Святилище асклепия assassins creed на карте

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы завершить квест «Симпосий Перикла», нужно будет выполнить несколько вспомогательных заданий, описанных ниже. К счастью, все это делается в одном и том же здании, поэтому может быть довольно быстро завершено.

Цель задания – собрать информацию. Следуйте в дом Перикла и выполняйте инструкции Фебы. Войдя внутрь, поговорите с разными гостями, чтобы собрать подсказки.

Пей до дна

Отправляйтесь на кухню и поговорите с Софоклом. Он хочет подшутить над своим учеником Еврипидом, поэтому предлагает вам его напоить. Соберите нужную информацию и выберите вариант, запускающий квест. Поговорите на кухне со служанкой и попросите ее дать вам сладкое вино. Также на кухне можно найти оливковое масло, которое пригодится вам по заданию «Масло и любовь».

Вернитесь на вечеринку в главный зал, отыщите Еврипида и Аристофана. Они стоят в восточной части здания, одеты в зеленый и синий наряды. Поговорите с мужчинами и попросите их принять участие в конкурсе, кто больше выпьет. Еврипид с удовольствием поучаствует. Поддерживайте мужчин, предлагая выпить еще и еще. В конце концов, Еврипид расскажет вам о Гиппократе в Арголиде. Как только он это сделает, вернитесь к Софоклу. После беседы с ним миссия завершится.

Масло и любовь

Пройдите в западную часть здания и следуйте по коридору до запертой двери в конце. Постучитесь и пообщайтесь обо всем с Алкивиадом. Он попросит принести ему оливковое масло. Таковое имеется на кухне, и если вы взяли его раньше, то сможете прямо сейчас передать квестодателю.

Здесь вы также сможете согласиться принять участие в плотских забавах, предложив избавиться от одежды. После принятия или отказа вы узнаете от Алкивиада нужную информацию (о гетерах из Коринфии). После этой беседы квест будет выполнен.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Симпосий Перикла (продолжение)

Вернемся к главной цели миссии (после выполнения двух предыдущих заданий). Идите к Сократу и побеседуйте с ним обо всем. После этого нужно поговорить с Аспасией, собрать информацию и подняться наверх, чтобы встретиться с Периклом. Он будет не особо приветлив, но вы сможете предупредить местного лидера о культе Космоса. Спуститесь вниз и поговорите с Фебой, чтобы покинуть симпосий. На этом задание завершится.

Не навреди

Название главы: Рецепт на открытие

Рекомендуемый уровень: 18.

Отправляйтесь в клинику Гиппократа в Арголиде, что в северо-восточной части города. По прибытии туда произойдет разговор между ассистентом Гиппократа Состратосом и Христией. Как только женщина уйдет, соберите нужную информацию. Мужчина попросит выполнить одно небольшое поручение.

Направляйтесь к юго-востоку от города, к скалам, следуйте по тропе, чтобы отыскать вход в пещеру Пан. Гиппократа окружили люди. Побеседуйте с ним. Чтобы помочь главному герою, Гиппократу нужны потерянные записи, которые позволят ему спасти пациента. Соберите информацию о том, где могут быть записки. Узнайте о жрецах. После этого задание завершится.

Жрецы Асклепия

Название главы: Рецепт на открытие

Рекомендуемый уровень: 19.

Это задание состоит из нескольких дополнительных, которые нужно будет завершить в любом порядке. Подробности всех четырех миссий описаны ниже.

Жрецы Асклепия попросят вас найти трех разных жрецов, которые могут дать ответы. У каждого из них есть один дополнительный квест для вас.

Всему есть предел

Название главы: Рецепт на открытие

Первый жрец находится рядом с баней. Он будет жаловаться на змей и попросит вас избавиться от них, при этом не убивать. Змей привлекает теплая вода, поэтому вы должны будете промыть систему, используя холодную. К слову, даже если убьете змей, напрямую отправившись в баню, задание будет завершено.

Но для выполнения квеста, как полагается, бегите к болотам позади бани. Найдите трубу, взаимодействуйте с ней и избавитесь от змей. Расскажите обо всем жрецу, чтобы завершить задание.

Высечено в камне

Название главы: Рецепт на открытие

В том же районе отправляйтесь в гостевой дом, перепрыгните через листья и стену, чтобы встретить жреца, работающего с надгробиями. поговорите с ним, после чего нужно будет следовать за мужчиной в три разных места. У третьего памятника он расскажет вам о матери Алексиоса и Кассандры. Во время разговора появится еще один жрец.

Если вы не будете лгать и скажете, что ищите баню, то к тому моменту, когда доберетесь до оливкового дерева, жрец будет мертв. Итак, после разговора следуйте к указанному дереву, где увидите живого или мертвого жреца. Если он жив, то вы узнаете чуть больше информации о матери. Также появятся два культиста, которых придется убить.

Сердце в обмен на голову

Название главы: Рецепт на открытие

Двигайтесь в Долину Снов и следуйте на запад от военного лагеря Тозен, чтобы найти несколько палаток. Здесь будет нужный вам жрец. Он хочет позаботиться о больном ребенке, поэтому попросит вас отыскать священного белого быка и вернуть его живым, чтобы принести жертву и спасти дитя. Направляйтесь на юго-запад к руинам Асина.

Оказавшись на месте, вызовите Икара и пометьте нужную цель и всех противников. Бык уже мертва, поэтому вам нужно добраться до него, убивая всех, кто мешает, и вытащить сердце зверя. Как только сделаете это, то вернитесь к священнику. Придется принять решение о том, кого вы желаете спасти. Впрочем, выбор не имеет долгосрочных последствий, поэтому решайте самостоятельно. После завершения трех квестов будет выполнено задание «Жрецы Асклепия».

Целитель сейчас вас примет

Название главы: Рецепт на открытие

Рекомендуемый уровень: 20.

Вам нужно посетить крепость Тинриф, которая расположена в древних руинах Арголиды. Там вас ждет целитель. Идите по маркеру, проникните на территорию и посетите дом с закрытой дверью. Нужно будет с ней взаимодействовать. Пообщавшись с мужчиной, можете заставить его вернуться к Гиппократу прямо сейчас, либо позволить завершить лечение. При выборе второго варианта передайте костные щипцы, которые отыщите в сундуке сокровищ в другой части крепости. Лучше всего добраться туда незаметно. Вернув предмет, поговорите и следуйте назад к Гиппократу. Задание будет завершено, а вы получите редкий предмет снаряжения.

Ничего никому не скажу

Название главы: Рецепт на открытие

Следуйте по маркеру, убейте противников и заберитесь внутрь дома, чтобы пообщаться с Мидоном. Вы узнаете всю правду, после чего нужно будет заняться поисками Хрисис. Квест выполнен.

Прах к праху

Название главы: Рецепт на открытие

Двигайтесь в юго-западный сектор региона и изучите алтарь с мертвой птицей. Следуйте в сторону храма неподалеку, разберитесь с врагами и пройдите внутрь, чтобы встретиться с Хрисис. Пообщайтесь и убейте женщину. Вы не сможете угнаться за культисткой, поэтому спасите ребенка, которого женщина оставила на алтаре. Квест будет выполнен.

Найти гетеру

Название главы: Край, где царит беззаконие

Помочь гетере

Название главы: Край, где царит беззаконие

Задание начнется после того, как вы найдете гетеру по предыдущему заданию. Двигайтесь наружу и пообщайтесь с Дамалис, которая находится рядом с входом в храм. Вы узнаете, где искать дом клиента. Следуйте в нужное место и около дома вновь увидите Фебу. Пообщайтесь с подружкой и узнаете подсказку. Войдите внутрь и отвлеките внимание мужчины, выбрав произвольную фразу. Если ответите правильно, то сражаться ни с кем не придется. Если же выберите неверный вариант, то клиента и стражников придется убить.

Но это еще не конец квеста! Выйдите из дома и вновь поговорите с Фебой, которая передаст вам нужные данные. Следуйте в новое место недалеко от дома и исследуйте внутренний двор. Не забывайте о расположенных неподалеку стражников, с которыми, скорее всего, придется разобраться. Нужные подсказки расположены внутри дома. Воспользуйтесь Икаром, который отметит цели.

Попасть в комнату можно через проход, загражденный вазами. Разрушьте их все, загляните внутрь и заберите сокровища. Также соберите три подсказки. Вскоре появится помощник Дельца, с которым придется разобраться. Возвращайтесь обратно к Дамалис и сообщите о том, что вам удалось сделать. Квест завершится, а вы получите драхмы и очки опыта.

Гавань беззакония

Название главы: Край, где царит беззаконие

Данное задание начинается аналогично предыдущему – после завершения квеста «Найти гетеру». Следуйте в нужное место, пока не отыщите склад Дельца. Проберитесь внутрь, после чего отыщите пять ящиков с товаром и сожгите их. Четыре ящика находятся на первом ярусе, пятый – на втором. Но сжигать их не спешите! Внутри склада есть пара заложников. Освободите их, чтобы те не погибли в огне. Один узник находится на первом этаже, другой – на втором. Как только сожжете весь товар, то появится Брадис, вместе с которым вам придется сражаться против мародеров во главе с Дельцом.

Вскоре вы пообщаетесь с Брадисом и задание завершится. То, спасали вы людей или нет, повлияет на текущий диалог, но не связано с сюжетной линией. Задание завершено!

Следуй за кораблем

Название главы: Край, где царит беззаконие

Сюжетный квест будет начат после завершения миссии «Найти гетеру». Рядом с место, где завершается миссия «Помочь гетере», можно встретить Эринну. Она и выдает данное задание. Пообщайтесь с женщиной, которая хочет, чтобы вы спасли ее подругу Клио. Двигайтесь в нужное место, расположенное в порту Лейхаон, затем побеседуйте с персонажем. Эринна покажет, на каком судне прячется Клио.

Запрыгните на собственное судно и плывите вдогонку за пиратами. Атаковав их, возьмите судно на абордаж. Топить его нельзя! Для того чтобы появилась возможность пойти на абордаж, стреляйте в судно из луков или метайте копья. Когда запас прочности будет нулевым, то приблизьтесь и нажмите на клавишу E для начала абордажа. Перебив пиратов, пообщайтесь с Клио и узнаете, чего хотела женщина. В результате данных действий запустится побочный квест «Служба сопровождения». Клио попросила вас доставить ее на остров Миконос. Не спешите плыть туда, а лучше подберите время, когда окажетесь где-то неподалеку.

Возвращайтесь в Лейхаон и поговорите с Эринной, рассказав о том, что помогли Клио.

Покончить с Дельцом

Название главы: Край, где царит беззаконие

Прежде чем выполнять это задание, можете завершить дополнительный квест, который выдает женщина с Арголиды. Она хочет выйти замуж за Дельца, поэтому если убьете головореза раньше, то не сможете выполнить задание. Возможно, такой вариант даже позволит избавиться от Дельца, не убивая его.

Когда разберетесь с тремя предыдущими миссиями, останется убить Дельца. Следуйте в дом Антусы и побеседуйте с женщиной. Она направит вас в амфитеатр, где находится Делец. В бою против него придется воевать еще и с двумя головорезами, поэтому их рекомендуется прикончить в первую очередь.

Периодически будут появляться новые противники. Победив Дельца, пообщайтесь с ним и решите, как поступить – убить его самому или позволить это сделать Антусе. Так или иначе, будет уничтожен очередной член Культа Космоса, а вы увидите видеоролик, завершающий главу.

После того, как завершите три предыдущих квеста, вам останется прикончить самого Дельца. Отправляйтесь в дом Антусы и поговорите с женщиной, после чего следуйте в амфитеатр и сразитесь с Дельцом. Ему будут помогать два воина, поэтому лучше всего для начала прикончить именно их. Время от времени могут появляться новые разбойники, поэтому не забывайте атаковать и самого Дельца. Победив его, пообщайтесь и решите, кто прикончит негодяя — вы или Антуса. В любом случае вы убьете не просто местного рэкетира, но и избавитесь от очередного члена Культа Космоса. Просмотрите видеоролик и завершите данную главу, узнав о «Песни Сирены».

Остров невезения

Название главы: Пиратское гостеприимство

Двигайтесь на остров Кеос, расположенный правее южной окраины Аттики. Отыщите дом Ксении и незаметно проберитесь внутрь. Пообщайтесь на разные темы. Ксения хочет, чтобы вы заплатили ей 15 000 драхм, за что получите нужную информацию. С другой стороны, женщина рекомендует пообщаться с людьми в городе, у которых есть доля вас разные квесты, позволяющие накопить нужную сумму.

Так и сделайте: завершите ряд побочных квестов на Кеосе и Сеферосе, после чего пообщайтесь с Ксенией и заплатите 15 000 драхм. Узнав нужную информацию, вы завершите миссию.

Сундук, полный драхм

Название главы: Пиратское гостеприимство

Это задание будет активировано автоматически после общения с Ксенией по предыдущему квесту. Следуйте в отмеченное место, где расположена крепость. Вам не нужно всех убивать: достаточно обокрасть казну местного лидера, пробравшись к ней незаметно. Как всегда, чтобы отметить цели, используйте Икара. Когда обчистите казну, то задание автоматически завершится. Теперь люди Дельца смогут стать экипажем на «Адрестии».

Боги покинули нас

Название главы: Из пепла

Итак, вы собрали информацию, которая была необходима для поиска матери. Возвращайтесь обратно в Афины, чтобы стать свидетелями неприятного зрелища. Следуйте к Аспасии и пообщайтесь с ней. Поднимитесь наверх и посетите комнату Перикла. Двигайтесь за ним, пообщайтесь на различные темы и вновь побеседуйте с Аспасией, чтобы закончить данный квест.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

И улицы окрасились красным

Название главы: Из пепла

Отправляйтесь в отмеченное место, которое находится на западе от текущего местоположения. Двигаясь туда, можете прикончить культиста Космоса. Добравшись до дома, исследуйте его и соберите три подсказки. Выходите наружу и увидите культистов, преследующих Фебу. Отправляйтесь вслед за ними, прикончите их и просмотрите видеоролик. На этом квест будет завершен.

После Афин плывите на остров Наксос. Швартуйтесь в гавани, после чего идите в дом правителя на встречу с Миррин. Смотрите катсцену, после чего отправляйтесь с матерью на берег, дать бой солдатам Пароса, враждующей фракции и Наксосом.


Если прокачали Быструю стремительную атаку, можете легко убить большую часть солдат. После боя поговорите с Миррин для завершения.

Наверстать упущенное


Поговорите с Миррин на берегу. Дайте ей свою характеристику на Деймоса - то, как вы будете говорить о брате (сестре) влияет на концовку. Потом следуйте за Миррин в город, после чего дайте бой солдатам Пароса в гавани. После драки получите несколько указаний Миррин, которые помогут защитить Наксос.

Смерть и хаос

Поговорив с Миррин и Аспасией, вы должны найти доказательства, что Парос сотрудничает с Культом Космоса.


Отправляйтесь на юго-восток острова, отправляйте Икара в полёт, чтобы найти пещеру. Внутри вас ждут несколько врагов, против которых будет эффективна Стремительная внезапная атака. Или же можете отвлекать их по одному, и убивать из травы. Ваша цель двое культистов, у которых будут доказательства причастности Пароса. С ними возвращайтесь к Миррин и Аспасии.

Переполох в каменоломне

Одним из поручений Миррин будет спасти её адмирала Юнеас. Он в плену в каменоломне на Паросе. Отправляйтесь сначала на берег соседнего острова.


В обломках корабля найдёте умирающего члена экипажа Юнеаса. Он расскажет, что адмирала забрали в каменоломню неподалёку. Идите вглубь острова на восток. Пускайте Икара в полёт, чтобы отметить врагов и найти Юнеаса.


Прежде чем освобождать пленника лучше немного поубивать стражников. Здесь много где можно укрыться, а солдаты чаще всего патрулируют в одиночку. В группы можно не соваться, так как Юнеас будет следовать за вами, так что вы выбираете маршрут отступления.

Параллельно с освобождением Юнеаса можно выполнить задание Ослабление, которое заключается в том, чтобы уничтожить вражеские припасы (стандартная процедура по ослаблению региона). Особенно важным здесь будет уничтожить припасы (-30) и вычистить казну (-150). После этого можете убить руководителя региона.

Проще всего идти назад той же дорогой. Правда, отойти от каменоломни придётся на довольно большое расстояние, практически к берегу. Поговорите с ним в безопасном месте, чтобы завершить задание.

Блокада Пароса

После выполнения заданий Ослабление, Смерь и хаос и Переполох в каменоломне, вернитесь на Наксос и поговорите с Миррин. Парос устроил блокаду острова, так что вам нужно её прорвать. Идите на Адрестию и уничтожьте три корабля афинян у берегов Наксоса. Блокада представляет собой один элитный и два обычных корабля. Лучше заняться с обычных, и за их счет восстановить состояние Адрестии.

После потопления кораблей вернитесь к Миррин.

Общими усилиями

После выполнения всех поручений Миррин, а также достаточного ослабления региона, пришло время дать бой Паросу, и покончить с ним. Сражение будет морским, вам нужно потопить четыре корабля врагов, причем один взять на абордаж, чтобы убить предводителя. Однако в этот раз на вашей стороне будут спартанские суда, которые частично возьмут огонь на себя, и дадут вам время на передышку. Не забывайте, что ваш огонь задевает также и союзников.

После сражения поговорите с Миррин. Она даст задание Семейное наследство, а в рамках основного сюжета вам пора отправляться в Спарту.

Дом, милый дом

Отправляйтесь в Лаконию, в деревню Гифион. Там вы встретитесь с Миррин, после чего поскачите в Спарту. По дороге сделаете остановку и поговорите; реплики виляют на характер вашего персонажа. Можете также помочь спартанским детям на охоте - убейте волков, но старшие будут не рады. Также Миррин говорит, что вы не должны вмешиваться

Добравшись до цели вы узнаете о судьбе своего дома, а заодно вновь встретите Брасида. Отношения с ним зависят от действий в Коринфии.

Цари Спарты

Прежде, чем идти выполнять это задание, лучше выполнить два второстепенных - Обидеть обидчиков и Паршивая овца всё стадо портит. Первое заключается в том, чтобы ликвидировать всех вражеских солдат среди спартанцев, а второе в уничтожении припасов народного ополчения.

Когда будете готовы, встретьтесь с Брасидом у тронного зала. Вместе с ним и Миррин идите на разговор с Царями.


Реплики в ходе разговора с царями на итог не повлияют, но чтобы всё прошло мягче выберите реплику "Это моя вина", и затем согласитесь выполнить поручения царей. Первое это выиграть олимпийские игры, а второе помочь солдатам Спарты в Беотии. Если не выполнили два второстепенных задания, то ещё и убить легендарного волка на Диоскурове.

Также Миррин и Брасид отправятся в Аркадию, чтобы устранить след Культа в этом регионе.

Сопровождение чемпиона

Задание царя Павсания - выиграть Олимпийские игры. Вам нужно доставить чемпиона Спарты в Олимпию. Поговорите с учителем Тестикла, а чтобы узнать где он живёт поговорите с изготовителем масел в Гифионе.


Продавца на месте не найдёте, будет его слуга. Убедите её рассказать вам рецепт (огонь, масло Афины, добавить мирру), а затем сделайте масло (если сделаете не верно или решите не брать масло, Тестикл завяжет с вами драку).

Атлет живёт в южной части Мисении, на полуострове. Дайте ему масло, опционально деритесь, а затем везите в Элиду, которая отмечена маркером на интерфейсе.

Претендент на победу

Прибыв в гавань Олимпии смотрите катсцену, после которой участвовать на Олимпиаде придётся уже вам. Идите в панкратион, поговорите с распределителем. Он устроит для вас испытательный бой.


Победите двух претендентов, задание завершится. А заодно получите информацию об очередном культисте.

Игра вдолгую

Перед финалом вы узнаете, что ваш друг Алкивиад отравился на очередном пиру. Причем, это не случайность. Нужно во всём разобраться.


На месте исследуйте три улики. Они приведут вас к торговцу Приаму, который отмечен маркером. После разговора решите его судьбу. Сведения вы всё же получите - противоядие для Алкивиада в крепости Креоб, на северо-востоке от Олимпии. Идите туда.

Лекарство будет в одном из сундуков с сокровищами на территории, заполненной стражниками. Можете быстро проскользнуть мимо них и забрать противоядие. Несите его Алкивиаду для завершения задания. После чего - финал Олимпиады.

Панкратион


Поговорите с управляющим, чтобы начать финал Олимпийских игр. Здесь вам придется бороться с чемпионом Дореаем. Вовремя уклоняйтесь от его тяжелых атак, и без труда победите соперника и заработаете венец Олимпийского чемпиона.


Убить или не убить

В перерыве, после или до выполнения поручений царей вам придется отправится в регион Аркадия, чтобы проверить тамошний след культа. Как-только пересечете границу, за вас назначат награду в три ячейки наемников, которая не обнулится, пока не завершите здесь все дела.

Отправляйтесь на гору со статуей Артимиды, где Брасид и Миррин назначили вам встречу.


Наемник, который должен был провести вас к ним, продался, и теперь с ним придется сражаться. Победив, он всё же расскажет, где Миррин и Брасид.


После разговора вам предстоит решить его судьбу. Учитывая, что он вас предал, не стоит оставлять его в живых. Тогда бой возобновится, и у врага восстановится половина полосы здоровья.

Затем идите по маркеру к Брасиду и Миррин. Они рассказывают вам, что правитель Аркадии - культист. И с ним нужно разобраться.


План Брасида заключается в том, чтобы сделать всё по-тихому, сначала разобравшись в ситуации. Миррин предлагает ослабить регион и убить предводителя. Сейчас ваш выбор не окончателен, всё зависит от выполнения следующих заданий, но если решились уже сейчас, выбирайте. К более позитивной развязке приведёт план Брасида.

Ложь во спасение и шантаж

Это задание, которое ведёт к плану Брасида, альтернатива заданиям по ослаблению региона Преломить хлеб и Ожоги четвертой степени. Если хотите убить предводителя Аркадии, просто ослабьте регион, а затем переходите к заданию Судья, присяжный, палач. Если хотите больше разобраться в ситуации, вам нужно выполнить это и следующее задание.


Встретьтесь с Брасидом дома у архонта. Жильцов там не будет, о чём и расскажет Брасид. Далее вам нужно отправляться на место встречи, что совсем рядом от дома архонта, на севере.


Пускайте Икара в полёт, чтобы найти цель. Заодно отметьте врагов в лагере, они тяжело вооружены. Постарайтесь по одному приманить их к траве, после чего атакуйте быстро. Освободите заложника, после чего узнаете, что семья Лагоса в плену культистов в пещере неподалеку. Оно на севере, а дорогу к нему охраняют культисты. Как только окажетесь у входа, это задание завершится, и начнется Без глютена.

Судья, присяжный, палач

Отправляйтесь в крепость Архонта на западе Аркадии. Чтобы ослабить защиту можно выполнить задания Преломить хлеб и Ожоги четвертой степени, но это необязательно, так как Лагос сидит в отдельной комнате. Вам нужно прокрасться к ней, начать взаимодействие, после чего загрузится отдельная локация.


Поговорите с Лагосом. Если выполнили задания Ложь во спасение и шантаж и Без глютена, а также решили судьбу Дельца, как того проси Брасид, у вас появится возможность сохранить жизнь Лагосу, что положительно скажется на отношениях с Брасидом. Если не выполнили, или не желаете сохранять жизнь предводителю Аркадии, вас ждёт бой.

Как разберетесь с Лагосом получите указания, какой из царей Спарты член Культа. С этими сведениями идите к Брасиду и Миррин. После разговора с ними, и если выполнили поручения царей в Элиде и Беотии, можно возвращаться в Спарту.

Без глютена

Начинается автоматически после Ложь во спасение и шантаж. Идите вглубь пещеры. По дороге убивайте культистов. Их можно поодиночке выманить к высокой траве, и оттуда быстро убить.


В конце пещеры найдете жену и ребенка Лагоса в клетке. Освободите их, а потом поговорите с женой. Она расскажет вам, что связывает её мужа с Культом, и на этом задание завершится.

Завоевание

Отправляйтесь в Беотию к главнокомандующему спартанской армии. Если выбрали месть в задании Волк из Спарты, это будет новый персонаж. Если отпустили Волка, то встретите Стентора. Он даст вам задания найти четырех элитных бойцов афинян, убийство которых поможет при захвате Беотии. С двумя придется сражаться привычными способами: выследить, отметить, убить. Дракона можно ослабить, выполнив второстепенные задание Украденный конь и Рецепт любви. Аристея убивать вам не придется, если отпустили Волка - найдите его в центре Озера и увидите, как наемника убивает Николаос.


В ходе разговора с Никоалосом вам придется выбрать, как поступить со Стентором. Убедите отца вернуться к сводному брату или же велите отступить. Отец попрощается с вами и вы можете вернуться к Стентору с отчетом. Он захочет начать с вами бой, но если убедили Николаоса вернуться, то отец помешает ему. Если убедили уйти, то придется убить Стентора.

Если выбрали месть, то Николаоса не будет, и вам придется сражаться с Аристеем самому. Вернитесь к командующему и начинайте сражение.

Какой бы не был исход, завоевание Беотии выполнено. Возвращайтесь к царям Спарты, если уже выиграли Олимпийские игры и проверили след Культа в Аркадии.

Кровавый пир

Как выполните задания царей и задание Брасида и Миррин в Аркадии, можете вернуться к царям. Однако вам стоит выполнить и все дополнительные задания в регионе для более позитивного результата.

Итак, обвиняйте царя. Если убедили Лагоса покинуть Культ, то точно знаете имя виновного. Тогда Царя-культиста изгонят из Спарты, а Кассандре и Миррин вернут их дом.

Если не смогли убедить и убили его, неважно правильный выбор вы сделали, вас выдворят из собрания. Тем не менее, Царь-культист раскроет себя перед вами.

Теперь вам предстоит убить Царя-культиста. В зависимости изгнан он или нет с ним будет разное количество охраны. Убейте его, после чего идите к Миррин и Брасиду. Далее при разговоре с матерью решите ваши намерения о Деймосе - убить, спасти или ещё не знаете. Два последних ведут к позитивной концовке.

Битва при Пилосе

Финал самого продолжительного эпизода. После разговора с Миррин у себя дома (или в другом месте, если не вернули дом), отправляйтесь в Месинию, на встречу с Брасидом. Там поговорите сначала с его помощником, а затем с самим товарищем (или соперником, если постоянно не выбирали его предложения).

Первую половину, сражение будет представлять стандартное завоевание территорий. Когда шкала афинян опустится до половины появится Деймос. Он весьма опасный противник - часто впадает в ярость, а также обладает особенным мечом. Он очень любит вставлять его в землю и активировать ударную волну, которая атакует вас и отнимает не мало здоровья.


Когда полоса здоровья Деймоса окажется на нуле, запустится катсцена. После неё вам предстоит выбрать, как поступить с братом под деревом - хоть это и не финальное решение, но момент ключевой. Выберите "Выбор сделан", если намереваетесь убить Деймоса, или выберите "Держись!", если хотите спасти Деймоса. Смотрите дальнейшую катсцену, а затем завершение эпизода.

В Assassin's Creed: Odyssey появился свой аналог древним папирусам - остраконы. Только на этот раз в награду за решение головоломки вы будете получать не оружие и снаряжение, а гравировки для них. Загадки стали сравнительно проще, но все еще могут вызывать у вас затруднения. Поэтому в этой статье мы постараемся собрать все решения.


Про остраконы из дополнения Судьба Атлантиды можно почитать тут.

В Assassin’s Creed: Odyssey появился свой аналог древним папирусам - остраконы. Только на этот раз в награду за решение головоломки вы будете получать не оружие и снаряжение, а гравировки для них. Загадки стали сравнительно проще, но все еще могут вызывать у вас затруднения. Поэтому в этой статье мы постараемся собрать все решения.

Как решить загадки остраконов в AC Odyssey?

Похоже, что этот гайд получится очень большим, поэтому мы рекомендуем вам пользоваться оглавлением для удобства поиска. Оно расположено снизу на планшетах и мобильных устройствах и слева от статьи на PC. Все остраконы распределены в соответствии с локациями, в которых их можно найти.

Путешествуя по открытому миру в Assassin's Creed: Origins вы рано или поздно наткнетесь на загадки папируса, решения которых далеко не всегда очевидны. Нужное место описано в них очень образно и найти его самостоятельно будет сложно. В нашем гайде мы собрали для вас все головоломки и показали, где именно искать сокровища.


Внимание! Гайд по всем загадкам папирусов в дополнении "Незримые" можно посмотреть тут.

Путешествуя по открытому миру в Assassin’s Creed: Origins вы рано или поздно наткнетесь на загадки папируса, решения которых далеко не всегда очевидны. Нужное место описано в них очень образно и найти его самостоятельно будет сложно. В нашем гайде мы собрали для вас все головоломки и показали, где именно искать сокровища.

Как решить загадки папирусов в Assassin’s Creed: Истоки?

Решив головоломку папируса, вы сможете отыскать редкое или легендарное снаряжение, а также ценные ресурсы. Ниже мы расположили все загадки в удобном для сбора порядке, почаще заглядывайте в гайд и вы ничего не пропустите. Чтобы быстро найти сам папирус, рекомендуем вам первым делом открыть точки быстрого перемещения в области. Они добавят на карту метки вопросительных знаков и укажут направление поисков. После того, как вы подберетесь ближе, вопрос превратится в символ папируса. На этом этапе найти конкретное место поможет Сену.

Читайте также: