Mass effect в каком порядке читать

Обновлено: 05.07.2024

Вообще там всё перекручено между собой. Например книга Открытие начинается ДО событий комикса Эволюция, но продолжается ПОСЛЕ событий этого комикса.
Но примерно так надо читать, играть и смотреть:
Книга Открытие "Revelation"
Комикс Эволюция "Evolution"
Игра Mass Effect: Galaxy (Игра для iPhone и iPod touch о Джейкобе Тейлоре и Миранде)
Комикс Тот, кто лучше всех смеётся "He Who Laughs Best"
Игра Mass Effect
Комикс Нашествие «Incursion»
Игра Mass Effect 2
Комикс Искупление "Redemption", книга Восхождение "Ascension", аниме Mass Effect: Paragon Lost параллельно игре Mass Effect 2. Точнее сразу после смерти Шепарда в начале игры.
Книга Обман "Deception"
Комикс Осуждение "Conviction"
Комикс Расследование "Inquisition"
Комикс Вторжение "Invasion"
Игра Mass Effect: Infiltrator (Игра для iOS, Android, Windows Phone 8 и BlackBerry 10 об сбежавшем из Цербера бойце)
Игра Mass Effect 3

Есть ещё два комикса Родина и Основание. В комиксе Родина 4 главы, а в комиксе Основание 13. И там каждая глава посвящена разным героям, и они по времени разные.
Например первая глава комикса Родина о Джеймсе Веге, в начале главы там 2186 год (события Mass Effect 3 идут), но потом действие комикса переносится в 2175, а в конце опять в 2186 г. Или вот первая глава комикса Основание о Майе Брукс из ДЛС Цитадель. начинается она в 2160 году. Заканчивается неизвестно когда.

Млин, книгу Возмедие забыл вставить (
Она идёт до книги Обман.

Комикс Нашествие «Incursion» идёт до Комикс Искупление "Redemption". Как раз после смерти Шепарда. И тут не хватает комикс Основание "Foundation". Эта линейка тоже идёт после смерти Шепарда.

Первые три книги были написаны сценаристом оригинальной вселенной Mass Effect, Дрю Карпишиным. Четвертая, последняя книга о трилогии, написана Уильямом Дитцом в январе 2012 года.

Новая серия книг, основанная на Mass Effect: Andromeda, получила начало вскоре после игры с выходом Mass Effect: Восстание на «Нексусе».

Главным объединяющим звеном книг, независимо от авторов, является глубокая вселенная и атмосфера компьютерной игры Mass Effect от Bioware.

Мобильные игры Mass Effect

Mass Effect: Infiltrator

Мобильный шутер от третьего лица про бойца «Цербера» Рэндалл Эзно. Рэндалл узнает о настоящих намерениях организации и масштабах ее преступлений. Оперативник решает бороться с «Цербером» по-своему – и спасает пленных.

Mass Effect: Galaxy

Эксклюзив iOS про хорошо знакомого вам Джейкоба Тейлора, союзника Шепард из второй части трилогии. Во время отпуска Джейкобу приходится расследовать преступления батарианцев – частично с помощью Миранды Лоусон – и все не так просто, как кажется на первый взгляд. Mass Effect: Galaxy – топ-даун шутер.


Произведения вселенной Mass Effect в хронологическом порядке

Небольшой гайд по тому, в какой последовательности лучше знакомиться с книгами, комиксами и аниме.

В статье разобраны все сюжетные дополнения, за исключением фактических миссий лояльности Заида и Касуми. Количество спойлеров – минимальное. Поехали!

«Станция «Вершина» (Mass Effect; вне сборника LE)

С наихудшим дополнением для Mass Effect определиться несложно – это «Станция «Вершина». DLC, добавляющее в игру целую учебную станцию, предназначенную для оттачивания боевых навыков в симуляторе боя.

Здесь есть несколько карт и режимов, пройдя которые вы неожиданно получаете собственный дом – единственное, что радует по ходу успевшего надоесть прохождения. Проблема здесь заключается не столько в длительном прохождении квеста, сколько в неудачно выполненной шутерной механике первой части игры.


Пожалуй, несмотря на все эти трудности, этот вид того стоит. Ну, или «стоил бы», поскольку ввиду технических трудностей этого DLC в Legendary Edition не будет. Как заявил руководитель разработки переиздания Марк Уолтерс, на восстановление дополнения с нуля потребовалось бы около 6 месяцев. Что само по себе бессмысленно, поскольку одно из дополнений к третьей части полностью перекрывает весь функционал Станции «Вершина». Только еще и с историей.

Набор «Повелитель пламени» (Mass Effect 2)

Еще одно явно вторичное дополнение, повествующее о группе исследователей, изучавших необычные погодные явления, а также древние артефакты, предположительно, протеанского происхождения. Все по классике, классикой же и заканчивается.

Все 5 миссий – это однообразные путешествия на M-44 «Молот» с недолгими высадками, проливающими свет на случившееся. Очевидно, разработчикам хотелось порадовать игроков новым аналогом «Мако», но масштабов этой истории явно не достает.

«Место крушения «Нормандии» (Mass Effect 2)

«Место крушения «Нормандии» трудно назвать полноценным DLC, но оно все-таки вносит свой вклад в восприятие истории, являясь душевной отсылкой к разыгравшейся трагедии, которую мы видим уже на запуске второй части.

Из положительных аспектов можно выделить поименное воспроизведение команды старой «Нормандии», что показывает ценность каждого персонажа как для Альянса, так и для самого Шепарда. Возможность поставить памятник – красивое завершение истории.


С чем у игроков возникнут трудности, так это со сбором самих 20 (!) жетонов. В конце обязательно останутся несколько из них, что обещает незабываемые поиски, иногда длящиеся по 5-10 минут. Небольшая подсказка: контейнеры расставлены на карте не просто так.

Примерно с этого момента начинаются очень хорошие миссии, расположение которых субъективно.

«Омега» (Mass Effect 3)

DLC «Омега» – это крепкое продолжительное геймплейное дополнение, которому не хватает глубины истории и персонажей (возможно, двойного дна или более яркого финала).

«Повелитель» (Mass Effect 2)

Еще один «повелитель» и снова нас отправляют бороздить планеты на «Молоте», но на этот раз игрока ждет настоящее захватывающее путешествие, заканчивающееся трагичной развязкой. Поэтому не стоит пугаться очередных миссий на летательном аппарате.

Главная вопрос, ставящийся этим дополнением, – вопрос этичности экспериментов. Вопрос того, на что люди готовы пойти, чтобы добиться возможных выдающихся результатов. Надо сказать, в дальнейшем на примере действий «Цербера» он показан неоднократно.

Эта миссия – способ задуматься, на тех ли парней работает Шепард. И просто хорошая история.

«Из пепла» (Mass Effect 3)

Несмотря на то, что это дополнение представляет собой небольшую миссию, оно очень ценно в контексте истории вселенной Mass Effect. Точнее говоря, одной из самых ее таинственных частей – судьбы протеан. Падения империи, крушения последних надежд.


Благодаря DLC «Из пепла» мы получаем в свою команду Явика – живого протеанина, отпускающего смелые фразы, граничащие с черным троллингом, на которые не решились бы даже кроганы. Его можно брать в отряд практически с самого начала третьей части, что дарит ряд уникальных диалогов, полностью меняющих восприятие происходящего (добавляя ей некоторой «ископаемой сюрреалистичности»).

Важность этого события невозможно переоценить!

«Гибель с небес» (Mass Effect)

Единственное дополнение в Legendary Edition для первой части действительно стоит того, чтобы потратить на него время. Перед нами разворачивается драматичный конфликт людей и батарианцев, в результате которого рискует погибнуть целая колония на Терра Нове.

Помимо интересной миссии, игрока ожидает одни из немногих красивых видов и проработанных карт в Mass Effect, что сильно контрастирует со многими второстепенными высадками.


Примечательно, что в уже в игре 2007 года применяется полноценная возможность не просто разрешения конфликта различными способами, но и далеко идущих последствий, которые отразятся аж в третьей части.

«Прибытие» (Mass Effect 2)

«Прибытие» является сюжетным дополнением, которое умудряется перевести спасательную операцию по личной просьбе адмирала Хакета в безумную, прямо-таки мозговыносящую, историю. В каком-то смысле эту цепочку миссий можно противопоставить «Гибели с небес» – на этот раз под ударом оказываются сами батарианцы, а капитану впервые за долгое время предстоит судьбоносное решение.

Редкий игрок не проникнется историей, с которой Шепард вынужден справляться в одиночку (что оказывается куда сложнее, чем с напарниками). Фактически, «Прибытие» является связующим звеном между второй и третьей частями серии – проходить дополнение желательно ближе к концу сюжета.

«Цитадель» (Mass Effect 3)

Многие игроки по праву называют «Цитадель» лучшем DLC в трилогии. Трудно спорить: оно и веселое, и захватывающее, и развлекающее многими неожиданными фишками (такими, как казино и симулятор боя). Нельзя сказать, что оно в чем-то уступает двум последующим миссиям. Разве что уровнем серьезности – именно поэтому находится лишь на условном третьем месте.

Безусловно, это самая смешное и сумасшедшее дополнение, что есть в игре. Разработчики явно оторвались, когда придумывали его концепцию и диалоги между персонажами.

Ну, и как же обойтись без этого момента? Шепааааааааааааааааард!

Как и в случае с «Прибытием» во второй части, «Цитадель» желательно запускать ближе к концу прохождения (и после решения всех дополнительных проблем нынешних и бывших спутников Шепарда, чтобы они полноценно поучаствовали в мероприятии).

«Левиафан» (Mass Effect 3)

Несколько недооцененное дополнение, повествующее о еще более древних, нежели протеане, существах, – о левиафанах. Самое мрачное, таинственное и атмосферное дополнение во всей трилогии. Которое, однако, полностью открывает карты: кто, зачем и почему эти Жнецы, откуда прибыли и что хотят. Не скрою, ответы вас вряд ли порадуют.

Это DLC дарит игроку непревзойденные ощущения: холод и сырость, бескрайнюю темноту и чувство безнадежности перед непознанным величием. В конечном счете события именно этого дополнения останутся одними из наиболее запоминающихся моментов, повстречавшихся в игре.

Ностальгировать можно по-разному. Например, под метал-кавер от Sebdoom.

«Логово Серого Посредника» (Mass Effect 2)


Можно зайти по-другому. «Логово Серого Посредника» – это попросту очень долгое и проработанное ответвление, в котором Шепард ввязывается в самые настоящие шпионские игры, влияющие на судьбы галактики. Он раскрывает, что таится за «Серым Посредником», ведущим себя нагло и не боящимся манипулировать даже правящими элитами рас Цитадели. Да, пожалуй, «что» здесь будет более уместно.

Это дополнение – единственная возможность взять Лиару в напарники во второй части Mass Effect. Единственная, но оттого не менее эффектная.

Издание Legendary выходит 14 мая. Mass Effect возвращается в тренды, а значит весь май в этом блоге будет посвящен ему. Подписывайтесь!

Художественные произведения [ ]

Все развитые общества Галактики в той или иной степени обязаны своей развитостью наследию протеан — древней расы, исчезнувшей пятьдесят тысяч лет назад. После того как в 2148 году на Марсе был найден бункер, хранивший некоторые технологии протеан, человечество стремительно завоевывает свое место в космическом обществе.

На самом краю освоенного космического пространства герой войны и командир корабля Альянса Дэвид Андерсон проводит расследование по поводу гибели сверхсекретной научной базы, подвергшейся террористической атаке. Его окружают дымящиеся руины, тела погибших и бесконечные вопросы. Кто атаковал этот объект и с какой целью? И где находится Кали Сандерс, молодая сотрудница, таинственным образом исчезнувшая с базы за несколько часов до нападения?

Доктор Кали Сандерс оставила службу в Альянсе ради проекта "Восхождение" — программы, призванной помочь детям, обладающим даром биотики, развить свои невероятные способности. Самые большие надежды связывались с двенадцатилетней девочкой по имени Джиллиан Грейсон, страдающей аутизмом. Но одаренный ребенок оказался пешкой в руках преступной группировки "Цербер", проводящей над учениками незаконные эксперименты.

Когда планы "Цербера" раскрываются, отец Джиллиан забирает ее из проекта "Восхождение". Кали отправляется с ними: даже не подозревая, что Грейсон на самом деле и сам работает на "Цербер". Чтобы спасти девочку, Кали приходится совершить путешествие к самому краю галактики, сразиться с беспощадными врагами и преодолеть невероятные опасности. Но можно ли спасти дочь от отца?

Преступная группировка "Цербер", возглавляемая загадочным Призраком, как и положено мафии, не прощает отступников. Пол Грейсон, надежно спрятав дочь, скрывается на станции Омега, внедрившись в организацию Арии Т’Лоак, Королевы Пиратов. Омега, расположенная в системах Терминус, издавна служила пристанищем авантюристам и беглецам со всей Галактики, и лучше места, чтобы спрятаться, не придумаешь. Но агенту "Цербера" удастся выследить Грейсона.

Похитив своего бывшего сотрудника с Омеги, Призрак решает сделать его объектом эксперимента, который превратит Грейсона в марионетку Жнецов — чудовищных разумных машин, грядущих из глубин космоса, чтобы уничтожить человечество.

Вселенная в осаде. Каждые пятьдесят тысяч лет раса разумных машин вторгается в нашу Галактику, уничтожая все органические формы жизни. Они известны как Жнецы, но немногие из живущих верят в их существование.

Два человека, которые знают правду, отчаянно ищут способ воспрепятствовать этой угрозе: адмирал военно-морского флота Дэвид Андерсон и его партнер Кали Сандерс. У них имеются жуткие доказательства того, что Жнецы — кошмарная реальность. Попутно они противостоят махинациям "Цербера", военизированной подпольной организации, чей таинственный лидер, Призрак, не остановится ни перед чем, чтобы защитить интересы человечества, как он их понимает. В том числе и перед уничтожением людей. Одним из таких людей был Пол Грейсон, на котором Призрак опробовал одну из технологий Жнецов. Дочь Пола, Джиллиан Грейсон, узнав о чудовищном эксперименте, жертвой которого стал ее отец, клянется отомстить Призраку и уничтожить "Цербер".

Год 2185-й. В галактику Андромеды отправились огромные корабли-ковчеги с задачей изучить и колонизировать новые миры. Скоро следом за ними полетит огромная космическая станция «Нексус», на борту которой представители пяти рас Млечного Пути: люди, саларианцы, турианцы, азари и кроганы. Все они проведут в стазисе шестьсот лет и проснутся в другой галактике, чтобы начать жизнь с чистого листа, оставив в прошлом распри и предрассудки.

Последней погружается в сон Слоан Келли, директор службы безопасности. Как и все ее спутники, она абсолютно уверена в успехе — миссия, которую готовили лучшие умы освоенного космоса, не может закончиться катастрофой.

Кора Харпер вступила в вооруженные силы Альянса, чтобы развить свои необычные биотические способности. Четыре года службы в отряде азарийских десантниц, называющих себя «Дочерьми Талейна», превратили ее в искусную и опасную охотницу.

Но вернувшись в человеческий космос, она становится чужой среди своих — а потому соглашается работать в проекте Инициатива «Андромеда», под началом у одного из первопроходцев, у загадочного Алека Райдера. Им предстоит подготовить для ста тысяч колонистов путешествие, от которого будет зависеть судьба человеческой цивилизации.

Когда соперничающая организация выкрадывает важную экспериментальную технологию, Кора получает задание вернуть похищенное — прежде чем оно будет использовано против «Инициативы» и миссия сорвется, даже не успев начаться.

Этот официальный приквел расскажет о путешествии ковчега «Кила Си'ях», несущего в Андромеду 20000 колонистов: дреллов, элкоров, батарианцев и кварианцев. Обычная проверка во время путешествия обнаруживает множество колонистов-дреллов, погибших в криокапсулах, и вызвавший это патоген. Вирус начинает распространяться на другие расы, одновременно выходит из строя техника на корабле и становится ясно, что это не случайность. Кто-то решил избавиться от колонистов — и исполнитель все еще на борту. Системы корабля постепенно отказывают, вызывая панику среди пассажиров. Хуже того, вирус провоцирует отек мозга, вызывающий безумие, галлюцинации и агрессивное поведение. Если экипаж не сможет починить технику и найти лекарство, «Кила Си'ях» никогда не доберется до «Нексуса».

Гайды по прохождению [ ]

Mass Effect 3 предстанет перед вами, как никогда до этого - изучите локации, окружение и прочие части игры, которые вы не увидите больше нигде. Панорамные виды впечатлят вас.

Mass Effect 3: Prima Official Game Guide поможет Вам:

  • Сражаться как ВАМ угодно - множество подходов к каждой ключевой битве.
  • Доминировать в мультиплеере- подробные карты подготовят вас к битве и помогут выжить.
  • Выбирать лучшее из арсенала - Доступно все оружие, включая улучшения.
  • Отбить Землю - Советы и рекомендации дадут вам так нужное преимущество в борьбе со Жнецами.
  • Избежать спойлеров - специальные выноски и текст, перевернутый с вверх

ногами в критических моментах сюжета, оградит вас от преждевременного раскрытия истории.

Mass Effect 3: Prima Official Game Guide Collector's Edition включает следующий эксклюзивный контент:

  • Твердый переплет самого руководства с металлической отделкой.
  • Закулисье BioWare - эксклюзивные фотографии, арты и интервью. Узнайте,

как команда создавала вселенную Mass Effect от роликов до персонажей, артов, звуков и др.

Наконец-то вышло переиздание трилогии Mass Effect о коммандере Шепард. Неважно, давний ли вы фанат космооперы о команде друзей и Жнецах или только знакомитесь с ней, вам наверняка захочется узнать о мире Mass Effect больше.

Истории Шепард и Андромеды состоят не только из масштабных игр: в лор входят книги, аниме, комиксы и даже мобильные игры. Они дополняют произошедшее в играх, позволяют разобраться в поступках некоторых персонажей и рассказывают об их прошлом.

Я коротко расскажу обо всех произведениях, в конце поста будет список комиксов, книг и игр в хронологическом порядке. В тексте будут спойлеры, так что лучше вернитесь к нему после прохождения Mass Effect Legendary Edition, если вы еще ни разу не выбирали концовку в светофоре.


Комиксы

«Mass Effect: Искупление»

Сюжет разворачивается сразу после первого Mass Effect: Лиара Т’Сони решает найти остатки тела Шепард. Для этого азари объединяется с дреллом Фероном, вместе они встретятся с торговцем информацией Серым Посредником, жуткими Коллекционерами и даже объединятся с преступной организацией «Цербер». «Mass Effect: Искупление» состоит из 4 выпусков.


«Mass Effect: Нашествие»

Небольшой восьмистраничный комикс рассказывает, почему босс Омеги Арья Т’Лоак все же решила помочь Лиаре в поисках Шепард.

«Mass Effect: Расследование»

После событий ME2 сотрудник Службы безопасности Цитадели Армандо Бейли проводит расследование: посол Удина поручил ему разобраться, причастно ли руководство СБЦ к преступлениям. Сюрприз: Бейли натыкается на любопытную информацию. Кстати, именно в этом комиксе Бейли повышают до коммандера.

«Mass Effect: Эволюция»

В этом комиксе речь идет о прошлом Призрака – боссе «Цербера» и, пожалуй, самого загадочного персонажа вселенной. Когда-то защитник человечества был простым парнем и называл себя Джек Харпер. Хотите лучше понять мотивацию неоднозначного персонажа – обязательно прочтите.


«Mass Effect: Осуждение»

Сотрудник «Альянса» Джеймс Вега на Омеге узнает о том, что Совет Цитадели обвиняет Шепард в уничтожении ретранслятора и других событиях, связанных с батарианской колонией в DLC «Прибытие». Джеймс не в восторге от услышанного, на эмоциях крушит бар, и попадает в стычку с батарианцами. Все это приводит к знакомству с Шепард.

«Mass Effect: Вторжение»

После уничтожения базы Коллекционеров «Цербер» с головой уходит в эксперименты с технологиями Жнецов – и создает жутких существ Адъютантов. Вместе с людьми Церебра монстры попадают на Омегу, и босс станции Ария Т’Лоак сражается за свое детище.


«Mass Effect: Родина»

Четыре выпуска комикса раскрывают прошлое напарников Шепард – Джеймса Веги, Тали’Зоры, Гарруса Вакариана и Лиары Т’Сони. Этот комикс должны прочесть все настоящие коммандеры Нормандии!

«Бласто: Вечность навсегда»

Бласто – безбашеный ханар, герой блокбастеров вселенной ME. Для жителей Цитадели он кто-то вроде Человека-Паука. Комикс – история об одном из многочисленных подвигов местного супергероя.


«Mass Effect: Тот, кто лучше всех смеётся»

Харизматичный шутник Джокер – или Джефф Моро – незаменимый пилот «Нормандии». Как же его взяли в экипаж навороченного корабля с его болезнью костей?

«Mass Effect: Основание»

На историю Майи Брукс – героини DLC «Цитадель» – ушло целых 13 выпусков. Комикс расскажет, как Брукс от простого ребенка-раба, удерживаемом на горнодобывающем комплексе, дошла до того, что сумела сбежать от «Цербера» с клоном Шепард. Также в номерах комикса появляются практически все товарищи Шепард, еще до встречи с коммандером.

«Mass Effect: Открытие»

Да, Mass Effect: Andromeda вышла неидеальной, но все-таки она – часть вселенной, и игнорировать ее нельзя. Тирэн Кандрос внедрился в инициативу «Андромеда» для шпионажа: организацию подозревают в сборе армии для неизвестных целей. Во время работы под прикрытием он ищет кварианского ученого и встречается с ужасающим саларианцем, напичканным биотическими железками.

В итоге Кандрос присоединяется к «Андромеде», в игре он – глава служба безопасности ковчега «Нексус». Открытие состоит из четырех выпусков.


Артбуки [ ]

Mass Effect 2 Collectors' Edition Art Book — шел в комплекте с Mass Effect 2 Limited Collectors' Edition, или же с цифровой копией игры. Содержит 50 страниц иллюстраций посвященных разработке второй части игры.

Может быть приобретён отдельно в магазине BioWare как Mass Effect 2 Art Book.

The Art of the Mass Effect Universe — арт-бук в твердой обложке с уникальными изображениями, выпущенный 8 февраля 2012. Магазин BioWare предлагал два ограниченных издания. Первое (1000 копий) содержало эксклюзивный чехол для книги. Второе (1500 копий) было коллекционным изданием с эксклюзивной обложкой и дополнительным разделом "Искусство комиксов". Самое полное из всех, существующих на сегодняшний день, издание. Более 185 уникальных иллюстраций с работами художников.

Содержит в себе наброски и иллюстрации всех трех частей (и некоторых дополнений) игр Mass Effect.

The Art of Mass Effect 3 — арт-бук из 74 страниц. Поставлявшийся как с копиями Mass Effect 3 N7 Коллекционного издания, так и с цифровым изданием игры.

The Art of Mass Effect Andromeda представляет собой 184 страницы уникальных рисунков по горячо ожидаемой игре. Оружие, броня, локации, средства передвижения и многое другое! Это издание станет прекрасным дополнением к любой коллекции.

Аниме

«Mass Effect: Утерянный Парагон»

Mass Effect: Paragon Lost – единственная официальная экранизация Mass Effect. Часть событий происходит перед ME2, другая часть – во время суицидальной миссии. По сюжету аниме офицер Джеймс Вега, только начавший службу в «Альянсе», должен защитить человеческую колонию Фем Прайм. Людям угрожает таинственная угроза – Коллекционеры – и Вега с отрядом бойцов пытается изо всех сил пытается уничтожить чудовищ.

Книги


«Mass Effect: Открытие»

Роман «Открытие» от сценариста Mass Effect Дрю Карпишина позволяет посмотреть на происходящее в ME1 под несколько другим углом: в книге показаны взаимоотношения Сарена и Дэвида Андерсона. Сюжет разворачивается после войны Первого контакта. После прочтения их стычки в ME будут выглядеть куда любопытнее.

«Mass Effect: Восхождение»

Доктор Кали Сандерс управляет школой для биотиков, в которой детям помогают развить свои способности. В школу попадает девочка Джиллиан, на которую у «Цербера» очень большие планы. Кали Сандерс пытается спасти ребенка и от преступной организации, и от папаши Пола Грейсона. Вот только сам Пол работает на «Цербер», и это значительно осложняет ситуацию.

«Mass Effect: Возмездие»

Продолжение злоключений Пола и Джиллиан Грейсона. Отец, решивший предать «Цербер», становится подопытным кроликом организации: его превращают в подобие Жнеца. Призрак надеется получить в свое распоряжение силу Жнецов.

«Mass Effect: Обман»

Дэвид Андерсон и Кали Сандерс знают о скором прибытии Жнецов – но им сложно убедить в этом окружающих. В своих попытках спасти мир они встречают случайного союзника – Джиллиан Грейсон узнала, как «Цербер» обошелся с отцом, и решает уничтожить организацию жестокого Призрака.

«Mass Effect Andromeda: Восстание на «Нексусе»

Казалось бы, все члены инициативы Андромеда объединены одной идеей о новом и прекрасном будущем. Однако не все так радужно: часть колонистов решает силой заполучить власть. Книга раскрывает предысторию игры.

«Mass Effect Andromeda: Инициация»

Мастер биотики и напарница близнецов Райдеров Кора Харпер сделала многое для инициативы. Некто украл важнейшие секретные данные, что поставило под угрозу весь план «Андромеды», и Алек Райдер поручает Коре вернуть похищенное.


«Mass Effect Andromeda: Аннигиляция»

На ковчеге «Кила Си’ях» в Андромеду отправились кварианцы, дреллы, элкоры и батарианцы. Во время путешествия некоторые дреллы погибли в криокапсулах, и на ковчеге началась эпидемия. Вирусом заражаются и представители других рас, одновременно с этим ломается часть техники, а вирус вызывает агрессивное поведение у заболевших. Под угрозой вся миссия, ковчег может и не добраться до «Нексуса».

Читайте также: