Bloodborne охотники список

Обновлено: 02.07.2024


Призываемые охотники - внутригровые персонажи игры Bloodborne.

Посланник купальни


При первом посещении Сна охотника можно увидеть одинокого посланника. По мере прохождения игры количество посланников, как и количество продаваемых предметов будет увеличиваться. У посланников можно купить оружие, расходные предметы, материалы и др. Новые вещи будут открываться по мере прохождения игры, большинство предметов становятся доступны после получения значков охотников. Значки можно найти, либо получить после убийства определенных боссов. Предметы для ритуалов Чаш будут доступны после прохождения подземелий. Также посланнику можно продавать уже имеющиеся предметы.

Обугленный охотник


Охотник, пришедший в свое время в Старый Ярнам для уничтожения зараженных людей, ставших чудовищами во времена эпидемии. Что его держит сейчас здесь - неизвестно. Почему он не охотится на зараженных - неизвестно. Одет в обугленный сет охотника, хорошо защищающий от огня, а на голове носит капюшон. Вооружен пилой-штыком и пистолетом охотника. Имеет небольшое количество здоровья , очень мобилен, быстр, активно использует пистолет . Стреляет очень точно, иногда может парировать ваши атаки парировать. Он не покидает определенной зоны, которую держит на прицеле, стоящий на башне Старый Охотник Джура , что позволяет использовать против него примитивнуютактику нанесения урона на границе области, из которой он не выходит . В этом случае он будет легкой мишенью для любого охотника, но нужно учесть, что на границе он не задерживается, а резкими движениями двигается туда-обратно. Нужно только выжидать момент для атаки.

Основная информация [ ]

Призыв внутригровых персонажей - механика сетевой игры доступная без подключения к сети. Старые охотники доступны не только оффлайн, при подключении к сети не пропадает возможность их призыва.

Используя Старый охотничий колокол можно призвать на помощь внутриигровых NPC. При этом расходуется одно очко Озарения. Для некоторых призываемых охотников необходимо соблюсти дополнительные условия, как например состоять в определенном ковенанте или выполнить их квестовую линию.

Знаки призыва зачастую раскиданы по локации и запрятаты за предметами, но бывает что и навиду: у лампы локации или при входе к боссу.

Имейте в виду, что при призыве помощников здоровье босса увеличивается, а получаемые отголоски крови уменьшаются.


Обладатель cвистка Мадарас , а значит, он один из близнецов Мадарас. Скорее всего является каннибалом , на это намекае его одежда и оружие. Найти его можно в Запретном лесу, при условии, что вы вступили в Лигу и уже раздавили хотя бы одного паразита. Близнец Мадарас появится около фонаря в Запретном лесу, если вы в свой мир призвали союзника Лиги и справились с боссом. Также появляется после убийства Вальтра.
Непростой противник, вооруженный секирой и мушкетоном охотника. Периодически пользуется огненной бумагой, повышая свой урон. Опасайтесь его свиста, это значит, что он призывает гигантскую змею. Призыв достаточно долгий, пользуйтесь этим, чтобы избежать урона или быстро нанести урон. Близнец Мадарас предпочитает агрессивно вести бой, постоянно атакуя. Хорошей тактикой против него будет — контратака.

Охотник с пулеметом Гатлинга


Опасный противник, вооруженный пулеметом Гатлинга и пилой штыком. Как только увидит вас, он попытается разрядить в вас всю обойму пулемета. Если вы выживите, то он начнет орудовать пилой-штыком и переходить в режим пулеметчика. Поскольку попадание под прямой огонь пулемета может вас почти полностью парализовать и не дать вам двигаться, старайтесь искать укрытия. Отскоки в сторону не всегда спасают от пулемета. Чтобы победить его выждите момент перезарядки или смены оружия, в это время используйте быстрые атаки, для парализации противника.

Аннализа, Королева Нечистокровных


Является лидером Нечистокровных Кейнхёрста, располагается в секретной части замка Кейнхёрст. Чтобы открыть проход, после победы над Мучеником Логариусом необходимо надеть Корону Иллюзий и зайти за его трон, после чего иллюзия будет снята. Род Нечистокровных возник после того как ученый из Бюргенверта предал своих собратьев и отнес запретную кровь в замок Кейнхёрст, аристократы которого правили в то время Ярнамом. С помощью знаний, которыми обладал ученый, прозванный в последствии Церковью исцеления отступником, и запрещенной крови с Аннализой, скорее всего, была заключена некая форма кровавого контракта, наделившая её кровь особой силой и даровавшее бессмертие, главная цель которого в рождении Дитя Крови - нового наследника Нечистокровных. Нечистокровные, охотники по происхождению, заклятые враги Церкви исцеления. Церковь исцеления исповедует чистоту и обряд исцеления крови, культивирует кровь - искореняя из неё недостойные и звериные свойства, получая тем самым специальные кровавые сосуды, живых носителей чистой крови - Кровавых святых. Дворяне Кейнхёрста напротив, ценят эти качества превыше всего, принимают от своей королевы её порочную кровь, усиливающую их жажду жестокости, и приносят особую клятву - Разложение, позволяющую им видеть пороки в крови поверженных врагов. Выходя на улицы Ярнама порочные охотники упивались пылом охоты, чрезвычайно гордясь окровавленными трупами чудовищ, служивших примером их кровожадного искусства и искали в холодной крови поверженных противников особых духов - элемент с которым и боролась Церковь - которые чаще всего встречались в отголосках крови поверженных охотников. Эти сгустки крови, преподнесенные королеве Аннализе, были целью Кейнхёрста и приближали её к рождению Дитя Крови. После массового нашествия чудовищ в части Ярнама, названной в будущем Старым Ярнамом, и его последующего сожжения Церковь Исцеления начала терять заработанное влияние в городе. Теперь, для того чтобы вернуть утраченный среди жителей с трудом заработанный авторитет, ей пришлось пойти на отчаянный шаг - взять под контроль весь город, для этого им необходимо было избавится от издревле законных владык Ярнама - знати Кейнхёрста. Под крылом Церкви Логариус собрал охотников - приверженцев и фанатиков Церкви исцеления - банду жестоких Палачей. Совершив под покровом ночи налет на замок Кейнхёрст они обезглавили и перебили всю порочную нечистокровную знать. Но королеву Аннализу им умертвить не удалось. После множества неудачных попыток, Логариус, не видя другого выхода, заключил Аннализу в железную маску и запечатав её покои с помощью Короны Иллюзий, полный решимости навсегда сокрыть тайну замка, надел её по собственному желанию и остался вечно стеречь королевские покои. Оставшиеся палачи отрезали тронный зал от основной части замка, а по возвращению в город и длинный мост, чтобы никто не помешал исполнению мученической миссии мастера Логариуса. Теперь же, после убийства её надзирателя, Аннализа - королева лишившаяся своего клана Нечистокровных - вампиров и аристократов вкусивших запретной крови принесенной в замок отступником из Бюргенверта, приветствует охотника пропахшего луной в своих покоях.

Кошмарный охотник


Старые охотники, попавшие в Кошмар охотника из-за сильного влечения к крови. Одурманенные кровью и обезумевшие от нее они представляют большую угрозу даже для опытных охотников. Встречаются в локациях DLC. Существует очень много разновидностей охотников: С убийцей чудовищ; C саифом; С гремучим молотом; C пронзающим ружьем и саифом.
Кошмарные охотники используют оружие, которым владеет сам игрок. Охотника с убийцей чудовищ игрок встретит самым первым при исследовании Кошмара охотника . Он будет размахивать своим оружием цепляя вас на средней дистанции. Самый дальнобойный - вертикальный силовой удар из-за головы. За ним, как правило следует второй, еще более сильный, прибивающий охотника к земле. Избежать их просто - заскакивайте кошмарному охотнику за спину. Также он пользуется огнестрельным оружием.
Охотник, обладающий самым большим уроном — владелец Гремучего молота . Самое главное, избегать удара в прыжке и силового вертикального удара, сопровождающегося небольшим взрывом. Этот охотник использует агрессивный стиль боя и постоянно будет стремиться приблизиться к игроку.
Самый простой противник среди кошмарных охотников — C пронзающим ружьем и саифом. При виде игрока будет непрерывно стрелять из Пронзающего ружья , и только, если подойти к нему вплотную - достанет саиф . Вооруженный саифом в форме меча, может провести силовой удар с разворота и серию из трех размашистых ударов. Его атаки наносят ощутимый урон, поэтому лучше провоцировать на выстрелы из ружья, а затем п одпрыгивайте к нему в момент выстрела и атакуйте.
Представляет большую опасность —C саифом. Потому что в бою поддерживает рваный ритм и используют Кость старого охотника . Очень долго может выжидать момент для нападения, а его атаки очень резкие и часто могут застать игрока врасплох. Урон довольно большой. Всего в Кошмаре охотника вы встретите двух таких охотников - оба в засаде.

Аделина, Кровавая Святая


Святая Аделина - одна из пациентов Церкви Исцеления, над которыми проводились исследования в "взращивании" достойной крови. Аделина была одна из немногих, чей прогресс в изменении относительно удался. Леди Мария заботилась о пациентах, в том числе и об Аделине. Она дала Аделине ключ к балкону, чтобы та смогла выходить на воздух и дышать ароматом цветов, растущих снаружи, но Аделина судя по всему была уже не в состоянии следовать этому совету.
При каждом разговоре с ней, Аделина просит Вас принести мозговую жидкость. Она собирается только с мясных кусков - персонажей в той-же локации, голова которых разрослась до такой степени, что поглотила все тело.

  • Первый мясной кусок можно найти на пятом этаже зала исследований на балках под самой крышей. Необходимо поднять платформу, добежать по балкам до неагрессивного пациента в простынях, убейте ее и заберите мозговую жидкость.
  • Второй мясной кусок можно найти только после поворота рычага на пятом этаже. Когда лестницы на локации сменят местоположение, на одном из пролетов появится мясной кусок, охраняемый враждебным охотником. После того, как вы отдадите Аделине вторую мозговую жидкость, она выдаст вам Ключ от балкона.
  • После перезагрузки локации вы обнаружите, что Аделина слезла со стула, мутировала в мясной кусок и теперь лежит у двери. поговорите с ней и убейте ее. Поднимите с ее трупа очередную мозговую жидкость. Через 3-4 секунды после этого Аделина оживет, отдайте ей жидкость и получите взамен руну Молочай.

Кукла


При первом посещении сна можно будет обнаружить фарфоровую куклу. Она не будет реагировать ни на какие действия игрока, но после того, как вы в первый раз дойдёте до первого босса, искусственное создание оживёт. Кукла будет помогать охотнику поднимать уровень. Она очень лояльна к игроку, отвечает на жесты: если сделать поклон, сделает поклон в ответ. Так же интересный факт, что есть скрытая локация, очень похожая на сон охотника, но там нет надгробий и лежит неподвижная кукла. У неё можно взять заколку и отнести кукле, тем самым пробудив в ней какие-то воспоминания.

Безумец Валлар, Старый Охотник

Брадор


Его можно встретить в запертой камере тюрьмы после логова Людвига. Открыть ее можно ключом, который носит с собой Саймон, умирающий охотник находящийся рядом с фонарем "Хижина возле маяка", в локации Рыбацкая деревня. Брадор ритмично звонит в колокольчик, сидя на полу в своей камере. На голове носит своеобразный головной убор, являющейся скальпом одного из церковных чудовищ. Он является первым убийцей Церкви исцеления, но после того, как он убил своего лучшего друга, превратившегося в чудовище, сошел с ума и заперся в подземелье.

Чтобы активировать его сюжетную линию, вам необходимо поговорить с ним, не открывая камеру. После разговора, по мере прохождения локации Рыбацкая деревня, он будет вторгаться к вам, в качестве красного фантома (четыре раза). С каждого фантома падает часть его сета. Части сета вы легко найдете, исследуя локацию, что располагается за хижиной возле маяка. После убийства самого Брадора, а не его фантомов, вы получите Кровопускатель. Если Брадора убить сразу, открыв дверь, то вторжений не будет, и части сета будут лежать на местах появления его фантомов.

Посланник озарения


Посланники озарения находятся на балконе дома в Сне охотника. Там можно увидеть купальню, в которой никого нет. При попытке взаимодействовать с ней вам скажут, что у вас недостаточно очков озарения. Как только у вас появится единица озарения, в купальне появится посланник, у которого вы сможете купить вещи боссов или мини-боссов . Торгует посланник только за очки прозрения, отголоски крови он не принимает .

Эдгар, шпион Хора


Враждебный охотник, встречающийся в Кошмаре Менсиса, сразу после группы пауков, свисающих с потолка на липких нитях. О целях пребывания этого охотника, похожего на профессора - форма студента, небольшие очки - известно мало. Вооружен мечом Людвига и розмарином, также иногда использует Авгур Ибраитаса. Не является грозным противником, в виду небольшого количества здоровья и отсутствия смертельных атак. От него можно убежать, а позже вернутся и нанести удар в спину. Спуск на мост является единственным выходом, если вы спустились за кровавым камнем, лежащим под гигантским мозгом - вы попадете как раз на Эдгара, если до этого не убили его.

Всего в игре 24 персонажа у которых имеются квестовые линии: 19 из них в основной игре и 5 квестов в дополнении Bloodborne: The Old Hunters.

Аделина, Кровавая Святая ( Blood Saint Adeline )

Bloodborne Аделина, Кровавая Святая (Blood Saint Adeline)

Предметы:

Местонахождение:

Интересные факты:

  • описание Ключа от балкона гласит: "Леди Мария, смотрительница астральной часовой башни, вручила этот ключ своей пациентке по имени Аделина. Мария надеялась, что доносящийся снаружи нежный запах цветов принесет Аделине радость и покой, но Аделина не оценила ее благородный намерений."
  • из описания становится понятно, что Аделина была подопытным пациентом Церкви Исцеления.
  • созданная Аделиной руна Молочай раскрывает сущность Живых неудач: "Принесшие эту клятву становятся светящимися деревьями, устремившими взгляд в небеса и порождающими фантомов."

Квест:

Аделина, Кровавая Святая находится в локации Зал исследований. Как только вы попадете в начало локации справа вы увидите запертую дверь, ведущую к Аделине. Дверь открывается с другой стороны и дает быстрый доступ к лифту. Аделина попросит вас принести ей мозговую жидкость, которая берется с мясных кусков.

  • Первый мясной кусок находится на самом верху здания. Как только вы активируете рычаг лестница вместе с платформой поднимется на пролет выше. Двигаясь по балкам, на другой платформе вы заметите кусок мяса. Убив его, получите мозговую жидкость.
  • Второй мясной кусок находится на одной из площадок, соединяющей лестничные пролеты. К этой площадке можно попасть двумя способами - спрыгнуть в проем, находящийся в одном из лифтов, либо активировать рычаг, который переместит лестницы и появится доступ к этому месту. Рядом с мясным куском находится охотник, который нападет на вас. Убив мясной кусок, получите вторую мозговую жидкость.

После того как Аделина употребит первую порцию мозговой жидкости, то предложит свою кровь, но при условии того, что у вас в инвентаре нет крови Аделлы и крови Арианны. Чтобы она употребила вторую порцию мозговой жидкости должно пройти некоторое время. Просто побегать в локации не получится, нужно либо продвинуться по сюжету, либо в другой локации потратить некоторое время.

После того, как Аделина употребит вторую порцию мозговой жидкости подарит ключ от балкона.

Вернувшись через некоторое время, вы увидите, что Аделины нет на стуле. За дверью вы обнаружите мясной кусок, а по голосу поймете, что это и есть Аделина. Убив ее, вы получите последнюю порцию мозговой жидкости. Через несколько секунд Аделина воскреснет и вновь попросит мозговую жидкость за которую отдаст руну Молочай. После употребления последней порции мозговой жидкости Аделина умрет.

Если Аделину убить при первой встрече, то руну возможно будет получить только при последующем прохождении. Этот квест можно начать и окончить в любой момент игры.

Брадор (Brador)

Bloodborne Брадор (Brador)

Предметы:

Местонахождение:

  • Подземная куча трупов. От фонаря необходимо добраться до темницы, где за дверью одной из камер находится Брадор.

Интересные факты:

  • из описания к сету Брадора становится ясно, что Брадор служил убийцей в Церкви исцеления.
  • Брадору пришлось убить своего товарища, после чего он одел скальп и окровавленную шкуру этого ужасного церковного чудовища некогда бывшим его другом. Скальп и шкура были мокрыми от крови.
  • видимо данный инцидент ранил Брадора, поскольку после этого события он укрылся в келье в одном из глубоких подземелий и сошел с ума. Церковь наградила его безмолвным колоколом смерти, чтобы их тайны умерли вместе с ним.

Квест:

Чтобы начать квест необходимо подойти к темнице и через дверь поговорить с Брадором. Он спросит слышно ли звон колокольчика. Ответ не влияет на развитие событий. После этого Брадор начнет охоту за вами. Необходимо четыре раза сразиться с красным фантомом Брадора:

  • Первая встреча с красным фантомом произойдет на мосту, рядом с маяком. После победы можно подобрать окровавленные наручи Брадора.
  • Вторая встреча произойдет под хижиной, стоящей на сваях. Проход под хижину находится между сваями. Красный фантом вторгнется когда вы будете подниматься по лестнице. После победы можно подобрать одеяние Брадора.
  • Третья встреча произойдет в пещере, до того, как вы спрыгните к лифту. После победы можно подобрать штаны Брадора.
  • Четвертая встреча произойдет перед камерой Брадора. После победы можно подобрать головной убор Брадора.

Чтобы открыть дверь темницы необходимо полностью окончить квест Саймона. Во время четвертой встречи Саймон передаст вам ключ от одной из камер в подземелье. Этим ключом отпирается дверь темницы Брадора. После его убийства с его тела можно подобрать кровопускатель.

Если Брадора убить сразу, то части сета будут лежать на местах появления его фантомов. Для этого вам необходимо получить от Саймона ключ от одной из камер в подземелье и сразу двигаться в темницу к Брадору. Перед его камерой на вас нападет красный фантом Брадора, но его можно проигнорировать, добежав до двери темницы. Фантом вас преследовать не будет. После убийства Брадора фантомы нападать на вас не будут, а части сета можно подобрать в местах их появления.

Волхв из Рыбацкой деревни

Предметы:

Местонахождение:

Интересные факты:

  • история этого персонажа неизвестна, но судя по внешнему виду, это житель деревни, который в результате применения крови мутировал.
  • из описания к инструменту Резервуар проклятий становится понятно, что Волхв, возможно, искал в черепе глаза, поэтому он покрыт множеством царапин и вмятин. Неудивительно, что череп который дал Волхв был наполнен проклятиями.

Квест:

Прежде чем идти к этому персонажу необходимо полностью выполнить квест Аделины, за который вы получите руну Молочай. Экипировав руну вам необходимо поговорить с Волхвом, после чего он отдаст специальный инструмент охотника резервуар проклятий.

Саймон, Страдающий Охотник ( Simon , Harrowed Hunter )

Bloodborne Саймон, Страдающий Охотник (Simon, Harrowed Hunter)

Предметы:

Местонахождение:

  • первая встреча: Кошмар охотника.
  • вторая встреча: Подземная куча трупов.
  • третья встреча: Зал исследований.
  • четвертая встреча: Хижина рядом с маяком.

Интересные факты:

  • из описания сета Оборванного бродяги и острого лука Саймона можно узнать о том, что Саймон был одним из первых охотников Церкви исцеления.
  • Саймон презирал огнестрельное оружие, поэтому он поручил мастерской Церкви изготовить острый лук. Над Саймоном смеялись все, кроме его самых близких друзей. Какой глупец отважится выйти на бой с чудовищами, вооруженный только ничтожным луком?
  • Саймон был одним из тех охотников, которые облачались в лохмотья, чтобы выглядеть как бродяги, высматривая следы болезни, считая себя первой линией обороны против наступления чудовищ.

Квест:

Чтобы получить ключ от одной из камер в подземелье и острый лук Саймона вам придется четыре раза встретиться с Саймоном.

Первая встреча с ним произойдет в Кошмаре Охотника. После того как доберетесь до развилки у кровавой реки поворачивайте налево. Немного впереди вы увидите мост сверху которого по вам будут стрелять охотники. На мосту вы заметите проход, открывающий короткий путь к первой лампе. В этом проходе и стоит Саймон. После того как откроете дверь, поговорите с ним.

Вторая встреча с Саймонон произойдет в Подземной куче трупов. Эта встреча не обязательна. Для того, чтобы Саймон появился в Подземной куче трупов вам необходимо одеть одежду не служителя церкви и после победы над Людвигом на его вопрос ответить "нет". После перезагрузки локации вы увидите, что Саймон стоит над головой поверженного Людвига, а из нее торчит стрела. Если поговорить с головой Людвига, то можно получить Меч священного лунного света.

Третья встреча произойдет в Зале исследований возле лампы. Саймон попросит вас убить Леди Марию из Астральной часовой башни.

Четвертая встреча произойдет рядом с лампой в Хижине рядом с маяком. Саймон будет лежать около выхода из строения. В разговоре он сообщит, что убийца в шкуре чудовища постоянно его преследует. Перед смертью отдаст вам свой острый лук Саймона и ключ от одной из камер в подземелье ( Underground Cell I nner C hamber K ey), открывающий доступ к камере с Брадором ( Brador ).

Старый охотник Ямамура (Old Hunter Yamamura)

Предметы:

Местонахождение:

Интересные факты:

  • из описания сета Ямамуры можно узнать о том, что Ямамура был странником. Ему вручили посох и шляпу, когда он стал охотником из союзников Лиги.
  • Ямамура из далекой восточной страны. Этот пришедший с востока воин преследовал чудовищ, чтобы отомстить им, а затем стал одним из охотников Лиги, но когда он увидел в людях нечистоту, это свело его с ума.

Квест:

Чтобы попасть к Ямамуре необходимо в Зале исследований найти ключ от камер в подземелье. Этот ключ отпирает клетку. Чтобы получить сет необходимо убить Ямамуру.

Существует возможность убить Ямамуру через дверь. Для этого необходимо использовать двуручный вариант оружия Убийца чудовищ.



Слепой смотритель Часовни Идон ( Соборный округ ). Сидит на полу недалеко от фонаря в довольно странной позе. При первой встрече, он скажет, что узнал вас по запаху охотника, а когда вы приведете кого-то в Часовню, Агата отблагодарит вас, дав жест "Триумф". При разговоре с игроком просит приводить всех выживших в часовню, поскольку там безопасно.
После смерти всех дружеских персонажей начинает плакать и совершает самоубийство, после этого с неё можно подобрать руну.

Многие думают, что именно она убивает NPC, но на самом деле это делает Подозрительный нищий!

Гилберт


Гилберт находится напротив фонаря Центральный Ярнам, за окном, где висит красная лампа. Онприбыл в Ярнам в поисках исцеления, как и тысячи других людей. Лишь кровь Ярнама могла побороть его болезнь. Но проклятье не обошло и его. Поговорив с ним, можно сделать вывод, что он скоро станет монстром из-за заражения. Вполне вероятно, что Гилберт когда то был охотником, так как он дает вам очень много информации, также он входил в число охотников, которые сожгли Старый Ярнам во время эпидемии, где он и заразился пепельной кровью, а после битвы с Гаскойном он отдаст вам Огнемет со словами "Это мне больше не понадобится". Ближе к концу игры, если прийти к нему, вы увидите что в доме, где был Гилберт, разбито окно, а рядом с домом будет монстр. Видимо он так и не смог излечится и превратился в ужасное чудовище. Убив монстра вы получите руну на увеличение урона для особых атак на 20 %.

Альфред


Последний из ковенанта Палачей , формально простой охотник, но в игровом процессе выступает в качестве их лидера. Первый раз можно встретить молящегося на коленях в локации Соборный Округ у неизвестного памятника. Для этого от фонаря идите налево, от колодца также налево, спуститесь вниз два пролета и бегитеналево, там наверху лестницы будет стоять один из толпы охотящихся с ружьем, а также на вас побегут две собаки. После того как расправились с ними, поднимитесь и идите направо, прямо через зал и опять направо, он будет там. Второй раз вы встретите его в переходе между локациями Соборный Округ и Запретный Лес. После того как вы победили Амелию и увидели видение, прикоснитесь к черепу на алтаре, после этого сразу выходите из собора и бегите прямо, там, где будет сидеть Церковный Гигант на кладбище справа, будет нужный проход. Бегите мимо гиганта и сразу налево, дальше бегите по всем коридорам и после одного из спусков на небольшой площадке слева и будет стоять Альфред. Еще раз его можно встретить возле Королевы Нечистокровных, если при второй встрече мы отдадим ему приглашение, которое лежит возле королевы. На нем будет Сет Палача и оружие Колесо Логариуса. Он убивает Королеву Нечистокровных, после убийства Альфредом Королевы, он предложит вступить в его ковенант. После этого он уходит в место первой встречи и убивает себя, с его трупа можно взять клятву палача. Она увеличивает восстановление от пузырьков крови. Сама Королева оставляет после смерти царскую плоть, которую нужно положить на алтарь позади босса Ибраитас, дочь Космоса. Благодаря этим действиям Королева вновь оживет.

Охотники на границе кошмара

Отчаянный охотник одет в сет ярнамского охотника.
Замечает вас издалека. Стоя на возвышенности, отчаянный охотник выделяется на местности светящимся факелом. Владеет пистолетом, но почти не применяет, основное оружие секира. Несложный противник с малым количеством здоровья. Против него можно легко использовать неровную местность и камни, или же просто дожидаться когда он проведет силовую атаку секирой и контратаковать. Охотник кошмара приходит на подмогу отчаянному охотнику. Одет в сет черной церкви. Вооружен мушкетоном охотника и тростью-хлыстом. Периодически кидает отравленные ножи. Победить их не состовляет труда, если убить их не заметно и по одному.

Доктора Церкви исцеления


Это три враждебных охотника в DLC к игре Bloodborne . Два доктора (женщины) находятся перед лифтом, ведущим в Зал исследований , еще один черный доктор в центре зала, на площадке винтовой лестницы, рядом с копошащейся мешковиной. Эти противники сильны в основном из-за своих магических способностей. Поскольку они встречаются в DLC, вы скорее всего уже знаете все возможные заклинания Церкви исцеления. В бою против них достаточно вовремя уклонятся от их атак, а после наносить сокрушительные удары, желательно быстрым оружием. Старайтесь не отходить на большую дистанцию, таким образом вы сократите их арсенал заклинаний.

Содержание

Вальтер, Старый Охотник


Вальтер, Старый Охотник - персонаж в мире Bloodborne. Изначально зовется Вальтр, Мастер Лиги (Valtr, Master of The League), позже - Вальтр, Пожиратель Чудищ (Valtr, Beast Eater). Находится внутри мельницы, рядом с фонарем Запретный лес. Он является лидером ковенанта "Лига". Ковенант основан на цели охотников в уничтожении монстров, которые заполонили Ярнам и паразитов, символа человеческой скверны. Вальтр одет в Сет Констебля, а также вооружен пилой-вертушкой. Об истории Вальтра известно не очень много. Он одет в нетипичную для Ярнама одежду, имеющую любопытное описание:

Давным-давно отряд констеблей из другого города преследовал бежавшее в Ярнам чудовище. Это одежда, которую они носили. Чудовище убило всех констеблей, кроме одного, который в конце концов обратился и сожрал зверя

Эту байку любят повторять коренные жители Ярнама, которым по душе любые истории о самонадеянных чужаках, дорого поплатившихся за своё невежество. Такие рассказы делают их кровь ещё вкуснее

Охотники Яаар'гула

Рыцарь и мушкетер Яаар'гула - враждебные охотники в игре .
Два охотника находятся справа от входа к боссу Викарий Амелия перед виднеющейся вдали Древней церковью. Зайдя внутрь Древней Церкви, охотник может попасть в Лекционный корпус , при условии, что его схватит Малая Амигдала и у него в инвентаре будет миндалевидный камень.
Рыцарь о дет в сет охотника Яаар'гула. В правой руке держит тонитрус, в левой - деревянный щит. Противник несложный, легко поддается контратакам. Опасайтесь заряженного электричеством тонитруса, наносящего большой урон.


Мушкетер вооружен ружьем-штыком и ружьем Людвига. Этот охотник будет стараться действовать на среднем расстоянии, расстреливая вас из ружей, часто делая по несколько выстрелов подряд. Выстрелы дробью охватывают большую площадью поражения, из-за этого не так просто уклониться от его атак. В битве с ним используйте - деревья, стены, колодцы, периллы и наносите ответные удары, выскочив ненадолго из укрытия. Вблизи опасен из-за ружья-штыка. Не сражайтесь сразу с двумя противниками, лучше убивать их по одному. Также они н аиболее уязвимы к огню из-за особенности своих доспехов.

Читайте также: