйтесь. Идите через пустые комнаты и поговорите с капитаном. Используйте монорельс, чтобы добраться в ангар и поговорите с Ведарией.

Этап 2: Найти десантниц азари в зале управления ангаром, активировать блок управления дверью ангара, устранить кеттов, активировать систему пожаротушения

Активируйте терминал и оставайтесь в отмеченной территории до окончания загрузки. Грамотно выбирайте укрытия и расставляйте напарников. Не подпускайте врагов слишком близко.

После закрытия двери, устраните оставшихся кеттов и идите черед Ковчег к следующему маркеру. Осторожно, в этой части случился пожар, и огонь может нанести смертельный урон, моментально спалив щиты.

Этап 3: Поговорить с Ведарией, сканировать поля эффекта массы, отключить кабели питания, уничтожить кеттов на смотровой палубе

Группируйтесь вместе с десантницей. Пока она занимается полем эффектом массы, вам нужно отсоединить кабели питания. Задачу усложняют отряды кеттов, которые нужно устранить. Лучше всего начать с кабеля в дальнем конце помещения, затем по-середине, и в конце тот, что на стартовой позиции.

Этап 4: Отразить нападение кеттов на палубу 12, отвести "Левсинию" в безопасное место

После отключения поля отправляйтесь на палубу 12 и зачистите её от кеттов.

По желанию: создать поле эффекта массы. Это делается в помещении, которое становиться доступным после отключения модуля поля.

Отразите три атаки кеттов. Если вы активировали поле эффекта массы, то челнок пришельцев будет разрушен и вы с легкостью справитесь с противником. В финале ждёт схватка с Храбрецом - кеттом типа Кардинал, обладающим защитной сферой.

После боя делайте важный выбор, который повлияет на дальнейшее повествование. На "Буре" можно обсудить с Корой случившееся. Теперь она доверяет вам.

Основание

Кора просит вас вместе с ней посетить некое место на Эос


Возьмите Кору на Эос, где она покажет вам одно интересное место. Если Райдер флиртовал с Корой, в диалоге можно начать роман.

Содержание

Прохождение [ ]

По прибытию на "Бурю" Райдер прочитайте письмо от Коры на личном терминале.

Спускайтесь в медотсек и поговорите с Корой. Она расскажет, что при помощи старых кодов доступа и СЭМа смогла получить данные о том, куда проследовал ковчег, и отметит их на галактической карте.

В системе Валай используйте галактический сканер, чтобы обнаружить в правом верхнем углу системы ковчег. Отправляйтесь на него для выполнения задания.

"Левсиния" [ ]

Когда команда Райдер(а) прибывает на ковчег, то обнаруживает, что он находится не в лучшем состоянии: пожары, разрушения, следы от пуль. Продвигаясь ближе к двери командного центра, Райдер получит угрозу от капитана Атандры, принявшей команду за кеттов. Команда догадывается, что нападение кеттов случилось недавно.

Заходите на мостик через атриум. Там Райдер застаёт спор между капитаном Атандрой и новым первопроходцем Сариссой Терис, ранее бывшей командиром в отряде Коры. Атандра предлагает выбросить команду первопроходца в космос, чтобы не рисковать. В этот момент они замечают Райдер(а) и Кору. Сарисса извиняется за слова капитана, а затем рассказывает, что прошлый Первопроходец - матриарх Ишара погибла, пытаясь установить контакт с кеттами. Также выясняется, что Сарисса была следующей в очереди и смогла выкрасть данные путей через Скверну. Как оказалось, именно поэтому за ней охотится лучший охотник Архонта - Храбрец. Капитан Атандра объясняет, что в попытке убежать от Храбреца корабль понёс большие потери, а не так давно кетты взяли его на абордаж. Вторженцев удалось изолировать в нижней части корабля. Последние ресурсы ушли на эвакуацию поселенцев и проход на сверхсветовой скорости для того, чтобы оторваться от преследователей, в результате чего энергии практически не осталось.

Райдер предлагает спуститься вниз и уничтожить кеттов, пока Сарисса расшифровывает данные кеттов. После разговора проходите на монорельс и отправляйтесь в ангар. Подобравшись к двери, команда обнаруживает Ведерию Дамали, заместителя Сариссы, которая пугается и пытается выстрелить в команду. Обнаружив, что это не кетты, она рассказывает о том, что нашла место утечки и предложит закрыть ворота в ангар при помощи консоли.

В том же помещении отправляйтесь к блоку управления и активируйте его. Закрытие дверей происходит постепенно: для работы терминала надо находиться в зоне его действия. Пока консоль работает, на команду постоянно нападают кетты - призраки, избранные и посвящённые. Когда дверь закроется и заблокирует вход в ангар для кеттов, убейте оставшихся врагов, спускайтесь вниз к консоли и поговорите с Ведерией. Окажется, что несколько электросоединений были перегружены и начался пожар. Ведерия предполагает, что кто-то использует энергию на нижних палубах, пытаясь задержать восстановление "Левсинии".

Спускайтесь вниз в жилые помещения. Там будет несколько контейнеров, которые можно просканировать, чтобы получить очки Млечного пути. В самих жилых помещениях отсутствует энергоснабжение. По пути к точке назначения загляните в правую комнату, в которой есть терминал с двумя письмами. После этого на команду нападают кетты. С Райдер(ом) связывается Ведерия и рассказывает, что кетты пытались что-то сделать со стазис-капсулами, но она их остановила и теперь ищет утечку энергии. Спускайтесь ниже и открывайте двери, пока не попадёте в пункт пожарной охраны. Врагов на уровне жилых помещений больше не будет.

В рубке пожарного контроля на группу нападёт группа кеттов, состоящая из призраков, обречённых, посвящённых и избранных. Убейте их всех, а затем подойдите к терминалу пожарной охраны и попытайтесь активировать систему пожаротушения. Это не сработает и команду Первопроходца ударит током. СЭМ предложит просканировать комнату и восстановить питание. Нужная распределительная коробка находится в левом углу комнаты, если стоять спиной к терминалу. Используйте её - это восстановит питание в отсеке. Затем активируйте консоль пожаротушения. Пожар на "Левсинии" потушен.

Далее с Вами свяжется Ведерия, которая скажет, что нашла источник утечки, и предлагает встретиться с ней для его устранения. Спускайтесь ниже: с Вами по рации поговорит капитан Атандра, которая скажет, что они начали прогревать ядро двигателя, и что корабль Храбреца находится где-то рядом.

Отправляйтесь дальше на смотровую палубу. Там находится Ведерия и устройство для создания поля эффекта массы, который не даёт распасться корпусу. Просканируйте генератор: СЭМ скажет, что для его отключения необходимо двое человек, один из которых отключит кабели, а второй - устройство. Ведерия займётся устройством, а Райдер(у) необходимо будет найти и отключить кабели питания. Они находятся по трём сторонам палубы. После отключения каждого кабеля на команду нападают кетты. Уничтожайте их и отправляйтесь к следующим. Когда все кабели будут отключены, подойдите к устройству поля и отключите его.

Отключение устройства приведёт к тому, что часть обшивки корабля отпадёт, однако это запустит ядро двигателя. Атандра и Сарисса свяжутся с Райдером и скажут, что корабль отправится через несколько минут. Затем СЭМ обнаружит, что после подачи энергии стали доступны хранилища данных, в которых есть записи матриарха Ишары. Прослушав аудиозапись, мы выясняем, что матриарх Ишара пыталась задержать кеттов при помощи барьера и просила помощи у Сариссы, которая отказалась ей помочь для того, чтобы достать данные о Скверне.

Это приведёт Кору в расстроенное состояние, но завершиться диалог не успеет, так как на корабль нападут кетты Храбреца. Отправляйтесь со смотровой палубы к палубе 12. Вы обнаружите, что там находится пробоина, через которую и десантируются кетты. СЭМ посоветует создать поле эффекта массы. Используйте его тогда, когда врагов будет достаточно много. Когда большая часть кеттов будет уничтожена, появится сам Храбрец. Это аналог вознесённых, вокруг которого вращается сфера. Уничтожайте сферу, а затем переходите на самого Храбреца.

Когда все кетты будут убиты, Храбрец отдаст приказ стрелять по ковчегу. Пришедшая Сарисса убивает кетта, однако с вражеского корабля начинают атаку. Сарисса старается защитить ковчег при помощи сильнейшего биотического поля, но ей не хватает энергии, чтобы покрыть им весь корабль. Она просит Кору помочь так же, как её саму просила матриарх Ишара. После секундных колебаний Кора присоединяется к созданию барьера: расширяясь, он отражает снаряды с корабля кеттов, и они попадают обратно. "Левсиния" покидает систему, а кеттский корабль взрывается.

Завершение [ ]

По пути к "Нексусу" происходит диалог между Корой и Сариссой по поводу последних минут матриарха Ишары. Сарисса объясняет, что таким образом пыталась спасти множество жизней, так как считала данные по путям из Скверны очень значимыми для бегства корабля. Кора обвиняет её в том, что Сарисса не рассказала никому о предательстве Ишары ею как телохранителя, пусть и с благими намерениями. Сарисса утверждает, что быть Первопроходцем - это дать надежду, а предатель не смог бы это сделать. Райдер может взять слово по этому вопросу и принять решение, сохранять ли это в тайне.

К Райдер(у), Коре и Сариссе подходит капитан Атандра, чтобы доложить о том, что они подходят к "Нексусу". В зависимости от решения, Кора скажет или не скажет о поступке Сариссы капитану корабля.

  • Если принято решение не говорить, то Кора промолчит и скажет лишь, что "Нексус" устроит грандиозную встречу.
  • Если принято решение сказать, то Кора доложит капитану о реальных причинах гибели матриарха Ишары. Капитан вступит в конфронтацию с Сариссой, обвинив её в настоящем положении азарийского ковчега, и скажет, что её необходимо заменить на посту Первопроходца. Райдер также может вмешаться.
    • Если Райдер заступится за Сариссу, она останется Первопроходцем, однако отношение к ней азари будет несколько подпорчено.
    • Если Райдер не заступится за неё, то новым Первопроходцем будет назначена Ведерия как заместитель Сариссы.

    На "Буре" Райдер приходит к Коре, которая потеряла веру. Райдер может поддержать её, но в любом случае Кора признается, что рада тому, что Первопроходцем стал(а) Райдер. Она опасается, что допустила бы ещё более ужасные ошибки, чем Сарисса, если бы получила этот пост. Она поблагодарит Райдер(а) за его(ее) поддержку и Вы получите лояльность Коры.

    Задания, за выполнения которых Райдер завоюет доверие своих напарников, и в некоторых случаях начать романтическую линию.

    Враги [ ]

    Враги [ ]

    Кора Харпер. Долг зовёт

    Если вы играете в роли Скотта, то получите письмо от Коры сразу по возвращении на "Бурю". Она попросит прийти к вам. В этот момент у вас появится возможность закрутить романтические отношения с Корой.

    Если вы играете в роли Сары Райдер, то просто получите от Коры электронное письмо с благодарностью.

    Есть ещё одно задание, но оно вообще самое простое — прочитайте письмо от Коры, поговорите с ней на "Буре" и включите девушку в свой отряд перед приземлением на Эос. Следуйте по маркёру.

    Больше интересных статей на Shazoo

    • Создайте собственный арт Mass Effect Legendary Edition при помощи этого сайта
    • Хронология Млечного Пути перед релизом Mass Effect: Legendary Edition
    • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
    • Чему Mass Effect 5 может научиться из предыдущих игр серии
    • Детальное сравнение Mass Effect Legendary Edition с оригинальной трилогией

    Видео от Shazoo

    Драк: Предательство кроганов, Будущее народа

    Предательство кроганов

    Этап 1: Найти Спендера на "Нексусе", поговорить с Кеш и Кандросом, проверить записи охраны

    На "Буре", Драк расскажет о своих подозрениях насчет одного из работников Нексуса. Отправляйтесь в операционный центр и поговорите с Спендером, а затем с Кеш.

    Она упомянет записи охраны, поэтому поговорите с Кандросом в штабе ополчения, посмотрите улики, и вернитесь на разговор со Спендером.

    След ведёт на Кадару, поэтому ждём момента в повествовании, или одну миссию, если уже побывали там.

    Этап 2: Поговорить с СЭМом на "Буре"


    После очередного разговора с Драком, отправляйтесь в свою каюту для разговора с СЭМом. Он укажет на место на Кадаре, поэтому берите курс на планету и отправляйтесь в трущебы.

    Этап 3: Расследовать связи Спендера с Кадарой

    Отправляйтесь на место указанное маркером. Там ждёт небольшая группа изгнанников, устраните их. Обыщите верхний этаж здания, на столе недалеко у окна заберите улики. Возвращайтесь на Нексус.

    Этап 4: Обыскать укрытие на предмет улик

    В районе доков обыщите жилище Спендера. Используйте сканер, чтобы найти шифратор. Прибор спрятан очень хитро: подойдите к правому краю телевизора и загляните в зазор между экраном и стеной - шифратор будет там.

    Поговорите с офицером связи в операционном центре Нексуса, а затем отправляйтесь на "Бурю" и поговорите с Драком.

    Будущее народа

    Изгнанник-контрабандист Ароан работал со Спендером, чтобы угнать у кроганов транспорт. Он возвращен, в жилище Спендера найдены улики, пора наказать коррумпированного политика с Нексуса

    Этап 1: Поговорите с Харком в теплице

    Отправляйтесь на Элааден. С помощью Кочевника доберитесь до Новой Тучанки. Там найдите Харкома, и договоритесь о транспорте.

    Этап 2: Защитить транспорт кроганов

    После прибытия устраните врагов. Затем, в доках, нужно отключить стыковочные зажимы, попутно уничтожая врагов. Всего будет две волны: первая - обычная, а во второй будет Гидра - робот в тяжёлой броне. Старайтесь постоянно менять укрытия, чтобы не попасть под ракетный залп.


    После боя делайте выбор в катсцене, который будет иметь последствия, и возвращайтесь на Нексус.

    Этап 3: Разобраться со Спендером

    Возвращайтесь к офицеру связи на Нексусе, и с полученными уликами направляйтесь к Кеш. Поговорите с Драком, чтобы решить судьбу Спендера. Теперь Драк доверяет вам.

    Ветра Никс: Цели и средства

    Задание становится доступным после выполнения миссии Луч надежды

    Этап 1: Прочесть письмо от Ветры, посетить H-047c в системе Ремав, найти заброшенную шахту

    После разговора с Ветрой возьмите курс в систему Ремав. Передвигаясь на Кочевнике отправляйтесь на запад, к заброшенной шахте. Чтобы выйти из транспорта нужно заехать в "гараж", расположенный в защитном поле.

    Этап 2: Осмотреть комплекс, выбраться из ловушки, осмотреть помещения наверху, активировать дверь


    Как только зайдете в помещение, ловушка захлопнется и вы окажетесь взаперти. После катсцены идите вниз по лестнице, к двери. Сканируйте её, а затем активируйте генератор, который расположен под ступеньками. Вернитесь наверх и подберите кабель в середине комнаты. Возвращайтесь к генератору и вновь включите. Дверь открыта.

    Этап 3: Проверить записи камер наблюдения, разобраться с охраной, поговорить с Гэллоуэем

    Идите по коридору, и зайдите в комнату справа. Дождитесь пока охрана пройдет мимо, затем с помощью камер наблюдения осмотрите позиции врагов. Выходите из комнаты и устраните цели. Затем возвращайтесь и поговорите с Гэллоуэем.

    Этап 4: Разобраться с разбойниками в столовой

    Направляйтесь в столовую. Перед входом используйте камеры наблюдения для преимущества. Будьте осторожны, некоторые из элементов могут навредить и вам.

    Этап 5: Зачистить зверинец

    Аналогично предыдущей локации. Можно выпустить мелких зверей и отвлечь на них разбойников. В любом случае в конце выйдет демон. Лучше всего держаться на расстоянии и атаковать сверху.

    Этап 6: Разобраться с охраной мастерской


    Перед зачисткой отключите Гидру с помощью камер наблюдения. В остальном зачистка аналогична столовой.

    Этап 7: Убить Мериуэзер и её охрану

    Перед финальной схваткой вас ждёт ещё один небольшой бой. По желанию можно отключить пушки.

    Во время боя с Мериуэзер вас ждёт несколько вол атак её телохранителей. После её смерти смотрим катсцены и покидаем шахту. Теперь Ветра доверяет вам.

    Прогулка по планете

    Ветра говорит, что нашла на Кадаре нечто, что хочет показать Первопроходцу.

    Высадитесь на Кадаре и на Кочевнике отправляйтесь к маркеру. Там активируйте катсцену, и если Райдер флиртовал(а) с Ветрой, можно начать роман.


    Получение [ ]

    Подойдите к личному терминалу на "Буре" после того, как в задании Кора Харпер: Ковчег азари на Воелде, Кора решит взломать коммуникатор "Перифоны", и задание перейдёт в ранг отложенных.

    Получение [ ]

    Лиам: Дипломатия вокруг брони, Прогулка по Айе, Все вместе

    Дипломатия вокруг брони

    Лиам просит одобрить маленький проект, касающийся брони, и называет его дипломатической работой с Джаалом. Нужно довести исследования до конца, чтобы всё это дало какой-то результат.

    Зайдите в особую категорию на экране разработки в научном центре. Необходимые компоненты можно найти в процессе путешествий или купить у торговцев на Нексусе.

    Прогулка по Айе

    Лиам полагает, что настало время для чего-то "обыденного". вроде выходного, проведенного на Айе. К тому же он обещал вам что-то показать, но не уточнил, что именно


    Поговорите с Лиамом в "Таветаане" на Айе. Затем сканируйте товары враждебного к чужакам торговца, и возвращайтесь к Лиаму.

    Все вместе

    Лиам нашёл пиратов. Теперь вы внутри корабля кеттов, как действовать дальше - неясно. Нужно освободить пленных и постараться, чтобы угроза в целом была нейтрализована

    Прочитайте письмо от Лиама и поговорите с ним. Курс на пиратский корабль. Там осмотрите грузовой трюм и взаимодействуйте с терминалом (отсылка к Новой Надежде).

    Затем идите через дверь и наблюдайте за изменением гравитации.

    Этап 2: Найти пленников на корабле


    Прыгайте и карабкайтесь к двери. Идите по коридору, попутно убивая врагов. Измененная гравитация может осложнить перемещение, так что будьте внимательны.

    Этап 3: Активировать пульты, чтобы инженеры получили доступ

    Когда дойдете до тупика, прыгайте на желтые трубы. Сканируйте лопасти и пробейте их. Идите и убивайте врагов, а затем повторите трюк с лопастями. В следующей комнате полно врагов, но если вы прыгнули на желтые трубы, вы будете в выгодной позиции, чтобы устранить их. Прыгайте на нишу в углу и сканируйте узел управления. Откройте дверь и гравитация вновь изменится.

    В маленькой комнате на вас нападут разбойники. Уничтожьте их и идите через дверь, из которой вышли они. Там снова бой, устраните их. Идите через серию дверей убивая врагов, и продвигайтесь дальше по кораблю.

    Этап 4: Обезвредить Калота

    В следующем комнате вас ждут две Гидры. Не попадайте под прямой огонь и старайтесь часто менять укрытия.

    Идите через склад, наверх, к двери. Подайте к ней питание и кораблю вернется в нормальное положение. Спускайтесь для финального боя.

    Перед боем с боссом вас ждёт несколько волн атак пехоты. К тому же нужно удерживать позиции в отмеченных местах, чтобы ваши союзники могли отключить системы безопасности корабля. Остерегайтесь Элиту, которая может заходить стыла.

    Как только щиты Калота падут, его можно с легкостью добить. Используйте консоль, чтобы начать эвакуацию.

    Поговорите с Лиамом на "Буре". Теперь он доверяет вам, хотя вы можете его отчитать за безрассудность во время операции.

    Сообщество

    Лиам что-то приготовил для вас в Продромосе. Отправляйтесь на Эос и проверьте. Если Райдер флиртовала с ним, можно начать роман.


    Пиби: Секретный проект, Сканер реликтов, Загадочный сигнал реликтов

    Секретный проект


    Поговорите с Пиби в эвакуационной камере на "Буре" и возьмите её на Воелд. Устраните всех реликтов, и затем просканируйте все глифы вокруг. Потом активируйте консоль - решение на фото. Возвращайтесь на корабль и ждите дальнейшего развития событий.

    Сканер реликтов

    Поговорите с Пиби на корабле, а затем отправляйтесь на Эос. Нужное место - западный берег большого озера. Там активируйте руины и по ним с помощью реактивного ранца двигайтесь через воду. В конце пути на вас нападут разбойники, с которыми нужно разобраться. Активируйте гравитационный колодец и заберите рел-тех.

    Этап 2: Забрать фрагмент рел-теха с Хаварла

    Спускайтесь в пропасть, откройте главную дверь. Боковые двери можно открыть из консоли внутри. Спускайтесь вниз, попутно уничтожая противников. Когда попадёте в большой зал, на вас нападут сразу разбойники и реликты. После боя загляните за маленькую дверь и заберите рел-тех.


    Этап 3: Найти фрагмент рел-теха на Кадаре

    Отправляйтесь на Кадару в бесплодные земли, на базу разбойников. Устраните их и заберите технологию. После этого вернитесь в порт и поговорите с Пиби.

    Загадочный сигнал реликтов

    Поговорите с Пиби на корабле и затем берите курс в нужную систему. Идите вперед, пока не понадобиться разблокировать дорогу дальше. Активируйте консоль, которая включит Наблюдателя. Реликт будет дружелюбным и откроет дальнейший путь.

    Этап 2: Осмотреть дальнюю часть пещеры

    Выходите из коридора и попадете в отрытую местность. Дальнейший путь будет заблокирован, и разблокировка займет какое-то время. Отбивайтесь от врагов пока происходит загрузка. Когда дверь откроется идите внутрь. Когда достигните тупика, сканируйте местность вокруг и используйте консоль, чтобы выдвинуть антенну и провести мост. Удерживайте позицию.

    Этап 3: Двигаться к источнику сигнала

    На другом краю двигайтесь к очередному тупику, попутно устранив всех врагов. Активируйте консоль, чтобы вызвать реликта, и сканируйте трещину в скале, чтобы дать сигнал Наблюдателю.

    В убежище нужно разобраться с наемниками, которых будет четыре волны. После боя вновь используйте консоль, чтобы вызвать Наблюдателя. Сканируйте консоль в дальнем углу, чтобы пройти дальше.

    После прохода через лаву смотрим катсцену, в которой делаем выбор (время ограничено). На корабле говорим с Пиби. Теперь она вам доверяет. Если Райдер любого пола до этого момента ни с кем не состоит в отношениях, можно начать роман с Пиби.



    сохранял перед моментом выбора, немного отыграл за обе стороны. Ведерия пусть и более "дисциплинированна", но на мой личный взгляд совершенно не подходит на роль первопроходца - учитывая ее последующие диалоги с Корой в штабе ПП, она хороший солдат и испольнитель, которому нужны четкие указания. Неуверена в своих действиях, ждет инструкций и приказов. ПП по-сути должен уметь решать нестандартные ситуации, выходящие за рамки существующих инструкций, действовать по обстоятельствам быстро и точно - Ведерию такой представить крайне сложно. Сарисса при всем отходе от инструкций и обязанностей тем не менее действовала с целью сохранения множества жизней поселенцев, что собственно и должно быть приоритетом.



    ну они прибыли в элей. вот Спендер, ну чего он добился интригами, тот же Тан, который не против умалчиваний и различных уловок - чего они добились своей ложью, чуть не развалили нексус. и эта сука Эдисон высший чиновник по делам колонистам тоже с ними за одно, хотя та вообще подлая и нашим и вашим как бы, а когда ей хвост прижали, помните когда она поставляла оружие бандитам, а потом об этом стало известно, говорит первопроходцу, что мол совершаешь ошибку - когда первопроходец у меня решил эту инфу слить в прессу. и вот знаете это дерьмо всё происходит когда вот как и вы думаете не надо выносить сор из избы, лучше промолчать, лучше по тихому все решить, она мол сама раскаивается - и всё в таком духе. ну правильно же народ должен знать об ошибках своих правителей иначе они совсем оборзеют и перестанут жалеть жизни обычных людей. далее помните крысёнок Тан за какие то компрометирующие данные распорядился посадить в сизо журналистку азари - и эта тварь охранник главный, этот приказ выполнил, хотя нет ни каких статей закона на несусе по которому это можно было бы сделать (ну наверно Тан сказал, что журналистка сеет панику среди населения ломает скрепы - ну все как всегда). я охренел от того что первопроходец не стал сразу же в этой несправедливости разбираться.
    конечно же как только время попройдет они сразу же первопроходца отстранят в сторону, заберут все полномочия своими новыми законодательными актами, или вообще отправят на дальние рубежу, уж это то понятно. они таких не любят.
    ну вот такое отношение и к Сарисе. полная безнаказанность. документы какие то, которые яко бы могут что то дать. человеческая жизнь превыше всего. надо же понимать, что она сказала, что одной жизни предпочла множество спасти, а по сути она схватила перые попавшиеся документы и побежала с корабля. а не так что как она говорит что спасла все жижни отдав одну. это все слова красивые не более того. поэтому назначил новенькую. а если Сариса окажется не полной сукой, то не уйдет из команды в бандиты, а останется помогать новенькому первопроходцу. наш первопроходец был неопытным и ни чего справился.

    Гайд Mass Effect Andromeda — миссии лояльности Коры Харпер

    Миссии на верность Коры в Mass Effect Andromeda станут доступны после того, как вы установите аванпост на планете Эос. Набор этих заданий достаточно прост — вам нужно посетить три планеты (в отличие от девяти в случае с Пиби), но на это всё равно уйдёт приличное количество времени. Первая миссия нетрудная, поэтому её можно выполнить на любом уровне, но вот в случае со второй придётся много воевать с большим количеством кеттов, поэтому лучше всего пройти её на более поздних стадиях игры, когда у вашего персонажа будет 20 и более уровень.

    Кора Харпер. Пределы долга

    Прочитайте электронное письмо от Коры и пообщайтесь с ней на "Буре".

    Найдите систему Валай, где расположен ковчег "Левсиния". Когда прибудете на место, то в правом верхнем углу системы увидите аномалию. Осмотрите её, чтобы найти ковчег.

    Состыкуйтесь с этим ковчегом, дойдите до мостика, следуйте по маркёру. Вам нужно пройти правее последней двери и воспользоваться монорельсом.

    Отыщите десантниц азари и активируйте блок управления, чтобы использовать двери ангара. Вам просто нужно щёлкнуть по кнопке на отмеченной консоли, а затем удерживать позицию, убивая кеттов. После того как двери откроются, вам придётся убить ещё нескольких кеттов.

    Поговорите с Ведерией. Продолжайте двигаться по маркёру. Когда окажетесь в тупике, то сверните направо от места назначения, чтобы пройти через боковое помещение. Следуйте по маркёру на радаре, пока не доберётесь до места назначения.

    Убейте ещё больше кеттов, реактивируйте систему пожаротушения. Воспользуйтесь сканером, чтобы отследить силовой кабель под ногами и пройти по нему. Встретьтесь вновь с Ведерией и отсканируйте устройство.

    Отсоедините три силовых кабеля. После отсоединения каждого из них придётся уничтожать кеттов. Уничтожьте кеттов на смотровой площадке и отключите устройство. После этого нужно попасть на палубу "12", которая находится неподалёку.

    Отбейте атаку кеттов на этой палубе и уничтожьте Храбреца. Бой с Храбрецом по механике точно такой же, как и с Кардиналом в одной из сюжетных миссий. Стреляйте по вращающейся вокруг противника сфере, чтобы снести ещё энергетический барьер, а затем атакуйте непосредственно Храбреца.

    После спасения от кеттов вам предстоит решить, как поступить с Первопроходцем азари. Ваше решение повлияет только на то, какой Первопроходец азари появится в заключительной сюжетной миссии.

    Так завершаются миссии лояльности Коры Харпер, но будут ещё несколько дополнительных заданий, связанных с этим персонажем. Они необязательны, но мы их вкратце рассмотрим.

    Кора Харпер. Ковчег азари

    Сначала прочитайте электронное письмо на мостике "Бури", написанное Корой Харпер. Поговорите с девушкой на "Буре".

    Возьмите Кору с собой и пообщайтесь с ней Хидарией (Hydaria) на Эосе. Вы должны включить Кору в свой отряд на экране подготовки перед высадкой. Вы должны будете сделать это сами, автоматически Кора не будет включена в команду. Хидария находится на втором этаже здания за точкой приземления "Бури", около исследовательского центра.

    Далее отправляйтесь на Воелд, чтобы отследить сигнал корабля азари "Перифона". Отыщите его.

    СПОЙЛЕР: здесь ковчега не будет, но вы узнаете о нескольких новых точках, которые следует изучить.

    Найдите источник сигнала "Перифоны", а затем отыщите коммуникатор. Одно из мест, помеченных на вашей карте (будет последним, которое вы проверите), будет содержать коммуникатор этого корабля. Это дальняя восточная часть карты. Вы будете знать, что находитесь в нужном месте, если на вас нападёт кетт.

    Сразитесь с врагами и осмотрите транспондер ковчега.

    После этого миссия будет приостановлена (то же самое происходит с Пиби). Вам просто нужно пройти какие-либо другие задания, чтобы получить новое письмо от Коры — в этот момент будет завершена текущая миссия, но начнётся следующая.

    Прохождение [ ]

    Воелд [ ]

    Райдер прибывает на Воелд для того, чтобы отыскать следы разведывательного корабля "Перифона", о котором говорила Итоги [ ]

    Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью информацией.

    ЗАДАНИЕ НА ВЕРНОСТЬ

    • Обновлённое задание: Поговорить с Корой на "Буре".
    • Обновлённое задание: Найти ковчег "Левсиния" в системе Валай
    • Обновлённое задание: Добраться на монорельсе до управления ангаром.
    • Обновлённое задание: Найти десантниц азари в узле управления ангаром.
    • Обновлённое задание: Активировать блок управления дверью ангара.
    • Обновлённое задание: Защитить пульт управления дверью ангара.
    • Обновлённое задание: Устранить оставшихся кеттов.
    • Обновлённое задание: Поговорить с Ведерией.
    • Обновлённое задание: Спуститься на нижние палубы через жилые помещения.
    • Обновлённое задание: Обезопасить пункт пожарной охраны.
    • Обновлённое задание: Активировать систему пожаротушения.
    • Обновлённое задание: При помощи сканирования найти способ восстановить питание системы пожаротушения.
    • Обновлённое задание: Активировать систему пожаротушения.
    • Обновлённое задание: Встретиться с Ведерией.
    • Обновлённое задание: Сканировать модуль поля эффекта массы.
    • Обновлённое задание: Уничтожьте кеттов на смотровой палубе.
    • Обновлённое задание: Отключите модуль поля эффекта массы.
    • Обновлённое задание: Попасть на палубу 12.
    • По желанию: Создать поле эффекта массы.
    • Обновлённое задание: Отразить нападение кеттов на палубу 12.
    • Обновлённое задание: Отвести "Левсинию" в безопасное место.

    Читайте также: