История снайпера ловушка судьбы

Обновлено: 05.07.2024


Действие модификации происходит во времена "Чистого неба" и после. Главный герой - Алексей Павлов - простой парень, пришедший в Зону, чтобы набраться острых ощущений и подзаработать. Во время выполнения одного из заданий он попадает в ловушку.

О сюжете:
Действие модификации происходит во времена "Чистого неба" и после. Главный герой - Алексей Павлов - простой парень, пришедший в Зону, чтобы набраться острых ощущений и подзаработать. Во время выполнения одного из заданий он попадает в ловушку. Что с ним произойдёт дальше, в какую ситуацию он попадёт узнаете, поиграв в мод.
Ключевые особенности: встроенный графический мод Autumn Aurora 2, сюжетные отсылки к другим модам, новая система "Ранги, репутация, отношения", которая не была ни в одном моде, она разработана лично автором "Истории Снайпера".

Список изменений:
• Абсолютно новая сюжетная линия;
• Две новые концовки нового сюжета;
• Новые и интересные персонажи;
• Встроенный графический мод Autumn Aurora 2;
• Сюжетные отсылки к другим модам;
• Новая система "Ранги, репутация, отношения";

Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006

»»» Автор Репака "SeregA-Lus"

Мод оставил хорошее впечатление. Сюжет хороший, хоть и с мелкими недочётами. Очень радуют мысли главного героя. Оптимизация с графикой на высоте. К сожалению не смог пройти мод из-за того, что в начале убил военных под мостом на Кордоне, в том числе Кузнецова, что сделало невозможным в будущем пройти мод до конца. Сюжет немного затянут. Дисбаланс некоторого оружия также не придаёт моду положительных моментов. Я играл во многие моды по сталкеру и по сравнению с некоторыми этот мод - просто подарок под пальму. Надеюсь автор не кинет модострой по сталкеру и я увижу ещё много подобных (а может и лучше) модификаций.

2016 год оказался не очень урожайным на культовые моды, однако отметился достаточно большим количеством новых проектов, добравшихся до релиза. Одним из них и является мод «История снайпера: Ловушка Судьбы».

Как говорится, «встречают по одежке» – и, надо признать, тут встреча вышла так себе: сначала нас встречает убогая заставка в стиле «на дворе 90-е, появление первых массовых ПК и «смотри, какую штуку я умею делать», а затем – кнопка выхода из игры с надписью «Капетулироваться» (ЩИТО? – хочется воскликнуть мне в этот момент). О том, что эго у автора ого-го, мы также узнаем сразу: свой ник он вставил в ролик при запуске игры, фон главного меню, загрузочный экран (причем туда – аж дважды), один из первых диалогов в игре. Я ничего не забыл? А вишенкой на торте выступает фраза «Играть научись, лошара!», появляющаяся после смерти ГГ.
Выбрав новую игру, мы сразу же узнаем, что у игры есть собственная озвучка. Но, право дело, лучше бы ее не было, это ж «кровь из ушей» в чистом виде, особенно в момент «переговоров» военных с Долгом. Реплики читаются сбивчиво, неразборчиво и без особых интонаций, уровень громкости не выведен – все это в 2016 году выглядит вообще никак. Музыка в моде, к слову, тоже подобрана так себе – но ее хотя бы можно отключить (хотя и не всю).

Сюжет в моде новый и обширный, имеет несколько сюжетных развилок, диаметрально меняющих дальнейшие события. Однако многие диалоги написаны так, будто общаются какие-то прыщавые юнцы, а не серьезные, потрепанные жизнью дядьки. Чтобы охранник Сидоровича сказал "Узбагойся"? Увольте, но это дичь. Грамматических ошибок в текстах также хватает, местами они прямо режут глаза: например, «инструменты для коллибровки». Для чего, простите?
Многие диалоги – пустые и примитивные, слабо связанные с реальностью. Примеры? Их есть у меня.
– Прибежали к Сахарову просить супер-пупер-секретную аптечку, сказали, что узнали о ней от его погибшего коллеги – и что вы думаете, будет Сахаров пытаться узнать, что же произошло с его товарищем? Конечно нет, он скажет «ага» и сразу же бесплатно отдаст требуемую аптечку.
– Призрак видит нас второй раз в жизни, но с легкостью отдает свой Винторез и отправляет прикрывать Стрелка, после чего резко и надолго забывает о своем лучшем друге, чтобы помогать нам.
– Валерьян, который ненавидит группу «Восход», всего после одной глупой фразы выделит нам отряд сталкеров для их поддержки в войне против Долга.
И так – всю игру, продолжать можно очень долго.
К слову, первая половина игры во многом состоит из квестов и событий оригинальных ТЧ, местами на скорую руку измененных – например, на ДТ группа Волкодава воюет теперь не с учеными, а с военными, но при этом у одного из военных осталась в инвентаре флешка профессора Круглова, которую автор тупо поленился убрать. И пофиг, что Волкодава и его наемников совсем недавно убил сам Стрелок. При этом, в моде хватает сюжетных затыков, когда совершенно неочевидно, с кем и где нужно поговорить, чтобы продвинуться дальше.

В моде странный баланс оружия – дробовики сделаны уберпушками, а вот из калаша убить кого-то – надо сильно постараться. И описание ряда единиц оружия, где сказано «мне лень делать описание» - просто шик.
Встречается откровенно глупый спавн NPC – чего только стоит база на Агропроме, заселенная долговцами вперемешку с вояками. И для того, чтобы поговорить с нужным персонажем, придется долго и муторно зачищать НИИ от военных, не задевая никого из долговцев.
Ах жа, чуть не забыл: у ГГ, похоже, глисты – другого объяснения тому, что он постоянно хочет жрать, каждые 3-4 часа съедая полкило колбасы, у меня нет.

Как итог, вроде бы в моде есть все компоненты – обширный продолжительный сюжет, отсылки к знакомым ранее персонажам, хорошая графическая часть и даже возможность реального выбора, который ведет к одной из пяти концовок – но как-то все это вместе совершенно не радует. В итоге, данный мод выглядит как китайский смартфон от производителя из четвертого эшелона – «на бумаге» технические характеристики впечатляют, выглядит «дорого-богато», но начинаешь знакомится ближе и понимаешь, что краска с корпуса быстро облезает, качество сборки никакое, экран плохонький, интерфейс местами на английском, а то и на китайском, а про некоторые параметры производитель вообще бессовестно соврал. Sapienti sat.


2016 год оказался не очень урожайным на культовые моды, однако отметился достаточно большим количеством новых проектов, добравшихся до релиза. Одним из них и является мод «История снайпера: Ловушка Судьбы».

Как говорится, «встречают по одежке» – и, надо признать, тут встреча вышла так себе: сначала нас встречает убогая заставка в стиле «на дворе 90-е, появление первых массовых ПК и «смотри, какую штуку я умею делать», а затем – кнопка выхода из игры с надписью «Капетулироваться» (ЩИТО? – хочется воскликнуть мне в этот момент). О том, что эго у автора ого-го, мы также узнаем сразу: свой ник он вставил в ролик при запуске игры, фон главного меню, загрузочный экран (причем туда – аж дважды), один из первых диалогов в игре. Я ничего не забыл? А вишенкой на торте выступает фраза «Играть научись, лошара!», появляющаяся после смерти ГГ.
Выбрав новую игру, мы сразу же узнаем, что у игры есть собственная озвучка. Но, право дело, лучше бы ее не было, это ж «кровь из ушей» в чистом виде, особенно в момент «переговоров» военных с Долгом. Реплики читаются сбивчиво, неразборчиво и без особых интонаций, уровень громкости не выведен – все это в 2016 году выглядит вообще никак. Музыка в моде, к слову, тоже подобрана так себе – но ее хотя бы можно отключить (хотя и не всю).

Сюжет в моде новый и обширный, имеет несколько сюжетных развилок, диаметрально меняющих дальнейшие события. Однако многие диалоги написаны так, будто общаются какие-то прыщавые юнцы, а не серьезные, потрепанные жизнью дядьки. Чтобы охранник Сидоровича сказал "Узбагойся"? Увольте, но это дичь. Грамматических ошибок в текстах также хватает, местами они прямо режут глаза: например, «инструменты для коллибровки». Для чего, простите?
Многие диалоги – пустые и примитивные, слабо связанные с реальностью. Примеры? Их есть у меня.
– Прибежали к Сахарову просить супер-пупер-секретную аптечку, сказали, что узнали о ней от его погибшего коллеги – и что вы думаете, будет Сахаров пытаться узнать, что же произошло с его товарищем? Конечно нет, он скажет «ага» и сразу же бесплатно отдаст требуемую аптечку.
– Призрак видит нас второй раз в жизни, но с легкостью отдает свой Винторез и отправляет прикрывать Стрелка, после чего резко и надолго забывает о своем лучшем друге, чтобы помогать нам.
– Валерьян, который ненавидит группу «Восход», всего после одной глупой фразы выделит нам отряд сталкеров для их поддержки в войне против Долга.
И так – всю игру, продолжать можно очень долго.
К слову, первая половина игры во многом состоит из квестов и событий оригинальных ТЧ, местами на скорую руку измененных – например, на ДТ группа Волкодава воюет теперь не с учеными, а с военными, но при этом у одного из военных осталась в инвентаре флешка профессора Круглова, которую автор тупо поленился убрать. И пофиг, что Волкодава и его наемников совсем недавно убил сам Стрелок. При этом, в моде хватает сюжетных затыков, когда совершенно неочевидно, с кем и где нужно поговорить, чтобы продвинуться дальше.

В моде странный баланс оружия – дробовики сделаны уберпушками, а вот из калаша убить кого-то – надо сильно постараться. И описание ряда единиц оружия, где сказано «мне лень делать описание» - просто шик.
Встречается откровенно глупый спавн NPC – чего только стоит база на Агропроме, заселенная долговцами вперемешку с вояками. И для того, чтобы поговорить с нужным персонажем, придется долго и муторно зачищать НИИ от военных, не задевая никого из долговцев.
Ах жа, чуть не забыл: у ГГ, похоже, глисты – другого объяснения тому, что он постоянно хочет жрать, каждые 3-4 часа съедая полкило колбасы, у меня нет.

Как итог, вроде бы в моде есть все компоненты – обширный продолжительный сюжет, отсылки к знакомым ранее персонажам, хорошая графическая часть и даже возможность реального выбора, который ведет к одной из пяти концовок – но как-то все это вместе совершенно не радует. В итоге, данный мод выглядит как китайский смартфон от производителя из четвертого эшелона – «на бумаге» технические характеристики впечатляют, выглядит «дорого-богато», но начинаешь знакомится ближе и понимаешь, что краска с корпуса быстро облезает, качество сборки никакое, экран плохонький, интерфейс местами на английском, а то и на китайском, а про некоторые параметры производитель вообще бессовестно соврал. Sapienti sat.

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ Мод оставил хорошее впечатление. Сюжет хороший, хоть и с мелкими недочётами. Очень радуют мысли главного героя. Оптимизация с графикой на высоте. К сожалению не смог пройти мод из-за того, что в начале убил военных под мостом на Кордоне, в том числе Кузнецова, что сделало невозможным в будущем пройти мод до конца. Сюжет немного затянут. Дисбаланс некоторого оружия также не придаёт моду положительных моментов. Я играл во многие моды по сталкеру и по сравнению с некоторыми этот мод - просто подарок под пальму. Надеюсь автор не кинет модострой по сталкеру и я увижу ещё много подобных (а может и лучше) модификаций.

2016 год оказался не очень урожайным на культовые моды, однако отметился достаточно большим количеством новых проектов, добравшихся до релиза. Одним из них и является мод «История снайпера: Ловушка Судьбы».

Как говорится, «встречают по одежке» – и, надо признать, тут встреча вышла так себе: сначала нас встречает убогая заставка в стиле «на дворе 90-е, появление первых массовых ПК и «смотри, какую штуку я умею делать», а затем – кнопка выхода из игры с надписью «Капетулироваться» (ЩИТО? – хочется воскликнуть мне в этот момент). О том, что эго у автора ого-го, мы также узнаем сразу: свой ник он вставил в ролик при запуске игры, фон главного меню, загрузочный экран (причем туда – аж дважды), один из первых диалогов в игре. Я ничего не забыл? А вишенкой на торте выступает фраза «Играть научись, лошара!», появляющаяся после смерти ГГ.
Выбрав новую игру, мы сразу же узнаем, что у игры есть собственная озвучка. Но, право дело, лучше бы ее не было, это ж «кровь из ушей» в чистом виде, особенно в момент «переговоров» военных с Долгом. Реплики читаются сбивчиво, неразборчиво и без особых интонаций, уровень громкости не выведен – все это в 2016 году выглядит вообще никак. Музыка в моде, к слову, тоже подобрана так себе – но ее хотя бы можно отключить (хотя и не всю).

Сюжет в моде новый и обширный, имеет несколько сюжетных развилок, диаметрально меняющих дальнейшие события. Однако многие диалоги написаны так, будто общаются какие-то прыщавые юнцы, а не серьезные, потрепанные жизнью дядьки. Чтобы охранник Сидоровича сказал "Узбагойся"? Увольте, но это дичь. Грамматических ошибок в текстах также хватает, местами они прямо режут глаза: например, «инструменты для коллибровки». Для чего, простите?
Многие диалоги – пустые и примитивные, слабо связанные с реальностью. Примеры? Их есть у меня.
– Прибежали к Сахарову просить супер-пупер-секретную аптечку, сказали, что узнали о ней от его погибшего коллеги – и что вы думаете, будет Сахаров пытаться узнать, что же произошло с его товарищем? Конечно нет, он скажет «ага» и сразу же бесплатно отдаст требуемую аптечку.
– Призрак видит нас второй раз в жизни, но с легкостью отдает свой Винторез и отправляет прикрывать Стрелка, после чего резко и надолго забывает о своем лучшем друге, чтобы помогать нам.
– Валерьян, который ненавидит группу «Восход», всего после одной глупой фразы выделит нам отряд сталкеров для их поддержки в войне против Долга.
И так – всю игру, продолжать можно очень долго.
К слову, первая половина игры во многом состоит из квестов и событий оригинальных ТЧ, местами на скорую руку измененных – например, на ДТ группа Волкодава воюет теперь не с учеными, а с военными, но при этом у одного из военных осталась в инвентаре флешка профессора Круглова, которую автор тупо поленился убрать. И пофиг, что Волкодава и его наемников совсем недавно убил сам Стрелок. При этом, в моде хватает сюжетных затыков, когда совершенно неочевидно, с кем и где нужно поговорить, чтобы продвинуться дальше.

В моде странный баланс оружия – дробовики сделаны уберпушками, а вот из калаша убить кого-то – надо сильно постараться. И описание ряда единиц оружия, где сказано «мне лень делать описание» - просто шик.
Встречается откровенно глупый спавн NPC – чего только стоит база на Агропроме, заселенная долговцами вперемешку с вояками. И для того, чтобы поговорить с нужным персонажем, придется долго и муторно зачищать НИИ от военных, не задевая никого из долговцев.
Ах жа, чуть не забыл: у ГГ, похоже, глисты – другого объяснения тому, что он постоянно хочет жрать, каждые 3-4 часа съедая полкило колбасы, у меня нет.

Как итог, вроде бы в моде есть все компоненты – обширный продолжительный сюжет, отсылки к знакомым ранее персонажам, хорошая графическая часть и даже возможность реального выбора, который ведет к одной из пяти концовок – но как-то все это вместе совершенно не радует. В итоге, данный мод выглядит как китайский смартфон от производителя из четвертого эшелона – «на бумаге» технические характеристики впечатляют, выглядит «дорого-богато», но начинаешь знакомится ближе и понимаешь, что краска с корпуса быстро облезает, качество сборки никакое, экран плохонький, интерфейс местами на английском, а то и на китайском, а про некоторые параметры производитель вообще бессовестно соврал. Sapienti sat.


Действие модификации происходит во времена "Чистого неба" и после. Главный герой - Алексей Павлов - простой парень, пришедший в Зону, чтобы набраться острых ощущений и подзаработать. Во время выполнения одного из заданий он попадает в ловушку. Что с ним произойдёт дальше, в какую ситуацию он попадёт узнаете, поиграв в мод.

Ключевые особенности: встроенный графический мод «Autumn Aurora 2», сюжетные отсылки к другим модам, новая система "Ранги, репутация, отношения", которая не была ни в одном моде, она разработана лично автором "Истории Снайпера".

• Абсолютно новая сюжетная линия;
• Четыре новые концовки нового сюжета;
• Новые и интересные персонажи;
• Встроенный графический мод Autumn Aurora 2;
• Сюжетные отсылки к другим модам;
• Новая система "Ранги, репутация, отношения";

→ Установить Тени Чернобыля версии 1.0004;
→ Распаковывать архив в папку с игрой соглашаясь на замену файлов;
→ Играть;

✔ Вылечить вылет у Сидоровича можно уборкой фикса на удаление музыки;
✔ Папку bin нужно кидать с заменой;
✔ Сюжет длинный, займёт около 20 часов прохождения;
✔ Если игра вылетает при запуске, переименуйте все заглавные буквы в папках gamedata;






Rulon_Aboev, продолжается, если поговорить с Призраком после этого. Люди сами разберутся, проходить им или нет. Вы бы не могли перезалить репак на яндекс диск, уж сильно поиграть хочется! NSU, я заведую только своей авторской версией. Она всегда доступна. Увы, куратор темы не я, советую обратиться к нему. Или попробуйте найти репак на просторах Яндекса, если по-другому никак.



Подошёл к матрасу в ангаре на Свалке, хотел поспать-не могу. Жму f, пищит и ничего не происходит. Как только подхожу, слева какая-то зелёная хрень загорается, усталость что-ли, отхожу-исчезает. Было у кого-то такое? А то тут ночью темно, как у негра в Африке. играть сложновато.

Добавлено (13.05.2018, 09:31)
---------------------------------------------
Постоянные вылеты при возвращении от Стрелка с ЧАЭС-1 на Припять, выдаёт "прекращена работа программы XR_3DA.exe". Чего только не делал:и снова от Стрелка всё переигрывал, и заходил от имени администратора-всё бесполезно. Снесу я его, наверное, в первый раз в жизни не могу игру до конца пройти.


привет подскажи пожалуйста вылетает сгм22 при запуске зелёный жук


Всё, нашёл причину. Писали, что дагера брать не нужно было, жаль, поздно заметил. Припять нужно вообще быстро проходить, не мочить зря монолитовцев.

Добавлено (20.05.2018, 10:22)
---------------------------------------------
А вообще, спасибо автору за мод. После доработки очень даже неплохой, вылетов практически не было. В финале, правда, разговор с Призраком не проработан, но это мелочь.

Сталкеры, возник вопрос, почему во второй слот с пистолетом нельзя взять маленькие автоматы,
бизон, мп-5 и другие. Очень неудобно. Может есть патч, который позволяет брать оружие в любой слот.
Начал игру недавно, гид пока не смотрю, но возникают вопросы.
1. Заход в Тёмную Долину, лежит раненый бандит, не лечится, бандиты ведут долговца и ещё один сидит в
тюрьме, с ним есть разговор о спасении. Как это решить. В видео этот вопрос не решён.
Ломиться на пролом, вынести всех бандитов сразу не хочется, игру можно сломать, вот и думаю,
что делать, пока с учёным полез в х-18, посмотрим, что будет дальше.
ps.
Прибежал в х-18, а Бергамот убит, переигрывать или так и должно быть.

Добавлено (28.05.2018, 20:28)
---------------------------------------------
Да, накручено богато, вот не поговорил с учёным второй раз, так хоть и документ нашёл, а задание так
и висит, - найти документ. Потом переиграл это место - всё срослось. Но ушёл уже далеко, так что
полностью переигрывать не буду.
Дагер брать? если попадётся.

Добавлено (07.06.2018, 22:28)
---------------------------------------------
Эй, СТАЛКЕРЫ! отзовитесь.
Прибежал на ЧАЭС, помогать Стрелку, он отправил назад в Бар.
Пришёл на локацию Бар, Долг не ругается, а свободные Сталкеры окрысились,
стали воевать с ГГ. Пока шёл от Припяти, никого, кроме военных не трогал, ну,
те что на ГГ нападают.
В самом Баре никто не воюет с ГГ, а только выхожу, Сталкеры сразу стреляют.
Что может быть и что делать?

Добавлено (10.06.2018, 23:02)
---------------------------------------------
Послали на Свалку, найти хакера, к Серому ( Седому ), а он убит, наверно, давно.
Что делать?

История снайпера Ловушка Судьбы

История снайпера Ловушка Судьбы сюжетная модификация представленная на платформе проекта Сталкер Тени Чернобыля. Игрокам предстоит пройти довольно продолжительную историю от лица сталкера по имени Алексей Павлов, имеющую в финале два варианта концовки. Кроме нового сюжетного наполнения игра приобрела измененную графику благодаря адаптированному проекту Autumn Aurora 2 и расширенные возможности геймплейной части, а так же наличие трёх новых игровых систем отношений, репутации и рангов.

Действия сюжета представленного в модификации История снайпера Ловушка Судьбы по времени развиваются параллельнособытиями описанным в игре Чистое Небо. В центре этой истории, стоит сталкер Алексей Павлов, обычный парень попавший за периметр с банальным желанием разбогатеть и по возможности получить свою дозу адреналина и набраться острых ощущений. Попав в жестокий мир Зоны, Алексей выполняя очередное задание попадает в ловушку. Как будут развиваться события дальше, что еще приготовила Зона для Алексея, вы сможете узнать непосредственно во время прохождения мода История снайпера Ловушка Судьбы, тем более что сюжет подразумевает несколько концовок игры и большое разнообразие новых персонажей со своими заданиями.

istoriya snaipera lovuschka sudby 1
История снайпера Ловушка Судьбы

Основные изменения в игре:

  • Совершенно новый сюжет, по времени занимающий не менее 20 часов прохождения.
  • Игра приобрела две новые концовки и возможность игры во фриплее после завершения;
  • Многообразие сюжетных отсылок к другим ранее вышедшим модификациям;
  • Новые квестовые персонажи со своими заданиями;
  • Адаптированная графическая модификация Autumn Aurora 2;
  • В игру включены новые системы отношений, репутации и рангов, являющиеся личной разработкой автора проекта.
  • И многое другое.

История снайпера Ловушка Судьбы
История снайпера Ловушка Судьбы

Мод История Снайпера. Ловушка Судьбы - мой первый мод, так что не судите строго, пожалуйста. Я старался сделать свой мод интересным и полным загадок. Если вам лень думать и искать что-то - смотрите в Гид, который я сам составил для игроков. Здесь нет таких "диких" заданий как ОП2 или НС.

  • Старайтесь перемещаться по игровым локация только если этого требует задание сюжетной линии.
  • Все квестовые персонажи могут погибнуть, поэтому старайтесь сохранить их живыми и прикрывать при выполнении квестов, идя впереди них.
  • Обратите внимание на старых персонажей, таких как Юрик, Кузнецов Серый и т.д. Их также лучше оставлять живыми, в игре они не просто так и убив их вы лишите себя интересных квестов и дальнейшего продвижения по сюжету.
  • Для полного погружения в сюжет и его успешного прохождения, внимательно читайте диалоги, описании квестов, информацию в личных заметках вашего КПК, где ГГ периодически высказывает свои мысли или срывает зло.
  • И помните: информация - самый дорогой продукт - не жалейте денег, чтобы узнать о происходящем в зоне (например у Осведомителя).

История снайпера Ловушка Судьбы
История снайпера Ловушка Судьбы

Обратите внимание в архиве с модом есть дополнительные материалы, которые устанавливаются по желанию. Если после них происходит вылет необходимо установить этот фикс:

  • Установить игру Сталкер ТЧ 1.0006;
  • Разархивировать скачанный архив с модом.
  • Скопировать полученные папки и файлы bin, gamedata, mods, saves, fsgame.ltx)в папку с игрой и согласиться на замену.
  • Установить по желанию дополнения (в папке с архивом)
  • Играть.
В архиве с модом присутствует гид от автора, в котором даны пояснения по прохождению наиболее сложных и запутанных ситуаций сюжетной линии и квестов.

Название: История снайпера Ловушка Судьбы
Автор: Артём "-GAS-" Громыч
Дата выхода: 3 августа 2016 г.
Требуемая игра: Сталкер ТЧ v 1.0006
Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Категория: Сюжетный мод
Размер: 4.66 Гб

Читайте также: