Mass effect 2 барьер

Обновлено: 07.07.2024

Ну нравится мне эта броня. :)

*Информация, взятая из игры дословно, будет в таблицах и выделена курсивом.

Arrival — финальное загружаемое дополнение к игре — как и было обещано, подводит нас к третьей части. Конечно, не совсем так, как хотелось бы, но название оправдывает, ибо Жнецы все-таки придут. Но обо всем по порядку.

Встречает нас не письмо, а сеанс видеосвязи с адмиралом Хакетом, который попросит выручить из батарианской тюрьмы агента Альянса, раздобывшего доказательства скорого вторжения Жнецов, — доктора Аманду Кенсон. Доказательства связаны с обнаруженным ею артефактом Жнецов.

Но не все так просто. Хакет требует, чтобы мы шли к ней в гордом одиночестве, либо вообще не брались за эту работу, иначе, мол, батарианцы убьют пленную. Что ж, Шепард и сам по себе стоит целого взвода.

Планета
Аратот
"Настоящий Эверест в духовке", вот как Джон Гриссом описал Аратот во время разведывательной экспедиции Альянса, которая должна была показать, есть ли смысл соревноваться с батарианцами за эту планету. В конце концов, команда решила, что давление воздуха и содержание в нем кислорода слишком малы, чтобы развернуть полномасштабную колонизацию, и политическое противостояние с батарианцами и Комиссией Цитадели по Обитаемым Мирам длиною в год завершилось. Батарианская Гегемония колонизировала полярные регионы планеты, где жара частично компенсируется обильными осадками.

Информация о самой колонии засекречена Министерством информационного контроля Гегемонии, но некоторые факты все же просочились. На планете идет широкомасштабная операция по поднятию уровня кислорода: рабочие постоянно сбрасывают цианобактерии в океаны и засеивают плодородные области завезенными растениями. В шахтах по добыче богатой железом и тяжелыми металлами руды используется, преимущественно, рабский труд. Разведка Альянса также установила, что на планете находится несколько военных баз - тревожный знак, если учесть, насколько близко находится Земля и ретранслятор "Исход". Вокруг Аратота обращается множество спутников и несколько космических станций.

РЕКОМЕНДАЦИИ СУЗИ: Батарианская Гегемония считает присутствие боевых кораблей Альянса в своем секторе космоса враждебной акцией. Несмотря на то, что "Нормандия-SR2" не входит в армию Альянса, она слишком сильно напоминает "Нормандию-SR1". Рекомендуется использование маскировочной системы. технические данные

Барьер (англ. Barrier) — это биотический навык, доступный адепту, стражу, ученому-азари, и крогану-воителю и разблокируемый для штурмовика. Барьер окружает пользователя высокогравитационным полем эффекта массы, укрепляя щиты игрока на определенный период времени (или пока им не будет нанесен определенный урон, смотря что наступит раньше). Барьер не защищает от физического урона в ближнем бою или урона от яда.

Позволяет выдержать усиленный выстрел врагов-снайперов.

Барьер [ ]

Каждый уровень способности увеличивает поглощаемый урон и сокращает время восстановления.

Ведущий дизайнер боевой системы Кристина Норман рассказала нам о защите врагов в игре Mass Effect 2.Если вам это интересно - читаем:
Один из моментов, которые мы хотели улучшить в Mass Effect 2, – это сопротивление способностям. В МЕ1 враги иногда могли сопротивляться применяемым вами способностям, но было неясно, когда или почему это происходит. Что более важно, если противник обладал сопротивлением к какому-то воздействию, вы ничего с этим не могли поделать.

В Mass Effect 2 мы совместили сопротивляемость врагов с щитами, броней и барьерами. Эти защиты отображаются в виде полоски, располагающейся поверх полоски здоровья врага. Пока эта полоска не исчезнет, цель будет противодействовать способностям, но все нацеленные на такого противника силы будут истощать его полоску защиты. Как только она исчезнет, противник станет уязвим ко всем вашим способностям. Только у сильных врагов будет такая полоска защиты – более слабые враги всегда уязвимы.

Щиты: Самая распространенная защита – это кинетический барьер или щит. Щиты эффективно блокируют большую часть способностей, но уязвимы для скорострельных видов оружия, вроде пистолета-пулемета и штурмовой винтовки. Дробовики также эффективны, потому что выстреливают много мелких частиц за раз. Лучший способ лишить врага щитов – это использовать разрывные патроны или способность инженера Перегрузка.

Щиты уязвимы к Перегрузке, разрывным патронам

и скорострельному оружию вроде штурмовых винтовок

Броня: Хотя большинство врагов будет облачено в легкую тактическую броню, но лишь те из них, на ком надета самая тяжелая или наиболее технологически совершенная броня, будут обладать защитой от брони. Броня эффективно блокирует большую часть способностей, но уязвима для оружия, наносящего тяжелые повреждения – снайперской винтовки и тяжелых пистолетов. Лучший способ пробить вражескую броню – использовать зажигательные патроны или способности Воспламенение или Деформация.

Броня уязвима к Воспламенению, Деформации

и тяжелому оружию вроде снайперских винтовок

и тяжелых пистолетов

Барьер: Лишь вражеские биотики, например штурмовики, могут создавать биотические барьеры. Как и щиты, барьеры блокируют большую часть способностей, но уязвимы для скорострельных видов оружия. Лучший способ лишить врага барьера – это способность Деформация, однако способность солдата Ударный Выстрел (Concussive Shot) также будет весьма эффективна.

Барьеры уязвимы к Деформации, Ударному Выстрелу

и скорострельным видам оружия

Защиты добавляют существенный тактический элемент в боевую систему. Если более слабых противников можно победить одними лишь способностями, то для того, чтобы уничтожить защиту сильных врагов и сделать их уязвимыми для способностей, потребуется работа всей команды. Это добавляет глубину развитию вашего персонажа и вашего отряда: важно уделять внимание как добивающим способностям, вроде Броска и Заморозки, так и способностям, уничтожающим защиту, – Деформации и Перегрузке.


pix.PlayGround.ru

При повторном прохождении я заметил, что на панели скиллов одна ячейка пустая (см. скрин), даже если воспользоваться интенсивной подготовкой, может есть способ получить ещё один скилл? будьте добры, поделитесь опытом :-) и просто ради интереса: а какой вы выбрали скилл в интенсивной подготовке?


ммм. Ну я для Солдата выбрал скилл Удар. (Ну скилл который подбрасывает цель, а потом его об землю. )
Очень полезен для меня скилл был. Хасков, Наемников и т.д. только так валить.


Я для Солдата выбирал Щит Гетов или Поглощение энергии.Они явно по-полезней будет чем удар.=) -имхо-


Антинуб
Насчет Поглащения энергии незнаю, но Щит вещь, согласен.
Еще полезный скилл, это граната "Инферно". В толпе противников отлично работает. =)


Еще полезный скилл, это граната "Инферно". В толпе противников отлично работает. =)
Да,тоже когда то его брал,отличная штука против бронированных целей =)



VanishingWalker
+1
штурмовику без этого скилла (или щита гетов) живется неуютно.

граната "Инферно" мне здорово помогла на Горизонте против хасков.


Щит гетов тоже вариант,но миссия Джэйкоба открывается пораньше.Кстати,как насчёт брони Грюнта?


Юзал все три, но сильной разницы не заметил.
Предпочтение действительно барьеру, поскольку открывается раньше.

Было бы интересно с тактической точки зрения, если бы эти три скилла имели разную эффективность к разным типам повреждения. Типа, против Кровавой Стаи лучше Барьер, против гетов Усиление Брони. Но этого нет, жаль.


Мне, как адепту по душе опустошение/господство обожаю либо убивать жестоко либо чужими руками=)


Я брал штурмовику барьер, фигня. Зачем восстанавливать щит барьером, когда можно чарджнуться, разница в кд 12 и 6 сек. Польза от него только лишние 250 щита зарядить перед тем как в гущу прыгать. Взял опустошение, сейчас пробую.

По теме: может кол-во ячеек делали тупо по кол-ву абилок, несмотря на то что одна из них пассивка?


Взял опустошение, сейчас пробую.

Зря, я штурмовиком брал и пожалел. Лучше бронебойные патроны.


Зачем бронебойные, когда зажигательных хватает?

Не зря взял опустошение, броню и барьеры сбивает не хуже деформации, если не лучше.


Я брал штурмовику барьер, фигня.
фигня не фигня, но на безумии дает право на одну ошибку в перестрелке :)

кстати, по поводу патронов.
кто-нибудь замечал - разрывные от Тейна наносят увеличенный урон противникам со снятой защитой или по броне, по щитам, по фигу - лишь бы противник был органиком?


Обычно ошибка в перестрелке это когда ты в куче врагов и без укрытия, ну так я считаю проще прыгнуть в ближайшего (или наоборот в кого-нибудь подальше и где есть укрытие), чтобы щит отрегенить, чем восстанавливать барьером. Кулдаун барьера 12 секунд (8 сек. с талантами и апгрейдом), кд чарджа 6 (4)
Пользу я от него только раз увидел - в бою с молотильщиком.


noggenfogger да как то тупо с пассивкой получается. щя пройду игру, и перепройду её на самом сложном уровне. мож чего и проясниться))


Ничего не прояснится, все кто отписался прошли на безумии несколько раз. Просто лишний слот.


noggenfogger
Что солдату, что разведчику щит гетов очень даже нормально идет, так щит допустим 300, а с щитом гетов 600, чего лишнего? У тебя есть лишняя секунда -две уйти в укрытие. Для стража такой щит -понты, есть техническая броня и толк мизерный. Для штурмовика можно взять господство или опустошение.


250 прибавится. По крайней мере на моей пиратке так. Скрин приложи, где щитом гетов\барьером\обороной\тех бронёй прибавится больше 250-ти.

Если последним предложением ты пытался меня в чём-то переубедить, то прочитай мой первый пост внимательно. Я какбы писал про штурмовика и что ему лучше взять опустошение, а не барьер.


noggenfogger
Уровень щитов у всех классов разный, у солдата уровень щитов больше, чем у разведчика.
Тогда чего писать, что последний слот лишний? Особенно для биотика, в начале совсем скучно.


brazil
03.05.10 12:08
Тогда чего писать, что последний слот лишний? Особенно для биотика, в начале совсем скучно.

Название темы: Скиллы в Mass Effect 2

mc1death
02.05.10 22:23
При повторном прохождении я заметил, что на панели скиллов одна ячейка пустая (см. скрин), даже если воспользоваться интенсивной подготовкой, может есть способ получить ещё один скилл? будьте добры, поделитесь опытом :-) и просто ради интереса: а какой вы выбрали скилл в интенсивной подготовке?

Затем идёт 9 постов на тему какой доп скилл лучше.

noggenfogger (Sic!)
03.05.10 03:46
Я брал штурмовику барьер, фигня. Зачем восстанавливать щит барьером, когда можно чарджнуться, разница в кд 12 и 6 сек. Польза от него только лишние 250 щита зарядить перед тем как в гущу прыгать. Взял опустошение, сейчас пробую.

По теме: может кол-во ячеек делали тупо по кол-ву абилок, несмотря на то что одна из них пассивка?

Затем 4 поста на тему, "что лучше для штурмовика? барьер или опустошение?"

mc1death
03.05.10 11:07
noggenfogger да как то тупо с пассивкой получается. щя пройду игру, и перепройду её на самом сложном уровне. мож чего и проясниться))
noggenfogger
03.05.10 11:26
Ничего не прояснится, все кто отписался прошли на безумии несколько раз. Просто лишний слот.

Специально для тебя раз уж ты только последний пост усваиваешь.

По поводу щита: ну не знаю как у тебя, а у нас на перадках все с одинаковым кол-вом начинают 250 щита\барьера +3% от штанов N7 (т.е. 257-258) У напарников также, но у Гранта 300 брони изначально, а у Легиона Щит Гетов со значением 350. Может быть ты невнимательно смотрел? Если я не прав, хотел бы увидеть скрин.


Лететь на суицидальную миссию нас заставят после 2х произвольных квестов, после расшифровки данных с корабля коллекционеров. СУЗИ сообщает о том, что данные успешно расшифрованы, а Джокер предлагает лететь на следующую миссию на шаттле.

Требования для суицидальной миссии

Чтобы успешно закончить самоубийственную миссию нужно:

  • Выполнить задания лояльности членов команды (как минимум по 1 каждой специализации), удачно разрешив конфликты «Джек против Миранды» и «Тали против Легиона»;
  • Найти и исследовать улучшения для Нормандии (пренебречь можно только улучшением медицинского отсека);
    • Тяжелая броня для корабля (погибает Джек);
    • Улучшенные щиты (погибает Касуми, Легион, Тали, Тейн, Гаррус, Заид, Грант);
    • Крупноколиберное орудие «Таникс» (погибает Тейн, Гаррус, Заид, Грант, Джек, Самара/Моринт).

    Этап 1: Битва в космосе

    Как только всё это сделано, то можно воспользоваться ретранслятором «Омега-4». Цель ядро галактики, и когда вы прилетите туда, то едва не разобьётесь об обломки других кораблей. Пока Джокер будет справляться с ситуацией, на корабль нападут, и нас впервые пустят в трюм. Здесь нужно дважды поразить Око. Его защита мощная броня, так что вооружайтесь соответственно. Во время битвы Нормандия-СР2 пройдёт проверку на щиты, и если они слабы погибнет произвольный напарник (список см. выше). Заключительным этапом эпизода будет битва с кораблём Коллекционеров, в ходе которого возможна гибель третьего напарника, если не установлено орудие «Таникс» (см. требования).


    Этап 2: Проникновение

    После битвы вы приземлитесь на базе Коллекционеров. Нужно подобрать специалиста, который будет ползти по трубкам (выбрать надо Тали, Легиона или Касуми, всех остальных убьют), и командира второй группы (Миранда, Джейкоб или Гаррус. Если выберете кого-то другого, то инженер умрёт в любом случае). Теперь осталось произнести речь и вперёд!

    Битву нужно вести в темпе. Инженер будет идти в вентиляции, а вам надо открывать перед ним переборки на время. Это значит, что убивать врагов нужно быстро (помочь могут способности "Господство", "Деформация и "Поджигание"), хотя, в общем, временные рамки вполне божеские. Возле последней кнопки будет шквальный огонь, но всех убивать необязательно. Достаточно просто открыть заслонку.


    Этап 3: Долгая прогулка

    Дверь открыта, все прошли. Тут же команда обнаруживает жертв Коллекционеров в странных коконах. В зависимости от того, как быстро вы выдвинулись на миссию, экипаж Нормандии может полностью/частично уцелеть или полностью погибнуть (кроме Чаквас). Для миссии необходимо определить лидеров групп:

    • командира диверсионной группы (Гаррус, Мирана или Джейкоб);
    • сопровождение для экипажа Нормандии (подойдёт любой лояльный член команды, но лучше выбрать Мордина т. к. у некоторых он по непонятной причине погибает при обороне двери или финальной битве);
    • биотика, который будет не участвовать в битве, а прикрывать вас полем (Самара, Джек, Моринт. Если выбрать кого-то другого, то умрёт один из ваших напарников.

    Из напарников лучше выбрать Тали и Легиона, т. к. их боевые дроны могут нападать на противника с тыла (Коллекционеры очень любят прятаться). Второй этап битвы не очень трудный. Пробиваемся сквозь Коллекционеров и зомби. Единственная сложность отпрыск в самом конце. Убейте его как можно раньше - умениями, снайперской винтовкой и пистолетом (хорошо пробивает броню).
    В процессе прохождения миссии возможен баг: Легион, если его взяли в основную группу, может покидать пределы биотического щита, как будто на него не реагирует рой. Тем не менее, в конце миссии он может погибнуть, если выбор биотика пал на непрофильного члена команды.


    Этап 4: Финал

    В последнем бою противники будут подлетать к вам на платформах. Отстреливать будем Коллекционеров (сначала обычных, потом с Предвестником), а в конце отродий и отпрысков. Когда вы доберётесь до Жнеца, нужно отбить атаку врагов и разбить четыре трубки. Разбивать их можно по две за раз - главное иметь ловкость рук. Лучше всего подойдут, например Палач, Защитник или Излучатель частиц Коллекционеров.


    После этого с вами свяжется Призрак и вместо уничтожения базы (Герой) предложит передать её ему (Отступник). Решаем, а потом сражаемся с уже знакомым Жнецом. Стреляем из Кайна (если есть), а затем из оружия, хорошо пробивающего броню. Стрелять надо в слабые места (глаза и место на животе). Его собственной атаки лучше беречься (стреляет ртом и может разрушать платформы) В конце концов, Жнец рухнет в пропасть, а Шепард побежит обратно на корабль. Выживет или нет зависит от того, как вы играли.

    Появляется Нормандия, Шепард - один или с напарниками - прыгает к кораблю. Нормандия улетает подальше от базы, грохочет взрыв - и конец.

    Есть три основных концовки:

    1. Если база была разрушена, то при разговоре с Призраком, тот будет разозлён. Он скажет Шепарду, что война со Жнецами всё ещё не закончена, и их технологии могли бы помочь в битве;
    2. Если база сохранена, Призрак поздравит Шепарда, и после разговора будет рассматривать голограмму базы;
    3. Если ваши действия вызвали смерть Шепардав финале, с Призраком будет разговаривать Джокер (варианты с базой аналогичны докладу Шепарда).

    Помимо этого существует две крайности: спасенная и уничтоженная команда и экипаж:

    После разговора открывается другая сцена на Нормандии, в которой Шепард с траурным видом стоит над гробом (ами). Если погиб сам Шепард, то над гробами (гроб Шепарда со знаком N7) будет стоять Джокер. Затем кто-то из них будет рассматривать датапад, на котором изображён Жнец. В конце показывают армаду Жнецов, которые летят к галактике. Это и начало истории Mass Effect 3.

    Уровни развития [ ]

    Каждый уровень навыка увеличивает длительность барьера и щиты.

    Классы [ ]

    Читайте также: