Darkest dungeon отряд для руины

Обновлено: 04.07.2024


Заповедник (Warrens) — это третье подземелье, которое можно исследовать. Невероятно древняя система акведуков и туннелей, построенных для неизвестных целей. Теперь это выгребная яма с трупами, в которой размещаются хищные, измученные болезнями зверолюди, известные как свиньи, и все они невменяемые или достаточно чудовищные, чтобы договориться с ними.

В то время как Предок пробовал свои силы в ритуалах крови, он использовал древний Заповедник в качестве места для сваливания отходов экспериментов и неутешительных результатов. К моменту прибытия Наследника Заповедник стал домом для потомков тех творений, которые называются свиньями. Раса воинов-свиней, единственное желание которых — убивать и питаться любым человеком, на которого они могут позарить свои когти.

Содержание

Стратегия [ ]

Поскольку все свиньи — это гибриды людей и зверей, здесь вам пригодятся Наёмник и Дрессировщик, а также артефакты, которые наносят дополнительный урон противникам из числа людей и зверей.

Чтобы избежать болезней, лучше быстро убивать маленьких врагов, поскольку они с большей вероятностью распространяют недуги. Урон от стресса от врагов, таких как вор и барабанщик, также опасен, потому от них нужна избавляться быстрее. Сражаясь со Свинотавром, разумно сначала убить всех остальных врагов, так как это заставит его остаться в переднем ряду, где он не сможет использовать свои самые сильные способности.

Припасы [ ]

    чрезвычайно полезны, так как их можно использовать для трех объектов. Необычные ослабления также могут быть очищены травами. очень полезны из-за ловушек и атак с кровотечением. Они также могут быть использованы для применения на объектах. в меру востребовано из-за атак с отравлением. полезна для алтарей и кучи костей. нужно не так много, из-за коротких коридоров, но их можно использовать для сжигания кучи свитков. иногда нужен для открытия сундуков.
  • Несколько лопат не будет лишними.

Состав группы [ ]

Умение накладывать кровотечение в этой локации весьма полезно. Рекомендуется иметь стрессхиллеров, ибо локация и враги вызывают множество мрачных мыслей. Бесценными являются герои, обладающие хорошим навыком разведки и высокой устойчивостью к болезням. Враги тут устойчивы к отравлению. Очень полезен тут Дрессировщик, обладая бонусом к урону против зверей, множеством навыков с кровотечением, и умением накладывать ослабляющую метку. Дикарка также полезна из-за кровоточащих умений и способности доставать задние ряды.

Самый часто встречаемый тип врагов — человек, многие имеют тип зверя, как вторичный.

Из-за строения локации и коротких коридоров, разведка в первой комнате может открыть сразу же всю карту.


Руины - первое доступное для отправки экспедиций подземелье. Когда-то Руины были домом для рода Игрока и Предка, но теперь эти залы превратились в черные, лабиринтоподобные клубки коридоров, которыми владеют Некроманты и их постоянно пополняющаяся армия мертвецов.

Стратегия

Руины - самый простой регион для отправки экспедиций. Во-первых, ловушки в них наносят небольшой урон, а так же не накладывают отравления, дебаффы или кровотечения, как это происходит в других регионах. Во-вторых, враги не обладают большим количеством специальных атак, почти не заражают персонажей болезнями. В этом регионе легко встретить священные объекты, восстанавливающие здоровье и снимающие стресс, накладывающие на персонажей различные положительные эффекты. Паттерны карт обладают большим количеством пересечений, что позволяет игроку обходить ловушки и нежелательные бои, упрощает и укорачивает поиск целей. Мини-босс руин, Костяной Капитан, также слабее своих аналогов из других подземелий. Многие противники становятся почти бесполезны, если их передвинуть или наложить подходящий дебафф, врагов с особо высоким параметром Защиты не встречается. Боссы Руин, Некромант и Пророк считаются одними из самых простых в игре. Тем не менее, у Руин есть своя специфика, поэтому для максимальной эффективности нужно использовать подходящие отряды и выбирать провизию правильно.

Провизия

  • Нужно брать с собой побольше Святой Воды - многие Объекты в Руинах имеют положительные взаимодействия именно с ней.
  • Скелетные Ключи и Лопаты делят второе место по приоритетности: в Руинах полно объектов, с которыми можно взаимодействовать этими двумя предметами, а Завалы встречаются достаточно часто и их не всегда можно обойти.
  • Медицинские Травы почти не находят использования, но их имеет смысл брать с собой для взаимодействия с редкими Объектами и снятия дебаффов Костяных Капитанов.
  • Антидоты и Бинты почти не нужны, особенно если в походе имеется Чумной Доктор
  • Следует брать больше еды, так как в Руинах нет Объектов, из которых можно добыть еду.
  • Можно брать поменьше факелов, так как в Руинах короткие и часто пересекающиеся коридоры, Алхимический Столик позволит поднять Уровень Света до сотни, а Канделябры встречаются чаще.

Подбор персонажей

Противники в руинах обладают огромным сопротивлением к кровотечениям, поэтому персонажи, которые активно пользуются кровотечениями для нанесения урона не подходят на роль ДД. Кроме того, большая часть нежить весьма медленная и уязвима к перемещающим атакам. В подземелье также попадается несколько противников, обладающих высоким уровнем защиты. Очень хорошо себя проявляют:

    , так как он имеет умения, наносящие повышенный урон по нежити. , так как она имеет умения, наносящие повышенный урон по нежити. , так как она способна наносить большой урон с помощью отравлений, а нежить имеет низкие сопротивления к отравлениям. , так как она обладает очень большой скоростью и способна убить некоторых опасных противников прежде, чем те нанесут значительный ущерб отряду. не только отлично работает с Чумным Доктором, но и способен притягивать и проклинать врагов, что придется весьма кстати во многих ситуациях. способна притягивать противников, игнорировать их защиту и отравлять их. Кроме того, она прекрасно проявляет себя в бою с Пророком.

Следует учитывать, что боссы требуют отрядов, скомпонованных и укомплектованных специально под них. О составлении отряда для уничтожения того или иного босса можно прочесть на странице босса. Ни в коем случае не стоит брать в экспедиции персонажей, которые получают увеличенный стресс во время битв с Нежитью, а также не стоит брать в экспедиции персонажей, чьи параметры снижаются в бою с Нежитью.

Советы

  • Структура подземелий в Руинах позволяет игроку обходить завалы и нежелательные битвы. Этим следует пользоваться.
  • Если есть возможность, нужно всегда использовать Святую Воду на Объектах, с которыми взаимодействие Святой Водой закончится положительно. Эти Объекты дают огромные по меркам игры бонусы.
  • Не стоит выбрасывать Скелетные Ключи и Святую Воду в Руинах ради дешевого лута - всегда есть шанс найти этим предметам отличное применение.
  • Следует не использовать Лопату на Объектах, если не известно абсолютно точно, что на карте нет ни одного Завала.

Тактика

В первую очередь нужно уничтожать противников, имеющих малое количество здоровья, высокую скорость и представляющих большую опасность. Как минимум, если убить Костяного Придворного, Костяного Знаменосца или Костяного Солдата не удалось, следует оглушить их или переместить на позицию, в которой они не смогут реализовать свои наиболее опасные способности.

Так, например, переместив Костяного Придворного или Костяного Арбалетчика на 1-2 позиции, игрок сделает этих монстров почти беспомощными: они смогут использовать только слабые умения, не имеющие дополнительных эффектов и обладающие значительно сниженными точностью и критшансом. Костяные Копейщики, Костяные Защитники и Костяные Солдаты, отброшенные назад, тоже потеряют значительную долю своей опасности. Для нарушения построения вражеского отряда отлично подойдут такие умения, как Rampart Воителя, Daemon's Pull Оккультиста, Disorienting Blast Чумного Доктора, Flashbang и Uppercut Охотника за Головами.

Чумной Доктор, обладая весьма впечатляющей скоростью, может очень успешно задействовать Blinding Gas, чтобы оглушить Костяных Арбалетчиков и Костяных Придворных, тем самым давая команде один дополнительный ход на то, чтобы уничтожить их. При встрече с Костяным Капитаном следует сфокусироваться на убийстве более хрупких целей, в то же время накладывая дебаффы на минибосса. Костяных Копейщиков следует стараться держать как можно дальше от 1-2 позиций, либо мешать им проводить атаки с 1-2 позиций посредством оглушений, передвижений, дебаффов и сфокусированных атак.


Когда-то Предок использовал Бухту для того, чтобы принимать поставки по морю. В какой-то момент древние рыболюди проснулись и вышли из глубин, захватив его и топя подходящие к Поместью судна. Они не только убивают моряков и превращают их в чудовищ, но и делают поставки провизии, на которую так полагается Гамлет, опасным предприятием.

Стратегия

Враги в Бухте обладают весьма разнообразным набором маневров. Ловушки не наносят урона напрямую, но накладывают крайне неприятный и длительный дебафф. Бухта обладает структурой, напоминающей Рощу. Разведка в Бухте редко позволит обойти угрозы вроде ловушек и завалов, но поможет к ним подготовиться. В локации имеются монстры, способные заразить игрока болезнями, но они куда более редкие, чем в Катакомбах. Мини-босс Бухты, Краб-Крушитель, накладывает совершенно неадекватные кровотечения, ломает строй героев и оглушает их. Тем не менее, он не представляет больших проблем, если игрок берет с собой Чумного Доктора или достаточное количество бинтов. Из-за того, насколько разные функции у разных противников в бухте, алгоритм принятия решений по поводу порядка их уничтожения сложнее, чем в большинстве подземелий.

Провизия

  • Медицинские Травы - крайне полезны для снятия дебаффов, которые персонажи будут получать от атак Морских Червей и других врагов, а также при воздействии ловушек. Кроме того, с помощью них можно успешно взаимодействовать со многими Объектами.
  • Стоит принести несколько дополнительных лопат для сундуков и устриц.
  • Если игрок не берет с собой Чумного Доктора, ему нужно укомплектовать экспедицию Бинтами, так как в противном случае Крабы-Крушители, Морские Стражи и Жала станут огромной проблемой.
  • Святая Вода будет полезна для боев со многими противниками и для активации Рыбьих Идолов.
  • При наличии Дрессировщика в команде есть смысл отложить одно Собачье Лакомство на случай встречи с Гигантской Устрицей - использование Лакомства на этом объекте делает Дрессировщика очень мощным танком.
  • В Бухту имеет смысл приносить больше факелов, так как коридоры в локации длинные и структура подземелий ветвящаяся.

Подбор персонажей

Противники в Бухте имеют высокое сопротивление к кровотечениям, но низкое сопротивление к отравлениям. Кроме того, они часто накладывают дебаффы, способны друг друга лечить, баффать и защищать. Некоторые враги обладают очень высоким параметром защиты, а некоторых нужно убивать как можно скорее. Большая часть атак монстров из Бухты задевает только одного персонажа, поэтому наличие танка будет большим преимуществом. Бои в этой локации можно охарактеризовать тем, что монстры них будут активно задействовать кровотечения, защиту, баффы и дебаффы, а также будут наносить большое количество урона за ход. Из-за этого игроку следует приготовить или мощного лекаря, или партию, способную либо быстро заканчивать битвы, либо контролировать максимально возможное количество врагов. Многие противники не теряют в эффективности при передвижении на непривычную для них позицию, поэтому ломать строй вражеского отряда в Бухте почти бесполезно.

  • В Бухте почти все враги обладают высоким сопротивлением к кровотечению, но тем не менее, из-за невысокого сопротивления оглушениям и существования Гигантской Устрицы, имеет смысл брать Дрессировщика в качестве танка или поддержки.
  • Большая часть врагов - Потусторонние, поэтому Оккультист прекрасно справляется не только с задачей лекаря, но и может наносить большой урон.
  • У большинства противников низкое сопротивление к отравлениям, что делает Чумного Доктора весьма полезным. Кроме того, в Ветеранских Подземельях появляются Крабы-Крушители, встреча с которыми без Чумного Доктора будет крайне сложным испытанием. не только способна отравлять противников, но и пробивать защиту Морских Стражей, игнорировать огромный процент защиты Крабов, Стражей и Морских Червей, а также обладает прекрасными способностями, которые позволят ей быстро избавляться от Шаманов. и Мушкетер могут очищать дебаффы и оглушения с команды, увеличить эффективность лечения и накладывать на противников метки. Кроме того, они отлично справляются с ролью ДД. сможет снижать защиту противников, имеет громадный урон, оглушения и синергию с оглушениями. хорошо подходит на роль ДД - высокое уклонение, оглушение и огромная скорость позволят ей оставаться в безопасности и нейтрализовать врагов прежде, чем они смогут навредить партии, а умения с высоким критшансом и отравления позволят ей "вскрывать" Стражей и Крабов. сможет защитить более хрупких персонажей, обладает прекрасными дебаффами и баффами, а также сможет оглушать Стражей, чтобы прервать их защитные маневры.

Важно помнить, что боссы требуют компоновок и комплектации экспедиций, специально заточенных под них. Из-за особенностей и механик боссов, следует набирать команду, которая будет способна оглушать боссов и эффективно работать без любого члена отряда. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТОИТ БРАТЬ ВОИТЕЛЯ ИЛИ ДРЕССИРОВЩИКА НА УБИЙСТВО СИРЕНЫ.

Советы

  • Нельзя позволять Утопленникам использовать "Revenge".
  • Не стоит недооценивать урон Окуней - за один ход отряд из 4 этих монстров может нанести до 32\42\66 урона без учета критических попаданий.
  • Нужно всегда приводить в Бухту либо хотя бы одного персонажа с оглушением, либо Щитолома с умением "Puncture", так как Морские Стражи, защищающие Утопленников или Шаманов легко приведут отряд к смерти.
  • Нужно экономить лопаты и не использовать их все на Объектах.

Тактика

Передвигать противников в Бухте почти бессмысленно. В начале боя игроку нужно в первую очередь решить, что его отряду терять опаснее: здоровье или боевой дух. Вторая вещь, которую нужно понять игроку - может ли он стабильно уничтожить Морского Окуня в первый же ход. Если игрок может это сделать и ему нужно сохранять здоровье - имеет смысл атаковать Морского Окуня. Если игрок не способен уничтожить это существо за один ход, то нужно убивать Шамана, так как в противном случае Шаман будет лечить повреждения, наносимые его подопечным.

Морских Червей, Морских Стражей и Крабов-Крушителей имеет смысл отравить и игнорировать до тех пор, пока партия не разберется с более приоритетными целями. Для того, чтобы заставить Морского Стража перестать защищать более приоритетные цели, нужно использовать атаки, бьющие одновременно и по Морскому Стражу, и по цели, либо оглушить Стража. Имеет смысл заранее пометить Стража или Краба, особенно если накладывать метку, снижающую защиту Охотником за Головами.

При встрече с отрядом из 4 Морских Окуней, нужно в первую очередь снизить урон или точность, или оглушить тех Окуней, которые стоят на 1-2 позициях, так как умение "Seaward Slash", которым они пользуются на этих позициях, наносит гораздо больше урона, чем "Spearfishing". Для этого отлично подойдет соответствующее умение Прокажённого. Морские Черви имеют очень низкую точность, так что дополнительные дебаффы, особенно "Noxious Blast" Чумного Доктора после последнего патча, сделают их совершенно не опасными.

Не следует недооценивать Пьяного Призрака и Глубоководное Жало. Пьяный Призрак представляет огромную опасность, если отряд не имеет возможности избавиться от накопленного стресса. Глубоководное Жало можно убить одной удачной атакой, но оно накладывает кровотечения, способно оглушать персонажей, а атаки Жала заражают персонажей болезнями. При возможности убить Жало до вражеского хода, не жертвуя 2-3 ходами разных персонажей, нужно убить именно его.


Заповедник - невероятно древняя система тоннелей и акведуков, построенная еще до того, как род игрока завладел землями Поместья. Теперь эта античная структура забита трупами, грязью, и наполнена вечно голодными и вечно больными свинолюдьми и теми, кто достаточно монструозен или дегенеративен, чтобы стать их соседом.

Стратегия

Структура Заповедника напоминает собой структуру Руин: большое количество пересечений, много выходов из каждой комнаты, ведущие в несколько соседних. Очень часто карта руин представляет квадрат или прямоугольник, заполненный комнатами, каждая из которых ведет в 2-4 других. Из-за этого разведка куда более полезна в Заповеднике, особенно если сравнивать с Гротом или Рощей. Одной из главных опасностей в Заповеднике является огромное количество болезней, которые персонажи рискуют получить не только от многих врагов, но и от неправильного взаимодействия с большинством здешних объектов. Противники мало уязвимы к отравлениям, но у них очень низкое сопротивление к кровотечениям, многие монстры здесь используют механику меток, оглушения и дебаффы. В этой локации игрок почти наверняка будет гораздо быстрее набирать стресс в связи с тем, что в ней присутствует две разновидности врагов, нацеленных на нанесение максимального количества стресса. При этом, в отличие от Грота, эти враги появляются уже в подземельях для Новичков. Ловушки в этой локации накладывают кровотечения. В локации также обитает два мини-босса вместо одного - Большой Поедатель Трупов и Свинотавр. Поедатели Трупов - не очень опасные чудовища, но они накладывают мощные дебаффы. Свинотавр - сильный мини-босс, способный уничтожить отряд неопытного игрока, а на Чемпионском уровне подземелий это создание доставит страданий даже опытному и подготовленному игроку.

Крайне желательно точно рассчитывать количество провизии, в которой нуждается экспедиция, либо взять с собой персонажа, способного лечить болезни, или сделать что-то с сопротивлениям к болезням персонажей, которые отправляются в Заповедник. Это связано с тем, что во время среднестатистического короткого рейда в Заповедник, партия заражается 3-6 болезнями. Соответственно, так как болезни в конечном итоге приходится лечить, данный фактор значительно снижает привлекательность Заповедника в экономическом плане.

Провизия

  • Медицинские Травы значительно помогут при взаимодействии с Объектами в этой локации и во время битв, так как некоторые противники в Заповеднике часто используют дебаффы.
  • Бинты нужны для снятия кровотечений, которые неизбежно будут наложены на героев в партии игрока, так как в Заповеднике и ловушки, и некоторые Объекты, и противники накладывают кровотечения.
  • Стоит брать побольше Святой Воды - она поможет снизить вероятность заражения болезнями.
  • Можно брать поменьше факелов, так как в этом регионе коридоры значительно более короткие, а сами подземелья более компактные.
  • При достаточно тщательной подготовке и знании взаимодействий с Объектами, можно брать меньше еды - многие Объекты в этой локации дают пищу при взаимодействии с Медицинскими Травами.
  • Антидоты могут понадобиться при встрече со Свинами-копейщиками и Поедателями Падали.

Подбор персонажей

Почти все противники в этой локации являются Зверями или Людьми, а в некоторых случаях и тем, и другим, как большинство свинолюдей. Многие противники не теряют эффективности при перемещении на непривычную для них позицию. Большая часть тактики врагов полагается на оглушения, метки, дебаффы и кровотечения, нанесение большого количества стресса. Некоторые противники обладают высоким уровнем защиты.

  • Шут не только способен снимать стресс своим союзникам, но и обладает большим количеством умений, наносящих кровотечения, а его баффы помогут нивелировать дебаффы противников.
  • Флагеллянт может снимать с союзников кровотечения и отравления, накладывать кровотечения на врагов, лечить своих компаньонов, снимать с них метки и стресс.
  • Дрессировщик обладает умениями со встроенным дополнительным уроном по противникам-зверям и накладывает кровотечения своими атаками, кроме того, он может снимать стресс всего отряда и помечать врагов с высокой защитой. Он обладает умениями, увеличивающими вероятность успешной разведки, которая крайне полезна в Заповеднике.
  • Дикарка умеет бить по всем позициям противника, накладывает большое количество кровотечений, способна снимать кровотечения и отравления с самой себя, обладает высоким критшансом, что косвенно облегчает проблему с получаемым в данной локации стрессом.
  • Охотник за Головами наносит дополнительный урон по противникам-людям, а его умение привала "This is how we do it!" позволит куда быстрее избавляться от Свинотавров и Больших Поедателей Трупов, которые представляют одну из самых больших опасностей в данном подземелье. Кроме того, Охотник за Головами умеет накладывать снижающие защиту метки на противников. Он обладает умениями, увеличивающими вероятность успешной разведки, которая крайне полезна в Заповеднике.
  • Арбалетчица не только наносит огромный урон, но также способна снимать оглушения и метки со своих союзников. Она также увеличивает получаемое союзниками лечение, может помечать и дебаффать противников.
  • Оккультист отлично подойдет для Чемпионских и Ветеранских подземелий не только в качестве лекаря - его умения, накладывающие дебаффы к наносимому урону, уклонению и защите позволят партии игрока куда быстрее справляться со Свинотаврами.
  • Прокажённый сможет вытанчить абсолютное большинство атак, проводимых любыми врагами в этой локации, а его Intimidate в комбинации с дебаффами других персонажей можно использовать как панацею от чудовищного урона, наносимого Свинотаврами.

Некоторые игроки успешно используют Чумного Доктора в билде через "Incision" в данной локации. Это значительно помогает с кровотечениями и отравлениями, позволяет компенсировать дебаффы, наносимые героям, но это редко используемый подход, имеющий смысл только если игрок нацелен использовать Оккультиста или очень хорошо понимает, как играть за Чумного Доктора через "Incision". Следует понимать, что при убийстве Принца Свиней и Плоти оптимальные классы и компоновки могут значительно отличаться. Так, например, для убийства Плоти отлично подойдет Чумной Доктор в классическом билде.

Советы

  • Во время битвы с Принцем Свиней нельзя убивать Уилбура, если сам Принц Свиней еще жив.
  • Кольца Убийцы Зверей и Убийцы Людей, как и другие предметы, добавляющие урона по данным типам врагов будут очень полезны.
  • Украшения и Особенности, добавляющие сопротивления к болезням, позволят сделать походы в эту локацию более экономически выгодными.
  • В эту локацию имеет смысл посылать уже больных персонажей, так как их все равно придется лечить. Тем не менее, не стоит посылать персонажей, обладающих Особенностями, снижающими сопротивление к болезням.
  • Если игрок выбрал поход при высоком уровне света, имеет смысл обойти как можно больше необязательных битв с чудовищами.

Тактика

Первыми нужно уничтожать противников, которые способны заражать героев болезнями и наносить им стресс. Следующими должны идти противники, наносящие большой урон, дебаффы, метки и статус-эффекты. Следует понимать, что и Большого Поедателя Трупов, и Свинотавра следует убивать последними - они обладают очень большим эффективным здоровьем. Свинотавр нуждается в союзниках, которые будут занимать две позиции, чтобы он мог передвигаться между фронтлейном и тылом, используя свои наиболее опасные умения. Поэтому в идеале нужно оглушить Свинотавра, уничтожить его подопечных и их трупы, чтобы не позволить ему использовать ничего, кроме "Crunching Backhand". Поедатель Трупов обладает существенным запасом здоровья, поэтому, если нет возможности уничтожить его за один ход, стоит избавиться от других, менее прочных и более опасных врагов. Эти существа не наносят большого урона, но накладывают неприятные дебаффы и метки на героев, что может привести к печальным последствиям, если игрок не сможет избавиться от самого Поедателя или от чудовищ, наносящих большой урон по помеченным целям.

В отличие от большинства монстров, уничтожающих боевой дух отряда героев, свинолюдские Барабанщики и Калеки способны использовать свои главные умения с любой позиции, так что передвижение их во фронтлейн имеет смысл только в том случае, если они умрут на данной позиции гораздо быстрее. В противном случае стоит просто убивать их, не сдвигая с места.

Свины-Цеплятели и Свины-Рубаки составляют костяк вражеских отрядов в этой локации. Свины-Цеплятели имеют низкие показатели здоровья и одинаковые сопротивления к кровотечению и к отравлению, но очень большую защиту и неплохое уклонение, так что их следует оглушать и либо отравлять, либо накладывать на них кровотечение. Свины-Рубаки не способны использовать свою наносящую больше всего урона атаку "Butcher Cut" на 3-4 позициях, поэтому их имеет смысл передвинуть подальше. Перед тем, как это сделать, игроку следует понять, что без возможности использовать "Butcher Cut" Свин-Рубака начнет использовать "Ball and Chain" каждый ход. "Ball and Chain" - оглушающее умение, способное бить только по 3-4 позициям, и наносящее гораздо меньше урона, чем "Butcher Cut", но оно может фактически выключить лекаря команды на время, пока Свин-Рубака на 3-4 позиции остается живым.

Свинов-копейщиков следует убивать настолько быстро, насколько это вообще возможно, в противном случае они превратят битву в сущий ад: они наносят огромное количество урона, накладывают дебаффы, снижающие одновременно скорость и уклонение героев, способны оглушать персонажей и ломать строй отряда.

Приоритетность Целей

  1. Самыми приоритетными целями всегда являются Свины-копейщики, так как их урон и дебаффы могут привести к смерти всего отряда.
  2. Вторыми наиболее приоритетными целями являются Свины-Калеки и обычные, маленькие Поедатели Падали, так как эти два вида врагов заражают персонажей болезнями с достаточно высокой вероятностью.
  3. Барабанщиков нужно убивать как можно скорее по той же причине, что и Свинов-Калек - они наносят большое количество стресса, но вместо заражения болезнями они помечают персонажей игрока. К этой же группе можно отнести Большого Поедателя Трупов.
  4. Свины-Цеплятели и Свины-Рубаки относятся к менее приоритетным целям, так как они не заражают персонажей болезнями, обладают большим количеством здоровья и сами по себе не способны нанести большой ущерб отряду игрока.
  5. Свинотавров в идеале следует убивать в первые же два раунда, но это почти невозможно. Из-за этого наиболее адекватной тактикой является как можно более быстрое уничтожение подопечных Свинотавра, чтобы этот минибосс остался одним и не смог пользоваться своими главными умениями.

Приоритетность частей Плоти в качестве целей: Сердце>Задница>Голова>Кость.

Читайте также: