Mass effect andromeda gameplay майнкрафт механизмы

Обновлено: 07.07.2024

Mass Effect Andromeda, скажем так… не смогла удержаться на уровне оригинальной трилогии от BioWare. Нет, эта игра не была совсем ужасной, однако же в ней слишком явно прослеживался отпечаток приключений коммандера Шепарда и его замечательных и ярких товарищей.

В «Андромеде» определенно есть места, которые стоило бы улучшить, и поклонники с удовольствием с этим разобрались, выпустив немало модификаций для ПК-версии игры. Предлагаем вам посмотреть десятку удачных модов для Mass Effect: Andromeda, которые точно сделают игровой процесс лучше.

Упрощенная торговля

Упрощенная торговля

Если подсчитать, сколько магазинов и торговцев вам придется посещать на протяжении всей игры, чтобы найти что-то нужное, то можно впасть в уныние. Но не расстраивайтесь раньше времени: мод Materials for Sale станет для вас настоящей палочкой-выручалочкой.

Эта модификация делает так, что все материалы для крафта становятся доступны прямо с «Бури». Тем самым экономится куча времени, которое в противном случае вам пришлось бы потратить на странствия по планетам в поисках материалов, скажем, для понравившейся вам брони. Причем все материалы вы получите в количестве 100 000 единиц. Попробуйте потратить все это за одно прохождение.

  • Вы сможете найти любой материал или предмет, который может быть представлен в продаже.
  • Вам больше не требуется искать магазины.
  • Вы можете получить лучшие материалы для крафта в самый короткий срок.

Pretty Cora Tweak

Pretty Cora Tweak

Вы сможете самостоятельно изменить внешность Коры в соответствии с вашими предпочтениями. Если вас не устраивает «официальная» Кора, с помощью Pretty Cora Tweak Mod вы можете изменить этому персонажу текстуру кожи, цвет лица, брови и т. д.

  • Вы можете сделать Кору симпатичней.
  • Совместим с другими модами, корректирующими внешность персонажей.

Faster Kadara Doors Mod

Faster Kadara Doors Mod

Мод уменьшает время, которое требуется для открытия дверей на Кадаре.

  • Мод обеспечивает более быстрое взаимодействие с дверями на Кадаре.
  • Вы можете сами указать желаемое время их открытия.
  • Без проблем работает с другими модами для «Андромеды».

Более эффективное уклонение

Более эффективное уклонение

Иногда какая-то мелочь способна сделать игровой процесс намного более приятным. Кто бы мог подумать, что простое нажатие кнопки, способное перебросить вас в любом направлении, могло так преобразить бои в Mass Effect? К счастью, разработчики сделали это и в Andromeda, так что вы можете нажать кнопку уклонения, и ваш персонаж резко переместится в сторону с помощью реактивного ранца или биотических способностей. Но что, если бы вы захотели это делать… постоянно?

Вам поможет мод от пользователя watafuzz, который снижает время перезарядки для выполнения уклонения. Если враг сумеет вас прикончить и сейчас… Ну, вам тогда стоит найти себе что-то попроще, без обид.

Это все моды для ME: Andromeda, о которых мы хотели вам рассказать. Мы надеемся, что они помогут вам улучшить впечатление об этой игре и получить больше удовольствия от ее прохождения.

"Довольно интересная игра": Геймеры дали второй шанс Mass Effect: Andromeda после выхода Mass Effect: Legendary Edition

Четвертая часть серии Mass Effect. Правда, уже доподлинно известно, что коммандер Шепард покинул серию навсегда и в четвертой части нас ждет новый герой. Действие игры развернется в галактике Андромеда и никого из знакомых персонажей мы не увидим.

Операционная система : 64-битная Windows 7 SP1, Windows 8.1 или Windows 10
Процессор : Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350
Видеокарта : NVIDIA GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon 7850 2 ГБ
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 55 ГБ

Операционная система : 64-битная Windows 7 SP1, Windows 8.1 или Windows 10
Процессор : Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350
Видеокарта : NVIDIA GTX 1060 3 ГБ, AMD RX 480 4 ГБ
Оперативная память : 16 ГБ
Место на диске : 55 ГБ

Геймплей для Mass Effect: Andromeda (Mass Effect 4)

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Mass Effect: Andromeda (Mass Effect 4), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Трейнеры для Mass Effect: Andromeda (Mass Effect 4)

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Mass Effect: Andromeda (Mass Effect 4), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.


Сюжет Andromeda разворачивается спустя несколько лет после событий Mass Effect 2. Жнецы в новой галактике никому не угрожают, рассказанная в трилогии история к этой не имеет никакого отношения — практически всё здесь начинается с чистого листа. Ковчеги с десятками тысяч представителей различных рас, находящихся в состоянии анабиоза, отправляются к скоплению Элея ради исследования «Золотых миров» — но те, как оказывается, не такие уж золотые и для жизни пока непригодны. Да и до места назначения добирается лишь один ковчег — с остальными связь утеряна.

Поиск новых мест обитания становится одной из ключевых тем игры — титул первопроходца главный герой (или героиня) получает почти сразу. Всего здесь пять планет, на которых можно заселить людей и их сожителей. Но этим сюжетная линия не ограничивается — ещё здесь есть главный злодей Архонт, предводитель новой расы кеттов, который представляет собой клишированного негодяя с банальной мотивацией. Он не вызывает страха, а лишь удивляет нелогичными поступками и появляется слишком редко, чтобы заинтересовать игрока. Да и с кеттами толком не дают познакомиться — первый контакт начинается с перестрелки.

И в этом проблема Andromeda — здесь попытались угнаться за двумя зайцами, но результат оказался посредственным. Заняться миссиями, связанными с Архонтом, можно уже после второй планеты: завершить одно за другим несколько заданий, увидеть идиотский и местами смешной (из-за подачи) финал и добраться до титров. Если в оригинальной трилогии повествование захватывало дух благодаря отличным героям, сильому акценту на политике, запоминающимся эпизодам, то в Andromeda ничего этого нет и в помине. В сюжете ничего не происходит, напарники просто ходят рядом для красоты (даже не надейтесь на непростые дилеммы, вроде спасения Эшли или Кайдена), да и эмоций никаких не возникает.

Здесь можно поспорить: дескать, главный герой — первопроходец, поэтому зацикливаться на сюжетной линии с Архонтом неправильно. С этим легко можно было бы согласиться, если бы обладающий таким титулом человек действительно занимался исследованием новых миров и изучением неизведанного, но тут этого тоже нет. Разработчики из BioWare словно боялись добавить слишком много нового во всем известную вселенную, поэтому ограничились единственной дополнительной дружественной расой, названной ангара. Ничем особенным её представители не отличаются, кроме того что напоминают нарисованных ребёнком гуманоидов.

Неужели их действительно кто-то вручную рисовал и раскрашивал?

При этом многие расы из оригинальной трилогии остались за бортом, из-за чего почти полное отсутствие новых кажется ещё более нелепым. Хотя и «ветеранам» авторы явно не старались уделить много внимания — абсолютно все азари, к примеру, обладают здесь одним и тем же лицом. Выделяется среди них лишь Пиби, а вот озвученная Натали Дормер (Natalie Dormer) докторша в команде Райдера выглядит точно так же, как случайная прохожая. Художники постарались скрыть этот факт, добавив на лица азари разные татуировки, но от этого их схожесть становится лишь смешнее: неужели за пять лет разработки нельзя было достичь уровня оригинальной Mass Effect, где вариантов лиц был как минимум десяток? Та же проблема есть и у всех остальных рас. Кроме людей — их вообще будто создавали в случайном редакторе, поэтому они ходят с оранжевыми, зелёными или фиолетовыми волосами.

Частично спасают положение сопартийцы, и, хотя им бесконечно далеко до Гарруса, Лиары и Тали, чем-то зацепить они всё же могут. Особенно хорошо персонажи раскрываются во время миссий на лояльность, которые значительно интереснее всего остального, что есть в Andromeda. Турианка Ветра, постоянно заботящаяся о сестре, вызывает ещё большую симпатию. Кора, у которой особые отношения с главным героем, оказывается очень заботливой и внимательной девушкой. У Лиама вообще одно из самых запоминающихся заданий. В этих миссиях появляются новые механики, есть интересные истории — возникает ощущение, что ими занималась другая команда.

Рутинная работа

К сожалению, другие по-настоящему интересные побочные миссии можно пересчитать по пальцам. Немалая часть дополнительных поручений — поездки ради поиска нескольких предметов, сканирование объектов или разговоры со всевозможными героями. Нередко Райдера вынуждают перелетать с одной планеты на другую, что не было бы проблемой, если бы тестеры Andromeda не закрыли глаза на идиотские решения дизайнеров. Выбрав планету, игрок наблюдает за тем, как камера летит с последней позиции на новую на протяжении двадцати секунд. Учитывая, насколько много здесь планет, желание просканировать всё и вся исчезает примерно после десятой. Да и это редко того стоит — мучиться ради горстки ресурсов или сотни единиц опыта не хочется.


Большинство реплик в диалогах выглядят именно так — суть одна, только тон разный.

Процесс изучения планет ради достижения на них стопроцентной перспективности тоже трудно назвать увлекательным. На первой планете (Эос) получить удовольствие от езды по красочным локациям можно, но уже там начинаешь замечать некоторые недостатки. Начиная с жутко неудобной мини-карты, которая взята прямиком из Skyrim, заканчивая невозможностью стрелять во время езды на «Кочевнике» — местном аналоге «Мако» из первой части. В остальном транспортное средство никаких претензий не вызывает — управляется очень легко, а с установленными улучшениями и подавно. Вот только этого недостаточно для того, чтобы все планеты не казались однообразными, — между пустынной местностью и покрытой льдами разница лишь в текстурах.

И такой наплевательский подход разработчиков огорчает, так как светлые моменты в Andromeda всё же есть. Помимо десятков скучнейших квестов, которые не заканчиваются ничем и лишь перегружают карту значками, здесь встречаются действительно хорошие истории и сюрпризы. Некоторые задания, на первый взгляд кажущиеся до безобразия унылыми (вроде сканирования десяти объектов), на деле завершаются чем-то необычным и неожиданным. Но никто никогда на это не намекнёт — будете ли вы жалеть о потраченном времени или не зря доверитесь сценаристам, зависит лишь от удачи.

Зато боевая система получилась отличной, в особенности благодаря появлению у героя джетпака. С ним в перестрелках появилась «вертикальность», позволяющая запрыгивать на верхние этажи, а также стрелять по врагам, зависнув в воздухе, после чего обратно вернуться за укрытие. Вдобавок больше не нужно заранее привязываться к определённому классу — при создании персонажа этого пункта нет. Вместо этого менять профили можно в любой момент, превращаясь из штурмовика в адепта и наоборот. В меню героя позволяют «прокачивать» боевые, технические и биотические навыки и переключать их в зависимости от ситуации. Это делает перестрелки значительно более оживлёнными и интересными, хотя и без жертв не обошлось — управлять компаньонами теперь вообще не надо: кроме указания, куда им встать, никаких других возможностей нет.


Транспорт можно перекрашивать в разные цвета в зависимости от предпочтений.

Ещё здесь есть система «крафтинга», которая совершенно необязательна (пройти игру полностью удастся, ни разу не обратив на неё внимания), но даёт возможность облегчить стычки с противниками, — пригодится на высоких уровнях сложности. Три категории объектов для исследования предлагают разные типы оружия и брони. Какие-то «пушки» обычные и продаются на каждом углу, другие основаны на технологиях кеттов, в третьих не используются патроны, зато перегреваются они быстро. У брони тоже есть разные параметры; жаль, дизайн экипировки порой удручает.

Когда не изучаешь перегруженный интерфейс и не участвуешь в перестрелках, в глаза сразу начинают бросаться технические недостатки. Проблемы с анимацией хоть и не так критичны, как показано на многочисленных «гифках», но всё равно сильно отвлекают. Персонажи кажутся деревянными и безжизненными — они пытаются выражать эмоции, но вместо этого тупо смотрят в одну точку или тянутся к лицам трясущимися руками. Актёры тоже не особо старались, как и звукорежиссёры, — порой в одном и том же диалоге слышишь разные интонации, никак не подходящие к ситуации на экране. Что уж говорить об эротических сценах — они неизобретательны и выполнены на уровне любительских поделок.


Диалогов между миссиями много, но общаться мало с кем хочется.

Хотя точно так же можно охарактеризовать всю Andromeda. С трилогией у игры мало общего, а напоминает она попытку преданных фанатов создать что-то по мотивам любимой серии. Добавлять что-то новое они боятся, профессиональных сценаристов нет, диалоги больше напоминают общение героев молодёжных сериалов, да и тестировать игру толком некому. Конечно, ситуация на самом деле наверняка была другой, но именно такое впечатление оставляет новая игра. Хорошо хоть, мультиплеер не загубили — нового там мало, зато всё предложенное в третьей части получило развитие, а «боёвку» улучшили, так что зависнуть там можно на долгое время.

Плюсы: красивые локации; миссии на лояльность получились отличными; боевая система стала значительно лучше; мультиплеер по-прежнему увлекателен.
Минусы: сюжетная линия не предлагает ни одного запоминающегося эпизода; новых рас очень мало, а несколько старых выкинули; журнал и карта забиты бестолковыми побочными заданиями; герои кажутся безжизненными из-за посредственной анимации; заторможенная галактическая карта; постоянно обрывающиеся на полуслове диалоги; музыка в игре отсутствует почти полностью.

CC Overhaul

Всегда есть время навести красоту, хотя, когда вы покоряете далекий космос, ваш внешний вид обычно оставляет желать лучшего. Однако теперь у вашего персонажа нет необходимости прятать свою физиономию под бумажным пакетом, так как есть мод CC Overhaul, который позволит сделать сногсшибательный макияж.

Мы говорим о румянах, подводке для глаз, тенях для век и губной помаде – смертельной комбинации, которая при умелом применении может поставить на колени даже самых свирепых врагов. Да, и не забудьте про контуринг.

Почти бесконечный инвентарь

Почти бесконечный инвентарь

А ну-ка, поднимите руки те, кому на самом деле понравилось управлять своим инвентарем в любой из игр, в которые они когда-либо играли? Мы вас хоть и не видим, но уверены, что таких не нашлось. Если бы только был способ иметь неограниченный инвентарь и вообще не беспокоиться об этом…

О, подождите, благодаря пользователю Coockoo, мы теперь не должны с этим заморачиваться! С модом Increased Inventory Size лимит инвентаря увеличится до 99 999 предметов. Да вы фактически станете Гермионой Грейнджер с той самой волшебной сумкой, в которую умещается все, что вам могло когда-либо понадобиться.

  • Позволяет собрать больше лута.
  • Легко настраивается.
  • Значительно увеличивает объем инвентаря.
  • Есть подробное руководство по установке самого мода.

Frosty Tool Suite

Frosty Tool Suite

Честно говоря, мы предпочитаем перечислять моды, которые забавны, уникальны и порою излишни. Модификации без сумасшедших излишеств, хоть и невероятно полезные, получают значительно меньше внимания, потому что… ну, они просто скучные.
Тем не менее, они достойны упоминания.

Есть целые наборы инструментов, которые становятся основой для большинства других модификаций, как, например, Frosty Tools Suite. Он требуется для работы такого огромного количества модов, что иметь его на своем компьютере – это практически необходимость.

Reduced Evade Cooldown

Reduced Evade Cooldown

Сокращает время задержки между уклонениями на 50%.

  • Время перезарядки ранца для совершения маневра уклонения сокращается в два раза.
  • Мод работает с версией игры 1.09.
  • Для установки требуется Frosty Mod Manager.

«Заткнись, СЭМ»

«Заткнись, СЭМ»

Куда же без известного стереотипа, что у серьезного героя должен быть «помощник», от которого больше проблем, чем пользы. В вашем случае это суперкомпьютер СЭМ. Он, конечно, важен для истории и даже может дать вам несколько полезных советов, но обычно СЭМ корчит из себя Капитана Очевидность. Да знаю я, что умру, если прямо сейчас не сяду в «Кочевник», но мне действительно нужна эта штурмовая винтовка, так что отвали от меня!

К счастью, есть мод от пользователя watafuzz, который убирает ненужные комментарии Сэма о радиации, температуре и состоянии системы жизнеобеспечения, которые вообще-то дублируются на экране. Игра и так дает вам достаточно информации, и лишние нравоучения от ИИ не нужны.

  • Больше никакой раздражающей болтовни ИИ, не умолкающего ни на минуту.
  • Не будет звуковых сигналов, предупреждающих каждое ваше действие.
  • СЭМ умолкнет сразу же, как только этот мод будет включен.

Hyper mobility

Hyper mobility

Игровой процесс благодаря этому моду переходит на другой уровень, ведь с его помощью вы можете существенно повысить мобильность своего отряда.

Hyper mobility улучшает отклик персонажей на ваши действия. Это подразумевает, в частности, почти мгновенную остановку персонажа после того, как игрок отпускает кнопку движения. Также увеличивается скорость спринта, прыжки становятся более длинными и высокими. Райдер и его отряд больше не будут раздумывать перед тем, как начать движение.

  • Скорость реакции вашего отряда увеличивается.
  • Теперь вы можете бегать и прыгать быстрее, чем раньше.

Никаких лишних катсцен с «Бурей»

Никаких лишних катсцен с «Бурей»

Хоть «Буря» и прекрасный корабль, мы не обязаны восхищаться тем, что в Mass Effect Andromeda длится целую вечность. Катсцены с посадкой и вылетом космического корабля Первопроходца занимают слишком много времени, но в этих роликах нет совершенно никакого смысла. Нам нужен мод, который сократит время бездействия на добрые 20 секунд.

И тут на помощь приходит Forkinator со своим модом Shorter Landing and Departure Cinematics. По сравнению с другими модификациями из этого списка он не кажется таким уж значительным, но зато очень полезным. В конце концов, любой игрок предпочтет пропускать одни и те же видеоролики, а не скучать перед монитором в ожидании начала игры.

  • Вы можете сократить время сцен прибытия и отлета на 90%.
  • Вам больше не грозит томительное ожидание окончания катсцен.
  • Сам мод довольно просто устанавливается.

Flying Mod

Flying Mod

Хотите, чтобы ваш(а) Райдер немного побыл(а) Железным человеком? Этот мод позволит персонажу летать, как знаменитый супергерой. С помощью комбинации нескольких кнопок вы сможете перемещаться по воздуху, преодолевая большие расстояния, чем при перемещении пешком.

Действие мода, правда, не распространяется на ваш отряд, так что они останутся на земле.

  • Вы можете летать как Железный человек, преодолевая большие расстояния и издалека засекать врагов.
  • Вы можете контролировать положение противника.
  • Для использования этой функции требуется всего несколько комбинаций кнопок.

Lexi Tweak

Lexi Tweak

Мод Lexi Tweak позволяет немного изменить внешность бортового врача Лекси и сделать ее чуть более приятной и приветливой.

Лекси в «Андромеде» почти не отличить от других представительниц ее расы (кроме Пиби, конечно). Однако, вы можете использовать этот мод, который изменит форму ее губ, текстуру кожи, рисунки на лице.

  • Изменяет черты лица Лекси, делая ее внешность не такой мрачной.
  • Совместим с другими модами для Mass Effect: Andromeda.

We Had the Blueprints…

We Had the Blueprints…

Вы не в состоянии позволить себе критически важные исследования, когда они действительно нужны? Больше не тревожьтесь о своих копейках, ибо мод «We Had the Blueprints…» позволит вам здорово сэкономить. Дешевые исследования теперь будут стоить 2 RP, в то время цена дорогих вариантов снизится до 5 RP. Это похоже на распродажу в любимом магазине, только вместо материальных объектов вы получаете само знание.

Fast Mining Mod

Fast Mining Mod

Ускорьте добычу полезных ископаемых, используя при этом только один дрон. За счет этого мода будут собраны абсолютно все ресурсы из зоны добычи. Процесс добычи значительно упрощается и перестает быть затянутым и утомительным.

  • Теперь для добычи вам потребуется всего лишь один дрон.
  • Вы можете собрать много полезных ископаемых за короткое время.
  • Мод легко настраивается.

Отряд, достойный своего командира

Отряд, достойный своего командира

Основная проблема, с которой столкнулись игроки в этой части Mass Effect, состояла в том, что спутники Первопроходца просто не могли сравниться с командой Шепарда. Лиам, Ветра и Джаал просто не в состоянии соперничать с легендарными Гаррусом, Тали или Лиарой. Это утверждение справедливо как для игрового процесса, так для повествования. И хотя моддеры ничего не смогут изменить в сюжете, они точно способны улучшить геймплей.

Мод Better Squad от пользователя Forkinator делает ваших товарищей по команде мощнее и исправляет баланс сил. С этими изменениями кроган Драк станет сильным противником в ближнем бою, как и положено крогану, а Кора обретет способности уровня азари-коммандос. Теперь вам не придется нянчиться с товарищами по команде, и вы как следует развлечетесь.

  • Мод улучшает баланс вашего отряда.
  • Персонажи становятся более сильными и сосредоточенными, чем раньше.
  • Игровой процесс за счет этих изменений станет гораздо комфортнее.

Cora and Liam Overhaul

Cora and Liam Overhaul

Вы можете изменить внешний вид своих спутников, применив мод Cora and Liam Overhaul. Мод позволят менять цвет глаз, брови, прическу Коры. Также добавляется новая броня для людей-членов команды (и мужская, и женская), а на Лиама можно надеть кепку.

  • Вы можете легко менять облик спутников-людей.
  • Имеется свой набор текстур для брони.

Любовь без границ

Технически вы могли бы пройти всю серию Mass Effect, не начав ни одного романа. Но зачем? Некоторые из лучших моментов в этой франшизе являются таковыми только за счет близких отношений главного героя и кого-то из его спутников. Однако, некоторые из потенциальных романтических партнеров могут ответить взаимностью только мужчине или только женщине.

Для тех, кого не устраивает такое решение разработчиков, Atherisz выпустил мод Romance For All. С ним Райдер сможет завести роман с любым персонажем (с которым в принципе предусмотрена возможность отношений), кроме того, самих романов может быть несколько.

  • Для романтических отношений больше нет ограничений по полу, предусмотренных в официальной версии игры.
  • Вы сможете завести роман сразу с несколькими персонажами.
  • Вы сможете начать отношения с любым членом вашего отряда, независимо от их изначальных предпочтений.

Быстрее, выше, мощнее: модернизированный «Кочевник»

Быстрее, выше, мощнее: модернизированный «Кочевник»

«Кочевник» – одна из немногих вещей, которая в «Андромеде» по сравнению с оригинальной трилогией была действительно лучше. Эта штука на порядок превзошла «Мако» и «Молот», транспорт из оригинальной серии. Но все-таки это была не идеальная машина, поскольку все еще были некоторые моменты, которые можно было бы улучшить. И один моддер с этим согласился и решил что-то с этим сделать.

Мод Road Rage вносит изменения в характеристики вашего шестиколесного друга. Во-первых, враги получают действительно серьезный урон, если попадают под колеса «Кочевника». Во-вторых, увеличены максимальная скорость машины и мощность микродвигателей, служащих для прыжков через небольшие препятствия. А так как «Кочевник» стал обладать большей проходимостью, то теперь он пригоден для любой местности.

  • Увеличивается скорость и проходимость транспортного средства.
  • Повреждения, наносимые противникам, возрастают.

Addison Tweak

Addison Tweak

Фостер Эддисон – тот самый персонаж, внешность которого во множестве критических статей стала наглядным примером некачественной лицевой анимации и в принципе «некрасивости» женских персонажей в Andromeda. Ее лицо узнавали даже те, кто никогда не играл ни в одну из игр серии Mass Effect.

Если вы хотите, чтобы в вашей игре Эддисон тоже была чуточку симпатичнее, поставьте мод Addison tweak.

  • Совместим с другими модами, корректирующими внешность персонажей.

Читайте также: