Маска служителя драконов dark souls 2

Обновлено: 06.07.2024

Эту маску можно купить у Лоскутика за 8000 душ. Также ее можно достать после уничтожения Вихря, обитающего в катакомбах, и вихрей-слуг, населяющих Склеп Великана. Этот шлем повышает на 5% уровень максимальной нагрузки персонажа, не подлежит улучшению.

Этот шлем может быть куплен у Лоскутика за 8000 душ или подобран после уничтожения Вихря из Катакомб и вихрей-слуг, обитающих в Склепе Великанов. Маска Ребенка повышает скорость восстановления выносливости героя на 10 единиц ежесекундно. Не подлежит улучшению.

Этот шлем является неотъемлемой частью Сета Клинка Правителя. Герой может добыть ее только после уничтожения Сиаран. Улучшается с помощью мерцающего титанита.

Этот шлем является неотъемлемой частью Сета Темных Духов. Он повышает уровень сбалансированности героя и его физической защиты. Маска выдается только членам ковенанта Темных Духов, достигших второго уровня. Улучшается с помощью мерцающего титанита.

Эту маску можно найти на территории Чумного Города, если спускаться вниз, идя от Глубин. Стоит отметить, что шлем не дает высокой защиты и сопротивляемость к проклятиям, но весит немного. Улучшается с помощью мерцающего титанита.

Этот предмет входит в состав Алого сета. Его можно найти на территории Чумного Города, перед тем переходом, который ведет в Долину Драконов. Нужно только найти лифт, чтобы на нем подняться и двигаться дальше по корням. Пройдя немного дальше, можно найти на одном из трупов маску с другими частями сета. Улучшается с помощью мерцающего титанита.

Этот предмет, который относится к классу легкой брони, входит в состав сета Вора. Стартовая экипировка класса вор. Найти маску можно на территории города Нежити. Она будет спрятана за одной из дверей, где находятся полые воры. Улучшается с помощью обычного титанита.

Эта маска является частью Черного сета Велки. Найти ее можно в Нарисованном мире Ариамиса, на трупе, валяющимся около Пристройки. Улучшается с помощью мерцающего титанита.

Легкая броня условно делится на 2 типа: хлам обветшалый от времени и классовая броня под магов всех типов, а также ловкачей как ближнего, так и дальнего боя. Хлам не пригоден для защиты персонажа, валиться часто из поверженных полых и самое правильное - сбывать ее Гавлаану в обмен на души. Сигнатурная броня под классы зачастую требует соответствующие классу характеристики персонажа, имеет характерный классу привлекательный внешний вид, а также может давать бонусы персонажу. Такая броня становится доступна примерно после трети сюжета игры и рекомендуется к получению и дальнейшему улучшению. Вес легкой брони позволяет не перегружать персонажа в угоду использования перекатов как основной тип защиты. Легкая броня зачастую имеет высокие показатели защиты магии, а также статусным эффектам, а также символичные показатели стабильности (не считая редких исключений).

Высокоуровневые персонажи зачастую переходят на легкую броню, так как перекаты с полным игнорированием урона становятся самым выгодным способом защиты, и легкость, и внешний вид выходят на первые позиции по важности. Но несмотря на легкость и не скованность при перекатах, полностью голый мастер перекатов способен без проблем пройти всю игру и всех противников без одежды.

В Dark Souls 2 нет как таковой градации по загруженности, но для ловкача и мага броню рекомендуется подбирать для загруженности около 20% или меньше.

Список доступной легкой брони

Продает Навлаан после прохождения его цепочки квестов. В переиздании после полного возжигания всех факелов в локации Помойка вторгнется фантом, с которого выпадет сет, вместо шляпы будет вуаль.

Маска с крайне малым шансом выпадает из красных фантомов с двумя эйвелинами в локации Башня солнца.

Вуаль выпадает из фантома в локации Помойка, а также с крайне малым шансом - из фантома мага в локации Башня солнца.

Части сета выпадают из служителей дракона в локации Цитадель Алдии,

Маска выпадает из окаменевшего огра при входе в цитадель

Капюшон мудреца с малым шансом выпадает из василиска в Цатадели Алдии

Выпадает по частям из каменных рыцарей перед битвой с Зеркальным рыцарем.

В переиздании выдает Канцлер Веланджер после победы над Повелителем гигантов.

Dark Souls 2 - Цитадель Алдии

Цитадель Алдии в Dark Souls 2 не самое приятное место, которое, тем не менее, при нужной сноровке можно довольно быстро проскочить. Именно здесь Алдия проводил свои ужасные эксперименты, чтобы узнать как можно больше о проклятии нежити. В процессе он создал огромное количество различных монстров, а затем исчез пытаясь возродить настоящего дракона, после чего Вендрик перекрыл путь в Цитадель специальной печатью.

Переходы:

  • Темнолесье (при наличии Королевского кольца);
  • Гнездо Дракона.

Костры:

Персонажи:

Босс локации:

Противники:

Предметы:

Важно! Будьте осторожны при прохождении, так как кобольды крайне опасные противники, в каретах, которые могут разбить огры, сидят василиски, а в зеркалах и за картинами притаилось множество не менее опасных врагов.

Продолжение советов по прохождению боссов. В восьмой статье будет 6 боссов из DLC Crown of the Sunken King и Crown of the Old Iron King. Описание будет сугубо личное, тк проходил без гугла, призывов фантомов и только за счёт навыков, без лазеек для лёгкой победы. Я на постоянной основе использовал утигатану и щит черного дракона, баклер в запаске для парирования. Из одежды голова, корпус и штаны - одежда короля, а перчатки - темные наручи. Ознакомьтесь с 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 и 7 частью и приятного вам чтения.

Старый Демон из Плавильни

Древний предшественник демона из плавильни. В точности как свой младший брат.

В точности как и братана (смотри статью ). Разница лишь в контроле начала удара. Может ударить сразу или задержать замах. Но всё равно перед самим ударом есть время увернуться или блокировать.

Урон от магии, сильно режет и от огня на половину.

Тактика отличается моментом между первой и второй тактикой. Босс во время перехода выпускает магическую волну так, что не лезьте атаковать его в этот момент. В остальном читайте указанную статью выше.

Дымный рыцарь

Грозный рыцарь, друг охранника короля с колоколом. По статистике самый трудный босс, 96% людей не могут его убить с первого захода. Существует 2 стадии: первая с двумя мечами (100-50% HP); вторая с двуручный мечом с огнём (50-0%HP) .

В первой стадии:

  1. 1-3 атаки малым мечом и 1 атака большим в завершение.Удары лёгким мечом блокируются, но не парируются. Так же можно уклониться в сторону замаха или назад.
  2. Выпад на дистанцию. Не уклоняйтесь сразу, тк сперва он делает шаг к вам, а не удар. Можно блокировать.
  3. Простой удар двуручным мечом. Долгий замах, но сильный. Блокируйте, но съедает много выносливости, или уклоняйтесь в сторону замаха.
  4. Если часто тусуетесь рядом то может быстро атаковать маленьким мечом. Сложно предсказать, если стоите близко то держите щит на готове.
  1. Удары мечом двуручным (1-4 удара). Предсказуемые, Лучше уклоняйтесь к замаху, выносливости может не хватить на блокирование 4 ударов.
  2. Выпад. Очень большая дальность атаки. Небольшой разбег, но меч капец какой длинный. Стоя на дистанции блокируйте, уклонение по диагонали налево и к боссу.
  3. Удар огненным пламенем из меча на 270 градусов. Заводит меч почти за спину, появляется пламя из лезвия, и медленно ведёт перед собой веером.
  4. Прыжок с ударом. Так же как и №2 сокращает дистанцию. Уклоняйтесь в сторону во время высшей точки прыжка.
  5. Вихрь огненных шаров. Вставляет меч перед собой в землю и выпускает кольцо огненных шаров. Противный приём, главное отбегать от него подальше, чтобы видеть траекторию шаров. Можно будет уклониться в окна между шарами или блокировать.
  1. Физические атаки в приоритете по урону, далее магия, молния и порча, после огонь, но лучше даже не пробовать.
  2. Большой пробел на смене стадий. 10% можно HP снести.

Прежде чем заходить, убейте 4 ведьмы клином вокруг арены. При входе на арену босс появиться не сразу. Успеете все заклиная на себя скастовать и намазать меч смолой. Готовьтесь к долгому аккуратному бою. Если ваша выносливость оставляет желать лучшего, то не спешите с атаками со своей стороны. Принаровитесь к атакам врага и неспеша бейте по 1-2 удара. Лучше не спешить, с чувством самосохранения избегать атак. После начала второй стадии. Пытаемся придерживаться левой руки босса. Там вы можете просто двигаясь отойти от 1-2 ударов из связки. и в моменты перерыва атакуйте,но не более 2 ударов или 1 заклинания.

Читайте также: