Marlin сакура варфейс
Обновлено: 04.07.2024
Совместимые модули:ствол. Отдача: средняя. Модель Marlin 1894 Custom из серии 'Мафиози'. Уникальный модуль: коллиматор Vortex Viper. Урон по зомби больше на 50%. Современная модификация охотничьей винтовки с рычажной перезарядкой, созданной в 1894 году компанией Marlin Firearms Co. Оружие использует пулевые патроны, позволяющие опрокинуть противника на спину при попадании.
Урон | 520 ед. |
Падение урона на 1 метр | 68 ед. |
Расстояние, с которого начинает падать урон | 0 м |
Минимальный урон | 137 ед. |
Множитель урона по зомби | 1 |
Урон от удара прикладом | 65 ед. |
Дальность удара прикладом | 0 м |
Радиус удара прикладом | 0 м |
Время входа в прицел / выхода из прицела | 120 / 50 мс |
Время перезарядки | 700 мс |
Время смены на оружие / с оружия | 350 / 150 мс |
Темп стрельбы (скорострельность) | 127.811 ед./мин |
Емкость магазина | 10 ед. |
© Warface TrueSight | 2015 — 2021
Warface TrueSight — первый tracker игроков Warface, позволяющий детально увидеть всю информацию об игровом снаряжении, миссиях и игроках, их историю матчей и полученные достижения.
Совместимые модули:ствол, прицел. Отдача: средняя. Уникальные модули: коллиматор Vortex Viper и глушитель Osprey 9. Современная модификация охотничьей винтовки с рычажной перезарядкой, созданной в 1894 году компанией Marlin Firearms Co. Оружие использует пулевые патроны, позволяющие опрокинуть противника на спину при попадании.
Урон | 520 ед. |
Падение урона на 1 метр | 68 ед. |
Расстояние, с которого начинает падать урон | 7 м |
Минимальный урон | 137 ед. |
Множитель урона по зомби | 1 |
Урон от удара прикладом | 65 ед. |
Дальность удара прикладом | 0 м |
Радиус удара прикладом | 0 м |
Время входа в прицел / выхода из прицела | 120 / 50 мс |
Время перезарядки | 700 мс |
Время смены на оружие / с оружия | 350 / 150 мс |
Темп стрельбы (скорострельность) | 127.811 ед./мин |
Емкость магазина | 7 ед. |
© Warface TrueSight | 2015 — 2021
Warface TrueSight — первый tracker игроков Warface, позволяющий детально увидеть всю информацию об игровом снаряжении, миссиях и игроках, их историю матчей и полученные достижения.
На этой странице отображаются рейтинги в различных номинациях среди игроков, статистика которых была сохранена в базе TrueSight (то есть среди игроков, которые когда-либо были найдены через поиск). В каждой номинации учитываются игроки всех серверов, что позволяет выявить лучших из лучших среди всех игроков Warface. Также рейтинг предусматривает «антиноминации» — такие номинации, в которых выявляются «лучшие из лучших» по отрицательным показателям статистики.
Все номинации разделены по категориям в зависимости от режима игры, что позволяет определить лучших игроков как в PvP, так и в PvE. Номинации, которые отражают общий уровень игры и уровень игры за классы, вынесены отдельно.
Чтобы рейтинги были более честными, в некоторых номинациях происходит исключение игроков по определенным критериям, о чем всегда можно узнать на странице номинации.
ВАЖНО! В рейтинге отображается статистика игроков на момент их последнего обнаружения через страницу поиска. Таким образом, статистика в рейтинге может немного отличаться от актуальной на данный момент.
Игроки, последний поиск которых дал неудачный результат (скрытый/неактивный/несуществующий профиль), исключаются из рейтингов. Данное изменение не распространяется на рейтинг VIP-пользователей. Возврат в рейтинги осуществляется соответственно после удачного поиска.
Теодор, понимаю, но я понимаю что после варфейса мне в других шутерах будет сложно
Как келтек убрали из опенкапа, большинство начали им катать. Дикие ваншоты
Алексей, как раз таки да. Еще запретили Uzkon, Fabarm Prestige, и тому подобные дробовики
да,Буш и Трувелло тоже можно. Но топ кококаперы Орсистами бегают
Эдгар, что значит дикие ваншоты? Он и сделан так что гарантировано ваншотит на определенной дистанции и роняет на чуть более дальней. Но рандомит при попадании.
Это вполне приемлемые условия.
В то же время келтек ваншотит за счёт накрученных множителей, а сам по себе слабо отличается от маги, да ещё и лишён его недостатков.
Я сам люблю помпу с дозарядкой, но келтек мало того может не попасть из-за приличного разлета дробинок и ко всему прочему даже при точном попадании в противника из-за особенностей регистрации дробинок ты можешь не сваншотить даже в упор с золотого (он у меня есть, я знаю о чём говорю).
Вот и получается что с дробовиком играть проходить две стадии рандома - с попаданием (потому что дробинки всегда летят непредсказуемо) и с регистрацией (потому что никогда не знаешь кто выстрелил первым)
И из этого следует что шанс ваншотнуть всегда в районе 90% и уменьшается с расстоянием. Но это у келтека с множителями. У остальных и того меньше, чуть ли не 50% что сводит всё к фифтифифти.
А все говорят что снайпер не имба, хотя при точном попадании враг либо труп либо упал.
Читайте также: